Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: HOT KEY
Форумы портала WARFORGE > Компьютеры, консоли, коммуникации, игры > Warhammer 40,000: Dawn of War > Форумы игровых рас > Форум по Space Marines
TeRRoR
Перерыл весь KEYDEFAULTS.LUA но так и непонял как быстренько отыскать служителя, по умолчанию это - ю что на мой взгляд неудобно. Подскожите кто знает plz ! Также неплохо было бы посмотреть на ваши варианты изменений во всей этой преблуде ! Заранее благодарен...
sametz
сегодня с работы прийду выложу
sametz
Цитата(Brutal_DeviL @ 06.07.2006, 18:31) [snapback]178855[/snapback]

Перерыл весь KEYDEFAULTS.LUA но так и непонял как быстренько отыскать служителя, по умолчанию это - ю что на мой взгляд неудобно. Подскожите кто знает plz ! Также неплохо было бы посмотреть на ваши варианты изменений во всей этой преблуде ! Заранее благодарен...

builder_cycle это в ADVANCED TASKBAR COMMANDS



я при изменении хоткеев пользовался идеей:
Изображение
с личными изменениями под себя: стандартные Q,A,Z оставил неизменными(ибо удобно), гранаты поставил всем на Е, и че то еще там, вообщем сам посмотришь

P.S. там ошибки парочка есть (некоторые клавы конфлитят(у ЛП например, часто из-за этого страдаю), исправить надо, но мне чета лень все время.
gluuM
Я как пользовался дефаултными хоткеями за все расы так и пользуюсь...
RUW)WarDM
Я тоже изаю стандартные, хотя мышкой я делаю всё намного быстрее smile.gif , а хоткеи стал учить для ланов и в основном для старта (бараки строить,у хаос рабов абилка итп), и кроме фофа,бараков,форсед лабора, я больше ничего не использую, и основными считаю кнтрл + ,и таб.
sametz
привыкнуть конечно ко всему можно, но чем удобнее(когда все клавы под левую руку, а мышка исрользуется лишь для контроля), тем выше микро. Хотя конечно основным фактором всеравно остается опыт

Вот пример на мой взгляд действительно полезных изменений:
для поиска рабов вместо Ю стоит ПРОБЕЛ
пауза реинфорса вместо CTRL+O стоит CTRL+D

да и все спелы(заклинания и т.п.) под рукой, что дает секундное преимущество, которое бывает решает исход, хотя повторюсь все решает опыт(скил).
Это действительно является преимуществом, когда играешь против равного по силам
Valour
стандартно
marine_hq = "S"
marine_artefact = "A"
marine_armoury = "R"
marine_chapel = "C"
marine_generator = "P"
marine_listening_post = "L"
marine_orbital_relay = "O"
marine_temp_drop_building = "D"
marine_thermo_generator = "T"
marine_bolter_turret = "H"
marine_machine_cult = "M"
marine_mine_field = "I"
marine_servitor = "S"
marine_dreadnought = "D"
marine_dreadnought_hellfire = "H"
marine_force_commander = "F"
marine_land_speeder = "L"
marine_librarian = "L"
marine_skull_probe = "S"
marine_scout = "M"
marine_apothecary = "A"
marine_assault_marine = "A"
marine_sergeant = "L"
marine_space_marine = "S"
marine_terminator = "T"
marine_assault_terminator = "R"
marine_land_raider = "R"
marine_predator = "P"
marine_rhino = "T"
marine_whirlwind = "W"
marine_assault_cannon = "C"
marine_flamer = "F"
marine_heavy_flamer = "F"
marine_heavy_bolter = "H"
marine_lascannon_1 = "L"
marine_lascannon_2 = "S"
marine_lascannon_twin = "W"
marine_missile_launcher = "M"
marine_plasma_gun = "P"
marine_sniper_rifle = "S"
marine_missile_launcher_turret = "U"
marine_accuracy_research_1 = "T"
marine_accuracy_research_2 = "T"
marine_force_commander_research_1= "F"
marine_force_commander_research_2= "F"
marine_daemon_hammer_research = "D"
marine_frag_grenade_research = "G"
marine_health_research_1 = "B"
marine_health_research_2 = "B"
marine_commander_health_research_1 = "P"
marine_commander_health_research_2= "P"
marine_librarian_research_1 = "B"
marine_librarian_research_2 = "B"
marine_max_weapons_research = "D"
marine_melta_bomb_research = "M"
marine_power_research_1 = "U"
marine_power_research_2 = "U"
marine_requisition_research_1 = "E"
marine_requisition_research_2 = "E"
marine_scout_infiltration_research= "C"
marine_smoke_launcher_research = "S"
marine_squad_cap_research = "I"
marine_vehicle_cap_research = "V"
marine__melee_research_1 = "P"
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.