Пара слов о механике.
Модуль будет ориентирован не столько на боевку, сколько на хороший отыгрышь и психологию.
Если хотите - вспомните Равенлофт. Еслисможете - прочитайте Лавкрафта. В планах - нечто подобное.
Боевых столкновений планируется минимум. Да и помните - вы в готическом Вархаммере. Погибнуть в бою тут не считается зазорным.
Не знакомым с различными ролевыми системами, на циферки заморачиваться не надо.
Важно запомнить только следующее - у каждого из вас 20 хитов.
Удар чейнсвордом снимет 2д6
лазган 2д4
лаз-пистолет д6
и штык д4+1
Когда хитов станет 5 (и меньше) - вы начнете истекать кровью, теряя 1 хит в ход. Дойдете до нуля - потеряете сознание. Дойдете до -5 - умрете. Перевязка стабилизирует положение, хиты перестают "течь" до следующего ранения.
Знакомым с ролевыми системами могу сказать лишь, что каждый из членов отряда обладает характеристиками ADnDшного воина 2-го уровня, с каждой характеристикой в 14 пунктов.
Теперь вводная.
Вы - отделение ИГ.
Название и домашнюю планету полка можете придумать сами.
Проявите немного самостоятельности и выбирите себе еще и сержанта.
По слухам, вас посылают на удаленную пограничную планетку системы, в которой ваш полк подавляет восстание. Считайте, что вас сослали. С глаз долой.
Вы не преступники, нет. Иначе вас бы давно расстреляли или угнали к штрафникам. Просто каждый из вас - шило в заднице одного или нескольких командиров. Вы слишком умны, слишком остры на язык или знаете какую-то тайну высокопоставленного лица.
Планетка - маленький шарик по имени Реквием-17. На ней маленький пост ИГ, охраняющих несколько партий копающихся в промерзшей земле археологов. Археологи бродят по луне, уходя на целые месяцы в ледяные пустыни. Они возвращаются на пост лишь пополнить припасы, да отправить свои находки к цивилизованным мирам.
Раз в полгода гарнизон меняется.
Вы и есть замена. На шесть месяцев. Долгих и холодных.
Вооружение стандартное: либо лаз-пистолет + цепной меч, либо лазган + штык. Ножи - по желанию.
Никаких плазм, мелт и прочего. Вы простые гвардейцы. Да, крепче и тренированней обычных крестьян. Но вы - всего лишь люди. Хрупкие и слабые.
Обычные люди. Соль земли. Ничто по сравнению с угрозами и ужасами галактики.
В этом весь смысл.
Вспомните Равенлофт. Вспомните Лавкрафта. Вспомните Вархаммер 40.000.
Первое согласуем планету с которой прибыли от этого пишем своих персов.
Предложения?
Братва не будем откладывать дело в долгий ящик.
2. Предлагаю выборы сержанта . Кто?
Как только выберем рыла. Сразу же думаем над именами, думаем над биографией, согласуем шмотье. и вперед по ледяным насыпям.
Про шмотье.
Такую фигню как фонарик, спички, зажигалка, блокноты - сколько угодно.
Комплект первой помощи - в выданный вам стандартный набор входит. Именно им и перевязывать.
Теплую одежду вам тоже выдали.
Maeglin
27.06.2006, 22:53
Если равенлофт и лавкрафт, предлагаю нечто блахородное. Планета с феодальной системой, элита - раф-райдеры, а мы простые свободные парни, просто пехота, вчерашние свободные землепашцы, подмастерья итд. В связи с попаданием в систему, где не действуют феодальные предрассудки, слегка снесло крышу на почве возможности подчиняться писанным уставам, а не прихотям благородным. За что и пострадали. Такая вот завязка. Соответстенно офицеры - белая кость, не хотят пачкать руки, здороваясь с солдаты. Отсюда солдаты, т.е. мы - сплоченный коллектив, сами по себе. Можно даже дедовщину придумать.
Как такое предложение?
Напомню кто играет, а то запутаемся.
Хаос Стич,
Маниту,
Гауптманн,
Дэввол,
Куза,
Маеглин.
Понеслась.
Maeglin
27.06.2006, 23:35
В продолжение темы. Предлагаю смоделировать нашу родную планетку с шотландских кланов, кто не в курсе, зайдиет на вики, scottish clans. Т.е. если мы с вами из разных кланов, то отношения могут быть достаточно прохладными, вплоть до выстрела в спину при подходящей возможности. Очень способствует готичности.
Давайте народ, если за идею, я пропишу планетку завтра днем, и можно будет выкладывать профили персов.
Все это конечно хорошо, но взаимовыручка и все такое тоже приветствуется. А то мы так доиграемся с готичностью. Дивер на нас все что может спустит. ужасы всякие...
Имхо конечно но мы должны быть личностями, конечно можем не ладить друг с другом и бить морды друг другу. Но тут дело в выживании, на незнакомой планете и тд и т.п нужно держаться друг друга, иначе смерть.
Maeglin
28.06.2006, 08:58
Безусловно. Но это дает богатое поле для отыгрыша.
Я что-то не слышу мнений других участников. Мы играем или куда?
Да, играем, конечно. Лично мне, не очень нравится идея с выходцами из враждебных друг другу кланов. Внутриигровой вражды мне хватило в "Очищении". Хочется сыграть военное братство.
Родной мир предлагаю выбрать с суровых холодным климатом, чтобы логичной была наша ссылка. Типа, вы парни привычные. Или наоборот. Дом наш - дико жаркий пустынный мир, а нас сослали в ледяной ад.
Богатое поле для отыгрыша можно найти где угодно. Не обязательно для этого устраивать лихие клановые разборки в казармах.
Хотя, если отыграть ситуацию в которой, например, трое из одго клана, двое - из другого, а шестой вообще приблудный, но хитрый, то будет по меньшей мере забавно. Главное, чтобы без фанатизма.
Нет, имхо взаимодействие членов группы это ключ к выживанию в Равенлофтообразных мирах, так что предлагаю никакой вражды.
Предлагаю соеденить идею Кузы и Маеглина и быть с планеты с клановой системой и холодным климатом.
Потому что во первых это даст нам возможность быть парнями сплоченными не только уставами, а во вторых делает привычным к внешним условиям.
Hauptmann
28.06.2006, 16:09
Не против шотландцев, хорошая идея. По поводу вражды - действительно, лучше не придумывать ее сразу. Если что - она и по ходу дела "придумается"
Тем более, если мы не совсем новобранцы, и в боях побывали, могли уже и позабыть о клановой вражде (так ведь в Гвардии и делается, если я не ошибаюсь
)
Maeglin
28.06.2006, 17:14
Ну, тогда примерно так:
OK, тогда вот краткое описание.
Планета Инвернесс 4.
Что-то среднее между агри и стандартным миром по классификации Империума. Население - 1 млрд. человек. 80% площади планеты - океан, суша сосредоточена в основном в северном полушарии, в умеренной и субарктической климатических зонах, в виде цепей больших островов. Острова представляют собой вершины больших океанских хребтов и плато, поэтому рельеф суши весьма гористый, хотя и невысокий из-за продолжительного выветривания. Геологическая активность низкая.
Климат суровый из-за несколько большей вытянутости орбиты по сравнению со стандартной. Лета теплые и очень дождливые, зимы же весьма суровые и снежные. Море в это время может замерзать.
Население в основном сосредоточено на этих северных островах, немногие клочки суши в теплых климатических зонах используются в качестве рекреационных зон богатой планетарной знатью, там же находится резиденция губернатора. Большинство жителей живут на земле, в городах сосредоточено не больше 20% населения. Сельское население разбито на кланы, каждый из которых удерживает свою наследственную территорию. Кланы находятся под руководством вождей, которые как правило имеют также самый большой земельный надел на своей территории. Эти вожди образуют Совет Вождей Инвернесса, который ограничивает власть планетарного губернатора по ряду вопросов местного самоуправления. Планетарный Губернатор - одновременно Верховный Вождь, за которым раньше были закреплены функции верховного судьи, ныне заведует в основном делами, связанными с отношениями с Империумом.
Инвернесс был довольно долго изолирован от Империума, и заново открыт только после окончания Эры Раздора, в начале 39-го тысячелетия. Население было найдено в диком состоянии, расколотое на кланы, частенько ведущие войну между собой. К настоящему времени межклановые войны в основном утихли, за исключением случаев частной вендетты, а экономика модернизировалась. Хотя Инвернесс по-прежнему в основном живет за счет с/х производства, началось освоение природных ресурсов планеты. Мир полностью обеспечивает себя несложной техникой, экспортирует сырье и пищу, а взамен получает более сложные агрегаты Адептус Механикус, вроде энергетических установок и автоматизированных заводов.
Народ Инвернесса крепок, воинственен и почитает Императора как Отца человечества. Однако развитие экономики привело к напряжению в патриархальных отношениях между вождями кланов и их членами, ведущему к отчуждению между простыми инвернесцами и знатью.
Вот так вот. Зайдите на Вики, там есть список шотландских кланов, пусть будет вдохновением. Если все согласны, делаем себе персов. Если нет, давайте содержательные предложения.
Согласен. Имхо деление по кланам лучше сделать: один остров - один клан. Но это не принципиально
Начинаю делать перса.
Я собственно за, каждый игрок исходя из того что выложил Маэглмн может лепить перса хоть по своему образу и подобию.
Спектр кланов может быть большой. Можно хоть поклонников серпа и молота делать.
А вот то что мы из одного подразделения сразу снивелирует все наши распри, если их мы не налепим в своих био. Ибо мы уже повоевали.
Кстати что с выбором сержанта?
Кто хочет помахать цепным мечом?
А то чего то все молчат...хотите я что бы я вами покомандовал?
И еще что можно сразу же в био оговорить что с кем то из персов мой персонаж дружил к примеру, а с кем то пил, дрался, вместе кормили вшей, резали глотки повстанцам и тд?
Давай Маниту, жги сержантом
Как главный фанфикописец так сказать, начальник литературных войск
Maeglin
28.06.2006, 20:47
У меня перс будет особняком, потом выложу, увидите.
Ладно буду вашим сержантом, если никто особо не против.
Инфу отпишу завтра. Кстати надо нам согласовать номер подразделения, роту, полк и тому подобную ботву.
Маэглин если уж начал, то продолжай. По словам Дивера мы успели попинать всяких бродяг и повстанцев, и сепаратистов. Так что народ тертый.
И высказываемся активнее господа, а то как то начало совсем не позитивное. Что еще кто что думает?
Maeglin
28.06.2006, 22:48
Пусть будет
4-й полк Черной Гвардии Инвернесса.
Мы все из разных рот, по словам Дивера. Форма - черные кители, кильты. Да, и кто будет волынщиком!?
Килты? Это клево на параде!
А так не по форме и ноги мерзнут! Не надо уж совсем в лубок ударяться, шотладские войска в брюках вооют.
Я в общем против килтов!:)
Maeglin
29.06.2006, 08:44
А вот нифига! В первую мировую воевали себе спокойно в килтах. Потом шотландцы закаленные - они, между прочим, и белья не носят
Кильты може носить в казармах, в патрулях одеты в нормальную теплую одежду. И вообще, это не самое главное.
Всех, все устраивает в написанном Маэглином? Лично меня - да. Начну писать перса.
с фамилия будьте попроще.
Больше вы без Маков, а
Я вообще отписываю вольнопоселенца, и городского жителя.
Потому и сержант
.
И кильты это...круто все но на выбор.
уж героя. хе-хе
Цитата(Manitu @ 29.06.2006, 14:44) [snapback]176852[/snapback]
Больше вы без Маков, а
Хе-хе! Поздно, батенька. Уже.
А вот нет, увидишь как выложу своего перса.
Будет вами голозадыми командовать, городской.
В общем вы как хотите, а я в штанах
Перс скоро будет.
Каждый из наших героев индивидуальность, так что отписываем всех по разному.
Все равно одна команда.
Выкладываю, своего сержанта, дивитесь, у него 4 фамилии и имени и кликуха.
Infantryman
29.06.2006, 20:23
О, чуваги, возьмите меня взводным волынщиком!
Поздно братец.
Поздно и в валыну у нас никто по ходу дудет не будет.
Infantryman
29.06.2006, 20:57
Цитата(Manitu @ 30.06.2006, 03:25) [snapback]177073[/snapback]
Поздно братец.
Поздно и в валыну у нас никто по ходу дудет не будет.
Почему?
Потому что команда набрана, стирай сообщение. Ты опоздал.
Надо читать тему, и читать усиленно.
Maeglin
29.06.2006, 23:05
Кстати, насчет волынки это идея. Муахахахахаха
Темпы и язык описаний радуют
В воскресение начнем.
А пока я хотел бы рассказать о правилах описания действий. Все посты, пожалуйста, в третьем лице в прошедшем времени.
Чтобы потом не было стыдно взять и забацать все в один фанфик. Здоровый такой фанфик, написанный семью авторами.
Не волынку, можно было попробовать но кто будет таскаться с этой дурой.
Кто хочет побыть бардом?
Infantryman
30.06.2006, 08:26
Вам нужен волынщик или нет?
Камрад тебе же сказали, лодка забита места нет.
Даввол, Стич, Гауптманн, давайте персов выкладывайте, почитать охота да и уже в воскресение начинаем.
Маэглин а сколько твоему персу лет?
А я че, я уже
Maeglin
30.06.2006, 10:31
Если повысит наш воинский дух, только в путь
Maeglin
30.06.2006, 10:53
Ага. + 1 к морали нам, - 5 к Str и Dex противникам - обе руки заняты затыканием пальцев в уши
А теперь серьезный вопрос господа и главный вопрос к ДМ.
Мастер, а как у нас дела со связью, проще говоря будет у каждой рожи-вокс-линк с микробусинкой?
Кстати Маэглин смех-смехом, а волынка может поднять наш дух, например в какой нибудь безвыходной ситуации, или на край помрем с музыкой
Не будет такой связи. Это слишком круто для шести сторожей, которые предположительно в течениее полугода будут чистить плац от снега.
CHAOS_Stich
04.07.2006, 22:07
Хо-хо-хо! Я вас нашел! Сейчас забацаем перса.
З.Ы вы там цветы, фанфары, дорожку подготовте
Понеслась, ай красота. Дивер только будь с нами до конца...
не бросай.
Кстати парни больше разговоров, рпг все же, выясняйте друг у друга вопросы, откуда кто, знакомьтесь, ну как обычно...не мне вас учить.
И пообъемней посты, описание товарищей, ибо мы будем главными героями...во всем
.
Хэ! Я правильно понял, что только у двух из нас отцы были не пьяницами?
тяжелое готичное детство
)))
Это, кстати, довольно занятный штамп. 90% приключенцев - либо бежали от родных, либо были сиротами.
не от хорошей жизни становяться приключенцами
Hauptmann
05.07.2006, 22:37
А еще некоторым влом прописывать семью и давать мастеру лишний инструментик давления.
А так свободен как ветер
Камрады, давайте немного посты поразвернутей писать чтоли иногда, с мыслишками своими, с описаниями вокруг. Ведь так интересней и мир обновляется, все имхо...
Товарищей для примера можно описать, свою винтовку, сапоги да все что угодно...прошу не отвечайте одним предложением.
я конечно не ГМ, но я думаю выражу общую стратегическую мысль.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.