Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Кто следующий?


Кто следующий?  

285 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Имперская гвардия - главный актёр Dawn of War 2: Retribution, однако кого бы хотели видеть следующим? Дублирую предыдущую тему с учётом Ретрибушена, т.е. без Имперской Гвардии.

На мой взгляд, если DoW3 будет следующим, то нам поведают какую-то новую историю уже в другом секторе, но на этот раз главными "нападающими и вторгающимися бесчисленной армией" будут уже не Тираниды, а Некроны. Они больше всего подойдут на роль новых "вторженцев", в духе "где-то в далёком тридесятом секторе по необъяснимым причинам массово проснулись некроны, слетайте туда и выясните причину" или что-то еще.

Хотя, с учётом недавно обновившихся Тёмныъ Эльдаров, могут и их встроить в новый сюжет в роли "массово ограбили несчастную планетку"

Обсуждаем и заодно предлагаю погадать, как будет выглядеть та или иная раса.

Вот мои предложения по некронам:

Герои:

Кастер и поддержка - лорд некронов (ослепляет врагов, телепортируется, делает всякие гадости в духе колдуна хаоса, фарсирки эльдар и т.д.)

Дефенсер-воскрешалка - Tomb Spyder (чинит, воскрешает, пускает скарабеев, строит турельки, в общем механик некронов)

Offence - Пария (единственные говорящие некроны вроде)

Юниты:

Т1 - вариоры (отступают долгой телепортацией на базу, как и у ретритящихся - половинный стрелковый урон и удвоенный милишный), wraith (ака рукопашный сентинел, декапит точки, может под фазовым сдвигом добраться до супрессоров врагов и огрызнуться от милишников), мелкие скарабеи в роли супресящих (в большом количестве, долго царапают врагов, подавляя их в области)

Т2 - пауки-могильщики ака средний тех-рукопашник (ака собачка или тирант-гвард, т.е. может быть слабее дредноута или врайт-лорда) и они же в роли реинфорсера, свежевальщики или парии в роли "огрины, блудлетеры и т.д." (если парии, то свежевальщиков в роли призывающей абилки у кого-то из героев или у всех), некрон-лорд дестройер (кастер ака вейрдбой, либр и т.д.), имморталы как анти-тех,

Т3 - destroyer (тяжелый анти-пех, улучшается до heavy-destroyer'а, либо можно его на Т2; тогда хеви-дестроера на Т3), монолит в роли супер-юнита (не надо нам бога, пожалуйста, монолит - икона Некронов), сам монолит на манер ЛендРейдера и БейнБлейда сделать (только реинфорс, к нему можно отступить, главный раскидывающий выстрел из большого кристалла в виде абилки, можно в кач-ве второй абилки - телепорт всех войск к себе или предложите сами что-нибудь). А строить войска по прежнему из какого-нить обелиска, что на базе стоять будет.

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 137
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

так DoW3 будет уже, вроде как, онлайновый (MMO-tactics или что там Релики мудрят), какой там сюжет вменяемый может быть? или я ошибаюсь? поправьте, если что

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит, ДоВ3 не будет - ждем фан-модов к тому, что есть)

Почему не будет? Это ж уже раскрученный бренд, какой смысл его хоронить? Просто будет не Free-to-Play.

Они ведь сами говорили что уже сейчас работают над общей концепцией, в том числе над возвращением к формату первого дова, с нормальным количеством войск :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы ДЭ увидеть. Мое видение:

Герои - архонт (атака), гоммункул (поддержка), мандрагора (скрытность аля ликтор).

Т1 - воины (куда ж без них), некие зверьки гоммункулов, как защита от баньшей, члаг и прочих нечистей жадных до хлипких эльдарских тушек, отряд подавления (теже воины с тяж-орудием), мандрагоры (дохлые рукопашные бойцы с сильной атакой и инвизом за грейд) или же можно геллионы.

Т2 - ведьмы (хилее чем огринов, но яд, атака, скорость делает свое дело), кароносцы (аналогия с пауками варпа), талосы, перевозка (запамятовал название).

Т3 - твари варпа+укротители, инкубы (хотя можно сделать абилку архонту), корабль с блэк-джеком и шлюхами :) , че-нить из артиллерии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они ведь сами говорили что уже сейчас работают над общей концепцией, в том числе над возвращением к формату первого дова, с нормальным количеством войск

в таком случае, хотелось бы увидеть хаос со всем, что причитается - возможность выбирать марки и создавать тематические армии, которые будут и эффективны, а не просто just for fun.. ну и ИГ с широким парком техники)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Umbra

...Они ведь сами говорили что уже сейчас работают над общей концепцией, в том числе над возвращением к формату первого дова, с нормальным количеством войск :).

Ого, насчёт возвращения формата первого дова я что-то не помню, может кинешь ссылку? :)

Existor

Насчёт Некронов размышлял, собственно так же и представлял за мелкими исключениями и мне лично по душе твой вариант. Возможно ещё лорду прокачка на платформу (не помню как назывался в DC и SS), если делать парию, то, честно, ума не приложу какой варгир.

Так же были варианты на трёх разных лордв (или даже одного с разной прокачкой). А так же на призрака как героя (аля ликтор).

Насчёт богов, незнаю, думаю они их сделают (или добавят/дополнят в аддонах).

Изменено пользователем SMSergant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т1 - вариоры (отступают долгой телепортацией на базу, как и у ретритящихся - половинный стрелковый урон и удвоенный милишный)

Врядли их так будут делать их просто зарежут они даже телепортироватся не успеют....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врядли их так будут делать их просто зарежут они даже телепортироватся не успеют....

Это зависит от баланса, например, воинов очень жёсткими сделают. А телепортация к базе очень интересный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это зависит от баланса, например, воинов очень жёсткими сделают. А телепортация к базе очень интересный вариант.

Можно сдеалть например что чем больше времени тп прошло, тем меньше входящий дамаг по ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сдеалть например что чем больше времени тп прошло, тем меньше входящий дамаг по ним.

Да, к примеру так. А можно, например, чтоб на т2 и т3 (или апгрэйдом самих воинов) телепортация ускорялась, или даже становилось мгновенной.

Изменено пользователем SMSergant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У многих еще вопросы могут возникнуть по поводу, как их супрессить, ведь они как бы неподавляемые. Что мешает просто оставить урон? И ведь правило "ближе подошел - получай больше урона прямо в лоб"

По поводу "ретрита" у некронов - я уже сказал, долгая телепортация, на манер той, что было в Дарк Крусейде, где воины и некоторые другие наземные войска могли телепортироваться к монолиту и обелискам (постам на рекво-точках).

В плане ресурсов можно сделать, как в ДК. Рекво-точки дают ускоряют скорость постройки, генераторы сделать на манер "так же решают и так же важны для постройки крутых юнитов, как у других рас". Отличием разве что будет просто завышенная цена всяких там Т2 и Т1.5 юнитов. Иначе говоря, генераторы позволят быстрее накопить энергию на нужные юниты. Да и сами генераторы можно сделать дешёвыми (например за 50 энергии).

В качестве глобалки за 500 красного (у некронов можно зелёным сделать :) ) можно сделать либо массовое ослепление, либо рой скарабеев, которые вылезают из под земли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу "ретрита" у некронов - я уже сказал, долгая телепортация, на манер той, что было в Дарк Крусейде, где воины и некоторые другие наземные войска могли телепортироваться к монолиту и обелискам (постам на рекво-точках).

По поводу "ретрита" у некронов можно много чего придумаь :) некоторые варианты уже описали

Изменено пользователем SMSergant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проголосовал за тау - мой брат очень мечтает о них, ну и я с ним за компанию :). К тому же мне кажется, что с новой тактической моделью в ДоВ2 из тау получится просто конфетка.

Некроны мне дико нравятся как безумо колоритная нация с интересной историей, но в ДоВ они мне показались скучными. Прочитал их кодекс - показалось, что скучные они и в настолке :)

Насчет героев тау давно с братом мозговали, сошлись на двух вариантах: кастер-поддержка - Эфирный (а-ля фарсир, баффы, лечение и пр.); оффенс - как ни странно, Крут (какой-нибудь шейпер), порывистый и агрессивный герой с крутоксом в качестве глобалки :); оборона - Коммандер (куча стволов, различные дроны, мб и строить что-нибудь будет). Мне более логичным показалось поменять Коммандера и Крута местами, тогда Крут будет партизаном а-ля ликтор.

Юниты:

Т1 - следопыты, стелс-сюиты, круты-наемники, веспиды, мб какие-нибудь дроны;

Т2 - воины Огня, гончие крутов, кризис-баттлсюиты, броадсайды, транспорт;

Т3 - Хаммерхед, мб еще Скайрей. Кнарлока не хочу, как-то не вписывается этот ящур в общую картину.

Насчет глобалок даже не знаю, как-то не приходит в голову ничего. В роли масштабного бо-бо за много красненького хочется видеть Манту :rolleyes:

Изменено пользователем Lopendrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу увидеть тау)

Юниты:

Т1 - Воины Огня,крутты,стелсы ну и еще что-нибудь =)

Т2 - Скат,командо круттов,следопыты (с меткой),дроиды.

Т3 - Кнарлок,небесный луч и кризисы!

Изменено пользователем N1Ce)Spider
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Umbra

Ого, насчёт возвращения формата первого дова я что-то не помню, может кинешь ссылку? :)

Это сложный вопрос :D, она похоронена где-то в теме по CR, вместе с первыми новостями по Retribution. Там было интервью на английском, какой-то сотрудник реликов подтверждал начало разработки DoW3 и пояснял, что они сейчас на стадии разработки концепции. В частности, ждут результатов по CoH Online и думают над форматом игры, так как многим игрокам не понравилось изменение масштабов в DoW2. Я так понимаю, это явный намек на то, что полноценные масштабы первого дова могут вернуться :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т1 - следопыты, стелс-сюиты, круты-наемники, веспиды, мб какие-нибудь дроны;

Т2 - воины Огня, гончие крутов, кризис-баттлсюиты, броадсайды, транспорт;

Я бы веспидов с воинами огня поменял. Веспиды все же к элитным войскам относятся.

Ну а так хочется на новом двигле экзоскелеты тайские пощупать ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё же я думаю, не будет больше аддонов у ДОВ2. Он совершенно непопулярен, особенно из-за:

1) Немоддабельности - ноль модов, только замены шлемов. ДОВ1 был лучше в этом плане, что продлило ему жизнь несказанно на мой взгляд

2) Совершенно недружелюбная игра к новичкам. Вот скажите мне, совершенно новому игроку в ДоВ2, как убить сварм лорда за тиранидов? Он уделывает любых милишников, стрелки дают ему немного урона, но подбеги и делай ретрит, теряя половину игры. Как быть против турелей за имперскую гвардию? На т1 только! НИГДЕ этого не описано, игроку надо качать тонны реплеев (которые даже не открываются двойным кликом и в игре совершенно неудобно их смотреть. Вспоминаем реплей-систему StarCraft 2). Потеря генераторов означает проигрыш, войска медленные, четверть времени просто застревают в укрытиях. Мне пишут 100 раз в чате в дов2 - делай сентинелов и обходи турели сзади, чтобы их снести. Сзади стоит 1-2 отряда, убивает сентинелов с ракетницей за 2 выстрела, как теперь убить турель? Ждать следующего сентинела? Уже оттикает 200 очков победы, пока сделаетс яновый сентинел.

3) Из-за любви некоторых играть на высоких настройках графики на своих деревянных компьютерах. Ладно, люди любят лагги, но зачем другим игрокам дискомфорт устраивать бешенный? Хорошо, хоть в игре есть опция выкидывания лагающих игроков из игры и игра это замечает. Но часто игра просто подлагивает. действует на нервы, когда игроки ради графики и своей самоудовлетворенности готовы терпеть лаги и тормоза.

4) Медленная отзывчивость войск и невозможность среагировать на действия противника. Ты в одном конце карты, в другом конце карты к тебе пришли генераторы сносить. Что ты сделаешь? Максимум равенером с тунелями (которые убиваются своими же тяжелыми войсками или даже хайв-тирантом) доберешься, а иначе как? Почему потеря генераторов означает проигрыш в игре с уверенностью до 80%?

Считаю, всё это отталкивает новых игроков, желающих опробовать игру и поэтому она не так популярна, как тот же DoW1 когда-то, C&C или StarCraft, где войска быстро выполняют приказы, где ты можешь быстро (или не совсем, но ключевые позиции не такие хрупкие, чтобы до них добраться).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы веспидов с воинами огня поменял. Веспиды все же к элитным войскам относятся.

Ну а так хочется на новом двигле экзоскелеты тайские пощупать ^_^

веспы,кстати,не элита,они фаст атак,а вот стелс сьюты элита,а вы их на т1 :) их надо на т3 аля командоз ;)

я так вижу:

т1 - круты(каперы),шас ла(основной пех),веспы(прыжковая пехота)

т2 - девелфиш(транспорт),патфайндеры(с меткой и рельсовой винтовкой),крутокс("танк" типа тиранид гварда),дроны(с грейдом на снайперку для супресса)

т3 - хамерхед(танк),стелсьюит(командос),бродсайд(в качестве убера,например)

в глобалки кинуть XV 8 "кризис"(или лучше новенький XV 9 :rolleyes: ) и "пиф-паф" из пушки как в кампании СС,в качестве артобсрела, за 500 красного

а командиры:

1 Шас'Ель в кастюме кризиса (атака) про него что то все забыли

2 Шас'О в xv22 (поддержка)

3 Шейпер (стелс),а лучше даже одного из Шас'вре,того же xv25,например

Присутствие АунЭля, я считаю, бредовым ибо даже в полномасштабных сражениях они бывают не часто,а в стычках на манер ДОВ2 тем более.

Изменено пользователем _username_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

веспы,кстати,не элита,они фаст атак,а вот стелс сьюты элита,а вы их на т1 :) их надо на т3 аля командоз ;)

я так вижу:

т1 - круты(каперы),шас ла(основной пех),веспы(прыжковая пехота)

т2 - девелфиш(транспорт),патфайндеры(с меткой и рельсовой винтовкой),крутокс("танк" типа тиранид гварда),дроны(с грейдом на снайперку для супресса)

т3 - хамерхед(танк),стелсьюит(командос),бродсайд(в качестве убера,например)

в глобалки кинуть XV 8 "кризис"(или лучше новенький XV 9 :rolleyes: ) и "пиф-паф" из пушки как в кампании СС,в качестве артобсрела, за 500 красного

а командиры:

1 Шас'Ель в кастюме кризиса (атака) про него что то все забыли

2 Шас'О в xv22 (поддержка)

3 Шейпер (стелс),а лучше даже одного из Шас'вре,того же xv25,например

Присутствие АунЭля, я считаю, бредовым ибо даже в полномасштабных сражениях они бывают не часто,а в стычках на манер ДОВ2 тем более.

Хорошо всё расписал. Только я поменял бы местами-тирами стелсов с крутоксом (как аналог карни), броадсайд на т2 (рельса по типу кинетического выстрела рейнджеров + АоЕ, но без супресса и хорошим уроном по теху). Убером - крякозавра (как ГУО = медленная очень толстая танкующая подушка).

Изменено пользователем HammerHat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, мечты, мечты... =)

Конечно хотелось бы увидеть Тау, и в том виде, что предложил HammerHat, но, так как, по слухам, Retribution последний аддон к ДоВ2, то нужна новая глобальная угроза :) Больше всего на её роль подходят Некроны :) Судить о героях и юнитах не буду, так как концепция игры еще не известна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...