Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[20 фев 11] Кампания по WHFB - Обсуждение


Рекомендуемые сообщения

Полное расписание всех мероприятий клуба на сайте - http://www.edinorog.org/

Правила кампании - http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=91367

В этой теме пишем батлрепорты, обсуждаем прошедшие игры и делимся впечатлениями.

Распиасние

13 февраля 2011 - Собираемся в 13-00

В любое время когда работает клуб вы можете прийти и поиграть кампанию. Договариваемся в этой теме. По выходным просто собираемся поиграть все вместе. Новые участники могут зарегистрироваться в любой момент.

Список игроков

Рейтинг - Имя - Армия

12484 - Антон Кулаков - Гномы

5831 - Александр Холин - Темные Эльфы

4968 - Алексей Канатов - Лесные Эльфы

4829 - Сергей Романов - Темные Эльфы

3032 - Леонид Сахарчук - Гномы

2959 - Алексей Поляков - Империя

2783 - Рома Баталов - Лизардмены

1340 - Антон Ельшевский - Высшие Эльфы

1162 - Алексей Домарев - Лесные Эльфы

1103 - Кирилл - Воины Хаоса

1080 - Михаил - Скавены

1050 - Александр Тыцкий - Орки и Гоблины

920 - Эльдар Таги-Заде - Высшие Эльфы

Сценарии

Сценарий 1 - Судьбоносный поединок

...Это был бой, каковых не видал в свой жизни ни один из свидетелей. Похоже было, что сражаются боги. Клинки сталкивались, высекая искры. Оба воина сохраняли смертельное молчание. Снова и снова броня Тириона отражала черный клинок Уриана. Снова и снова мастер-ассассин уворачивался от лезвия Санфанга. Они бились уже час, и казалось, что никто не одержит верх...

Условия

Ваша армия должна иметь хотя бы одного персонажа или чемпиона.

Поле боя

Ландшафт для сценария расставляется судьей.

Расстановка

Разделите стол на две половины по короткой стороне. Каждый игрок выбирает себе сторону. Банды расставляются в 12” от этой линии по правилу alternating units. Кто выбирает себе сторону определяется кубовкой.

Первый ход

Определяется кубовкой. Игрок, который первый расставился, получает бонус +1 к этому броску.

Длительность игры

Игра длится шесть ходов или пока у игроков не кончится время.

Условия победы

Используются правила победных очков.

Специальные правила

Битва чемпионов. Перед тем как сделать первый ход или подвинуть разведчиков, игроки тайно выбирают одного персонажа или чемпиона отряда из своей армии (его нужно указать на листочке). Затем они одновременно открывают друг другу свой выбор. Эти две модели ставятся точно в центр стола между двумя армиями. После надо отыграть между ними челлендж по обычным правилам. Каждая сторона автоматически проходит брейк тест в этом челлендже. Бой продолжается до тех пор, пока кто-то не умрет. После окончания поединка начинается сражение. Первый ход получает победившая армия. Победитель поединка сразу же получает бросок по любой таблице прокачки, который тут же применяется. Если это был чемпион, то до конца этой игры он остается независимым персонажем.

Воодушевление. Армия, чей дуэлист одержал победу, до конца боя проходит все тесты на лидерство по трем кубикам, выбирая два наименьших. Если персонажи умирают одновременно, то ни одна из сторон не получает бонуса.

Сценарий 2 - Последняя битва

...Король Унтор Гримберд с высоты наблюдал за приближением противника. Враг превосходил его собратьев-гномов во много раз, но это не имело значения. Каждый знал, что его ждет. Если воины выстоят достаточно долго, то их спасающиеся бегством сородичи успеют достигнуть безопасности Карак Азула. Пусть малые числом, каждый из гномов был стойким чемпионом, ветераном бесчисленных битв. Клан, вероятно, погибнет, но память об их последнем бою будет жить...

Условия

Игроки делятся на атакующих и защищающихся. У атакующих армия должна быть минимум 1500 очков, а у защищающихся строго 500 или 750 (если у вас армия больше, то вы можете набрать отряды на необходимое количество).

Поле боя

Ландшафт для сценария расставляется судьей, но так чтобы в центре стола стоял самый большой холм на поле боя, а вокруг него было свободное пространство примерно в 6 дюймов.

Расстановка

Первыми все свои отряды выставляет атакующая сторона в любой точке стола, но не ближе чем 18 дюймов от центре (24 дюймов если у защищающихся армия на 500). Потом все свои отряды, маркер последнего рубежа и до 18 дюмов стен ставит защищающаяся сторона где угодно, но не далее чем в 12 дюймах от центра стола.

Первый ход

Первыми ходят защищающиеся.

Длительность игры

Игра длится до тех пор пока армия защищающихся не будет полностью уничтожена.

Условия победы

Используется специальная таблица подсчета полученных победных очков.

Армия защитника уничтожена на - победные очки атакующих / защищающийся

1 ход - 300 / 100

2 ход - 200 / 100

3 ход - 100 / 100

4 ход - 50 / 200

5 ход - 50 / 300

6 ход - 50 / 400

7+ ход - 50 / 500

Специальные правила

Последний рубеж. Направлением бегства отрядов защищающегося игрока всегда является последний рубеж, пока он присутствует в игре. Отряд защитников в базовом контакте с маркером мгновенно регруппится, если он бежит, и попадает под правило Unbreakable (пока находится с ним в базовом контакте). Если маркер последнего рубежа находится в контакте с моделью атакующего игрока, он уничтожается.

Отчаяние. Отряд защищающегося игрока, находящийся за пределами своей зоны расстановки в конце своей фазы движения, тут же проходит тест на панику.

Бескрайняя орда. Любой уничтоженный или убежавший отряд атакующего игрока (но не персонаж) заново входит на поле боя на следующий ход по правилам подкреплений.

Страшный сон. Тесты на лечение в этом сценарии проходить не надо - все модели автоматически вылечиваются.

Сценарий 3 - Золотая лихорадка

...Трясущимися руками Отто смахнул вековые слои пыли с сундука. Древняя карта не обманула - это и вправду сокровище! Ликование переполняет его, но быстро сменяется паникой, когда внезапно он слышит стук приближающихся копыт. Выходит, не одному ему известна тайна? Ну что ж, кто бы это ни был, неважно. В этом сундуке его будущее, и он будет защищать его своей жизнью...

Условия

Никаких специальных условий.

Поле боя

Ландшафт для сценария расставляется судьей.

Расстановка

Разделите стол на две половины по короткой стороне. Каждый игрок выбирает себе сторону. Банды расставляются в 12” от этой линии по правилу alternating units. Кто выбирает себе сторону определяется кубовкой. После расстановки армий судья выставляет маркер закопанного сокровища

Первый ход

Определяется кубовкой. Игрок, который первый расставился, получает бонус +1 к этому броску.

Длительность игры

Игра длится шесть ходов или пока у игроков не кончится время.

Условия победы

Используются правила победных очков.

Специальные правила

Поиск сокровищ. Чтобы выкопать его, нужно дойти до маркера каким-нибудь отрядом в базовый контакт и пройти тест на инициативу. Если тест пройден, то отряд получает сокровища без дополнительных штрафов. Если тест провален, то сокровище все равно переходит к отряду, но свой следующий ход отряд пропускает (т.е. не может абсолютно ничего делать по своему желанию).

Тяжелая ноша. Сокровище довольно тяжелое, поэтому отряд, несущий его, двигается в два раза медленнее чем должен (это касается абсолютно всех передвижений - марша, обычного движения, преследования, нападения и т.д.). Отряд, несущий сокровище, автоматически воздерживается от преследования. Кроме того, он получает спецправило Stubborn, отображающее неохоту расставания со своим новоприобретенным богатством.

13 человек на сундук мертвеца. Если отряд, несущий сокровище, проваливает брейк-тест или погибает в ближнем бою, то сокровище переходит победившей стороне, однако она автоматически воздерживается от преследования. Если отряд с сокровищем уничтожен иным образом, маркер сокровища ставится туда, где был его центр. Чтобы вновь взять сокровище, достаточно дойти до базового контакта - тест на инициативу проходить не нужно. Если отряд, несущий сокровище, по своему желанию коснется края карты, он удаляется с поля боя, но не считается в очки победы соперника (если конечно, он не бежал). В этом случае игрок которому принадлежал сундук, получает дополнительные победные очки равные 10% от его армии.

Подземные жители. Если один из игроков играет гномами и у него в армии есть отряд из не более чем из 10 рудокопов, то этот отряд вместо обычной расстановки, ставится на место маркера сокровищ, в первый ход они могут попытаться их выкопать. Если один из игроков играет скавенами, то он может попытаться украсть сокровища, для этого надо выбрать любой отряд минимум из 20 моделей и бросить d6. На 4-6 отряд ставится на место маркера сокровищ и уже несет его. На 1-3 отряд потерялся в подземельях, или они нашли что-то более интересное, так или иначе отряд считается погибшим для этой битвы и проходит тест на лечение на 2+. Если на столе есть более одной армии подземных жителей, то никто из них не может пользоваться своими преимуществами.

Изменено пользователем GoozzZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не видно расписания в единороге по кампании ФБ на эту неделю - или не там смотрю - только карты и WoW

Если в субботу есть игры - хотелось бы вступить в кампанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 февраля

Вроде это не суббота а воскресенье?

Рейтинг - сколько всего очков заработано? т.е кто-то успел не одну а несколько битв выиграть?

Гооз, не мог бы ты написать ещё и ники людей на форуме? Типо Рейтинг - Имя (никнейм) - Армия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет того где сбор - мб стоит пару слов написать - в расписании картежники только - или на фб кампанию отдельно где-то прибито расписание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока на сайт Единорога еще не успели добавить расписание. Но играть можно абсолютно в любое время! По выходным просто собираемся поиграть все вместе. Новые участники могут зарегистрироваться в любой момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на новослободской? есть кто-то кто едет по серой ветке с юга? в ПМ

Ответил в личку. Я с Бульвара дмитрия Донского :)

Думаю, смогу прийти в пятницу. Кэп Сварог - ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пятницу я работаю до 17:00. Если ничто не помешает, смогу прибыть к 17:45.

А как насчет завтра? Скажем к 15:30 или к 16:00?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пятницу я работаю до 17:00. Если ничто не помешает, смогу прибыть к 17:45.

А как насчет завтра? Скажем к 15:30 или к 16:00?

Армия, армия...мне в идеале ещё 2 Рыцарей Хаоса и 10 собачек покрасить надо)

В пятницу в любое время могу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже пора разбавить вашу скучающую компанию развесёлой группой "в зелёном".

Полагаю быть часов в пять - пол-шестого в пятницу. Хотя возможно даже раньше!

Изменено пользователем Волкодав
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже пора разбавить вашу скучающую компанию развесёлой группой "в зелёном".

Полагаю быть часов в пять - пол-шестого в пятницу. Хотя возможно даже раньше!

Это хорошая новость. Я как раз свой хаос докрашу сегодня, и завтра приду почти оллпокрасом^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сценарий 1 - Судьбоносный поединок

...Это был бой, каковых не видал в свой жизни ни один из свидетелей. Похоже было, что сражаются боги. Клинки сталкивались, высекая искры. Оба воина сохраняли смертельное молчание. Снова и снова броня Тириона отражала черный клинок Уриана. Снова и снова мастер-ассассин уворачивался от лезвия Санфанга. Они бились уже час, и казалось, что никто не одержит верх...

Условия

Ваша армия должна иметь хотя бы одного персонажа или чемпиона.

Поле боя

Ландшафт для сценария расставляется судьей.

Расстановка

Разделите стол на две половины по короткой стороне. Каждый игрок выбирает себе сторону. Банды расставляются в 12” от этой линии по правилу alternating units. Кто выбирает себе сторону определяется кубовкой.

Первый ход

Определяется кубовкой. Игрок, который первый расставился, получает бонус +1 к этому броску.

Длительность игры

Игра длится шесть ходов или пока у игроков не кончится время.

Условия победы

Используются правила победных очков.

Специальные правила

Битва чемпионов. Перед тем как сделать первый ход или подвинуть разведчиков, игроки тайно выбирают одного персонажа или чемпиона отряда из своей армии (его нужно указать на листочке). Затем они одновременно открывают друг другу свой выбор. Эти две модели ставятся точно в центр стола между двумя армиями. После надо отыграть между ними челлендж по обычным правилам. Каждая сторона автоматически проходит брейк тест в этом челлендже. Бой продолжается до тех пор, пока кто-то не умрет. После окончания поединка начинается сражение. Первый ход получает победившая армия. Победитель поединка сразу же получает бросок по любой таблице прокачки, который тут же применяется. Если это был чемпион, то до конца этой игры он остается независимым персонажем.

Воодушевление. Армия, чей дуэлист одержал победу, до конца боя проходит все тесты на лидерство по трем кубикам, выбирая два наименьших. Если персонажи умирают одновременно, то ни одна из сторон не получает бонуса.

Сценарий 2 - Последняя битва

...Король Унтор Гримберд с высоты наблюдал за приближением противника. Враг превосходил его собратьев-гномов во много раз, но это не имело значения. Каждый знал, что его ждет. Если воины выстоят достаточно долго, то их спасающиеся бегством сородичи успеют достигнуть безопасности Карак Азула. Пусть малые числом, каждый из гномов был стойким чемпионом, ветераном бесчисленных битв. Клан, вероятно, погибнет, но память об их последнем бою будет жить...

Условия

Игроки делятся на атакующих и защищающихся. У атакующих армия должна быть минимум 1500 очков, а у защищающихся строго 500 или 750 (если у вас армия больше, то вы можете набрать отряды на необходимое количество).

Поле боя

Ландшафт для сценария расставляется судьей, но так чтобы в центре стола стоял самый большой холм на поле боя, а вокруг него было свободное пространство примерно в 6 дюймов.

Расстановка

Первыми все свои отряды выставляет атакующая сторона в любой точке стола, но не ближе чем 18 дюймов от центре (24 дюймов если у защищающихся армия на 500). Потом все свои отряды, маркер последнего рубежа и до 18 дюмов стен ставит защищающаяся сторона где угодно, но не далее чем в 12 дюймах от центра стола.

Первый ход

Первыми ходят защищающиеся.

Длительность игры

Игра длится до тех пор пока армия защищающихся не будет полностью уничтожена.

Условия победы

Используется специальная таблица подсчета полученных победных очков.

Армия защитника уничтожена на - победные очки атакующих / защищающийся

1 ход - 300 / 100

2 ход - 200 / 100

3 ход - 100 / 100

4 ход - 50 / 200

5 ход - 50 / 300

6 ход - 50 / 400

7+ ход - 50 / 500

Специальные правила

Последний рубеж. Направлением бегства отрядов защищающегося игрока всегда является последний рубеж, пока он присутствует в игре. Отряд защитников в базовом контакте с маркером мгновенно регруппится, если он бежит, и попадает под правило Unbreakable (пока находится с ним в базовом контакте). Если маркер последнего рубежа находится в контакте с моделью атакующего игрока, он уничтожается.

Отчаяние. Отряд защищающегося игрока, находящийся за пределами своей зоны расстановки в конце своей фазы движения, тут же проходит тест на панику.

Бескрайняя орда. Любой уничтоженный или убежавший отряд атакующего игрока (но не персонаж) заново входит на поле боя на следующий ход по правилам подкреплений.

Страшный сон. Тесты на лечение в этом сценарии проходить не надо - все модели автоматически вылечиваются.

Сценарий 3 - Золотая лихорадка

...Трясущимися руками Отто смахнул вековые слои пыли с сундука. Древняя карта не обманула - это и вправду сокровище! Ликование переполняет его, но быстро сменяется паникой, когда внезапно он слышит стук приближающихся копыт. Выходит, не одному ему известна тайна? Ну что ж, кто бы это ни был, неважно. В этом сундуке его будущее, и он будет защищать его своей жизнью...

Условия

Никаких специальных условий.

Поле боя

Ландшафт для сценария расставляется судьей.

Расстановка

Разделите стол на две половины по короткой стороне. Каждый игрок выбирает себе сторону. Банды расставляются в 12” от этой линии по правилу alternating units. Кто выбирает себе сторону определяется кубовкой. После расстановки армий судья выставляет маркер закопанного сокровища

Первый ход

Определяется кубовкой. Игрок, который первый расставился, получает бонус +1 к этому броску.

Длительность игры

Игра длится шесть ходов или пока у игроков не кончится время.

Условия победы

Используются правила победных очков.

Специальные правила

Поиск сокровищ. Чтобы выкопать его, нужно дойти до маркера каким-нибудь отрядом в базовый контакт и пройти тест на инициативу. Если тест пройден, то отряд получает сокровища без дополнительных штрафов. Если тест провален, то сокровище все равно переходит к отряду, но свой следующий ход отряд пропускает (т.е. не может абсолютно ничего делать по своему желанию).

Тяжелая ноша. Сокровище довольно тяжелое, поэтому отряд, несущий его, двигается в два раза медленнее чем должен (это касается абсолютно всех передвижений - марша, обычного движения, преследования, нападения и т.д.). Отряд, несущий сокровище, автоматически воздерживается от преследования. Кроме того, он получает спецправило Stubborn, отображающее неохоту расставания со своим новоприобретенным богатством.

13 человек на сундук мертвеца. Если отряд, несущий сокровище, проваливает брейк-тест или погибает в ближнем бою, то сокровище переходит победившей стороне, однако она автоматически воздерживается от преследования. Если отряд с сокровищем уничтожен иным образом, маркер сокровища ставится туда, где был его центр. Чтобы вновь взять сокровище, достаточно дойти до базового контакта - тест на инициативу проходить не нужно. Если отряд, несущий сокровище, по своему желанию коснется края карты, он удаляется с поля боя, но не считается в очки победы соперника (если конечно, он не бежал). В этом случае игрок которому принадлежал сундук, получает дополнительные победные очки равные 10% от его армии.

Подземные жители. Если один из игроков играет гномами и у него в армии есть отряд из не более чем из 10 рудокопов, то этот отряд вместо обычной расстановки, ставится на место маркера сокровищ, в первый ход они могут попытаться их выкопать. Если один из игроков играет скавенами, то он может попытаться украсть сокровища, для этого надо выбрать любой отряд минимум из 20 моделей и бросить d6. На 4-6 отряд ставится на место маркера сокровищ и уже несет его. На 1-3 отряд потерялся в подземельях, или они нашли что-то более интересное, так или иначе отряд считается погибшим для этой битвы и проходит тест на лечение на 2+. Если на столе есть более одной армии подземных жителей, то никто из них не может пользоваться своими преимуществами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 битвы, 2 больших победы. Воины хаоса - классные!

Очень интересно было поиграть с капитаном Сварогом, бой шёл жаркий, но суровые викинги взяли таки верх.

Позже напишу литературный баттлрепорт.

Изменено пользователем Хозяин ливня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как комьюнити отнесется к 1 прокси модели из нового модельного ряда скавенов, которая заказа, но когда приедет непонятно (это не абом - простая вепон тима)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я буду отсутствовать, некоторые модельки на реставрации, некоторые в процессе покраски. Варшрайн я уже сконвертил :image155:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подробнее плиз, что хочешь проксить и чем?

1. новый варп бур старым огнеметом.

2. гуттерранера (которого не зна где потерял) - найтраннером (пока не найду или нового не куплю/покрашу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...