Skiv Опубликовано 5 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 Начал читать РБ и купил армии-бук. Сразу появились жизненно важные вопросы: )) (1) кланраты vs стормвермины. Первые дешевле, вторые 4+/5+ армор, 4 сила, 5 иня (!), т.е. будут бить раньше многих, но скажем свордмасетру все равно кого нарезать, а штормвермин в 2 раза дороже. Вопрос, кого лучше спамить кланкрыс или стормверминов. Еще вопрос в сколько рядов будут бить крысы с копьями? Если реально в 4 (2 просто так; 1 за копья; 1 за 30+ моделек), то видимо кланраты. (2) колокол v фурнанс. Как я понял колокол круче, т.к. 2й дайсик можно и не кидать и на нем едет грей-сир, который нужен 100%. Чего я не понял? )) (3) выбор пушечки в отряды. Как мне показалось пулемет самый сок (огнемет надо держать впереди, значит его застрелят). Есть ли смысл брать маленькие отряды (20*(4+0,5+0,5)+55=155) ради пушечки? (4) зачем нужны пестильенсы за 7 очков и спешл слот? Они же ужасные )) их маза действительно только в Т4? (5) как использовать гаттер ранеров – сколько крыс в отряде, давать ли пойзон, сколько нужно сеток, давать ли пращи? (6) джезейлы наше все? )) ну мне так показалось… (7) рабы v giant rats. Кем лучше скринить и т.д.? как мне показалось лучше рабы т.к. не вызовут панику и не убегут. (8) есть ли смысл брать ХтХ героев – чифтейна и ассасина? Какие у них функции на поле? (9) я правильно понял, что благодаря ограничениям на слоты героев нельзя спамить инженеров с пестиками? (10) какой смысл в ценсер берерах, если у них И3, Т4 и нет армора? их же сольют до того, как они ударят. Если у кого-то будет минутка, был бы очень признателен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seram Опубликовано 5 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 (изменено) Копье или меч кланратам. Раньше все было ясно бонус к броне от щита с мечом плюс 2 (1 сам щит) копье и щит 2 ряда бьют но много не нащелкают. И лучше больше сохранить своих и победить за счет статика (ряды, численное превосходство знамя). А в новой книге правил щит вместо бонуса к броне дает вардсейв 6+ типа им парируют (он не пробивается силой и вообще чем угодно что игнорирует доспехи (так что вроде щит и меч усилили). но если против тебя враг который сохранит на конец битвы 2 ряда по пять моделей то то и у тебя бонуса за ряды не будет (они считаются теперь на конец битвы) теперь если все идет к 3000 очков то такие юниты будут все. так что статик летит к черту +2 (знамя и число много не навоюешь С другой теперь все бъют в два ряда (2 ряд типа поддерживающая атака одна с модели) и ряд за копья (было 1/2 било в два раза больше а теперь 2/3 всего навсего полтора) слегка обесценился. Однако теперь есть орда 10 моделей в ряд где бьют с поддержкой уже три ряда и здесь ряд за копья дает 4 ряда бъющих А это уже ВЕДРО КУБОВ а оно всегда играет Кланратов накупил красить нужно а что им приклеить копья или мечи решить никак не могу помогите пожалуйста Изменено 5 июля, 2010 пользователем Seram Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 6 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 сам мучаюсь тем же вопросом. на мой взгляд копья без щитов, знамени, чемпиона, но с музыкантом и в отряды по 40-50, но я еще ни разу не играл, так что это теоретизирование :) было бы круто услышать мнение кого-то кто разбирается )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 6 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Визивиг, вроде 50% сохраняется, поэтому можно сделать пополам, - на конкретную игру добавите моделей для перевеса с копьями - весь отряд будет заявлен как копейщики или наоборот - несколько моделей с хэнд веапоном - весь отряд с хенд вепонами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sypher Опубликовано 8 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 в фб к визивигу придираются мало, так что соглашусь с последним оратором - лучше сделай всех понемногу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doppelganger Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Ну вот и вышла Эррата, теперь можно хотя бы приблизительно обсудить что для нас изменилось в 8 редакции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 9 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 (изменено) Можете объяснить – в чем дао пушки скавенов, лично я ниче не понял )) имеется в виду чем она отличается от обычной кроме мисфайера? )) Изменено 9 июля, 2010 пользователем Skiv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andorus Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Можете объяснить – в чем дао пушки скавенов, лично я ниче не понял )) имеется в виду чем она отличается от обычной кроме мисфайера? )) Шаблоном. С новыми правилами на замер расстояния в любой момент и отсутствия гесса, шаблон становиться воистину страшным. Да у нас рандомная сила, но отсутствие сейва прописано в книге армии, поэтому даже выпавшая 4ая сила уже страшна. Что не маловажно, пушка у нас имеет маг атаки, это здорово. Есть, конечно, страшноватая осечка с выпуливанием на 4D6 по скаттеру, но и умение крыс заключается в том, что бы правильно пушку поставить и правильно кидать осечки и скаттер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 два самых крупных знаковых примечания, что я увидел в этой пдф-ке на первое прочтение... отряд с колоколом бьет ВСЕМИ рядами. Не знаю как это будет использоваться. Но какой то павер тут ощущается. стиадфаст комбиться со стрэндж ин намбер. Имхи. Скавены стали прекрасными стоперами. Гигантрэты - просто душки (и где их взять только в таком количестве). 3 очка тушка. 15 очков ряд. 9лд стаборн БЕЗ генерала. кул. Бьем в три ряда. А для стоперов нужны нарезатели... которые придут потом. Цензоры что то не внушают - но может быть, как дешевый фланкер. Присмативают к рэт ограм. 3х2 рэт огра - это 3 стомпи и 24 атаки 5-ой силы по неплохой ине... стопорим быдлом - ими во фланг. Найтранеры интересны. Пращи не кажуться таким очевидным поинтсинком. Отсутствие музыки слегка напрягает. Пушка - мегодевайс. Колесо стало странным (не отменяет ряды :( ). Наличие одновременно в игре сира, нескольких инжей и варлорда может дать второе дыхание мечику на д6 ран 10 силы. Не старый добрый эшин-лист - но все таки можно пофанииться. Штормбанер маст хэв. Бсб тоже (но без него). ЧТо подразумевает наличие штормов или монков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigfishcat Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 По факу выходит что гигантским крысам и крысограм отобрали бонус к лидерству за ряды, для огров и ладно, а с крысами жалко :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Риттер Опубликовано 10 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 отряд с колоколом бьет ВСЕМИ рядами. Не знаю как это будет использоваться. Но какой то павер тут ощущается. А я так понял, что это работает только на результате "13" колокольного звона. И задние ряды наносят только supporting attacks. Или я что-то пропустил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andorus Опубликовано 10 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 По факу выходит что гигантским крысам и крысограм отобрали бонус к лидерству за ряды, для огров и ладно, а с крысами жалко :( Ничего не отобрали. Пока есть погонщики все бонусы за ряды и лидерство есть. И в старом уже FAQ всё это разбиралось. Без погонщиков этого правила и в оригинальной книге не должно было быть, это досадная опечатка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 10 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 А откуда про битие всеми отрядом с колоколом не нашел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Риттер Опубликовано 10 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 А откуда про битие всеми отрядом с колоколом не нашел Это при значении "13" на колоколе. Бьёт только первый ряд, прочие ряды бьют только supporting attacks. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andorus Опубликовано 10 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 Нереально опустили колесо. Теперь из маневренного фланкера сделали неуправляемую фигню. Ряды не снимает, поворот только один в начале движения. Что нам остаётся? Надеятся на импакты и молнией стрелять в дракона? Ну разве что кавалерию повышибать. А чё, теперь ГВшникам уже плевать. Видимо колесо и так неплохо продалось, потому что после эрраты говёное колесо больше покупать никто не станет. Гораздо проще взять 2 пушки, 2 катапульты и 6-7 мортир. Говёшники-гвшники кидайтесь быстрее клепать мотриры и катапульты, вот где профит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kimek Опубликовано 10 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 А почему думвил не отменяет ряды? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzimmu Опубликовано 10 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 Нереально опустили колесо. Теперь из маневренного фланкера сделали неуправляемую фигню. Ряды не снимает, поворот только один в начале движения. Что нам остаётся? Надеятся на импакты и молнией стрелять в дракона? Ну разве что кавалерию повышибать. А чё, теперь ГВшникам уже плевать. Видимо колесо и так неплохо продалось, потому что после эрраты говёное колесо больше покупать никто не станет. Гораздо проще взять 2 пушки, 2 катапульты и 6-7 мортир. Говёшники-гвшники кидайтесь быстрее клепать мотриры и катапульты, вот где профит.А ведь такая офигительная минька. Очень жаль... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Риттер Опубликовано 10 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 А почему думвил не отменяет ряды? Потому что для отмены рядов необходимо, чтобы атаковавшее во фланг или в тыл подразделение имело минимум 2 ряда в 5 моделей (стр. 52 правил - Disruption). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 12 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 а зачем сейчас вообще отменять ряды? если КР будет доходить до 10-20, кому нужны +3, не понимаю. я правильно понял, что теперь сколько раз по колоколу ударили, столько раз он и звонит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Риттер Опубликовано 12 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 (изменено) а зачем сейчас вообще отменять ряды? если КР будет доходить до 10-20, кому нужны +3, не понимаю. КР может быть и сейчас разным, так что +3 играет роль, ИМХО. Ну и, в конце концов, отмена бонуса за ряды заставляет скавенов проходить тесты по 7 или даже 6 Ld, без Strength in Numbers. я правильно понял, что теперь сколько раз по колоколу ударили, столько раз он и звонит? Нет. Согласно эррате, мы вычёркиваем последнее предложение из второго абзаца правила "Ringing the Bell". А второе предложение этого абзаца заменяется на "If the Screaming Bell suffers one or more wounds inflicted by a shooting attack with a Strength of 5 or more, it will ring once" - Если Колокол получает одну или более ран от стрельбы с силой 5 и более, он звонит один раз. Изменено 12 июля, 2010 пользователем Риттер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 12 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 колесу подстава - факт. Ну хоть минька красивая. Одну купил - и хватит. Недолго играл сей девайс... еще цензоры пострадали. фурнейс стал непонятен. так и не понял будет он играть или нет... может в колокол все таки переделать... или в металку даже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shamiloff Опубликовано 17 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 Нереально опустили колесо. Теперь из маневренного фланкера сделали неуправляемую фигню. Ряды не снимает, поворот только один в начале движения... Это где это написано про один поворот в начале движения, можно цитату что то не нашел нигде такого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Риттер Опубликовано 17 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 Это где это написано про один поворот в начале движения, можно цитату что то не нашел нигде такого. Согласно эррате, Doomwheel имеет спецправило Random Movement (стр. 4 эрраты). Это спецправило предполагает только один поворот и исключительно в начале движения (стр. 74 Книги Правил). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 17 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 Это где это написано про один поворот в начале движения, можно цитату что то не нашел нигде такого. В ФАКе написано, что колесо теперь подчиняется правилу Random Movement, а в этом правиле это и говорится - теперь, как я понял, колесо двигается только по прямой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andorus Опубликовано 17 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 (изменено) Можете теперь забыть про крыс. Если ГВшники не изменят faq крысы уйдут на задворки истории вместе с бистменами. Проще собрать каких нибудь демонов или дарков, которых по количеству моделей в 3 раза мешьше будет. Сейчас вполне интересно станет играть играть за фанатские армии типо орков. Империю, гномов, хаев подняли. Четвёрка слабее не стала. Крысы теперь ушли в самые аутсайдеры. Те плюшки что они имели у них отобрали. А противопоставить новым правилам крысам нечего. Изменено 17 июля, 2010 пользователем Andorus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения