WARFORGE

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Форумы работают на сервере
2 страниц V   1 2 >  
Ответить на темуЗапустить новую тему
Кхадор, еще не Полное Руководство., С Отдельным Фокусом На Двух Кастерах
Uchenikkk
сообщение 20.12.2010, 17:18
Сообщение #1


Premier
************

Warmachine
Раса: Khador
Армия: Khador
Группа: Пользователь
Сообщений: 3 457
Регистрация: 25.07.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1 634



Репутация:   761  


еще неПолное Руководство Для Тех, Кто Играет Или Хочет Играть За Лучшую В Игре Фракцию Кхадор, В Котором Отдельное Внимание Уделяется Кастерам Prime Vladimir и Prime Irusk.

Welcome to the Motherland, tovarisch.
Так уж получилось, что вы играете или хотите играть за самую лучшую фракцию в игре.
Почему лучшую? Спросите любого игрока.

Чтобы играть, нужно выбрать кастера.
Кратко пройдусь по всем и остановлюсь на двух, которыми я играл больше всего.

Все кастеры Хадора одинаково играбельны, но два выделяются: еБутчер и Зеркова. Зеркова заметно слабее других, а Бутчер настолько Бутчер, что тут ничего и не угадаешь. Можно только сказать, что если в вашем метагейме много джековых армий, наверное, еБутчер - не лучший выбор.


pSorscha
Раскрывающийся текст

Стартерный кастер, из-за этого играли Соршей почти все.
Почему вы хотите играть ей? Некоторые игры могут закончится очень быстро и брутально. Пара удачных бросков, маленькая ошибка оппонента - и все, победа.
Почему вы не захотите играть ей? Shake effects. Хотя она своим фитом может изнасиловать пехоту, джеки и бисты смотрят на него с изрядным скептицизмом. А covenant of Menoth смеется над нами.
Как выглядит игра: ставите апкип, каждый ход делаете Wind Rush, при этом помните, что если вражеский кастер в 19\\\" от вас, он имеет все шансы умереть.
Помните, что вы можете почарджить свою модельку и сделать фит, выиграв 3\\\".
Помните, что замороженные модели блокируют ЛОС, однако не наносят фри-страйков и не имеют бонусов к ДЕФ от стрельбы.
Оценивайте шансы. Если противник кемпит фокус, не стоит кидаться на него соршей. Спровоцируйте сами, выживите, и убейте в ответ.
Мортира очень хорошо попадает в замороженные цели (сообщает Капитан). Иметь хотя бы одну - полезно.
Если вы заморозили вражеского джека\\\\биста с ног и заморозили, чтобы подействовать ему нужно 2 фокуса чтобы отряхнуться. Вряд ли он будет очень опасен после этого.
Если вы играете против стрелковой армии, возможно, стоит заморозить пехоту противника заранее, чтобы дойти до них без потерь.
Что брать в армию: ничего конкретного, какие-то особые преимущества отдельным юнитам Сорша не дает. Старайтесь иметь мортиру и собаку. Если решаете брать Дестроера, то не вешайте его на Соршу, а замаршаллите Колдуном-лордом, это освободит фокус для нужных дел.

eSorscha
Раскрывающийся текст

Паверплей и манчкинство, сокрушительная нордическая мощь и невообразимый бугурт противника.
Почему вы хотите ей играть? Потому что. В фитовый ход вы можете убить кого угодно кем угодно, самая ужасающая наша пехота становится ЕЩЕ СТРАШНЕЕ, а самый популярный наш джек получает аффинити и порвет всех, до кого дотянется.
Почему вы не хотите ей играть? Потому что отряд этой ужасной пехоты у нас таки один, и никакого способа ускорить джеков у Сорши нет. Еще, потому что убить кого угодно для Хадора не проблема и без этого фита.
Как выглядит игра: ставите апкипы, ускоряете винтергардов, бежите вперед. Дальше варианты. Либо бережем фит для забега Сорши на кастера противника (19\\\" трит никуда не делся), либо используем для альфа-страйка (что маловероятно, из-за маленьких трит-рейнджей), либо для ответного удара.
Старайтесь принять удар на пехоту и контрчарджить джеками. Если вам убьют пехоту, джеки смогут убить тяжелых джеков\\\\бистов противника, особенно под фитом, а вот пехота - не факт.
Далеко не всегда имеет смысл вешать shatter storm в начале игры. А вот если видите хорошо сгруппированную пехоту - ставьте и убивайте, благо всего 2 фокуса.
Iron Flesh конкретно еСоршей чаще всего стоит апкипать, потому что мы либо применяем desperate pace, ставим iron flesh и бегаем на 12, либо не апкипаем, а в свою активацию ставим заново - и все равно бегаем на 12. А чарджить нам не нужно. Смотрите сами, что вам важнее - фокус или экшн.
Винтергарды могут легко убить кастера и насилуют любую пехоту, а вот хевиков убивают с трудом. Если у противника хеви-спам, используйте винтергардов для постоянной угрозы кастеру и сварма (загораживайте проходы, не оставляйте места для финальных положений при трампле). Прикиньте в голове, как комбинировать выстрелы - очень часто стоит стрелять по два. Если вы рассчитали, что оптимально стрелять, например, по 2, и у вас 5 бойцов - стреляйте 2 и 3, а не 2, 2 и 1. Помните, что комбинировать выстрел в цель в ближнем бою нельзя.
Что брать в армию: винтегардов и биста. Еще собаку и видоумейкеров. Если 2 и больше джеков, то механиков. В общем, стандартный набор. еСорша тем и сильна, что все что у нас и так хорошо, с ней становится еще лучше.

pButcher
Раскрывающийся текст

Как ни странно, очень похож на Ируска прайм, только с другими акцентами. Поэтому, опишу его кратко.
Отличия в том, что Бутчер должен быть гораздо ближе к действию, чтобы быть эффективным, и может эффективно управлять несколькими джеками.
Почему вы хотите им играть: черт побери, это БУТЧЕР!!!!111 Скорее в машину. Армия нашей славной фракции под его руководством становится еще несокрушимей и еще более пугающей.
Почему вы не хотите им играть: средняя база, 12\\\" контрол зона. Это значит, вас будут бить. Вы более чем способны это выдержать и ответить, но некоторых раздражает. У него низкий показатель движения и нет никаких спеллов, чтобы разгонять себя и джеков. Поэтому, если делаете джековую армию, берите механиков и готовьтесь держать удар.
Что брать в армию: Бутчер, наверное, самый универсальный наш кастер. У него есть Full Throttle для джеков, Iron Flesh для пехоты; фит для стрельбы, Fury для ближнего боя. Поэтому, на большие форматы вы можете взять вообще все и эффективно этим управлять, а вот на меньшие форматы (15, 25) стоит подумать, на что хотите сделать упор. Не забудьте собаку.
Если берете джеков, хороши будут фокус-эффективные джеки с chain attack - берсерк и кодиак.
Рукопашная пехота хороша любая. Kayazy, наверное, лучше чем остальные, потому что оба баффа ОЧЕНЬ для них хороши. Iron Fang Pikes немного хуже. А вот дум-риверов старайтесь избегать - их нельзя баффнуть или как-то защитить, они умирают.
Из стрелковой пехоты очень хороши rifle corps - в фитовый ход могут убивать кастеров, очень хорошо попадают и имеют трит-рейндж 20".
Помните, что в фитовый ход бласты тоже получают кубик. А если берете кодиака или берса, очень пригодится мортира, стрелять в упавших.
Как выглядит игра: поставили айрон флеш, пошли вперед. Дошли, сняли айрон флеш, поставили фьюри, фит, фулл троттл. Пожали руки оппоненту.

Old Witch of Khador
Раскрывающийся текст

Наш контроль-кастер. Отличие в том, что она сама может очень хорошо зарезать пехоту и вражеского кастра.
Почему вы хотите ей играть: фит, мобильность, арк-нод.
Почему вы не хотите ей играть: 3 джек-поинта, в общем-то, это преимущество, потому что если предположить, что у нее стандартные 6 джек-поинтов, то 3 очка за скрэпджека - это ОЧЕНЬ дешево. Тем не менее, 3 очка ограничивают и некоторым это может не понравиться.
Сама по себе немного более хрупка, чем другие Кхадорские кастеры, бьет, однако, ничуть не хуже.
Что брать в армию: старая ведьма хорошо работает со стандартным набором Кхадорской армии, но может брать и очень специфические отряды. Augury предлагает использовать стрелковых джеков в баттлгруппе, то есть бегемот будет очень кстати. Чаще всего его будет достаточно вплоть до форматов больше 35 очков - он выполняет все свои цели (стрельбу и рукопашный бой против завязанных хевиков) и эффективно использует фокус (и в том случае, если у него 0 фокуса, и в том когда он накачан под завязку). Рукопашным джекам ведьма ничего конкретного не дает, поэтому если брать джеков кроме бегемота, стоит подумать насчет маршалла или девастатора (который не совсем рукопашный джек и требует очень мало фокуса).
Так как есть Iron Flesh, но нет рукопашных баффов, очень хорошо идет стрелковая пехота - винтергарды и нисс хантеры. Тир-лист предлагает косситов, но ими не играл и от комментариев воздержусь.
Проблемой может стать хеви-спам, потому что одного бегемота может не хватить. В этом случае стремитесь сделать кастер-килл, благо с ведьмой это более чем реально.
Вряд ли стоит брать собаку, потому что она не сможет телепортироваться вслед за ведьмой. Зато стоит взять гормана, который будет ставить облачко и давать стелс ведьме и мусорке. Для того же можно взять grey lord ternion, и к ним каязи - они всегда хороши, а с грейлордами можно делать облачка со стелсовым центром.
Как выглядит игра: все зависит, играете сценарий или кастеркилл. Если сценарий, то фит и общая толстота Кхадорской армии даст нам большое преимущество. Не бойтесь вставать на точки и пользоваться Gallows, two-handed throws (бегемота) и бульдозером (девастатора), чтобы расчищать зоны. Не бойтесь фитовать на первом ходу, чтобы вынудить противника зайти в зоны и получить ущерб. Держите ведьму как можно дальше и старайтесь сохранить скрэпджека до конца игры - он способен на кастеркилл и очень сильно увеличивает мобильность ведьмы. Можете использовать его как аркнод, и после этого притягивать к себе за 2 фока только чтобы уберечь его от угрозы.
Как выглядит кастеркилл веьмы: апкипаем на себе Avatar of Slaughter, активируем скрэпджека, бежим на 12, активируем ведьму, телепортируемся в 2\\\" от него + 1\\\" за базу + 0.5\\\" рича. Итого 15\\\", очень и очень неплохо.
Также возможет вариант забега на вражескую пехоту с целью сбора душ, и забега на кастера уже в следующий ход с тонной фокуса на себе. Еще вариант: чарджим на 8\\\", кастуем телепортацию, ставим мусорку в 2\\\" от себя + ~2\\\"база + 2\\\" рич. Активируем мусорку и чарджим езе на 9. В итоге получаются совсем уж неприличный 21\\\", но шансы несколько меньше.
Фит можно использовать позже в игре, чтобы ограничить бег и чарджи противника. Это стоит делать против хеви-хеви армий и иногда, когда вы с самого начала нацелены на ассасинейшн.

Strakhov плюсик тому, кто скажет как его все-таки зовут. и приведет источник
Раскрывающийся текст

Скорость и шок. Внезапно 16-тонная железяка оказывается прямо у вас перед носом и убивает вас к чертям.
Почему вы хотите им играть: см выше. Очень хороший ассасинейшн-кастер с некоторыми особенными фишками, которых нет больше ни у кого.
Почему вы не хотите им играть: вы НЕ хотите им играть, если вам нравятся коммандос. Он им ничего не дает. Увы.
Что брать в армию: самые главные фишки Страхова требуют наличия в армии очень конкретных вещей.
Sentry обязывает вас брать пушку. Обычно Кхадор не берет пушку, потому что мортира кажется лучше, и чаще всего так и есть. Со Страховым мортира хуже, чем пушка.
Overrun и Superiority обязывают брать джека с ричем. Выбор у нас есть только из двух - Бист и спригган. Бист, наверное, будет лучше, но у сприггана есть невероятно полезный bulldoze. Смотрите сами, что вам нужнее.
Наконец, occultation очень хорошо идет на Great Bears.
В остальном все довольно свободно, стандартный набор подходит. Неплохо подойдут джеки с маршалом, например берсерк и МаноВар-ковником - фитовое ускорение работает не только на баттлгруппу, а фокуса у Страхова мало. В остальном особых предпочтений нет.
Как выглядит игра: вы стараетесь открыть кастера противника, который не ожидает, что вы прибежите 16-тонной тушей на 21\\\". А вы прибегаете, сдвинув с пути лишние модельки, и протыкаете его копьем.
Остальная армия делает обычную Кхадорскую мясорубку, чтобы освободить пространство для этого маневра.
Как выглядит комба: апкипаем супериорити, 3 фокуса на джека. Активируем Страхова, кастуем на джека overrun, включаем фит, чарджим на 12\\\" (в пределах своей контрол-зоны), так чтобы кастер противника оказался в радиусе фита. Убиваем модельку, двигаем джека на 6\\\" за оверран. Активируем джека, чарджим кастера, гг. Варианты: триггерить оверран самим джеком (например, атакой кулака), потом подходить на 6\\\" к кастеру; триггерить оверран стрельбой, спеллом.

eVlad
Раскрывающийся текст

Личный героизм и фехтовальное мастерство, пугающая скорость и мощь.
Почему вы хотите играть им: ваши воины станут титанами, способными сокрушать горы и свергать богов.
Почему вы не хотите играть им: очень специфичная армия. Ему нужны многие такие модельки, которые (возможно) больше никому нужны.
Что брать в армию: брать то, что сильно бьет и быстро бегает. В порядке убывания приоритета: Drakhun, Kayazy+underboss, Uhlans, manhunter, Fenris, Great Bears, Doom Reavers. Не забудьте Драго и собаку!
Либо просто возьмите тир-лист, он очень хорош. эВладу очень хорошо подходит непопулярный джек Marauder из-за спелла Assail, который увеличивает дистанцию слема.
Как выглядит игра: Вешайте на себя transference, на отряд hand of fate. Далее обычная мясорубка, а потом вдруг оказывается, что любые наши войска пробаффаны так, что могут убить КОГО УГОДНО, при этом бегают очень далеко и с трудом умирают. Если это не принесло нам победу, то остается чудесный Драго и сам Влад, который кастует на себя martial paragon и берет дело в свои руки.
Грамотно оценивайте шансы слить кастера. Вовсе не всегда выгодно таиться позади, чтобы уменьшить риски, Влада можно выставлять вперед, чтобы смягчить удар по армии. Усиление Влада от полученного урона как бы подсказывает нам , что это хорошая идея.
Помните, что профитованный Kayazy Underboss - это бивень с двумя атаками 15 (иногда 13) силы, 13 (иногда 11) mat и hand of fate, который чарджит на 12.5" дюймов СКВОЗЬ модели.
Профитованного драгуна и уланов можете посчитать сами. Помните, что атаки коней имеют крит-нокдаун, получают +mat от фита, не получают +pow от фита и получают эффекты hand of fate.

По кастерам Карчев и еБутчер есть очень хорошие гайды на оффициальном форуме, вот они. Там есть все что нужно, написаны очень грамотно.
еБутчер
Карчев.

Сообщение отредактировал Uchenikkk - 04.01.2011, 23:34
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Blackmort
сообщение 20.12.2010, 17:40
Сообщение #2


Winterguard
******

Warmachine
Раса: Khador
Армия: Khador
Группа: Пользователь
Сообщений: 295
Регистрация: 26.04.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 23 448



Репутация:   19  


Страхова зовут Олег wink.gif

Хороший гайд, как оказалось изучение кодекса Кхадора и длительные медитации над ним с выходом в астрал - привели меня практически к тем же выводам, что и тебя. Единственное - я хотел удивить оппонентов, но теперь никто не удивиться - что ж ну и ладно - победа все равно будет за нами.

Сообщение отредактировал Blackmort - 20.12.2010, 17:49


--------------------
With every bullet you carry death...
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
ShadowBlade
сообщение 20.12.2010, 17:52
Сообщение #3


Exemplar Bastion
***********

Warmachine
Раса: Protectorate of Menoth
Армия: Protectorate of Menoth
Группа: Пользователь
Сообщений: 941
Регистрация: 22.09.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 20 039



Репутация:   65  


Хороший гайд. Только Зерковой не хватает blush.gif


--------------------
ShadowBlade. One and Only...
-----
Минздрав предупреждает: Использование экземпляр эррантов вызывает ненависть оппонента.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
MorgriM
сообщение 20.12.2010, 17:54
Сообщение #4


Temple Flameguard
***********

Warmachine
Раса: Protectorate of Menoth
Армия: Protectorate of Menoth
Группа: Пользователь
Сообщений: 911
Регистрация: 25.05.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 18 681



Репутация:   116  


ДаВаЙ еЩе тАк пИсАтЬ бУдЕм. НЕ говроя уже что ужасно неудобно читать

Сообщение отредактировал MorgriM - 20.12.2010, 17:56


--------------------
Мы - ее спасение ... и под ее началом мы будем жить вечно!
Я не умру. Не здесь. Не сейчас. Никогда!
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Ector
сообщение 20.12.2010, 18:03
Сообщение #5


Lieutenant
****

Warmachine
Раса: Khador
Армия: Khador
Группа: Пользователь
Сообщений: 118
Регистрация: 19.10.2010
Из: Минск Беларусь
Пользователь №: 25 513



Репутация:   2  


Цитата(Blackmort @ 20.12.2010, 16:40) *
Страхова зовут Олег wink.gif
Опередил, нехороший smile.gif А его двух Кодьяков зовут Мишка и Волк smile.gif

Гайд, конечно, отличный, огромное спасибо! Но как-то все "галопом по Европам", хотелось бы более подробного изложения материала. Гайд-то все-таки для новичков пишется, правда?
С нетерпением жду описания пВлада и пИруска.


--------------------
"здесь вам не форумы приватиров, а Soviet Russia" (С) Серый Мышелов
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Daishi
сообщение 20.12.2010, 22:38
Сообщение #6


Hero
********

Malifaux
Раса: Arcanists
Армия: The Show Girls
Группа: Пользователь
Сообщений: 459
Регистрация: 26.03.2007
Из: Now we call it Piter
Пользователь №: 8 543



Репутация:   168  


Советы касательно Сорш странны.
Простой Сорше нужен Бегемот и Эйрис. Тогда это весело. Объяснять почему не буду, и так всё ясно.
эСорше помимо винтергардов с аттачментом и Йозей очень хорошо идут дум риверы и Демо-корпс. Джеков разгонять она умеет, бондлес чардж по-прежнему с ней.


--------------------
Without Khorne, the world is less deadly, Without Slaanesh the world is less friendly, Without Nurgle the world descends into corruption more slowly, Without Tzeentch the world is more static. Which path of corruption will you choose?

Сладкий Пирожок-кун ©
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Uchenikkk
сообщение 20.12.2010, 22:45
Сообщение #7


Premier
************

Warmachine
Раса: Khador
Армия: Khador
Группа: Пользователь
Сообщений: 3 457
Регистрация: 25.07.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1 634



Репутация:   761  


Цитата
Простой Сорше нужен Бегемот и Эйрис. Тогда это весело. Объяснять почему не буду, и так всё ясно.

Мне не ясно, объясняй.
Цитата
дум риверы и Демо-корпс

Тоже непонятно. Демокорпс вообще непонятно.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Daishi
сообщение 20.12.2010, 23:42
Сообщение #8


Hero
********

Malifaux
Раса: Arcanists
Армия: The Show Girls
Группа: Пользователь
Сообщений: 459
Регистрация: 26.03.2007
Из: Now we call it Piter
Пользователь №: 8 543



Репутация:   168  


Ну мне тупо в лом объяснять если честно. Если человек пишет гайды и дает советы, значит он должен знать комбы того или иного кастера.
Ладно, просто элементарный пример.
Сорша, Бегомот со своими мортирами с аркинг фая и Эйрис. Сорша морзит, чарджит, сносит несколько вундов с кастера. Эйрис вешает дизрапшен. Бегемот добивает с двух мортир. Если есть Дестроер под тем же кодлуном вообще ок. Изи-вин комба из далекого прошлого ещё маркI, когда Сорша была адским разрыватором.


--------------------
Without Khorne, the world is less deadly, Without Slaanesh the world is less friendly, Without Nurgle the world descends into corruption more slowly, Without Tzeentch the world is more static. Which path of corruption will you choose?

Сладкий Пирожок-кун ©
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Epsilon
сообщение 20.12.2010, 23:48
Сообщение #9


Master Flooder
**********

Hordes
Раса: Trollbloods
Армия: Trollbloods
Группа: Пользователь
Сообщений: 608
Регистрация: 01.04.2010
Пользователь №: 23 113



Репутация:   45  


а кто такая Эрис? не нашёл таакую кодексе хадора huh.gif
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Uchenikkk
сообщение 20.12.2010, 23:48
Сообщение #10


Premier
************

Warmachine
Раса: Khador
Армия: Khador
Группа: Пользователь
Сообщений: 3 457
Регистрация: 25.07.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1 634



Репутация:   761  


И чо.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Sarf
сообщение 21.12.2010, 00:17
Сообщение #11


Maniac!
************

Группа: Пользователь
Сообщений: 1 246
Регистрация: 06.05.2009
Из: Kiev, Castle-in-the-sky
Пользователь №: 18 513



Репутация:   120  


Не, ну если ОП не хочет раскрывать в гайде тактику поп-н-дропа, это его дело, не надо требовать того, чего вы уже лично знаете.

Спорны минуса Бучера, вдоводелы у еСорши, пушка на Сентри у Страхова, не раскрыта тема джеков для еВлада.


--------------------
Бэк в сочетании с глобусом весьма элластичен. ©Блохосборник

Эльдары пробудили своего бога войны, потому что кто-то же должен стоять за пулемётом
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый Мышелов
сообщение 21.12.2010, 00:37
Сообщение #12


Arsyr
************

Warmachine
Раса: Retribution of Scyrah
Армия: Retribution of Scyrah
Группа: Супер Модератор
Сообщений: 4 320
Регистрация: 21.01.2004
Из: Ланкмар
Пользователь №: 3

Игрок года Warmachine/Hordes



Репутация:   1001  


Ученик - гратц.


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
InsiDE
сообщение 21.12.2010, 05:24
Сообщение #13


Apprentice
***

Infinity
Раса: PanOceania
Армия: Neoterran Capitaline Army
Группа: Пользователь
Сообщений: 80
Регистрация: 30.09.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 25 287



Репутация:   7  


Цитата(Epsilon @ 21.12.2010, 02:48) *
а кто такая Эрис? не нашёл таакую кодексе хадора huh.gif


Потому что это наемница из Айоса... Она есть в Forces of Mercenaries и Retribution of Scyrah.

А ну и еще в руллбуке, в конце, где приводят описание моделей основных фракций.

Сообщение отредактировал InsiDE - 21.12.2010, 05:25


--------------------
"Annihilation will be unavoidable..."
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Flame Warrior
сообщение 21.12.2010, 06:25
Сообщение #14


Visgoth
************

Warmachine
Раса: Protectorate of Menoth
Армия: Protectorate of Menoth
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 738
Регистрация: 11.02.2010
Из: Nsk, Siberia
Пользователь №: 22 286



Репутация:   128  


Цитата(Sarf @ 21.12.2010, 03:17) *
Спорны минуса Бучера

А что спорного? Уже не раз обсуждалось что он медленный и армия у него не то чтобы супер скоростная. Как следствие не лупить это будут только такие же скоростные ребята и просто ленивые.


--------------------

There is no end. There is a place for us all at the feet of Menoth (с) True Law
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
vitki
сообщение 21.12.2010, 06:59
Сообщение #15


Grand Warlord
************

Warhammer 40,000
Раса: Space Orks
Армия: Kult of Speed
Группа: Куратор клуба
Сообщений: 4 009
Регистрация: 24.05.2006
Из: Южно-Сахалинск клуб HQ
Пользователь №: 4 906



Репутация:   940  


ссылки на оф форум с еБучером и Крачевым не открываются(
ЗЫ огромное спасибо, буду перечитывать
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
ShadowBlade
сообщение 21.12.2010, 07:06
Сообщение #16


Exemplar Bastion
***********

Warmachine
Раса: Protectorate of Menoth
Армия: Protectorate of Menoth
Группа: Пользователь
Сообщений: 941
Регистрация: 22.09.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 20 039



Репутация:   65  


Цитата
и никакого способа ускорить джеков у Сорши нет

Таки баунделс чардж у еСорши остался или он таки не считается?

Сообщение отредактировал ShadowBlade - 21.12.2010, 07:06


--------------------
ShadowBlade. One and Only...
-----
Минздрав предупреждает: Использование экземпляр эррантов вызывает ненависть оппонента.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Sarf
сообщение 21.12.2010, 07:24
Сообщение #17


Maniac!
************

Группа: Пользователь
Сообщений: 1 246
Регистрация: 06.05.2009
Из: Kiev, Castle-in-the-sky
Пользователь №: 18 513



Репутация:   120  


Цитата(OVA @ 21.12.2010, 05:25) *
А что спорного? Уже не раз обсуждалось что он медленный и армия у него не то чтобы супер скоростная. Как следствие не лупить это будут только такие же скоростные ребята и просто ленивые.

Про то, что он медленный ни слова. 12" контрол зоны, это нормально, а не мало. Т.е. следуя логике гайда, Сорша тоже не наносит первого удара, потому что у нее 12". Лол.


--------------------
Бэк в сочетании с глобусом весьма элластичен. ©Блохосборник

Эльдары пробудили своего бога войны, потому что кто-то же должен стоять за пулемётом
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Flame Warrior
сообщение 21.12.2010, 07:36
Сообщение #18


Visgoth
************

Warmachine
Раса: Protectorate of Menoth
Армия: Protectorate of Menoth
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 738
Регистрация: 11.02.2010
Из: Nsk, Siberia
Пользователь №: 22 286



Репутация:   128  


Оу. Да, точно. Странный переход от 12" к тому что будут бить заставил меня найти в тексте новые слова.


--------------------

There is no end. There is a place for us all at the feet of Menoth (с) True Law
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
John Doe
сообщение 21.12.2010, 08:42
Сообщение #19


Chaos Sorcerer
**********

Warhammer Fantasy
Раса: Warriors of Chaos
Армия: Khorne Horde
Группа: Пользователь
Сообщений: 685
Регистрация: 04.10.2009
Пользователь №: 20 191



Репутация:   163  


Гайд хороший. Особенно с точки зрения агитации играть за Хадор biggrin.gif

Интересно было бы еще почитать про особенности игры, так сказать, "против" - в разрезе других фракций/кастеров.


--------------------
We are a drinking club with a serious gaming problem (С)
Лож не к лицу войну (С)
Age of Sigmar games played: 10
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Ector
сообщение 21.12.2010, 10:04
Сообщение #20


Lieutenant
****

Warmachine
Раса: Khador
Армия: Khador
Группа: Пользователь
Сообщений: 118
Регистрация: 19.10.2010
Из: Минск Беларусь
Пользователь №: 25 513



Репутация:   2  


Цитата
плюсик тому, кто скажет как его все-таки зовут. и приведет источник
Источник: Forces of Warmachine: Khador, page 56

Сообщение отредактировал Ector - 21.12.2010, 13:11


--------------------
"здесь вам не форумы приватиров, а Soviet Russia" (С) Серый Мышелов
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить на темуЗапустить новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.10.2019 - 19:17