PhD Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 (изменено) Первый открытый турнир клуба Авалон - "Туманы Авалона" при поддержке магазина Cardplace. Регистрация здесь. • Дата проведения турнира: 6 февраля 2011 года, воскресенье. • Место проведения турнира: Клуб "Авалон" (город Зеленоград) • Система: Warhammer 40000 • Главный судья: Feanor • Стоимость участия в турнире составляет 300 рублей. • Формат турнира: 1000 очков с использованием стандартного Force Organization Chart. • Именные персонажи запрещены для участия в турнире для всех армий, кроме Dark Angels. • Игры будут проходить на половине стандартного стола. Расписание турнира. • 10:00 - Открытие дверей, начало регистрации. • 10:50 – Объявление паррингов на первый тур. • 11:00 - 12:45 Первый тур. • 13:00 - 14:45 Второй тур. • 15:30 - 17:15 Третий тур. • 17:30 - Награждение победителей. Список армий, допущенных для участия в турнире: • Космические Десантники • Чёрные Храмовники • Кровавые Ангелы • Тёмные Ангелы (для этой армии на турнире разрешены специальные персонажи) • Космические Волки • Имперская Гвардия • Охотники за Демонами • Охотники за Ведьмами • Эльдары • Тёмные Эльдары • Орки • Космические Десантники Хаоса • Демоны Хаоса • Тираниды • Империя Тау • Некроны Дополнительные армии • Все актуальные армии из книг серии Imperial Armour. • Zealots (White Dwarf 304) • Night Spinner (White Dwarf 366) Дополнительные правила • Армии Империи и других рас могут включать союзников из кодексов Инквизиции и Крутов Наёмников, в соответствии с правилами, описанными в этих кодексах. Следует иметь в виду, что инквизиторские союзники образовывают единый союзный контингент, со всеми вытекающими из этого ограничения по количеству подразделений. • На турнир допускается техника и подразделения из книг серии Имперская Броня (I, II, III, IV, V, VI, Apocalypse и Apocalypse 2), кроме моделей с Очками Массы или Структурными Очками, Сверхтяжелых Моделей и Гаргантюантических существ и Летунов. Внешний вид армии • На турнир допускаются как полностью покрашенные армии, так и непокрашенные армии. Рекомендуется, чтобы все модели в армии были покрашены или хотя бы загрунтованы. Желательно, чтобы подставки всех моделей в армии были либо покрашены, либо покрыты какой-либо текстурой. Непокрашенные армии автоматически получают "0" за покраску. • Все модели в армии обязаны иметь то вооружение и оснащение, которое они имеют в ростере армии, т.е. удовлетворять требования по т.н. WYSIWYG. Турнирная система • Игроки получают турнирные очки из трех источников: Игры – до 60 очков, Покраска – до 25 очков и Спортивность - до 20 очков. По итогам турнира вручается ряд призов: • Победитель Турнира – игрок, набравший наибольшее количество очков по всем трем номинациям. Победитель турнира может получить номинации Лучший спортсмен и Лучшая армия. • Серебряный призёр – игрок, занявший второе место по всем трем номинациям. Серебряный призёр может получить номинации Лучший спортсмен и Лучшая армия. • Лучший Спортсмен – игрок, набравший больше всего очков за Спортивность. • Лучшая Армия - игрок, набравший наибольшее количество очков за Покраску. Миссии турнира Миссия и расстановка в каждом туре будет предопределена: 1-й тур: расстановка – pitched battle («обычная») , миссия – capture and control («две башни») 2-й тур: расстановка – all-round defence (миссия из battle missions, см. описание ниже. 3-й тур: расстановка – dawn of war, миссия – kill points Миссия All-round defence Цель – контроль одного маркера, который устанавливается перед игрой точно в середине стола. Выбор нападающего и обороняющегося – в случае если среди оппонентов только один является Space Marine (сюда относятся Chaos Space Marines, Daemon Hunters и все лояльные ордена Космодесанта), то он будет являться обороняющимся автоматически. Армия Chaos Daemons всегда нападает. Во всех остальных случаях роли распределяются броском кубика – выкинувший больше является нападающим (отказаться нельзя). Размещение – первым размещается обороняющийся. Его зона размещения – круг радиусом 12'' от центра стола. Затем размещается нападающий – за пределами круга радисом 18'' от центра стола. Если в процессе игры подразделение начинает отступать, то это делается в направлении ближайшего к нему края стола. Резервы – обороняющийся МОЖЕТ отправить в резервы только подразделения из категории Fast Attack и те, которые могут выходить по правилу Deep Strike. Нападающий ОБЯЗАН отправить в резерв все подразделения категории HQ и Heavy Support. Остальные подразделения могут быть отправлены в резерв по желанию. Первый ход – определяется броском кубиков. Победитель выбирает ходить ему первым или вторым. Длительность игры – как в обычных миссиях. Условия победы – побеждает тот игрок, который при окончании игры контролирует маркер в центре стола. Специальное правило – все подразделения, находящиеся в 3'' от маркера, получают правило Fearless. Для гостей из Москвы и других городов будет организована встреча на станции Крюково (50 минут от Москвы по Ленинградскому направлению или столько же на автобусе от м.Речной вокзал). Официальная регистрация на турнир будет объявлена за 2 недели до проведения. В этой теме нужно задавать вопросы и сообщать о предварительной регистрации. Изменено 5 февраля, 2011 пользователем PhD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomIII Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 У тиранидов Сармлорд, гибель малантай, дезлипер и т.д. являются именными персонажами? или их можно брать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PhD Опубликовано 4 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 У тиранидов Сармлорд, гибель малантай, дезлипер и т.д. являются именными персонажами? или их можно брать? Являются. Их брать нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gathrid Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Если я захочу поучаствовать С ИА, мне понадобится сам журнал, или хватит распечатки правил? И таки да, если кодекс, то онли английский, или можно русский с вычиткой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PhD Опубликовано 4 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Если я захочу поучаствовать С ИА, мне понадобится сам журнал, или хватит распечатки правил? И таки да, если кодекс, то онли английский, или можно русский с вычиткой? Достаточно распечатки. Кодекс можно русский, но официальный язык правил турнира - английский, поэтому все несовпадения будут трактоваться в пользу английского. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Athmore Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Как распределяются турнирные очки? Сколько за победу, поражение, ничью? Кто ставит очки за Покрас и Спортивность и по каким градациям? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PhD Опубликовано 5 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Победитель - 15 очков, побежденный – 5. Ничья - оба игрока получают по 10 турнирных очков. После каждого боя необходимо провести подсчет Победных очков (Victory points). Разница в победных очках: 850-1000 +5 турнирных очков/-5 турнирных очков 700-849 +4 турнирных очков/-4 турнирных очков 500-699 +3 турнирных очков/-3 турнирных очков 300-499 +2 турнирных очков/-2 турнирных очков 100-299 +1 турнирных очков/-1 турнирных очков 0-100 – нет дополнительных турнирных очков Спортивность оценивается игроками после игры по пятибалльной шкале от 1 до 5. За турнир можно поставить только одну оценку 1 и только одну оценку 5. Покрас буду оценивать я лично по своим критериям. Не вижу смысла в навороченных системах оценки - всё равно получается субъективно. Непокрас и нарушение композиции (2 отряда из разных орденов спейс маринов в одной армии, например) будет штрафоваться. На турнире будет выдаваться книжка участника с правилами и полями для заполнения турнирных очков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Athmore Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 850-1000 - это вообще возможно?) Про критерии спортивности была отличная табличка) Про покрас полностью согласен. Правда непонял, насчет нуля за покраску. Имеется ввиду что если у меня из 20 космодесов 2 непокрашены но загрунтованы, то я не получу 0? Просто мне кажется стоит немного подробнее рассмотреть этот вопрос, а то на самом турнире могут возникуть недопонимания. Не все в состоянии докрасить свои армии(это я не про себя:) ) и им надо знать при каких условиях их будут допускать/недопускать по покрасу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PhD Опубликовано 5 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Читай внимательнее: Непокрашенные армии автоматически получают "0" за покраску. Непокрас и нарушение композиции (2 отряда из разных орденов спейс маринов в одной армии, например) будет штрафоваться. Чем больше моделей будет непокрашено, тем больше будет штраф. Все армии, включая непокрашенные, будут допущены до турнира. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Барбос Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Будут ли зафиксированы миссии-расстановки по турам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PhD Опубликовано 7 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Да. Они будут объявлены ближе к дате проведения турнира. Решается вопрос о включении одной миссии из расширения Battle Missions. Остальные миссии будут стандартные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomIII Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Нубский вопрос, но всетаки уточню "стандартного Force Organization Chart" - это как в кодексе, значит что я смело забиваю все 3 слота элиты, беру 2 командных и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PhD Опубликовано 13 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Обязательные 2 Troops и 1 HQ. Максимум 2 HQ, 6 Troops, 3 Elites, 3 Fast Attack, 3 Heavy Support. Как в рулбуке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Молодёжный напиток) Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Скорее всего приедем. ИА 9 Бадаб ворс разрешен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PhD Опубликовано 15 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Да. Только без именных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gathrid Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Вопрос по ВИЗИВИГу: Визивижен ли такой Псайкер Примарис http://vkontakte.ru/photo39422356_19840488...22356_198404883 (Три последние фотографии)? (Варгир указанный в кодексе отмечен по ссылке, размышления на счет Рефракторных полей и Сервочерепов в комментарии.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PhD Опубликовано 16 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Отличный псайкер. Только его покрасить надо. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PhD Опубликовано 19 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 Миссии турнира Миссия и расстановка в каждом туре будет предопределена: 1-й тур: расстановка – pitched battle («обычная») , миссия – capture and control («две башни») 2-й тур: расстановка – all-round defence (миссия из battle missions, см. описание ниже. 3-й тур: расстановка – dawn of war, миссия – kill points Миссия All-round defence Цель – контроль одного маркера, который устанавливается перед игрой точно в середине стола. Выбор нападающего и обороняющегося – в случае если среди оппонентов только один является Space Marine (сюда относятся Chaos Space Marines, Daemon Hunters и все лояльные ордена Космодесанта), то он будет являться обороняющимся автоматически. Армия Chaos Daemons всегда нападает. Во всех остальных случаях роли распределяются броском кубика – выкинувший больше является нападающим (отказаться нельзя). Размещение – первым размещается обороняющийся. Его зона размещения – круг радиусом 12'' от центра стола. Затем размещается нападающий – за пределами круга радисом 18'' от центра стола. Если в процессе игры подразделение начинает отступать, то это делается в направлении ближайшего к нему края стола. Резервы – обороняющийся МОЖЕТ отправить в резервы только подразделения из категории Fast Attack и те, которые могут выходить по правилу Deep Strike. Нападающий ОБЯЗАН отправить в резерв все подразделения категории HQ и Heavy Support. Остальные подразделения могут быть отправлены в резерв по желанию. Первый ход – определяется броском кубиков. Победитель выбирает ходить ему первым или вторым. Длительность игры – как в обычных миссиях. Условия победы – побеждает тот игрок, который при окончании игры контролирует маркер в центре стола. Специальное правило – все подразделения, находящиеся в 3'' от маркера, получают правило Fearless. [ Добавлено спустя 13 минуты 13 секунды ] Обращаем Ваше внимание, что изменились номинации турнира: По итогам турнира вручается ряд призов: • Победитель Турнира – игрок, набравший наибольшее количество очков по всем трем номинациям. Победитель турнира может получить номинации Лучший спортсмен и Лучшая армия. • Серебряный призёр – игрок, занявший второе место по всем трем номинациям. Серебряный призёр может получить номинации Лучший спортсмен и Лучшая армия. • Лучший Спортсмен – игрок, набравший больше всего очков за Спортивность. • Лучшая Армия - игрок, набравший наибольшее количество очков за Покраску. Теперь с непокрашенной армией победить станет гораздо сложнее! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PhD Опубликовано 14 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Обращаю внимание участников, что FAQи некоторых кодексов обновились. http://www.games-workshop.com/gws/content/...rue&start=2 BT, DA и Dark Eldar - обратите на это особое внимание! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PhD Опубликовано 22 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 (изменено) А вот и главный приз турнира (фотограф из меня фиговый): Кубок Кроме того, будут призы, предоставленные магазином Cardplace. Для участников турнира будет организован перекус и напитки. Изменено 26 января, 2011 пользователем Feanor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PhD Опубликовано 26 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Сделал карту проезда в клуб на машине - http://maps.yandex.ru/?um=FKYiibzuxpl9WpDW...amp;l=sat%2Cskl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PhD Опубликовано 27 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 (изменено) Обращаю ваше внимание, что у каждого участника с собой должно быть 2 экземпляра своего ростера, один из которых будет сдаваться при регистрации. Требования к оформлению ростера - желательно, чтобы он был распечатан, как минимум, разборчиво написан. В ростере должны быть представлены все отряды и апгрейды с ценами. "Пример хорошо оформленного ростера" HQ: Librarian (Jump Pack, Sword of Sanguinius, Unleash rage) 125pts 5 Honour Guard (Company Standart) 130pts Rhino 50pts Troops: 5 Scout squad (Sniper rifles) 75pts 10 Assault squad (Power Fist, 2 meltaguns) 225pts Fast Attack: 3 Attack Bikes (3 multi-melta) 150pts 2 Attack Bikes (2 multi-melta) 100pts Heavy Support: Predator (Autocannon, Sponson lascannons) 135pts 8 kill points 26 models + 2 vehicles 1000pts total Если в процессе игры выявится, что в ростере есть ошибки в свою пользу, будет назначаться штраф. Изменено 28 января, 2011 пользователем Feanor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 30 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 какие требование к визивигу? нужно ли отображать марки богов? на дп, лордах, колдунах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PhD Опубликовано 30 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 какие требование к визивигу? нужно ли отображать марки богов? на дп, лордах, колдунах? Мельты плазмой проксить нельзя. Марки отображать не обязательно - достаточно отобразить принадлежность героя цветом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 30 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Мельты плазмой проксить нельзя. Марки отображать не обязательно - достаточно отобразить принадлежность героя цветом. хорошо а если герой по цвету не подходит но у него н шее висит здоровый такой знак бога, это норм? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения