Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Deathwatch skirmish and RPG


Рекомендуемые сообщения

Поскольку в нашем клубе игра прижилась (почти каждую неделю кто-нибудь играет), то я выкладываю обновлённую версию правил.

Deathwatch - правила игры для отряда космодесанта (a la Deathwatch RPG от FFG).

Inquisition - правила игры группой аколитов Инквизитора (на самом деле, играть можно вообще кем угодно в мире 40К) (a la Dark Heresy и Rogue Trader от FFG).

Правила являются адаптацией правил настольного Warhammer 40K для ролевой игры, содержат point-based систему генерации персонажей и список снаряжения. Создавалась как альтернатива ролевой системе FFG, которая требует слишком много времени на освоение. Вожу крайне редко, словески не люблю, а эту систему не надо осваивать. В качестве надстроек можно без проблем использовать как любой 40К кодекс в полном объёме (скорее в качестве "монстрятников"), так и книги FFG если нужно добавить детализацию - модульную постройку космических кораблей для Rogue Trader, например.

Правила написаны на жуткой смеси русского и английского. Почему? Мне так удобно! Если начинать расписывать всё по-русски, то очень длинно получается, а большие фрагменты в лом по-английски писать.

Психосил в правилах пока нет. Надо бы доделать как-нибудь. Можно использовать кодексные.

Актуальную версию правил буду выкладывать в этом посте.

Basic___Deathwatch.doc

Basic___Inquisition.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо на Инквизитора вооружение нужно сокращать - ибо очень много маринадского вооружения, которое людям не достать. Плюс, опять таки имхо, можно стабберы добавить. И есть опасность что по таким правилам и в авалоне Инквизитор будет играться как самый мясной квест в DnD, где даже из подземелий не вылезаешь.

Кстати не знаешь есть-ли переведенные правила Dark Heresy? А то моего языка для его перевода не хватило(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не достать? В кодексе же есть в инквизиторском. Плазмакэннонов, конечно, не должно быть, но мислы, хэви болтеры - это легко. Хэви стаббер действительно стоит добавить.

В Авалоне пусть играют как хотят. Я по этим правилам провёл этим летом отличную игру с минимумом боевых действий и активным использованием навыков и профессий. Было много отыгрыша.

В DnD тоже можно по-разному играть. Я вообще по подземельям там водил крайне редко, хотя опыт активного вождения у меня лет 6.

Dark Heresy переводили на этом форуме в разделе Гильдии переводчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, про количество спец вооружения (от болтеров до плазмакэннонов) я судил по таблице из Dark Heresy. А про стабберы - я имел ввиду стабганы и автопистолеты. (Как вариант S4 AP5, но дает -1 BS).

Кстати про Dark Heresy спросил потому что находил много переводов, но все очень маленькими кусками(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кодексе ИГ написано, автопистолет=лазпистолу по характеристикам, в некромунде стаб пистол стреляет на 6". Если кому-то захочется водить банду оборванцев, он может с лёгкостью напридумывать гору всякого отстойного оружия.

Например,

Stub gun 6" S4 AP- Pistol

Autopistol 12" S3 AP- Assault 2, Pistol

Так что это не проблема. Каждый играет так, как он хочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...