Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

В ожидании Dark Angels мода


Рекомендуемые сообщения

Многие люди пишут что очень ждут выхода мода Dark Angels, некоторые, как мне кажется, ждут даже дольше, чем сам мод начал разрабатываться.

Ссылка на тему мода на реликньюс: http://forums.relicnews.com/showthread.php...u-die!-quot

Как единственный на текущий момент моделлер мода (Karandas приступает сегодня, и я буду уже не единственный :) ), я имею возможность использовать наработки мода в собственных целях. Но как человек приглашенный в команду со стороны, не могу влиять на баланс, геймплей и решение использовать в моде некоторые страшненькие/недоделанные модельки.

В общем-то, я уже сделал себе клон DA мода, отрезав блекджек и непотребства, и успешно играюсь :)

Проблема видится в некоторой сложности сделать клон уже существующей расы (космодесант, Blood Ravens), в который было бы интересно играть. Особенно после Титаниума и Ревайзеда, где есть практически всё, что может предложить капитану космодесанта обширный арсенал.

Для начала расскажу что нового предлагает людям оригинальный мод от иностранных разработчиков. Напоминаю, что мод является 3-им вариантом игры за космодесант(или "новой расы") после Черных Храмовников в рамках оригинального геймплея соулсторма.

- Три ветки развития после 2-ого тира: Deathwing (1 рота, различные отряды терминаторов, герои в терминаторской броне), Ravenwing (2 рота, мотоциклисты лендспидеры, темпесты, летающий танк-тандерхок в роли убер-юнита), Battle Company (ветераны, девастаторы, ленд рейдер "Арес")

- Именные герои DA для всех 3 ветвей развития. Почти все они - убер-юниты, без 5 минут примархи.

- У каждой из 3х ветвей своё здание 3-его тира. Из-за этого в меню не осталось места для турелей и мин. (Без турелей оч. тяжело воевать в кампании против advanced AI, проверено на храмовниках на уровне hard, а "доп. меню несовместимо с ванильными модами")

- Уникальная озвучка, стильные зеленые иконки, юниты в грязно-серых балахонах с капюшонами.

(Если что то пропустил - вспомню, добавлю).

---

Ну и резюмирующий вопрос: А вы что ждете от мода Dark Angels?

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 143
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Блин - как так не хватает места под турели? Сделай как в Титаниуме - доп. менюшку с постройками и слей туда всё что не влезло.

Изменено пользователем codenameray
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин - как так не хватает места под турели? Сделай как в Титаниуме - доп. менюшку с постройками и слей туда всё что не влезло.
поставил бы тебе плюсик за такой позитивный пост, да пока не могу :D

Напоминаю, что мод является 3-им вариантом игры за космодесант(или "новой расы") после Черных Храмовников в рамках оригинального геймплея соулсторма.

Это значит никаких доп. меню.

Никаких аддонов для юнитов.

Никакого реалтаймового варгира на коммандиров.

Никакого капа до 50 или 150.

Никаких переделок дальности стрельбы для всех и вся.

Ты наверное не догадывашься что в этом доп. меню автоматом вылезут все здания которые программисты реликов используют в кампании. Ракетные турели, ещё 3(!) orbital relay для SM, Неподвижный Тандерхок за 0 реквы, ракетная турель для тау, ещё по 2 HQ для СМ, некронов, хаоса, тау :D

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3.9. Заниматься флудом и флеймом

Как правило, флудом считаются сообщения типа «Гы», «Ы», «+1» и т. п. либо сообщения, не содержащие ничего, кроме смайлов.

Изменено пользователем USSRxAZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Три ветки развития после 2-ого тира: Deathwing (1 рота, различные отряды терминаторов, герои в терминаторской броне), Ravenwing (2 рота, мотоциклисты лендспидеры, темпесты, летающий танк-тандерхок в роли убер-юнита), Battle Company (ветераны, девастаторы, ленд рейдер "Арес")

Баланс?.. :?

- Именные герои DA для всех 3 ветвей развития. Почти все они - убер-юниты, без 5 минут примархи.

Вот это очень интэрэсно...)

- У каждой из 3х ветвей своё здание 3-его тира. Из-за этого в меню не осталось места для турелей и мин. (Без турелей оч. тяжело воевать в кампании против advanced AI, проверено на храмовниках на уровне hard)

- Уникальная озвучка, стильные зеленые иконки, юниты в грязно-серых балахонах с капюшонами.

(Если что то пропустил - вспомню, добавлю).

Да... Без турелек туговато как-то... Ну выход придумать можно.)

Что я жду?) Кашерных моделек, сбалансированность и атмосферность.)

В общем-то, я уже сделал себе клон DA мода, отрезав блекджек и непотребства, и успешно играюсь :)

Где же можно популять подобное чудо?.. :- Где? Где? Где? :)

Это преступление, держать подобное у себя в единоличном пользовании! ;) :)

Изменено пользователем Sarganatas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это значит никаких доп. меню.

Никаких аддонов для юнитов.

Никакого реалтаймового варгира на коммандиров.

Никакого капа до 50 или 150.

Никаких переделок дальности стрельбы для всех и вся.

Вот этого я бы и стал ожидать от мода. Так как особых фич, за исключением "тёмного" прошлого и ряс с капюшонами у тёмных ангелов нет. Ну если дополнительных плюх быть не может, то ожидать следует только одного - кампании, но не просто замены какой-нить стороны на ТА а именно истории замешанной на секретах ордена и погоне за "падшими" и всем известным мечом, который находится известно у кого, а это известно кто, в свою очередь, находится неизвестно где ) И лучше чтобы в конце они этот меч всё-таки ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот этого я бы и стал ожидать от мода. Так как особых фич, за исключением "тёмного" прошлого и ряс с капюшонами у тёмных ангелов нет. Ну если дополнительных плюх быть не может, то ожидать следует только одного - кампании, но не просто замены какой-нить стороны на ТА а именно истории замешанной на секретах ордена и погоне за "падшими" и всем известным мечом, который находится известно у кого, а это известно кто, в свою очередь, находится неизвестно где ) И лучше чтобы в конце они этот меч всё-таки ...

Опустим то, что меча у этого кое-кто нет...

Описанное тобой, кашерно подошло бы для линейной кампании, оснащенной массивным сюжетом и прочими плюшками. В формате Soulstorm, единственное,что можно замутить в подобном плане, это добавление элиты в лице Падших в пре-хереси доспехах и этого самого кое-кого в помощь к ИГ-шному командиру.

В таком случае и сюжет можно закрутить, и это объясняет:

1. Конфликт Сестер с ИГ.

2. Присутствие в системе Каурава солидного количества ТА.

3. И, собственно, последующий возможный конфликт "сорочек" и ТА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это значит никаких доп. меню.

Никаких аддонов для юнитов.

Никакого реалтаймового варгира на коммандиров.

...

Вот этого я бы и стал ожидать от мода. Так как особых фич, за исключением "тёмного" прошлого и ряс с капюшонами у тёмных ангелов нет. Ну если дополнительных плюх быть не может, то ожидать следует только одного - кампании, но не просто замены какой-нить стороны на ТА а именно истории замешанной на секретах ордена и погоне за "падшими" и всем известным мечом,

Ещё раз, это не ребалансовый мод. Ребалансовый потребовал бы переделки ВСЕх рас. Уже есть ФоК, Ревайзед, Титаниум, DoW Pro, CornCobMan's Fun Mod, Legions, и хм.. Universum, Galaxy in Fire, Elite Soulstorm (что "создаётся нашими руками" тм )

А для кампании такого уровня нужны сценаристы и программисты. (Кстати, если найдется сценарист - у меня есть задумки, см. ниже. (А ещё маппер!)).

Фичи-особенности есть в кодексе, но основные - это как раз Ravenwing и Deathwing, а остальное уж все по мелочи.

- Три ветки развития после 2-ого тира: Deathwing (1 рота, различные отряды терминаторов, герои в терминаторской броне), Ravenwing (2 рота, мотоциклисты лендспидеры, темпесты, летающий танк-тандерхок в роли убер-юнита), Battle Company (ветераны, девастаторы, ленд рейдер "Арес")

Баланс?.. :?

Ну, какой-то наверное будет. Я ж тут не всё перечислил, так, основное что вспоминается.

Вот это очень интэрэсно...)

Что я жду?) Кашерных моделек, сбалансированность и атмосферность.)

"

Модели увы непритязательные. И модели "героев" тоже. Всё лучше - взято из фока, а остальное выглядит так: http://forums.relicnews.com/showthread.php...l=1#post3636868 http://forums.relicnews.com/showthread.php...l=1#post3064721

В общем-то, я уже сделал себе клон DA мода, отрезав блекджек и непотребства, и успешно играюсь

Где же можно популять подобное чудо?.. :- Где? Где? Где? :)

Это преступление, держать подобное у себя в единоличном пользовании! ;) :)

Ну надо вначале вытянуть сбалансированность и атмоcферность ;)

Поэтому я и создал эту тему, послушать общественность и фанов чаптера в идеале. Может быть услышать какие-то новые идеи.

Для себя я ориентируюсь на эту

По этому я отказался от убер-героев, 3х взаимоисключающих веток, и вернул турели. Отказался от авиации в том виде как она есть в SS.
(Заменю по возможности на абилки как в ФоКе и "разрушительные дип-страйки")
. И от мотоциклистов увы. Мотоциклисты мне нравятся как идея, но не нравится исполнение.
(Хотя я прилично повозился с их моделями в моде, в основном исправляя многочисленные ошибки)
.

В итоге Развитие идет по аналогии с Blood Ravens - если в целом. Отличия в разных мелочах (надеюсь что они + озвучка как раз и будут играть на атмосферу). Также отличия в добавлении кодексных юнитов, которых нет в "ваниле". (Но ничего принципиально нового по сравнению с тем же Ревайзедом).

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(Кстати, если найдется сценарист - у меня есть задумки, см. ниже)

В воскресенье выходной вроде как в стране нашей.) Можно будет и посмотреть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты наверное не догадывашься что в этом доп. меню автоматом вылезут все здания которые программисты реликов используют в кампании. Ракетные турели, ещё 3(!) orbital relay для SM, Неподвижный Тандерхок за 0 реквы, ракетная турель для тау, ещё по 2 HQ для СМ, некронов, хаоса, тау :D

Ну в TWM же они не "лезут". ;) Это все легко прячется в рамках мода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в TWM же они не "лезут". ;) Это все легко прячется в рамках мода.

Наверное разработчики не хотят в моде добавляющем одну расу, менять что-то в других, опасаясь что-нибудь поломать. Думают так сказать о совместимости и с кампанией, и с другимим модами/расами.

Я лично не виню их в этом.

Из-за одного здания воспомогательной функциональности - огород городить. Тем более, мне уже подсказывают знатоки, турельки можно было бы и абилкой спаунить. Вот только делать это для их DA мода пришлось бы мне.

Я вот в храмовниках сделал аддоны для техники, ковши и доп.броню, и чем больше играю сам - тем реже их использую.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное разработчики не хотят в моде добавляющем одну расу, менять что-то в других, опасаясь что-нибудь поломать. Думают так сказать о совместимости и с кампанией, и с другимим модами/расами.

Ну это да. Если стремиться к совместимости с ванилой, то именно так и надо поступать. Тебе выше надо было сказать проще: "доп. меню несовместимо с ванильными модами".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А аттрибутами там Тудо рулит, он иногда такие косяки допускает, что ух.

Ну это да. Если стремиться к совместимости с ванилой, то именно так и надо поступать. Тебе выше надо было сказать проще: "доп. меню несовместимо с ванильными модами".

Щас впишу там повыше, вдруг ещё кто будет читать

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю лучше оставить 3 доктрины, имхо разнообразит игровой процес, да и тактик будет больше наверно...и лучше выбор доктрины сделать на т2 :rolleyes: поразнообразнее получица

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тестеров у этого дела вообще много? Может же выйти, что проще выложить мод недоделанным (скажем когда одна из трёх веток будет сделана) и дальше смотреть по впечатлениям игроков где и что поменять в балансе и какие отличия от BR ещё навесить. Просто звучит пока всё очень пафосно, как будто люди сделают сразу 1.0.0 версию, со всеми моделями, всем балансом и вообще всё будет круто. Когда планируют выложить, когда модели все доделают или когда посчитают, что доделали весь мод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю лучше оставить 3 доктрины, имхо разнообразит игровой процес, да и тактик будет больше наверно...и лучше выбор доктрины сделать на т2 :rolleyes: поразнообразнее получица

В их оригинальном моде есть 3 доктрины, это как бы и не обсуждается. Смещать на т2 смысла нет, так как различия идут в высокоуровневых юнитах: терминаторы, ветераны, ravenwing, уберы.

Для меня: Лучше то оно лучше, но мотоциклы убоги. Их колёса не вертятся, их передвижение - озвучено беспонтово, их анимация в мили - дерганная, а поведение при стрельбе - разве что "забавное". Как можно выносить их , ленд-спидеры и "авиацию" в отдельную доктрину лишая при этом человека - ТЕРМИНАТОРОВ? :D

В общем придумывайте что-нить (можно в приват), может я на мелочах "выеду" :D А нет - останется только оригинальный мод, что тоже ведь неплохо ;)

А тестеров у этого дела вообще много? Может же выйти, что проще выложить мод недоделанным (скажем когда одна из трёх веток будет сделана) и дальше смотреть по впечатлениям игроков где и что поменять в балансе и какие отличия от BR ещё навесить. Просто звучит пока всё очень пафосно, как будто люди сделают сразу 1.0.0 версию, со всеми моделями, всем балансом и вообще всё будет круто. Когда планируют выложить, когда модели все доделают или когда посчитают, что доделали весь мод?

Публичной версии нет, так что тестеры - только разработчики. Когда планируют выложить - не знаю.

Все модели "как бы" есть, но некоторые очень важные ("герои") требуют серьёзной доводки и в плане моделей и в ОЕ. (Про мотоциклы уже озвучено, будете играть тем что есть у комьюнити :D )

Собственно, как пафосно звучит - всё так и есть, но понятно что первые версии наверняка будут не сбалансированы особенно на поздних тирах.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня: Лучше то оно лучше, но мотоциклы убоги. Их колёса не вертятся, их передвижение - озвучено беспонтово, их анимация в мили - дерганная, а поведение при стрельбе - разве что "забавное". Как можно выносить их , ленд-спидеры и "авиацию" в отдельную доктрину лишая при этом человека - ТЕРМИНАТОРОВ? :D

Полностью поддерживаю, даже со стороны кодекса - понятно, почему можно "Крыло Смерти" отдельной веткой сделать - в настолке можно собрать чисто "терминаторную" армию и отлично ей играть. Но "Крыло Ворона" тут уже не как не вписывается без поддержки со стороны остальных войск. Тех же терминаторов кстати.

Да здорово конечно было бы видеть разных именных магистров, но лично я за версию jONES' а , учитывая классную реализацию его Храмовников. Вот только с нюансами у Ангелов слабовато - робы, особенные скины для терминаторов и спидеров вот и все, пожалуй.

Пользуясь моментом, хочется спросить насчет Thousand Sons Mod который Тюдо вроде тоже себе взял. Там что то делается?

Изменено пользователем Wolfclan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да здорово конечно было бы видеть разных именных магистров, но лично я за версию jONES' а , учитывая классную реализацию его Храмовников. Вот только с нюансами у Ангелов слабовато - робы, особенные скины для терминаторов и спидеров вот и все, пожалуй.

Пользуясь моментом, хочется спросить насчет Thousand Sons Mod который Тюдо вроде тоже себе взял. Там что то делается?

Спасибо за комплимент. Из нюансов планируются как фишки ravenwing-а: авиационные удары тандерхоком (абилкой коммандира, + хочу ракеты прикрутить к модели). Для лендспидеров тайфун - раздельная стрельба левой и правой ракетной установкой(, если в игре будет нормально смотреться :D), ну и залповый выстрел естественно. Так же будет ленд-рейдер арес, девастаторы, ветераны, коммандный отряд как у храмовников, разное по мелочи.

Про тысячу сынов - у меня нет доступа к приватной зоне, но недавно заметил что там продолжилась чья-то переписка. Сам Тудо недавно статус мода описал так http://forums.revora.net/index.php?showtop...st&p=824861

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Наткнулся недавно на занимательную статью 20+ years of Dark Angels wargaming Отличия кодексов DA от кодексов космодесанта, через ретроспективу всех редакций. С учетом даже оф.FAQ-ов (патчей к кодексам, так сказать)

Так что буду делать "элитных" скаутов в том числе

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cуровая правда жизни.

http://forums.relicnews.com/showthread.php...#post1045171984

Делали кстати Карандас и я(немножко правил), из моделей ФоКа и запчастей DA-мода (робы, капюшоны, баннеры).

[ Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд ]

Упс, там добавилось картинок. ПРЕДПОСЛЕДНИЙ - НЕ НАШ!!! :oops:

А Белиала тоже немножко правили (размер головы и ворот)

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему Самаэль с усами?

Ага, ещё и лысый. White Scar какой-то. Прямо уверен я что автор делал всё, чтоб модель не походила на миньку. :)

Я думаю этот вопрос стоит задать на их буржуйском форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cуровая правда жизни.

http://forums.relicnews.com/showthread.php...#post1045171984

Делали кстати Карандас и я(немножко правил), из моделей ФоКа и запчастей DA-мода (робы, капюшоны, баннеры).

[ Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд ]

Упс, там добавилось картинок. ПРЕДПОСЛЕДНИЙ - НЕ НАШ!!! :oops:

А Белиала тоже немножко правили (размер головы и ворот)

Труъ!)

Особенно первые двое!)

Ажно слюни потекли...

А вооружение то у него какое будет, ну кроме Меча кашерного? Просто на миньке у него комби-мельта, а по Кодексу болт-пистоль..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...