Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Интервью с разработчиками на Игромире 2010


USSRxAZ

Рекомендуемые сообщения

С 4 по 6 ноября 2010 года в Москве пройдет крупнейшая игровая выставка «ИгроМир 2010», участие в которой примет компания Wargaming.net со своим ММО-экшеном World of Tanks. Выставочный стенд «Мира танков» будет открыт для всех желающих. Найти нас не составит труда — просто идите на скрежет металла и грохот от разрывающихся снарядов, доносящиеся с выставочного павильона № 57.

Есть ли у кого желание взять у разработчиков интервью от лица Warforge и местных любителей этой игры?

И если есть то здесь же можно обсудить вопросы которые вас интересуют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, народ.

Я буду на игромире скорее всего 4-го числа, недолго и возможно уже пьяный. На случай, если я не успею налакаться до посещения сего мероприятия предлагаю вам всем отобрать не более 5-ти вопросов, которые я постараюсь от имени сообщества WoT нашего форума задать разработчикам, вернее тем из них, кто останется в живых после пыток Вильгефорца на тему "кто из вас, Черные властелины, придумал арту".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не более 5-ти вопросов

1) Когда прекратиться бета-тест. Ибо доколе?

2) какие меры будут предприняты от засилья чайников?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Управляющий
Итак, народ.

Я буду на игромире скорее всего 4-го числа, недолго и возможно уже пьяный. На случай, если я не успею налакаться до посещения сего мероприятия предлагаю вам всем отобрать не более 5-ти вопросов, которые я постараюсь от имени сообщества WoT нашего форума задать разработчикам, вернее тем из них, кто останется в живых после пыток Вильгефорца на тему "кто из вас, Черные властелины, придумал арту".

я вас познакомить могу, кстати, если меня найдете. У Вульфа мой телефон возьми тогда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вас познакомить могу, кстати, если меня найдете. У Вульфа мой телефон возьми тогда

Было бы супер, спасибо. Я тебе все равно буду отписываться насчет игромира, так что решим как найтись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как будет выглядеть координация игроков в кланварах? типа один клан объявляет нападение и в течении 24 часов сидит ждет пока второй клан снизойдет дружину собрать?при этом атакующий старается не разбежатсЯ?

или проще - в битвах за территории участвуют те кто успел зайти, без баланса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или проще - в битвах за территории участвуют те кто успел зайти, без баланса?

вроде говорили что так, а чтоб по времени совпадало - будут подбирать игроков из одного часового пояса (ДВ пужали корейскими зерг-рашами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня только по графике вопросец:

будет ли экипаж в танках, хотя- бы в открытых, а-то Арты как-то странно выглядят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня только по графике вопросец:

будет ли экипаж в танках, хотя- бы в открытых, а-то Арты как-то странно выглядят.

В открытых обещали вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня только по графике вопросец:

будет ли экипаж в танках, хотя- бы в открытых, а-то Арты как-то странно выглядят.

обещали, но "не скоро"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Управляющий
Познакомьте меня с Blizzard. Мечта, ей Богу.

я их сам лично не знаю никого. Но ты приходи - если я буду в состоянии говорить на тот момент, то доползем до них )))

[ Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды ]

Так, ладно, пока завтра будет бизнес-день и все равно варгейминги будут заняты - вы составьте четкий список вопросов.

Беляк, как местный модератор запиши их, может разбавишь там чем сам захочешь и мне в личку зашли. А мы с Кошем на них нападем 4го числа и все спросим.

Постараюсь сделать фотки, если смогу держать фотоаппарат в руках )))

Сегодня договорился с ребятами, чтобы какой-нибудь правильный член команды разработчиков пришел на пару часов к нам (уже после игромира) и ответил тут на все вопросы в онлайне.

Кто будет на игромире, знайте: будет раздача эксклюзивных футболок WoT и автографов (можно на грудь) от разработчиков. Приезжайте и приходите :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постараюсь приехать на Игромир пораньше, пока и я и Зеф еще будем соображать что-нибудь. Потому что потом приедут Вульф и Вильг и мне страшно за судьбу разработчиков =)

З.Ы. Из вчерашнего скайпа:

Ну так вот, мне кажется интервью с разрабами будет таким:

Кош:Добрый день, скажите как у вас дела

В и В :С БАНОМ ВСЕХ АРТОВОДОВ!

Кош: Давайте вернемся к истокам, кому вообще пришла в голову идея...

В и В: ВВЕСТИ В ИГРУ АРТУ!

Кош: Ну и конечно бы, хотелось лично встретиться с людьми...

В и В: ПРИДУМАВШИМИ ШИФТОДЕБИЛОВ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо кто то никогда не попадал на леопарде в команду без арты, где топом у обоих команд ИС-7, а у противников нижний в списке - Т-34 :)

Изменено пользователем MysteriousM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Управляющий

Итак, Кош, Вульф и Вильг были сегодня познакомлены с лидгеймдизайнером танкистов :) Ждем от них отчета ))

Кроме этого есть радость - я договорился с ребятами, что после игромира, когд все придут в себя - к нам на форум пришлют специльного человека, дабы ответить на все вопросы в онлайне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме этого есть радость - я договорился с ребятами, что после игромира, когд все придут в себя - к нам на форум пришлют специльного человека, дабы ответить на все вопросы в онлайне

Про дату и время сообщат надеюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все интервью было записано на айфон, завтра дешифрую (помехи не смертельные, но качество все же не айс) и выложу стенограмму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дешифровал и набрал 8 из 14 минут интервью. Конечно, мог бы и все закончить за праздники, но, сорри, топовую "Пантеру" хотелось больше.

З.Ы. Разработчик оказался очень общительным и добродушным, поэтому мы не стали затрагивать тему арты.

Изменено пользователем Степашка_для_взрослых
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, сейчас завал на работе, не знаю, когда смогу продолжить составление печатной части. Выкладываю пока сжатую компиляцию, без многочисленной "воды" от интервьюированного, подчастую очень забавной и веселой.

З.Ы. Сорри, если кто не получил того, что ждал.

(В): Как игра будет развиваться в дальнейшем, пойдете ли вы «вглубь», ближе к современности или будете добавлять новые танки, нации и т.п. в заявленном временном периоде?

(О) На данный момент углубления не будет, т.к. это влечет за собой большие изменения в механику прокачки и баланс. Некоторым исключением станут французы, у них большинство танков будет более современными, чем у других, но это объективно связано с тем, что ребята «не смогли» в реальности, а дать им полноценную ветку хочется.

(В) Можно ли узнать приблизительные сроки выхода новых веток, хотя бы с точностью +- много?

(О) Очередность следующая: французы (примерно январь –февраль), англичане (примерно + 3 месяца к французам), потом японцы. Во всех случаях будут полноценные ветки развития. Насчет танков малых стран (Польша, Румыния, Венгрия и т.п.) пока не решили, может воткнем общей веткой, может покидаем к остальным.

(В) Когда ждать ПТ-САУ у американцев и топовой арты у немцев и СССР?

(О) Модель немца уже готова, о сроках опять же без комментариев пока. Поймите правильно, мы заявляем какие-то сроки, возникают, как обычно баги, глюки и прочие проблемы, сроки летят, не хотим больше наступать на эти грабли. Что касается ПТ у амеров, их добавление затормозилось из-за работы над устранением телепортов, скоро будут.

(В) Насколько сильно изменится «Хуммель» после ввода топовой арты?

(О) Его приблизим ориентировочно к СУ-8, но пока говорить рано. Мы хотим сделать каждую арты нужной и соответствующей своему левелу и нише. Сейчас «Хуммель», «Буратино» и «Холодильник» имеют характеристики, позволяющие влиять на игру на уровне топов, это все будут изменено и они станут соответствовать своему уровню.

(В) В связи с фиксом телепортов многие игроки за ЛТ стали жаловаться на резкое ухудшение выживаемости. Будут ли предприняты меры в связи с этим?

(О) Сейчас мы исследуем статистику после фикса телепортов. Мы никогда не будем реагировать на стоны, вопли, сопли, нытье и т.п. Если данные покажут, что ситуация с ЛТ действительно печальна, будем думать.

(В) Много ли сейчас у игроков премиумных аккаунтов, окупается ли игра?

(О) Сколько, естественно, не скажу, но мы довольны. Народ, играющий в онлайне в России, не богатый, но и не нищий. Когда видят достойный продукт, потратить на него деньги не проблема. Тем более речь идем о сумме на попить пиво с друзьями или в кино сходить. Мы в курсе, что есть люди, не имеющие пока возможности платить за игру, поэтому им мы предоставляем спектр танков, таких как 34-85, «Шарманка», то бишь Шерман и т.п, которые позволяют проникнуться игрой и получать от нее удовольствие. Хотите «ногебать» ребята, стоит все же подумать о премиуме.

(В) Сейчас в игре нет рекламы и многим это нравится…

(О) Будет, скоро будет. Сразу отмечу, что мы очень жестко подходим к этому вопросу и наша финансовая ситуация позволяет не пихать в игру все что не попадя, а выбирать и стилизовывать под внешний вид «Мира Танков». Предложения по рекламе, которые нам кажутся не совместимыми с игрой, мы сразу отправляем на переработку. Рекламы, которая «выбивает» игрока из процесса, у нас не будет.

(В) Что вы думаете о конфликтах старых и новых игроков в коммьюнити, так называемого «наплыва школоты» и т.п.?

Мы никогда не будем делить наших игроков на «молодых» и «старых» нагибаторов. Если чел освоил игру за месяц, нормально в ней рубит, не создает проблем тиммейтам и приносит пользу, не все ли равно сколько он играет. У нас критерий один: руки и голова.

(В) Дорабатывается ли сейчас балансер, т.к. в нынешнем виде чудит он жутко, а что будет с введением топовой арты и представить страшно?

(О) Как и весь контент, балансер постоянно дорабатывается и развивается. Сейчас мы видим загвоздку в том, что стремясь быстро набрать команды, он многие танки запихивает по остаточному принципу. Мы хотим ввести в него задержку в несколько десятков секунд, в течение которых он постарается «просканировать» большее количество танков и разбросать их получше.

(В) Некоторые игроки хотели бы введения более забавных графических эффектов: экипаж в открытых моделях, взрывы боеукладки, вылетающий через глушитель движок и т.п. Потянет ли это движок игры и , если да, будет ли это реализовано?

(О) Движок это тянет, это 100%. Реализовано будет, но в самую последнюю очередь. Эти «фишечки» почти никак не затрагивают геймплей, а для нас сейчас он намного важнее.

(В) Будут ли как-то дорабатываться премиумные танки, т.к. сейчас они за редкими исключениями полное уныние?

(О) Мы сейчас рассматриваем этот вопрос, точнее пока сказать не могу.

Изменено пользователем Степашка_для_взрослых
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...