MorgriM Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 (изменено) Феора - Покровительница Пламени Вступление Эпик Феора – настоящий кошмар для противников Протектората. Опасная и расчетливая, Жрица Пламени сжигает еретиков так, как будто завтра никогда не наступит. Она - это все то, чего вы ожидали от настоящего пироманьяка и даже больше. Хотите поразить цигнарских неверцев очищающим огнем ? Желаете очистить Каэн от скверны Криксов ? Мечтаете показать этим мерзким троллям и уродливым эльфам что такое пламенный гнев Менота ? Ваши поиски закончены ! Покровительница Пламени специально создана Законодержцем для таких целей. Испепеляйте врагов Протектората с помощью Эпик Феоры во имя Истинной Веры ! Статы Жрица Пламени обладает хорошими показателями скорости, силы и навыка ближнего боя. Лидерство также ее сильная сторона, в отличии от навыка дальнего боя, который является весьма средним как и ее количество хит поинтов. Параметры защиты и бронированности Эпик Феоры являются самыми высокими среди всех кастеров Протектората. Добавим сюда еще и ее заклинание Эскорт, о котором пойдет речь ниже, и получим очень серьезный показатель выживаемости Покровительницы. Оружия Алебарда этой Пламенной Леди – Апокалипсис - имеет весьма хороший P+S, Рич, является магическим оружием, а также вешает огонь при критическом попадании. Кроме того, это оружие имеет встроенный огнемет большего калибра, созданный специально для сжигания неверцев в огромных количествах. Специальные Способности Иммунность к огню – Позволяет Феоре не беспокоиться о дыхании зверей Легиона, различных огнеметах и прочих огненных оружиях. Вдохновление Защитников Пламени – Помогает отрядам/моделям, которые состоят в ордене Защитников Пламени обрести абсолютную веру и не бояться врагов Протектората пока они находятся в зоне лидерства Феоры. Способность из серии – лучше есть и не нужна, чем нету, а очень надо. Праведные Огни – Те еретики, которые осмелились подойти слишком близко к Покровительнице Пламени, познают свою ошибку, когда их грешные тела будут охвачены очищающим огнем Менота. Способность которая будет срабатывать крайне редко, но про которую не стоит забывать. Неиссякаемое пламя ( Caustic Presence [Fire] ) – Находясь в зоне контроля Эпик Феоры никто из еретиков не сможет избежать пламени Создателя. Эта способность является ключевой и позволяет сжигать наверняка легко бронированные вражеские модели, особенно опасна для соло. Ворджек Бонд – Один из ворджеков в боевой группе Феоры может начать игру привязанным к ней. Кроме общего правила на Бонды, которое позволяет давать джеку до 4-х фокусов, все атаки выбранного ворджека получают возможность вешать огонь. Особенно полезно на стрелковых джеках таких как Редимер и Реконер. Фит – «Дикое Пламя» Данный фит помогает не только получить дополнительные фокус поинты для Феоры и ее батл группы за каждую вражескую горящую модель, но и позволяет переложить огненные еффекты с одной модели на другую. Используя этот фит, можно поджечь ключевые модели противника и благодаря Неиссякаемому пламени быть уверенным, что огонь нанесет повреждения тому на кого он был повешен. Это позволяет с легкостью убивать различные соло, такие как Эйрис, превращать в пепел большинство пехотных моделей, а также очень хорошо надемажить легко бронированного вражеского кастера/варлока. Учитывая тот факт, что огонь наносит повреждения ДО того как персонажи получают фоки/фьюри быть подожженным в контрол зоне Эпик Феоры – серьезная проблема для вражеских моделей. С ростом формата игры этот Фит лишь увеличивает свою эффективность, так как растет количество моделей которые можно поджечь. Заклинания Cleansing Fire – Базовый спелл кастеров Протектората. Достаточно слабый, по сравнению с аналогами других фракций. Применяется крайне редко, учитывая наличие тяжелого огнемета. Convection – Неплохое заклинание, которое можно применить когда есть лишние фокусы. Escort – Ключевое именное заклинание Покровительницы Пламени –не только дешево в плане фокуса, но так же является и апкипом. Это заклинание увеличивает скорость передвижения всех джеков в бэтл группе Феоры, которые находятся в ее контрол зоне. Кроме того увеличивает показатель брони Феоры на два, когда она находится в 3 дюймах от джека в ее боевой группе. Данный спелл является очень полезным т.к. увеличивает боевой потенциал ворджеков и живучесть Покровительницы. Заклинание это колдуется в первый ход и обычно поддерживается вплоть до конца игры. Fire Step – Еще один именной спелл Эпик Феоры – позволяет расчищать вражеские отряды, осмелившиеся окружить ее. Также это заклинание позволяет переместить Феору на три дюйма в любом направлении. Применений этому спелу великое множество среди которых – выйти на более выгодную позицию не получив фри страйка, дальше почаржить, убить несколько вражеских моделей при условии, что в них не нужно ни попадать ни целиться и т.д. и т.п. Ignite – Очень хорошее заклинание, увеличивающее силу с которой бьют юниты/модели. Полезно абсолютно для всех моделей Протектората, умеющих хорошо сражаться в ближнем бою. Особенно эффективно на ворджеках и отрядах с вепонмастером. Также это заклинание имеет маленький бонус – критический огненный эффект – который позволяет поджечь еще больше врагов. Краткая стратегия ведения боя «Сжечь грешников !!!» - вот основной девиз армии под командованием Покровительницы Пламени. Чем больше огня – тем лучше работает фит Феоры. Чем больше огня - тем больше сожженных неверцев. Чем больше огня – тем лучше. Любые джеки/отряды/соло, которые способны вешать огонь могут быть полезными в армии Феоры. Стоит также учесть тот факт, что некоторые модели в игре иммунны к огню, поэтому необходимо в каждый ростер Феоры по-возможности брать ответ на такую ересь. Подробнее о выборе армии можно узнать ниже. Армия Джеки: Абсолютно всем джекам, кроме Аватара, Феора увеличивает скорость передвижения, что является огромным плюсом в пользу составления ростера, где джеки будут главной ударной мощью. Добавив сюда еще и весьма неплохой бонд, можно смело заявить, что Покровительница Пламени и ворджеки Протектората созданы друг для друга. Девоут позволяет нашей живучей Покровительнице быть еще более неуязвимой. Если вы хотите быть уверенным в том, что Феора проживет долгую и счастливую жизнь – это ваш выбор. Но не рекомендую тратиться на такую роскошь раньше, чем формат битвы достигнет 50 и более очков. Ревенжер хорош, когда вы собираетесь колдовать атакующие заклинания как минимум раз в ход. В случае с Эпик Феорой хорошо, если вы наколдуете одно за всю игру. Вывод очевиден – лучше взять что-то другое. Редимер очень неплох с Пламенной Леди т.к.будучи прибонженым он начинает стрелять огненными ракетами. Кроме того, получив +2 мува и 4-е фокуса, Редимер превращается в яростный вихрь. Хоть этот джек действительно неплох с Эпик Феорой я предпочитаю другие варианты. Дервиш может показать весьма неплохие результаты в бэтл группе Феоры особенно с 4-мя фокусами и игнайтом. Я не пробовал, но в теории и по отзывам эта комба достаточно хороша. Репентер очень приятный джек, особенно в ростере Эпик Феоры. Она дает ему хорошую скорость передвижения и как результат - большую зону угрозы. Он же в свою очередь дает ей огонь для фита. Блессинг оф Венженс. Все что сказано про Ревенжер относится вдвойне и к этому джеку. Виджилант. Это тот случай, когда говорят «Единственное, что тебе поможет, парень, это арахис» (с). Даже увеличенная скорость и +2 на повреждения не помогут этому джеку делать то, для чего он не предназначен – сражаться. Говорят, что по-идее он должен спасать хор от бластов, но за его стоимость на мой взгляд лучше взять 2-а лишних хора, чем этот джек-грушу. Крусейдер это простой и понятный джек. С улучшенной скоростью, дополнительным бафом на повреждения и возможно – бондом, этот джек сможет убить даже самые крепкие модели в игре. Если осталось только 6 очков и нужен хороший джек ближнего боя – берите Крусейдер. Фаер оф Салвейшн. Главным минусом этого джека является невозможность бонда к Феоре. Если вас это не смущает и вы готовы заплатить 9 очков – ФоС вас не подведет. Гардиан. Еще один джек, который существует непонятно для чего. В любом случае Эпик Феоре он явно не нужен. Аватар. Не самый плохой выбор для Феоры. Хотя он и не получает бафа к скорости, Аватар с игнайтом – штука весьма опасная. На 50 поинтов есть смысл попробовать. Кастигатор. Весьма интересный джек в армии Феоры, Кастигатор может показать неплохие результаты. Особенно с бондом и игнайтом. К сожалению, большинство его конкурентов за те же очки гораздо лучше. Реконер. Один из самых лучших джеков Протектората, Реконер в бетл группе Феоры – оружие победы. Огненные выстрелы, дубина с игнайтом, а также очень хороший показатель движения – все это делает Реконер выбором №2 для эпик Феоры. Почему №2 ? Потому что №1 это – Ванквишер, описанный ниже. Ванквишиер – это джек, созданный специально для Покровительницы Пламени. Он не нуждается в бонде и особом внимании Феоры в плане фокусов (за исключением тех моментов, когда ему необходимо сражаться в ближнем бою). Бонуса на движение этому джеку вполне хватит, что б свести на нет его главный минус – медлительность. Четырехдюймовые шаблоны Ванквишера снабжают Феору тем, что так необходимо для ее фита – огненными эффектами. Когда же приходит время для ближнего боя, Ванквишер, получив Игнайт, с радостью ринется в бой, перемалывая врагов своим цепом. Если вы действительно хотите наказать ваших противников с помощью Эпик Феоры – берите миниму одного Ванквишера – и вы не пожалеете. Темплар. Также весьма неплохой джек для Покровительницы. С игнайтом, бондом и улучшенным мувом он показывает великолепные результаты, особенно в сценариях с удержанием точек. Юниты Хор – он хор и есть. Тем более с Эпик Феорой. Так как у нас будет много джеков, то берем не задумываясь. Флеймгарды – очень неплохой юнит для Покровительницы. Можно на них повесить игнайт и наслаждаться весьма серьезными ударами 12-ой силы. Добавив к ним юнит аттачмент, получим лишний источник огня в армии. А это очень и очень приятно. Флеймгарды Клинсеры – Также неплохой варинт для Феоры, особенно если вы знаете, что противник будет брать море пехоты. Дочери Пламени – Не самый лучший выбор для данного кастера, т.к. нет бафа скорости и дефенса. +2 на демедж и фиарлес ситуацию не спасают. Деливереры – Средненький по эффективности юнит, который не получит никаких бонусов от Феоры. Не советую. Зилоты – Весьма полезный юнит для Феоры учитывая их критический эффект на бомбах. Также получив дополнительные +2 в ближнем бою, могут начать убивать бейн найтов и прочую хорошо бронированную пехоту. Экземплары – С игнайтом становятся просто монстрами ближнего боя. Жаль что дойдут до него без защитных бафов не многие. Экземплары Эрранты – Универсальный юнит , который неплохо смотрится в любой армии. С игнайтом эти ребята способны разобрать даже тяжелго варджека с чаржа. Экземплары Венжеры – Опять таки неплохи с игнайтом, но очень дороги по поинтам. Бастионы – Прекрасный выбор для Эпик Феоры. Делают ее армию еще более тяжело убиваемой и способной выдавать колоссальное количество демеджа. Единственный минус – достаточно медленны из-за отсутствие бафа на скорость. Синераторы – На первый взгляд может показаться, что благодаря своей способности вешать огонь на модели в радиусе дюйма от убитой ими фигурки эти ребята могут быть полезны в армии Феоры. Но это не так. Бастионы все равно лучше. Санберст – не самый плохая штука в игре. Если вы играете по фану – можно взять. Идрианцы – при условии что вы умеете ими играть они могут быть весьма полезными. Если удастся ими хорошо почаржить то, учитывая игнайт, можно добиться большого количества повреждений. Висгот Ровен и Ко – очень ситуативный юнит. Если видете что ситуация требует того – берите. Если нет – то ради того чтоб просто ими подраться брать не стоит. Соло Вассалы – вещь необходимая, когда в ростере есть джеки, особенно стрелковые хэвики. В нашем случае мастхэв. Вассалы механики – берем, когда остается один лишний поинт. Паладины – если нравятся - можно попробовать особенно с игнайтом. Вильмон – если решились на палов, то глупо не взять к ним их любимого Вильмонстра. Сенешаль – очень неплохое соло. В сочетании с игнайтом, чаржем и эффектом от его особенной способности может нарубить очень серьезно. Эррант Сенешаль – если берете Эррантов, то стоит взять и его. В остальных случаях стоит взглянуть на что-то другое Риклеймер – на большие форматы весьма полезный товарищ. Особенно с большим количестовм пехоты и джеков. Ковенант – хороший выбор для Эпик Феоры, особенно если учесть его способность давать огненные атаки. Гравус – весьма слабенькое соло. Стоит брать только если очень хочется. Иерофант – неплохое соло для Огненной Барышни. Помогает ей дешевле колдовать заклинания, увеличивая тем самым ее боевой потенциал. Не самое полезное, но попробовать можно. Вреки – также весьма хороший выбор. Если есть лишний поинт – можно взять вместо механиков. Монах Ордена Кулака – интересное соло за умеренную цену, монах может быть серьезной угрозой для соло и пехоты противника. Если хотите попытаться разобрать что-то более серьезное – сделайте кулаки монаха огненными и наслаждайтесь результатом. Особенных комб с юнитами и соло наемников у Феоры нет, как и у большинства менотских кастеров, чьи заклинания действуют только на фракционные модели. С выбором наемников стоит придерживаться стандартных общих понятий. Если хотим дизраптить вржеских кастеров – берем Эйрис. Хотим блек ойл и прикрытие для кастера в виде дыма – берем Гормана. Ну и так далее. Примеры ростеров Отыграв достаточно большое количество игр Эпик Феорой, у меня получился турнирный ростер от которого можно отталкиваться, создавая армии на другие форматы: Feora, Protector of the Flame (*6pts) * Reckoner (8pts) * Vanquisher (8pts) * Vanquisher (8pts) Choir of Menoth (Leader and 3 Grunts) (2pts) Temple Flameguard (Leader and 9 Grunts) (6pts) * Temple Flameguard Officer & Standard (2pts) Eiryss, Angel of Retribution (3pts) Vassal of Menoth (2pts) Vassal of Menoth (2pts) Основное преимущество данной расписки – ее универсальность. Здесь имеется: - большое количество хард хиттеров: 3-и хэвиджека, один из них с возможностью получить 4-е фока. Все джеки можно пробафать хором. Кроме того на один из них повесить игнайт. Ну и на последок выписать лишнюю атаку вассалом. В данном случае имеем универсальную машину для убийств - Реконера. Под всеми бафами он имеет 8-ой мат, 21 P+S, 5 базовых атак + 1 - за вассала, все с огненным эффектом на хите. - хорошее решение против пехотных варинтов. Два Ванквишера, которые могут выдавать огненные шаблоны в количестве до 4-х в ход, отряд влеймгардов с огненными пиками, огнемет Феоры на сдачу. - решение против соло и моделей со стелсом. Летающие огненные шаблоны ванквишеров, огнемет феоры, возможность на фите угостить стелсового лоу арморового товарища огоньком. - весьма неплохой вариант против апкипов/анимусов в виде эпик Эйрис. Против хэви-джековой армии может вообще отжечь по полной, оставив вражеских роботов на ход без фоков. - прекрасная стрелковая поддержка в виде двух Ванквишеров с 6-м мувом и 10-м рейнджем + Реконер с 7-мы мувом и 12 рейнджем. Не говоря уже про бафы от хора и лишние выстрелы за счет вассалов. Сюда же можно отнести и саму Феору с 6-м мувом, если надо еще + 3 за Фаер Степ и 10-и дюймовым огнеметом. - хороший мясной щит в качестве 12 флеймов с 13-м дефом (15 против чаржей/слемов) и 17 армором (на мини фите) - возможность ассасинейшена/удара на опережение. Учитывая как хорошую скорость джеков так и достаточную мобильность самой Феоры можно рассчитывать на ведение агрессивной игры. При небольшом умении можно также убить вражеского кастера почаржив его/ее Феорой на 14-дюймов, либо же попытаться застрелить джеками с доп. атаками от вассалов и Феорой с огнеметом/спелами, повесив между делом неслетающий огнонь для подстраховки. Измения и добавления в ростер В предложенном ростере можно заменить по ситуации : - Флеймов на бастионов, если хотим более живучий и сильно бьющий, но более медленный вариант. - Поиграться с джеками. Например взять вместо Реконера Темплара. - Взять вместо Ейрис Сенешаля если играем против Орд. - На меньшее количество очков можно убрать флеймгардов/вассалов/один джек - На большее количество добавить репентеров/эррантов/бастионов/риклеймера Заключение Итак, если вы смогли дочитать до этого места сей краткий гайд – мои поздравления – вы теперь знаете достаточно много об одном из самых играбельных кастеров Менота – Феоре, Покровительнице Пламени. Гайд был написан под вдохновением от вот этой прекрасной статьи - http://privateerpressforums.com/showthread...The-Dark-Mother В следующем выпуске планируется обзор таких кастеров Протектората Менота как Прайм Севериус и Амон Ад-Раза. Изменено 11 октября, 2010 пользователем MorgriM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flame Warrior Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Я правильно понимаю что Страхов + коммандос будут очень неприятны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urzus Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 (изменено) Я бы не сказал что неприятны. Да, у них есть файр имун, но и мили в ростерах Феоры достаточно много. Изменено 7 сентября, 2010 пользователем Urzus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flame Warrior Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Я бы не сказал что неприятны. Да, у них есть файр имун, но и мили в ростерах Феоры достаточно много. Нет, это понятно что Феору делать на одних огненных атаках это самоубийство, но Страхов же не одними иммунами живет (там баффы есть и т.п.). То есть количество наших опций за счет одних только иммунов уменьшается. Вопрос собственно такой: насколько нам критично это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MorgriM Опубликовано 7 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 (изменено) Нет, это понятно что Феору делать на одних огненных атаках это самоубийство Это ни в коем случае не самоубийство даже если бы так можно было сделать ) Так как сама алебарда Феоры не является фаер-бейзд оружием то она с с легкостью сможет показать Гнев Менота еретикам, считавшим что они в безопастности со своими фаер-иммуном Вопрос собственно такой: насколько нам критично это? Это не критично. Это все го лишь одна маленькая противная проблема. Стоит отметить что не все оружия которые вешают континиус эффект фаер наносят фаер-бейзд атаки. То есть например флеймгарды почаржившие тех же командосов с большой долей вероятности разберут этих товарищей и не важно что при этом их мертвые тела не будут полыхать ) Изменено 7 сентября, 2010 пользователем MorgriM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MorgriM Опубликовано 7 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Просьба к модераторам - прибейте тему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения