Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Army: Vanguard of the invasion

Type: Duel (1 caster, 15pts)

Points: 15

Master Tormentor Morghoul (*7pts)

* Cyclopse Savage (5pts)

* Cyclopse Savage (5pts)

* Titan Gladiator (8pts)

Paingiver Beast Handlers (Leader and 3 Grunts) (2pts)

Bloodrunner Master Tormentor (2pts)

Купив стартер скорна мы получаем 3 отличных биста и спецефичного варлока. Моргул очень на любителя, но может подарить очень много приятных моментов в игре. Лично мне он нравится.

Моргул играет от ассасинэйшена. Болшое количество атак(до 14) , отличный MAT могут позволить нашинковать кастера/лока за один комбат. Низкий POW частично компенсируется анатомикал пресижном. Неживые кастеры и модели разбираются существенно сложнее. Очень высокий деф, перфект баланс, в раунд с включённым фитом могут позволить моргулу выжить даже в гуще вражеских моделей. В MKII фит стал существенно лучше, он начал действовать на вармашину.

Циклопы - это основная удраная сила в данном ростере. После накачки от моргула и бистхандлеров получает +4 силы и +2 мува с бесплатным чарджем. Имея 6(8 с накачкой) мув и рич они получают 13" трит рендж. Хороший MAT и абилка позволяющая бустить атак и дамаг ролы полсе броска позволяет нанести достаточный урон любому бисту и джеку.

Гладиатор в данной расписке играет больше как суппорт и фаермагнит. Из-за своей не очень болшой подвижности. Слэм очень полезная вещь, иногда очень помогает. Не надо забывать про анимус, в опредлённых моментах может сделать всю игру.

Бистхандлеры это один из основных юнитов в каждой расписке скорна играющей от бистов. Все три абилки очень полезны. И энренж и хил и даже манипуляции с фури. Как небольшой бонус это рич атаки с анатомикал персижном, по хэви бистам могут пронести немного дамага и впридачу забрать или навесить фури, оба варианта могут быть полезны.

Мастер торментор это в основном противопехотный боец. Анатомикал персижн, рич,трэшер и 7 MAT - это очень большой шанс выкосить пехоту. Его мобильность позволяет ему помогать моргулу работать с вражеским кастером/локом.

P.S. Этот ростер предполагает быстрый, аггресивный стиль игры,если привнести толику риска то игра получится очень фановая. Он не является убером и избыточный риск может(и очень вероятно) вылезти боком. Но оно того стоит :)

P.S.S. И даже если вам не понравится фан, приносимый риском, то ни бисты, ни бистхандлеры, ни соло не будут лишними в более взвешеных расписках на других кастерах. :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю в MKII большую часть милишных варкастеров он разбирать должен плохо. А вот варлоков мочить да, должен хорошо вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю в MKII большую часть милишных варкастеров он разбирать должен плохо. А вот варлоков мочить да, должен хорошо вроде.

А что такого в MKII кардинально добавили кастерам ? O.o Деф увеличили ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хороший обзорчик, я бы даже его куда то вкрепил (или ссылки поместил), единственное что стоит указать, что Сэведжи под аними Глада и спеллом Моргуля чарджат на 15 дюймов, и чарджат без затраты фури, если применить +2 к силе бистхандлерами.

очень полезно для Скорнов начинающих со стартера.

(а еще неплохо брать вместо Мастер Торментора Агонайзера- тоже отличное соло, правда выглядит очень грустно ) )

Изменено пользователем Gunmage in Red Coat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хороший обзорчик, я бы даже его куда то вкрепил (или ссылки поместил), единственное что стоит указать, что Сэведжи под аними Глада и спеллом Моргуля чарджат на 15 дюймов, и чарджат без затраты фури, если применить +2 к силе бистхандлерами.

очень полезно для Скорнов начинающих со стартера.

(а еще неплохо брать вместо Мастер Торментора Агонайзера- тоже отличное соло, правда выглядит очень грустно ) )

Ну я про трит рендж и чардж без фури написал и даже +4 силы указал. И на анимус внимание обратил. :) Не всё же разжёвывать. Добавить анимус по необходимости можно догадатся :)

Агонайзер, да, неплох. Но к моргулу мастер торментор тематичнее и более в тему ростера ложится.

Изменено пользователем Tarzit Do'Argot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что такого в MKII кардинально добавили кастерам ? O.o Деф увеличили ?

Почти. Просто под фитом придется бить варкастера с полным фокусом, со всеми вытекающими. Бонус конечно приятный, но некоторых варкастеров несколько затруднительно будет за ход раскалупать таким образом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти. Просто под фитом придется бить варкастера с полным фокусом, со всеми вытекающими. Бонус конечно приятный, но некоторых варкастеров несколько затруднительно будет за ход раскалупать таким образом.

Для полного фокуса есть анатомикал пресижн. Вне зависимости от армора по живой модели 1 дамаг. У моргула STR+POW=9 там в основном на анатомикал и ведро атак идёт рассчёт. Расколупка за ход это должно повезти. Но раненный добивается весьма неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для полного фокуса есть анатомикал пресижн. Вне зависимости от армора по живой модели 1 дамаг. У моргула STR+POW=9 там в основном на анатомикал и ведро атак идёт рассчёт. Расколупка за ход это должно повезти. Но раненный добивается весьма неплохо.

Так дамаг идет только если попал. Варкастера с высоким DEF даже с пресиженом в пару ходов расколупать сложно. Плюс варкастер же еще подлечиться может (я понимаю что тут тоже оговорки есть, но тем не менее).

Я не говорю что моргул плохой, просто по моим ощущениям он варлоков сильно лучше укладывает чем варкастеров (особенно милишных). А не очень живых варкастеров он укладывает мягко говоря плохо даже если они и не милишные.

Другими словами есть набор варкастеров с которыми про кастеркилл лучше забыть сразу и пытаться их разбирать другими способами. И в общем-то их не то чтобы сильно мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...