USSRxAZ Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 (изменено) обсуждение нового турнира подробности и правила здесь - http://www.dawnofwargame.ru/news/172-toth-anounce p.s. требуются помощники в организации , подробнее в личку Изменено 1 июля, 2010 пользователем USSRxAZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)bzik Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 (изменено) не пойму нафига нужны 3 связки? по сути будут только 2: свои расы и тау+элы, причем на одних картах рулит одна связка на других другая. давайте уж по пацански 1 связка на все время, тогда раз халявишь на одной карте помучайся на другой. имхо! Изменено 2 июля, 2010 пользователем HG)bzik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PrЫнс Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 (изменено) ну есть много злых связок хотя бы дэ+крон(куча генов и толпа нв) или тау+орк(смена бараками на базах), потому думаю решит сыгранность. Да и язык есть у всех-договорятся.По-моему 1 связка скучно, тем более у каждой команды есть разные наигровки-интересно было бы увидеть. Изменено 2 июля, 2010 пользователем PrЫncY Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlphaTron Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 (изменено) в списке багов есть строительство генераторов некронов рабом ДЭ... так-что видимо эта связка пролетает (да и снять точку багом может любой стелс юнит в количестве одной штуки, 2 сс уже немогут) Изменено 2 июля, 2010 пользователем Alpha-Romeo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N1Ce'AlexBriston Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 По багам, не тока кроновские гены ДЭшный раб строит простым тыком ;) А насчет одной и тойже связки, я все таки думаю что стоит не так строго в расах судить! Пусть играют кем хотят, так интереснее) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PrЫнс Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 (изменено) Не вижу в этом бага и думаю надо это разрешить(просто помню с мильфом против да ред ванза с хорде играли и ничего так) Изменено 2 июля, 2010 пользователем PrЫncY Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KKnD Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 есть тактика со строительством орковских баннеров рабом ДЭ, которая позволяет иметь 2 пака гитзов к 4й минуте. если сразу не догадаться, что соперник мутит это, и не сломать главку массой пехоты, то отбиться за большинство рас нереально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlphaTron Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 интересно на какой карте это работает? в проломе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PrЫнс Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 (изменено) гон какой то(6*175+225+340/340=1615/340 без учета лп, генов, каперов и самих гитсов)...ты на qs играешь? Изменено 2 июля, 2010 пользователем PrЫncY Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KKnD Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 (изменено) на панрейских низинах например. ДЭ отдает ресурсы орку все. выложил реплей в раздел реплеев. Изменено 2 июля, 2010 пользователем KKnD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Te^eBu3oР Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 запретите баг когда имба юниты типа терминаторов или поссов превышают кап после перехода на сторону крона Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PrЫнс Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 крон сам виноват=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blasphemer Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 крон сам виноват=) лол ни в чем крон не виноват.виноваты разрабы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PrЫнс Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 каюсь...шутку не поняли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxAZ Опубликовано 2 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 (изменено) не пойму нафига нужны 3 связки? по сути будут только 2: свои расы и тау+элы, причем на одних картах рулит одна связка на других другая. давайте уж по пацански 1 связка на все время, тогда раз халявишь на одной карте помучайся на другой. имхо! я вообще то ограничить боялся а ты еще меньше хочешь сделать некоторым людям пох за кого играть) любыми тоже не то так как кому то это предоставит преимущество ( выбором легких му) количество связок изменить можно будет исходя из опыта проведенных игр Изменено 2 июля, 2010 пользователем USSRxAZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black_Kateriina Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Связка DE+necr. Генераторы строить нельзя. Это понятно. А систему пробуждения, турель и остальные здания можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxAZ Опубликовано 2 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 (изменено) да можно было бы и гены позволить но объективно на некоторых картах это реально большое преимущество Изменено 2 июля, 2010 пользователем USSRxAZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N1Ce'AlexBriston Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Офф топ А можно поинтерисоваться, какие карты? Т.е на каких картах это преимущество на лицо? с генами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxAZ Опубликовано 2 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Для оффтопа есть кнопка офф в меню быстрого сообщения а преимущество там где сложнее до базы добраться, что-то типа бифи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxAZ Опубликовано 2 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 можно еще по идее эмблемы разрешить тока одного размера всем тогда я попробую красиво оформлять каждый раунд в новостях Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ch4ng3l1n9 Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 хмм тож хочется сыграть, только вот дружка нема =) не состою в кланах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N1Ce'AlexBriston Опубликовано 3 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 найди друга, и не обязательно в клане состоять для игры) Идея про эмблемки хорошая, так даже динамичнее будет смотреться)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxAZ Опубликовано 3 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 осталось 2 места для команд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CooL Опубликовано 3 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 еще неплохо работает связка хаос\иг+дэ на небольших картах(дэ скидывает 100 зелени хаосу\игу, идет своим "имба" рабом к одному из противников, а хаос\иг втыкает 4 турели,раб дэ их строит) отбиться практически не реал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)NulZen Опубликовано 3 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 у кого нет напарника я составлю компанию..)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения