Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Team of the Hill , обсуждение


Рекомендуемые сообщения

обсуждение нового турнира

подробности и правила здесь - http://www.dawnofwargame.ru/news/172-toth-anounce

p.s. требуются помощники в организации , подробнее в личку

Изменено пользователем USSRxAZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 302
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

не пойму нафига нужны 3 связки? по сути будут только 2: свои расы и тау+элы, причем на одних картах рулит одна связка на других другая. давайте уж по пацански 1 связка на все время, тогда раз халявишь на одной карте помучайся на другой. имхо!

Изменено пользователем HG)bzik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну есть много злых связок хотя бы дэ+крон(куча генов и толпа нв) или тау+орк(смена бараками на базах), потому думаю решит сыгранность. Да и язык есть у всех-договорятся.По-моему 1 связка скучно, тем более у каждой команды есть разные наигровки-интересно было бы увидеть.

Изменено пользователем PrЫncY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в списке багов есть строительство генераторов некронов рабом ДЭ... так-что видимо эта связка пролетает (да и снять точку багом может любой стелс юнит в количестве одной штуки, 2 сс уже немогут)

Изменено пользователем Alpha-Romeo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По багам, не тока кроновские гены ДЭшный раб строит простым тыком ;)

А насчет одной и тойже связки, я все таки думаю что стоит не так строго в расах судить! Пусть играют кем хотят, так интереснее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу в этом бага и думаю надо это разрешить(просто помню с мильфом против да ред ванза с хорде играли и ничего так)

Изменено пользователем PrЫncY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть тактика со строительством орковских баннеров рабом ДЭ, которая позволяет иметь 2 пака гитзов к 4й минуте. если сразу не догадаться, что соперник мутит это, и не сломать главку массой пехоты, то отбиться за большинство рас нереально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гон какой то(6*175+225+340/340=1615/340 без учета лп, генов, каперов и самих гитсов)...ты на qs играешь? Изменено пользователем PrЫncY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на панрейских низинах например. ДЭ отдает ресурсы орку все. выложил реплей в раздел реплеев.

Изменено пользователем KKnD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запретите баг когда имба юниты типа терминаторов или поссов превышают кап после перехода на сторону крона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не пойму нафига нужны 3 связки? по сути будут только 2: свои расы и тау+элы, причем на одних картах рулит одна связка на других другая. давайте уж по пацански 1 связка на все время, тогда раз халявишь на одной карте помучайся на другой. имхо!

я вообще то ограничить боялся а ты еще меньше хочешь сделать

некоторым людям пох за кого играть)

любыми тоже не то так как кому то это предоставит преимущество ( выбором легких му)

количество связок изменить можно будет исходя из опыта проведенных игр

Изменено пользователем USSRxAZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Связка DE+necr. Генераторы строить нельзя. Это понятно. А систему пробуждения, турель и остальные здания можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да

можно было бы и гены позволить но объективно на некоторых картах это реально большое преимущество

Изменено пользователем USSRxAZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офф топ

А можно поинтерисоваться, какие карты? Т.е на каких картах это преимущество на лицо? с генами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для оффтопа есть кнопка офф в меню быстрого сообщения

а преимущество там где сложнее до базы добраться, что-то типа бифи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно еще по идее эмблемы разрешить тока одного размера всем

тогда я попробую красиво оформлять каждый раунд в новостях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

найди друга, и не обязательно в клане состоять для игры)

Идея про эмблемки хорошая, так даже динамичнее будет смотреться))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще неплохо работает связка хаос\иг+дэ на небольших картах(дэ скидывает 100 зелени хаосу\игу, идет своим "имба" рабом к одному из противников, а хаос\иг втыкает 4 турели,раб дэ их строит) отбиться практически не реал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...