Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новая кампания (правила и карта)


Рекомендуемые сообщения

Кампания придает реализм привычным битвам вселенной Warhammer 40K. Позволяет испытать свой полководческий талант, примерив на себя роль героя освободителя или безжалостного тирана захватчика. Верните планету под железное крыло порядка или сожгите ее дотла. Гексо-карта придаст генералам новые возможности в маневре и глобальном планировании, а бонусы даваемые за игры по нестандартным миссиям (Planet strike, Города смерти) подвигнут игроков обратить внимание на столь непопулярные правила.

Самое главное правило!!!!

Эта кампания не спортивный турнир на огромную кучу денег, и вообще ни в каком роде не является соревнованием. Не нужно задротствовать над правилами(помните их писали обычные игроки а не ГВшные гейм дизайнеры), не нужно стараться выиграть любой ценой, играйте честно и получайте от этого удовольствие.

Команда

Эта кампания представляет из себя в большей степени командную игру, в которой игроки принимают общие решения как и куда двигать свои войска, с кем вступать в сражение и на каких условиях. Главным в команде является командир, он отсылает конечные решения модератору. Командир должен быть выбран до начала кампании, он выбирается зарегистрировавшимися игроками соответствующей стороны(игрок за орков не может выбирать командира космических десантников). Также в команде присутствует зам.командира. Он должен подменять командира в различных ситуациях(у командира медовый месяц и он не может оценить тактическую ситуацию на данной планете). Просьба отнестись с ответственностью к выбору командира и зам.кома. При наличии огромного кол-ва разногласий командира вам выберет администратор.

Карта.

Игровое поле, на котором будут происходить сражения, поделено на 846 шестиугольника - гекса выстроенные в подобие прямоугольника 24х36. На карте располагаются города, заводы, леса, реки и прочие объекты, влияющие на происходящее столкновение. Некоторые объекты такие как: города, фабрики, посадочные площадки занимают лишь одну клетку. Другие же, такие как: леса, горы, реки могут занимать гораздо больше клеток.

Карта разделена на 3 зоны: 2 зоны деплоев сторон (по 108 гексов) и зона столкновения. В зонах деплоя происходит расстановка фишек сторон. Каждая сторона обязана до начала кампании расставить все свои фишки (кроме орбитальных) в своей зоне деплоя.

Ход игроков.

Компания поделена на этапы протяженностью 2 дня.

Этап – отрезок времени, за который каждая сторона может отыграть по 1 ходу.

Ход – фаза компании, во время которой одна сторона может переместить до одного раза каждую свою фишку.

Порядок ходов в этапе определяется один раз в начале кампании.

Фишки.

Каждая из сторон кампании имеет определенное количество фишек, отражающих войсковые соединения под командованием объединенного штаба стороны. Ходы фишек заявляет лидер команды, он же озвучивает их режимы.

Типы фишек.

Фишки делятся на ряд типов со своими параметрами и особенностями:

• Пехотные подразделения

• Механизированные

• Десантные подразделения

• Орбитальные

В том или ином виде войска каждой стороны имеют по три вида войск с уникальными спец правилами сторон. Подробнее это описано в описании армии, за которую вы играете.

Параметры фишек.

Каждая фишка обладает рядом параметров и спец правил:

• Движение – стоимость одного перехода фишки по ровной местности.

• Численность – определяет общее количество войск в подразделении.

• Состав – определяет соотношение родов войск в подразделении.

• Лидерство – определяет уровень боевого духа подразделения.

• Режимы – список доступных подразделению специальных тактических возможностей.

Численность.

Численность – это, по сути, здоровье фишки. Оно делится на 2 типа: пехота и техника.

Техника – это уровень защиты фишки. Когда игрок несет потери в технике, они вычитаются из этого параметра. Также отсюда (по выбору игрока) могут вычитаться внешние эффекты, понижающие уровень численности фишки. Однако, когда этот параметр становится равен нулю, потери бронетехники и внешние эффекты начинают вычитаться из показателя пехоты.

Пехота – это основная жизнь фишки. Когда игрок несет потери в пехоте, они вычитаются из этого параметра. Если этот показатель равен нулю, фишка погибает.

Действия фишек.

В начале нового хода каждая фишка получает 100 ОД (очков действия), которые могут быть потрачены на такие действия, как движение или переход в один из доступных фишке режимов.

Движение.

Движение фишки осуществляется по гексам. Одним переходом считается перемещение фишки из занимаемого гекса в соседний, имеющий с текущим сопредельную сторону.

За один ход фишка может совершить столько переходов, сколько позволяет количество ее ОД. Фишка может заходить на любые объекты на карте, за исключением непроходимого ландшафта.

Фишки передвигаются по пронумерованным гексам. Командир команды заявляет фишку, которая двигается(или гекс на которой она находиться), командир должен написать начальную и конечную точку движения.

Такое описание заявки отсылается модератору, который перемещает фишку соответствующим образом. Отсылайте заявки на движение всех фишек которые хотите подвигать в этом ходу.

Местность.

На движение пехотных (в том числе высадившихся орбитальных) и механизированных фишек значительное воздействие оказывает местность, по которой оно осуществляется. Движение десантных фишек местностью не модифицируется (кроме ограничения на нахождение в непроходимой местности).

Местность делится на:

• Легкопроходимую

• Открытую

• Труднопроходимую

• Непроходимую

Легкопроходимая местность (дороги) – особый вид открытой местности. При движении по дорогам, пехотные или механизированные фишки могут применить (а могут и не применять) режим маршевого броска.

Открытая местность (поля и равнины) не дает никаких бонусов к перемещению.

Труднопроходимая местность (леса, руины) – при движении через леса и руины вы должны заплатить на 10 ОД больше за каждую пройденную клетку.

Непроходимая местность (реки, горы, фишки других соединений) – непреодолима для пехотных и механизированных фишек. Никакие режимы не позволяют пехотным и механизированным фишкам преодолевать барьер из непроходимой местности. Никакие фишки ни при каких условиях не могут занимать гексы непроходимой местности.

Режимы.

Один раз за ход каждая фишка может выбрать (может и не выбирать) какой-либо доступный ей режим. Одновременно фишка может находиться только в одном режиме. Т.е нельзя вести осаду и атаковать одновременно. Нельзя менять режимы, будучи завязанным в сражении. Режимы применяются в любой момент вашего хода.

«Атакующий режим» если в радиусе 2 клеток от фишки в таком режиме есть фишка противника, то фишка, которая находиться в атакующем режиме должна совершить нападение. Вы просто переставляете свою фишку на клетку занятую оппонентом. Вражеская фишка обязана вступить в сражение или добровольно отойти.

Если в радиусе атаки находится несколько фишек оппонента, то атакующий игрок может выбирать, какую атаковать. Данный режим работает только в ход игрока.

«Оборонительный режим» для перехода в оборонительный режим вы должны потратить 50 ОД. Если вы делаете это, то вы получаете на 20% меньше потерь в бою, но и сами наносите на 20% меньше. Если вы желаете выйти из оборонительного режима вы также должны потратить 50 ОД. Находясь в этом режиме нельзя двигаться.

«Режим осады» вокруг вашей фишки образуется круг, радиусом в 5 клеток.1 фишка оппонента по вашему выбору находящаяся в пределах этого круга автоматически ставиться на клетку города, находящегося также в пределах круга. И теперь каждый этап, начиная с момента входа фишки в осадный режим, фишка противника, находящаяся в городе, автоматически получает 300 очков потерь в этап и не может двигаться. Потери распределяет хозяин фишки. Для того чтобы выбраться из осады, необходимо прорвать блокаду, сделать это можно только отыграв не менее трех боев:

- Если по итогу трех боев осаждающая фишка проиграла, то осажденные вновь могут полноценно двигаться, а осаждающая фишка автоматически выходит из осадного режима, а также проходит тест на лидерство. Одна сторона не может применять более одного осаждающего режима. После снятия режима, осаждающая сторона не может применять его еще 3 этапа.

- Если осаждаемая фишка проиграла, то она по-прежнему остается в городе и может попробовать прорваться в свой следующий ход.

Фишка уже завязанная в рукопашном бою не подвержена эффекту осады. Фишка, находящаяся в осадном режиме получает на 30% больше потерь в сражении. Переход в осадный режим стоит 100 ОД.

Режим удержания вокруг вашей фишки образуется круг радиусом в 3 клетки, 1 фишка оппонента по вашему выбору, находящаяся в пределах этого круга, автоматически вступает в бой с вашей фишкой. Вы просто переставляете свою фишку на клетку занятую оппонентом. Находясь в режиме удержания нельзя двигаться. Необходимо потратить 60 ОД для перехода в этот режим.

"Добровольное отступление" вы можете заявить этот режим, если на вашу фишку напали или вы уже находитесь в сражении. Ваша фишка немедленно отступает в соответствии с правилами на отступление и автоматически получает 250 очков потерь. Этот режим является исключением из правил так как его можно применять, будучи завязанным в сражении.

"Маршевый бросок" – специальный режим, применяемый только пешими или механизированными фишками. Пройдя по дороге 3 или более гексов, они могут бесплатно совершить еще один переход. Этот переход также совершается по дороге.

Города.

Города в компании представляют собой основную цель для достижения победы. Контроль над городом приносит игроку победные очки в количестве, зависящем от типа города:

Класс города Победные очки Количество на карте

«Примарис» 10 1

«Секундус» 7 3

«Тетриус» 3 6

Игрок, на момент окончания этапа, удерживающий единовременно городов на 30 или более победных очков, считается победителем компании.

Захват и удержание городов.

Для того чтобы захватить город, игроку необходимо привести в него фишку скоринг юнита – подразделение, способное нести баннеры армии. Установив баннер, игрок уже не может снять его или как-то иначе получить его обратно. Баннер может уничтожить только отряд противника, и в этом случае баннер теряется совсем. Так как армия имеет ограниченное число баннеров, необходимо обдуманно подходить к их защите.

При этом, для того, чтобы город считался принадлежащим игроку, не нужно постоянное присутствие там войск игрока. Достаточно, чтобы в городе находился баннер. У каждой стороны всего 9 баннеров. Скоринг юниты указаны в описании каждой армии.

Бонусы городов.

Внутри городов могут также находиться другие объекты тем или иным образом влияющие на игру:

Фабрика первого класса: позволяет пополнять потери техники на 300 очков раз в 3 хода.

Фабрика второго класса: позволяет пополнять потери техники на 200 очков раз в 3 хода.

Фабрика третьего класса: позволяет пополнять потери техники на 100 очков раз в 3 хода.

Посадочная площадка: позволяет принимать пополнение с орбиты. Может перевезти одну фишку размером не более 3000 и находящуюся в городе на 7 гексов, действует раз в 3 этапа. ОД перемещаемой фишки при этом приравниваются к нулю.

Космопорт: позволяет принимать пополнение с орбиты. Может перевезти одну фишку размером не более 6000 и находящуюся в городе на 7 гексов, действует раз в 3 этапа. ОД перемещаемой фишки при этом приравниваются к нулю.

Храм: дает +1 к лидерству защитникам города.

Фишка, находящаяся в сражении не может менять режимы.

Чтобы начать сражение вы должны поставить фишку (или фишки) в базовый контакт с фишкой противника (т.е. занять гекс, сопредельный с гексом, в котором расположена фишка противника).

Затем заявляются паринги. Вы не можете заявить паринг, если вы не нашли себе оппонента. Паринг заявляется только при наличии соперника, с которым заявляющий игрок должен договориться об игре. Кол-во парингов не ограничено, но одна пара или команда в случае игры в «апокалипсис» не может играть более одного раза за ход.

При наличии соперника вы заявляетесь на бой, сообщив об этом модератору (необходимо подтверждение оппонента), на удобный вам формат. Далее отыгрываются сами сражения, после чего идет подсчет результатов. Сторона, набравшая большее кол-во победных очков выигрывает. Проигравшая фишка проходит тест на лидерство. Потери считаются по самому плохому результату из всех сыгравших в каждой команде.

Пример: столкнулись две фишки: имперской гвардии (размером 5000) и орков (размером 8000).

Гейм мастер установил срок заявиться всем, кто хочет участвовать в данном столкновении, до пятницы. По истечению срока заявились 5 пар игроков: 2 пары из Твери одна из которых играет на 2000, а вторая по правилам «Planet strike», 2 из Воронежа обе из которых будут играть по стандартным правилам на 2000 очков, и команда игроков из Москвы решивших отыграть «Апокалипсис». Итог после всех игр: В Твери один раз проиграла гвардия при игре по правилам «Planet strike» и один раз сыграли в ничью ,т.е. орки получают 5 ПО + орки один раз выиграли в Воронеже и получают еще 3 ПО, но вот вторую игру они проиграли и 3 ПО получает гвардия. Но все решилось боем в Москве, апокалипсис выиграла гвардия. ИТОГ: 13-8 в пользу гвардии. Орки подсчитывают потери и кидают тест на лидерство.

Возможные форматы и победные очки за игры:

Игра на 500-1750 очков по стандартным правилам:2 ПО

Игра на 2000 очков по стандартным правилам: 3 ПО

Игра по правилам «Planet strike» 5 ПО

Игра по правилам « Города смерти» 5 ПО

Игра по правилам « Battle missions» 4 ПО

Игра по правилам «Апокалипсис» 10 ПО

Ограничения: города класса «примус» можно брать, только если играешь в апокалипсис не менее чем на 5000 очков.

Если одна из фишек имеет численность 1000 и менее, то нельзя играть более чем на 2000 очков с каждой стороны, т.е «Апокалипсис» невозможен.

Подсчет потерь.

После боя посчитайте отдельно, сколько пехоты и техники вы потеряли в этом бою(стоимость в очках). Далее поделите полученные суммы на 2, это и есть ваши потери. Потери вычитаются из соответствующей численности фишки(потери пехоты вычитаются из пехоты, а техники из техники). Если численность пехоты фишки равна 0,то фишка считается уничтоженной, независимо от того сколько техники еще осталось. Фишка получает на 20% больше потерь за каждые 2000 очков превосходства в численности врага. Если сражается несколько фишек, то повреждения между ними распределяются поровну.

Тест на лидерство.

Кидаете 2Д6 и сверяете результат с показателем лидерства фишки, учитывая все модификаторы, если результат больше то фишка бежит. Тест на лидерство кидает один игрок проигравшей команды при присутствии игрока выигравшей стороны, также проигравший кидает на дальность отступления, а выигравший на дальность преследования.

Отступление и Преследование.

Если тест на лидерство не пройден, далее кидается дистанция, на которую убегает фишка. Фишка обязана бежать на максимальное возможное для этого типа войск клеток, в противоположную сторону от стороны с которой нападал враг, обходя препятствия и другие фишки. Во время бегства\преследования фишка не может применять режимы.

Кидайте 2д6 и сверяйтесь с таблицей ниже, чтобы узнать, сколько вы получаете очков действия для дальнейшего бегства\преследования:

2 10 ОД

3 20 ОД

4 30 ОД

5 40 ОД

6 50 ОД

7 60 ОД

8 70 ОД

9 80 ОД

10 90 ОД

11 100 ОД

12 120 ОД

Преследующая фишка также бросает 2д6 и сверяется с той же таблицей. Для отказа от преследования необходимо пройти тест на лидерство.

Если отступающую фишку догнали, то она автоматически получает 400 очков потерь и бежит дальше. Пока в пределах одной клетки есть фишка противника вы не можете остановиться. Для того чтобы остановиться вам снова необходимо пройти тест на лидерство.

Пополнение потерь.

Пополнение потерь фишек происходят по правилам индивидуальным для каждой армии, однако имеется ряд общих правил:

• Пополнение потерь сверх номинальной численности фишки невозможно.

• За один этап пополнить можно только одну фишку (если не сказано обратного).

• Всего за игру каждая армия может получить до 6000 пополнений пехоты и до 3000 пополнений техники.

• Игроки вольны сами выбирать, в каком объеме получить пополнение в данный ход.

Специальные правила.

Имперская гвардия

Специальные правила:

Вербовка: если гвардия захватывает город она получает пополнение пехоты из местного населения, при условии что фишка находиться непосредственно в городе. Данное правило позволяет пополнять две фишки за один ход, либо пополнить фишку дважды. Две вербовки в один ход заявить нельзя.

Город класса «Примарис» 400 очков

Город класса «Секундус» 200 очков

Город класса «Тетриус» 100 очков

СПО: При желании команда гвардии может заменить одну бронетанковую или пехотную фишку на 2 фишки СПО. Это действе должно быть заявлено перед расстановкой. Фишки СПО выставляются в любых не занятых противником городах (и только в городах).

Движение 30 очков за клетку

Численность 3000 очков

Состав 2500 очков пехоты + 500 очков техники

Лидерство 7

Режимы атакующий, оборонительный, добровольное отступление, режим удержания.

Падение дисциплины: Фишка имперской гвардии получает -1 к лидерству за каждую 1000 потерь. При восполнении каждой 1000 потерь гвардия получает +1 к лидерству.

Подкрепления: Гвардия пополняет войска только находясь на клетке в которой присутствует космопорт. Раз в 5 ходов до 2000 очков. Только одна фишка пополняет потери.

Пехотные формирования: (скоринг юнит)

Движение 30 очков за клетку

Численность 10000 очков

Состав 6000 очков пехоты + 4000 очков техники

Лидерство 9

Режимы атакующий, оборонительный, осадный, добровольное отступление, режим удержания.

Бронетанковые соединения:

Движение 20 очков за клетку

Численность 5000 очков

Состав 1500 очков пехоты + 3500 очков техники

Лидерство 9

Режимы атакующий, добровольное отступление, режим удержания.

Десантные войска:

Движение 12 очков за клетку

Численность 2500 очков

Состав 2000 очков пехоты + 500 очков техники

Лидерство 9

Режимы атакующий, оборонительный, режим удержания, добровольное отсупление.

Космический десант

Специальные правила:

Внезапное нападение: При нападении «Десантных войск» на фишку оппонента, эта фишка получает -2 к лидерству на этот ход. Этот бонус не имеет собирательного свойства(если напали 2 десантных фишки на одну, то модификатор все равно –2)

Удержать любой ценой: Орбитальные ударные части выбирающие режим «оборона», получают

на 40% меньше повреждений вместо 20%,но в ответ по прежнему наносят на 20% меньше.

Подкрепления: Десант может получать пополнение в любой клетке на карте, кроме непроходимого ландшафта. Раз в 3 хода до 1000 очков. Только одна фишка пополняет потери.

Десантные войска

Движение 12 очков за клетку

Численность 5000 очков

Состав 3500 очков пехоты + 1500 очков техники

Лидерство 9

Режимы атакующий, оборонительный, добровольное отступление, режим удержания.

Моторизированная пехота: (скоринг юнит)

Движение 20 очков за клетку

Численность 3000 очков

Состав 2000 очков пехоты + 1000 очков техники

Лидерство 9

Режимы атакующий, оборонительный , добровольное отступление, режим удержания.

Орбитальные ударные части:

Движение один раз за игру вы можете выставить фишку «Орбитальные ударные части» где угодно на столе. После десантирования двигаются по параметрам пехотного подразделения.

Численность 2000 очков

Состав 1500 очков пехоты + 500 очков техники

Лидерство 9

Режимы атакующий, оборонительный, добровольное отступление, режим удержания.

Космические десантники Хаоса.

Специальные правила:

Враг внутри: Перед общей расстановкой команда хаоса может скрытно разместить 2 маркера культистов в любом городе на карте. Сообщите об этом модератору, только он и ваша команда будете знать об этом. В любой свой ход играющая за хаос сторона может объявить восстание культистов в указанном городе. Восстание не снимает баннер противника, но лишает его победных очков и всех бонусов от города до тех пор, пока восстание не будет подавлено. Чтобы подавить восстание, игрок лояльной стороны должен разместить в городе войсковую фишку, и пробыть в нем 2 этапа. Культистов нельзя размещать в городах класса «приморис».

Именем темных богов! В сражении с фишками Хаоса все фишки противника получают -1 к лидерству. Также если Хаос догоняет убегающую фишку она получает 600 очков потерь вместо 400.

Подкрепления: Хаос пополняет свои войска только находясь на клетке в которой расположен город. Раз в 3 хода до 1000 очков. Только одна фишка пополняет потери.

Пехотные формирования:

Движение 30 очков за клетку

Численность 5000 очков

Состав 3000 очков пехоты + 2000 очков техники

Лидерство 9

Режимы атакующий, оборонительный, осадный, добровольное отступление, режим удержания.

Моторизированная пехота: (скоринг юнит)

Движение 20 очков за клетку

Численность 4000 очков

Состав 2500 очков пехоты + 1500 очков техники

Лидерство 9

Режимы атакующий, оборонительный, добровольное отступление, режим удержания.

Орбитальные ударные части:

Движение один раз за игру вы можете выставить фишку «Орбитальные ударные части» где угодно на столе. После десантирования двигаются по параметрам пехотного подразделения.

Численность 2000 очков

Состав 1500 очков пехоты + 500 очков техники

Лидерство 9

Режимы атакующий, оборонительный, добровольное отступление.

Орки

Специальные правила:

Там драка парни!!! Орки получают подкрепления сразу же после сражения, если сторона орков выиграла бой то она получает 450 очков подкреплений в ход, но не более чем 5 ходов. Это правило действует только по окончании сражения и работает даже если фишка двигается(орки стекаются под знамена резни и мордобоя). Только одна фишка орков может получать подкрепления данным(и единственным для орков) образом.

Трофейщики: В ход в котором орки захватили город, независимо от того присутствует ли в городе фабрика или нет, орки автоматически получают 400 очков пополнений техники. Это правило не отменяет спец способностей фабрик и орки также могут дополнительно пополнить свою технику, но не раньше чем на следующий ход после захвата города. Ни один город не может быть ограблен дважды. После разграбления его невозможно ограбить еще раз даже другой фишкой орков.

Правило толпы: Орки не проходят тест на лидерство до тех пор, пока их фишка не потеряет половину своей численности. После потери половины численности орки получают модификатор -4 к своему параметру лидерства.

Толпа парней: (скоринг юнит)

Движение 30 очков за клетку

Численность 10000 очков

Состав 7000 очков пехоты +3000 очков техники

Лидерство 10

Режимы атакующий, оборонительный, добровольное отступление, режим удержания, режим осады.

Культ скорости:

Движение 16 очков за клетку

Численность 5000 очков

Состав 3500 очков пехоты +1500 очков техники

Лидерство 10

Режимы атакующий, оборонительный, добровольное отступление, режим удержания.

Мековские железяки:

Движение 30 очков за клетку

Численность 4000 очков

Состав 2000 очков пехоты + 2000 очков техники

Лидерство 10

Режимы атакующий, оборонительный, режим удержания.

Работа с модератором и администратором.

В компании есть два основных должностных лица: модератор и администратор. Модератор – человек, следящий за оформлением и своевременным обслуживанием игрового поля.

Администратор – человек, отслеживающий ход компании, решающий конфликты внутри компании, разъясняющий непонятные моменты правил и обрабатывающий результаты боев.

Правила общения с модератором:

1. Каждая армия выбирает себе штаб – 1 командира и 1 заместителя командира. Только эти лица имеют право заявлять движение фишек и их режимы. По этому, убедительная просьба тщательно подойти к выбору командира и его заместителя. К письмам и воззваниям остальных игроков модератор относится с почтительным презрением – то есть удаляет не читая.

2. Заявки от командиров и заместителей принимаются в режиме реального времени. То есть тот приказ, который поступит первым, и будет выполнен. Другие приказы от штаба этой армии приниматься не будут. Учитесь командовать с первого раза.

3. Заявки от командиров и их заместителей принимаются только во время, отведенное для данного хода. Нельзя ходить задним числом. Приказы, пришедшие с опозданием, выполнены не будут. Приказы, пришедшие с сильным опозданием, могут быть расценены, как приказы на следующий ход и применены соответствующим образом.

4. Модератора не интересуют прения и конфликты внутри команд – этими вопросами занимается администратор.

5. Приказ, поступивший от заместителя, имеет ту же силу, что и приказ командира. То есть, поступивший позже приказ командира не отменяет поступившего ранее приказа заместителя и наоборот.

6. Модератор – существо объективное и непредвзятое. Он не играет и не болеет ни за одну из сторон. Верьте ему.

Правила общения с администратором:

1. Только администратор знает правила компании, а все, что написано выше – ересь и заблуждение.

2. Администратор волен в любой момент компании принять или исключить из компании любого игрока невзирая на лица, чины и награды.

3. Администратор принимает отчеты о боях только при наличии 2+ фотографий боя и вменяемого отчета, включающего: результат боя (кто выиграл, кто проиграл), формат боя (апокалипсис, 2000 очков, планетстрайк и т.д.), какие кому нанесены потери (в викторипоинтах).

4. Администратор сам передает результаты боев модератору. Не следует дублировать отчеты для модератора – тот все равно не будет их читать.

5. Администратор готов решить любой конфликт или вопрос в рамках кампании. Однако администратор не железный – в случае конфликта постарайтесь сначала договориться между собой, а уж потом обращайтесь к администратору.

6. Администратор – лицо пристрасное. Он играет и болеет за победу своей стороны. Не верьте ему.

Изменено пользователем Shurick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сюда же прицепляю карту и буду обновлять ее, создавая новый пост для каждого нового хода.

Изменено пользователем Дракон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так, начинаем (как и было обещено - первого ;)):

Города:

Гекс 1205. Город Наэпор.

Города класса «Тетриус»

Посадочная площадка, Храм

Гекс 1414,1513,1614 Город-Рудник Сетера 1.

Города класса «Секундус»

Посадочная площадка, фабрика второго класса

Гекс 1908,1809,1909,2009 Город-Улей Этиам Вивус(столица)

Город класса «Примарис»

Космопорт, фабрика первого класса,храм.

Гекс 2512. Город-крепость Сетера 3

Посадочная площадка, фабрика второго уровня.

Гекс 2317,2417,2517. Город-рудник Молур

Города класса «Секундус»

Космопорт, фабрика третьего класса

Гекс 1217. Город Ингир

Города класса «Тетриус»

Гекс 3104,3204,3304. Город Марней.

Города класса «Секундус»

Посадочная площадка, фабрика первого класса.

Гекс 3207. Город- Рудник Алур.

Города класса «Тетриус»

фабрика первого класса.

Гекс 3311. Город Нова Сетера.

Города класса «Тетриус»

Гекс 3417. Город Илам 4.

Города класса «Тетриус»

Посадочная площадка

Заранее уточняю:

1)гексы с горами и реками не проходимы

2)гексы с руинами типа 2501 или 1612 - трудный ландшафт.

3)красный деплой - хаоситы, зеленый деплой - лоялисты.

4)Кто первым вышлет мне расстановку, тот и будет первым ходить. Слать мне все в личку на форуме.

Изменено пользователем Дракон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и ожидалось - лоялисты расставились первыми, так что за ними первый ход.

Фишки лояльного космодесанта :

Бронетанковая фишка 1 (она же мотопехота)

Численность 3000 очков

Состав 2000 очков пехоты + 1000 очков техники

Лидерство 9

Координаты:4108

Бронетанковая фишка 2 (она же мотопехота)

Численность 3000 очков

Состав 2000 очков пехоты + 1000 очков техники

Лидерство 9

Координаты:4101

Десантная фишка 1

Численность 5000 очков

Состав 3500 очков пехоты + 1500 очков техники

Лидерство 9

Координаты:4209

Десантная фишка 2

Численность 5000 очков

Состав 3500 очков пехоты + 1500 очков техники

Лидерство 9

Координаты:4201

Фишки имперской гвардии:

Пехотная фишка 1

Численность 5000 очков

Состав 1500 очков пехоты + 3500 очков техники

Лидерство 9

Координаты: 4111

Пехотная фишка 1

Численность 5000 очков

Состав 1500 очков пехоты + 3500 очков техники

Лидерство 9

Координаты: 4217

Десантная фишка 1

Численность 2500 очков

Состав 2000 очков пехоты + 500 очков техники

Лидерство 9

Координаты:4211

Десантная фишка 2

Численность 2500 очков

Состав 2000 очков пехоты + 500 очков техники

Лидерство 9

Координаты:4116

одна механизированная фишка делится на 2 спо:

СПО1

Численность 3000 очков

Состав 2500 очков пехоты + 500 очков техники

Лидерство 7

Координаты:1513

СПО2

Численность 3000 очков

Состав 2500 очков пехоты + 500 очков техники

Лидерство 7

Координаты:2417

Механизированная фишка

Координаты: 4212

Города:

Гекс 1205. Город Наэпор.

Города класса «Тетриус»

Посадочная площадка, Храм

Гекс 1414,1513,1614 Город-Рудник Сетера 1.

Города класса «Секундус»

Посадочная площадка, фабрика второго класса

Гекс 1908,1809,1909,2009 Город-Улей Этиам Вивус(столица)

Город класса «Примарис»

Космопорт, фабрика первого класса,храм.

Гекс 2512. Город-крепость Сетера 3

Посадочная площадка, фабрика второго уровня.

Гекс 2317,2417,2517. Город-рудник Молур

Города класса «Секундус»

Космопорт, фабрика третьего класса

Гекс 1217. Город Ингир

Города класса «Тетриус»

Гекс 3104,3204,3304. Город Марней.

Города класса «Секундус»

Посадочная площадка, фабрика первого класса.

Гекс 3207. Город- Рудник Алур.

Города класса «Тетриус»

фабрика первого класса.

Гекс 3311. Город Нова Сетера.

Города класса «Тетриус»

Гекс 3417. Город Илам 4.

Города класса «Тетриус»

Посадочная площадка

Заранее уточняю:

1)гексы с горами и реками не проходимы

2)гексы с руинами типа 2501 или 1612 - трудный ландшафт.

3)красный деплой - хаоситы, зеленый деплой - лоялисты.

4)Кто первым вышлет мне расстановку, тот и будет первым ходить. Слать мне все в личку на форуме.

Изменено пользователем Дракон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Силы хаоса тоже вышли на поле боя:

Фишки лояльного космодесанта:

Моторизованная фишка 1

Численность 3000 очков

Состав 2000 очков пехоты + 1000 очков техники

Лидерство 9

Координаты:4108

Моторизованная фишка 2

Численность 3000 очков

Состав 2000 очков пехоты + 1000 очков техники

Лидерство 9

Координаты:4101

Десантная фишка 1

Численность 5000 очков

Состав 3500 очков пехоты + 1500 очков техники

Лидерство 9

Координаты:4209

Десантная фишка 2

Численность 5000 очков

Состав 3500 очков пехоты + 1500 очков техники

Лидерство 9

Координаты:4201

Фишки имперской гвардии:

Пехотная фишка 1

Численность 5000 очков

Состав 1500 очков пехоты + 3500 очков техники

Лидерство 9

Координаты: 4111

Пехотная фишка 1

Численность 5000 очков

Состав 1500 очков пехоты + 3500 очков техники

Лидерство 9

Координаты: 4217

Десантная фишка 1

Численность 2500 очков

Состав 2000 очков пехоты + 500 очков техники

Лидерство 9

Координаты:4211

Десантная фишка 2

Численность 2500 очков

Состав 2000 очков пехоты + 500 очков техники

Лидерство 9

Координаты:4116

одна механизированная фишка делится на 2 спо:

СПО1

Численность 3000 очков

Состав 2500 очков пехоты + 500 очков техники

Лидерство 7

Координаты:1513

СПО2

Численность 3000 очков

Состав 2500 очков пехоты + 500 очков техники

Лидерство 7

Координаты:2417

Фишки хаоса:

Моторизованная фишка 1

Численность 4000 очков

Состав 2500 очков пехоты + 1500 очков техники

Лидерство 9

Координаты: 0405

Моторизованная фишка 2

Численность 4000 очков

Состав 2500 очков пехоты + 1500 очков техники

Лидерство 9

Координаты: 0511

Пехотная фишка 1

Численность 5000 очков

Состав 3000 очков пехоты + 2000 очков техники

Лидерство 9

Координаты: 0404

Пехотная фишка 2

Численность 5000 очков

Состав 3000 очков пехоты + 2000 очков техники

Лидерство 9

Координаты: 0514

Фишки орков:

Фишка культа скорости 1

Численность 5000 очков

Состав 3500 очков пехоты +1500 очков техники

Лидерство 10

Координаты: 0304

Фишка культа скорости 2

Численность 5000 очков

Состав 3500 очков пехоты +1500 очков техники

Лидерство 10

Координаты: 0417

Фишка толпы парней 1

Численность 10000 очков

Состав 7000 очков пехоты +3000 очков техники

Лидерство 10

Координаты: 0517

Фишка толпы парней 2

Численность 10000 очков

Состав 7000 очков пехоты +3000 очков техники

Лидерство 10

Координаты: 0504

Фишка мековских железяк 1

Численность 4000 очков

Состав 2000 очков пехоты + 2000 очков техники

Лидерство 10

Координаты: 0512

Фишка мековских железяк 2

Численность 4000 очков

Состав 2000 очков пехоты + 2000 очков техники

Лидерство 10

Координаты: 0413

РS: делал по большой запаре на работе, очень прошу командиров проверить на предмет ошибок в расстановке и наименовании фишек - легко мог ошибиться.

Изменено пользователем Дракон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ход лояльных сил произведен:

Фишки лояльного космодесанта:

Моторизованная фишка 1

Численность 3000 очков

Состав 2000 очков пехоты + 1000 очков техники

Лидерство 9

Координаты: 3108

Моторизованная фишка 2

Численность 3000 очков

Состав 2000 очков пехоты + 1000 очков техники

Лидерство 9

Координаты: 3403

Десантная фишка 1

Численность 5000 очков

Состав 3500 очков пехоты + 1500 очков техники

Лидерство 9

Координаты: 3207

Десантная фишка 2

Численность 5000 очков

Состав 3500 очков пехоты + 1500 очков техники

Лидерство 9

Координаты: 3304

Фишки имперской гвардии:

Пехотная фишка 1

Численность 10000 очков

Состав 6000 очков пехоты + 4000 очков техники

Лидерство 9

Координаты: 3511

Пехотная фишка 2

Численность 10000 очков

Состав 6000 очков пехоты + 4000 очков техники

Лидерство 9

Координаты: 3617

Бронетанковая фишка

Численность 5000 очков

Состав 1500 очков пехоты + 3500 очков техники

Лидерство 9

Координаты: 3311

Десантная фишка 1

Численность 2500 очков

Состав 2000 очков пехоты + 500 очков техники

Лидерство 9

Координаты: 2711

Десантная фишка 2

Численность 2500 очков

Состав 2000 очков пехоты + 500 очков техники

Лидерство 9

Координаты: 2617

СПО1

Численность 3000 очков

Состав 2500 очков пехоты + 500 очков техники

Лидерство 7

Координаты: 1513

СПО2

Численность 3000 очков

Состав 2500 очков пехоты + 500 очков техники

Лидерство 7

Координаты: 2417

Изменено пользователем Дракон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ход хаоса:

Фишки хаоса:

Моторизованная фишка 1

Численность 4000 очков

Состав 2500 очков пехоты + 1500 очков техники

Лидерство 9

Координаты: 1205 и ставит флаг

Моторизованная фишка 2

Численность 4000 очков

Состав 2500 очков пехоты + 1500 очков техники

Лидерство 9

Координаты: 1411

Пехотная фишка 1

Численность 5000 очков

Состав 3000 очков пехоты + 2000 очков техники

Лидерство 9

Координаты: 1004

Пехотная фишка 2

Численность 5000 очков

Состав 3000 очков пехоты + 2000 очков техники

Лидерство 9

Координаты: 0514

Фишки орков:

Фишка культа скорости 1

Численность 5000 очков

Состав 3500 очков пехоты +1500 очков техники

Лидерство 10

Координаты: 1305

Фишка культа скорости 2

Численность 5000 очков

Состав 3500 очков пехоты +1500 очков техники

Лидерство 10

Координаты: 1617

Фишка толпы парней 1

Численность 10000 очков

Состав 7000 очков пехоты +3000 очков техники

Лидерство 10

Координаты: 1104

Фишка толпы парней 2

Численность 10000 очков

Состав 7000 очков пехоты +3000 очков техники

Лидерство 10

Координаты: 1117

Фишка мековских железяк 1

Численность 4000 очков

Состав 2000 очков пехоты + 2000 очков техники

Лидерство 10

Координаты: 1112

Фишка мековских железяк 2

Численность 4000 очков

Состав 2000 очков пехоты + 2000 очков техники

Лидерство 10

Координаты: 1013

РS: делал по большой запаре на работе, очень прошу командиров проверить на предмет ошибок в расстановке и наименовании фишек - легко мог ошибиться.

PPS: PS все еще актуален.

Изменено пользователем Дракон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ход лояльных сил:

Фишки лояльного космодесанта:

Моторизованная фишка 1

Численность 3000 очков

Состав 2000 очков пехоты + 1000 очков техники

Лидерство 9

Координаты: 32611

Моторизованная фишка 2

Численность 3000 очков

Состав 2000 очков пехоты + 1000 очков техники

Лидерство 9

Координаты: 3305

Десантная фишка 1

Численность 5000 очков

Состав 3500 очков пехоты + 1500 очков техники

Лидерство 9

Координаты: 2610

Десантная фишка 2

Численность 5000 очков

Состав 3500 очков пехоты + 1500 очков техники

Лидерство 9

Координаты: 2708

Фишки имперской гвардии:

Пехотная фишка 1

Численность 10000 очков

Состав 6000 очков пехоты + 4000 очков техники

Лидерство 9

Координаты: 3012

Пехотная фишка 2

Численность 10000 очков

Состав 6000 очков пехоты + 4000 очков техники

Лидерство 9

Координаты: 3416

Бронетанковая фишка

Численность 5000 очков

Состав 1500 очков пехоты + 3500 очков техники

Лидерство 9

Координаты: 2512

Десантная фишка 1

Численность 2500 очков

Состав 2000 очков пехоты + 500 очков техники

Лидерство 9

Координаты: 2711

Десантная фишка 2

Численность 2500 очков

Состав 2000 очков пехоты + 500 очков техники

Лидерство 9

Координаты: 2813

СПО1

Численность 3000 очков

Состав 2500 очков пехоты + 500 очков техники

Лидерство 7

Координаты: 2411 (воспользовалась посадочной площадкой)

СПО2

Численность 3000 очков

Состав 2500 очков пехоты + 500 очков техники

Лидерство 7

Координаты: 2713 (воспользовалась посадочной площадкой)

Установлены флаги в гексах: 3204 и 3311

PS: на счет проверки и перепроверки данных все так же актуально.

PPS: так как в теме кончается место для прикрепленных файлов, а мой аккаунт на радикале накрылся, я вынужден постепенно тереть более ранние версии карты, чтобы вешать новые.

Изменено пользователем Дракон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ход хаоса.

Фишки хаоса:

Моторизованная фишка 1

Численность 4000 очков

Состав 2500 очков пехоты + 1500 очков техники

Лидерство 9

Координаты: 1808 (применен режим марша)

Моторизованная фишка 2

Численность 4000 очков

Состав 2500 очков пехоты + 1500 очков техники

Лидерство 9

Координаты: 1610

Пехотная фишка 1

Численность 5000 очков

Состав 3000 очков пехоты + 2000 очков техники

Лидерство 9

Координаты: 1205

Пехотная фишка 2

Численность 5000 очков

Состав 3000 очков пехоты + 2000 очков техники

Лидерство 9

Координаты: 1513

Фишки орков:

Фишка культа скорости 1

Численность 5000 очков

Состав 3500 очков пехоты +1500 очков техники

Лидерство 10

Координаты: 2009 (применен режим марша)

Фишка культа скорости 2

Численность 5000 очков

Состав 3500 очков пехоты +1500 очков техники

Лидерство 10

Координаты: 2618

Фишка толпы парней 1

Численность 10000 очков

Состав 7000 очков пехоты +3000 очков техники

Лидерство 10

Координаты: 1406

Фишка толпы парней 2

Численность 10000 очков

Состав 7000 очков пехоты +3000 очков техники

Лидерство 10

Координаты: 1617

Фишка мековских железяк 1

Численность 4000 очков

Состав 2000 очков пехоты + 2000 очков техники

Лидерство 10

Координаты: 1712

Фишка мековских железяк 2

Численность 4000 очков

Состав 2000 очков пехоты + 2000 очков техники

Лидерство 10

Координаты: 1613

Флаги хаоса:

Флаг 1 - 1205

Флаг 2 - 1217

PS. Сори за задержку.

PPS. Народ, внимательнее читайте правила (хотя бы по 2 раза;)) и дополнительно консультируйтесь со мной или администратором на тему любого грязного пятна на карте - вдруг это террейн?

Изменено пользователем Дракон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ход лоялистов:

Фишки лояльного космодесанта:

Моторизованная фишка 1

Численность 3000 очков

Состав 2000 очков пехоты + 1000 очков техники

Лидерство 9

Координаты: 2210

Моторизованная фишка 2

Численность 3000 очков

Состав 2000 очков пехоты + 1000 очков техники

Лидерство 9

Координаты: 3008

Десантная фишка 1

Численность 5000 очков

Состав 3500 очков пехоты + 1500 очков техники

Лидерство 9

Координаты: 1710 и атакует фишку хаоса М2

Десантная фишка 2

Численность 5000 очков

Состав 3500 очков пехоты + 1500 очков техники

Лидерство 9

Координаты: 1510 и атакует фишку хаоса М2

Фишки имперской гвардии:

Пехотная фишка 1

Численность 10000 очков

Состав 6000 очков пехоты + 4000 очков техники

Лидерство 9

Координаты: 2512 устанавливает флаг

Пехотная фишка 2

Численность 10000 очков

Состав 6000 очков пехоты + 4000 очков техники

Лидерство 9

Координаты: 3214 применяет режим марша

Бронетанковая фишка

Численность 5000 очков

Состав 1500 очков пехоты + 3500 очков техники

Лидерство 9

Координаты: 1713 и атакует фишку хаоса П2

Десантная фишка 1

Численность 2500 очков

Состав 2000 очков пехоты + 500 очков техники

Лидерство 9

Координаты: 1410 и атакует фишку хаоса М2

Десантная фишка 2

Численность 2500 очков

Состав 2000 очков пехоты + 500 очков техники

Лидерство 9

Координаты: 1813 и атакует фишку орков М2

СПО1

Численность 3000 очков

Состав 2500 очков пехоты + 500 очков техники

Лидерство 7

Координаты: 1912 и атакует фишку орков М1

СПО2

Численность 3000 очков

Состав 2500 очков пехоты + 500 очков техники

Лидерство 7

Координаты: 2312

Флаги лояльной стороны: 3204, 3207, 2512 и 3311.

PS: как всегда - проверяйте карту и ищите мои косяки ;)

Изменено пользователем Дракон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Фишки лояльного космодесанта:

Моторизованная фишка 1

Численность 3000 очков

Состав 2000 очков пехоты + 1000 очков техники

Лидерство 9

Координаты: 2210

Моторизованная фишка 2

Численность 3000 очков

Состав 2000 очков пехоты + 1000 очков техники

Лидерство 9

Координаты: 3008

Десантная фишка 1

Численность 4819 очков

Состав 3430 очков пехоты + 1389 очков техники

Лидерство 9

Координаты: 1710

Десантная фишка 2

Численность 4819 очков

Состав 3430 очков пехоты + 1389 очков техники

Лидерство 9

Координаты: 1510

Фишки имперской гвардии:

Пехотная фишка 1

Численность 10000 очков

Состав 6000 очков пехоты + 4000 очков техники

Лидерство 9

Координаты: 2512

Пехотная фишка 2

Численность 10000 очков

Состав 6000 очков пехоты + 4000 очков техники

Лидерство 9

Координаты: 3214

Бронетанковая фишка

Численность 3804 очков

Состав 1046 очков пехоты + 2758 очков техники

Лидерство 9

Координаты: 2013 отступает

Десантная фишка 1

Численность 2319 очков

Состав 1930 очков пехоты + 389 очков техники

Лидерство 9

Координаты: 1410

Десантная фишка 2

Численность 1933 очков

Состав 1630 очков пехоты + 303 очков техники

Лидерство 9

Координаты: 1813

СПО1

Численность 2066 очков

Состав 2066 очков пехоты

Лидерство 7

Координаты: 1912

СПО2

Численность 3000 очков

Состав 2500 очков пехоты + 500 очков техники

Лидерство 7

Координаты: 2312

Флаги лояльной стороны: 3204, 3207, 2512 и 3311.

Фишки хаоса:

Моторизованная фишка 1

Численность 4000 очков

Состав 2500 очков пехоты + 1500 очков техники

Лидерство 9

Координаты: 1808 (применен режим марша)

Моторизованная фишка 2

Численность 2202 очков

Состав 1101 очков пехоты + 1101 очков техники

Лидерство 9

Координаты: 1610

Пехотная фишка 1

Численность 5000 очков

Состав 3000 очков пехоты + 2000 очков техники

Лидерство 9

Координаты: 1205

Пехотная фишка 2

Численность 4039 очков

Состав 2271 очков пехоты + 1768 очков техники

Лидерство 9

Координаты: 1913

Фишки орков:

Фишка культа скорости 1

Численность 5000 очков

Состав 3500 очков пехоты +1500 очков техники

Лидерство 10

Координаты: 2009 (применен режим марша)

Фишка культа скорости 2

Численность 5000 очков

Состав 3500 очков пехоты +1500 очков техники

Лидерство 10

Координаты: 2618

Фишка толпы парней 1

Численность 10000 очков

Состав 7000 очков пехоты +3000 очков техники

Лидерство 10

Координаты: 1406

Фишка толпы парней 2

Численность 10000 очков

Состав 7000 очков пехоты +3000 очков техники

Лидерство 10

Координаты: 1617

Фишка мековских железяк 1

Численность 3540 очков

Состав 1605 очков пехоты + 1935 очков техники

Лидерство 10

Координаты: 1712

Фишка мековских железяк 2

Численность 3120 очков

Состав 1410 очков пехоты + 1710 очков техники

Лидерство 10

Координаты: 1613

Флаги хаоса:

Флаг 1 - 1205

Флаг 2 - 1217

Изменено пользователем Дракон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ход хаоса:

post-8836-1280600402_thumb.jpg

Фишки хаоса:

Орбитальная фишка 1

Численность 2000 очков

Состав 1500 очков пехоты + 500 очков техники

Лидерство 9

Координаты: 2112 атакует СПО1

Орбитальная фишка 2

Численность 2000 очков

Состав 1500 очков пехоты + 500 очков техники

Лидерство 9

Координаты: 3204

Моторизованная фишка 1

Численность 4000 очков

Состав 2500 очков пехоты + 1500 очков техники

Лидерство 9

Координаты: 1908 (ставят баннер)

Моторизованная фишка 2

Численность 2202 очков

Состав 1101 очков пехоты + 1101 очков техники

Лидерство 9

Координаты: 1610

Пехотная фишка 1

Численность 5000 очков

Состав 3000 очков пехоты + 2000 очков техники

Лидерство 9

Координаты: 1607 (применяет режим маршевого броска)

Пехотная фишка 2

Численность 4039 очков

Состав 2271 очков пехоты + 1768 очков техники

Лидерство 9

Координаты: 1913 применяет осадный режим против фишки П1 имперской гвардии

Фишки орков:

Фишка культа скорости 1

Численность 5000 очков

Состав 3500 очков пехоты +1500 очков техники

Лидерство 10

Координаты: 2109 (атакует фишку М1 космического десанта)

Фишка культа скорости 2

Численность 5000 очков

Состав 3500 очков пехоты +1500 очков техники

Лидерство 10

Координаты: 2215

Фишка толпы парней 1

Численность 10000 очков

Состав 7000 очков пехоты +3000 очков техники

Лидерство 10

Координаты: 1808 (применяет режим маршевого броска)

Фишка толпы парней 2

Численность 10000 очков

Состав 7000 очков пехоты +3000 очков техники

Лидерство 10

Координаты: 1915

Фишка мековских железяк 1

Численность 3540 очков

Состав 1605 очков пехоты + 1935 очков техники

Лидерство 10

Координаты: 1712

Фишка мековских железяк 2

Численность 3120 очков

Состав 1410 очков пехоты + 1710 очков техники

Лидерство 10

Координаты: 1613

Флаги хаоса:

Флаг 1 - 1205

Флаг 2 - 1217

Флаг 3 - 1908

Изменено пользователем Дракон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

А что там понимать.

Всё очень просто двигаеш фишки обьявляеш атаку. Проходит игра. С обоих фишек списываются потери, потери это потери в игре плюс или минус какойто процент, в зависимоти от позиций фишки. например численного превосходства поддержки огнём и прочего и прочего.

Тоеть потери можно уменьшать или увиличивать на стратегической карте. Но взять пазицыю можно только на столе.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...