Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Орк с горелкой (бурной) это один из знаковых персонажей гринскин амии. Правда на столе сейчас их увидишь не часто.

1. Коротко о миниатюрах.

Есть старые в металле, довольно не плохие миниатюры, бурнаш камандос просто красавец. Есть коробка пластиковых, которые могут быть лутасами или бурнашами, там 4 бурны, 4 дефгана + мек. (кастом мега бласта, бигшута и роккит в комплекте)

Если вы сделали из пластикового содержимого коробки лутасов (думаю это скорее всего произошло), но решили все же попробовать на столе бурнашей, например прочитав эту статью. То ничего страшного, берем свободные битсы и коробочных бойзов и все это сочетаем. Нет бойзов коробочных, но есть стартер и кусачки? Из стартерных бойзов, бурнаши так же выходят на славу.

Мало того, обычный бойз или стартерный, вполне запросто может стать бурнашом и без битсов из этого набора – кусочки литника, орочьи гранаты, какой нить кусок фломастера, витая пара, струны гитарные, любая двукомпонентка и всякая мелочевка - мешать по вкусу, бурнаш будет что надо.

Именно поэтому, мне нравятся орки. Берешь пластик, измельчаешь и потом все хаотически склеиваешь – получая в результате отличные и забавные миниатюры. Главное, никто не скажет ничего – гринскин стайл, если есть чуство меры конечно).

2. Коротко про бэковую составляющую.

Тут сильно углубляться не будем. Бурнаши они с меками, а меки и мэд доки, это то что касается всего практически в орочьей культуре.

Любой орковод, просто обязан иметь эти миниатюры, даже если не будет ставить их на стол. Иначе вагон ездить нормально не будет, стомпа развалится и трукки будут мешать лутасам стрелять. Кст, лутасы на количество выстрелов будут кидать 1 и байк у варбосса не будет турбобустить)

Вобщем, бурнаши катят в любой клан, а если ваш выбор фрибутеры или спидфрики, то иметь бурнашей вы просто обязаны.)

3. Про закачки.

Чутка тут, но потом еще развернем.

Взять можно от 5 до 15 штук. До трех зажигательных парней, могут стать бесплатно меками с роккитами, кастом мега бластами или бигшутами. (Вариант слага и шута за стоимость бурнаша не рассматриваем – хотя сама по себе такая миниатюра будет вполне себе интересна, мек с отверткой и молотком на чардже)

Казалось бы и все. Но давайте приглядимся к этим гринскинам.

Огнеметный шаблон и возможность рубить павершашкой это большие плюсы. Но орочья инициатива и никакой сейв, а так же отсутствие возможности сразу приджойнить (прикрепить) к ним транспорт все портят.

Кто-то сравнивал бурнашей с хрустальным молотом – сравнение мне очень нравится.

Четко оно отражает характер этого юнита.

Столько кубов в шутинг фазу не выложит наверно никто.

Но о этом пожже.

4. Меки.

По мне вариант закачки мека у бурнашей один – кмб (кастом мега бласта)

Сила 8, ап 2 и рендж 24 дюйма

Да, греется, да выстрел всего один и Бс у них орочий, но асолтка, и если бабахнет так бабахнет.

Я играю от елвисов (евил санз) поэтому мекам в бурнашах беру только кмб – это по моему очень по красному. (цвет евил санз - красный, они любят чтоб быстро – кмб это дает)

Роккит и бигшута меку бурнашей вполне себе альтернатива, но не наш выбор.

Но, здесь все зависит от того как мы используем этот молот. Сдуру можно не только его поломать.

5. Количество рекомендуемое, комбинации и тактические моменты.

Наверное, все диктуется вашей манерой игры. Если вы любите банки, то здесь берем бурнашей не очень много, но зато берем обязательно меков, они идут за банками и дредами, если что чинят их и получают от них кавер. Мекам таким можно давать как роккиты так и бигшуты. Это армия которая просто постепенно пережевывает оппонента. Она не очень маневренна и бурнашам тут неуютно.

Давайте сразу перейдем к элвисам (эвил сан) и КОС (культ оф спид)

Только на скорости разворачивается весь потенциал этого юнита. Скорость = Транспорт.

Как бы сам по себе напрашивается лутед вагон, но мне не нравится этот выбор, трукк быстрее, вагон страшнее и по орочи.

Если в вагон взятый хэви слотом бурнашей еще можно посадить, то в трукк только взяв его для просто бойзов. Имеет смысл брать 10ть бойзов, ноба с биг чоппой и полем. Можно давать им биг шуту и вперед контрить пехом точки, прикрывать лутасов и тп. А бурнаши получат красивый трукк – красим его красным, одеваем раму и вперед

Опционально на такой трукк можно еще нацепить вместо бигшуты роккит – но наверное не стоит – бурнашей мы не собираемся высаживать. Наша цель подъехать и потом ездить на 7 дюймов и жечь с борта.

Минимальное – два бурнаша и три мека с кмб, мне больше нравится 9 бурнашей и 3 мека с кмб, но можно и без меков 12 бурн отжигают страшно. Однако 2-3 кмб все же необходимо на мой взгляд трукк бурнашам.

Как вариант, им можно добавить биг мека. Бмек с полем повысит шансы нашей хрупкой повозки доехать, а Бмек в мегаарморе может так же отлично с ними сыграть если команду спешат –

Рекомендуемые или интересные закачки такого Бмека

1. «зажигалка» – бурна, тл шута, клава кст при меке

или

2. «крабик» – две клавы и тл шута

Обе модели будут офигенно выглядеть если их сделаете, но у ГВ таких нет оригинальных (значит кусачки в руки и конверсить)

Варбосса лучше в бурнашей не сажать уж больно быстро дохнут, а с этим упырем фаермагнит будет еще тот. Не ложите все яйца в одну корзину, лучше бурнаши отдельно, а варбосс с нобобайкерами на красивом коне… тю на варбайке и тоже весь в красном)

Бмека в бурнашей имеет смысл запихивать если они едут в батл вагоне. В трукк только если зубов не хватает на что нить поприличное в общей композиции армии. (зубы у орков - валюта если вдруг читающий не знает)) в трукке бурнаши и сами хороши. Главное дать противнику больше выбора, чтоб глаза разбегались. Нобобайкеры, пожалста, лутасы, есть вагон с дефролой, а как же и возможно не один, труккбойзы в принципе будут даже более в кусной целью чем бурнаши в трукке. Они могут скорить. Вобщем если оппонент разбежался глазами и бурнаши доехали, то начинается веселье. Шаблон на шаблон и 80-100 кубов вполне вероятная цифра на ту вунд. Если отстрелили на подъезде бурнашей, то доедет что нить другое, не менее приятное.

Бурнаши жгут с борта. Привет бронированные терминаторы и прочие страшные не одиночки. Нестрашные впрочим тоже привет, если вас много или несколько подразделений рядом. Шаблоны то ложатся и могут зацепить не один юнит.

Важно правильно подъехать, а бить по нашему трукку будут на 4+ в рукопашке и потом рамашакл. (если не знаешь что это смотри кодекс там где про трукк, это важно не только для бурнашей)

Отжарил и если не сломали, едешь дальше, а то что отжарилось, чарджишь чем нить более прочным в рукопашной или продолжаешь тут же снова отжигать пока не кончатся подставки под шаблонами.

6. На закуску немного экзотики.

Это редко встречается на столе. Но очень забавно.

Рассмотрим всего два частных случая.

Первое конечно Гротсник. Если он в вашей армии вы можете дать киборг боди 5+ инвуль всем юнитам.

Даже гротам (только вот зачем? Но если есть желающие собрать армию на гротах, то об этом можно подумать). А вот бурнаши с киборг боди, это уже гораздо интереснее, модель будет правда чутка подороже, а если в бурнашей посадить самого мэд дока Гротсника, то они получат ФНП (в этом случае и киборг бади может стать необязательным).

Меки нужны в такой моб обязательно. Они стрелюче на 36 или на 24 дюйма могут жахнуть и псих Гротсник не побежит тогда ломать ближайший юнит оппонента, да и проваленный сэйв от перегрева перекиним за ФНП.

Такие перцы с таким дядькой страшны и в рукопашной. Трукк для них маловат, но вагон в самый раз. Правда армию надо будет сильно затачивать на поддержку этого тарана. Чтоб была возможность маневренные с хорошим ренджем леталки и езделки отбивать. И хитро мешать ехать своими юнитами сумашедьшему вагоноважатому, туда куда будут манить юркие модельки противника. Но это уже несколько другая тема. Тут будет про Гротсник ами, а не про бурнашей.

Второе Газкул Тракка.

Этот товарищ дает возможность гарантированного флита на 6ть дюймов на егоном Вааагхе! С бурнами как с павершашками наголо, наш моб может быть в рукопашке быстро и весело. Правда цели нужно выбирать тщательно, так как разбится наш молот может запросто как и навалять кому нить – родной сейв как мы уже заметили у бурнашей совершенно беспонтовый.

Вывод: лучший вариант использования бурнашей, это на трукке или вагоне - подъехали, отожгли, из машинок не вылазим, да машинки обязательно опентопед, иначе нет смысла.

Обязательно не делать ставку на них, это вспомогательный юнит! Впрочем, орочья армия вся состоит из таких кирпичиков, которые взаимодополняют друг друга. Комби амии у орков лично мне гораздо приятнее, чем заточенные под что то одно. Но это конечно дело вкуса.

Надеюсь читающий эту статью не потратил даром время, а возможно, что то нашел для себя.

Изменено пользователем vitki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые или интересные закачки такого Бмека

1. «зажигалка» – бурна, тл шута, клава кст при меке

или

2. «крабик» – две клавы и тл шута

Обе модели будут офигенно выглядеть если их сделаете, но у ГВ таких нет оригинальных (значит кусачки в руки и конверсить)

Как это возможно? Бигмек меняет чопу на клаву или берну (уже значит их нельзя взять одновременно, как и нельзя взять две клавы). Мало того, КФФ берется в обмен на слагу, т.е. мек с КФФ не может иметь стрелкового оружия. А твинлинк-шуту меку не выдают вообще (только боссу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это возможно? Бигмек меняет чопу на клаву или берну (уже значит их нельзя взять одновременно, как и нельзя взять две клавы). Мало того, КФФ берется в обмен на слагу, т.е. мек с КФФ не может иметь стрелкового оружия. А твинлинк-шуту меку не выдают вообще (только боссу)

слаггу меняем на армор - а в армор встроена ТЛ шута и клешня - оставшиюся чоппу дополнительно меняем на еще одну клешню, получаем жутко дорого краба ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а разве не все оружие меняется на мегаармор? по аналогии с термосами...

У мека нет. Меки любят таскать с собой кучу железа =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я б еще добавил, что прежде чем кого-то чарджить бурнашами оцените сколько их может погибнуть до отыгрыша своих атак и смело палите из огнемета, в потерях убирайте парней без павератак, кпд отряда таким образом повышается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...