Бернхард Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 (изменено) Приглашаем Вас на турнир по Warhammer Fantasy Battles "Final Battle", который пройдет в городе Санкт-Петербурге 29-30 мая 2010 года. Тема для регистрации: http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=74986 Формат мероприятия 2250 очков. Место проведения: С-Петербург, Лиговский проспект д. 117., клуб "Анклав". Стоимость участия – 500 р. с человека. Регламент мероприятия: 29 мая 10.00-10.30-регистрация 10.30-13.30-1 тур 13.30-14.30-перерыв 14.30-17.30-2 тур 17.30-18.00-перерыв 18.00-21.00-3 тур 30 мая 11.00-14.00-4 тур 14.00-15.00-перерыв, определение лучшей армии турнира 15.00-18.00-5 тур 18-30 - награждение победителей. 1 Введение Добро пожаловать! Настоящий документ содержит основную информацию о турнире "Final Battle". Мы рекомендуем перед турниром прочитать правила полностью хотя бы один раз и обращаться к соответствующим разделам в дальнейшем по мере необходимости. Мы рады видеть Вас на нашем турнире! 2 Перед началом турнира 2.1 Важная информация: • На турнире установлен сухой закон, спиртные напитки, включая пиво и слабоалкогольные коктейли, запрещены. • Официальный язык правил турнира – английский. Использование источников на других языках разрешается, но судья будет использовать исключительно англоязычные книги. • Для решения всех вопросов связанных с размещением, желательно заранее связаться с нами, мы попытаемся Вам помочь 2.2 Регистрация Для предварительной регистрации будет создана отдельная тема, в которой необходимо будет предварительно зарегистрироваться. Для окончательной регистрации ростеры в любой читаемой форме необходимо высылать по адресу SPb-FB@mail.ru По мере получения информации, мы будем обновлять список зарегистрированных участников. Внимание, вы не сможете принять участие в турнире, если не будете предварительно зарегистрированы. Информация, полученная при регистрации, будет использоваться как перед началом турнира, так и в ходе его проведения. При необходимости внести изменения в ростер отправьте электронное письмо на указанный выше адрес. 2.3 Армия Ваша армия должна состоять из моделей Games Workshop, Citadel. Допускается использование миниатюр других производителей, а так же конверсий при условии сохранения аутентичности. Миниатюры в вашей армии должны соответствовать требованию WYSIWYG, а так же должны быть полностью покрашены. Условием покраски является наличие минимум трех цветов на модели, покрывающих большую ее поверхность, а так же отсутствие не загрунтованных или не покрашенных участков. Вы можете создать только один ростер для участия в Турнире и должны использовать его без изменений в течение всех туров. Ростер должен: • Не превышать 2250 очков. • Содержать Ваше имя или ник. • Соответствовать всем критериям, перечисленным в п. 4.0. • Быть отпечатан или написан в ясной и удобочитаемой форме. • Содержать всю необходимую для игры и разъяснений информацию, включая: 1. профили отрядов. 2. стоимость моделей, опций, снаряжения, и пр. в очках. Во время Турнира Вам понадобится как минимум два экземпляра ростера: один Вы отдадите судьям при регистрации, второй остается у Вас и используется во время игр. Во время первого тура турнира судьи проверят несколько случайно выбранных ростеров игроков. Во время второго и последующих туров будут проверяться ростеры лидеров по результатам предыдущего тура. В случае обнаружения ошибок, даже если они были допущены Вами непреднамеренно, будут применяться соответствующие наказания за нелегальный ростер (см. п. 5.8.3). 3.0 Требования Перед мероприятием следует позаботиться о: • транспорте до места проведения турнира и обратно. • деньгах на приобретение пищи и напитков, а также на оплату взноса участника. (О размерах взносов будет сообщено отдельно) • месте для ночлега. Вы также должны принести с собой все, что нужно для игры в Warhammer Fantasy Battles. Мы не сможем предоставить достаточное количество запасных материалов. Ниже приведен примерный перечень вещей, которые мы рекомендуем взять с собой, но он может быть дополнен в зависимости от особенностей Вашей армии: •Книги правил, книги армий, прочие официальные издания, разрешенные к использованию на Турнире. • Шаблоны, кубики (включая специальные) и рулетку или линейки для определения дальности. • Справочные материалы. • Ростеры армии. • Полностью покрашенную армию. • Суперклей (для починки). • Данный информационный пакет. 4.0 Правила турнира по Warhammer Fantasy Battles Правила турнира необходимы для обеспечения одинаковых условий для всех участников турнира. Ниже перечислены все ограничения и дополнительные правила, действующие на турнире. Пожалуйста, внимательно прочитайте их перед началом турнира: • Турнир проводится по правилам 7й редакции с учетом всех официальных дополнений и исправлений и подборки ответов на вопросы, публикуемой на информационных ресурсах турнира. • На данный турнир допускаются армии общей стоимостью не более 2250 очков, собранные согласно правилам standard army list organization, изложенным в соответствующих книгах армий • Вы не можете использовать Специальных Персонажей. Доступные армии Warhammer Armies: Bretonnia Warhammer Armies: Warriors of Chaos Warhammer Armies: Daemons of Chaos Warhammer Armies: Beastmen Warhammer Armies: Dark Elves Warhammer Armies: Dwarfs Warhammer Armies: Empire Warhammer Armies: High Elves Warhammer Armies: Lizardmen Warhammer Armies: Skaven Warhammer Armies: Tomb Kings Warhammer Armies: Vampire Counts Warhammer Armies: Wood Elves Ogre Kingdoms Warhammer Armies: Ogre Kingdoms Rhinox Riders (White Dwarf 310) Gnoblar Hordes (White Dwarf 310) Warhammer Armies: Orcs and Goblins Dogs of War Warhammer Chronicles Chaos Dwarfs Ravening Hordes Армия должна соответствовать одной из указанных выше. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно легальности того, что вы собираетесь использовать – свяжитесь с организаторами турнира для получения точной информации. В конце концов, за легальность вашей армии отвечаете именно вы. На турнире приняты следующие ограничения на композицию армий : -В армии не может быть двух одинаковых Rare Choice; , кроме армии High Elves, в которой может быть не более 2х одинаковых Rare choices; -Все апгрейды, как то Daemonic Gifts, Vampire Powers, Temple of Khaine и тому подобные должны быть уникальными – т.е. на них расространяются правила, применимые к волшебным вещам, за исключением апгрейдов по смыслу соответствующим Dispel scroll. Дополнительно, Battle Stand Bearers из армий имеющих эти апгрейды могут брать либо соответствующие апгрейды, либо магическое знамя. Максимально может быть использовано не более 9 кубиков силы (power dice) в ход (хотя армия может генерировать и большее количество, вы просто не сможете их использовать). Каждый баунд спел считается за 1 повер дайс, а каждый последующий каст баунда за 2 повер дайса.Tomb Kings считают каждый дайс, который они используют для каста, как 1 повер дайс, а Casket of Souls считается за 2. Помимо этого касты пристов считаються по максмально возможномо количеству дайсов на каст. Максимум 10 диспельных кубиков на армию. Первый диспел скрол (или схожий предмет) который вы имеете в своей армии считается за 1 диспел дайс, в КАЖДУЮ магическую фазу. Второй и последующие скролы, считаются как 2 диспельных дайса каждую магическую фазу. Так что если у вас 2 скрола, то каждую магическую фазу вы можете использовать максимум 7 диспельных кубиков. Кубики полученные от мэджик резистанса не учитываются в этом максимуме. 5.0 Участие в турнире 5.1 Регистрация во время турнира Сразу по прибытии к месту организации турнира подойдите к столу регистрации и отметьтесь у судей. Во время регистрации мы: • Проверим написание Вашего имени; • Проверим соответствие принесенной армии той, что была указана при регистрации; • Заберем один из Ваших ростеров; • Выдадим Вам комплект участника, который потребуются Вам в ходе проведения турнира; • Примем у Вас взнос участника. 5.2 Расписание В расписании турнира представлены все мероприятия, запланированные на турнир, а также указано время их проведения. У нас достаточно напряженная программа, и мы будем признательны, если все будут как можно более точно следовать расписанию. В игровом расписании будет указан номер стола и имя Вашего оппонента на следующую игру. 5.3 Ваши оппоненты В ходе турнира Вам предстоит сыграть пять битв против пяти различных противников в течение пяти кругов. Первый круг – все оппоненты определяются случайным методом путем выдачи номеров столов во время регистрации. Второй и последующие круги – мы используем швейцарскую систему. Мы используем следующие правила, чтобы Вы могли поиграть на Турнире с разными противниками: • В ходе турнира Вам не придется играть с одним оппонентом дважды. • Если при регистрации Вы указали название клуба, мы постараемся сделать так, чтобы Вам не пришлось играть с членом Вашего клуба в первых трех кругах. • Вы вправе заявить вызов, т.е. сыграть одну из двух первых игр с конкретным игроком (при условии обоюдного согласия). Для этого, свяжитесь с организаторами, мы внесем Вашу пару в турнирную сетку. Пожалуйста, немедленно сообщите судье, если Вы уже играли с этим оппонентом или в течение первых трех игр Вам достался оппонент из Вашего же клуба, и мы произведем замену. 5.4 Подготовка к битве Перед каждой битвой Вам будет дано 15 минут на подготовку, в течение которых Вы сможете: • Обсудить стол и выставленный на нем ландшафт (как он повлияет на видимость, движение и ход битвы в целом). • Прояснить проблемные вопросы по правилам, которые могут возникнуть в ходе игры. • Обсудить особые правила и условия победы по сценарию на данный круг. • Задать вопросы об армии оппонента и использующихся в ней специальных правилах. Период подготовки является официальной частью расписания Турнира, и мы рекомендуем всем участникам прибыть заранее и воспользоваться этой возможностью. Мы надеемся, что такая подготовка предотвратит ненужные споры в ходе игры и поможет Вам и Вашему оппоненту начать битву в дружеской атмосфере! 5.5 Вопросы по правилам и спортивность Мы предлагаем использовать следующую систему решения споров по правилам для создания более доброжелательной атмосферы на Турнире и предотвращения бесконечных дискуссий. Если Вы не уверены в каком-либо правиле, Вам следует: 1 Проверить его по соответствующей книге правил и книге армий. В большинстве случаев книги правил достаточно, чтобы развеять все сомнения. 2 Если у Вас остались какие-либо сомнения, или Вы просто можете достичь согласия со своим оппонентом: a. либо бросьте кубик, чтобы определить, кто прав в данном конкретном случае. 1-3 – игрок A, 4-6 игрок Б. б. либо обратитесь к судье турнира, который покажет Вам соответствующее правило в книге правил или бросит кубик, как описано выше. Практически любую проблему можно решить, не создавая причины для конфликта, однако мы используем следующую систему предупреждений против участников, нарушающих кодекс поведения на Турнире или ведущих себя неадекватно: – первое предупреждение о неправильном поведении и совет успокоиться, из суммы Ваших турнирных очков вычитается 2 турнирных очка. – второе предупреждение, выдаваемое за систематическое нарушение дисциплины, грубость по отношению к окружающим, препятствование нормальному ходу турнира, участник будет дисквалифицирован. 5.6 Вмешательство посторонних Битва ведется исключительно между Вами и Вашим оппонентом. Это означает, что друзья и зрители, закончившие свои игры, не должны вмешиваться в игру или каким-либо образом участвовать в битве. Вмешательство в чужую игру считается основанием для выдачи штрафного предупреждения, и о любом таком вмешательстве следует сообщать судье. 5.7 20-минутное предупреждение В ходе каждого круга мы будем объявлять 20-минутное предупреждение, означающее, что у Вас есть 20 минут, чтобы закончить игру. В интересах честной игры мы настоятельно рекомендуем начинать новый ход после объявления такого предупреждения только в том случае, если Вы оба уверены, что успеете отыграть полный ход до истечения 20 минут. Если Вы не можете договориться со своим оппонентом, обратитесь за помощью к судье. 5.8 Определение победителя 5.8.1 Турнирные очки Всего на турнире вы сыграете 5 игр за каждую из которых вы можете в соответствии с таблицей в rulebook получить следующие очки: Round Results................Victory................Defeat Massacre............................15.......................3 Solid Victory.......................13.......................5 Minor Win...........................11.......................7 Draw...................................9........................9 5.8.2 Отказ от продолжения игры Отказ от продолжения игры, независимо от причины, будет означать победу Вашего оппонента с минимально необходимой разницей в победных очках, необходимой для результата 3-15 (с разницей в победных очках 1200). Безусловно, мы признаем разницу между отказом от продолжения игры и почетной капитуляцией, с которой соглашается оппонент. 5.8.3 Использование нелегального ростера При использовании Вами нелегального ростера счет круга меняется на 15 - 3 в пользу Вашего оппонента, независимо от фактического исхода сражения. Общий счет по результатам предыдущих кругов не меняется, однако, перед началом следующего круга Вы должны будете исправить ростер таким образом, чтобы он соответствовал правилам турнира. 5.9 Регистрация результата После подсчета победных очков и турнирных очков, набранных Вами и Вашим оппонентом, Вы должны зарегистрировать результат. Вы должны зарегистрировать результат у судейского столика до истечения времени, отведенного на круг. Если какой-либо стол не уложится в отведенное время, обоим противникам будет занесено 0 победных и 0 турнирных очков. Мы будем вывешивать результаты каждого круга в нескольких общедоступных местах. Мы рекомендуем проверять результаты после каждого круга и, если Вы найдете ошибку, сообщить о ней судье. Мы сразу же внесем изменения или попросим Вас найти Вашего оппонента по предыдущему кругу, чтобы согласовать изменения. Однако Вы должны сообщить нам об ошибке до окончания следующего круга. Мы не можем и не будем отслеживать окончательные результаты после их обнародования и не несем ответственности за не указанные вовремя ошибки. 6.0 Турнирная система очков. Турнир использует следующую систему очков для выявления победителей. Подсчёт турнирных очков проводиться каждый тур по трем категориям Generalship, Sportsmanship, Army presentation. Generalship 3-15 В каждом туре участники демонстрируют свои тактические умения в битве. Результат игры определяется по таблице в rulebook и приносит игрокам следующие очки. Round Results................Victory................Defeat Massacre............................15.......................3 Solid Victory.......................13.......................5 Minor Win...........................11.......................7 Draw...................................9........................9 Sportsmanship 0-4 Эта категория поощряет игроков за участие в турнире с правильным настроем. После каждой битвы вы будете секретно заполнять форму, оценивая своего оппонента. Для оценки спортивности, вы можете пользоваться следующими критериями. 4 points : Великолепная игра Игра была интересной, приятной и прошла очень гладко. Ваш оппонент один из лучших противников, которых вы когда-либо встречали. 3 points : Хорошая игра Игра была интересной, но после неё вы можете вспомнить, что у вас были и лучше. Оппонент продемонстрировал высокий уровень спортивности. 2 points : Обычная игра Это стандартная оценка спортивности. Именно этого вы и ожидали от игр на турнире. 1 point : Poor Sport Игра была морально сложной для вас. Не всё прошло гладко и оппонент, не способствовал улучшению ситуации. 0 points : Terrible Sport (Канделябр) Игра вызвала расстройство независимо от исхода. Вы не получили Фана и большую часть времени спорили о разных интерпретациях правил. Это именно та игра, ради которой вы бы не стали играть. Выбор лучшего оппонента турнира В конце турнира игроков попросят отдать голос за их лучшего оппонента. Каждый голос принесёт выбранному игроку +2 дополнительный очка в Sportsmanship. Army presentation 0-4 В каждом туре игроки получают очки за внешний вид их армии, которая состоит из суммы двух частей и является оценкой вашей армии оппонентом. Игроки оценивают и ставят от 0-2 очков в двух пунктах и могут руководствоватьсяследующими критериями: Покраска 0-2 - Детали и Freehand. Все отряды в армии оппонента имеют персональные отличительные знаки и/или уникальные знамёна. - Армия покрашена самим игроком, с использование затемнений и высветлений, а так же других техник покраски. - Общее впечатление от армии. Внешний вид армии украшает турнир. Конверсии 0-2 - Wysewig. все модели в армии оппонента вооружены и экипированы соответственно ростеру (Wysewig - What you see is what you get). - В армии есть конверсии и скратч билды, соответствующие духу армии и бэка. - Диорама. У армии есть диорама - смоделированная подставка для армии. Best Painted Army - Выбор лучшей армии турнира Во время турнира между турами (см расписание), игроки смогут выставить свои армии на презентацию для участия в номинации Лучшая Покраска Армии. Для того чтобы судьи и участники турнира смогли оценить их и проголосовать за лучшую армию. Каждый участник турнира может отдать свой голос за выбранную им армию. Армия набравшая больше всего голосов выиграет в номинации. 7.0 Победители турнира определяются в следующих номинациях. 1. Overall winner. Сумма очков за Generalship, Sportsmanship, Army presentation. 2. Best Painted Army. Определяется голосованием на презентации армий. 3. Best General. Сумма очков за Generalship. 4. Best Sportsman. Очки за Sportsmanship . Миссии на турнир. 1)Охота за головами «Отруби голову и тело умрёт. » Специальные правила миссии. Убийство любого героя оппонента, занимающего геройский слот, приносит дополнительные 100 победных очков. Это означает что убийство генерала принесёт 200 очков, а убийство героя не занимающего целого слота, принесёт очки соразмерно занятому героем слоту (например каждый герой Гнобларов приносит 50 очков, так как занимает половину слота). Ассасин тёмных эльфов в отношении правил миссии считается занимающим геройский слот. 2)Защити кровное "Что может быть важнее для воина чем защитить свою святыню или отбить чужую, страшно представить на что способен отряд гномов защищающих свою пивоварню или атакующих чужую…" Специальные правила миссии. После выбора стороны и перед началом расстановки каждый игрок размещает на своей половине стола маркер. Он должен быть расположен не ближе 10 дюймов к любому края стола и не ближе 6 дюймов к любому элементу террейна, за исключением холмов. Каждый маркер может контролироваться юнитом с US 5 и выше. Для этого он должен находиться в пределах 6 дюймов от маркера на конец своей фазы движения при условии, что никакой другой юнит не контролирует маркер. Как только юнит окажется на расстоянии дальше 6 дюймов или его US станет меньше 5, контроль над маркером потерян. Воины из контролирующего маркер юнита воодушевлены той важной миссией, что на них наложена, и получаю +1 к КР в рукопашной. Дополнительные победные очки. Если игрок на конец игры контролирует свой маркер, он получает +150 очков, если маркер противника +300. 3)Мясорубка Никаких дополнительных спец правил. Просто постарайтесь смять и уничтожить вашего противника. Обычный питчед батл. 4)Захват «Контроль ресурсов всегда приносил преимущество той или иной стороне. Как правило самые ожесточенные битвы кипели за обладание шахтами или рудниками где добывались сокровища или железная руда. Ваша задача захватить стратегически важную шахту с железной рудой и тогда ваши кузницы заработают на полную мощь». Специальные правила миссии. На первый ход в центральной точке стола, устанавливается маркер 20х20, затем кидается кубик направлений и 2d6 (из них выбирается кубик с наибольшим значением, второй игнорируется) и в этом направлении смещается маркер. Если маркер попадает на непроходимый ландшафт, он останавливается на его границе. Маркер не блокирует линию видимости, не препятствует движению, для того чтобы захватить его, подразделению достаточно прийти с ним в базовый контакт. Дополнительные победные очки. Если на конец игры ваше не бегущее подразделение c US 5 и больше контролирует маркер вы получаете 200 победных очков, если в 6 дюймах нет подразделений противника вы получаете 400 очков. 5)Устранить цель «Один отряд оппонента был столь неосторожен, что досадил вашему генералу. Ему должно понести наказания и стать примером вашего тактического мастерства. » Специальные правила миссии. После расстановки каждый игрок выбирает один отряд в армии оппонента. Персонажи не могут быть выбраны, за исключением Large Target Mounts, и персонажей являющихся Large Target. Выбранный вами отряд, стоит двойных победных очков (в случае если выбран Large Target маунт, двойных очков только за маунта) если уничтожен на конец игры, сбежал или является бегущим. Правила ландшафта Общее: Весь ландшафт (terrain) считается по границам собственного основания или в случае наличия по подставке. Игроки всегда могут проконсультироваться в каждом спорном случае у судьи. Холмы (Hills) – Согласно книге правил. Холмы не блокируют отскок ядра пушки. Леса (Forests, Woods) – Согласно книге правил. Считаются деревянными для заклинания Master of Wood. Препятствия (Linear Obstacles) – дают soft cover, каменные – hard cover при стрельбе по отрядам, находящимся в дюйме от преграды. Не блокируют ЛОС. Здания (Buildings) – Согласно книге правил, являются одноэтажными. Скалы (Rocks) – скалы считаются непроходимыми, блокируют отскок ядер пушек. Скалы высотой более 2” полностью блокируют ЛОС Руины (Ruins) – труднопроходимая местность, дают soft cover, не блокируют ЛОС. Реки, озера (Rivers, lakes) – труднопроходимая местность для всех моделей, заисключением ethereal и aquatic. Непроходимая местность для боевых машин и танка. Берега, мосты и броды считаются открытой местностью. Болота (Swamps) – труднопроходимая местность. *ЛОС – линия видимости (Line of Sight)__ Изменено 23 апреля, 2010 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти