Ruud Seventeen Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 (изменено) ARMIES OF WARHAMMER 40K, МОД ОТ HANGAR-8 Мод: ARMIES OF WARHAMMER 40K Языки: Английский,Русский (translate by Ruud Seventeen) Цель этого мода состоит в том, чтобы добавить дополнительные знаки фракции и цветовые схемы Dawn of War II. После того мод как будет установлен, он добавит 100 'официальных' орденов для Космических десантников,два легион для Хаоса и 5 улеев для Тиранид в Dawn of War II. Цветовые схемы включены, так же как 7 дополнительных цветов, которые я использовал в создании схем. Дополнительные цвета могут быть найдены в конце цветной палитры. Этот мод адаптирован патч 2.2 СКАЧАТЬ [update 9]"История Обновления" [update 1] File updated 85 official chapters increased to 88, plus my own chapter is included (making 89).4 custom colours updated now to 6.Various colour schemes edited so they are correct.[update 2] File updated to 100 official chapters, my own personal chapters have been removed so it's now Codex only. Some badges already done have been revised/tidied up. Some colour schemes have been redone to remove mistakes and/or oversights.[update 3] Compatability with 2.1/Chaos Rising fixed One additional SM chapter (by request).. Luna Wolves Updated Chaos Schemes/Badges[update 4] Chaos Legion badges updated. The only badges I havent touched are the Thosand Sons and the Red Corsairs (which fit closely enough the style I was going for). Updates to the teamcolouring for Chaos now allow for pauldrons (shoulder pads) to colour separately from the rest of the armour. The solution isn't perfect as far as colour location goes but I think it's the best compromise. Bloodletters now DON'T teamcolour (uniformly red now, as they should be no?), but the Juggernaut still does. If anyone using the mod can confirm whether it is still compatible with online play I'd greatly appreciate it[update 5] A couple more default SM badges/schemes update Tyranid Hive Fleets/splinters added Genestealer texture and normal map updated (WiP, still needs love)[update 6] The terminator armour is just a fix for the default colouring. Have a look in the painter (if you can, requires another mod), the torso armour doesn't exist, it's just a teamcoloured flexible.. 'area', for want of a better description. Old, generic style TAC symbols added. Added a fix to TEM1 (pattern 1) Apothacary shoulderpad. The interior of the pad now colours secondary (in line with the rest of the marines). TEM2, TEM3 and TEM4 didn't have any probles so are left default.[update 7] Fixes a problem this mod was causing with Shuma's Helmets Mod. Also has a few unspecified tweaks, as well and one notable one. Scouts no longer have shiny trousers/pants if the Primary colour is set to a metallic. All I did was remove said pants from the teamcolour areas and set them to a generic/plain colour (the same colour as the rest of their non TC kit.. holsters and webbing etc.). This keeps them close enough to the Campaign colours in SP, and we don't have the Emperors Finest running around in shiny disco pants in Multi. This is a quickfix update, so Pre Heresy badges and schemes haven't made it in.. yet. They will be added in the next update.[update 8] Pre Heresy Chapters/Legions added. Russian localisation (thanks Ruud-xvii)[update 9] File updated.. Contains: Mirage Knights Eldar badges Updated Eldar colour schemes (slight changes, but worthwhile IMO). Updated a few SM badges as I decided they were too small. TAC arrow updated to one with a skull, by request. Different from the first version as the skull is hollow (meaning the pauldron colour underneath dictates the skull colour)."Скриншоты:""Установка:"Предварительно сделать резервную копию файла DOW2.moduleРазархивировать файл в директорию Steam и заменитьИгратьСсылка обновлена,файлы тоже,пожалуйста не забудьте прочитать Readme! Следить за прогрессом можно в топике автора <= THE HELMETS MOD, МОД ОТ SHUMA Мод: The Helmets Mod Данная модификация заменяет шлемы стандартных юнит на новые.Мод полностью совместим с онлайном.Если у противника нету этого мода он просто будет видеть стандартные модели шлема. P.S Нет Розовых Квадратов)) "Скриншоты:""Скриншоты из Кампании:" Шлем штурмовиков при использование ранца Стандартный Шлем Шлем из Кампании"Установка:"Все просто как палец об асфальт,скачать мод туточки: Кликни сюда во Имя Императора! (Force Commander Helmet 1) Извлекаем .sga файл сюда Valve\Steam\steamapps\common\dawn of war 2\GameAssets\Archives Сделали? Отлично первый этап сделан,Брат мой, этап второй так же прост,найдите в каталоге Dawn of War 2 файлик DoW2.module и откройте его с помощью блокнота, когда вы откроете прокрутите текст до конца и допишите эту строку: [data:common] folder.01 = GameAssets\Data archive.01 = GameAssets\Archives\FCHelmet.sga Шлем archive.02 = GameAssets\Archives\DLC_badges.sga Бенджики (мод Hangar'a) archive.03 = GameAssets\Archives\210_data.sga archive.04 = GameAssets\Archives\200_data.sga archive.05 = GameAssets\Archives\GameArt_DELTA.sga archive.06 = GameAssets\Archives\GameArt.sga archive.07 = GameAssets\Archives\GameArtEnvironment_DELTA.sga archive.08 = GameAssets\Archives\GameArtEnvironment.sga archive.09 = GameAssets\Archives\GameArtEnvironmentTextures_DELTA.sga archive.10 = GameAssets\Archives\GameArtEnvironmentTextures.sga archive.11 = GameAssets\Archives\GameMaps_DELTA.sga archive.12 = GameAssets\Archives\GameMaps.sga archive.13 = GameAssets\Archives\GameDefault_DELTA.sga archive.14 = GameAssets\Archives\GameDefault.sga Важно, чтобы номера не повторялись как тут: archive.02 archive.02 Вот тут все написано по этапам все элементарно просто: 1. Скачать FCHelmet.sga 2. Извлечь в Valve\Steam\steamapps\common\dawn of war 2\GameAssets\Archives 3. Редактировать модуль файл FCHelmet.sga так чтобы он был первым в [data:common] на строке folder.01 = GameAssets\Data 4. Проверь не повторили вы номера 5. ГАМАТЬ! "Шлемы" Batch 1 Separate files:Force Commander Helmet(No Teleporter Pack Graphic):http://www.filefront.com/16040925/FCHelmet.rarWarp Spider Exarch Helmet:http://forums.relicnews.com/showpos...601&postcount=7PC Helmet:http://forums.relicnews.com/showpos...51&postcount=10Librarian Helmet Team-Colorablehttp://forums.relicnews.com/showpos...02&postcount=24 ----------------- Batch 1:Helmet 1 Packhttp://forums.relicnews.com/showpos...54&postcount=27 ----------------- Batch 2 Separate Files:Force Commander's Veteran Helmet:http://forums.relicnews.com/showpos...14&postcount=97Librarian Veteran Helmet and Armor:http://forums.relicnews.com/showpos...38&postcount=65Tarkus Veteran Helmet:http://forums.relicnews.com/showpos...49&postcount=94Thaddeus Veteran Helmet:http://forums.relicnews.com/showpos...6&postcount=109Force Commander Elite Helmet(Elite Helmet on Terminator Armor):http://forums.relicnews.com/showpos...20&postcount=48Force Commander Elite Helmet(Terminator Helmet in Terminator Armor):http://forums.relicnews.com/showpos...20&postcount=48Cyrus's Elite Helmet:http://forums.relicnews.com/showpos...7&postcount=127Thaddeus's Elite Helmet:http://forums.relicnews.com/showpos...5&postcount=185Tarkus's Elite Helmet v.1:http://forums.relicnews.com/showpos...2&postcount=183Tarkus's Elite Helmet v.2:http://forums.relicnews.com/showpos...5&postcount=185Avitus's Elite Helmet(Terminator Helmet on Terminator Armor):http://forums.relicnews.com/showpos...2&postcount=209 ----------------- SPACE MARINE PACKS!:Space Marine Veteran Pack:http://forums.relicnews.com/showpos...3&postcount=236Space Marine Elite Pack:http://forums.relicnews.com/showpos...3&postcount=236 ------------------- Eldar separate files:Eldar Farseer Rank 0, 30 and 60 Armor:http://forums.relicnews.com/showpos...4&postcount=360Warp Spider Exarch Rank 0, 30 and 60 Helmet:http://forums.relicnews.com/showpos...6&postcount=372Master Warlock Armor(Rank 60):http://forums.relicnews.com/showpos...0&postcount=413Farseer Rank 0 Helmet:http://forums.relicnews.com/showpos...1&postcount=419Banshee Exarch rank 0, 22 and 52 helmets:http://forums.relicnews.com/showpos...0&postcount=432 ------------------- Eldar Packs:Eldar Master Pack:http://forums.relicnews.com/showpos...4&postcount=435 ------------------- Other:Kam!kaze's Banshee Exarch Helmet:http://forums.relicnews.com/showpos...2&postcount=259 ------------------- New Units, Weapons, etc:Chaos Terminators:http://forums.relicnews.com/showpos...1&postcount=465 ------------------- Следить за прогрессом можно в топике автора <= FORCE COMMANDER REPLACEMENT,МОД ОТ KOLARIS Мод: Force Commander Replacement Данный Мод заменяет стандартных командоров на Габриеля Ангелоса и Давиана Тула. СКАЧАТЬ [Габриель Ангелос] СКАЧАТЬ [Давиант Тул] "Скриншоты""Установка"Короче, шаги такие: 1. Скачать файл .sga 2. Поместить его в папочку Valve\Steam\steamapps\common\dawn of war 2\GameAssets\Archives\..СЮДА!.. 3. Изменить в блокноте, а точнее - добавить текстовую строчку (под [data:common] ) с указанием на местоположение файла. Строчк аначинается на folder.01 = GameAssets\Data 4. Никаких повторов в нумерации! 5. Радоваться жизни!Следить за прогрессом можно в топике автора <= Изменено 28 января, 2011 пользователем Ruud Seventeen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 (изменено) Круто классно, но у мода есть гигантский минус - скачать, посмотреть и удалить, ибо мод совершенно не юзабелен в плане мультиплеера =\ У других игроков будут либо какие-то странные цвета, либо (как раньше слышал) розовые квадраты вместо бейджиков и т.д.т.п. Изменено 5 апреля, 2010 пользователем Existor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myR PoIs0n Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 И вправду замечательная вещь...*стекающиеся_слюни*. Правда как уже сказал товарищ Existor, придётся только с компами играть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruud Seventeen Опубликовано 6 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 (изменено) Круто классно, но у мода есть гигантский минус - скачать, посмотреть и удалить, ибо мод совершенно не юзабелен в плане мультиплеера =\ У других игроков будут либо какие-то странные цвета, либо (как раньше слышал) розовые квадраты вместо бейджиков и т.д.т.п. Цветовые схемы работают нормально,но это да,большой минус не все могут видеть банджи и вместо них розовые квадраты. И вправду замечательная вещь...*стекающиеся_слюни*. Правда как уже сказал товарищ Existor, придётся только с компами играть. Можно играть в мультеплеере, да только вот банджи не у всех будет видно а цветовая схема работает норм вполне играбельно З.Ы Пока Релики не сделали передачу таких файлов между игроками =\ Так что банджи только если у других есть мод Изменено 6 апреля, 2010 пользователем Ruud Seventeen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myR PoIs0n Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Можно играть в мультеплеере, да только вот банджи не у всех будет видно а цветовая схема работает норм вполне играбельно З.Ы Пока Релики не сделали передачу таких файлов между игроками =\ Так что банджи только если у других есть мод Ну просто не очень удобно врагу будет, не интересно всё же :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Нет, я понимаю, если бы сделали, что в случае отсутствия бейджика оставляется пустое место, а в случае отсутствия цвета - заменяется на какой-то стандартный (ака у СМов - кровавые вороны, эльдары - ультве и так далее). Ведь в DoW1 же, при замене моделек на свои, у игроков же не бегали по полю боя розовые кубики :) Бегали обычные модели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myR PoIs0n Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Заметил, что все модели стали как на высоком качестве(у меня низко-средние стоят), причем в настройках остаётся старая конфигурация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruud Seventeen Опубликовано 7 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Нет, я понимаю, если бы сделали, что в случае отсутствия бейджика оставляется пустое место, а в случае отсутствия цвета - заменяется на какой-то стандартный (ака у СМов - кровавые вороны, эльдары - ультве и так далее). Ведь в DoW1 же, при замене моделек на свои, у игроков же не бегали по полю боя розовые кубики :) Бегали обычные модели Одна проблема решена а вот тока с беджиками надо думать =\ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myR PoIs0n Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 С выходом патча больше не работает :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruud Seventeen Опубликовано 14 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 С выходом патча больше не работает :( Теперь работает :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
War40k Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 (изменено) Цветовые схемы возможно сделать для мульти Хаосу? И работают ли эти схемы и цвета без эмблем у противника? Изменено 14 апреля, 2010 пользователем War40k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruud Seventeen Опубликовано 15 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Цветовые схемы возможно сделать для мульти Хаосу? И работают ли эти схемы и цвета без эмблем у противника? Насчет Хаоса не понял,а цветовые схемы работают без мода,но вместо эмблем будет Злостный Розовый Квадрат :\ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myR PoIs0n Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Хангар оперативно так все для 2.2 сделал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
War40k Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Насчет Хаоса не понял,а цветовые схемы работают без мода,но вместо эмблем будет Злостный Розовый Квадрат :\ Я про цветовые схемы как у СМ. И дополнительные 7 цветов без баджей работать будут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruud Seventeen Опубликовано 15 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Я про цветовые схемы как у СМ. И дополнительные 7 цветов без баджей работать будут? Цветовые схемы будут видны но доп. цвета врятли=\ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 В том то и смак, что смака то никакого нету. Злостыне Квадраты Не'Малевича портят весь шарм от данного мода. Меня больше заинтересовал онлайн-совместимый мод со шлемами для командиров. Ладно, розовые квадраты вместо бейджиков, но будут ли розовые головы у героев, в случае установки ЭТОГО мода? http://forums.relicnews.com/showthread.php?t=245545 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruud Seventeen Опубликовано 16 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 (изменено) В том то и смак, что смака то никакого нету. Злостыне Квадраты Не'Малевича портят весь шарм от данного мода. Меня больше заинтересовал онлайн-совместимый мод со шлемами для командиров. Ладно, розовые квадраты вместо бейджиков, но будут ли розовые головы у героев, в случае установки ЭТОГО мода? http://forums.relicnews.com/showthread.php?t=245545 ОО да мод со шлем просто классс советую скачать он совместим с онлайном!! Не каких Розовых частей тела!!) Изменено 16 апреля, 2010 пользователем Ruud Seventeen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
War40k Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 (изменено) А вот это круто) так как, играю со схемой где шлем отдельного цвета) Изменено 16 апреля, 2010 пользователем War40k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 (изменено) Не каких Розовых частей тела!!) Опа, свои модельки значит работают на тот же манер, что в ДоВ1. Т.е у неимеющих мод будут просто стандартные головы? И кстати иконки новые классные :rolleyes: Ещё нашел онлайн-совместимый мод ФК заменяется на... Габриеля Ангелоса!!! http://forums.relicnews.com/showthread.php?t=246133 Изменено 16 апреля, 2010 пользователем Existor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
l7cux xD Опубликовано 17 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 плз выложите сюда мод со шлемами и как устанавливать,а т оя не бум бум по англ [ Добавлено спустя 8 минут 21 секунду ] и еще вопросег о моде со орденами.у меня написан "no range" как исправить?или так и должно бытЬ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 17 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 Установка: Очень просто, скачайте архив .sga отсюда (это просто пример): Click me in the Name of the Emperor (Force Commander Шапочка 1) и перебросьте файл сюды Valve\Steam\steamapps\common\dawn of war 2\GameAssets\Archives\сюдасюда! Всё? Молодцы, шаг 1 сделан, следующий шаг - добавить файл в DoW2.module (лежит в главной папке дов2) в виде текстовой строчки, как - смотреть выделенное ниже Quote: [data:common] folder.01 = GameAssets\Data archive.01 = GameAssets\Archives\FCHelmet.sga archive.02 = GameAssets\Archives\DLC_badges.sga archive.03 = GameAssets\Archives\210_data.sga archive.04 = GameAssets\Archives\200_data.sga archive.05 = GameAssets\Archives\GameArt_DELTA.sga archive.06 = GameAssets\Archives\GameArt.sga archive.07 = GameAssets\Archives\GameArtEnvironment_DELTA.sga archive.08 = GameAssets\Archives\GameArtEnvironment.sga archive.09 = GameAssets\Archives\GameArtEnvironmentTextures_DELTA.sga archive.10 = GameAssets\Archives\GameArtEnvironmentTextures.sga archive.11 = GameAssets\Archives\GameMaps_DELTA.sga archive.12 = GameAssets\Archives\GameMaps.sga archive.13 = GameAssets\Archives\GameDefault_DELTA.sga archive.14 = GameAssets\Archives\GameDefault.sga ВНИМАНЬЁ! Не должно быть повторов в нумерации файлов. При добавлении нового файла, остальные сдвигаются на номер. Добавлять файлы обязательно к началу списка. Короче, шаги такие: 1. Скачать файл .sga 2. Поместить его в папочку Valve\Steam\steamapps\common\dawn of war 2\GameAssets\Archives\..СЮДА!.. 3. Изменить в блокноте, а точнее - добавить текстовую строчку (под [data:common] ) с указанием на местоположение файла. Строчк аначинается на folder.01 = GameAssets\Data 4. Никаких повторов в нумерации! 5. Радоваться жизни! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
l7cux xD Опубликовано 17 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 это шлемы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 17 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 это шлемы? Ну хотя бы вчитайся в текст =\ Да, шлемы. А вообще английский сейчас знать надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
l7cux xD Опубликовано 17 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 Ну хотя бы вчитайся в текст =\ Да, шлемы. А вообще английский сейчас знать надо мб и надо,но я не знаю :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW_ANTVirGEO Опубликовано 17 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 Классно. Только странно что у меня в Дов2Модуль на одну строчку больше о_О 220_data.sga Ну да ладно.. Пусть будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти