Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Подборка хоумрулл правил для скирмиш кампании


Рекомендуемые сообщения

Во вложении мой взгляд на уравнение килл-тим+кампейн.

Битва_за_Агмен.pdf

Сразу хотелось бы отметить несколько моментов.

Приношу огромную благодарность камрадам Zaknafeein Do'Urden и Murderos за использованые мною материалы, зачастую просто скопипастенные.

Так же отдельную благодарность неизвестному автору .pdf про правила на килл-тим, именно этот материал послужил вдохновением.

Большая просьба помочь с вычиткой и в целом высказать мнение о наборе правил.

Как поддержать баланс, и будет ли это вообще, на ваш взгляд, играть?

З.Ы. Если создал не в том разделе, перенесите плз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: Как понять то, что в начале правил нам сказано, что техника запрещена, но потом множество раз техника появляется в правилах?

Или если потом я беру спец рулл, и игнорирую правило ограничение за технику и только тогда могу её купить?

Изменено пользователем RuW)Leclerc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За полученый опыт можно открыть доступ к технике

Ага :)

Изменено пользователем DaOgre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того у тебя есть монстры (раздел рейтинг отряда), хотя на них есть запрет.

Спец правило растоновки - скрытая растановка - вместо модели пустая подставка - это как?

Может вместо каждой модели - 3 маркера, а выходит только поодному из них, на котором с нижней стороны особая пометка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того у тебя есть монстры (раздел рейтинг отряда), хотя на них есть запрет.

Ответ то же что и про технику, один из навыков позволяет набирать в отряд монстров.

Спец правило растоновки - скрытая растановка - вместо модели пустая подставка - это как?

Это из руллбука по 4-й редакции, раздел килл-тим. Там подробно описан процесс "скрытой расстановки", странно что я его в пдф забыл включить. Сейчас исправлю.

Спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут запутался, т.к. в килл тим сам не играл, 4ку не застал практически.

Отряд, допустим купленных маров за 90. Сержанта назначаем "главным", он становится индепом. По каким правилам двигаются все остальные модели? Как отряд, или каждая отдельно?

Еще вопрос. Начальные ограничения 150 очков. Как я понимаю, это суммарное ограничение на начальные 2 отряда трупсы? Если я не ошибся, то мы должны взять 2 отряда трупсы обязательно.

Не нашёл расовых скилов...

Изменено пользователем RuW)Leclerc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отряд, допустим купленных маров за 90. Сержанта назначаем "главным", он становится индепом. По каким правилам двигаются все остальные модели? Как отряд, или каждая отдельно?

Оставшиеся 4 десантника действуют как отряд.

Еще вопрос. Начальные ограничения 150 очков. Как я понимаю, это суммарное ограничение на начальные 2 отряда трупсы? Если я не ошибся, то мы должны взять 2 отряда трупсы обязательно.

Да, два отряда трупсы должны быть обязательно.

150птс это стартовое кол-во очков, сюда подают и два отряда трупсы и всё остальное.

Отрядом трупсы может быть и одинокий десантник за 16 очков.

Не нашёл расовых скилов...

Мы пока определяемся с составом, и расовые правила готовы только для 5-ти участников. Есть ли смысл их выкладывать?

Изменено пользователем DaOgre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем работа понравилась. Мы у себя в клубе точно будем играть. Только решили, что введём сюда некромундовские правила на кавер.

Вот только стоит ли ждать правил на иные расы?

Изменено пользователем RuW)Leclerc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем работа понравилась. Мы у себя в клубе точно будем играть. Только решили, что введём сюда некромундовские правила на кавер.

Да, в Некромунде кавер интересный, но я что-то с трудом представляю как он будет работать применительно к отрядам из более чем 1 модели.

10 гвардейцев например.

Не понятно как будут отрабатыватся шаблоны, где нет такого понятия как to hit

Так же придётся переработать все плюшки из 40К относительно кавера, такие как гвардейский приказ "Incoming!"

Вот только стоит ли ждать правил на иные расы?

Мы числа до 15-го определимся с составом, кто ещё подключится - на те расы будут правила

Изменено пользователем DaOgre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно стоило бы отдельно сделать скиллы для техники?

Правил то для разных бмп\танков придумать не составляет труда на мой взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Надо будет попробовать.

Единственное: ничерта не понятно с правилом "Ненависть" у раненого но восстановившегося бойца, что там происходит на бросок 1-3?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....

Единственное: ничерта не понятно с правилом "Ненависть" у раненого но восстановившегося бойца, что там происходит на бросок 1-3?

ммм... я имел ввиду аналогию правилу Mindlock у СМ сервиторов, только без техмарина который им поможет.

Исправлю, спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По кодексам:

Ультрамаринкое правило на торговлю нерфит ультрамарина очень сильно. Не забывай, что экономика - основа любой кампании. Ты даёшь Дарк Ангелам право пользовать модели с 2+ сэйвом (это бэково), что вносит некий дисбаланс (но терпимый, учитывая, стоимость модели), однако тут же зарубаешь возможность ультрамаринов восстанавливатся. В среднем модель будет обходится игроку в 20 монет (16+1 за болтер, +1 за ццв, +1 за фраг и +1 за крак гранату, если я правильно понял), при этом шанс найти хорошую вещь для такой модели (плазмаган за 15 монет, например), будет 1/18 (нам нужны 6-6-6) при броске на трёх кубах, а для любых других фракций 4/18 ~ 1/5. Я бы предложил оставить просто модификатор -1 к сумме любого количества кубов.

Что значат звёздочки у некоторых правил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По кодексам:

Ультрамаринкое правило на торговлю нерфит ультрамарина очень сильно. Не забывай, что экономика - основа любой кампании. Ты даёшь Дарк Ангелам право пользовать модели с 2+ сэйвом (это бэково), что вносит некий дисбаланс (но терпимый, учитывая, стоимость модели), однако тут же зарубаешь возможность ультрамаринов восстанавливатся. В среднем модель будет обходится игроку в 20 монет (16+1 за болтер, +1 за ццв, +1 за фраг и +1 за крак гранату, если я правильно понял), при этом шанс найти хорошую вещь для такой модели (плазмаган за 15 монет, например), будет 1/18 (нам нужны 6-6-6) при броске на трёх кубах, а для любых других фракций 4/18 ~ 1/5. Я бы предложил оставить просто модификатор -1 к сумме любого количества кубов.

Звучит разумно, я думал об этом. Хотя их второе правило позволяет им сохранять территории значительно проще чем другим игрокам, а значит и получать большую прибыль. Этот нерф хоть как-то не сделает их голденбойз.

+ значительная часть оружия в тактичках бесплатна. То есть в место болтера за 1 птс он возьмёт огнемёт/мкльтимелту.

В общем тут поможет только плейтест, по результатам будем смотреть.

Что значат звёздочки у некоторых правил?

Их может брать только лидер, после смерти лидера они переходят к следующиму лидеру.

То есть один раз взял и с ними уже навсегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, тут вся задумка была в том что техника не получает опыта, кроме дредноутов

Если честно, то это немного неправильно на мой взгляд. Т.к. в технике ведь экипажи сидят, те же гвардейцы, космодесантники. Они так же могут получать опыт мне кажется =)

Ну это уже на ваше усмотрение.

Кстати правило отбрасывания я не очень понял. По нему можно получается гвардейцем отбрасывать разных капитанов см и прочих... Не совсем бэково. Я бы написал, что можно отбрасывать только те модели, тафна которых меньше либо равна силе бросающей модели.

Изменено пользователем RuW)Leclerc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лояльность надо проверять только у территорий не присоединённых к базе или к другим территориям присоединённым к базе, если я правильно понял? Предположу, что искать вещи надо будет в разы чаще, чем проходить тест на лояльность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Кстати правило отбрасывания я не очень понял. По нему можно получается гвардейцем отбрасывать разных капитанов см и прочих... Не совсем бэково. Я бы написал, что можно отбрасывать только те модели, тафна которых меньше либо равна силе бросающей модели.

Там в кодексе есть один очень бэковые гвардеец который стреляет с ХБ от бедра. Ещё и ходит перед этим, а потом даже чарджит.

Терминатор прям, не меньше :)

С этим правилом и так много условностей, а как оттолкнуть базу рипперов, а как толкнуть сентинель, ну и тыды.

Я не считаю что зависимость от тафны может быть обьективна, я попытался сделать что-то подобное, о чём ты говоришь но завязал не на тафне, а на размере подставки.

2 Кэр

Да, ты правильно понял.

Ну смотри, 150 птс, навскидку, это:

5 маринов - 90

2 скаута - 26

1 штенгард -25

9 денег на какой-никакой шмот

Это даст нам при острой необходимости 8д6-8

т.е. результат от 0 до 40

ммм... плазмаган в тактичку стоит 10

Плазмакэнон 5

Самое дорогое что можно купить это лазка за 10, если конечно не считать сержанта.

Если всей бандой пойти, можно за раз тактичку отдеть, учитывая лимит вооружения на отряд :)

Изменено пользователем DaOgre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, а что решается на кубах?

Игрок заявляет: я хочу найти плазмаган, шашку сержу и мельтабомбу, ему нужно кинуть стоимость плазмагана+стоимость шашку+стоимость мельтабомбы?

Я может невнимательно читал? Наставь меня на путь истинный )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Игрок заявляет: я хочу найти плазмаган, шашку сержу и мельтабомбу, ему нужно кинуть стоимость плазмагана+стоимость шашку+стоимость мельтабомбы?

...

Ну да, итого нужно кинуть 30+ что бы всё разом найти :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если, он, допустим, кинул 28, то от чего-то можно отакзаться или не найдено ничего из заявленного? Это тоже нигде не указано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...