4иппа Опубликовано 27 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 Chaos Fleet 1 Archeron Class Heavy Cruiser @ 240 Pts Warmaster 1 Devestation Class Cruiser @ 190 Pts 1 Carnage Class Cruiser @ 180 Pts 1 Slaughter Class Cruiser @ 165 Pts 2 Iconoclast Class Destroyer @ 60 Pts Total Fleet Cost: 835 Сам бы играл таким ростером, но ростер не себе. Соперники - 2 ИН, дарки, некроны, 2 тираниды, спэйсмары, механикумы. Кто, что думает, ростер будет играть? Или может, дать что-то более стандартное (у игрока почти не будет опыта) заменить Ахерон на Хейдс, а Слотер и Карнаж на мёрдеры??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Cage Опубликовано 27 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 (изменено) Ну, если опыта совсем мало, то может и имеет - лэнсы то они попроще в применении. Тем более, что среди противников много 6+. Могу еще что-нибудь типа этого предложить: Chaos Fleet 1 Devastation Class Cruiser @ 240 Pts Warmaster 1 Devastation Class Cruiser @ 190 Pts 1 Archeron Class Heavy Cruiser @ 190 Pts 1 Slaughter Class Cruiser @ 165 Pts 2 Iconoclast Class Destroyer @ 60 Pts Total Fleet Cost: 845 Сквадрон дев и ахерон работают лэнсами и ордансом на циркуляции. Слоттер подъезжает чтоб жахнуть в упор. Можно еще рассмотреть варианты со Стиксом или Репульсивом если хочется чего-нибудь необычного... Изменено 27 марта, 2010 пользователем Iron Cage Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4иппа Опубликовано 27 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 Два девастэйшена всегда хорошо,но забыл написать, что только 6 ланчбэев. Репулсив не могу, нет модели. А так, с учётом ещё 3-х не склеенных крейсеро можно любые крейсера и эскорыты. Думал тоже про Стикс, но как-то, по параметрам не впечатляет совсем, с учётом его стоимости. Хотя на практике может по другому??? ( разве, что Стикс, 2 мёрдера и карнаж). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться