Жив(giv) Опубликовано 13 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2006 Карой с неба, от солнца зайдя Точно в цель, не затронув пехоты И дырявой обшивкой легонько свистя Штурмовик возвращался с работы. Помнишь только огонь, а очнешься – несут, Так бывает на нашей работе Ты в родные, небритые морды взглянув, Тихо скажешь «Спасибо» пехоте Роджер Штурмовик - Походим к джунглям, десять минут, и мы дома. - Колибри, что за разговоры. Полет окончен, когда ты рассказываешь о нем за третьей кружкой пива в баре. - Да ладно, командир, что будет то? Ну не затащат же они гидры в джунгли: там катачаны и те ползают как мухи по сиропу. - ЗУшка на трех часах!!! - Второй ведомый успел заметить угрозу, но когда Гидра захватила цель дергаться уже поздно. ...Предупреждение в наушниках от ведомого, вой сигнала предупреждения РЭБ и почти сразу грохот мелкокалиберных снарядов по броне. Стервятник ведущего задымился, теряя управление, и косо пошел в глубь джунглей. - Колибри на шестерку, я с тройки. - Принято. ...Два штурмовика проносятся над гидрой - та не успевает захватить их. Водитель рывком разворачивает машину лобовой броней на предполагаемое направление следующей атаки, но стервятники заходят с бортов. Наводчик начинает разворот башни – поздно: по бортам бьют очереди мультилазеров и тяжелых болтеров, прожигая броню. Пламя, детонация боекомплекта - о Гидре можно больше не беспокоиться. - Колибри. Грид. Навигационка сдохла. Катапультируюсь. - Координаты засекли. Продержись командир. - База попали под атаку гидры. Противник уничтожен. Ведущий сбит. Катапультировался в квадрате Д34. ... - Пятьсот одиннадцатый, в квадрате Д34 пятнадцать минут назад катапультировался командир третьего крыла. Просим помощи в спасательной операции. ... - Пятый, тринадцатый патрули. Двадцать пять минут назад в квадрате В30 упала птичка. Текущие задания отменяются. Нарушение радиомолчания только для срочной эвакуации. Ближайшая точка сбора - ориентир 203. Полтора часа спустя. ...Очередное дерево, очередной раз боец лезет для осмотра, пока товарищи наблюдают за окресностями. Тринадцатый патруль, шесть человек, против ста квадратных миль джунглей и все сокращающегося времени - противник наверняка тоже ищет пилота. - Дым! Полмили на юг. - Вздрогули парни. ...И снова джунгли, снова глаза шарят по стене деревьев, а уши вслушиваются в каждый шорох. Ведуший понемногу забирает влево. Есть контакт! Верхушки деревьев снесены теперь особая осторожность - не факт что мы тут первые. По сужающейся спирали обходим место падения - следов нет. Двое выходят к штурмовику для осмотра, пока остальные напряженно вглядываются в джунгли за ними, готовые в любой момент прикрыть огнем. - Стрелок разбился, пилот катапультировался. - Ищем пилота. В цепь. ... Кресло. Пилота нет, но есть следы. От пяти до десяти человек. Не свои: отмены приказа не было. Идти по следу с риском нарваться на засаду или рискнуть? След уходит так, словно они идут к точке сбора. Но по пути крайне сложный участок - они его наверняка обойдут, а вот мы можем и пройти. ... Ветка хлещет по лицу, царапая лоб. Сзади хрипят парни. Джунгли смыкаются стеной, и нет времени проскальзывать между лиан и деревьев. По джунглям нельзя так бежать - не глядя по сторанам и слыша только свое дыхание, оскальзываясь в овраги и буквально проламывая дорогу. Надо скользить, обходить сложные участки, но тогда можно опоздать. Так что вперед. Выдержим - нет джунглей, которые мы бы не преодолели. ... Тропа. Свежих следов нет. Успели. ... Идут. Двое. Этих пропускаем - дозор. Дополнительных указаний не надо, двойка Мара и сама догадается прикрыть от этих. А вот и остальные. Пять человек, двое в центре тащят пилота. ...Очередь Мара и сразу шквал огня от остальных сносит тех, кто налегке. Носильшики бросают пилота и хватаются за ласганы. Поздно твари - двойка Мара разворачивается, чтобы прикрыть от дозорных, а остальные уже среди вас. Один успевает зажать спуск, и очередь выворачиваемого из рук ласгана проводит длинную черту в кронах деревьев. Но владелец этого уже не видит: ночной потрошитель Эндиана практически отрезал ему голову. Второй не успевает и этого до того как получить в солнечное сплетение фут катачанской стали. Голова раскалывается и трясет, глаза никак не могут сфокусироваться. Первое движение к пистолету - на месте. Свои - не плен. В этот момент кусок джунглей впереди вдруг развернулся, оказавшись человеком. Из-за него вывернулся еще один, почти сливающийся с джунглями. - 511й Катачанский, сержант Бруно. Все спокойно сэр, но соблюдайте, пожалуйста, тишину: мы еще не вышли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куза Опубликовано 13 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2006 Отлично, Жив! Ждем продолжения! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roger (BC) Опубликовано 13 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2006 Леха! А почему так мало? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жив(giv) Опубликовано 13 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2006 Леха! А почему так мало? Родж отметься в этой теме ВАШИ НИКИ а мало ну как и сколько получается так и пишу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saddam Hussein Опубликовано 13 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2006 Хорошо получилось, атмосферно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cormac Опубликовано 13 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2006 Как всегда на высоте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manitu Опубликовано 13 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2006 Понравилось. Сюжет хороший и динамичный.Респект. Побольше бы писал цены бы тебе не было! :))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denton Опубликовано 13 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2006 Водитель Может лучше пилот? Всё же водитель больше к наземной техние подходит. А вообще отлично, жаль, правда, что мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жив(giv) Опубликовано 13 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2006 Может лучше пилот? Всё же водитель больше к наземной техние подходит. ты про это? Водитель рывком разворачивает машину лобовой броней на предполагаемое направление следующей атаки, но стервятники заходят с бортов это экипаж гидры(зенитки) пытается сманеврировать чтоб заход штурмовиков принять в лоб ... не сумели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denton Опубликовано 13 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2006 Тьху, моя ошибка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deever Опубликовано 13 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2006 Понравилось. Особенно начало. Сразу вспомнилось детство и переговоры в космических симуляторах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец-основатель Hellraiser Опубликовано 18 января, 2006 Отец-основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 Здорово. За душу берет. Будешь продолжение писать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manitu Опубликовано 18 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 2 Хэлл У него в эту тему(Катачанцев), много рассказов.Поищи на фанфикшн. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жив(giv) Опубликовано 19 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2006 Здорово. За душу берет. Будешь продолжение писать? продолжение как таковое нет а вот еще рассказы про КПА и 'маленькую идиотскую' да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N1Ce)G.A. Опубликовано 19 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 короче мало но красиво... помню я этот рассказ. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drinkins Опубликовано 31 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 Ну, другого и не ожидал увидеть. Класс! Катачанцы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти