Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Триумвират Восс


Рекомендуемые сообщения

Легкие крейсера линии производящиеся на мире-кузнице Восс, что мы знаем о них? Кому они нужны? Какова их роль во флоте? Приправа они, или же мясо? Все эти вопросы можно обсуждать бесконечно долго. Одно мы знаем точно - эти корабли имеют проблемы с модельным рядом.

Все дело в том, что формы корпуса для этой серии были разбиты при первом же производственном цикле (production run) и производство этих кораблей более не возобновлялось. В следствие этого немного выпущеные модели стали огромной редкостью, предметом интереса коллекционеров и ожесточенных торгов на аукционах.

Ну что ж, один из этих редких корпусов удалось выиграть на eBay за какие-то 227.5 долларов США и вчера посылка была получена на почте.

Попавшаяся модель имеет недостаток - нет боковых щитов. Продавец сказал, что так он ему нравится больше. Что ж, не буду с ним спорить, вопрос со щитами решается, будут сделаны кастомные - тогда и поглядим как лучше.

Сама модель выполнена из метала и состоит корпуса, маленьких крыльев сделанных одной деталью, 2 щитов и 2 бортовых планок (батареи/лэнсы/ангары). Корпус качественный, с хорошей деталировкой. Асимметричен - рельеф корпуса на разных половинах отличается. Спереди у корабля характерный нос мира-кузницы Восс. Клюв орла крупный, больше чем на обычный крейсерах. Хорошо видный глаза. Слева над глазом проходит бровь, справа нет. С какой стороны правильное решение, а с какой косяк - не понятно, буду изучать фото позднее. Крылья выше чем на крейсерах и занимают большую площадь носа. Снизу сделан маленький таран. В целом, на мой вкус, красивее чем на обычных. Спереди хорошо угадываются створки двух торпедных аппаратов. Они достаточно глубокие, так что в случае использования носа для конверсии, например, линейного крейсера типа "Армагеддон" дополнительные торпедные аппараты можно будет просверлить без проблем дома руками. Сверху на носу установлены два башенных орудия. Это стандартные имперские башни от лэнс-батарей. Что удивительно, 2 точно таких же башни стоят и снизу. Что делает модель одной из немногих имперских имеющих вооружение в нижней полу-сфере. Едем дальше. Основная секция габаритами уже носа и ниже носа. В нее вставляются боковые планки. Слоты выполнены в идеальном соответствии - батарейная планка вошла с приятным легким усилием и плотно встала в слоте. Клеить не надо и так держится прочно. Далее идет узкая секция с коридором дающим кораблю бонус при абордаже. Это то самое место где разбило форму при производстве. В этом месте к модели крепятся крылышки. Деталь устанавливается снизу. В ней же паз пот подставку. На крыль должны крепится бортовые щиты, призванные прикрыть уязвимую узкую секцию от огня, но их в комплекте не было. Подождем. Далее идет двигательный отсек и рубка. Это место представляет собой шестигранник. Секция шире носовой, и примерно такая же по высоте. Снизу идет плоскость стабилизатора, сверху возвышается рубка. Рубка выглядит гнутой - как будто по ней спереди астероидом стукнуло. сложно сказать является ли это дизайнерским решением, или же просто дефект. Верхняя плоскость в чем то черно-сером. Думаю что это следы формы. Сопла имеют дефект - одно сопло и часть отсека немного "рябые". Очевидный дефект формы.

Резюмируя хочется сказать, что модель очень красивая и грамотно сделанная. А учитывая что и триумвират Восс по своим параметрам очень хорош - то не перезапуск этой модели можно считать серьезной ошибкой Games Workshop и плевком в душу фанатам системы.

Если кому надо - у меня есть большие фотографии - по метру - могу прислать по почте.

Ну и конечно же, по просьбе Bear'а поддержать общение и развитие сисетемы в России: легкие крейсера серии Восс - лучшие корабли. Кто не согласен - друрак. В диспут приглашаются Полынь, Сов и Кормак, как самые активные участники дискуссионного клуба "полезности легких крейсеров" ;)

Фото:

Правый борт:

4137990776_0711b066c6_b.jpg

Левый борт:

4137990628_bed87130eb_b.jpg

Приближается:

4137227949_79e68c96ba_b.jpg

Удаляется:

4137227643_7fdac5e3e5_b.jpg

Нижняя полу-сфера:

4137991010_dd2f7a74fb_b.jpg

Изменено пользователем Almirante Solar Kanaris
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диспут, так диспут.

Легкие крейсера серии восс -- лучшие корабли , не согласен. Нужно конкретизировать.

Вообще лучшим лайтом я считаю Страйк Крайзер.

Страйк крайзер доминиона самым лучшим.

Из воссовских кораблей мне наиболее импонирует Пытливый (он же Эндевор).

Что делать с остальными двуумя, я не знаю.

Также эндевор совершенно божественен в расписке адмехов, где он за "нифига" очков имеет смертолучь и ставит 8*45 батарей в борт.

Изменено пользователем mrPandarian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мля (дебильный анти-мат детектед), парни, я пошутил. Дерк просил поддержать диспут на форуме и че нить написать - я ради него написал. Вообще то мне пох, сритесь без меня. Тем более что тема, которую вы там обсуждаете - яйца выделанного не стоит. Это как обсуждать что важнее в биг-маке - булка или котлета.

Все, более на эту тему я тут не пишу.

Пытливый (он же Эндевор).

У меня только одна категоричная просьба: не надо тут разводить Пытливый/Стремящийся, Выносливый/Стойкий и Дерзкий/Непокорный, ладно.

У меня прям зубы сводит от раздражения.

Давайте, все таки, использовать транслитерацию. Спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не давайте.

Потому, что когда англичанин говорит слово эндевор, он имет в виду некоую дерзкую попытку что то добится. Когда он говорит, блин, болтер, он имеет в виду херовину метающу болты, а когда он говорит репразл, он имет в виду неотвратимую кару.

А с вашими сранымми убогими традициями транслитерации слова ТЕРЯЮТ СМЫСЛ.

Так, шта лимит болиголовов против лимита шокалов\панихид не катит :-*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не давайте.

Потому, что когда англичанин говорит слово эндевор, он имет в виду некоую дерзкую попытку что то добится. Когда он говорит, блин, болтер, он имеет в виду херовину метающу болты, а когда он говорит репразл, он имет в виду неотвратимую кару.

А с вашими сранымми убогими традициями транслитерации слова ТЕРЯЮТ СМЫСЛ.

Так, шта лимит болиголовов против лимита шокалов\панихид не катит :-*

Поду собирать флот из "массовых увольнений рабочик и служащих" и " расхищениях имущества покойного"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не понимаю этого убого великоросского снобизма.

Американцу назвать машину Финт Гадюка или Гусеница не проблема. Или вертолет обозвать Лешим, а самолет Фланговым.

Англичанин не напрягается, когда называет корабль Возмездие, а танк Налётчиком.

И вот только великорюсский эстет брызжет слюной и требуют исключительно Додж Вайперов и Флэнкеров.

Смотреть смешно.

Изменено пользователем mrPandarian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поверишь, бро, но вот, например: http://en.wikipedia.org/wiki/BM-21_Grad

Че то я не вижу по ссылке описание "CV-21 'Hail'", а вижу "BM-21 'Grad'".

Или вот, например: http://en.wikipedia.org/wiki/Moskvitch_%28ship%29

Что то я не вижу надписи "Moscovite-class"....

Это, наверно, происки "великорюсских эстетов".

Смейся дальше.

З.Ы. Примеры были взяты от балды и случайно.

Изменено пользователем Almirante Solar Kanaris
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://en.wikipedia.org/wiki/Black_Shark

Ka-50 "Black Shark"

Enjoy!

Изменено пользователем mrPandarian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://en.wikipedia.org/wiki/Black_Shark

Ka-50 "Black Shark"

Enjoy!

Похоже на исключение, если честно. Я сначала думал, что это новый тренд, но нет, вот:

http://en.wikipedia.org/wiki/Su-47

http://en.wikipedia.org/wiki/PAK_FA

В общем я крайне не доволен тобой.

Буду против приема тебя в команду ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Канарис, так нам флудить на тему воссовских крейсеров или не флудить? :D

Насчёт названия корабликов. Во флуде на форуме я бы использовал английские названия, устоявшихся русских пока нет, а перевод "по личной инициативе" может быть часто неоднозначный и приводить к непониманию и путанице. Тем более, что с английскими названиями знакомы все.

Изменено пользователем Cormac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто можно и так и этак.

Традиции против здравого смысла, типа.

И вообще коллега прекратите пытаться использовать вики как аргумент в споре, вики может править КАЖДЫЙ.

Американцы например регулярно дают свои обозначения военной технике потенциального противника, и не обламываются.

Чёрная Акула -- Хокум

МиГ

29 -- Фалкрум

Тополь М -- Сикл

Изменено пользователем mrPandarian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще коллега прекратите пытаться использовать вики как аргумент в споре, вики может править КАЖДЫЙ.

Американцы например регулярно дают свои обозначения военной технике потенциального противника, и не обламываются.

Блин, чувак, ну что ж мне теперь, заказывать себе что нить от Janes, а потом ловить тебя и тыкать в него носом?

Выдача американцами позывных для техники преследует другие цели - систематизации и улученную идентификацию на поле боя.

Ибо кричать "It's Sukhoi Su-30 Modernized Commercial India" не очень удобно, то ли дело "Flanker-H".

Причем даже если собеседник не знает чем именно является "Flancker-H" он все равно поймет, что это истребитель, а не вертолет.

Более того, это названия не американские, а НАТОвские, что позволяет и американцу Смиту, и французу Полю и немцу Гансу понять о чем речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

легкие крейсера серии Восс - лучшие корабли. Кто не согласен - друрак.

Всем, думаю, известно, что лучшая рыба - это колбаса лучший легкий крейсер - это донтлесс(как эстетически, так и на столе), проверенный годами и годами базового РБ до появления еретичной армады.:D

Если бы в серию пошел донтлесс с ангарами из экспериментальных правил на бакку - говорить вообще не о чем было бы имхо.:D

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно детка, понять о чем речь! Это прямое назначение слов, передать смысл.

Поэтому Батлшип Ретрибьшн звуучит для русского уха как фамилия и имя.

А вот линкор класса Возмездие сразу рисует в воображении такую эпическую махину ощетинившуюся стволами.

Так, что будет вам Отмщение и четыре Ударных Крейсера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы тут о кораблях или бритвожопах с грязными боянами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О кораблях, но фигле думать.

Страйк круцер лучший крузак из конвенционных.

Сравним с тем же эндевором.

120 очков против 145

Внезапно оказывается, что за 25 птс мы покупаем

+ 5 к муву

спейсмарский лидак

6 ю броню ПО КРУГУ

спейсмарские плюсы на хитнран и бординг

и ПРЕВОСХОДЯЩЕЕ вооружение потому, что 4 батарей лфр бомбарда гораздо круче чем 6 батарей +2 батареи \

а 2 тандерхоука в разы круче 2х торпедок

В случае с донтлесом , и торпедным и ленсовым, тажа картина.

Единственное оправдание донтлеса, это его цена. Но огневая мощь, маневринность и живучесть не сопоставимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, думаю, известно, что лучшая рыба - это колбаса лучший легкий крейсер - это донтлесс(как эстетически, так и на столе), проверенный годами и годами базового РБ до появления еретичной армады.:D

Если бы в серию пошел донтлесс с ангарами из экспериментальных правил на бакку - говорить вообще не о чем было бы имхо.:D

Вот кстати да. Даунтлесс получше будет ИМХО.

Но вот тема вождения конвоев воссовскими крейсерами довольно интересна. 2 Ендевора, два Дефайнта, 500 очков. =)

Беар ещё что-то писал про использование их вместе с большими крейсерами, но как именно это работает, я себе пока представляю плохо. Хотя такое интересное "бюджетное" дополнение для линейных сквадронов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готишный +Пытливый убойна комба.

Мелкота держится с противоположенной от большого зла стороне, батареями сбивает щиты, а готик потом докидывает в бочину

Плюс вперед можно кинуть 2 торпедки и снять мешающий орднанс врага, а потом вонзить 6 от готика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне сопровождать конвои нравится связкой донтлессов + экзекутора.:)

Воссовские крейсеры прикольные, забавные, но донтлессы лучше во всех отношениях(внимание! чисто субъективный взгляд! вас предупредили! автор так считает и не переубеждается ! :D )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати да. Даунтлесс получше будет ИМХО.

Но вот тема вождения конвоев воссовскими крейсерами довольно интересна. 2 Ендевора, два Дефайнта, 500 очков. =)

Беар ещё что-то писал про использование их вместе с большими крейсерами, но как именно это работает, я себе пока представляю плохо. Хотя такое интересное "бюджетное" дополнение для линейных сквадронов.

Как сказал Полынь. Торпеды, до кучи, можно пускать одной планкой в 8 штук.

Плюс есть комба "Диктатор-Дэфиант" - дает 6 планок орднанса волной, имеет бортовой залп Лунара.

Основной момент который надо помнить - это то, что легкие крейсера хрупки и уязвимы и при любом неосторожном движении превращаются в облако раскаленной плазмы. Поэтому важно их ставить в эскадрон и прикрывать большими братьями. У меня на крайнем турнире флаг был на Эндеворе - ни в одно из трех туров корабль уничтожен не был будучи правильно закрыт Тирантом и Готиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде так, но вот проверить работу этого на практике не получалось, нет моделей.

А если наоборот их жертвовать чтобы сохранить большие крейсера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно вполне.:)

Если не играешь некронами разумеется, то есть, зависит сильно от флота и тактики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде так, но вот проверить работу этого на практике не получалось, нет моделей.

А если наоборот их жертвовать чтобы сохранить большие крейсера?

Не, не вариант. Они слишком хрупки и дороги, чтобы за ними что-то прятать.

Тогда у лучше держать дежурные Кобры - ими и в волну торпед въехать можно, и под батарейный залп подставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если здоровые сквадроны из одних лайт крузеров? корабля по 3. По цене и залпу сравнимо с батлшипом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...