WARFORGE

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Форумы работают на сервере
138 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить на темуЗапустить новую тему
Titanium Wars Mod for Dark Crusade, All GW units mod project + improved DC-campaign
Рейтинг 5 V
 
GrOrc
сообщение 18.11.2009, 03:43
Сообщение #1


Shas'O
************

Warhammer 40,000
Раса: Tau Empire
Армия: Tau Empire
Группа: Пользователь
Сообщений: 2 352
Регистрация: 03.03.2009
Из: Grumbling Orc Great Hall
Пользователь №: 17 904



Репутация:   160  



================================================================================
Titanium Wars Mod for Dark Crusade ver. 1.00.31
===================================================
image171.gif Anniversaries for TWM: 15 December 2008 -- the first day of the development, 15 November 2009 -- the first public release.
Памятные даты для TWM: 15 декабря 2008 года -- первый день разработки мода, 15 ноября 2009 года -- выход первой публичной версии мода.
===================================================
Grumbling Orc Game Development,
Grumbling Orc Great Hall, December 2008 - April 2015.
===================================================
image060.gif NB!: All videos here: Titanium Wars Mod playlist on YouTube. Videos about TWM-DC-campaign here.
===================================================
Download. Скачать файлы мода можно здесь:
Посетите страницу Titanium Wars на Mod DB и скачайте файлы мода оттуда: http://www.moddb.com/mods/titanium-wars-mod.
Кроме того, можно скачать файл с моего Яндекс-диска.
Кроме того, есть torrent от SHADOWRanger на rutracker.org.
Кроме того, есть старинный torrent от Aunel на rutracker.org.
===================================================
NB!: Этот мод только для Dark Crusade вер.1.2 (не для Soulstorm)!!!
Версию для Soulstorm смотрите здесь:
http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=125362
и здесь:
http://www.moddb.com/mods/titanium-wars-mod-ss
===================================================
NB!: Просьба не писать в этой теме про версию для Soulstorm.
Перейдите пожалуйста в соответствующую тему...
===================================================
NB!: Прежде чем задавать любые вопросы по моду, прочтите FAQ
ниже тут в стартере под соответствующим спойлером.
===================================================

Привет всем истинным любителям DoW.

Рад сообщить русскоговорящей части мирового интернационального DoW Community, что Titanium Wars Mod продолжает расти и развиваться. Приглашаю всех на арену эпических битв в духе Вселенной Warhammer 40000.

Этот мод создан как существенное расширение классического геймплея DoW: DC. Если Вы устали от модов в духе "революциоонного пересмотра геймплея", то добро пожаловать сюда. Если Вы мечтаете о настоящих эпических битвах в духе Вселенной Warhammer 40000, то это Ваш мод. Если Вы хотите увидеть (почти) всех W40k юнитов в рамках одного мода, то это Ваш мод. Данный мод является скорее своеобразной надстройкой над оригинальным творением от Reliс, а не коренным пересмотром всего геймплея DoW. По крайней мере в Tier 1 вы будете чувтвовать себя здесь почти также как в исходном Dawn of War: Dark Crusade. Главный девиз этого мода: "Все юниты вселенной Warhammer 40000 должны быть в DoW!"

Что Вы увидите в этом моде.

- Много-много новых юнитов и зданий. Расширенное дерево технологий.
- Много-много новых способностей и апгрейдов.
- Новых героев и полностью функционирующее снаряжение героев, подобное тому, которое Вы видели в кампании.
- RPG элементы от CutterShane's Heroes System. Юниты получают опыт и ранги после битв.
- Полностью функционирующие кампанию, скирмиш и мультиплеер.
- И наконец, титанов и титаноподобных юнитов!

"Screenshots:"
"Screenshots:"

Sturnn with full wargear.


Gabriel Angelos with full wargear


Chaos Undivided.


Eldar.


Swooping Hawks attack from the sky.


Accurate aim...


Necron Lord with full wargear.


Orks.


Tau.


"Team Colourable Warhound"

Imperial Guard Warhound Titan.




Space Marine Warhound Titan.




Chaos Warhound Titan.




Tau (captured) Warhound Titan.




"Titanium Wars Army Painter"





"Change Log"

Version 031 (19 April 2015)

- Teamcolour for Eldar Webway Great Portal and Space Marines' Demolition Bomb. Thanks to Dante.
- Now Necron Gauss Pylon have ability Gauss Annihilator Ceasefire.
- Teachings of Mont'ka and/or Teachings of Kauyon increases maximum squad size of Fire Warrior Teams (+1) and Vespid Squads (+3).
- Now cap of Ancient Builder Scarabs is the same as ordinary Builder Scarabs.
- Energy Core no longer increases squad size for Necron infantry squads (+2). Now this function belongs to Essence of the Nightbringer and Essence of the Deceiver researches.
- Tau LPs, Adv.Turrets, and barrack with turret were updated. Correct behaviour while aiming and after.
- Builder idle event was removed from all builders for all races.
- Fixed very rare appearing bug in all strongholds of TWM-DC-campaign -- attachable squads (heroes and mini-heroes) can stay invulnerable after campaign-inner-cinematic. Very rare bug, hard for testing, however it was fixed. Thanks to Skinnie for report.
- Fixed AI-bug with shrouding for Webway Great Portal. Now AI able to using it. Moreover the AI-algorithm for all Eldar shroud abilities was improved by GrOrc.
- New version of AI Donations scar-script (wincondition). This scar-script was improved by GrOrc.
- Fixed bug with firing Necron Gauss Pylon during first setup process. Titanium Wars FAQ item 4.1 is not actual now.
- Even more correct scar-code for Eldar and Necron Strongholds of TWM-DC campaign.
- Some important cosmetic changes.
- UCS-files were updated.
- Readme-files were updated.


Version 030 (15 November 2014)

- Jubilee version. 5 years ago the first public version of the Titanium Wars Mod was released (15 November 2009).
- Fixed very rare appearing bug in all strongholds of TWM-DC-campaign -- some squads can stay invulnerable after campaign-inner-cinematic. Very rare bug, hard for testing, however it was fixed.
- Some cosmetic changes.


Version 029 (19 September 2014)

- First FC-version (FC = Final Candidate). Any version from this moment may be last.
- Some cosmetic changes.


Version 028 (17 July 2014)

- New type of Tau builder was added in Coalition Center and Communications Tower. This is just alternative builder for Tau race. The number of that builder are cumulative with ordinary drone builder from Tau HQ.
- Wraithguard model was essentially updated on 3D level and OE-code (by GrOrc).
- Fixed rare scar-error in the SM Stronghold. Also fixed some new bug in campaign (present only in ver.1.00.27) concerning recently removed old IG-research. Thanks to Lost Ghost for report.
- Teamcolour for new Tau Builder. Thanks to MonkeyXXL.
- Some important cosmetic changes (including in campaign).
- UCS-files were updated.


Version 027 (31 May 2014)

- Bloodthirster receive extremely more HP while "Use Mark of Khorne" ability.
- Chaos tanks units were updated by Melooo models (from Purgation of Kaurava mod). Thanks to Melooo. OE-code of these models were fixed and remade by GrOrc.
- Chaos Gods Temple model was updated (by GrOrc). Now special banners indicate which Chaos-doctrine was choosed.
- All Chaos forces can deep strike from Chaos Gods Temple now.
- Special scar scripts were developed in order to make manual restriction of Chaos doctrine choosing by AI (special game options in winconditions section).
- Enclosed Crew Compartment upgrade was added for Basilisks.
- Thunderfire Cannon was added to Techmarine squad.
- Rhino model was updated (for SM).
- New upgrades and abilities was added for XV89 Commander.
- Teamcolour for Tau Communications Tower. Thanks to Dante.
- Chaos Gods Temple, Chaos Dark Mechanicums, Adeptus Titanicus Factory, Tau Communications Tower have limit 1 per HQ now.
- All turrets (for all races) save last aiming.
- Name of levels within Heroes system were changed: Expert = level 3, Veteran = level 4.
- Even more correct work of AI.
- Many-many important cosmetic changes.
- UCS-files were updated.


Version 026 (15 December 2013)

- Fixed rare scar-error in the Eldar Stronghold.
- Plasma Rifle upgrade was added in both arms for XV81 Crisis Suit Shas'vre.
- Music playlist was updated.
- Many-many important cosmetic changes.


Version 025 (30 May 2013)

- Final spring version.
- Fixed rare scar-error in the Necron Stronghold. Great thanks to Lwerewolf for report about this bug and stimulating discussion.
- Some cosmetic changes.


Version 024 (9 May 2013)

- Victory version.
- Some cosmetic changes in campaign.
- Some other changes.
- UCS-files were updated.


Version 023 (1 May 2013)

- Festive version. All fixes are included.
- Some cosmetic changes.


Hotfix 022 (28 April 2013)

- Campaign fix. Fixed new bug (exist only in ver. 20) in Necron Stronghold.


Hotfix 021 (15 April 2013)

- Fixed bug with teamcolour for Eldar Farseer.
- Titanium UCS-file was updated.


Version 020 (10 April 2013)

- Annihilate the Enemy research essentially icreases HP of Wraithguards.
- New units: Necron Annihilation Barge, Doomsday Ark and Ghost Ark were added. Model, textures, and FX from BoyChaos. Great thanks for his great work. Final integration 3D stuff in DoW, AE-, OE-, AI-code from GrOrc.
- Energy Core increases squad size for Necron infantry squads (+2). Second Monolith addon increases squad size for Immortals (+2).
- Titanium Wars FAQ was created. See file "Titanium Wars FAQ (eng).txt" among txt-files of Mod. It contains very useful info for all TWM-players.
- Some cosmetic changes.
- Titanium UCS-file was updated.


Version 019 (23 December 2012)

- Fragmentation Grenade was added for Vox-Caster Operators.
- Jump animations were OE-coded for Apothecary, Banner Bearer, Emperor's Champion, Reclusiarch, Force Commander, and Force Commander campaign variant. It was done for correct behaviour in jump state with attaching into jump-squads (Assault Marines).
- Fixed some little bugs (incliding campaign).


Version 018 (6 October 2012)

- All vehicles and buildings can be repaired faster. Maximum number of useful repaires were icreased for all races.
- Battlecry special ability was added (and OE-coded) for Emperor Champion.
- Fixed AI-bug (coming with ai-file from SS version) concerning TechMarine. CPU manager was updated for this. (This bug exist only in ver.16 and 17.)


Version 017 (31 July 2012)

- New Heroes scar-script was updated for compatibility with campaign.
- Some bugfixes and rebalnce changes were made for synchronization with SS version 0.99.04.


Version 016 (20 July 2012)

- Heroes System (scar-script) was updated by GrOrc. Attached squad problem (no XP for attached units) and garrisoned attached squad problem (XP and level loss for attached squad in garrisoned state) problem were fixed. Now with new Heroes system attached units gain XP and levels correctly.
- Leman Russ Annihilator was added. (Old FoK model was updated by GrOrc.) This unit was inserted in campaign scripted maps too.
- Titanium UCS-file was updated.
- Some bugfixes and rebalnce changes were made for synchronization with SS version 0.99.3.


Version 015 (8 June 2012) (first version with release status)

- Lord of Change was added in true form. Great thanks to TS Mod team for model. Thanks to Andrei354 for base complex animations. Additional animations, needed markers, events, OE- and AE-code were made by Grumbling Orc. No placeholders in this Mod now. Now we can see first release version of the Titanium Wars Mod (for DC). Number of current version is 1.00.15. And 1.00.xx in future development...
- New Ork Stompa was added. It was named "Grot Stompa" because it is not enough big as normal Stompa and piloted by Grot (as part of model). Great thanks to Maestrorobertus for model and its base animations. Thanks to Andrei354 for die animations. Additional animations, needed markers, events, OE-, AE, AI-code, and many other things were made by Grumbling Orc.
- New idle turn animations were added for Revenant (by Grumbling Orc).
- Whirlwind battery can be upgraded now. Old upgrade was renamed to "Hunter-Killer Missile Launchers for Rhino based vehicles, and improved Whirlwind Missile Battery". New function: increases range of fire for Whirlwind Missile Battery.
- Now "More Sluggas" research increases maximum number of heavy weapons Slugga Boyz, Shoota Boyz, Kommandoz, and Grotz Gang squads can carry. It was renamed as "More Sluggas and Dakka".
- New rational binding system for Necrons abilities.
- Mark of Khorne ability was added (and OE-coded) for Bloodthirster and Bloodletters. Additional sound effects for Mark of Khorne were added to OE-code of other Khorne units.
- Fixed bug with disappearing Mark of Khorne ability icon after reinforcing of Khorne Chosen Champion Squad. Bind "S" for this button now.
- Avatar, Bloodthirster, and Keeper of Secrets were rescaled.
- Fixed bug with incorrect transformation of some fire tracers from muzzles of enemy weapons to Kustim Stompa and Keeper of Secrets.
- Improved OE-code for Ork Dreadnought and Killa Kan. Correct move animation for both, and improved aim behaviour for Ork Dreadnought.
- File "autoexec.lua" was changed.
- Fixed bug with disappearing Rail Rifle within Pathfinders Squad interface (ver.13 and 14).
- Some bugfixes and rebalnce changes were made for synchronization with SS version 0.99.2.


Version 014 (24 February 2012)

- Some bugfixes and rebalnce changes were made for synchronization with SS version 0.99.01.


Version 013 (16 February 2012)

- Keeper of Secrets was added in true form. Great thanks to Catwell for model. Additional animations, needed markers, events, OE- and AE-coding were made by Grumbling Orc.
- The Kroot Shaper had no Feral Leap like Kroot Carnivores. The Feral Leap parameters were added from the Kroot Carnivores to all Kroot Shapers. Kroot Shaper model was OE-coded properly with needed animations.
- Pathfinder Shas'ui was added as leader for Pathfinders. Solo unit present too as before.
- Some new icons were made (especially for Greater Daemons).
- Some bugfixes and rebalnce changes were made for synchronization with new SS version. Now two Titanium Wars Mods (DC and SS) will be live in synchronized manner with respect to bugfixes and rebalnce changes.


Version 012 (25 January 2012)

- Eldar Titan Revenant was added. Thanks to old Craftworld team for good model and textures. Thanks to Thudmeizer as keeper of many interesting DoW 3D assets. Thanks to Andrei354 for base comlex animations (idle, move, jumping). Other animations, OE-code, AE-code from GrOrc. Thanks to MonkeyXXL for team colorable textures (fix and remade by GrOrc).
- Max pop for Orks 250 now.
- Jump ability added (and OE-coded) for Skull Probe.
- Flag motion action was added for Techmarine.
- Flayed Ones, Immortals, Pariahs receive health bonus from Disruption Field and Enhanced Disruption Field now. Corresponding visual effects were added for these units.
- Fixed special attacks for 'Ard Nob Leader (OE- and AE-code).
- All ordinary turrets (except Ork Waaagh Banners) have restriction 16 per HQ now.
- Fixed some little bugs.
- Some rebalance overpatching was made.


Hotfix 011 (23 May 2011)

- Banshee Exarch Council and Reaper Exarch Council were added to Heroes System.
- Fixed bug with bomb ability scar-button for Eldar Farseer Taldeer in Necron stronghold.
- Fixed some rare appearing bug in SM stronghold.
- Some other changes.


Version 010 (8 May 2011)

- New team colourable texture for Chaos Dreadnought. Thanks to Bloodravage.
- Flamer was added for Chaos Marine tactical squads.
- Stormsword was added. Effects of die animation for Stormsword variant were replaced in OE-code.
- Model for Tau Shas'ui Fire Warrior was replaced. This model and model for Tau Shas'ui Pathfinder were OE-coded for true Photon Grenade Launcher (new more correct OE-code for this weapon than it was used in previous versions of this Mod). Bodyguards and Elite Fire Warriors have improved Pulse Rifle now. Pulse Carbines with Photon Grenade Launchers are used only by Shas'ui Firewarrior in Fire Warrior squads, Fire Warrior Assault squads, and Tau Shas'ui Pathfinders.
- Ethereal have ranged fire now (OE-coded).
- Air deep strike was added for the Imperial Guard (uses Valkyrie as dropship from Mechanized Command and Mars Pattern Command), Orks (uses Fighta-Bomma as dropship from special buildings), Space Marines (uses Thunderhawk as dropship from Machine Cult), and Tau (uses Orca Dropship from Tau Commtower). Uses standard Relic models. Additional animations and events, OE- and AE-coding were made by Grumbling Orc.
- New view of Army Painter interface. More free space for viewing models.
- Some rebalance overpatching was made.
- (!!!) Global campaign update. (Now the DC-campaign is made in the true style of Titanium Wars Mod (TWM). Everything you have seen up to this point was not this campaign TWM-style. Only since the 10th version of this Mod the campaign takes real quality in TWM):
- - New Honor Guard system. Other set of Honor Guard units and their deployments to the provinces. All Honor Guard squads have normal reinforcement size. Hitpoints of elite units were increased. One Honor Guard tank was added for each race.
- - Tau Turrets were added to the set of Forward Base buildings (instead Kroot Nest) as for all other races in DoW: DC. Tau Turrets also appear anywhere on the scripted campaign map, where they also presented for other races.
- - Turrets in scripted missions (in race Strongholds) upgraded to maximum HP now. Some scripted movies were corrected to include new models (for example, the model of Khorne Champion was replaced from a conventional Berserker to Skull Champion wherever it occurs, Emperor Champion kills Eldar Avatar in Outro of Eldar Fortress, Predators were upgraded to lascannons in the Intro and Outro of Marine Fortress, Dreadnoughts and Chapline were replaced by new models, etc.). In particular, fixed critical bug in the Outro of Eldar stronghold.
- - Other scripted mission also redesigned for their compliance with the spirit and style of Titanium Wars Mod. To find all 10 servitors on Pavonis (Space Port), their model was replaced. Need more kills for the glory of Khorne on the Eres Badlands. You have a little more time at The Vandean Coast to kill all before the accumulation of energy (actual only on hard difficulty). Special rework was made for the mission The Hyperion Peaks. Basic Army was increased. It includes new units (and some other stuff). Now there are given all the upgrades and you can normally hire all sergeants in the squads for all races.
- - AI is at war more actively. The reaction of AI was strengthened in the defense of the provinces. Double opponent appears earlier during the campaign.
- - RTX-texture were made for all new units and buildings. The Titans and the new units are now painted in campaign normally.
- - Stronghold scripts were special remade and redesigned for their compliance with the spirit and style of Titanium Wars Mod. Many new improved algorithms for many aspects of gameplay. New camera and sound events. Strong reactions from AI opponents. New defensive and offensive behaviour. Improved patrol and moving algorithms with more stability after save/load procedure. New battle events. All new units and their new weapons used in Stronghold's armies. New buildings and researches too. NIS events were changed and improved. Many new units used as NIS actors.
- - - Chaos Stronghold: Improved Chaos attacks. Thematic Chaos Marines with support of Chaos Dreadnoughts attack player base. Nurgle Greater Daemon and Daemon Prince of Chaos Undivided are on the battlefield. AI uses Warpstorm on player's squads.
- - - Eldar Stronghold: Improved Chaos and Ork opponents. Randomised Chaos opponent with true thematic textures and gameplay capabilities. Strong Chaos and Orks attacks. Strong Eldar attacks on Falcons and Wave Serpents with support of Swooping Hawks jumping attacks.Improved Eldar reactions on capturing Critical Locations.
- - - IG Stronghold: Strong attacks from IG base on a river. This position is a key for IG defensive and offensive stategic plans. All supertanks are on the battlefield.
- - - Necron Stronghold: Impoved attack algorithms. Necrons intensify their attack and use key positions more effectively. Improved Beacon abilities. Improved defence for all key positions. Necron Gauss Pylons are on the battlefield. Strong Necron reaction in the end of scenario while player is escaping.
- - - Ork Stronghold: Improved defensive and offensive behaviour for all Ork clans. True Ork Civil War algorithm. Clans can fight with other clans long time. Now Gorgutz send battle orders to each clan while it is loyal. Rebel Ork bosses also send battle orders to their clans. All clans have own specific units.
- - - SM Stronghold: Thunderhawks drop infantry and vehicles. Landing attacks on Razorbacks. Global attacks with any SM units. New SM heroes are on the battlefield.
- - - Tau Stronghold: Orca Dropships drop Tau infantry, Tau vehicles, and Kroot army. Specific attacks from Mont'ka and Kauyon bases. Harassing jumping attack by random Crisis Suits with random weapons. Ambush behaviour for XV25 and Gun Drones. Markerlight, markerlight, markerlight!
- - - Many-many other changes...
- Many-many other changes for skirmish too...


Version 009 (28 December 2010)

- Great Unclean Ones was added. Many thanks to Catwell for model. Additional animations and events, OE- and AE-coding were made by Grumbling Orc.
- Firing progress was added for Plague Marine, Chaos Marine Bike, Aspiring Champion Biker.
- Fixed bugs with capture strategic point, flag motion, syncdeaths, synckills for Chaos Icon Bearers.
- Eldar dual missile projectile was added for Wave Serpent Grav Tank.
- Some rebalance overpatching was made.


Version 008 (9 December 2010)

- Stormbolter's FXs for Predator were fixed (firing tracers were added).
- New Nob Leaderz for Shoota Boyz, Burna Boyz and Tankbustaz.
- Loota boyz were added and their model was OE-coded for using different weapon choice.
- Blast Krak Kannon upgrade is separate research now (for Kustim Stompa).
- Incorrect move firing was fixed for Eversor Assassin. Combat Drugs ability was added.
- Forcefield wargear upgrade was added for Eldar Autarch.
- Teleportation animation was added for Apothecary.
- Fixed bugs for all bikes (SM and HSM). All bikes were reworked. Bike Smite ability was added for all bikes.
- Fixed many bugs with firing effects for Chaos Terminator (incorrect OE-coding).
- Fixed bugs with Holographic Projection (for Ethereal).
- Glow gem effects were added for Wraithguard.
- Build placement animation was added for Webway Great Portal and Drone Sentry Turret.
- New animations were added for Chaos Tower, Chaos Gods Temple, IG Psy Tower, all Ork Big Banners, and Tau Communications Tower. Thus all additional buildings are animated properly now.
- New rational binding system for control pannel of units and buldings. All hotkey buttons for buildings, units, researches, and addons were mapped to 12 buttons on the left side of standard keyboard.

Q W E R

A S D F

Z X C V

In addition 7 small buttons of small unit's control pannel were mapped to 7 buttons in the middle of standard keyboard.

T Y

G H

B N

U

New bindings were added for old and new units, buildings, researches, weapon upgrades addons, and abilities. Now almost all hotkeys are easy for remembering and using. Some of abilities were binded by another way for evading incorrect mapping under hero attachment. For example, "D" is special key for ordinary grenade, "F" is special key for some inspirational abilities, necrons use own binding scheme. Gamers may edit "keydefaults.lua"-file in their game profiles for changing this binding scheme as they wish. All neccessary binding markers are present there now for all Titanium Wars stuff.
- Some essential rebalance overpatching was made.
- Some fixes and changes were made in campaign.
- Fixed some errors in Titanium UCS-file.
- Many-many other changes...


Version 007 (20 July 2010)

- Texture for XV25 Markerlight Drone have correct colour now.
- Fixed bug with reinforce of Chapter Master Squad.
- Weapon upgrades for Field Medics and Kasrkin Bodyguards were added.
- Fixed bugs with synckills for Conscripts, Guardsmen, Kasrkin, and Kasrkin Sergeant (on WHE-file level).
- Fixed aims for Battlefortress on WHM-file level (incorrect usage of aim bones). Sound for main Kannon was changed.
- Model for Ork Dreadnought was replaced. This new model was remade on WHE- and WHM-file level for independent usage of right/left weapon slots. Megablasta tracers were added.
- Also correct megablasta effects were added for Warboss.
- Dark Reapers were essentialy remade on WHE- and WHM-file level. Added Shuriken Cannons for Dark Reapers as first weapon. Dark Reapers Launchers are weapon upgrade now. Effects for Reaper Launcher was made as Codex say. Tempest Launcher Fire ability and Fast Shot ability were added for Dark Reaper Exarch.
- Kroot Shapers have Cannibalize ability now (OE-coded).
- Tau mines were added.
- First global rebalace overpatch! All weapons were reworked with more closer to codex style (however Relic-style of gameplay was kept as possible). Some too strong abilities (in previous versions of TWM) were remade for more adequate damage.
- Heroes System work in scar-scripted campaign maps now.
- XV89 Commander (Shas'el Sashn Ar'Ro Mont'yr) now receive wargear in campaign simultaneously with O'Kais.
- Many-many other changes...


Version 006 (14 June 2010)

- Models for Griffon Mortar, Sentinel, and Support Sentinel were replaced.
- Scout Sentinel was added as early vehicle.
- Medusa was added.
- Warhound Titans are made team colourable.
- Fixed bug with pointing of Titan Plasma Blast Gun.
- Fixed bug with sponson bolters aims for Stormblade.
- Models for Falcon, Fire Prism, Viper, and Wave Serpent were replaced. Wargear researches were added for all Eldar skimmers with corresponding abilities.
- Prism Cannon Contributor ability was added. Combines beams of two Prism Cannons as Codex say.
- Models for Devilfish, Drone Harbringer, Sky Ray, Hammerhead were replaced. Smart Missile System upgrade was added.
- Model for Attack Drone was replaced. Drone Squad now can deep strike from Vehicle Beacon. Burst Cannon upgrade was added.
- Tetra Scout Skimmer was added as early vehicle.
- Model for ordinary Tau turrets was replaced (old model, but reworked by me).
- Tau Turrets (ordinary, advanced and for barracks) and Listening Posts were OE-coded. True Tau-style building animations were added. Firing progress was fixed. Aims were tuned.
- Firing progress was added for all weapon systems of XV88-2 Broadside Battlesuit.
- Techmarine was added with corresponding weapon upgrades and abilities.
- Librarian model was replaced. Jump pack upgrade was added.
- Chapter Master Command Squad was added. New powerful hero with strong retinue.
- Thematic Chaos Sorcerers were added with corresponding abilities.
- Thematic Chosen Champion squads were added with corresponding retinue.
- Animation for Mark of Khorne ability was added for some new Khorne-oriented models.
- Defence system remade for all races. Fortify researches were added for each race. Increases hitpoints for all ordinary turrets by stages. Listening posts increase own hitpoints by stages too (by adding corresponding add-ons).
- Many new icons were created.
- Some rebalance overpatching was made.
- Many-many other changes...


Hotfix 005 (29 January 2010)

- Fixed bug with speed of Space Marine Scout Squad.
- Fixed bug with speed of IG Command Squad when multiple priests were incorporated.
- All Eldar Warlocks (any type) have commander type of armour now. Their health were increased. Upgrade bonuses are remade.
- Titanium UCS-file was updated.
- Titanium readme files were supplemented. I publish in Titanium readme the weapon's ranges system is adopted in Titanium Wars. This is useful info for betatesters and modders.


Hotfix 004 (8 January 2010)

- Special Weapon Guardsman and Sniper Guardsman now receive bonuses from Battle Armor, Death before Dishonor and Will of the Emperor upgrades.
- Anti-infantry Heavy Weapon Team, Anti-tank Heavy Weapon Team, Mortar Heavy Weapon Team now receive bonuses from Death before Dishonor and Will of the Emperor upgrades. Initial morale of these squads were decreased.
- Model of Commissars were replaced. In addition all Commissars now receive bonuses from Officer's Power Sword, Officer's Bolt Pistol, Officer's Plasma Pistol upgrades.
- Bane Wolf's Chem Cannon was remade. Health degeneration modifier was removed. No post-effects to all targets. But now Chem Cannon is very effective weapon against infantry and monsters. Be careful! Chem Cannon kill ALL in forward cone angle. Include own troops!
- Punisher Cannon have small area effect now.
- Aim behaviour for Eldar War Walker was fixed. Aims animations were reworked, WHM-file was remade and correct muzzle/origin data were added in RGD-file.
- Eldar Eldritch Storm effectiveness was increased.
- Annihilate the Enemy research pass to Eldar HQ.
- Placeholder model for Eldar Titan was replaced. Scaled War Walker model used as Eldar Revenant Titan. Equipped with Sonic Lances in arms and Missile Launcher in head. Can be upgraded with Pulsars in arms. Can jetpack quickly around, and over, the battlefield.
- Titanic super-weapons now more powerful.
- Fixed some errors in Titanium UCS-file.


Hotfix 003 (19 December 2009)

- Fixed bug with no damage Missile Launcher of Support Sentinel.
- Unusable Carapace Armor buttons were hided.
- Titanium readme files were updated.


Hotfix 002 (5 December 2009)

- Adding missing black&white icon for Sternguard Veteran Marine.
- Fixed bug with too rapid fire of Dreadnought's Plasma Cannon.
- Fixed some errors in Titanium UCS-file.
- Titanium readme files were updated.


Hotfix 001 (18 November 2009)

- Adding possess animation for terminator aspiring champion.
- Fixed some errors in Titanium readme files.


Version 00 (15 November 2009)

- Look on files "Titanium readme (eng).txt" and "Titanium Wars FAQ (eng).txt".

"Установка мода"

Если вы уже используете более раннюю версию мода, то полностью удалите ее перед установкой новой версии.

Инструкция по установке.
====================

Извлеките файлы мода из архива в Вашу директорию DoW: DC с сохранением структуры директорий архива. Если все сделано правильно, то в Вашей директории с DoW: DC должна появиться одна новая директория под названием Titanium_Wars_Mod (содержащая все файлы мода) и один новый файл TitaniumWars.module (запускающий модуль). Мод уже готов к запуску через Game Manager в DoW: DC. Для более комфортного запуска мода создайте копию ярлыка для DoW:DC в любом удобном для Вас месте, откройте свойства ярлыка и отредактируйте параметры запуска. Добавьте параметр -modname TitaniumWars.
Пример правильной строки запуска:

"D:\Games\Dawn of War Dark Crusade\DarkCrusade.exe" -forcehighpoly -nomovies -modname TitaniumWars

Не забудьте прикрутить к ярлыку мода его родной значек titanium.ico. wink.gif Он лежит в директории мода. Запускайте мод с нового ярлыка и наслаждайтесь. Старый ярлык для классического DoW:DC лучше отредактировать добавлением параметра -modname Dxp2, чтобы запускался именно классический DoW: DC, а не последний запускавшийся мод. Пример:

"D:\Games\Dawn of War Dark Crusade\DarkCrusade.exe" -forcehighpoly -nomovies -modname Dxp2

Если вы хотите играть кампанию, то для наличия заставок в кампании скопируйте директорию Movies из директории DXP2 в директорию Titanium_Wars_Mod.

Если вы использовали до этого старую версию мода, то обязательно ПЕРЕД установкой новой версии удалите директорию titaniumwars из директории Profiles в вашем профиле игры (обычно это Profile1). Это необходимо для корректной установки горячих клавиш и удаления старых сейвов. Использовать старые сейвы в новых версиях мода не рекомендуется.

Инструкция по удалению.
====================

Просто удалите директорию Titanium_Wars_Mod и файл TitaniumWars.module из корневой директории игры. Также удалите директорию titaniumwars из директории Profiles в вашем профиле игры (обычно это Profile1).

Для удаления TWM-logo просто удалите файл: Engine\Data\art\ui\textures\wxp_loadscreen_dawn_of_war.dds. Путь от корневой директории игры.

"Известная проблема в кампании при игре под Windows 7"
Существует известная проблема в кампании при игре в DoW под Windows 7. Старенькое двигло DoW не полностью совместимо с Windows 7. (Возможно с Windows Vista и с Windows 8 тоже. Однако никаких проблем не наблюдается при игре под Windows XP 32bit). Проблема существует только в конце некоторых скриптовых миссий (стронгхолдов) в кампании. После завершения миссии в стронгхолде, DoW вылетает после финального ролика перед финальным экраном миссии. Это проблема программного обеспечения. DoW1 очень старая игра без какой-либо поддержки со стороны Relic. TWM здесь не виноват...

Методы решения этой проблемы:
1. Под Win7. Отредактируйте exe-файл игры в соответствии с пунктом 2.8 (см. ниже в Titanium Wars FAQ) или скачайте эти файлы с ModDB уже отредактированные GrOrc-ом.
2. Под Win7 без редактирования exe-файла. Используйте DoW в режиме совместимости с Win98/Me. Сохраните игру в конце Stronghold-миссии (до Outro). Если игра вылетела, то перезагрузите игру в режиме совместимости с Win98/Me и запустите кампанию от сейва. Завершите миссию в этом режиме, и тогда вы сможете без проблем выйти на глобальную карту кампании. Сохранитесь там, выйдите из игры и верните режим совместимости с Win7 или WinXP. (Не используйте режим совместимости Win98/Me для того, чтобы играть в нем постоянно. Игра работает не совсем корректно в этом режиме. Используйте его только для решения проблемы.)
3. Радикальный метод. Не играйте в TWM под Win 7. Играйте под WinXP 32 bit. Там такой проблемы нет.
4. Другой радикальный метод (требует мощного компьютера). Установите WinXP под Win7, используя Virtual PC. Играйте в TWM под такой эмуляцией WinXP.

Замечание: Steam-версия DoW (вер.1.3) не нуждается в методах 1 и 2.

Дополнительное замечание: Метод 1 самый действенный. Отредактированный exe-файл лучше использует память компьютера и игра становится в целом стабильнее. Однако иногда даже этот метод не справляется с указанным багом, и игра всё равно вылетает в конце миссий в стронгхолдах кампании. В этом случае попробуйте метод, описанный далее, но с обязательным использованием отредактированного exe-файла (метод 1 в списке выше). Обязательно делайте сохранение перед самым концом миссии в стронгхолде. Если игра всё-таки вылетела перед финальным брифингом, то иногда достаточно загрузиться с сейва, снова закончить миссию и игра уже повторно не вылетает. Однако в некоторых случаях даже этот метод не помогает и игра стабильно вылетает в конце миссии. В этом случае, перед загрузкой кампании и сейва в ней, войдите в главные настройки игры и поставьте все звуковые параметры в положение с наихудшим качеством (Randomize Sounds - Off, Sound Quality - Low, Sound Channels - Low). Потом войдите в кампанию, загрузите сейв и миссия должна нормально завершиться вплоть до брифинга и выхода на метамап кампании. Сделайте сейв на метамапе, выйдите из кампании и верните звуковые настройки назад. Далее можно нормально продолжать играть кампанию от сейва на метамапе. Вы успешно обошли глюк Soulstorm-а.

"Что делать, если вы видите "глюк" рассинхрона в сетевой игре при использовании условия Heroes."
Некоторые люди наблюдают ошибку синхронизации в сетевой игре на 30-ой минуте при использовании условия Heroes. Такой ошибки в TWM на самом деле нет и никогда не было. Обсуждение на форуме здесь и здесь. Смотрим также выше и ниже тех сообщений. Там же вы найдете советы как с этим бороться. На самом деле совет тут один: надо поставить настоящий лицензионный английский DoW, и тогда никаких подобных глюков вы никогда не увидите. Подтверждение чему видно здесь и ниже по форуму.

"Titanium Wars FAQ"

Titanium Wars FAQ


1. Общая информация
===================

1.1. Что такое Titanium Wars Mod?

Titanium Wars Mod (TWM) - это модификация (мод) для RTS-игры Dawn of War (DoW) созданной фирмой Relic Entertainment по игровой вселенной Warhammer 40000 от Games Workshop. Мод создан как весьма существенное расширение исходной игры от фирмы Relic. Содержит полностью переработанный геймплей для всех типов игры: кампания, скирмиш, мультиплеер. Мод добавляет в игру великое множество новых юнитов, зданий, оружейных апгрейдов, технологических исследований, специальных способностей, новых героев и их снаряжение, RPG-систему рангов и опытности юнитов и многое многое другое. И все это сделано в духе атмосферы и правил вселенной Warhammer 40000 (W40k) при сохранении игрового баланса RTS-игры. Это исторически первый DoW-мод, в котором были реализованы W40k-титаны и титаноподобные юниты во всех типах игры и для всех рас. Этот мод продемонстрировал DoW сообществу, что сбалансированная игра с титанами возможна.

Примечание: RTS - Real Time Strategy. RPG - Role Playing Game.

1.2. Кто автор и создатель этого мода?

Автор и создатель этого мода: Grumbling Orc (GrOrc - короткий псевдоним). Все основные элементы мода: AE-, OE-, AI-, scar-код, 2D-арт, некоторые 3D-анимации, некоторые FX, изменения в кампании и многое многое другое в рамках TWM были созданы GrOrc-ом. Вклад в TWM других людей и других модов (полный список: Annihilation Mod, TTRU Mod, Firestorm Mod, DoW Pro Mod, Steel Legion Mod, Craftworld Mod) - это, в основном, только 3D модели, текстуры и FX к ним. О вкладе DoW сообщества в создание TWM подробно сказано в файле Titanium readme (rus).txt в секции благодарностей. Однако все реальные работы по TWM от замысла до его воплощения проведены одним человеком - GrOrc-ом.

1.3. Существует великое множество модов для DoW. В чем выгодное отличие этого мода от остальных?

- Высокое качество. Все аспекты мода детально проработаны. Концепт TWM целиком основан на Кодексах вселенной Warhammer 40000. В TWM соблюдаются дух и правила этой игровой вселенной.
- Хороший интересный динамичный RTS-геймплей. Мод хорошо сбалансирован для всех игровых рас, в отличие от многих других модов. Игровой баланс хорошо продуман и отлажен. И продолжает совершенствоваться в новых версиях мода. Повышенная хардкорность и реиграбельность.
- Красота и корректность поведения всех графических объектов игры. Мод основан на лучших моделях Relic и DoW-сообщества. Автором мода эти модели исправлены и дополнены на 3D-уровне и в отношении их OE-кода отвечающего за корректное поведение моделей в игре (в том числе в плане их новых функций, которые разработаны в рамках TWM).
- Мод разработан для всех типов игры: кампания, скирмиш, мультиплеер. Скирмиш и мультиплеер качественно работают и хорошо сбалансированы. Новое качество игры в кампании. Кампания полностью переработана в рамках TWM и в этом отношении мод является уникальным. TWM - это единственный DoW-мод с полной и настоящей поддержкой кампании. Таким образом, по всем параметрам TWM фактически представляет собой новую игру.

1.4. Для какой версии DoW создавался этот мод?

В настоящее время TWM существует в двух вариантах: для Dark Crusade ver.1.20 и для Soulstorm ver.1.20. При установке мода необходимо строго соблюдать соответствие его варианта и версии DoW.

1.5. Когда был создан этот мод, и какие существуют его версии?

Мод изначально создавался для Dark Crusade (DC). Начало работ по моду 15 декабря 2008 года. К маю 2009 фактически была создана полнофункциональная альфа-версия. К октябрю 2009 года была создана полная базовая основа мода (бета-версия). Первый публичный релиз первой бета-версии состоялся 15 ноября 2009 года (TWM ver. 0.95.00). В дальнейшем мод неуклонно развивался и обновлялся и выдержал уже много публичных переизданий. Релизный статус с 8 июня 2012 года (ver. 1.00.15). Номер текущей версии смотрите на официальной странице DC версии мода на форуме Warforge (здесь наверху страницы).

С начала января 2012 года началась разработка варианта TWM для Soulstorm (SS). Первая публичная бета-версия TWM для SS (ver. 0.99.00) вышла 16 февраля 2012 года. К настоящему времени вышло несколько публичных переизданий. Релизный статус с 10 апреля 2013 года (ver. 1.00.07). Номер текущей версии смотрите на официальной странице SS версии мода на форуме Warforge (здесь в соседней теме).

Мод продолжает развиваться и обновляться в обоих его вариантах. Последнее число в номере версии мода - это порядковый номер его публичного переиздания (версии).

1.6. Я слышал, что этот мод является комбинацией других DoW-модов. Это правда?

Нет. Titanium Wars Mod является полностью оригинальной разработкой и содержит в себе уникальную работу его автора. От других модов (полный список: TTRU Mod, Firestorm Mod, DoW Pro Mod, Steel Legion Mod, Craftworld Mod) взяты только модели и текстуры. Кроме того, модели из тех модов не брались как есть, а существенно исправлялись и дорабатывались. Особенно в отношении их поведения в игре (OE-кода). Все остальное создавалось в TWM по замыслу его автора. В своей работе над TWM автор существенно опирался на оригинальные материалы по вселенной Warhammer 40000, чтобы воссоздать в рамках DoW дух и правила этой игровой вселенной. TWM следует правилам вселенной Warhammer 40000 настолько, насколько это вообще возможно в рамках модификации на базе DoW.

1.7. Почему Вы не сотрудничаете с командой (любое имя) мода? Почему в команде Вашего мода всегда только один человек - GrOrc? Почему не создается команда из нескольких человек?

В настоящее время TWM - это старый заслуженный DoW-мод, значительно более старый, чем большинство "современных DoW-модов". TWM - это исторически первый глобальный DoW-мод для всех рас, в котором реализованы почти все (и их огромное количество!!!) юниты Games Workshop, включая титанов. Многие современные DoW-моды базируются на контенте из TWM и используют его концепт и идеи. Многие современные (молодые и/или начинающие) DoW-моддеры используют TWM как наглядное пособие по DoW-моддингу. GrOrc никогда не сотрудничал с другими моддерами (в рамках одной команды) для создания TWM. GrOrc не имеет необходимости создавать большую команду моддеров. GrOrc универсальный моддер: AE-, OE-, AI-, scar-кодер, 3D-, 2D-, events- и FX-редактор, аниматор (простая анимация), интегратор нового 3D-контента в игру, создатель новых кампаний и еще многое-многое другое. TWM всегда делал и будет делать только один человек - GrOrc. Такова сложившаяся традиция. Есть только два типа работ, которые GrOrc предпочитает не делать сам - это создание новых моделей и текстур с нуля. Поэтому GrOrc имеет интерес только к новым моделям и текстурам, которые сделаны хорошими моделерами и текстурщиками в истинном духе и дизайне вселенной Warhammer 40000 (см. W40k Кодексы и миниатюры к настольной игре). Поэтому GrOrc не имеет интереса к другим DoW модам, если в их команде отсутствуют свои хорошие моделеры и текстурщики, то есть свой уникальный 3D-контент. Модов со своим уникальным 3D-контентом (и в истинно Кодексном духе) очень мало. Необходимо понимать кто, что, как и когда делал в DoW-моддинге и понимать реальные источники 3D-контента для DoW. Поэтому GrOrc предпочитает работать с моделерами и текстурщиками напрямую. GrOrc всегда открыт к сотрудничеству с создателями реально интересного 3D-контента для DoW. В рамках TWM многие юниты получили свое настоящее рождение из оригинальных, но незавершенных материалов от их создателей. Таким образом, TWM - это реальный источник новых юнитов для DoW. Кроме того, даже многие готовые юниты из других старых и знаменитых модов получили в рамках TWM весьма существенное улучшение. Работа, проделанная GrOrc-ом, в настоящее время используется во многих "современных DoW-модах". wink.gif Таким образом, реально GrOrc работает на все DoW-сообщество, а не только на свой мод.


2. Технические вопросы
======================

2.1. Как установить TWM?

Прочитайте руководство по установке и следуйте изложенным там инструкциям. Руководство по установке находится среди текстовых файлов мода - файл "setup(rus).txt". Кроме того, оно опубликовано на стартовых страницах официальных форумов мода (на Relicnews и Warforge) и есть на странице TWM на сайте ModDB (в секции forums). Все необходимые URL указаны в "Titanium readme (rus).txt".

2.2. Я установил TWM для DC, но не вижу его в Game Manager. Что делать?

Вы не пропатчили игру. У Вас установлена версия DoW: Dark Crusade ниже, чем 1.20. Установите официальный патч для DoW: DC от Relic. Версия DoW: DC должна быть 1.20.

2.3. Я обновил версию TWM, однако у некоторых иконок в игре отсутствуют горячие клавиши. Что я сделал не так при установке?

Вы не выполнили инструкцию по установке. Удалите ваш старый профиль мода. Для этого удалите папку titaniumwars (titaniumwars_ss для SS версии) из папки Profiles в папке с вашим профилем игры (обычно это подпапка Profile1 в папке Profiles).

2.4. Я обновил версию TWM и продолжаю играть кампанию от старого сейва. Иконки некоторых элитных сквадов в кампании стали малиновыми. Сквады в игре загружаются неправильные. Наблюдаются также другие серьезные глюки и баги. Как это исправить?

Вы не выполнили инструкцию по установке. Удалите ваш старый профиль мода. Для этого удалите папку titaniumwars (titaniumwars_ss для SS версии) из папки Profiles в папке с вашим профилем игры (обычно это подпапка Profile1 в папке Profiles). Это действие также удаляет все ваши старые сейвы оставшиеся от предыдущей версии мода. Играть кампанию от старых сейвов нельзя. В каждой новой версии TWM необходимо начинать играть кампанию заново для корректной работы мода.

2.5. Мод установлен и запускается нормально. Однако при попытке играть компьютер берет управление моей игрой на себя, а я нахожусь в игре в режиме пассивного обзора. Что я сделал не так?

Вы добавили в строку запуска параметр -dev. Удалите этот параметр. Его нельзя использовать для обычной игры. Прочитайте файл "WarhammerFilm(rus).txt" об этом.

2.6. Я играю кампанию, но не вижу роликов заставки и ролика с развевающимся знаменем моей игровой расы в финальном экране к скриптовым миссиям стронгхолдов. Как это исправить?

Вы не выполнили инструкцию по установке. Для наличия заставок в кампании скопируйте директорию Movies из директории DXP2 в директорию Titanium_Wars_Mod (Titanium_Wars_Mod_SS для SS версии). Кроме того, вы не должны использовать параметр "-nomovies" в свойствах ярлыка игры.

2.7. Можно ли Titanium Wars Mod скомбинировать с другими модами с помощью файла module, чтобы добавить новые игровые расы, новые юниты, новые игровые возможности?

Технически это возможно, но делать это настоятельно не рекомендуется. TWM имеет собственный уникальный баланс и геймплей. Расы из других модов будут сильно несбалансированы с расами из TWM. Игра в TWM в простой комбинации с другими модами может работать нестабильно и иметь разнообразные проблемы с объектами игры, ИИ и интерфейсом. Любые эксперименты такого рода не поддерживаются автором и повреждения, которые вы нанесёте своей игре такими действиями, целиком находятся на вашей совести.

Прочитайте пункт 4.4. ниже по тексту. GrOrc не имеет интереса к реализации малых фракций глобальных классических рас W40k как отдельных игровых рас в DoW. Поэтому в TWM они никогда не появятся по основной линии развития его концепта. Любой человек может присоединить любой другой мод к TWM. Однако он будет иметь различные проблемы с правильностью работы обоих модов в одной связке. Только хороший опытный моддер может сделать такую работу правильно. В любом случае, даже если простая комбинация TWM и другого мода сделана правильно (без глюков для хорошо отлаженной системы TWM), другой ванильно-ориентированный мод будет смотреться жалко в рамках TWM-подобной системы геймплея (плохой баланс, недостаточное количество типов юнитов, слабый ИИ, и т.д.). Фактически другой мод должен быть целиком переработан с нуля в TWM-подобной манере для хорошей корректной работы внутри системы TWM. А это опять же работа только для хорошего опытного DoW-моддера.

2.8. Игра падает при попытке загрузить все 8 игроков с различными игровыми W40k-расами на одной большой карте. Что делать?

DoW - это очень старая игра, движок которой был создан еще в 2004 году. Не секрет, что ее программный код сильно устарел и плохо совместим с новыми операционными системами, устройствами, драйверами и особенно в отношении использования оперативной памяти. Необходимо увеличить предел использования RAM для DoW для того, чтобы запускать по-настоящему глобальные и эпические битвы в Titanium Wars Mod. По умолчанию DoW имеет лимит 2GB использования RAM. Этого было достаточно для оригинальной игры от Relic, но совсем недостаточно для Titanium Wars Mod, который добавляет громадное количество новых данных в игру. Особенно это критично для больших карт, где может загружаться много игровых сторон. Это приводит к загрузке огромного количества данных в память и ведет к падению игры при недостатке RAM. Таким образом, необходимо поднять лимит использования RAM c 2GB до 4GB под 64-разрядными ОС (Windows 7 или Vista). Во-первых, убедитесь, что у Вас есть 64-разрядная ОС и более чем 2GB RAM, лучше 4GB или больше. Во-вторых, загрузите из Интернета маленькую программу - CFF Explorer: http://www.ntcore.com/exsuite.php . После ее загрузки и установки на свой компьютер, запустите CFF Explorer, зайдите в меню "File", выполните команду "Open". Откроется диалоговое окно, в котором найдите в папках своего компьютера исполняемый файл вашей DoW игры (DarkCrusade.exe или Soulstorm.exe) и откройте его. Слева появится список, в котором найдите пункт "Nt Headers" и в нем пункт "File Header" и нажмите один раз на нем. Теперь в панели справа найдите кнопку "Click here" и нажмите на нее. Откроется маленькое окно с множеством опций и чекбоксов около них. Найдите опцию "App can handle >2GB address space" и поставьте галочку в чекбокс напротив нее. Затем нажмите Ok и сохраните файл (меню "File" команда "Save").
Кроме того, Вы можете скачать эти файлы с ModDB уже отредактированные GrOrc-ом.

2.9. Я использую локализацию DoW на своем национальном языке (не английском). В Titanium Wars Mod я не могу видеть некоторые подписи к некоторым новым кнопкам игры (юнитам, зданиям и т.п.). Как это исправить?

Titanium Wars Mod создавался только на языке оригинала, то есть только как английская версия. Локализация этого мода на другие языки разработчиком TWM не планируется. Вы должны использовать только английскую локализацию DoW в паре с TWM или искать сторонние переводы TWM на ваш язык, созданные фанатами игры.

2.10. После установки Titanium Wars Mod я всегда вижу TWM-лого при старте DoW даже если я запускаю не TWM, а оригинальную игру или другой мод. Это нормально? Не означает ли это постоянный запуск TWM?

TWM-лого устанавливается на ваш компьютер в ходе установки мода и просто символизирует то, что Вы имеете у себя на компьютере установленный Titanium Wars Mod. Мод запускается только тогда, когда Вы его сознательно запускаете (из Game Manager или специального запускающего ярлыка). Стартовое DoW-лого изменилось глобально после установки TWM и не связано с запусками мода. Если вы хотите вернуть старое лого, то для удаления TWM-лого просто удалите файл: Engine\Data\art\ui\textures\wxp_loadscreen_dawn_of_war.dds.
Путь от корневой директории игры.

2.11. Я использую Win7 на моем компьютере. Я играю TWM-кампанию. Игра падает в конце миссии после финального ролика перед финальным экраном миссии. Как решить эту проблему?

Это известная проблема в кампании при игре в DoW под Windows 7. Старенькое двигло DoW не полностью совместимо с Windows 7. (Возможно с Windows Vista и с Windows 8 тоже. Однако никаких проблем не наблюдается при игре под Windows XP 32bit). Проблема существует только в конце некоторых скриптовых миссий (стронгхолдов) в кампании. После завершения миссии в стронгхолде, DoW вылетает после финального ролика перед финальным экраном миссии. Это проблема программного обеспечения. DoW1 очень старая игра без какой-либо поддержки со стороны Relic. TWM здесь не виноват...

Методы решения этой проблемы:
1. Под Win7. Отредактируйте exe-файл игры в соответствии с пунктом 2.8 (см. выше) или скачайте эти файлы с ModDB уже отредактированные GrOrc-ом.
2. Под Win7 без редактирования exe-файла. Используйте DoW в режиме совместимости с Win98/Me. Сохраните игру в конце Stronghold-миссии (до Outro). Если игра вылетела, то перезагрузите игру в режиме совместимости с Win98/Me и запустите кампанию от сейва. Завершите миссию в этом режиме, и тогда вы сможете без проблем выйти на глобальную карту кампании. Сохранитесь там, выйдите из игры и верните режим совместимости с Win7 или WinXP. (Не используйте режим совместимости Win98/Me для того, чтобы играть в нем постоянно. Игра работает не совсем корректно в этом режиме. Используйте его только для решения проблемы.)
3. Радикальный метод. Не играйте в TWM под Win 7. Играйте под WinXP 32 bit. Там такой проблемы нет.
4. Другой радикальный метод (требует мощного компьютера). Установите WinXP под Win7, используя Virtual PC. Играйте в TWM под такой эмуляцией WinXP.

Замечание: Steam-версия DoW (вер.1.3) не нуждается в методах 1 и 2.

Дополнительное замечание: Метод 1 самый действенный. Отредактированный exe-файл лучше использует память компьютера и игра становится в целом стабильнее. Однако иногда даже этот метод не справляется с указанным багом, и игра всё равно вылетает в конце миссий в стронгхолдах кампании. В этом случае попробуйте метод, описанный далее, но с обязательным использованием отредактированного exe-файла (метод 1 в списке выше). Обязательно делайте сохранение перед самым концом миссии в стронгхолде. Если игра всё-таки вылетела перед финальным брифингом, то иногда достаточно загрузиться с сейва, снова закончить миссию и игра уже повторно не вылетает. Однако в некоторых случаях даже этот метод не помогает и игра стабильно вылетает в конце миссии. В этом случае, перед загрузкой кампании и сейва в ней, войдите в главные настройки игры и поставьте все звуковые параметры в положение с наихудшим качеством (Randomize Sounds - Off, Sound Quality - Low, Sound Channels - Low). Потом войдите в кампанию, загрузите сейв и миссия должна нормально завершиться вплоть до брифинга и выхода на метамап кампании. Сделайте сейв на метамапе, выйдите из кампании и верните звуковые настройки назад. Далее можно нормально продолжать играть кампанию от сейва на метамапе. Вы успешно обошли глюк DoW-а. Кроме того, иногда спасает неиспользование пункта 2.6 этого FAQ, то есть удалите папку Movies из главной папки TWM.

2.12. Я играю с условием Heroes. После сохранения игры и ее повторной загрузки от этого сейва, уровень опыта всех моих отрядов снова равен 1 ("Regular"). Это нормально?

Да - это нормально. Модуль Heroes является внешней разработкой и его специфические переменные, конечно же, не могут сохраняться в save-файлах игры. Однако он построен на использовании стандартных модификаторов DoW. Поэтому все улучшения ваших отрядов на самом деле сохраняются, а потом вновь загружаются корректно. Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть на HP отрядов, которые набирали опыт в предыдущей игре. Сам уровень отрядов не сохраняется в save-файле, поэтому при каждой новой загрузке уровень отрядов снова станет 1. Таким образом, улучшения отрядов могут вырасти ненормальным образом, если слишком часто использовать save/load по ходу игры. Это может привести к неприятным последствиям, если это сильно скажется на отрядах противника. Тогда его будет трудно победить. Особенно это касается игры в кампании, где партии могут быть очень долгими и игрок может захотеть сохраниться несколько раз. Рекомендуется играть все игры без сохранения, тогда условие Heroes будет работать максимально корректно.

2.13. Иногда игра падает на рабочий стол без каких-либо сообщений об ошибках. Является ли это ошибкой мода Titanium Wars?

Нет. Это ошибка присущая самому DoW. Такая ошибка была и в оригинальной игре. Происходит она достаточно редко. Примерно раз на 20 или 30 игр по моей субъективной статистике. Моддеры не имеют возможности поправить эту системную ошибку DoW – это могут сделать только разработчики игры из фирмы Relic.

2.14. Я играю TWM-кампанию и получаю сообщение об ошибке. Игра при этом не вылетает и показывает ошибку. Версия TWM у меня самая последняя. Что делать?

Во-первых, убедитесь, что ваша игра не содержит лишних файлов в подпапках игры: "W40k\Data", "DXP2\Data", а также проверьте папку "Titanium_Wars_Mod\Data" если вы что-то модифицировали в TWM самостоятельно. В норме все эти папки должны быть пустыми, а папка "Titanium_Wars_Mod\Data" содержит только файлы дефолтных тимколоров. Иногда некоторые безответственные DoW-моддеры или пиратские издатели игры что-то помещают в папки "W40k\Data", "DXP2\Data" по своим соображениям. Удалите оттуда все файлы. Или, как минимум, удалите или очистите папки "..\Data\scenarios" из всех этих подпапок.

Во-вторых, убедитесь, что игра и TWM установлены у вас правильно и корректно. Если такой уверенности нет, то переустановите игру и TWM, а затем временно не устанавливайте другие DoW-моды. Попробуйте поиграть в TWM в такой чистой установке.

Если вы уверены, что папки "Data" у вас пусты, а также игра и TWM установлены у вас корректным образом из лицензионного/официального источника, то при следующем получении ошибки откройте консоль игры и пришлите мне скриншот консоли с ошибкой. Для этого немедленно по получении ошибки на экране нажмите "Control Shift ~". Выпадет черная консоль на полэкрана. Сделайте скриншот нажатием клавиши "PrtScrn". Скриншот ищите в подпапке "ScreenShots". Пришлите его мне по адресу grumbling.orc@gmail.com в исходном качестве картинки. Строки с информацией об ошибке должны быть хорошо видны. Ошибка будет проанализирована и исправлена, если это действительно ошибка в TWM.


3. Геймплей
===========

3.1. Как мне узнать, что нового добавляет мод в игру?

Читайте файлы "Titanium readme (rus).txt" и "TWM_Change_Log.txt". В игре изучайте панели управления зданиями и юнитами. Внимательно читайте выпадающие окна с информацией по иконкам.

3.2. Я играю скирмиш. Будет ли мой компьютерный оппонент использовать все нововведения TWM?

Да будет. В TWM реализован новый усовершенствованный искусственный интеллект (ИИ), учитывающий все новые возможности мода. Ваши ИИ-оппоненты будут использовать все новые юниты, строить все новые здания, проводить все новые исследования и апгрейды, проходить по всему дереву технологий от низших к высшим, использовать все новое оружие и все новые специальные способности в бою, строить новых героев и использовать для них снаряжение.

3.3. Поддерживает ли TWM сетевую игру?

Да.

3.4. Я слышал, что в TWM сделана усовершенствованная кампания. Что нового добавляет TWM при игре в кампании?

Для игрока и его компьютерных оппонентов в кампании доступны все новые юниты, здания, исследования, оружие, специальные способности и т. д., которые доступны в TWM-скирмише. Система элитных сквадов переработана и дополнена. Пехотные сквады элиты имеют полный состав. Добавлены новые типы элитных сквадов. Самая главная особенность TWM-кампании: скриптовые миссии в стронгхолдах рас полностью переработаны и дополнены в TWM-стиле. Добавлены новые сценарные события. Скриптовые миссии кампании используют все новые возможности TWM. Миссии в стронгхолдах стали интереснее, сложнее и более реиграбельны.

3.5. Я играю в TWM и считаю, что игра стала слишком сложной по сравнению с оригинальной игрой. Можно ли снизить уровень сложности игры в TWM?

TWM - это мод для опытных игроков. Тренируйтесь и повышайте свой уровень игры. Экспериментируйте с условиями игры и ее интерфейсом.

3.6. Почему здания в TWM такие прочные?

Это сделано из соображений баланса и концепта игровой вселенной Warhammer 40000. Огневая мощь армий в TWM сильно возросла, что повлекло за собой необходимость повысить боевую устойчивость баз. Кроме того, по концепту W40k здания и должны быть прочными.

3.7. Как осуществить воздушный десант с помощью воздушных транспортов?

Некоторые здания некоторых рас в TWM имеют функцию deep strike для высадки некоторых типов юнитов в любую видимую точку на карте с помощью воздушных транспортов, специфичных для данной расы.

Imperial Guard: Mechanized Command использует Valkyrie для десантирования пехоты.
Orks: специальное здание в виде расположенной на земле Fighta-Bomma использует Fighta-Bomma для десантирования пехоты.
Space Marines: Machine Cult использует Thunderhawk для десантирования пехоты.
Tau: Communications Tower использует Orca Dropship для десантирования пехоты.
Daemonhunters: Inquisition Watch использует Valkyrie для десантирования пехоты.
Witch Hunters: Inquisitorial Landing Pad использует Thunderhawk для десантирования пехоты.

Кроме того, некоторые другие здания имеют функцию deep strike для других юнитов, которые имеют способность к дальней высадке за счет своих собственных возможностей по концепту W40k. Изучайте интерфейс игры и отслеживайте кнопку deep strike в зданиях.

3.8. Почему я не могу в SS версии TWM играть в кампании за новые дополнительные расы Daemonhunters, Tyranids и Administratum?

Кампания в TWM есть существенное усовершенствование кампании из оригинальной игры (в этом случае Soulstorm). Однако общий концепт кампании сохранен. Для новых рас в ней просто нет места.


4. Прочие вопросы
=================

4.1. Этот пункт больше не актуален. Начиная с версий TWM-DC 1.00.31 и TWM-SS 1.00.19, этот баг был исправлен. Пункт не удален для сохранения старой нумерации пунктов из-за наличия многочисленных внешних ссылок на номера пунктов в этом FAQ. Старый текст этого пункта приведен ниже:

[Начало старого текста] Necron Gauss Pylon неуязвим одну минуту при его первом появлении на поле боя во время анимации начальной установки. Однако все это время он стреляет по врагам, хотя его орудие не направлено на врага. Это нормально?

Такова системная особенность DoW на низком уровне. Во время spawn-анимации юниты неуязвимы и разработчики из фирмы Relic не предусмотрели отключение стрельбы в этом режиме. У обычных юнитов spawn-анимация очень короткая (меньше одного цикла перезарядки стрельбы) и это не приводит к проблемам. Necron Gauss Pylon - это единственный юнит с долгой spawn-анимацией и ее нежелательно сокращать. Только разработчики из фирмы Relic могли бы качественно решить эту проблему на низком уровне системы DoW. Необходимо добавить работающий булевский флаг на стрельбу в секции spawn на уровне AE-кода.

Эту особенность можно рассматривать как багофичу для Necron Gauss Pylon. Эта особенность не является критичной для игры и даже порождает интересные игровые последствия. Игрок за некронов может использовать эту особенность в своих игровых интересах. [Конец старого текста]


Замечание: Flux Arc (вспомогательное оружие ближнего радиуса) все еще стреляет во время начальной установки. Это было сделанно намеренно по ряду причин (геймплей и легенда мира).

4.2. Почему в TWM не используются модели из (любое имя) мода?

Потому что либо они не нужны по концепту мода, либо недостаточно качественно сделаны. В TWM используются модели только очень высокого качества и сделанные в истинном духе вселенной Warhammer 40000 (см. арты Games Workshop, Кодексы и миниатюры к настольной игре).

4.3. Я моддер. Могу ли я использовать модели из TWM в своем моде?

Вы должны получить согласие их настоящих авторов. Если Вы это согласие получили, то Вы можете использовать модель свободно при условии указания правильных авторских прав у себя в readme и стартерах ваших тем на форумах. Если Вы хотите использовать усовершенствованные варианты юнитов и зданий из TWM, то надо также упомянуть Titanium Wars Mod как источник используемого Вами контента. При условии выполнения этого правила вежливости в моддерской среде, контент TWM можно использовать свободно без дополнительного обращения к GrOrc-у за авторскими разрешениями. Чтобы узнать реальных авторов моделей, Вы должны хорошо изучить моды-источники 3D-контента использованного в TWM (полный список был уже назван выше, а также он указан в Titanium readme (rus).txt). Заглядывайте в файлы с расширениями WHE (ОЕ-код) и WHM (3D-модель) с помощью любого файлового просмотрщика и обращайте внимание на авторскую подпись в начале файла. Файлы, прошедшие усовершенствование (и/или изготовленные) в рамках TWM и являющиеся работой GrOrc-а, помечены внутренней подписью: Alexander.

4.4. Будут ли добавлены в TWM такие W40k-фракции, как Стальной Легион, Черные Храмовники, Кровавые Ангелы, Космические Волки, и т. п.?

Нет. TWM посвящен глобальным классическим игровым расам W40k. Их всего 11: Chaos, Dark Eldar, Eldar, Imperial Guards, Necrons, Orks, Space Marines, Tau, Daemonhunters, Whitch Hunters, Tyranids. Каждая раса создается в TWM по принципу "все в одном". Мелкие фракции в пределах классических W40k-рас не будут реализовываться в TWM как отдельные игровые расы. В настоящее время в TWM для SS реализованы все 11 рас из классических Кодексов W40k (начиная с TWM-SS ver. 1.00.12). В версии TWM для DC реализовано 7 рас, как и в исходной игре от Relic, и добавление новых рас сверх этого количества в версии TWM для DC не планируется.

Кроме того, начиная с версии TWM 1.00.14 для SS, разработана и добавлена новая игровая раса – Administratum. Эта игровая раса основана на бакграунде вселенной Warhammer 40000. Этой расы нет в настольной игре и для нее нет официального Кодекса от Games Workshop. Однако эта игровая сторона хорошо описана в различных книгах по вселенной Warhammer 40000. Это защитники планет Империума. В частности они включают в себя Adeptus Arbites и Planetary Defence Forces (PDF). Они могут использовать образцы редкой и древней техники Империума (например, танки Malcador и многое другое). Это наиболее многочисленная фракция Империума. Теперь Titanium Wars Mod имеет эту фракцию как игровую расу в рамках системы DoW. Таким образом, полная версия TWM-SS имеет 12 игровых рас.

4.5. Я играю за Тау и могу построить имперский Титан. Это нормально? Не противоречит ли это концепту W40k?

Здание Tau Gue'la Outpost изображает анклав людей Тау-лоялистов на службе империи Тау (см. о пропаганде Тау в оригинальных материалах по W40k). По концепту W40k людям на службе Тау доступно любое оружие и любая техника Империума людей, в том числе и Титаны. В TWM анклав людей Тау-лоялистов представлен только пехотой и Warhound Titan. Он доступен только при полном развитии технологии Тау. Это символизирует успех пропаганды Тау среди людей при полном развертывании экспедиционных сил Тау на данной планете.

4.6. Почему в TWM для SS нет боевых самолетов?

Система DoW не позволяет качественно реализовать свободно летающие и реалистично маневрирующие самолеты. Самолеты оставлены только в TWM-SS-кампании на скриптовых картах стронгхолдов под управлением компьютерного противника.

4.7. Почему в TWM нет титанов большего размера, чем Warhound?

Во-первых, потому, что они плохо вписываются в TWM-баланс, и такие титаны есть не у всех рас. Во-вторых, они плохо вписываются в систему DoW по соображениям относительного масштаба.

4.8. Я слышал, что Titanium Wars Mod для Soulstorm сейчас в приватном статусе. Почему? И что это означает?

Объяснение есть в официальной теме TWM-SS на форуме Warforge (в стартере под специальным спойлером вверху на английском, а ниже на русском).

4.9. Как получить статус "TWM-donator"?

Пройдите по этой ссылке [тырк] или прочитайте файл "Donations.txt" в комплекте к моду. 10$ (десять USD) это минимальный взнос для получения статуса "TWM-donator" с полной информационной поддержкой от меня, включая эксклюзивную персональную ссылку на скачивание.

4.10. Каковы преимущества TWM-donator-ов?

Никаких. wink.gif Это просто способ выражения благодарности и доброй воли. smile.gif Однако TWM-donator-ы имеют некоторые маленькие преимущества. GrOrc загружает в сеть Интернет новые версии мода для TWM-donator-ов в первую очередь. Все TWM-donator-ы получают персональное уведомление по электронной почте о выпуске новых версий TWM. Все TWM-donator-ы имеют полную информационную поддержку от GrOrc-а -- любые E-mail-консультации о Titanium Wars Mod.

"Благодарности:"

===========================
Я ОЧЕНЬ ГОРЯЧО БЛАГОДАРЮ:
===========================

- Games Workshop за создание нашей любимой Игровой Вселенной и многолетнюю серьезную поддержку фанатов Warhammer 40000.
- Relic как без преувеличения лучшую в мире команду game-developer-ов (по крайней мере на периоды 1999, 2004-2006), которая серьезно потеснила Blizzard (тоже очень замечательные ребята) на игровом Олимпе. Без Relic мы бы не увидели такие игровые шедевры как Homeworld (сказано не o второй версии) и серию Warhammer 40000: Dawn of War (сказано не о Soulstorm).
- Corsix's Mod Studio и его создателя. Без этого замечательного инструмента жизнь моддера в DoW была бы каторгой.
- Dawn of War Texture Tool 1.8.1 и создателей этой прекрасной утилиты. Незаменимый инструмент для извлечения и конвертирования текстур.
- Brother Santos -- создатель скрипта Santos' Tools для 3Dsmax 2008. Без этого скриптая не смог бы добраться до "мягкого нутра" WHE и WHM файлов DoW.
- Создателей модов Annihilation, TTRU (особая благодарность), Firestorm (особая благодарность), DoW Pro, Steel Legion и Craftworld. Без ознакомления с этими модами я не нашел бы столь многих необходимых для концепции мода моделей и сопутствующих необходимых элементов (текстуры, иконки, звуки) к ним.
- Энтузиастов-создателей новых моделей, текстур и FX для DoW. Без кропотливой работы наших замечательных энтузиастов моделеров и художников из мирового DoW Community, создавших многие красивые и функциональные модели к DoW Mod-ам, был бы невозможен и этот мод. Горячо благодарю всех-всех авторов моделей... несмотря на некоторые имеющиеся некачественные модели и многочисленные шероховатости в WHE-файлах к моделям хорошего качества, которые мне пришлось исправлять. Это была для меня самая тяжелая и времязатратная часть работы.
- Специальная благодарность Winterdyne-у за модель Warhound Titan-а.
- Специальная благодарность Catwell-у за модели Great Unclean Ones и Keeper of Secrets.
- Специальная благодарность Maestrorobertus за модель Stompa.
- Специальная благодарность BoyChaos-у за модели Annihilation Barge, Doomsday Ark и Ghost Ark.
- Heroes System. Original Heroes idea and implementation by CutterShane 2006. Heroes Special rework by Arkhan 2007. Благодарю этих людей за то, что они сделали. Разработчики во всем мире так до сих пор и не создали игру, которую с ПОЛНЫМ правом можно было бы назвать RPS -- Role Playing Strategy game. Warcraft 3 в свое время много обещал, но обманул ожидания. Другие стратегии (до и после, включая DoW II) тоже не доросли до статуса настоящей полнофункциональной RPS. Этот жанр так до конца никто не удосужился правильно понять и соответствующим образом реализовать. В тех стратегиях, где есть ролевой элемент -- он всегда очень слабый и на него игра по настоящему не завязана. Relic не стали даже пытаться проделать ролевой эксперимент в DoW I, а в DoW II он, как и у всех других разработчиков, вышел не очень удачным. А очень жаль... Именно во вселенной Warhammer 40000 игра такого типа могла бы быть эталоном жанра. Именно в такой хорошо разработанной вселенной и надо делать настоящую RPS. Heroes System by CutterShane and Arkhan приближает нас на один маленький, но важный шаг к этой мечте в жестких рамках готового движка DoW. Игроки демонстрируют разработчикам то, чего они давно уже от них ждут. И все никак не дождутся...
- AI programmers from Dawn Of Skirmish Mod Team. Эти ребята вдохнули в игровой процесс DoW настоящую жизнь. Наконец-то и с компьютером стало интересно играть. Важность Single Game нельзя недооценивать, как это сейчас многие, к сожалению, делают... Я очень благодарен этим парням в частности за то, что глядя на их файлы легко понять, как надо программировать AI в DoW. Это позволило мне написать AI адаптированный к новым юнитам, зданиям и abilities в Titanium Wars.
- Специальная благодарность Thudmeizer-у за его указания на некоторые существующие DoW-модели, которые были мне не известны. (Needs list был частично удовлетворен. ;-) )
- Eugene Roshal за его замечательный многофункциональный файлменеджер Far, который помогает мне в моей компьютерной жизни вот уже многие годы в самых разнообразных задачах. Без Far-а я был бы все равно что без быстрых и умелых рук в любой компьютерной работе. В частности, некоторые полезные фичи Far-а очень сильно помогли мне и в работе над этим модом.
- Моего лучшего друга Вадима Никитина без поддержки которого я еще долго не увидел бы все Кодексы Warhammer 40000 и все крупные моды к DoW. А без этого в итоге не была бы возможна грамотная работа над этим модом.
- Алексея Юдичева, Евгения Никифорова и Ирину Фридман за помощь в редактировании английского варианта readme-файла.
- И Вас за прочтение этого документа и проявленный интерес к Titanium Wars.

Удачи в Ваших эпических битвах во вселенной Warhammer 40000!

С уважением,
Grumbling Orc.

Grumbling Orc Great Hall, ноябрь 2009.

"По техническим причинам мой первый пост (который был шестым от начала) в этой теме был удален, но вы его можете увидеть здесь."

Цитата(GrOrc @ 18.11.2009, 20:30) *
Оп-па. Оперативненько. smile.gif Я даже не успел тут свою тему создать. Ну да ладно. smile.gif Так даже приятнее. smile.gif Только я естессно не могу редактировать заглавное сообщение, так что за все новые ньюсы несет ответственность создатель темы, а не я. wink.gif А пока... Обратите внимание на новый хотфикс на Реликньюсе.

Из "моих" моделей там только Wargeared Angelos и Wargeared Sturnn. Тред про них здесь:
http://forums.relicnews.com/showthread.php?t=226269

Все другие модели из других модов, что легко заметить. Но многие были поправлены, как вы можете прочесть в ридми к моду. Главное на что был нацелен мод -- это тюнинг геймплея для получения фана. smile.gif Надеюсь у меня хоть чуть-чуть это получилось. Удачи в ваших баталиях. Мне особо интересны соображения тех людей, кто удосужился поиграть в мультиплеер.

И вообще жду любых ваших соображений и советов. Мод в процессе разработки и бросать его я не собираюсь в обозримом будущем. О добавлении других рас я пишу в ридми и на Реликньюсе. Это технически возможно, но потребует времени. Пока что надо довести до ума те 7 рас, что уже есть.

Пояснение: Изначально владельцем топикстартера был не я. Я им стал только начиная с 9.02.2012.


Сообщение отредактировал GrOrc - Вчера, 14:32
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Obsorber
сообщение 18.11.2009, 16:28
Сообщение #2


Shas'La
******

Warhammer 40,000
Раса: Tau Empire
Армия: Bork'An
Группа: Пользователь
Сообщений: 248
Регистрация: 09.12.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 11 655



Репутация:   55  


Протестировал мод как только он появился на Relicnews. Очень рад, что кто-то взялся собрать все самое вкусное из "Брендовых" модов в одну копилку. Надеюсь у мода будут выходить новые версии. Надо в него воткнуть Темных Эльдар, Сестер, и Инквизицию... будем мега-имба-фан, phew-phew-phew!!!11
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
HG(Clay
сообщение 18.11.2009, 17:00
Сообщение #3


Greater Daemon
************

Warhammer 40,000
Раса: Chaos Space Marines
Армия: Chaos Undivided
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 526
Регистрация: 26.06.2008
Пользователь №: 14 599



Репутация:   488  


Качаю, посмотрим что к чему. Пока ни один мод не впечатлял.


--------------------
Цитата
С последнего вашего визита 114987 новых сообщений в 7424 темах
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Nagentus
сообщение 18.11.2009, 17:01
Сообщение #4


Nob
*******

Warhammer 40,000
Раса: Space Orks
Армия: Bad Moons
Группа: Пользователь
Сообщений: 344
Регистрация: 26.04.2008
Из: Севастополь
Пользователь №: 13 969



Репутация:   50  


Да, мод не плохой. Сборная солянка из всего, что только можно, но действительно играется фаново, а повышенный лимит и эпические юниты этому способствуют. Из всех "конструкторов юнитов" этот, пожалуй, лучший.

Сообщение отредактировал Nagentus - 18.11.2009, 17:02


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
megazogg
сообщение 18.11.2009, 17:57
Сообщение #5


Greater Daemon
************

Warhammer 40,000
Раса: Chaos Space Marines
Армия: Word Bearers
Группа: Пользователь
Сообщений: 2 198
Регистрация: 02.06.2007
Из: Мааасква
Пользователь №: 9 358



Репутация:   329  


Я как понял, там есть модели самого GrOrk'а? Щаз позырим.


--------------------

+++ Богородица, Грорка прогони! +++
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Nagentus
сообщение 18.11.2009, 20:44
Сообщение #6


Nob
*******

Warhammer 40,000
Раса: Space Orks
Армия: Bad Moons
Группа: Пользователь
Сообщений: 344
Регистрация: 26.04.2008
Из: Севастополь
Пользователь №: 13 969



Репутация:   50  


Не плохо бы создать сеть в Хамаче, да погонять всем желающим.

PS Камрад GrOrc, спасибо за хорошую работу. Дорасту - заплюсую smile.gif

Сообщение отредактировал Nagentus - 18.11.2009, 20:45


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Obsorber
сообщение 18.11.2009, 21:09
Сообщение #7


Shas'La
******

Warhammer 40,000
Раса: Tau Empire
Армия: Bork'An
Группа: Пользователь
Сообщений: 248
Регистрация: 09.12.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 11 655



Репутация:   55  


Цитата(GrOrc @ 18.11.2009, 21:30) *
Мод в процессе разработки и бросать его я не собираюсь в обозримом будущем.

GrOrc
С боевым крещением тебя на форуме! laugh.gif Мод супер, тебе большей респект и уважуха rolleyes.gif
Цитата
Дорасту - заплюсую
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
megazogg
сообщение 18.11.2009, 23:50
Сообщение #8


Greater Daemon
************

Warhammer 40,000
Раса: Chaos Space Marines
Армия: Word Bearers
Группа: Пользователь
Сообщений: 2 198
Регистрация: 02.06.2007
Из: Мааасква
Пользователь №: 9 358



Репутация:   329  


Народ, добавьте в тему глаз-конфет, а то без картинок скучно как-то. Я канечно понимаю, что все мы и так видили почти все эти юниты и т.п., но все равно интересно.


--------------------

+++ Богородица, Грорка прогони! +++
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Nagentus
сообщение 19.11.2009, 19:31
Сообщение #9


Nob
*******

Warhammer 40,000
Раса: Space Orks
Армия: Bad Moons
Группа: Пользователь
Сообщений: 344
Регистрация: 26.04.2008
Из: Севастополь
Пользователь №: 13 969



Репутация:   50  


Пара скринов, потом еще добавлю..





Инструкция..
Цитата
Хотите быть зрителем эпической битвы во вселенной Warhammer 40000? Подставьте вместо
себя компьютерный интеллект, запускайте скирмиш и наслаждайтесь зрелищем битвы
компьютерных интеллектов. Это похоже на фильм с непредсказуемым концом. Настоящее
зрелищное шоу!

Для того, чтобы это сделать скопируйте autoexec.lua из директории мода в корневую
директорию DoW:DC. Создайте копию ярлыка для DoW:DC в любом удобном для Вас месте,
откройте свойства ярлыка и отредактируйте параметры запуска. Добавьте параметры
-dev -modname TitaniumWars. Пример правильной строки запуска:

"D:\Games\Dawn of War Dark Crusade\DarkCrusade.exe" -forcehighpoly -nomovies -dev -modname TitaniumWars

Запускайте мод с этого нового ярлыка. Заходите в скирмиш. Ставьте любую карту и любое
количество оппонентов. Сложность интеллектов лучше поставить не ниже Hard. Поставьте
галочки напротив Annihilation и Heroes, а остальные условия победы снимите. Запускайте
игру и наслаждайтесь шоу! Вы можете делать все, что делаете при обычном просмотре реплеев.
Кроме того, можно управлять скоростью игры и подбрасывать денег компьютерным игрокам.

Shift+Tab -- убрать/возвратить интерфейс
F1 - F4 -- скорость игры (F2 наиболее удобная)
F5 - F9 -- добавить ресурсы компьютерным игрокам. F5 - F8 первые четыре игрока
индивидуально, F9 - все остальные игроки, если у Вас их в игре больше 4-х.


Сообщение отредактировал Nagentus - 19.11.2009, 20:54


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
andrei354
сообщение 20.11.2009, 04:38
Сообщение #10


Gargoyle
************

Warhammer 40,000
Раса: Tyranids
Армия: Hive Fleet Leviathan
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 447
Регистрация: 24.01.2009
Из: Москва
Пользователь №: 17 479



Репутация:   187  


Nagentus. Благодарю за скрины( у меня с дк напряги решил удалить пока винду не переставлю)


--------------------
3 D аниматор

Мой Animation Reel
https://www.youtube.com/watch?v=h0SanbpzzPY
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Nagentus
сообщение 20.11.2009, 13:56
Сообщение #11


Nob
*******

Warhammer 40,000
Раса: Space Orks
Армия: Bad Moons
Группа: Пользователь
Сообщений: 344
Регистрация: 26.04.2008
Из: Севастополь
Пользователь №: 13 969



Репутация:   50  


Создал сеть в Хамаче: TitaniumWars, 123.

Кто-то про Свупинг Хавков спрашивал, вот нашел этих ребят smile.gif


Скорпион.


Сообщение отредактировал Nagentus - 20.11.2009, 20:22


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Obsorber
сообщение 24.11.2009, 16:10
Сообщение #12


Shas'La
******

Warhammer 40,000
Раса: Tau Empire
Армия: Bork'An
Группа: Пользователь
Сообщений: 248
Регистрация: 09.12.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 11 655



Репутация:   55  


2 GrOrc

Какие планы на будущие версии? Что нам ожидать в обновлении и над чем сейчас трудишься? smile.gif
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
GrOrc
сообщение 26.11.2009, 01:02
Сообщение #13


Shas'O
************

Warhammer 40,000
Раса: Tau Empire
Армия: Tau Empire
Группа: Пользователь
Сообщений: 2 352
Регистрация: 03.03.2009
Из: Grumbling Orc Great Hall
Пользователь №: 17 904



Репутация:   160  


Ближайшие планы -- отладить баланс тех 7-ми рас, что уже есть. Помогайте -- шлите свои наблюдения и соображения по балансу. Глобальные планы -- найти (или сподвигнуть кого-нибудь сделать) все недостающие модели, а также сделать остальные расы W40k: Сорроритас, Демон Хантеров, Темных Эльдар и Тиранидов. Главный девиз этого мода -- "Все юниты вселенной Warhammer 40000 в DoW!" (All GW units!) -- остается в силе. wink.gif


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Manah
сообщение 26.11.2009, 09:22
Сообщение #14


Conscript
****

Warhammer 40,000
Раса: Imperial Guard
Армия: Death Korps of Krieg
Группа: Пользователь
Сообщений: 116
Регистрация: 02.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 16 353



Репутация:   51  


А будет налажен интеллект компьютера? тупит страшно.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
GrOrc
сообщение 28.11.2009, 16:05
Сообщение #15


Shas'O
************

Warhammer 40,000
Раса: Tau Empire
Армия: Tau Empire
Группа: Пользователь
Сообщений: 2 352
Регистрация: 03.03.2009
Из: Grumbling Orc Great Hall
Пользователь №: 17 904



Репутация:   160  


AI в Titanium Wars Mod базируется на Dawn of Skirmish AI Mod от папаши Thudmeizer-а. Если вы считаете, что и там AI тупой, то ничем не могу помочь. AI будет конечно тоже постоянно обновляться и улучшаться. Особенно с поступлением новых юнитов в этот мод.

Вообще же AI в любой компьютерной игре никогда идеальным не бывает и быть не может. То, что сделали ребята из Dawn of Skirmish AI Mod Team на самом деле очень здорово. Поиграйте скажем на Eres Badlands против трех противников на сложности Harder. Мало не покажется.


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
GrOrc
сообщение 29.11.2009, 19:20
Сообщение #16


Shas'O
************

Warhammer 40,000
Раса: Tau Empire
Армия: Tau Empire
Группа: Пользователь
Сообщений: 2 352
Регистрация: 03.03.2009
Из: Grumbling Orc Great Hall
Пользователь №: 17 904



Репутация:   160  


Добавил немного скриншотов на Реликньюсах. Смотрите там под кнопкой Show Spoiler.


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Jeck
сообщение 29.11.2009, 21:10
Сообщение #17


Chosen Aspiring Champion
******

Warhammer 40,000
Раса: Chaos Space Marines
Армия: World Eaters
Группа: Пользователь
Сообщений: 216
Регистрация: 27.09.2009
Пользователь №: 20 104



Репутация:   -27  


Андрей, ты бы не мог залить жополнение ещё раз.Оно почему-то выдаёт ошибку.Причём прога качалась нормально.


--------------------
>что-то гугль по запросу "businassman" всякую чушь выдает...
<а что должен?
>про бизнесменов что-нибудь
<так ты и ищи про бизнесменов, а не про человека-с-автобусом-в-заднице!
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
andrei354
сообщение 29.11.2009, 22:38
Сообщение #18


Gargoyle
************

Warhammer 40,000
Раса: Tyranids
Армия: Hive Fleet Leviathan
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 447
Регистрация: 24.01.2009
Из: Москва
Пользователь №: 17 479



Репутация:   187  


Скорее сервак лагает


--------------------
3 D аниматор

Мой Animation Reel
https://www.youtube.com/watch?v=h0SanbpzzPY
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Jeck
сообщение 02.12.2009, 23:38
Сообщение #19


Chosen Aspiring Champion
******

Warhammer 40,000
Раса: Chaos Space Marines
Армия: World Eaters
Группа: Пользователь
Сообщений: 216
Регистрация: 27.09.2009
Пользователь №: 20 104



Репутация:   -27  


Чёт я не понял.Я всё качнул, распаковал.Почему ничего не грузиться?


--------------------
>что-то гугль по запросу "businassman" всякую чушь выдает...
<а что должен?
>про бизнесменов что-нибудь
<так ты и ищи про бизнесменов, а не про человека-с-автобусом-в-заднице!
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
andrei354
сообщение 03.12.2009, 00:10
Сообщение #20


Gargoyle
************

Warhammer 40,000
Раса: Tyranids
Армия: Hive Fleet Leviathan
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 447
Регистрация: 24.01.2009
Из: Москва
Пользователь №: 17 479



Репутация:   187  


Файл модуль вытащи из папки .


--------------------
3 D аниматор

Мой Animation Reel
https://www.youtube.com/watch?v=h0SanbpzzPY
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение

138 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить на темуЗапустить новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017 - 07:11