Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Космические волки - Вопросы и Ответы.


Рекомендуемые сообщения

Почитав статьи комендаторе Deever'a о выборе армий (http://www.warhammer40k.ru/forum/viewtopic.php?t=3866 , http://www.warhammer40k.ru/forum/viewtopic.php?t=3785) решил продолжить сей полезный труд.

Сразу оговоримся, что ребята стоят подороже других орденов. Но они того стоят!

ВНИМАНИЕ! В связи с изменениями цен - статья несколкьо исправлена. Будте внимательны. Цены брались с сайта http://www.toysoldiers.ru

Почему Волки:

Волки злые, зубастые и бородатые дядьки, любящие гульнуть и выпить как следует, потом пойти в драку, размахивая огромнейшим арсеналом рукопашного силового оружия!

И, самое главное, у них есть Счастливые Волчьи Хвостики.

Правила:

Кодекс Космических Волков: 858р.

Краски:

Chaos Black – черный, болтеры, сочленения доспехов, некотоое оружие

Shining Gold - тусклое золото, орлы на броне

Scull White – белый, для печатей чистоты, черепов на оружие и броне (хотя для двух последних лучше бы подошел Bleached Bone)

Boltgun Metal – металлик, красить оружие

Blood Red – красный, глаза и печати чистоты, наплечники.

BadMoob Yellow - жёлтый, наплечники

Bestial Brown –коричневый, сумки и подсумки

Shadow Gray и Space Wolf Gray - придётся учиться смешивать краски, для правильного цвета доспехов. Хотя, при желании, можно обойтись одним Shadow Gray (но доспехи будут темноваты)

1800 - 2000р

Кисточки обычные отечественные:

Колонок 2 (цифра - это толщина кисти)

Колонок 1

Колонок 0

Итого: 30-100руб, и выше.

Клей модельный:

«Звезда»

20р.

или

"GW"

187р.

Итог: 2200рублей.

Ещё не страшно? Тогда дальше:

Армия:

Нам нужен для главнокомаедующий. Он потащит за собой всю эту рычащую стаю в бой.

Им у нас будет или Волчий лорд (Wolf Lord), или Рунный Жрец (Rune Priest).

Проблема в том, что на сайте, в списке продаваемых миниатюр, самих лордов нет, кроме героев Ордена. Но можно, в качестве миниатюры, рекомендовать вот этого парня:

http://uk.games-workshop.com/storefront/st...7400&orignav=10

308р.

Рунный Жрец:

http://uk.games-workshop.com/storefront/st...1241&orignav=10

363р.

А теперь костяк армии, её основа - пехота.

Это коробка Серых Охотников (Grey Hunters)

http://uk.games-workshop.com/storefront/st...1012&orignav=10

1100р.

И коробка Кровавых Когтей (Blood Claws)

http://uk.games-workshop.com/storefront/st...1011&orignav=10

1100р.

Все они имеют отличную обвеску, в коробке достаточно силового и специального оружия и всяких волчьих мелочей, типа волчьих ранцев, волчьих доспехов, волчьих шкур и, разумеется, Счастливых Волчьих Хвостков!

Каждому отделению положен командир. У Волков это не просто командиры, это элита ордена: Волчьи стражи

/на сайте производителя есть мини, что зовуться Сержантами:

http://uk.games-workshop.com/storefront/st...7200&orignav=10

http://uk.games-workshop.com/storefront/st...1583&orignav=10/

А так нам придётся брать Волчьих стражей самих по себе:

http://uk.games-workshop.com/storefront/st...7300&orignav=10

http://uk.games-workshop.com/storefront/st...7500&orignav=10

Они возгавят стаи боевых братьев, и добавят им девятое лидерство.

308р.

А теперь танк - мы не умеем бегать на 2к6 к противнику, и не имеем больших и дальнобойных пушек в простых отрядах. Мы не быстроногие, но нам нужно бежать со всех ног вперёд. Но ещё лучше ехать.

Нам НЕОБХОДИМ транспорт, БМП (братская могила пехоты) Rhino, в котором десять парней поедут отрезать ненужное противнику.

http://uk.games-workshop.com/storefront/st...1017&orignav=10

1100р.

Стоит, обязательно стоит купить как минимум четверых скаутов.

http://uk.games-workshop.com/storefront/st...1229&orignav=10

http://uk.games-workshop.com/storefront/st...1228&orignav=10

У них особая цель - доставлять приятные сюрпризы противнику в тыл, и они выполняют эту задачу на отлично.

от 308р. за блистер.

А ещё нам нужны кубики (363р.), линейки (дюймовые, на любом строительном рынке сущие копейки), шаблоны (242р.).

Итого: ~ 8000руб по самым максималистским прикидкам.

Этой армией можно играть турниры на минимальные форматы, причём с большой вариативностью закачек персонажей.

Потом в армии появится Древний Дредноут, терминаторы, и танк "Лиман Расс Экстерминатор". Но это будет потом.

Вперёд, братья! Лиман Расс с нами!!!

p.s. если есть какие-нибудь вопросы по Космоволкам, пусть даже Вы считаете их совершенно идиотскими - пишите мне в личку. Очень может быть, что смогу помочь.

Краткий гвайд по волчьему кодексу, и как ЭТО готовить.

HQ

Wolf Lord.

Лорд – он и есть Лорд. Может быть один на армию.

Своё название оправдывает, являясь самым многовундовым и лидерским персонажем у волков. К сожалению, свой лидершип не распространяет на всех желающих, и ничего тут не сделать. Хорошо дерётся, хорошо стреляет, может взять с собой на прогулку четырёх волчков (о них ниже), полный набор добряков из армори, и свиту телохранителей.

Отличный персонаж за свои 75 очков, но на стол попадает редко и только в больших играх, ибо есть кому заменить дядьку без потерь качества.

Боец настолько широкого профиля, что, наверное, сколько игроков, столько и видов закачек, так что конкретных советов, из серии «что брать», просто нет.

Wolf Guard Battle Leader (WGBL).

Серьёзный кандидат на роль генерала. Да, у него 9 лидерство и на 1 рану меньше чему у Лорда, но он и на 15 очков дешевле, что делает его безальтернативным лидером на малые форматы.

В плане вооружения и поддержки всё стандартно – доступ к армори, волчата на привязи, телохранители. Покупает обвес по общим ценам, а не по ценам Волчьей стражи, но всё равно хороший выбор. Широко применяется ширнармассами, и может браться хоть во все доступные слоты HQ.

Как правило, парень сам наряжается в TDA, собирается с компанией своих друзей-телохранителей, которые тоже в TDA, и идут в клуб на дискотеку, таща при себе две штурмовых пушки.

Rune Priest.

Это псайкер. Ключевое слово. Запоминаем. ПСАЙКЕР. И на армию может быть взят только один. И мало расписок, где этого мужичка нет.

Дядя умеет всё то, что и другие HQ, кроме выгуливания домашних животных. И одну вещь, что не умеют другие – кастовать StormCaller.

Психосила бьёт на 12 дюймов от кастера, работает на отряд (может и на самого жреца и отряд, что бегает с ним вместе), даёт отряду ковер 5+, и, самое главное, атаковать с 10 инициативой в первый раунд. Такое вот укрытие, которое всегда с тобой при успешном психотесте. Ах, да, гранаты на эффект психосилы не действуют.

Из армори, лучше всего, брать ему пару Lighting Claws, т.к стрелять мы не будем – мы будем кастовать, или Runic Stuff вместе с силовым CCW. По вышеописанным причинам. Очень хорошо на нём смотрится Belt of Russ (sv 4+ i) и Wolf Tooth (попадание в рукопашной на 3+).

Wolf Priest.

Дядька – волчий капеллан. Или Айболит. Или всё в одном. Но один на армию.

За свои 95 понтов мы получаем пистолет, силовое оружие и Iron Wolf Amulet. Сиречь Iron Halo в переводе Вульфена.

Гуляет с животными и с телохранителями, ковыряется в армори, откуда может наковырять себе одну ценную, и одну нафиг ненужную штуку. Ненужная штука зовётся Fang of Morkai, и заменяет reductor. На поле боя замечен не был, ввиду своей бесполезности. Ценную штуку зовут Healing potions and balms, и она позволяет игнорить провал одного сейва в раунд отряду жреца, правда если сам батя не занят в бою. Штука нужная, полезная, дорогая. И окупающая себя за одно применение на телохранителе, или за два в обычном отряде.

При желании, можно дать жрецу Wolf Tooth, благо боец он великолепный, с 10 лидерством и встроенным силовым ковырялом, но тогда надо гнать его в рукопашку, а, следовательно, забыть про мази и отвары из мухоморов. Такой вот выбор.

Fenrisian Wolf.

Да, они никакие не HQ, но расскажу о них в этом разделе, ибо никто кроме HQ таскать с собой их не может.

У зубастых рассадников блох одна цель – повышать антуражность. «Почему так плохо?», спросят меня любители пока ещё живой природы. Я им отвечу.

За 12 очков мы получаем недобойца с шестым спасом. И четвёртая стойкость, и две атаки и даже чётвёртый BS(это не опечатка, у них НА САМОМ ДЕЛЕ такой профиль) тут не помогают – живой щит (шит по аглицки) мрёт быстро.

Хотя… В некоторых случаях…

HQ or Elites

Venerable Dreadnought.

Самый старый, самый мудрый, самый-самый, и что-то там ещё. Так пишут в бэке.

На столе же мы получаем гроб с 5 балистиком и вепоном, который хорошо, но мало дерётся, зато может неплохо и задорого пострелять.

В комплекте имеется шторм-болтер, и силовая лапа дредноута. Но это ещё не всё: есть у старика два спецправила, которые включены в стоимость, и заставляют думать, что юнит скорее играбелен, чем мёртв. Спецправила таковы:

Гудрый Мудвин: дедушка стар, суперстар, и за это время повоевал со всеми и не раз. И так навострился воевать, что даёт возможность игроку за волков перекинуть кубик на первый ход.

Крепкие яйца: да, старик очень мудёр, и всё важное прячет в утке, утку в зайце, зайца в сундуке, и так далее… В общем, если попали и ломают старого, то может оказаться, что не сильно и ломают, и придётся перекидывать кубик, на результат попадания по железяке.

Осталось довести до ума конструкцию.

Можно повесить на правую руку assault cannon (выбор самураев), twl lascannon ( выбор идиотов, которые не могут попасть с 2+), twl Heavy bolter (см. выше), multi-melta (оружие самоуверенных негодяев), plasma cannon (для отстрела особенно наглых крепышей в стаях) и twl autocannon (зачем это нужно – я так и не понял, но повесить можно).

С левой рукой всё проще – или ставим heavy flamer за +10 очков, вместо болтера, либо сносим нафиг клешню, и на её место, за те же самые 10 очков, ставим missile launcher, превратив дредушку в мобильную турель.

Примеры:

Название: Йа энциклонг.

Что имеем: V. dreadnought + assault cannon + dreadnought CCW + h.flamer + smoke launcher + extra armour.

Смысл: этот гроб медленно но верно топает рубить в капусту нечто… эээ… такое, что зарубить сможет. Стреляя по сторонам. При подходе к цели – выпускаем по ней залп ассолтки, кладём шаблон огнемёта, и в рукопашную. Смоки и броня должны давать шанс выполнить этот манёвр.

Название: турель на ножках

Что имеем: V. dreadnought + plasma cannon (можно, вместо неё, assault cannon) + missile launcher + extra armour.

Смысл: Мы идёт, и стреляем. Во всё, что видим. Или стоим и стреляем. Главное – быть вне зоны действия вражеских тяжелых орудий. Дымовуха не нужна – она отнимет у нас стрельбу. Цели почти любые на поле боя, благо дальнобойность и сила оружия позволяют класть как пехоту, так и танки. Да, и попадаем мы на 2+, что очень важно!

Elites

Wolf Guard (0-20).

А вот и наш единственный шанс поиграть терминаторами. И, надо сказать, шанс очень не плохой. Интересный такой шанс, познавательный. Познанием и займёмся.

WG бываю трёх видов: телохранители, лидеры, и мёртвые.

Телохранители стоят достаточно недешево для простого сержанта (профиль которого совпадает), но могут покупать обвеску за совершенно смешные цены. 5 очков – броня терминатора. 15 – силовой кулак. Нравится? Кто сказал у «Ангелов» дешевле? Правильно, дешевле. И у них есть спецправила. А у нас, при желании, три штурмовых пушки в отряде из семерых термосов. Или две, в отряде из четверых. Но, всё равно, дороговато.

Варианты:

Название: Вилы.

Стоимость отряда: 226 понтов

Что имеем: (4х25 (десантники) =100+15х4 (кулаки) =170+2х20 (ассолтки) =210+2х3 (болтеры) =216+4х5 (доспехи) =226)

Смысл: чисто стрелковая команда, закрывающая батю, как правило - чемпиона (тоже, ясное дело, в термоброне), и неспешно идущая по полю, куда надо. В принципе, если очков не хватает, можно сменить кулаки на силовые мечи, сэкономить 20 очков, и лишиться возможности пнуть кого-нить большого и страшного в случайной рукопашной. Ради чего кулаки и задумывались, дабы никто к ним в эту рукопашную не лез, и не мешал стрелять. Так что всего за 20 очков получаем обещанные вилы: оставят их стрелять – огребут, а полезут в рукопашную – огребут.

По кодексу можно, конечно, и в ЛендРейдер ребят засадить, но смысл от их стрелковости тогда будет полностью потерян.

Лидеры стражи должны играть роль сержантов, да вот беда – забыли им дать оружие, а стоимость сержей оставили. Не то, что в них нет смысла, смысл то, как раз есть. Ребята могут усилить любой отряд дополнительным силовым кулаком или мечом, что, временами, просто спасает.

Название: Пионервожатый.

Стоимость: 51 понт

Что имеем: (30 (дядько) +10 (силовой меч) +1 (пистолет) + 10 (волчьи зубы) + 3 (шкурка) = 54)

Смысл: За эту безумную стоимость мы получаем мальца с четырьмя атаками, который всегда попадает на 3+, игнорит сейв, и… всё. Зато, очень хорошо пойдёт с рукопашными отрядами широкого (Серыми), и узкого (Когтями) профиля. Если противник не слишком страшен в рукопашке – зубы можно отобрать. В таких армиях мало кто может десантнику его 4 WS обломать. Шкура нужна, дабы дать по зубам атакующему нас отряду ещё одной атакой силовым оружием.

Wolf Scouts.

Ещё один редкий вид. Оружие победы, которое… не жалко. А всё из-за хитрованского спецправила – «В тылу врага». Ребята могут выйти в бой из резерва, с вражеского края стола. Посему учимся кидать резервы, и не кидать 1 на плазмы. Да, после выхода они тупо стоят и не чарджат, но задача у них другая. Задача у них подорвать вражескую злую машинку, или завязать на пару ходов в рукопашной врага. В конце-концов просто проредить его перестрелкой, сняв парочку ценных вундов.

Для этого имеется доступ к приличному арсеналу.

Название: Тихая сапа.

Стоимость отряда: 114 (134 если брать силовые мечи)

Что имеем: (6х14 (бойцы) = 84+10 (мельтаган) = 94+2х10 (плазма-пистоли) =114)

Смысл: как и обещалось, вываливаемся в тыл врагу, и расстреливаем беззащитную технику в куда дотянемся. Если враг (вдруг!) позволил отряду жить ещё ход – чарджуем ближайших стрелков, или ищем другую цель для мельтагана. Свои 114 понтов ребята оправдывают в 90% случаев. А в остальные 10 – учимся кидать резервы.

Iron Priest and 0-4 Thralls.

Совершенно фановый дядя, которого брать в бой незачем. Вообще. Нечего парню в бою делать. Ну совсем. Честно-честно. Чинить технику он не умеет (!), до рукопашной дойти не успевает, слот элиты (который мог бы занять Дредноут) кушает, и стоит целых 80 очков. За много лет - видел железку на столе раз двадцать, и только один раз, что бы он оправдал себя – скушал насмерть тяжёлого карнифекса. Как – понять не смог никто. Но больше всех, наверное, удивился карни. Воспоминания об этом событии до сих пор будоражат умы молодёжи, и заставляют искать применение жрецу.

Ах, да, Тралы. Забудем о них, как и о волчатах. Нечего о них говорить.

Изменено пользователем Обходчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...
  • Ответов 5,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я что-то просмотрел, а кто в кодексе волком теперь на роль Апотекария? ФНП отряду и прочее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что-то просмотрел, а кто в кодексе волком теперь на роль Апотекария? ФНП отряду и прочее?

насколько я понял, у нас фнп только у лон вульфа и то вшитый)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что-то просмотрел, а кто в кодексе волком теперь на роль Апотекария? ФНП отряду и прочее?

Как и раньше - вольф прист. Как и раньше ФНП не дает, но теперь дает фирлес и рерол на заранее обозначенный юнит тайп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, обещали просто плюшку, что будет давать ФНП отряду, к которому присоединится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, обещали просто плюшку, что будет давать ФНП отряду, к которому присоединится.

эххх)

если бы было)

былибы Вульф присты в разы полезнее и юзабельнее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эххх)

если бы было)

былибы Вульф присты в разы полезнее и юзабельнее)

ИМХО, "Фирлес" для волков лучше чем "ФНП"... Просто с ФНП не умееет бороться только ленивый, ибо плазмы/мельты/рендинг/повершашки/кулаки/клавзы есть у всех (кроме некрон, наверное)

Изменено пользователем gluksburg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эххх)

если бы было)

былибы Вульф присты в разы полезнее и юзабельнее)

За все время игры волками число раз когда у меня не было в армии хотя бы одного приста можно посчитать по пальцам одной руки.

У обычных это была либо спарка ВП+РП, у 13й практически точно так же.

При этом я вот сейчас смотрю на нового ВП и мне он нравиться несколько больше, чем прежний. Хотя возможность игнорить одну простую вунду была приятна, но как уже было сказано выше - наличие плазмы/мельты/поверчего-нить/рендинга быстро сводит этот бонус на нет. Так что сейчас ВП просто идеальный вариант для того чтобы возглавить отряд бладов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жрец сидит в разоре или в ЛР (вообщем в коробке без лоса)

у него на столе есть киборг хрень его - от которой можно лос мерять.

он может кастовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причем тут собаки?

Если кто не понял вопрос повторяюсь

рунный жрец может кастовать психосилы из закрытого транспорта через чузен оф слаин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Для каста психосилы нужен Файрпоинт.

Т.е. он сможет кастовать на противника за зданием, если сидит в рине и противника видит его Орёл. Но не сможет сидя в ЛР скастовать на противника т.к. нет файрпоинтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я честно говоря не нашёл слов о том что кастовать можно от птички. Написано что в 18 дюймах от нее деплоиться нельзя и что если у птички есть ЛОС то баллистик у приста становится лучше на 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакой связи между чузером и ЛОСом от рунприста до цели силы рунприста нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pasha676

не может, и если мне не изменяет память с собаками в транспорт вход воспрещён :P

Память тебе изменяет. В транспорт с собаками вход разрешен :)

Из разора ЛОС получить нельзя можно, бо есть фаерпоинт. Из ЛРа тоже нельзя.

Изменено пользователем wulfen13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ShadowBlade

Ну бывает, не наизусть ещё кодекс выучил=) вопрос с птичкой вообще не понятен, лос на абилки рунприста от неё не меряется никогда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что если у птички есть ЛОС то баллистик у приста становится лучше на 1.

перечитал еще раз и до меня доперло.

если есть лос И от птички И от приста - тогда прист получает +1 к BS.

на этот раз я правильно понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на этот раз я правильно понял?

Ага. Так что реальная польза это облом инфильтры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал единственная, да и то сомнительная. 18" как-то куцо смотрится. Хотя если знаешь какая будет миссия и противник, то почему нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда колдуешь Молнии или спел где 3d6 попаданий кидать надо - 5 баллистик очень помогает, ставишь их в центр стола и все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...