4x_Runa Опубликовано 22 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 When Snikrot and his unit become avalible from Reserve, they may move on from any table edge Правило сникрота First he must specify to the opponent if any of his independent characters left in reserve are joining a unit, in which case they will be rolled for and will arrive together, or not in which case they will count as a separate unit when rolling for reserves. Правило индепов для выхода из резерва в отряде. Могу ли я боссом вылезти вместе с сникротом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 22 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 можешь, и не только боса но и любого индепа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рипсо Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 O_o это как так??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iory Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 O_o это как так??? написано же, как <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Меняющий облик Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 а когово мнение ОВТИ по этому вопросу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elros Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Ну если ниукого из совета сникрота нет, то вряд ли =) Весёлое сочитание, но стоит как самолёт и приходит на 2-3 ход в среднем.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рипсо Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 (изменено) но сдается мне, это дырко в правилах, за которую конделябром выхватить можно :) Изменено 25 августа, 2009 пользователем Рипсо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adskaya_taburetka Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 В честь чего? Барбос, присоединённый к отряду Сникрота, считается частью отряда и потому может выходить вместе с ним из резерва. Никакой дырой и не пахнет, 2 индепа в 1 отряде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miha132 Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 В честь чего? Барбос, присоединённый к отряду Сникрота, считается частью отряда и потому может выходить вместе с ним из резерва. Никакой дырой и не пахнет, 2 индепа в 1 отряде. Сникерс вроде как даже и не индеп. В его описании и в описании командос слова андепендкеректа я не нашел. Ксати хорошая комба... я всегда думал про одинокого варбосса на байке без свиты, теперь даже знаю как его разумно заюзать :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Меняющий облик Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Сникерс вроде как даже и не индеп. В его описании и в описании командос слова андепендкеректа я не нашел. Ксати хорошая комба... я всегда думал про одинокого варбосса на байке без свиты, теперь даже знаю как его разумно заюзать :) сникерс апгрейд отряда... и по его правилу его подразделение выходит бла бла бла. т.е. инфильтра и пр... ваще тут не причем... ну как то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Меняющий облик Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 а где споршики то все ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Кто хочет узнать мнение ОВТИ, знает, что делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 25 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 ЧОРД, надо было после ОЧР такие темы толкать...ЧОРД..ЧОРД побейри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZuMMaR Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 You makes my day... Хотя странно, кодексу 2 года, а подобное использование придумали только сейчас... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dirg Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 Придумали давно, но ныкали для какого-нить случая... Руна, я тебя ненавижу. :D Я даже сника по такому случаю сконвертил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adskaya_taburetka Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 сникерс апгрейд отряда... и по его правилу его подразделение выходит бла бла бла. т.е. инфильтра и пр... ваще тут не причем... ну как то так. Ну 1 индеп в отряде. Он же всё равно является частью отряда. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Verond Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 И все таки это дырка в правилах, отряды со скаутом, инфильтрой и тд. теряют спец правило, если к ним присоединяться индеп без оного... А сникрот что имеет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adskaya_taburetka Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 И все таки это дырка в правилах, отряды со скаутом, инфильтрой и тд. теряют спец правило, если к ним присоединяться индеп без оного... А сникрот что имеет? Так как инфильтрейт действует на те модели, которые его имеют. Сникрот даёт возможность выхода всему отряду. Сами по себе коммандос им тоже не обладают, если я правильно помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 именно коммандо эт спец правило и имеют) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adskaya_taburetka Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 именно коммандо эт спец правило и имеют) Ну как привезу домой БП - гляну кодекс. Всех правил не упомнить. :) Тем не менее, барбос по-прежнему считается частью юнита. С ним так же нельзя делать ДС и ставить коммандос в инфильтру вместе с ним. Но правила, распространяющиеся на весь юнит, распространяются и на индепендента. Fearless действует так же вродь. В случае, если не фирлесс индепендент джойнится к фирлесс отряду, сам же он не кидает лидак, чтобы убежать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Verond Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 Если командосы имеют инфильтру или скаут, то с боссом они это правило потеряют. У мну плохо с английским и кодекса нет.. Сникрот может уйти со своим отрядом в резерв и выйти с любого края стола ИЛИ он при АУТФЛАНКЕ со своим отрядом может выйти с любого края стола? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adskaya_taburetka Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 Если командосы имеют инфильтру или скаут, то с боссом они это правило потеряют. У мну плохо с английским и кодекса нет.. Сникрот может уйти со своим отрядом в резерв и выйти с любого края стола ИЛИ он при АУТФЛАНКЕ со своим отрядом может выйти с любого края стола? Потому что инфильтра действует не на отряд, а на модели. Сникрот даёт это правило всему отряду. Вечером смогу точно сказать, в каких случаях что он даёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rjak Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 А кто сказал что спецправило отряда распространяется на индепа? Имхо как раз отряд Сникрота должен терять свою абилку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suicide-Monger Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 Вобще-то наоборот, индеп теряет некоторые абилки присоединяясь к отряду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iory Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 и отряд теряет и индеп теряет. в рул буке даже "*"-ами отмечены эти свойства Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти