Brus Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 (изменено) вопрос по стрельбе из ручного оружия по персонажам, входящим в состав подразделения: Как будут распределятся выстрелы, если в первом ряду 1 персонаж и 4 модели? (в правилах почему-то приведен пример с 2 персонажами) Изменено 19 апреля, 2010 пользователем Mr. Grey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 (изменено) Сколько всего моделей в отряде? Вы уверены, что прочли правила внимательно? ;) Изменено 11 августа, 2009 пользователем Костоглот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brus Опубликовано 11 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Ответ на вопрос получен..... спасибо что ткнули носом. Я почему-то решил что речь идет именно о первой шеренге а не о подразделении в целом X- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brus Опубликовано 4 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Еще вопросы: 1) Расчет боевой машины проигрывает ближний бой и сбегает. В правилах говорится что атакующие могут разрушить машину и преследовать отступающих. Каким образом машина разрушается? Так же как и отступающий отряд, когда его настигают или как-то иначе? 2) При стрельбе орудие помимо отряда цели цепляет ещё 1 отряд. Попадания отрабатываются точно так же? 3) После фазы магии остались кубики силы. Они остаются в следующую фазу или убираются? 4) Если в фазу магии базовые кубики остались не тронутыми, в следующую фазу к ним можно прибавить еще 2 базовых куба? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 1. Автоматически - сама машина никуда не убегает. 2. Да. 3. Убираются. Но бывают магические предметы, которые могут их переносить на следующую магическую или диспел фазу. 4. Нет, см. п.3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brus Опубликовано 4 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 спасибо за ответы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Ответ на вопрос получен..... спасибо что ткнули носом. Я почему-то решил что речь идет именно о первой шеренге а не о подразделении в целом X- там именно подразделение в целом. что то не так перевели. иначе бы бретонцы и скирмишеры были бы совсем не сменяемые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sotov Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Не хочу плодить новые темы с одинаковым названием, поэтому спрошу здесь: Подскажите, как поворачивает коляска (конкретно - львиная)? Есть мнение, что без штрафов крутится на любой угол и может сразу чарджить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturm Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Не хочу плодить новые темы с одинаковым названием, поэтому спрошу здесь: Подскажите, как поворачивает коляска (конкретно - львиная)? Есть мнение, что без штрафов крутится на любой угол и может сразу чарджить. Крутится без штрафов. но чарджить может только того кто был в арке видимости при первичном положении. Т.е. стоит коляска в арке враг-атака или небольшой доворот и атака. Если врага в арке нет, то просто поворот без атаки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sotov Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 (изменено) Крутится без штрафов. но чарджить может только того кто был в арке видимости при первичном положении. Т.е. стоит коляска в арке враг-атака или небольшой доворот и атака. Если врага в арке нет, то просто поворот без атаки. Спасибо. А то уж больно дико для меня было, когда львиная коляска крутанулась на 180 градусов и объявила мне чардж во фланг... она и так то не подарок ((( Объяснили мне это тем, что у неё ЛОС круговой, как у героя, и значит и чарджить она может куда угодно. Изменено 11 сентября, 2009 пользователем Sotov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturm Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 (изменено) Спасибо. А то уж больно дико для меня было, когда львиная коляска крутанулась на 180 градусов и объявила мне чардж во фланг... она и так то не подарок ((( Объяснили мне это тем, что у неё ЛОС круговой, как у героя, и значит и чарджить она может куда угодно. У всех кроме скирмишеров арка видимости 90 для атаки. Например легкая кавалерия видит и стреляет во все стороны, но атаковать может только вперед. Изменено 11 сентября, 2009 пользователем Sturm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Объяснили мне это тем, что у неё ЛОС круговой, как у героя, и значит и чарджить она может куда угодно. Тебя обманули. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Крутится без штрафов. но чарджить может только того кто был в арке видимости при первичном положении. Т.е. стоит коляска в арке враг-атака или небольшой доворот и атака. Если врага в арке нет, то просто поворот без атаки. Уточню, что колесница может делать поворот на месте (как монстр) один раз во время атаки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеМак Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Господа, а когда применяются диспелл скролы или кубы рассеивания: после самого каста или после измерения дистанции? А то как бы выходит, что оппонент видит что не достает дальность заклятия и ничего не предпринимает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 До измерения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haroith Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Сначала объявляется заклятие, затем кидают на каст, затем кидают на диспел или применяют свитки, затем меряют дистанцию. Если противник вдруг сначала замерил дистанцию, а только потом кидает на каст, то заклятие считается не сработавшим (даже в правилах так прописано). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеМак Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Спасибо. Серый посох дает +1 на каждом кубе при касте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 (изменено) Это что и у кого? Но вообще про такие жуткие вещи я не слышал - скорее всего +1 к общему результату. Изменено 11 сентября, 2009 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеМак Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 армибук империи. стоит больше 39, но меньше 41 :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturm Опубликовано 12 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2009 (изменено) Спасибо. Серый посох дает +1 на каждом кубе при касте? К общему результату. Изменено 12 сентября, 2009 пользователем Sturm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dil von Steinbrenner Опубликовано 12 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2009 Там черным по серому накарябано - +1 к касту. Кинул на кубах 7, а за счет палки получил 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brus Опубликовано 28 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Ночной гоблин вооружон копьем и щитом, т.е. у него спас бросок идет на 6+. Мушкет изменяет этот спас бросок на 2. Может ли в этом случае гоблин использовать спас бросок? Если да то каким образом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 нету армора у гоблина с щитом против мушкета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brus Опубликовано 22 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 1: Могут ли копейщики бить в два ряда себе во фланг или тыл при обороне? Или это правило распространяется только при атаке во фронт? 2: В одном подразделении может быть спрятано максимум 3 фанатика. Как будут производиться выстрелы по фанатикам после их выхода из подразделения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения