Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Описание отрядов СМ на русском языке


Рекомендуемые сообщения

Вопросы:

1. нужно или нет?

2. добавить радиус обзора/детекта?

3. ваше мнение, о том как это должно выглядеть.

4. любые пожелания по фактическому содержанию или оформлению.

Codex_Adeptus_Astartes__Version_0.7_.zip

Изменено пользователем А.В. Авиабахтн
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне, форумная модель сообщений не дает в полной мере сделать так, чтобы было понятно и ненапряжно.

Это всегда кому-нибудь пригодится, но я бы сделал описание в ворде. А потом попробывал бы договориться с админами о сохранении такого труда на нашем сайте ДОВа с прикреплённой ссылкой на него.

Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне, форумная модель сообщений не дает в полной мере сделать так, чтобы было понятно и ненапряжно.

Это всегда кому-нибудь пригодится, но я бы сделал описание в ворде. А потом попробывал бы договориться с админами о сохранении такого труда на нашем сайте ДОВа с прикреплённой ссылкой на него.

так сделано в ворде, см. вложение :rolleyes:, интересно именно пожелания по оформлению,т.е что "режет глаз".

Изменено пользователем А.В. Авиабахтн
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, хорошо для начала, только можно убрать слово "мана"? Это не варик какбе, тут энергия вроде :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо: четко кратко информативно.

Полезно: на довкодексе система обзора - крап, для тех кто с ней не дружит, очень полезно, плюс ясно видно кто и на что способен =)

п.с откровение для меня что у скодов мили дпс больше чем рейндж >_<

Изменено пользователем Kem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DPS по тексту указан средний и для одной модели.
Вообще, ДПС это и есть "среднеарифмитическое" число урона в секунду, с учётом точности, скорости атаки и собственно самого урона.

- Повышенный радиус обнаружения невидимых подразделений
Если не ошибаюсь, 35.

АОЕ – круг.
5? Или 10, точно не помню.

Вообщем, чем больше ты информации добавишь, тем лучше, даже если там есть графические какие-то вещи(мой ворд отказывается их читать, лол xD), то лучше смешивать их с текстовым повторением, как в школе "Повторенье- мать ученья" и все такое прочее.

Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, хорошо для начала, только можно убрать слово "мана"? Это не варик какбе, тут энергия вроде :)

хмм.. а не будет пересечения энергия (которая за генераторы) и энергия(которая у юнитов)?

так то исправлю, без проблем.

Качиат, спасибо, т.е. радиус обзора/обнаружения все таки добавить?

ДПС в DOW2 учитывает огромное количество факторов, кроме тех что перечислены тобой, это и размер цели и характер укрытия и тип брони цели, ее размер, расстояние от стрелка до цели.. а насчет моего пояснения, чтобы не думали,Ю что дпс для всего отряда идет.

Изменено пользователем А.В. Авиабахтн
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. радиус обзора/обнаружения все таки добавить?
Да, конечно. Не каждый найдет применение этой информации, но ради тех, кто найдет - постараться стоит. =) Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо так получилось, теперь бы убедить тебя идеей, сделать тоже самое для всей армии СМ.

урон скаутов не радует если чес

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо так получилось, теперь бы убедить тебя идеей, сделать тоже самое для всей армии СМ.

урон скаутов не радует если чес

я уже делаю, лучше все до конца доделать и выложить или сразу как сделал какой нибудь юнит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мысли после 3ий подряд игры с нидами:

...вот чем надо коротать время до патча =)

По теме: кто-нить объяснит как считать урон с грены?

там идет уменьшение урона в зависимости от удаления цели от эпицентра? каково оно ( зависимость от расстояния) или как?

Изменено пользователем Kem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

апдейтнул 1-й пост, доделал всех юнитов СМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь все дружно водим ТСМ в рукопашку, урон в два раза больше^^

по ним бы еще урон половинился от рукопашек, цены бы не было =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по ним бы еще урон половинился от рукопашек, цены бы не было =)

По ним насколько я знаю урон и половиниться.(По ТСМам) Правда я не совсем понимаю логическое обоснование этого,но...

Изменено пользователем Daneyr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по ТСМ половинится мили урон.. я просто не стал это указывать.. это нужно было? просто melee resistance aura не уверен что она рабоатет на 100%..

Изменено пользователем А.В. Авиабахтн
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по ТСМ половинится мили урон.. я просто не стал это указывать.. это нужно было? просто melee resistance aura не уверен что она рабоатет на 100%..

По ощущениям работает. Баньши разрывают ТСМов гораздо дольше,чем девастраторов. У них конечно соотношение хп 1/2 но ТСМов по моему раза в 3-4 дольше крошат. Хотя это субьективное ощущение.

Изменено пользователем Daneyr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а теперь, внимание, вопрос:

дальше делаем орков, эльдар или все таки сделать героев СМ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Герои канеш существа вокруг которых ты игру делаешь. Но все итак знают что ФК атакует/Мек кидает мины/Райвенер роет траншеи(шахтер )/ ну и Варлок че то там делает)

Не мне решать, но я думаю лучше по юнитам пройтись. Герои это "как закачаешь"

Изменено пользователем _Sweet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ветка про СМ и оркам тут место скорее в контерксте чем их бить.... а дейтвительно полезных гайдов по героям я особо и не нашел, на том самом довкодексе по 1 гайду, да и то сомнительной полезности.

Лучше бы прояснить механику работы..... вот допустим та же самая мили ресиз аура: радиус 10-15(?), т.е выходит главгер, находять в 10-15(?) ед от пака ТСМ\АСМ получает на 40% меньше урона? Вот это действительно серьезное замечание....

Реальным шоком стал синапс равенера: тупо 30% дмг бафф в области ( аптекарий с 75 1му паку отдыхает...) Вот такие "находки" думаю будут полезны....

м.б :boyan: , хотя х.з

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ветка про СМ и оркам тут место скорее в контерксте чем их бить.... а дейтвительно полезных гайдов по героям я особо и не нашел, на том самом довкодексе по 1 гайду, да и то сомнительной полезности.

Лучше бы прояснить механику работы..... вот допустим та же самая мили ресиз аура: радиус 10-15(?), т.е выходит главгер, находять в 10-15(?) ед от пака ТСМ\АСМ получает на 40% меньше урона? Вот это действительно серьезное замечание....

Реальным шоком стал синапс равенера: тупо 30% дмг бафф в области ( аптекарий с 75 1му паку отдыхает...) Вот такие "находки" думаю будут полезны....

м.б :boyan: , хотя х.з

ауры только на сам отряд действуют.. у всех героев вроде свои есть ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А.В. Авиабахтн

В этой теме можешь выкладывать описание юнитов СМ и героев, описание юнитов и героев других рас, в соотв. разделах форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...