Мистер Джон Ланкастер Пек Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 (изменено) Вопросы: 1. нужно или нет? 2. добавить радиус обзора/детекта? 3. ваше мнение, о том как это должно выглядеть. 4. любые пожелания по фактическому содержанию или оформлению.Codex_Adeptus_Astartes__Version_0.7_.zip Изменено 4 мая, 2009 пользователем А.В. Авиабахтн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 (изменено) Как по мне, форумная модель сообщений не дает в полной мере сделать так, чтобы было понятно и ненапряжно. Это всегда кому-нибудь пригодится, но я бы сделал описание в ворде. А потом попробывал бы договориться с админами о сохранении такого труда на нашем сайте ДОВа с прикреплённой ссылкой на него. Изменено 21 апреля, 2009 пользователем KachiAT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Джон Ланкастер Пек Опубликовано 21 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 (изменено) Как по мне, форумная модель сообщений не дает в полной мере сделать так, чтобы было понятно и ненапряжно. Это всегда кому-нибудь пригодится, но я бы сделал описание в ворде. А потом попробывал бы договориться с админами о сохранении такого труда на нашем сайте ДОВа с прикреплённой ссылкой на него. так сделано в ворде, см. вложение :rolleyes:, интересно именно пожелания по оформлению,т.е что "режет глаз". Изменено 21 апреля, 2009 пользователем А.В. Авиабахтн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)sphenomz Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Ну, хорошо для начала, только можно убрать слово "мана"? Это не варик какбе, тут энергия вроде :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kem Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 (изменено) Хорошо: четко кратко информативно. Полезно: на довкодексе система обзора - крап, для тех кто с ней не дружит, очень полезно, плюс ясно видно кто и на что способен =) п.с откровение для меня что у скодов мили дпс больше чем рейндж >_< Изменено 21 апреля, 2009 пользователем Kem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 (изменено) DPS по тексту указан средний и для одной модели. Вообще, ДПС это и есть "среднеарифмитическое" число урона в секунду, с учётом точности, скорости атаки и собственно самого урона. - Повышенный радиус обнаружения невидимых подразделений Если не ошибаюсь, 35. АОЕ – круг. 5? Или 10, точно не помню. Вообщем, чем больше ты информации добавишь, тем лучше, даже если там есть графические какие-то вещи(мой ворд отказывается их читать, лол xD), то лучше смешивать их с текстовым повторением, как в школе "Повторенье- мать ученья" и все такое прочее. Изменено 21 апреля, 2009 пользователем KachiAT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Джон Ланкастер Пек Опубликовано 21 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 (изменено) Ну, хорошо для начала, только можно убрать слово "мана"? Это не варик какбе, тут энергия вроде :) хмм.. а не будет пересечения энергия (которая за генераторы) и энергия(которая у юнитов)? так то исправлю, без проблем. Качиат, спасибо, т.е. радиус обзора/обнаружения все таки добавить? ДПС в DOW2 учитывает огромное количество факторов, кроме тех что перечислены тобой, это и размер цели и характер укрытия и тип брони цели, ее размер, расстояние от стрелка до цели.. а насчет моего пояснения, чтобы не думали,Ю что дпс для всего отряда идет. Изменено 21 апреля, 2009 пользователем А.В. Авиабахтн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 (изменено) т.е. радиус обзора/обнаружения все таки добавить? Да, конечно. Не каждый найдет применение этой информации, но ради тех, кто найдет - постараться стоит. =) Изменено 21 апреля, 2009 пользователем KachiAT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Сан Саныч Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Хорошо так получилось, теперь бы убедить тебя идеей, сделать тоже самое для всей армии СМ. урон скаутов не радует если чес Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Джон Ланкастер Пек Опубликовано 21 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Хорошо так получилось, теперь бы убедить тебя идеей, сделать тоже самое для всей армии СМ. урон скаутов не радует если чес я уже делаю, лучше все до конца доделать и выложить или сразу как сделал какой нибудь юнит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Доделывай до конца, объем не такой уж и большой, не книгу переводишь =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kem Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 (изменено) мысли после 3ий подряд игры с нидами: ...вот чем надо коротать время до патча =) По теме: кто-нить объяснит как считать урон с грены? там идет уменьшение урона в зависимости от удаления цели от эпицентра? каково оно ( зависимость от расстояния) или как? Изменено 21 апреля, 2009 пользователем Kem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Джон Ланкастер Пек Опубликовано 24 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 апдейтнул 1-й пост, доделал всех юнитов СМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vince Опубликовано 24 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 апдейтнул 1-й пост, доделал всех юнитов СМ. Хорошая работа! спасибо. Плюсанул бы в репу, если бы мог :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Сан Саныч Опубликовано 24 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Теперь все дружно водим ТСМ в рукопашку, урон в два раза больше^^ по ним бы еще урон половинился от рукопашек, цены бы не было =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daneyr Опубликовано 24 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 (изменено) по ним бы еще урон половинился от рукопашек, цены бы не было =) По ним насколько я знаю урон и половиниться.(По ТСМам) Правда я не совсем понимаю логическое обоснование этого,но... Изменено 24 апреля, 2009 пользователем Daneyr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Джон Ланкастер Пек Опубликовано 24 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 (изменено) по ТСМ половинится мили урон.. я просто не стал это указывать.. это нужно было? просто melee resistance aura не уверен что она рабоатет на 100%.. Изменено 24 апреля, 2009 пользователем А.В. Авиабахтн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daneyr Опубликовано 24 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 (изменено) по ТСМ половинится мили урон.. я просто не стал это указывать.. это нужно было? просто melee resistance aura не уверен что она рабоатет на 100%.. По ощущениям работает. Баньши разрывают ТСМов гораздо дольше,чем девастраторов. У них конечно соотношение хп 1/2 но ТСМов по моему раза в 3-4 дольше крошат. Хотя это субьективное ощущение. Изменено 24 апреля, 2009 пользователем Daneyr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Джон Ланкастер Пек Опубликовано 24 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 а теперь, внимание, вопрос: дальше делаем орков, эльдар или все таки сделать героев СМ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Сан Саныч Опубликовано 24 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 (изменено) Герои канеш существа вокруг которых ты игру делаешь. Но все итак знают что ФК атакует/Мек кидает мины/Райвенер роет траншеи(шахтер )/ ну и Варлок че то там делает) Не мне решать, но я думаю лучше по юнитам пройтись. Герои это "как закачаешь" Изменено 25 апреля, 2009 пользователем _Sweet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДСП Опубликовано 24 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 (изменено) Орков!! Изменено 25 апреля, 2009 пользователем _Sweet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kem Опубликовано 24 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Ветка про СМ и оркам тут место скорее в контерксте чем их бить.... а дейтвительно полезных гайдов по героям я особо и не нашел, на том самом довкодексе по 1 гайду, да и то сомнительной полезности. Лучше бы прояснить механику работы..... вот допустим та же самая мили ресиз аура: радиус 10-15(?), т.е выходит главгер, находять в 10-15(?) ед от пака ТСМ\АСМ получает на 40% меньше урона? Вот это действительно серьезное замечание.... Реальным шоком стал синапс равенера: тупо 30% дмг бафф в области ( аптекарий с 75 1му паку отдыхает...) Вот такие "находки" думаю будут полезны.... м.б :boyan: , хотя х.з Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Джон Ланкастер Пек Опубликовано 24 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Ветка про СМ и оркам тут место скорее в контерксте чем их бить.... а дейтвительно полезных гайдов по героям я особо и не нашел, на том самом довкодексе по 1 гайду, да и то сомнительной полезности. Лучше бы прояснить механику работы..... вот допустим та же самая мили ресиз аура: радиус 10-15(?), т.е выходит главгер, находять в 10-15(?) ед от пака ТСМ\АСМ получает на 40% меньше урона? Вот это действительно серьезное замечание.... Реальным шоком стал синапс равенера: тупо 30% дмг бафф в области ( аптекарий с 75 1му паку отдыхает...) Вот такие "находки" думаю будут полезны.... м.б :boyan: , хотя х.з ауры только на сам отряд действуют.. у всех героев вроде свои есть ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IvvLayda Опубликовано 25 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 А есть характеристики героев? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sweet Опубликовано 25 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 А.В. Авиабахтн В этой теме можешь выкладывать описание юнитов СМ и героев, описание юнитов и героев других рас, в соотв. разделах форума. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти