Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Свита Тирана


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Поиск не дал желаемого результата :(

Проблема возникла от того, что на руках только русский кодекс тиранидов :(

Так вот, по нему получается что тиран с гвардейцами одно монстроидальное подразделение. Это значит что и гвардейцы монстры?

Вопрос возник от того, что как они отыгрывают в ближке (имея алмазные когти - зачем монстру рэндеринг?) из-за этого возникли непонятки, они бьют как? Как монстры или как простые существа?

зарание спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 487
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Здравствуйте.

Поиск не дал желаемого результата :(

Проблема возникла от того, что на руках только русский кодекс тиранидов :(

Так вот, по нему получается что тиран с гвардейцами одно монстроидальное подразделение. Это значит что и гвардейцы монстры?

Вопрос возник от того, что как они отыгрывают в ближке (имея алмазные когти - зачем монстру рэндеринг?) из-за этого возникли непонятки, они бьют как? Как монстры или как простые существа?

зарание спасибо за ответы.

Насколько я помню по ним:

1) В ручнике свита не монстры (это точно).

2) Монстры они для целей совместного отряда - тоесть среди них нельзя выцелить тирана и стрелять только в него. Они образуют один отряд как бы из монстров и попадания отрабатываются в отряд а не в одного тирана-монстра. (принцип такой, 100% правильность должны подтвердить тиранидоводы).

Но смысл я тебе передал :)

Изменено пользователем Miha132
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть от их атак (не считая тех, что прошли по рендеренгу) применимы спас броски за доспех? Верно я понимаю?

Да, все верно. Если конечно это не 6 на тувунд, так как рендинг за их "алмазные когти":)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По правилу "Вся королевская рать" (в русском кодексе) тиран с гардами только выставляется на стол, как "единое монстроидальное существо (то есть вместе, как 1 подразделение).

Стрелять по нему нельзя из-за другого правила: "Стена щитов" (в русском переводе). Это правило как раз не дает стрелять по тирану, как по монстру (то есть игнорим 50% видимости тушки по трулосу).

А то, как вы говорите, новички могут решить, что по тирану и гардам можно, как по единому монстру стрелять. А это не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет со стрельбой все понятно, владелец раны от стрельбы может распределить на гардов, непонятно было именно с ближкой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в отношении ЦЦ - тиран в ретуне гвардейцев. Как сержант в юните СМ.

2Дракон

то есть игнорим 50% видимости тушки по трулосу

ЛОс и распределение ран никак друг от друга не зависят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в отношении ЦЦ - тиран в ретуне гвардейцев. Как сержант в юните СМ.

2Дракон

ЛОс и распределение ран никак друг от друга не зависят.

Да, но, тут писали, что тиран и гарды - единое монстроидальное существо. Новичок, прочитав это, может решить, что тиран с гардами не получает кавер от площадного ландшафта или впередиидущих гантов, так как он не скрыт на 50% (ведь все подразделение - монстр). А это не так. Подразделение является единым существом только в отношении выставления на стол. Именно этот момент я и хотел уточнить своим постом.

Изменено пользователем Дракон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть, он не монстр для стрельбы, о чем прямо сказано в правиле "Стена щитов". По мажорити он имеет кавер, если его подразделение имеет кавер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мудрим что та какая разница имеет ли Тиран кавер. Щитки его имеют однозначно, а пока есть щетки Тирану раны не грозят. Исчезают щитки Тирану кавер черта выпросиш.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о.О В каком месте отменили мажорити?

в рульбуке. мажорити армор - нет таково понятия в новой редакции. есть понятия распределения вундов. вот мажорити тафна есть.

для меня например не так понятно имеет ли тиран кавер. вот если тиран на столе с гвардами и гварды за гаунтами. вроде как имеет. а если гвардов вообще не видно - а тиран торчит во весь рост. Будет у него кавер или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pasha676

Зато есть мажорити кавер! Если гвардов не видно - кавер тоже будет. Потому как однозначно написано, что для стрельбы тиран не может быть выбран, как монстр. Он - часть отряда. Большая часть отряда не видна или в кавере - значит кавер есть у всего отряда.

Ногогрыз

Сразу видно, что ты давно не пользовал тирана с гардами. Иногда намного полезнее навесить вунду на тирана, чем потерять щитка.

Изменено пользователем Дракон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Зато есть мажорити кавер! Если гвардов не видно - кавер тоже будет. Потому как однозначно написано, что для стрельбы тиран не может быть выбран, как монстр. Он - часть отряда. Большая часть отряда не видна или в кавере - значит кавер есть у всего отряда.

Не не не, Дэвид Блейн! Невыцеливаемость и возможность кидать ковер - разные вещи. То, что тирана нельзя выцелить, еще не означает, что он перестает быть монстром. А Монстр получает ковер, только если он закрыт на 50%. Если гварды в ковере, то они могут его кидать, но если вунда распределена на тирана, ковер смотрится согласно правилам для монстров. В кодексе тиранидов есть спецправило, которое оверрайдит правила на ковер? Нет, только на выцеливаемость.

Прошу прощения, что поднимаю старую тему, но никаких других обсуждений по данному вопросу я не нашел, а приведенные здесь доводы кажутся мне абсолютно безосновательными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для стрельбы ты не можешь выбрать Тирана целью, а стреляешь в отряд. Но каверсейв Тиран, распредели ты в него рану, будет проходить свой монстровый с 50% сокрытием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кодексе тиранидов есть спецправило, которое оверрайдит правила на ковер? Нет, только на выцеливаемость.

а еще оно оверрайдит правило монстра, ибо тиран становится апгрейд чаром...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По правилу "Стена щитов" в тирана нельзя стрелять, как в монстра. Стрельба ведется по всему подразделению в целом. Подразделение имеет кавер? Имеет. Значит все его члены имеют кавер.

Далее: по факу тиран с гвардами является апгрейдчаром. Так же, как серж в отряде. Если ваш отряд стоит в кавере, а серж - вне его, то серж не будет юзать каверсейв? Будет конечно. Ибо мажорити кавер никто не отменял!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Дракон

По правилу стена щитов Тиран становится невыцеливаемым в отряде, но не теряет своего типа и согласно своему типу получает кавер за закрытие на 50% корпуса, а не нахождения в укрытии и это правило приоритетно.

In addition, for a monstrous creature to be in cover, at least 50% of its body (as defined on page 16) has to be in cover from the point of view of the majority of the firing models. Also, standing in area terrain does not automatically confer a cover save to monstrous creatures - the 50% rule takes precedence. Cover for them works exactly as for vehicles (see page 62).
Изменено пользователем Elerosse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Elerosse, прочтите еще раз, кем считается Тиран в свите...

Если же будете упирать на 50%, то гарды дают ему гораздо больше, чем 50%

Изменено пользователем Костоглот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A Hive Tyrant with Tyrant Guard may not be picked out as a seperate target from its unit despite the fact it is a Monstrous Creature.

Вроде всё верно, сказано что он не может быть выцелен даже при том что он Монстр.

Если же будете упирать на 50%, то гарды дают ему гораздо больше, чем 50%

Там сказано 50% тела, а не отряда, а сам его отряд ему ковер дать не может, они один юнит.

Изменено пользователем Elerosse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там сказано 50% тела, а не отряда, а сам его отряд ему ковер дать не может, они один юнит.

Если один юнит, то Вы себе противоречите - один юнит - один кавер.

з.ы. Еще в фак гляньте по нидам ;)

Изменено пользователем Костоглот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если один юнит, то Вы себе противоречите - один юнит - один кавер.

Also, standing in area terrain does not automatically confer a cover save to monstrous creatures - the 50% rule takes precedence.

Думаю что это говорит об обратном, ФАК сейчас посмотрю =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...