Юрий Игоревич Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Правила для Быстрого Старта Важно: Правила ниже дадут Вам хорошее начало для игры в игры Войны Кольца, но не описывают более сложные или необычные ситуации. Играя в игру Для игры в Войну Кольца Вам понадобится: • Горсть Д6 (шестигранные кубики). • Рулетка в дюймах. • Несколько моделей Властелина Колец. • Игровая зона, размером хотя бы 2’ на 2’. • Оппонент! Создание Вашей армии 1) Каждая сторона имеет одну или более формаций (formation), который в свою очередь состоят от 1 до 9 компаний (company) одного типа. 2) Большинство компаний состоят из нескольких моделей, стоящих на подставке для движения. • Пехотные компания состоят из 8ми моделей на подставке для движения, размером хотя бы 110мм в ширину на 60мм в глубину. • Кавалеристская компания состоит из 2ух моделей на подставке для движения, размером хотя бы 90мм в ширину на 50мм в глубину. • Монстры не ставятся на подставки для движения. Компании должны быть соединены углом к углу. Основные Правила 1) Вы можете измерять расстояние в любой момент игры. Когда измеряете расстояние между двумя компаниями, используйте ближайшие точки их подставок для движения как точки отсчёта. 2) Когда проходите тест на Храбрость (Courage test), киньте два кубика и прибавьте наибольшее значение Храбрости (Courage) в формации. Если в итоге получилось 10 или больше, тест пройден. Удаление Потерь 1) Что бы нанести потери, необходимо одно попадание (hit) за единицу Стойкости (Resilience) в профиле цели 2) Когда происходит распределение потерь (casualty) в формациях, всегда удаляются модели целиком. Таким образом, если по формации со Стойкостью 2 было нанесено 5 попаданий, Вам необходимо удалить 2 модели – оставшееся попадание не нанесёт никакого эффекта. Последовательность Хода Каждых ход проходит через последовательность фаз: Приоритет, Движение, Стрельба, Нападение, Бои и Конец. Фаза Приоритета 1) В фазу Приоритета, оба игрока кидуют кубик, что бы определить, у кого приоритет в этот ход. Кто выбросил большее число, тот выбирает, у кого приоритет на этот ход. Фаза Движения 1) Игрок, у которого приоритет, двигает его формации по очереди, после чего другой игрок двигает свои формации. 2) Компании в формации двигаются по очереди. Возьмите одну компания и подвигайте её в любом направлении таким образом, что бы ни одна часть компании не прошла дальше, чем значение её Движения (Move) 3) Формация, которая осталась неупорядоченной с прошлого хода, должна пройти тест на Храбрость в начале своего движения. Если тест пройден, она может двигаться, стрелять и нападать нормально, в другом случае, она не может делать ничего, кроме отступление. • Формации, которые отступают, двигаются на дистанцию их отступательного движения (см. таблицу нападения/отступления) в направлении ближайшего края стола, и считаются уничтоженными, если они входят в контакт с элементом местности, непроходимой местностью, вражеской формации или края стола. Фаза Стрельбы 1) Игрок, у которого приоритет, стреляет каждой свой формацией, после чего, другой игрок стреляет своими формациями. 2) Если цель компании находится в зоне видимости (arc of sight) и эту цель видно, компания может стрелять, значение Атаки (Attack) показывает число выстрелов. 3) Сравните Силу (Strength) оружия с Защитой (Defence) цели (см. таблицу). Число показывает минимальное значение, которое необходимо выбросить на кубике, что бы нанеси попадание (hit). 4) У каждой формации есть Стойкость (Resilience), которая показывает число попаданий (hit), необходимое для нанесения потерь (casualty). Посчитайте количество попаданий (hit) и удалите все потери (casualty). 5) Если компания полностью уничтожена стрельбой, вся формация полностью отходит. Бросьте Д6 и поделите результат на 2 (округляя вверх), что бы определить, как далеко формация отходит. Зона Видимости Диаграмма показывает, что компания может видеть. Запомните, что компания может стрелять или нападать только на противников в зоне видимости. Таблица Стрелкового Оружия Замете, что если Вы можете стрелять из луков в тот же ход, когда модель прошла не более половины своего разрешённого движения, компании с арбалетами должны оставаться полностью неподвижными, если они хотят стрелять. Оружие Дальность Сила Короткий лук 18" 2 Лук 24" 2 Длинный лук 36" 2 Арбалет 24" 4 Фаза Нападения 1) Игрок, у которого приоритет, нападает своими формациями, после чего, другой игрок нападает своими формациями. 2) Формация может нападать на противника, которого видит хотя бы одна компания из этой формации (см. раздел Фазы Стрельбы). Формация не может стрелять, если она неупорядочена, или если она стреляла в предыдущую Фазу Стрельбы. 3) Бросьте Д6, что бы определить дальность нападения формации (см. таблицу нападения/отступления) • Если выпала 6, формация делает непреклонное нападение и получает дополнительный кубик в Фазе Боя. • Если выпала 1, нападение полностью провалилось – формация не нападает в этот ход. 4) Подвигайте отряд на дистанцию нападения в базовый контакт с целью, не проходя сквозь другие формации. Если формация противника находится слишком далеко, ваша формация не двигается. Таблица Нападения/Отступления Тип Войск Дальность Нападения/Отступления Пехота Д6+2" Монстр Д6+4" Кавалерия Д6+6" Фаза Боя 1) Игрок, у которого приоритет, выбирает порядок, в котором будут происходить бои. Каждая формация в базовом контакте с вражеской формацией будет сражаться. 2) В каждом бое монстры бьют первыми, затем кавалерия и затем пехота. Воины одного типа всегда бьют одновременно. 3) Уберите все нанесённые потери (casualty). 4) Компании, которые в базовом контакте с врагом наносит число ударов, равное значения из Атаки (Attack), -1 за каждую потеря в компании. 5) Как только все компании закончили сражаться, разделите противников на 1". 6) Сторона, которая нанесла наибольшее количество потерь, выиграла бой. Каждая формации проигравшей стороны должна кинуть по таблице Паники. Таблица Бонусов Оружия В большинстве случаев оружие является ручным оружием (hand weapon) и не даёт дополнительных эффектов. Следующие виды оружия имеют специальные правила. Оружие Бонус Двуручное +1 на попадание в ближнем бою. -1 к значение Боеспособности (Fight) носителя. Пика +1 к значение Боеспособности (Fight) носителя. Ни одна из сторон не имеет бонусов за нападение. Копьё +1 на попадание в ближнем бою когда отряд атакует. Глефа +1 к значение Боеспособности (Fight) носителя. Щит +2 к Защите (Defence) (показывается в скобках в профиле модели) против атак с фронта. Таблица Паники Отряды, побеждённые в ближнем бою, должны кинуть по этой таблице. Значение Д6 Результат 1 На пути к страху. Формация должна пройти тест на Храбрость. Если тест пройден – формация неупорядочена. Если тест не пройден, отряд получает столько попаданий (hit), на сколько был провален тест. Если формация меньше 50% своей начальной численности и проваливает тест на Храбрость, то она уничтожена. 2-5 Неупорядочена. Формация должна пройти тест на Храбрость. Если тест пройден – формация неупорядочена. Если тест не пройден, отряд получает столько попаданий (hit), на сколько был провален тест. 6 Стойкие. Воины стойко обороняются. Нет отрицательных эффектов. Монстры 1) Монстров сложнее убить, чем пеших или кавалерийских моделей. Когда Вы наносите монстру количество попаданий (hit) равное Стойкости (Resilience) монстра, киньте по Таблице Сложно Убить! 2) Запомните, что вы стреляете и сражаетесь с одним отрядом в один момент времени – поэтому примените эффект от попаданий (hit) одной формации по монстру прежде чем переходит к другой формации – лишние попадания (hit) не переносятся с одной формации или фазы в другие. Таблица Сложно Убить! (киньте Д6 каждый раз, когда Вы наносите монстру количество попаданий (hit) равное Стойкости (Resilience) монстра) Каждая нанесённая рана даёт +1 бонус к последующем броскам по таблице. Значение Д6 Результат 1 Нет эффекта. Удар попал, но монстр серьёзно не ранен. 2-3 Поверхностная рана. Монстр получает жетон раны (используйте монету или жетон) 4-5 Ослабляющий удар. Монстр получает 2 жетона раны. 6 Смертельный удар. Монстр убит, удалите его из игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suicide-Monger Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 3) Формация, которая осталась неупорядоченной с прошлого хода, должна пройти тест на Храбрость в начале своего движения. Если тест пройден, она может двигаться, стрелять и нападать нормально, в другом случае, она не может делать ничего, кроме отступление. Убегающей (ранее провалившей тест на храбрость к примеру) Щит +2 к Защите (Defence) (показывается в скобках в профиле модели) против атак с фронта. Кавалерии бонус к защите - 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 15 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 1. Нет. Он может отсатся неупорядоченным если проиграет комбат. Но убегать ещё не будет. 2. В той пдфке быстрых правил, что у меня есть, я такого не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suicide-Monger Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 1. Нет. Он может отсатся неупорядоченным если проиграет комбат. Но убегать ещё не будет. Если он в комбате, то как он двигается/стреляет/нападает? 2. В той пдфке быстрых правил, что у меня есть, я такого не видел. Тем не менее оно так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 15 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Если он в комбате, то как он двигается/стреляет/нападает? Тем не менее оно так. После комбата отряды разделяются на 1". Возможно, но суть была в переводе пдфки, а не в описании механики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suicide-Monger Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Я просто подкорректировать хотел:- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 15 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Я просто подкорректировать хотел:- Да, вычитка нужна. Просто конкретно этого небыло, а ты как читавший книгу, можешь дополнить, чем захочешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schyrik Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Formation--боевой порядок, войсковое соединение. Company--рота, воинское соединение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 15 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Не слишком ли громоздко? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suicide-Monger Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 (изменено) ненене. Формация-несколько компаний. Изменено 15 апреля, 2009 пользователем Suicide Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schyrik Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Просто formation переводится как строй, боевой порядок и т.п. (тыц). Формация это калька :) . Compane может быть и компанией и ротой (тыц). В принципе можно сделать так: боевое построение--несколько рот или стрй--несколько рот. Но имхо все это не критично, если понятнее формация и компания. то можно так и оставить :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suicide-Monger Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 В рулбуке четкие классификации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Он самый Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 спасибо за перевод! все плюсуем Supaplex! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 щит дает +2 только пехоте коннице +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Он самый Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 щит дает +2 только пехоте коннице +1 это правила быстрого старта. хватит уже придираться. ставьте плюсы Супе. перевод правильный на 100%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 не волнуйся поставим =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Floi Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Ребят, извините может я что просмотрел, ноя не понял самого простого: за показатели компании берутся показатели равные показателям одного из одинаковых воинов (одна раса и тип воина) этой компании?И к этому показателю прибавляются бонусы за оружие определенных воинов? :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melhar Опубликовано 19 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 Ребят, извините может я что просмотрел, ноя не понял самого простого: за показатели компании берутся показатели равные показателям одного из одинаковых воинов (одна раса и тип воина) этой компании?И к этому показателю прибавляются бонусы за оружие определенных воинов? :? Компания всегда состоит из одинаковых воинов, и характеристики этих воинов и есть характеристики компании. Да, если воины снаряжены каким-либо особенным варгиром характеристики соответственно изменятся. Если в компании есть герой, скажем капитан, то используются некоторые его характеристики, например F или C. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Floi Опубликовано 19 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 Компания всегда состоит из одинаковых воинов, и характеристики этих воинов и есть характеристики компании. Да, если воины снаряжены каким-либо особенным варгиром характеристики соответственно изменятся. Если в компании есть герой, скажем капитан, то используются некоторые его характеристики, например F или C. Спасибо!!! =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Floi Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Я вот тут подумал: интерактивный террейн в ВОТРе вообще не имеет место быть?? :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melhar Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Я вот тут подумал: интерактивный террейн в ВОТРе вообще не имеет место быть?? :? в вотре есть т.н. "дефенсив террейн. Т.е. участки удобные для обороны. в них можно залазить и иметь с этого бонусы :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Floi Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 То есть просто стены, кустики, и т.д.А там какие-нибудь разноуровневые скалы не пойдут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melhar Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 То есть просто стены, кустики, и т.д.А там какие-нибудь разноуровневые скалы не пойдут. Есть еще дифтеррейн и импас. Есть домики, холмики етс. . Многоэтажный дом - дефенсив террейн, просто именно его многоэтажность правилами не рассматривается, ты можешь распихать своих бойцов хоть на 5 этажей, но в бою они все равно будут все одновременно считаться, в количестве зависящем от вместительности дома, которую вы назначите перед игрой :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Floi Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 То есть они уже не на подставке будут?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melhar Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 То есть они уже не на подставке будут?? угу, размещая модели в дефенсив террейне, можно их просто расставить, как влазят:) Границей подразделения, например для чарджа, будет являться граница террейна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти