Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Война за кольцо (War of the Ring)


Рекомендуемые сообщения

В апреле вышли новые правила! теперь Властелин колец встал на один уровень с Warhammer FB и Warhammer 40k: теперь модели ходят отрядами (а герои могут быть только в отрядах, и не могут ходить сами по себе), добавилась возможность нападения (charge), закоторую дают бонусы, а магия стала полноценной силой в Средиземье.

Вкратце об изменениях:

Компании и формации.

m2250031_P4Mb4.jpg

Все модели теперь входят в компании двух типов: 8 моделей пехоты или 2 модели кавалерии. У каждой компании общий профиль для стрельбы или ближнего боя, что значительно ускоряет игру.

Формации состоят из компаний. Проще всего набрать компанию - купить одну из коробок Лотра, например, войнов Минас Тирита: 24 война в коробке - это 1 формация из двух полный компаний по 8 моделей с щитами, и 1 формация из 1 компании из 8 лучников.

В формациях обычно можно улучшить одну компанию до коммандной, докупив капитана, знаменосца и музыканта\шамана. Знаменосец даёт перебосы результатов на ранение, музыкант позволяет двигаться быстрее, а герои улучшают боевые возможности отряда.

Магия.

Теперь у магов есть доступ к куче заклинаний: на выбор предоставлены 5 школ магии, таких как Тьма или Подчинение; а каждый маг владеет магией с различной степенью мастерства.

Движение и Нападение (charge)

Фаза движения практически не изменилась, разве что герои дают возможность отряду двигаться в два раза быстрее, если пройден тест на храбрость. Нападение (charge) теперь даёт возможность, например, пешим отрядам двигаться еще на D6+2 дюймов после движения и стрельбы. Причем, если выброшена 1, отряд не может нападать, а если выброшена 6 - то отряд получает дополнительные бонусы в бою. Так, нападающая на отряд орков компания кавалерии Рохана (а это всего 2 модели!), которая выбросила 6 при нападении, получает 10-12 атак, которые отыгрываются в первую очередь, поскольку кавалерия всегда бьёт раньше пехоты.

Ближний бой.

Теперь нет броска на победителя, все модели сражаются в бою. Но есть модификаторы: так, например, более выской навык ближнего боя даёт дополнительные атаки, а отряд, которому зашли в тыл, теряет 5 атак! И наконец-то нападение (charge) даёт бонус к атакам.

Стрельба.

Нельзя стрелять навесом. У всех луков одна сила, но разная дальность стрельбы. Если стрельба ведется на дальнюю дистанцию, сила выстрела ополовинивается. Метательное оружие бьет с силой владельца и не требует броска на попадание!

Особенности войск.

Монстры теперь похожи на танки в WH40k - каждый раз когда монстр получает определенное количество повреждений (обычно 2) противник бросает кубик по таблице повреждений, где результаты разнятся от "едва зацепило" до "монстр повержен", и у каждого последующего броска шанс сразить мостра выше.

Герои всё так же важны на поле боя, но не так сильно, как в обычном Лотре. Два типа героев: Эпические и Легендарные. Если последние всегда выставляются в рамках своей специальной формации (например, Двор Короля Мертвых - сам Король, плюс знаменосец, плюс 6 моделей Армии Мертвых); то Эпические покупатся отдельно и могу присоединяться к любым формациям (например, Гендальф). Герои повышают навык боя (fight), храбрость (courage), и имеют Силу (might), которую могу использовать для Героических или Эпических деяний, которые значительно расширились - чего только стоит Героическая дуэль, в которой за один ход герой может вырезать целые отряды противника!

И последнее. Книга правил содержит ВСЕ необходимые правила для игры (так что это не Апокалипс в Средиземье). Если сравнивать Войну за Кольцо - то это как любой из Вархаммеров, в то время как стандартные правила Властелина Колец - как Мордхейм или Некромунда.

Примеры армий

m2230669_P5Mb1XL.jpg

m2240005_P5Mb6XL.jpg

m2230677_P5Mb9XL.jpg

m2230671_P5Mb3XL.jpg

Эльфы на 2000 очков

m2510035_si_armyshot.jpg

Урук Хаи на 2000 очков

m2510015_Amber_armyshot.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 99
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

примерно такие же как и у одиночных моделей в Лотре, за небольшими исключениями. Ну и, естественно, у пеших компаний в графе "атаки" указано 8, поскольку 8 моделей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

примерно такие же как и у одиночных моделей в Лотре, за небольшими исключениями. Ну и, естественно, у пеших компаний в графе "атаки" указано 8, поскольку 8 моделей.

Жаль, что инициативы нет, и пешие бьют одновременно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнивая с фб - параметр атаки одной стороны(вс+сила+бонусы всякие) против параметра другой стороны (броня+тафна). Т.е. там делается один бросок вместо тухит-тувунд-арморсейв. Таблица отчасти похожа на хамеровскую.

В ближайшее время возможно опишу механику данной чудесной игровой системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнивая с фб - параметр атаки одной стороны(вс+сила+бонусы всякие) против параметра другой стороны (броня+тафна). Т.е. там делается один бросок вместо тухит-тувунд-арморсейв. Таблица отчасти похожа на хамеровскую.

В ближайшее время возможно опишу механику данной чудесной игровой системы.

Поподробнее, а то как-то фантастически.

А то вот, если смотреть на сайт ГВ, то там следующие параметры у урукхая.

Uruk-hai Warriors

Race Type M F S D A R C Mt

Uruk-hai Infantry 6 4/4+ 4 5 8 1 3 -

Получается странно. У него тогда бросок на попадание идёт на 8. Т.е почит всех убивает на 3+. Не верится как-то.

А у троля вообще F=7, a S=6. У него вообще сумма 13. А максимум по таблице - 10...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница в файтскиле-допкубы на броски, сила в таблице против дефенса (как сила против тафнеса).

Подробней позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница в файтскиле-допкубы на броски, сила в таблице против дефенса (как сила против тафнеса).

Подробней позже.

Побыстрее бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё просто. у всех по базе одинаковое количество атак. у пешей формации - 8, у кавалерии - 2, у монстров - 3.

примеры бонусов:

- за fight skill.насколько fight превышает fight противника - столько доп кубов и получают

- за нападение (charge). Кавалерия - +6, все остальные - +1. Если выбрасывется 6 при нападении, то еще +Д3 (у всех)

примеры пенальти:

- атакованы во фланг - минус 3 атаки

- атакованы в тыл - минус 5 атак

сам бой: столкнулись, кинули кубы, сравнили результат по таблице повреждений (сила против защиты) - убрали трупы. всё. вместо 3 бросков (попасть-пробить-броня), делается один

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё просто. у всех по базе одинаковое количество атак. у пешей формации - 8, у кавалерии - 2, у монстров - 3.

примеры бонусов:

- за fight skill.насколько fight превышает fight противника - столько доп кубов и получают

- за нападение (charge). Кавалерия - +6, все остальные - +1. Если выбрасывется 6 при нападении, то еще +Д3 (у всех)

примеры пенальти:

- атакованы во фланг - минус 3 атаки

- атакованы в тыл - минус 5 атак

сам бой: столкнулись, кинули кубы, сравнили результат по таблице повреждений (сила против защиты) - убрали трупы. всё. вместо 3 бросков (попасть-пробить-броня), делается один

Жаль что всё кидается одновременно. Эпик стенд из начала первой части фильма не получится =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в принципе, получится. есть герои, которые дают своим пешим формациям\компаниям бить одновременно с кавалерией, а конным - одновременно с монстрами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделитесь: у Гондора ветераны как браться будут? Как элита? Просто WotR - единственное место, где у меня еще есть надежда ими поиграть... Дико прут миньки, и так же не нравятся на них LotRовские правила :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

легендарная формация "Ветераны Осгилиата". берутся вместе с Цирионом, автоматически проходят тест на ужас, пока Цирион жив. Но это всё фигня. Главное - у них 4 сила :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделитесь: у Гондора ветераны как браться будут? Как элита? Просто WotR - единственное место, где у меня еще есть надежда ими поиграть... Дико прут миньки, и так же не нравятся на них LotRовские правила :(

Какие именно? Я офигел те что с лебедями - common O_o т.е. на них армию построить можно и они совсем уж уберные.

В WotR как мне видится не будет (ну это мечта конечно), ну или будет минимальное число неиграбельных юнитов.

Блин в течении недели постараюсь выложить краткий обзор как правил, так и армий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

легендарная формация "Ветераны Осгилиата". берутся вместе с Цирионом, автоматически проходят тест на ужас, пока Цирион жив. Но это всё фигня. Главное - у них 4 сила :)

Ну уже хоть что то... а лучники-ветераны есть? Или треть блистера мимо?:)

емнип в "Тенях Востока" ГВ Кириона убило до осады осгилиата O_o

Какие именно?

Осгилиатские :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у них у всех по базе луки и щиты, вне зависимости от того, как выглядит модель

Сгонял на обеде купил книгу... постигаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

книга супер. когда сначала прочитал, не сильно проникся. с прочтением же слюноотделение усиливается )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сгонял на обеде купил книгу... постигаю :)

эх чорт, а я думал блеснуть((

Ну, вобщем в ближайшее время выложу краткое описание армий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эх чорт, а я думал блеснуть((

Ну, вобщем в ближайшее время выложу краткое описание армий

Вот лично я ОЧЕНЬ жду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вот вопрос: получаеться что эта новая книга заменяет все старые (ну типа как редакции рульбука в вахе) или как дополнение идёт (типа апока)??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вот вопрос: получаеться что эта новая книга заменяет все старые (ну типа как редакции рульбука в вахе) или как дополнение идёт (типа апока)??

Типа как новая игра с теми же моделями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...