Система TrueSkill, Небольшая статья |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Форумы работают на сервере ![]() |
![]() ![]() |
Система TrueSkill, Небольшая статья |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Greater Daemon ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Раса: Chaos Space Marines Армия: Chaos Undivided ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1 526 Регистрация: 26.06.2008 Пользователь №: 14 599 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак, что же особенного в рейтинговой системе TrueSkill? Основное отличие от других системам заключается в том, что рейтинговая система мастерства TrueSkill характеризуется двумя числами:
1. Максимальный скилл игрока (на картинке - мю) 2. Степень неопределенности в скилле игрока (на картинке - сигма) ![]() Рейтинговая система определяет вероятный скилл каждого игрока используя эти два числа. Если неопределенность высока, то система не сможет точно вычислить скилл. Если же неопределенность невелика, то мы можем считать, что система показывает скилл, близкий к среднему в целом. Очевидно, что чем больше игр сыграно, тем более точно вычисляется скилл. Поскольку система строится на неопределенности, то при малом количестве игр рейтинг может сильно колебаться, но после определенного количества сыгранных матчей выравнивается. В принципе, система TrueSkill может определить навыки отдельных игроков после относительного небольшого количества игр. Для определения ранга система использует так называемый метод вывода Байеса. Вместо отдельной фиксации скилла каждого игрока, система использует кривую вероятностного распределения (кривая Гаусса или гауссиан), которая описывается числами "мю" (пиковая точка) и стандартным отклонением "сигма" (рассеивание, неопределенность), что и показано на графике. В районе, находящемся под кривой распределения скилла в рамках определенного диапазона будет находиться вероятный скилл игрока. Например, зеленая область показывает вероятный рейтинг TrueSkill игрока, чей скилл находится между 15 и 20. При этом, чем больше система получает данных об игровых навыках, тем более малое значение имеет неопределенность "сигма", и тем в более узких рамках колеблется значение TrueSkill. Другое осмысление параметров "мю" и "сигма" заключается в рассмотрении их в качестве "вероятного среднего скилла" и его "неопределенности" соответственно в связи с оценкой мастерства игрока. Использование гауссовского распределения при характеристике игрока означает, что его навык чаще всего будет находиться среди значений неопределенности "сигма" в пределах плюс-минус 4 от пиковой точки "мю". TrueSkill может сделать все расчеты, используя первоначальную неопределенность 1, потому что тогда коэффициенты "мю" и "сигма" можно масштабировать в любом другом диапазоне, просто умножив их. Чем больше у игроков коэффициент "мю" при близких значениях "сигма" тем больше их эффективность в игре. Этот принцип верен для системы TrueSKill. Но это не означает, что шансы на победу игрока с большим "мю" всегда выше. Система TrueSkill предполагает, что эффективность в отдельном матче определяется различием в мастерстве игроков и результатом матча. Таким образом, "скиллом" игрока в системе TS можно считать его среднюю эффективность за большое количество матчей. Само же числовое вычисление изменения очков TrueSkill у отдельного игрока производится по сложным формулам, которые вряд ли представляют ценность для человека, не имеющего специального математического образования, поэтому их приводить я не буду. При подготовке использованы материалы с сайта http://research.microsoft.com Сообщение отредактировал STB)GaSteL7o - 18.03.2009, 13:46 -------------------- Цитата С последнего вашего визита 114987 новых сообщений в 7424 темах |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Aspiring Champion ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Раса: Chaos Space Marines Армия: Emperor's Children ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 206 Регистрация: 22.08.2007 Пользователь №: 10 265 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Т.е. получается если игрок сначала был нубом, а потом стал папкой, то ему гораздо сложнее забраться в топ, чем игроку, который сразу был труъ (даже в случае если труъ<папки)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Greater Daemon ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Раса: Chaos Space Marines Армия: Chaos Undivided ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1 526 Регистрация: 26.06.2008 Пользователь №: 14 599 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажется в зависимости от того, как долго он был нубом и как давно стал папкой.
Вопрос к модераторам. Может прикрепить топ? Сообщение отредактировал STB)GaSteL7o - 18.03.2009, 13:47 -------------------- Цитата С последнего вашего визита 114987 новых сообщений в 7424 темах |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Chosen Terminator ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Раса: Chaos Space Marines Армия: Chaos Undivided ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 393 Регистрация: 16.07.2008 Из: Архангельск Пользователь №: 14 797 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата(Smartik @ 18.03.2009, 13:16) [snapback]994469[/snapback] Т.е. получается если игрок сначала был нубом, а потом стал папкой, то ему гораздо сложнее забраться в топ, чем игроку, который сразу был труъ (даже в случае если труъ<папки) ![]() Именно так. По себе знаю - делал 9 винстрик против игроков высокого ТСи при этом мой показатель ТС так и оставался на ничтожном уровне ![]() [off] AUTOSCORE были гораздо лучше, проще и понятнее. Да и выглядели эпичнее - 1500 явно краше чем 33 ![]() -------------------- Именно с этой песни начался весь творческий путь KoЯn, когда в далеком 1994 году люди начинали прослушивание их одноименного альбома...
"Are you ready?" - именно этими словами открылся новейший жанр металла, который среди прочих на данный момент держит первое место по популярности. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Veteran ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Раса: Space Marines Армия: Space Wolves ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 115 Регистрация: 06.03.2009 Пользователь №: 17 933 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата(RuW)Зазнавшаяся Сосиска @ 22.03.2009, 18:45) [snapback]999501[/snapback] Именно так. По себе знаю - делал 9 винстрик против игроков высокого ТСи при этом мой показатель ТС так и оставался на ничтожном уровне ![]() [off] AUTOSCORE были гораздо лучше, проще и понятнее. Да и выглядели эпичнее - 1500 явно краше чем 33 ![]() У меня после моего 57 streak вернулся мой тс с 26 до 27, такой бред, играю за все расы 1400, 1300, 1200 сколько хочешь очков а толку никакого. Сообщение отредактировал Porsche Design - 23.03.2009, 08:42 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Neophyte ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 22 Регистрация: 10.05.2008 Пользователь №: 14 144 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Процент поражений менее 15%, но блин 1 луз и с тебя снимают тру, а чтобы поднять нужно винов 30, да еще и засчитывают поражения при дисконекте и краше, вот как выиграть норм соперников если альянсер вылетел. Стараешься сводить потери к минимуму, частенько только 1-2 пехотинцев за игру теряю, а толку. Пытался нарасщивать АПМ, да благодаря паффингу юниты только тупить начинают от большого количество команд. Вобщем фтопку трускилл.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Terminator ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Раса: Space Marines Армия: Ultramarines ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 241 Регистрация: 10.05.2008 Из: Пензюк Пользователь №: 14 145 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самое дерьмо, это когда после краша у всех трех игроков засчитывают луз =Р
-------------------- Мы еще посмотрим кто кого переспамит(с) Корован в бэте 1.4.2
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Maniac! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1 931 Регистрация: 03.03.2007 Из: samara Пользователь №: 8 217 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[off]Хахахха. АПМ под 1000 тут не нужен. Он только во зло идет. Да и понятие это к другим играм относится. Тут лучше тыкнуть и не прогать дальше.[/off] А насчет TS я согласен. Я уже давно удивляюсь как это у меня так долго он набирается. С 28 на 29 ориентировочно после 30-40 побед и 5-10 лузов поднялся.....
-------------------- «Тот, кто в политике или экономике верит на слово, тот круглый дурак или идиот». В.И. Ленин.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Warlock ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Раса: Eldar Армия: Iyanden ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 521 Регистрация: 29.12.2007 Из: Газенваген Пользователь №: 11 956 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я никогда не пойму этот ТС...
Вчера играл, слил какому-то челу с ТС 32, получил +1 к ТС. Выиграл другого с ТС 30, получил -1... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Grand Master ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 313 Регистрация: 09.11.2006 Пользователь №: 6 532 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще, трускилл логичная и правильная система. Ну вот по аналогии, бегуны же не улучшают свой результат на 1 секунду в каждом забеге. У них есть физический предел, который потом очень медленно растет. Идея трускилла в том, чтобы тебе было интересно играть в игру, а не чтобы быть на первом месте по его значению. Опять же по аналогии, не каждый бегун сразу на олимпиаду едет, некоторые дальше городских соревнований не выбираются.
Плюс к этому, есть и другие показатели рейтинга. Например, число побед. Если вы при своем трускилле под 30-50 побед на 1 луз делаете, это плохо что ли? И еще, важно знать, что ладдер, а вместе с ним и рейтинг нужен исключительно для честного и равномерного матчмэйкинга. А крутость выявляется только на турнирах. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Sanctioned Psyker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Раса: Imperial Guard Армия: Valhallan Ice Warriors Группа: Пользователь Сообщений: 291 Регистрация: 15.12.2008 Из: г.Орёл Пользователь №: 16 975 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[off]Трускил подчас творит чудеса
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Veteran ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Раса: Space Marines Армия: Dark Angels ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 126 Регистрация: 11.10.2006 Из: Украина, Киев Пользователь №: 6 053 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Система ТС подсчитывает очки через матч. Т.е. сыграли игру, но результат будет засчитан только когда закончите следующую. Поэтому может создаваться впечатление, что поднимают ТС за поражение (но предыдущую игру то вы выиграли, но засчитали в ТС её только сейчас), либо опускают за победу (наоборот, победили в предпоследней)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Neophyte ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 18 Регистрация: 26.01.2009 Пользователь №: 17 523 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата(F1L @ 23.03.2009, 09:43) [snapback]1000010[/snapback] Пытался нарасщивать АПМ, да благодаря паффингу юниты только тупить начинают от большого количество команд. Вобщем фтопку трускилл. ![]() да паффинг это зло. недавно играл с эльдаром выше меня по ТС. так его фалькон застрял ![]() у меня кстати разорбеки на ровном месте застревали. но я уже научился ими выруливать. но вообще то что через шифт нельзя пустить юнитов это бред. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Chosen Terminator ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Раса: Chaos Space Marines Армия: Chaos Undivided ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 393 Регистрация: 16.07.2008 Из: Архангельск Пользователь №: 14 797 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата(Svazz @ 23.03.2009, 13:36) [snapback]1000230[/snapback] Система ТС подсчитывает очки через матч. Т.е. сыграли игру, но результат будет засчитан только когда закончите следующую. Поэтому может создаваться впечатление, что поднимают ТС за поражение (но предыдущую игру то вы выиграли, но засчитали в ТС её только сейчас), либо опускают за победу (наоборот, победили в предпоследней) Ух, а вот этого не знал. Спасибо за инфу. Autoscore были идеальны тем, что ты "поднимался по лесенке вверх". Т.е. у тебя, допустим, 1400 очей. Ты сливаешь игроку с 1200 - снимают 27 очков. ( те очень много ). Выигываешь его - начисляют 7 очков. В ТС этот самый ТС оппонента, как я понял, значения никакого не влияет. И вообще - если мне попался ну полный нуб, который проигрывает мне 500:0, а я при этом тупо сидел в обороне всю игру, отхватив всю карту - за эту победу мне снизят ТС, выходит? -------------------- Именно с этой песни начался весь творческий путь KoЯn, когда в далеком 1994 году люди начинали прослушивание их одноименного альбома...
"Are you ready?" - именно этими словами открылся новейший жанр металла, который среди прочих на данный момент держит первое место по популярности. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Veteran Sergeant ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Раса: Imperial Guard Армия: Cadian Shock Troops ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 198 Регистрация: 24.03.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 8 531 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выходит да, у меня так было.
Сообщение отредактировал HG)Maximka - 23.03.2009, 16:24 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Greater Daemon ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Раса: Chaos Space Marines Армия: Chaos Undivided ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1 526 Регистрация: 26.06.2008 Пользователь №: 14 599 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата В ТС этот самый ТС оппонента, как я понял, значения никакого не влияет. Влияет. Могу привести формулы расчета трускилла, но как я уже говорил выше они мало кому будут интересны. Сообщение отредактировал STB)GaSteL7o - 23.03.2009, 16:29 -------------------- Цитата С последнего вашего визита 114987 новых сообщений в 7424 темах |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Flayed One ![]() ![]() ![]() ![]() Раса: Necrons Армия: Necrons ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 84 Регистрация: 15.03.2007 Пользователь №: 8 397 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[off]расскажите нубу, что такое паффинг?
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Chosen Terminator ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Раса: Chaos Space Marines Армия: Chaos Undivided ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 393 Регистрация: 16.07.2008 Из: Архангельск Пользователь №: 14 797 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата(STB)GaSteL7o @ 23.03.2009, 16:28) [snapback]1000442[/snapback] Влияет. Могу привести формулы расчета трускилла, но как я уже говорил выше они мало кому будут интересны. А, ну тогда слава Богу. Но, значит, не так сильно влияет ,как в Автоскоур. А то уж проскакивали мысли " мол и че я так пыжусь??? " [off] Паффинг - нахождение путей на карте юнитами. В этой игре он крив. Больше о нем ничего знать не надо ![]() Сообщение отредактировал RuW)Зазнавшаяся Сосиска - 23.03.2009, 16:37 -------------------- Именно с этой песни начался весь творческий путь KoЯn, когда в далеком 1994 году люди начинали прослушивание их одноименного альбома...
"Are you ready?" - именно этими словами открылся новейший жанр металла, который среди прочих на данный момент держит первое место по популярности. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Greater Daemon ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Раса: Chaos Space Marines Армия: Alpha Legion ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2 110 Регистрация: 09.07.2008 Из: Беларусь, Островец Пользователь №: 14 716 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если выигрываешь у полного нуба на нулевом акке, тебе полюбому подымут трускилл(правда на немного). Трускилл, как сказали, начисляется через матч. Хотя я, честно говоря, непонимаю эту систему, ибо уже наверно игр 10 выиграл у челов с тс 24-29, при моем тс 34 и мне еще не дали 35...омфг...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Aun'O ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Раса: Tau Empire Армия: Vior'La ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3 987 Регистрация: 01.08.2007 Пользователь №: 10 046 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
STB)GaSteL7o, под сигма случайно не подразумевается дисперсия? Если да, то картинка "малость" неверная. Три сигмы влево-вправо покрывают 99.7% вероятности (читай - графика). Даже ширина в одну сигму располагается по-моему ниже указанных двух на том графике. Вот пример нормального распределения (красный график) с сигмой в единицу. На втором графике - тоже гауссиан, но с разбивкой на ±сигма по оси X, с указанием вероятности попадания величины в каждом секторе:
» Нажмите, для отображения текста « Ну а если отрешиться от оффтопа - система TS используется много где в GWL, только пока она себя не оправдала. Выглядит очень кривой. И дело тут не в формулах (азы теории вероятности), а в кривых руках определённых личностей, которые пытались загнать всё под эти формулы. Сообщение отредактировал Zenel - 23.03.2009, 17:25 -------------------- Ложь - яд для разума. Правда - кинжал для сердца. Выбирай свою смерть.
http://bfbcs.com/stats_pc/Legiro |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.02.2021 - 13:21 |
Написать письмо администратору |