Амфицион Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 (изменено) Суть. Хом рул позволяющий комфортно отигрывать быстрые игры маленькими амриями. База. Рулбук 5 редакции. Правила Комбат патруля("школьная лига"). Кодексы 3-5 редакции. Методы. Адаптация ФОС, армилистов и клайрифай отдельных правил. Создание дополнительных мисий. что скажете об этом? Предварительеный состав армилистов. Армилисты: СМ(симбиоз последних 3х редакций) ХСМ(фактически Ас Ис + Легионерские прелести.) Эльдар(возможно ремейк некотрых правил) ДЭ(Эс Ис) ИГ(Всякое разное, фикс отдельных моментов) ТАУ(фикс кризис лимита) Ниды(будут: как - думаю...) Инквы(будут) Некрон(начнем с трупсы по 8 моделей.... а дальше - думать) Орки(как есть) Доп листы: Генокульт Крууты Арлекины ЗЫ ансчет Деманофф - не знаю их листа достаточно хорошо чтобы в нем ковырятсья. Составдение армии Цели: Сбалансированне игры. Интересные и разнообразные Армилисты\Ростеры. Средства: Версия 0.1 0-1 Хаку 0-3 Элита 1+ Трупс(скоринг трупс, сварма и тп не в счет) 0-3 Фаста 0-3 Хеви В армии может 1 машина машина с броней 34. Не у одной машимны не может быть показателя брони 14(лемы пофикшу в армилисте, методом даун грейда). В армии могут быть модели с 2+ сейвом (не 2++). В армии могут быть отряды состоящие из моделей с более чем 2мя вундами. Армия может включать одного монстра или одну модель(индепа) с 3 ранами. ====================================== ====================================== <<<<<<<<<<<<<<<апдейт>>>>>>>>>>>>>>>>>>> ====================================== ====================================== Версия 0.2 Армия набираеться на 400 очков. По следующему ФОС: 0-1 Хаку 0-2 Элита 2+ Трупс 0-2 Фаста 0-2 Хеви Вы можете игнорировать спец правила на взятие тех или иных отрядов в рамках ОДНОГО кодекса: Например: Вы не обязаны брать Платун имперской гвардии на каждый Бронированный кулак, Вы можете не брать подразделения прописаны как "1+" воинов огня в армии Тау, Командный взвод в ИГ и др. Вы можете взять Независимого Коммисара(в соотвесвии с его ценой из раздела доктрин) не взяв перед этим Командный взовд. Но в тоже время вы не можете взять Союзного ассасина без Союзного инквизитора(потому что они из другуог кодекса). (источники вдохнновения - типовые листы по комбат патрулю из ВД) В армии могут быть не более 5 вундов с 2+ сейвом, это должны быть члены одного отряда(один юнит: индеп, отряд, 1 сержант с продвинутым доспехом) В армии могут быть использовыно не более 6 Вундов монстроидальных существ. (Тиран и гвардеец или Карнифекс о 5ти вундах, или Врейф лорд.) В армии могут быть использованы персонажи с более чем 2 вундами. В армии может быть только одна машина с суммой показателя брони 34 и больше. В армии НЕ может быть машин с показателем брони 14. В армии НЕ могут быть использованы спецальные персонажи сболее чем 1 раной. ====================================== ====================================== Адаптированные Листы. Марины Ваниль. Адаптированый лист: Кодекс Спейсмарин Эльдар КрафтВорлд Адаптированый лист: Кодекс Эльдар ЗЫ дополнительных очков на какой-то из слотов не булдет, зато будет возмоджность взять дешевый Ха Ку. Востребованность "Генерала" в миссиях - под вопросом, но скорее всего им смождет быть ХаКу чойс или 1 из офицеров в армии(с наибольшим Лидерством или по выбору игрока если лидерства равны). Мерять способности Юнита размером его подставки - берд. Апдейт от 16\05\09г. Изменено 16 мая, 2009 пользователем Вульфен Академика Павлова Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Суть. Хом рул позволяющий комфортно отигрывать быстрые игры маленькими амриями. База. Рулбук 5 редакции. Правила Комбат патруля("школьная лига"). Кодексы 3-5 редакции. Методы. Адаптация ФОС, армилистов и клайрифай отдельных правил. Создание дополнительных мисий. что скажете об этом? Только за! ИМХО - стоит присмотреться к варбандам по ФБ. Там много находок: Отряды могут быть меньше, чем по кодексу... Генералом может быть любой чемпион отряда... И прочие плюшки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helg Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 На самом деле есть заинтересованность. Для меня главная проблема такого малого формата - обязателен ХК на байке, а это прото оверкост. А без него байко-трупсы нету... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 На самом деле есть заинтересованность. Для меня главная проблема такого малого формата - обязателен ХК на байке, а это прото оверкост. А без него байко-трупсы нету... Ну скары - это ж не только байки. Это и рины, и дропподы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frei Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Хельг играет токмо от байков :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Хельг играет токмо от байков :) значит судьба всех маров - превозмогать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grimnir Опубликовано 7 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 Я, за. А чем офф правила не устраивают? По поводу фиксов кодексов, идея привлекательна, НО что получаем в итоге? Если так делать то это получится вообще как отдельная игра, ибо потом человек наигравшись по этим правилам не сразу сможет играть на больший формат (именно в отношении новичков), так как правила то будут другие. Хотя пусть будет как отдельная игра чем то что есть сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сыр Опубликовано 7 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 It's a kind of madness, a kind of madness... One dream, one soul, one dice, one roll... мне нравится идея. Хочется каких-нибудь плюшек для большей динамики. (мб 20птс скидка на фастаку? А если не берешь ее то на трупс) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaVolt Опубликовано 7 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 Если так делать то это получится вообще как отдельная игра, ибо потом человек наигравшись по этим правилам не сразу сможет играть на больший формат (именно в отношении новичков), так как правила то будут другие. Ты просто суть не совсем уловил. Оно как раз не для новичков, а для тех, кто играет уже немало, но при этом любит игры на мелкие форматы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frei Опубликовано 7 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 Да и правила то изменятся незначительно, только при составлении армии. Будет интересно взглянуть на результат. Мне формат нравится, мы с друзьми просто используем ограничения комбат патруля по рулбуку 4ки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Woland-DCLXVI Опубликовано 7 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 для 400 очков очень хорошо будет если набирать юнитов только из раздела трупсы + 0-1 коммандир с ограничениями на обмундирование(но не именной персонаж). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 7 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 Ещё раз, предлагаю следующие мысли: 1. ХаКу не обзателен, генералом может быть сержант в отряде. 2. Отряды можно брать меньшей численностью. Скажем модели на базе в дюйм - миимум 5. Модели на термоской базе - минимум 3. Джетбайки - от 1... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grimnir Опубликовано 7 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 Ещё раз, предлагаю следующие мысли: 1. ХаКу не обзателен, генералом может быть сержант в отряде. 2. Отряды можно брать меньшей численностью. Скажем модели на базе в дюйм - миимум 5. Модели на термоской базе - минимум 3. Джетбайки - от 1... Вполне, у меня знакомые уже несколько недель подобное играют (Сам ни как присоединиться не успеваю :( ). Интереснее вопрос с вариациями кодексов, тут какие идеи есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 7 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 Вполне, у меня знакомые уже несколько недель подобное играют (Сам ни как присоединиться не успеваю :( ). Интереснее вопрос с вариациями кодексов, тут какие идеи есть? Вплане? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grimnir Опубликовано 8 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 Посмотри Астро Маг. там в крайнем номере есть хоумрулы на комбат патруль. ИМХО интересно, хотя я особо не вчитывался Там не комбат патруль, а Килл тим. <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 8 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 апдейт первого поста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 8 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 ИМХО можно отказаться от Фока как такого-го. Как в апоке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 8 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 Можно но когда я начинаю думать 5 кризисах, мне становиться дурно. то же относиться к стадам вайперов и Варволкеров.... (некотрые до сих пор не отошли от культурного шока. после того как Иксар учинила этим Геноцид на одном из турниров). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grimnir Опубликовано 8 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 ИМХО можно отказаться от Фока как такого-го. Как в апоке... Тут тогда нужны оооочень спортивные игроки... Какой то ФОК стати стандартный. Может на базе 3-4 редакции где были сценарии? или проще немного фок порезать и 3 вунды!!!!??? откуда тут такое жирное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 8 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 (изменено) з вунды это 1\4 армии котрая может умереть от одноговыстрела, впрочем о 3х вундах я еще не уверн, там же версия 0.1... начну ковырять Армилисты, в письменном виде - тогда станет яснее. А пока есть мнение что Фарсирам, кризис командерам, Некрон лордам и Тиранам быть, значит 3 вунды тоже будут. может быть много разного, я знаю тоьлко то что работать надо последовательно - спалнированно. Изменено 8 февраля, 2009 пользователем Just a number not a name Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 8 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 Можно но когда я начинаю думать 5 кризисах, мне становиться дурно. то же относиться к стадам вайперов и Варволкеров.... (некотрые до сих пор не отошли от культурного шока. после того как Иксар учинила этим Геноцид на одном из турниров). Я уверен, что это можно как-нибудь ограничить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 8 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 Ну собственно чем и занимаюсь отлавлдиваю имбы и либо понижаю их эфективность =либо наоборот дотягиваю до отметки "играбельно". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 8 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 Апдейт правил в первом посте. Сейчас перепечатаю Адаптированный Арми лист Ванили СМ и повешу сюда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 8 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 (изменено) Спейс Марины ++Кодекс Астартес++ Ха Ку Мастер+ Хонор Гвард Капитан + Команд Сквад Капелан Либрариан Мастер Кузни ----------- Лидер - 30 очков. Лидеры - закаленные в боях ветераны с явными способностями к командованию, из них вырастают Офицеры Чаптеров, такие как Капитаны, мастера кузни, Мастреа флота, Мастреа-Библиарии и Мастера чаптера. Вс 4 Бс 4 С4 Т4 В1 И4 А2 Лд9 Св3+\5++ Пехота - независимый персонаж. Спец правила: См Кодекс Спейсамриы стр 132 - спец правила как у капитан Капитана. Болтер, Болт Пистолет и Оружие ближнего боя. Фраг и Крак гранаты. (Лидер достаточно опытен чтоыб знать о пользе дополнительной экипировки и его статус позволяет ему ее получить, но отсуствие ранга не обязывает его к унификации. Это объясняет наличие Болтера _и_ Болт пистолет и ЦЦВ, ка и ряд других незначительных отклонений от ортодоксальности.) Лидер может быть: =Лексиканумом (+30 очков) Возможность использовать 1 психосилу в ход(любая 1 выбранная из листа Либрарианов перед боем) и возможнсоть взять Психик Худ за 20 очков и\или Форс Випен за 20 очков. =Штерн Гвард(+20 очков) +1 к навыку Бс(того БС5) возможность взять Спец боеприпасы для болтера(как у Штерн Гвардов) и использовать их с _болтером_болт пистолетом_сторм болтером_ =Ван Гвард(+20 очков) +1 к навыку Вс и Инициативе(того 5 и 5 соовтесвенно) и Правило Героик интевеншн. =Адепт Механикум(+30 очков) Добавляет Серво руку(1 атка повер фистом)со всеми спец правилами какие она дает спец правило Блейсинг оф Омниссия(ремонт на 5+), нельхзя брать скаутскую и термо броню. Помимо это лидер может брать следующие предметы из арсенала: Сторм болтер(вместо болтера) 5 очков Комби-болтер,-фламер,-плазма, мелта(вметсо болтера\сторм болтера) 5 очков \Заменить одно из своих орудий труда на следующие: Повер фист - 20 очков Повер клав -10 очков Повер випен -10 очков Громовой молот -25 очков Штурмовой щит -10 очков \Заменить 2 своих орудия труда на следующие Пара когтей 20 очков Пара фистов 30 очков Релик Блэйд 20 очков Также он может взять: Мелта бомбы - 5 очков Встроенный грантомет -10 очков Заменить Энерго броню на Мастерски сделаный доспех за 20 очков Заменить все свое воружение и Энерго броню на Терсмсинаторский доспех с: Сторм болтером и повер випеном -40 Сторм болтером и повер фистом -40 Парой когтей - 40 Сторм ботером и громовым молотом - 45 Штурмовым щитом и громовым молотом -40 Штурмовым щитом и повер випеном 35 Если терминаторский доспех не выбран: Заменить Энергодоспех на Скаутскую броню и получить спец правила Скаут, Инфильтрейт и Движение сквозь укрытие. Взять: Байк - 25 очков Если также не выбран скаутский доспех Джамп пак - 20 очков. Спец правило "Дай-ка мне это": если Лидер находиться в отряде. то он может обменять свою возможноость стрельбы на выстрел из любого тяжелого\спецального\комби оружия любого члена отряда по БС Лидера. В действиетльности это происходит обычно таким образом: видя, что что-то идет не так как хотелось бы, Лидер проявляет инициативу и заменяет собой того из бойцов кто по его мнению не справляетсья с ситуацией или проявлеет свои командные спосбности чтобы быстро скоординировать действия отряда и поднять эффективность его отдельных частей, тратя все свое время на раздачу указаний. Элита Терминаторы Штурмовые Терминаторы Штерн Гварды Венерабл Дредноут Дредноут Айронклад Дредноут Техмарин + Сервиторы Легион Проклятых Трупса Тактикал Сквад Скаут Сквад+Сержант Телион Транспорты Рино Рэйзербэк Дроп Под Фаст Аттак Ассалт Сквад Вангварды Лэнд Спидер Сквад Байк Сквад Аттак Байк Сквад Лэнд Спидер Шторм Скаут Байк Сквад Тяжелая поддержка Девастаторы Тфандерфайр Кэннон Предатор Вирвинд Виндиккатор серджжант Хронус -------------------------- Альтернативная организация Листа: Вы можете перевести Спейс Марин Ассолт Сквад из фаст атаки в раздел трупсы если суммарно возьмете в ростер Больше 15 вундов Ассолт Спейс маринов(не важно как они будут распределены по отрядам). Вы можете перевести Спейс Марин Байк Сквад из Фаст атаки в раздел трупсы если суммарное количество вундов(прикрепленные Аттак байки считаються как 2 вунда) будет Больше чем 12 не важно как они будут распределены по отрядам. Вы мождете перести Штернгвард из Элиты в Трупсу если если суммарно возьмете в ростер Больше 15 вундов Штерн гвардов(не важно как они будут распределены по отрядам). Примеры патрулей: Обычный фос СМ (я играю тестовые игры таким, и они мне просто нравяться) 10 Тактикалов Мисла Огнемет -170 10 Тактикалов Мисла Огнемет -170 Лэнд Спидер Сторм+ Тяжелый Огнемет -60 400= Обычный фос СМ (механизированый лист, Дредноут имеет броню больше чем 33 (34), но может быть взят в единичном экзепляре) 5 тактикалов + Рэйзербэк - 130 5 тактикалов + Рэйзербэк - 130 Дредноут 2 Спареные автопушки + Экста армор -140 400= Обычный фос СМ (Скотство, в принципе можно заменить ХФ на спиедерах, накидки и Шашки на Телиона) 5 скаутов(дробовики) шашка сержанту - 90 5 скаутов(дробовики) шашка сержанту - 90 5 скаутов(болтеры) мисл ланчер накидки - 100 ЛС Сторм Хеви Фламер - 60 ЛС Сторм Хеви Фламер - 60 400= "Ассолт Маринизированый" ФОС (немного вымаксованно получилось, ну ничего, зато "хуже не будет" =) как видите в армии ровно 15 вундов Ассолтников, что делает их трупсой и скорингом по этому рулсету) 10 Ассолт Маринов+ 2 огнемета - 210 5 Ассолт маринов -100 ЛС Тайфун -90 400= "СМ Байковый" ФОС. (в ростер 2 вундов отрядах СМ Байк Сквад - что по этому набору правил перводит их в трупсу и делает скоринго) 4байка+ Аттак Байк (4+2 вундов) 2 огнемета ММелта -175 4байка+ Аттак Байк (4+2 вундов) 2 огнемета ММелта -175 Лэнд Спидер ХФ -50 400= "Штерновый" ФОС (спецально для любителей превозмагать) 10 Штренов 2 мислы, комби фламер 265 5 Штернов 2 мислы 135 400= Коментарии привествуютсья. ЗЫ Вунды взяты не с потолка а установлены рассчетно-опытным путем. Почему именно такие листы? Байки нужны Вайт скарам. Асслотников можно брать и по БА, но тогда вы берете еще и ДК, а не всем хочетсья играть от ДК, тем боле на такой формат это дороговато если идет как суб продукт. Штерны -в основном кодексе есть опция первода штернов в трупсу почему бы не сделать это возможным и в адаптации? Изменено 16 мая, 2009 пользователем Вульфен Академика Павлова Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Новик Опубликовано 8 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 (изменено) Интересные правила. Кстати, при таком маленьком формате, почему бы не подумать над изменением верхнего предела моделей в отряде? Например, для маров прекрасно смотрелось бы 3->7 Изменено 8 марта, 2009 пользователем Novik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти