tilindir Опубликовано 25 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Соблюдая давнюю традицию, за 2 месяца до начала турнира мы приветствуем всех вас, дорогие друзья, и приглашаем на очередной, традиционный Большой Турнир ОВТИ - "Зимний Штурм"-2009. Как обычно, мы приложим максимум усилий для того, чтобы подготовить и провести турнир на наивысшем уровне. Будут учтены все пожелания и рекомендации, полученные нами после "Братьев по оружию", и мы вновь постараемся привлечь большое число людей в команду организаторов, чтобы все прошло подобающим образом! Турнир пройдет в последние выходные февраля, 28 февраля - 1 марта 2009 года, в клубе "Содружество". "Зимний штурм" проводятся одновременно по двум системам: Warhammer Fantasy Battles Формат - 2250 очков, 7 редакция. Главный судья - Кирилл Шеманский а.k.а Defenderus Warhammer 40.000 Формат - 2000 очков, 5 редакция. Главный судья - Александр Ярцев a.k.a tilindir Подробные правила по WH 40k и по FB будут добавлены в самом скором времени. Как обычно, приглашаются как москвичи и жители ближайшего Подмосковья, так и многочисленные обитатели более далеких регионов, и уж конечно же гости из-за границы! Размещение на ночь традиционно поддерживается на бесплатной основе. Зрители допускаются и бесплатно, только вести себя надо хорошо Присутствие СМИ и возможность заявить о себе гарантируем. Будем рады принять любую помощь и приглашаем всех к сотрудничеству. В наших силах сделать этот Турнир настоящим и замечательным праздником Игры. Здесь можно задать общие вопросы о турнире и просто обсудить его. Регистрация тут: http://www.ovti.ru/newforum/index.php?showforum=106 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 28 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 (изменено) Правила Warhammer-40.000 части Самое главное правило игры в Warhammer сформулировано в Книге Правил, и оно звучит как «получайте удовольствие!». Это значит, что цель чемпионата – душевная и приятная атмосфера, в которой игроки смогут почувствовать себя комфортно и удобно, и ничто не должно помешать им в этом. Поэтому предельная корректность, вежливость и уважение не только приветствуется, но и поощряется! Всеобщее равенство перед Книгой Правил, кодексами и кубиками так же является традиционным принципом и залогом хорошей игры. Важное замечание. Эти правила отличаются сложностью и многогранностью. Процесс игры с их использованием может сильно отличаться от тех игр, которые вы привыкли проводить со своим друзьями дома или в клубе, также как и от игр на других турнирах. Убедительная просьба, внимательно прочитайте их и заранее задайте все вопросы, которые у вас могут по ним возникнуть. Незнание правил ни в коей мере не освобождает от их действия. • Дата проведения турнира: 28 февраля - 1 марта 2009 года (суббота и воскресение) • Место проведения турнира: Клуб "Содружество" Что вы должны иметь при себе на турнире? Каждый игрок должен иметь при себе: • Свою армию (что очевидно) • Все правила, которые используются в его армии, включая FAQ-и и Errat’ы, на которые игрок может сослаться в процессе игры. • Расписку армии в читаемом и точном виде (желательно использование программы ”Armybuilder”). • Кубики • Линейки/рулетки • Шаблоны • Листок бумаги и ручку, для заметок • Кроме того, рекомендуется иметь оформленные в духе вашей армии каунтеры для отображения объектов миссий. Композиция армии • Турнир проводиться по правилам Warhammer 40.000 5-й редакции. • Армия набирается на 2000 очков с использованием стандартной организации армии. • На турнире можно использовать Специальных Персонажей (Именных Героев) любого вида, но только если в их описании написано что они могут быть использованы без согласия противника. • Ниже приведен список армий и правил, допущенных на турнир. Стандартные армии Следующие армии могут быть составлены в соответствии со своими кодексами. • Космические Десантники (кодекс 2008 года). • Чёрные Храмовники • Кровавые Ангелы (онлайн-кодекс) • Тёмные Ангелы • Космические Волки • Имперская Гвардия (система Доктрин используется в полном объёме). • Катачан • Охотники за Демонами • Охотники за Ведьмами • Эльдары • Тёмные Эльдары – 2-я версия кодекса. • Орки • Космические Десантники Хаоса • Демоны Хаоса • Тираниды • Империя Тау • Некроны Дополнительные армии • 13-я компании Космических Волков (кодекс «Eye of Terror») • Армия Наемников Крутов (книга «Chapter Approved Compilation 2») • Танковая Компания Имперской Гвардии • Бронетанковая Рота «Имперская Броня» (книга Imperial Armour I) • Десантный Полк Элизии (книга Imperial Armour III) • Талларнские Пустынные Воины (книга Imperial Armour III) • Д-99, Элизианские десантники Ордо Ксенос (Imperial Armour IV) • Осадный Полк Корпуса Смерти Крига (Imperial Armour V) • Ренегаты и еретики (Imperial Armour V) Дополнительные правила • В полном объёме используются комментарии к правилам, данные на официальном сайте Games Workshop. • Армии Империи и других рас могу включать союзников из кодексов Инквизиции и Крутов Наёмников, в соответствии с правилами, описанными в этих кодексах. Следует иметь в виду, что инквизиторские союзники образовывают единый союзный контингент, со всеми вытекающими из этого ограничения по количеству подразделений. • На турнир допускается техника и подразделения из книг серии Имперская Броня (I, II, III, IV, V, VI и Apocalypse), кроме моделей с Очками Массы или Структурными Очками, Сверхтяжелых Моделей и Гаргантюантических (вы меня поняли) Существ всех мастей. Летуны допускаются на турнир без ограничений, кроме указанных выше в этом же пункте. Следует иметь в виду, что если вы хотите использовать конверсии для отображения моделей Имперской Брони, то к этим конверсиям будет предъявляться повышенные требования по части их соответствия и качества. • Вспомогательные Войска Империи Тау (книга Imperial Armour III) • Верховное командование Имперской Гвардии (White Dwarf 308) • Абхуманы (White Dwarf 303) • Ревнители (Zealots) (White Dwarf 304) • Любые Имперские армии могут включать Команды Стражи Смерти (White Dwarf 259) Внешний вид армии • На турнир допускают только полностью покрашенные армии. Подставки всех моделей в армии должны быть либо покрашены, либо покрыты какой-либо текстурой. • Все модели в армии должны иметь то вооружение и оснащение, которое они имеют в ростере армии. • Все модели в армии должны соответствовать по внешнему виду и духу тому, что они отображают. То есть Десантник должен быть Десантником, Орк – орком, а двуручное оружие – двуручным. Судейская коллегия оставляет за собой право трактовать это правило как угодно широко и как угодно строго, на свое усмотрение, руководствуясь своим вкусом и представлением. Вы можете перед турниром задать вопрос по указанному выше адресу, на предмет соответствия той или иной модели той роли, которую вы отводите ей в своем ростере. То есть теннисный мячик в роли Chaos Spawn-а принят не будет, а Нимфы компании Foundry в роли культистов в армии Ренегатов и Еретиков – скорее всего да. • Для отображения любой техники, не имеющей подставки, нестандартной моделью (под стандартной моделью подразумевается выпускаемая в настоящее время модель производства GW), вам необходимо в максимальной степени соблюсти размеры, внешний вид и дух того, что вы хотите заменить. Опять-таки, судейская коллегия оставляет за собой право как угодно широко трактовать это правило. К примеру, использование ряда моделей прежних редакций (это в первую очередь касается техники типа орочьего Trukk'а) позволяет получить определенные игровые преимущества. Если будет выявлено использование на турнире моделей, не удовлетворяющих данному требованию, то оппонент вправе пригласить судью и указать на таковое нарушение; данные модели будут изъяты из игры (и будут считаться уничтоженными, добавляя Победные очки и пр.), и последующие игры данный игрок будет проводить без использования данных моделей. Если у вас возникают сомнения относительно этого пункта правил, рекомендуется заранее уточнить у судей, будут ли ваши модели допущены на турнир или нет. • На турнир допускают без ограничений подходящие по смыслу и виду конверсии и самодельные модели (scratch build). Все сказанное в пункте выше, в равной степени применимо и к конверсиям (scratch build моделям). Турнирная система • Игроки получают турнирные очки из трех источников: Игры (смотрите раздел Игры этих правил), Покраска (смотрите раздел Покраска этих правил) и Спортивность (смотрите раздел Спортивность этих правил). • По итогам турнира вручается ряд призов: • Победитель Турнира – игрок, набравший наибольшее количество очков по всем трем номинациям в сумме. Если Победитель Турнира является также Лучшим Генералом и/или Лучшим Спортсменом, то он не получает эти призы, призы вручаются следующим по списку игрокам. Победитель Турнира МОЖЕТ иметь в дополнение к главному призу приз за Лучшую Армию. • Лучший Генерал – игрок, набравший наибольшее количество очков за Игры. При равном количестве очков победителем будет объявлен игрок с наибольшим количеством Победных очков. • Лучший Спортсмен – игрок, набравший больше всего очков за Спортивность. • Лучшая Армия – игрок, набравший наибольшее количество очков за Покраску. Игры • На первый раунд игроки будут разбиты на пары случайным образом. Судьи постараются, чтобы в первый раунд друг с другом не встречались игроки из одного клуба и по возможности с армиями одной расы. Со второго раунда в действие вступает швейцарская система, когда лучшие игроки играют с лучшими. По условиям турнира игроки не должны играть друг с другом больше одного раза за турнир и ПО ВОЗМОЖНОСТИ не будут играть на одном и том же столе более одного раза. • Игровые столы в соответствии с Книгой Правил будут покрыты элементами ландшафта не менее чем на 25%. Игрокам будет предоставлена карта ландшафта, а также до игры рекомендуется обсудить с оппонентом все спорные и неоднозначные моменты и, при необходимости, задать соответствующие вопросы судьям. Любые элементы ландшафта всегда определяются по границам своих баз и подставок для определения наличия укрытия за ними или в них. • Пары на все туры будут вывешиваться на заранее объявленных местах, с указанием номеров столов, на которых играет каждая пара. • Перед игрой два игрока должны произвести ознакомление с армиями друг друга. Вы должны указать противнику, какие подразделения есть в вашей армии, какое оружие они имеют, и какие улучшения и дополнения имеет каждое подразделение. • Игрок получает Турнирные очки в зависимости от того, победил ли он или проиграл. • Если по результатам боя достигнута ничья, то оба игрока получают по 10 турнирных очков. • Если по результатам боя один из игроков одержал победу, то победитель получает 20 очков, побежденный – 0. • После каждого боя необходимо провести подсчет Победных очков (Victory points), который в дальнейшем может повлиять на то, кто станет Лучшими Генералами. Следует обратить внимание, что правила подсчета Победных очков используются из Книги Правил 5 редакции. Покраска • Ниже приведено несколько параметров, по которым будет оцениваться покраска и общий вид вашей армии, каждый игрок команды оценивается отдельно, затем результаты суммируются. • Следует иметь в виду, что соответствующие оценки выставляются только в том случае если описанные в том или ином пункте требования в равной степени применимы ко всей армии или к подавляющему ее большинству. • В каждом большом пункте начисляется оценка по одному пункту. • Все оценки во всех пунктах, включая отдельные бонусы, выставляются дифференцировано, то есть это значит, что за уровень покраски вы можете получить и 2 очка, и 10 очков, а не только те оценки, которые оказаны в описании каждого пункта, они даны для ориентации. Уровень покраски (от 1 до 20 очков) • +1 очко - армия покрашена (эту оценку получают все). • +5 очков - при покраске использовалась базовые техника высветления или проливки (один слой высветления или проливка без последующего высветления выпуклостей). • +10 очков - при покраске использовалась более продвинутые техники высветления или проливки (несколько слоев высветления или комплексная приливка с последующим высветлением) – следует иметь в виду, что это средняя оценка для большинства армия имеющих нормальную игровую покраску (стандартная игровая покраска). • +15 очков - использована настолько продвинутая техника покраски, что на модели на глаз нельзя отделить слои друг от друга – эта оценка выставляется только исключительно профессионально покрашенным армиям и только в том случае если вся армия так покрашена. • +20 очков - ЭТО ЧТО-ТО НЕВЕРОЯТНОЕ - не больше, не меньше. Подставки (от 1 до 6 очков) • +1 очко – подставки моделей в вашей армии и засыпаны текстурой или покрашены. • +3 очка – подставки моделей вашей армии покрыты сложной текстурой, например имитацией песчаной почвы с кустиками травы. • +6 очков – подставка каждой модели в вашей армии является миниатюрной диорамой (с камнями, модельными кустами, поверженными врагами и черепами) или если на всех подставках вашей армии нарисована или смоделирована та или иная реальная поверхность (железный пол корабля, каменная кладка и так далее). Конверсии (от 1 до 10 очков) • +1 очко – творчески используя готовые детали, вы достигли нетривиального модельного эффекта в вашей армии. Это применимо, например, если вы используете части из разных, но совместимых друг с другом наборов, например, смешиваете между собой детали от Орков и Воинов Хаоса. Эта оценка применима, если подобные модели занимают заметное (не обязательно самое большое) место в вашей армии. • +4 очка – В своих конверсиях вы использовали детали из несовместимых наборов, долепливая или работая модельным ножом. Опять же эта оценка применима, если подобные модели занимают заметное (не обязательно самое большое) место в вашей армии. Это применимо к боевым машинам. • +7 очков – к вашей армии применим предыдущий пункт, но конверсии составляют большинство моделей в вашей армии. • +10 очков - к вашей армии применим предыдущий пункт, но все модели в вашей армии так или иначе конвертированы или перелеплены. Отдельные бонусы Вы можете получить любое количество отдельных бонусов. • +1-5 очков – ваша армия представлена на общей диорамной подставке. • +3 очка - у всех героев в вашей армии уровень покраски и конверсии значительно превосходит проработанностью и деталировкой рядовые модели. • +2 очка - ваша армия имеет единую цветовую схему, проходящую через все ее модели. • +2 очка - в вашей армии вы используете нестандартные миниатюры для отображения тех или иных стандартных видов войск - например модели других фирм, подходящие по смыслу, виду и масштабу, или модели Games Workshop для отображения иных моделей, под это подпадает например использования Гарпий вместо фурий в армии слаанешевского Хаоса, или использование соответственно покрашенных дриад или бистменов для отображения мутантов Хаоса. Это применимо только в том случае если такие подразделения занимают заметное место в вашей армии. • +2 очка – в вашу армию заложена нестандартная модельная идея. Это может быть армия Эльфов-Нежитей, Дриад-Демонов, Бретонцев-Кровавых Драконов, Фишменов или Помидоров-Убийц. Спортивность • Спортивность - это то, насколько приятно было играть с человеком: придирался ли он к миллиметрам, спорили ли вы до хрипоты по правилам, пытался ли противник вас обмануть во время игры и после нее - все это вы должны оценить по пятибалльной шкале от 1 до 5. Средняя оценка за нормальную игру это 3. За турнир вы можете поставить только одну оценку 1 и только одну оценку 5. Помните о том, что поражение в игре не делает вашего противника читером. Помните также и том, что пятерки не обязательно ставить только своим друзьям – «клубная дисциплина» выхолащивает саму концепцию спортивности. *** Миссии. На турнире будут играться стандартные миссии с дополнениями. Просьба внимательно прочитать правила и задать все интересующие вас вопросы. Скоринг осуществляется в рамках общих правил 5 редакции. В дополнение к стандартным условиям победы, во всех играх действуют дополнительные условия: 1) За уничтоженные 1250+ VP у оппонента игрок получает 5 турнирных очков. 2) За разницу в сумме VP на 750+ в свою пользу на конец игры игрок получает 5 турнирных очков. 1 раунд. Тип миссии – Capture and control. Тип расстановки - Spearhead. Доп. условие: за контроль* каждой нейтральной четверти на конец игры игрок получает 2 турнирных очка, за контроль четверти оппонента – 4. *Контролировать четверть могут только скорящие отряды при том условии, что в данной четверти нет скорящих отрядов оппонента. 2 раунд. Тип миссии – Seize ground. Тип расстановки – Pitched battle. Доп. условие: за полное уничтожение самого дорогостоящего вражеского командного подразделения (со свитой, если есть таковая, с прикомандированным транспортом и т.п.) b]и одновременное сохранение (хотя бы частичное в виде того же прикомандированного транспорта) своего самого дорогостоящего командного подразделения игрок получает 5 турнирных очков. 3 раунд. Тип миссии - Annihilation. Тип расстановки – Dawn of war. Доп. условие: за каждое скорящее подразделение в зоне расстановки оппонента на конец игры игрок получает 2 турнирных очка. 4 раунд. Тип миссии – Capture and control. Тип расстановки – Pitched battle. Доп. условие: за каждое скорящее подразделение, хотя бы частично находящееся в 6” от центра поля боя на конец игры игрок получает 2 турнирных очка. 5 раунд. Тип миссии – Seize ground. Тип расстановки – Dawn of war. Доп. условие: за полное уничтожение самого дорогостоящего подразделения оппонента (со свитой, если есть таковая, с прикомандированным транспортом и т.п.) и одновременное сохранение (хотя бы частичное в виде того же прикомандированного транспорта) своего самого дорогостоящего подразделения игрок получает 5 турнирных очков. Изменено 31 января, 2009 пользователем tilindir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 Окончательные миссии и бонусы по системе Warhammer 40 000 "Зимнего Штурма 2009" Тип расстановки во всех миссиях определяется броском кубика согласно книге правил (далее РБ). 1) Миссия "Каунтеры" (РБ). Дополнительные бонусы: Уничтожение самого дорого отряда HQ врага = 5 очков. При равной стоимости двух отрядов в HQ - любого из них. За разницу в 1200+ Победных Очков = 5 очков. 2) Миссия "Две Базы" (РБ) Дополнительные бонусы: Уничтожение самого дорого отряда HQ врага = 5 очков. При равной стоимости двух отрядов в HQ - любого из них. За разницу в 1200+ Победных Очков = 5 очков. 3) Миссия "Киллпоинты" (РБ) Дополнительные бонусы: Удержание зоны расстановки (половины стола при "Дон оф Вор") врага своими отрядами "Трупс" по общим правилам контроля объекта = 5 очков. Сохранение своего самого дорого отряда HQ = 5 очков. При равной стоимости двух отрядов HQ - за сохранение обоих. 4) Миссия "Две Базы" (РБ) Дополнительные бонусы: Уничтожение всех отрядов "Трупс" врага = 5 очков. За разницу в 1200+ Победных Очков = 5 очков. 5) Миссия "Киллпоинты" (РБ) Дополнительные бонусы: Удержание центра стола своими отрядами "Трупс" по общим правилам контроля объекта = 5 очков. Сохранение двух и более отрядов "Трупс" = 5 очков. Не забываем регистрироваться: http://www.ovti.ru/newforum/index.php?act=SF&s=&f=106 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 31 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2009 САМЫЕ окончательные миссии на ЗШ =) Миссии. На турнире будут играться стандартные миссии с дополнениями. Просьба внимательно прочитать правила и задать все интересующие вас вопросы. Скоринг осуществляется в рамках общих правил 5 редакции. В дополнение к стандартным условиям победы, во всех играх действуют дополнительные условия: 1) За уничтоженные 1250+ VP у оппонента игрок получает 5 турнирных очков. 2) За разницу в сумме VP на 750+ в свою пользу на конец игры игрок получает 5 турнирных очков. 1 раунд. Тип миссии – Capture and control. Тип расстановки - Spearhead. Доп. условие: за контроль* каждой нейтральной четверти на конец игры игрок получает 2 турнирных очка, за контроль четверти оппонента – 4. *Контролировать четверть могут только скорящие отряды при том условии, что в данной четверти нет скорящих отрядов оппонента. 2 раунд. Тип миссии – Seize ground. Тип расстановки – Pitched battle. Доп. условие: за полное уничтожение самого дорогостоящего вражеского командного подразделения (со свитой, если есть таковая, с прикомандированным транспортом и т.п.) b]и одновременное сохранение (хотя бы частичное в виде того же прикомандированного транспорта) своего самого дорогостоящего командного подразделения игрок получает 5 турнирных очков. 3 раунд. Тип миссии - Annihilation. Тип расстановки – Dawn of war. Доп. условие: за каждое скорящее подразделение в зоне расстановки оппонента на конец игры игрок получает 2 турнирных очка. 4 раунд. Тип миссии – Capture and control. Тип расстановки – Pitched battle. Доп. условие: за каждое скорящее подразделение, хотя бы частично находящееся в 6” от центра поля боя на конец игры игрок получает 2 турнирных очка. 5 раунд. Тип миссии – Seize ground. Тип расстановки – Dawn of war. Доп. условие: за полное уничтожение самого дорогостоящего подразделения оппонента (со свитой, если есть таковая, с прикомандированным транспортом и т.п.) и одновременное сохранение (хотя бы частичное в виде того же прикомандированного транспорта) своего самого дорогостоящего подразделения игрок получает 5 турнирных очков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 2 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 "Зимний штурм"-2009 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geto Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 долговато висит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти