Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

"Зимний штурм-2009"


Рекомендуемые сообщения

Соблюдая давнюю традицию, за 2 месяца до начала турнира мы приветствуем всех вас, дорогие друзья, и приглашаем на очередной, традиционный Большой Турнир ОВТИ - "Зимний Штурм"-2009.

Как обычно, мы приложим максимум усилий для того, чтобы подготовить и провести турнир на наивысшем уровне. Будут учтены все пожелания и рекомендации, полученные нами после "Братьев по оружию", и мы вновь постараемся привлечь большое число людей в команду организаторов, чтобы все прошло подобающим образом!

Турнир пройдет в последние выходные февраля, 28 февраля - 1 марта 2009 года, в клубе "Содружество".

"Зимний штурм" проводятся одновременно по двум системам:

Warhammer Fantasy Battles

Формат - 2250 очков, 7 редакция.

Главный судья - Кирилл Шеманский а.k.а Defenderus

Warhammer 40.000

Формат - 2000 очков, 5 редакция.

Главный судья - Александр Ярцев a.k.a tilindir

Подробные правила по WH 40k и по FB будут добавлены в самом скором времени.

Как обычно, приглашаются как москвичи и жители ближайшего Подмосковья, так и многочисленные обитатели более далеких регионов, и уж конечно же гости из-за границы! Размещение на ночь традиционно поддерживается на бесплатной основе.

Зрители допускаются и бесплатно, только вести себя надо хорошо

Присутствие СМИ и возможность заявить о себе гарантируем.

Будем рады принять любую помощь и приглашаем всех к сотрудничеству. В наших силах сделать этот Турнир настоящим и замечательным праздником Игры.

Здесь можно задать общие вопросы о турнире и просто обсудить его.

Регистрация тут:

http://www.ovti.ru/newforum/index.php?showforum=106

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правила Warhammer-40.000 части

Самое главное правило игры в Warhammer сформулировано в Книге Правил, и оно звучит как «получайте удовольствие!». Это значит, что цель чемпионата – душевная и приятная атмосфера, в которой игроки смогут почувствовать себя комфортно и удобно, и ничто не должно помешать им в этом. Поэтому предельная корректность, вежливость и уважение не только приветствуется, но и поощряется! Всеобщее равенство перед Книгой Правил, кодексами и кубиками так же является традиционным принципом и залогом хорошей игры.

Важное замечание. Эти правила отличаются сложностью и многогранностью. Процесс игры с их использованием может сильно отличаться от тех игр, которые вы привыкли проводить со своим друзьями дома или в клубе, также как и от игр на других турнирах. Убедительная просьба, внимательно прочитайте их и заранее задайте все вопросы, которые у вас могут по ним возникнуть. Незнание правил ни в коей мере не освобождает от их действия.

• Дата проведения турнира: 28 февраля - 1 марта 2009 года (суббота и воскресение)

• Место проведения турнира: Клуб "Содружество"

Что вы должны иметь при себе на турнире?

Каждый игрок должен иметь при себе:

• Свою армию (что очевидно)

• Все правила, которые используются в его армии, включая FAQ-и и Errat’ы, на которые игрок может сослаться в процессе игры.

• Расписку армии в читаемом и точном виде (желательно использование программы ”Armybuilder”).

• Кубики

• Линейки/рулетки

• Шаблоны

• Листок бумаги и ручку, для заметок

• Кроме того, рекомендуется иметь оформленные в духе вашей армии каунтеры для отображения объектов миссий.

Композиция армии

• Турнир проводиться по правилам Warhammer 40.000 5-й редакции.

• Армия набирается на 2000 очков с использованием стандартной организации армии.

• На турнире можно использовать Специальных Персонажей (Именных Героев) любого вида, но только если в их описании написано что они могут быть использованы без согласия противника.

• Ниже приведен список армий и правил, допущенных на турнир.

Стандартные армии

Следующие армии могут быть составлены в соответствии со своими кодексами.

• Космические Десантники (кодекс 2008 года).

• Чёрные Храмовники

• Кровавые Ангелы (онлайн-кодекс)

• Тёмные Ангелы

• Космические Волки

• Имперская Гвардия (система Доктрин используется в полном объёме).

• Катачан

• Охотники за Демонами

• Охотники за Ведьмами

• Эльдары

• Тёмные Эльдары – 2-я версия кодекса.

• Орки

• Космические Десантники Хаоса

• Демоны Хаоса

• Тираниды

• Империя Тау

• Некроны

Дополнительные армии

• 13-я компании Космических Волков (кодекс «Eye of Terror»)

• Армия Наемников Крутов (книга «Chapter Approved Compilation 2»)

• Танковая Компания Имперской Гвардии

• Бронетанковая Рота «Имперская Броня» (книга Imperial Armour I)

• Десантный Полк Элизии (книга Imperial Armour III)

• Талларнские Пустынные Воины (книга Imperial Armour III)

• Д-99, Элизианские десантники Ордо Ксенос (Imperial Armour IV)

• Осадный Полк Корпуса Смерти Крига (Imperial Armour V)

• Ренегаты и еретики (Imperial Armour V)

Дополнительные правила

• В полном объёме используются комментарии к правилам, данные на официальном сайте Games Workshop.

• Армии Империи и других рас могу включать союзников из кодексов Инквизиции и Крутов Наёмников, в соответствии с правилами, описанными в этих кодексах. Следует иметь в виду, что инквизиторские союзники образовывают единый союзный контингент, со всеми вытекающими из этого ограничения по количеству подразделений.

• На турнир допускается техника и подразделения из книг серии Имперская Броня (I, II, III, IV, V, VI и Apocalypse), кроме моделей с Очками Массы или Структурными Очками, Сверхтяжелых Моделей и Гаргантюантических (вы меня поняли) Существ всех мастей. Летуны допускаются на турнир без ограничений, кроме указанных выше в этом же пункте. Следует иметь в виду, что если вы хотите использовать конверсии для отображения моделей Имперской Брони, то к этим конверсиям будет предъявляться повышенные требования по части их соответствия и качества.

• Вспомогательные Войска Империи Тау (книга Imperial Armour III)

• Верховное командование Имперской Гвардии (White Dwarf 308)

• Абхуманы (White Dwarf 303)

• Ревнители (Zealots) (White Dwarf 304)

• Любые Имперские армии могут включать Команды Стражи Смерти (White Dwarf 259)

Внешний вид армии

• На турнир допускают только полностью покрашенные армии. Подставки всех моделей в армии должны быть либо покрашены, либо покрыты какой-либо текстурой.

• Все модели в армии должны иметь то вооружение и оснащение, которое они имеют в ростере армии.

• Все модели в армии должны соответствовать по внешнему виду и духу тому, что они отображают. То есть Десантник должен быть Десантником, Орк – орком, а двуручное оружие – двуручным. Судейская коллегия оставляет за собой право трактовать это правило как угодно широко и как угодно строго, на свое усмотрение, руководствуясь своим вкусом и представлением. Вы можете перед турниром задать вопрос по указанному выше адресу, на предмет соответствия той или иной модели той роли, которую вы отводите ей в своем ростере. То есть теннисный мячик в роли Chaos Spawn-а принят не будет, а Нимфы компании Foundry в роли культистов в армии Ренегатов и Еретиков – скорее всего да.

• Для отображения любой техники, не имеющей подставки, нестандартной моделью (под стандартной моделью подразумевается выпускаемая в настоящее время модель производства GW), вам необходимо в максимальной степени соблюсти размеры, внешний вид и дух того, что вы хотите заменить. Опять-таки, судейская коллегия оставляет за собой право как угодно широко трактовать это правило. К примеру, использование ряда моделей прежних редакций (это в первую очередь касается техники типа орочьего Trukk'а) позволяет получить определенные игровые преимущества. Если будет выявлено использование на турнире моделей, не удовлетворяющих данному требованию, то оппонент вправе пригласить судью и указать на таковое нарушение; данные модели будут изъяты из игры (и будут считаться уничтоженными, добавляя Победные очки и пр.), и последующие игры данный игрок будет проводить без использования данных моделей. Если у вас возникают сомнения относительно этого пункта правил, рекомендуется заранее уточнить у судей, будут ли ваши модели допущены на турнир или нет.

• На турнир допускают без ограничений подходящие по смыслу и виду конверсии и самодельные модели (scratch build). Все сказанное в пункте выше, в равной степени применимо и к конверсиям (scratch build моделям).

Турнирная система

• Игроки получают турнирные очки из трех источников: Игры (смотрите раздел Игры этих правил), Покраска (смотрите раздел Покраска этих правил) и Спортивность (смотрите раздел Спортивность этих правил).

• По итогам турнира вручается ряд призов:

• Победитель Турнира – игрок, набравший наибольшее количество очков по всем трем номинациям в сумме. Если Победитель Турнира является также Лучшим Генералом и/или Лучшим Спортсменом, то он не получает эти призы, призы вручаются следующим по списку игрокам. Победитель Турнира МОЖЕТ иметь в дополнение к главному призу приз за Лучшую Армию.

• Лучший Генерал – игрок, набравший наибольшее количество очков за Игры. При равном количестве очков победителем будет объявлен игрок с наибольшим количеством Победных очков.

• Лучший Спортсмен – игрок, набравший больше всего очков за Спортивность.

• Лучшая Армия – игрок, набравший наибольшее количество очков за Покраску.

Игры

• На первый раунд игроки будут разбиты на пары случайным образом. Судьи постараются, чтобы в первый раунд друг с другом не встречались игроки из одного клуба и по возможности с армиями одной расы. Со второго раунда в действие вступает швейцарская система, когда лучшие игроки играют с лучшими. По условиям турнира игроки не должны играть друг с другом больше одного раза за турнир и ПО ВОЗМОЖНОСТИ не будут играть на одном и том же столе более одного раза.

• Игровые столы в соответствии с Книгой Правил будут покрыты элементами ландшафта не менее чем на 25%. Игрокам будет предоставлена карта ландшафта, а также до игры рекомендуется обсудить с оппонентом все спорные и неоднозначные моменты и, при необходимости, задать соответствующие вопросы судьям. Любые элементы ландшафта всегда определяются по границам своих баз и подставок для определения наличия укрытия за ними или в них.

• Пары на все туры будут вывешиваться на заранее объявленных местах, с указанием номеров столов, на которых играет каждая пара.

• Перед игрой два игрока должны произвести ознакомление с армиями друг друга. Вы должны указать противнику, какие подразделения есть в вашей армии, какое оружие они имеют, и какие улучшения и дополнения имеет каждое подразделение.

• Игрок получает Турнирные очки в зависимости от того, победил ли он или проиграл.

• Если по результатам боя достигнута ничья, то оба игрока получают по 10 турнирных очков.

• Если по результатам боя один из игроков одержал победу, то победитель получает 20 очков, побежденный – 0.

• После каждого боя необходимо провести подсчет Победных очков (Victory points), который в дальнейшем может повлиять на то, кто станет Лучшими Генералами. Следует обратить внимание, что правила подсчета Победных очков используются из Книги Правил 5 редакции.

Покраска

• Ниже приведено несколько параметров, по которым будет оцениваться покраска и общий вид вашей армии, каждый игрок команды оценивается отдельно, затем результаты суммируются.

• Следует иметь в виду, что соответствующие оценки выставляются только в том случае если описанные в том или ином пункте требования в равной степени применимы ко всей армии или к подавляющему ее большинству.

• В каждом большом пункте начисляется оценка по одному пункту.

• Все оценки во всех пунктах, включая отдельные бонусы, выставляются дифференцировано, то есть это значит, что за уровень покраски вы можете получить и 2 очка, и 10 очков, а не только те оценки, которые оказаны в описании каждого пункта, они даны для ориентации.

Уровень покраски (от 1 до 20 очков)

• +1 очко - армия покрашена (эту оценку получают все).

• +5 очков - при покраске использовалась базовые техника высветления или проливки (один слой высветления или проливка без последующего высветления выпуклостей).

• +10 очков - при покраске использовалась более продвинутые техники высветления или проливки (несколько слоев высветления или комплексная приливка с последующим высветлением) – следует иметь в виду, что это средняя оценка для большинства армия имеющих нормальную игровую покраску (стандартная игровая покраска).

• +15 очков - использована настолько продвинутая техника покраски, что на модели на глаз нельзя отделить слои друг от друга – эта оценка выставляется только исключительно профессионально покрашенным армиям и только в том случае если вся армия так покрашена.

• +20 очков - ЭТО ЧТО-ТО НЕВЕРОЯТНОЕ - не больше, не меньше.

Подставки (от 1 до 6 очков)

• +1 очко – подставки моделей в вашей армии и засыпаны текстурой или покрашены.

• +3 очка – подставки моделей вашей армии покрыты сложной текстурой, например имитацией песчаной почвы с кустиками травы.

• +6 очков – подставка каждой модели в вашей армии является миниатюрной диорамой (с камнями, модельными кустами, поверженными врагами и черепами) или если на всех подставках вашей армии нарисована или смоделирована та или иная реальная поверхность (железный пол корабля, каменная кладка и так далее).

Конверсии (от 1 до 10 очков)

• +1 очко – творчески используя готовые детали, вы достигли нетривиального модельного эффекта в вашей армии. Это применимо, например, если вы используете части из разных, но совместимых друг с другом наборов, например, смешиваете между собой детали от Орков и Воинов Хаоса. Эта оценка применима, если подобные модели занимают заметное (не обязательно самое большое) место в вашей армии.

• +4 очка – В своих конверсиях вы использовали детали из несовместимых наборов, долепливая или работая модельным ножом. Опять же эта оценка применима, если подобные модели занимают заметное (не обязательно самое большое) место в вашей армии. Это применимо к боевым машинам.

• +7 очков – к вашей армии применим предыдущий пункт, но конверсии составляют большинство моделей в вашей армии.

• +10 очков - к вашей армии применим предыдущий пункт, но все модели в вашей армии так или иначе конвертированы или перелеплены.

Отдельные бонусы

Вы можете получить любое количество отдельных бонусов.

• +1-5 очков – ваша армия представлена на общей диорамной подставке.

• +3 очка - у всех героев в вашей армии уровень покраски и конверсии значительно превосходит проработанностью и деталировкой рядовые модели.

• +2 очка - ваша армия имеет единую цветовую схему, проходящую через все ее модели.

• +2 очка - в вашей армии вы используете нестандартные миниатюры для отображения тех или иных стандартных видов войск - например модели других фирм, подходящие по смыслу, виду и масштабу, или модели Games Workshop для отображения иных моделей, под это подпадает например использования Гарпий вместо фурий в армии слаанешевского Хаоса, или использование соответственно покрашенных дриад или бистменов для отображения мутантов Хаоса. Это применимо только в том случае если такие подразделения занимают заметное место в вашей армии.

• +2 очка – в вашу армию заложена нестандартная модельная идея. Это может быть армия Эльфов-Нежитей, Дриад-Демонов, Бретонцев-Кровавых Драконов, Фишменов или Помидоров-Убийц.

Спортивность

• Спортивность - это то, насколько приятно было играть с человеком: придирался ли он к миллиметрам, спорили ли вы до хрипоты по правилам, пытался ли противник вас обмануть во время игры и после нее - все это вы должны оценить по пятибалльной шкале от 1 до 5. Средняя оценка за нормальную игру это 3. За турнир вы можете поставить только одну оценку 1 и только одну оценку 5. Помните о том, что поражение в игре не делает вашего противника читером. Помните также и том, что пятерки не обязательно ставить только своим друзьям – «клубная дисциплина» выхолащивает саму концепцию спортивности.

***

Миссии.

На турнире будут играться стандартные миссии с дополнениями. Просьба внимательно прочитать правила и задать все интересующие вас вопросы. Скоринг осуществляется в рамках общих правил 5 редакции.

В дополнение к стандартным условиям победы, во всех играх действуют дополнительные условия:

1) За уничтоженные 1250+ VP у оппонента игрок получает 5 турнирных очков.

2) За разницу в сумме VP на 750+ в свою пользу на конец игры игрок получает 5 турнирных очков.

1 раунд. Тип миссии – Capture and control. Тип расстановки - Spearhead.

Доп. условие: за контроль* каждой нейтральной четверти на конец игры игрок получает 2 турнирных очка, за контроль четверти оппонента – 4. *Контролировать четверть могут только скорящие отряды при том условии, что в данной четверти нет скорящих отрядов оппонента.

2 раунд. Тип миссии – Seize ground. Тип расстановки – Pitched battle.

Доп. условие: за полное уничтожение самого дорогостоящего вражеского командного подразделения (со свитой, если есть таковая, с прикомандированным транспортом и т.п.) b]и одновременное сохранение (хотя бы частичное в виде того же прикомандированного транспорта) своего самого дорогостоящего командного подразделения игрок получает 5 турнирных очков.

3 раунд. Тип миссии - Annihilation. Тип расстановки – Dawn of war.

Доп. условие: за каждое скорящее подразделение в зоне расстановки оппонента на конец игры игрок получает 2 турнирных очка.

4 раунд. Тип миссии – Capture and control. Тип расстановки – Pitched battle.

Доп. условие: за каждое скорящее подразделение, хотя бы частично находящееся в 6” от центра поля боя на конец игры игрок получает 2 турнирных очка.

5 раунд. Тип миссии – Seize ground. Тип расстановки – Dawn of war.

Доп. условие: за полное уничтожение самого дорогостоящего подразделения оппонента (со свитой, если есть таковая, с прикомандированным транспортом и т.п.) и одновременное сохранение (хотя бы частичное в виде того же прикомандированного транспорта) своего самого дорогостоящего подразделения игрок получает 5 турнирных очков.

Изменено пользователем tilindir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Окончательные миссии и бонусы по системе Warhammer 40 000 "Зимнего Штурма 2009"

Тип расстановки во всех миссиях определяется броском кубика согласно книге правил (далее РБ).

1) Миссия "Каунтеры" (РБ).

Дополнительные бонусы:

Уничтожение самого дорого отряда HQ врага = 5 очков.

При равной стоимости двух отрядов в HQ - любого из них.

За разницу в 1200+ Победных Очков = 5 очков.

2) Миссия "Две Базы" (РБ)

Дополнительные бонусы:

Уничтожение самого дорого отряда HQ врага = 5 очков.

При равной стоимости двух отрядов в HQ - любого из них.

За разницу в 1200+ Победных Очков = 5 очков.

3) Миссия "Киллпоинты" (РБ)

Дополнительные бонусы:

Удержание зоны расстановки (половины стола при "Дон оф Вор") врага своими отрядами "Трупс" по общим правилам контроля объекта = 5 очков.

Сохранение своего самого дорого отряда HQ = 5 очков.

При равной стоимости двух отрядов HQ - за сохранение обоих.

4) Миссия "Две Базы" (РБ)

Дополнительные бонусы:

Уничтожение всех отрядов "Трупс" врага = 5 очков.

За разницу в 1200+ Победных Очков = 5 очков.

5) Миссия "Киллпоинты" (РБ)

Дополнительные бонусы:

Удержание центра стола своими отрядами "Трупс" по общим правилам контроля объекта = 5 очков.

Сохранение двух и более отрядов "Трупс" = 5 очков.

Не забываем регистрироваться:

http://www.ovti.ru/newforum/index.php?act=SF&s=&f=106

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

САМЫЕ окончательные миссии на ЗШ =)

Миссии.

На турнире будут играться стандартные миссии с дополнениями. Просьба внимательно прочитать правила и задать все интересующие вас вопросы. Скоринг осуществляется в рамках общих правил 5 редакции.

В дополнение к стандартным условиям победы, во всех играх действуют дополнительные условия:

1) За уничтоженные 1250+ VP у оппонента игрок получает 5 турнирных очков.

2) За разницу в сумме VP на 750+ в свою пользу на конец игры игрок получает 5 турнирных очков.

1 раунд. Тип миссии – Capture and control. Тип расстановки - Spearhead.

Доп. условие: за контроль* каждой нейтральной четверти на конец игры игрок получает 2 турнирных очка, за контроль четверти оппонента – 4. *Контролировать четверть могут только скорящие отряды при том условии, что в данной четверти нет скорящих отрядов оппонента.

2 раунд. Тип миссии – Seize ground. Тип расстановки – Pitched battle.

Доп. условие: за полное уничтожение самого дорогостоящего вражеского командного подразделения (со свитой, если есть таковая, с прикомандированным транспортом и т.п.) b]и одновременное сохранение (хотя бы частичное в виде того же прикомандированного транспорта) своего самого дорогостоящего командного подразделения игрок получает 5 турнирных очков.

3 раунд. Тип миссии - Annihilation. Тип расстановки – Dawn of war.

Доп. условие: за каждое скорящее подразделение в зоне расстановки оппонента на конец игры игрок получает 2 турнирных очка.

4 раунд. Тип миссии – Capture and control. Тип расстановки – Pitched battle.

Доп. условие: за каждое скорящее подразделение, хотя бы частично находящееся в 6” от центра поля боя на конец игры игрок получает 2 турнирных очка.

5 раунд. Тип миссии – Seize ground. Тип расстановки – Dawn of war.

Доп. условие: за полное уничтожение самого дорогостоящего подразделения оппонента (со свитой, если есть таковая, с прикомандированным транспортом и т.п.) и одновременное сохранение (хотя бы частичное в виде того же прикомандированного транспорта) своего самого дорогостоящего подразделения игрок получает 5 турнирных очков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...