Костоглот Опубликовано 17 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 Вышла новая редакция. Перехватывая пальму первенства от темы Новичковские вопросы по Рульбуку, открываем новую касаемо вопросов по книге правил 5-й редакции, хотя ряд моментов в правилах и не изменился. Как обычно, флуд и флейм будет жестоко покаран В) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 17 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 хоть и не по 5ке... у мельтобомбы есть ап1? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 17 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 Нет и никогда не было... 0_0 При чем тут пятерка? Это оружие из твоего кодекса... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werx Опубликовано 17 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 хоть и не по 5ке... у мельтобомбы есть ап1? Нет. Они и в четверки такого не имели. Гранаты ИМХО это что то типа специальной рукопашной атаки, а в рукопашки АР нет. Нет и никогда не было... 0_0 При чем тут пятерка? Это оружие из твоего кодекса... Ну мельтабомбы находятьс в разделе рульбука и ссылка из кодекса даеться на рульбук, так что ИМХО вопрос корректен для этой темы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 17 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 Мельта бомба не стрелковое оружие. Им не кидаются во врага. По этому никакого АП:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 18 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 У нас дедикейтед, трупсовый транспорт так и не скорит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 18 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 Техника, сварма и подразделения, у которых отдельно прописано, что они никогда не являются скорящими, - не скорят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 18 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 Техника, сварма и подразделения, у которых отдельно прописано, что они никогда не являются скорящими, - не скорят Т.е. скорит только пехота из трупсы? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 18 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 Ну почему пехота. Байки скорят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юстаc Опубликовано 18 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 Нет, не только пехота. К примеру, трупсовые байкеры тоже скорят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 18 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 Правильно ли я понимаю, что теперь имея спешл випон и обычное оружие - ты всегда бьёшь спешл випоном? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 18 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 Правильно ли я понимаю, что теперь имея спешл випон и обычное оружие - ты всегда бьёшь спешл випоном? Да. Имея шашку и пистолет, ты не сможешь постучать пистолетом чтобы подольше оставаться в комбате. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 18 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 Да. Имея шашку и пистолет, ты не сможешь постучать пистолетом чтобы подольше оставаться в комбате. Возникает вопрос. А имея кулак и пистолет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 18 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 Возникает вопрос. А имея кулак и пистолет? Да хоть тандерхаммер! Бьешь всегда спешал оружием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evil Genius Опубликовано 18 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 При получении отрядом вунд от вражеской стрельбы, вунды делятся между членами отряда примерно поровну и за каждого отдельно бросаются сейвы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 18 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 При получении отрядом вунд от вражеской стрельбы, вунды делятся между членами отряда примерно поровну и за каждого отдельно бросаются сейвы? Ты назначаешь сам. Скажем, в 5рыльный лазплаз пришло: 4 вунды от болтеров, 2 вунды от плазмы и 2 - от ХБ. Ты начинаешь назначать: 1) 1 вунду от болтера сержанту 2) 1 вунду от болтера плазмаганщику 3) 1 вунду от болтера лазкэннонщику 4) 1 вунду от плазмы болтерщику н1 5) 1 вунду от ХБ болтерщику н2. 1 круг закончился. Начинаем дальше, оставшиеся. 1) 1 вунду от болтера сержанту 2) 1 вунду от плазмы ТОМУ ЖЕ болтерщику н1 3) 1 вунду от ХБ ТОМУ ЖЕ болтерщику н2. Видишь, теперь от 2 выстрелов плазмой умер всего 1 человек, а не 2, как раньше. И остальные теперь сейвятся. 2 сейва за сержанта, 1 за плазму, 1 за лазку, 2 за последнего болтерщика. Вот как-то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 18 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 Ты назначаешь вунды по кругу, как тебе вздумается. Если вундов пришло больше, чем моделей, то начианется след. круг. Т.е. если у тебя в отряде 5 миниатюр (сержант, лазка, 3 болтера), а вундов пришло 7, то по одной вунде получат сержант и лазка, остальные мож откинуть за простые болтеры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 18 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 Т.е. лучше терминаоров выстрелить только плазмой, а не плазмой + болтеры? Что бы умерло 2 терминатора, а не один? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 18 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 Т.е. лучше терминаоров выстрелить только плазмой, а не плазмой + болтеры? Что бы умерло 2 терминатора, а не один? Да, иначе выстрелы от плазмы могут быть свалены на 1-2 несчастных парней, а не разойтись по всему скваду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 18 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 Да, иначе выстрелы от плазмы могут быть свалены на 1-2 несчастных парней, а не разойтись по всему скваду. Бред какой-то O_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 18 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 (изменено) Следует помнить, что модели делятся на группы. Болтерщики (2 шт) например - одна группа. Соответственно, если ты в них распределил 2 плазмы и провалил оба сейва - дохнут оба В приведённом тилиндиром варианте(лазплаз на 5 рыл) дохнут оба болтерщика. См цитату: Having allocated the wounds, all of the models in the unit that are identical in gaming terms take their saving throws at the same time, in one batch.. стр 25 и For every model that fails its save, the unit suffers an unsaved wound. Of course this also includes wounds against which no save can be attempted, such as those from weapons with very high AP. Most models have a single Wound on their profile, in which case for each unsaved wound one model is immediately removed from the table as a casualty. As long as all the models in the unit have the same profile, special rules, weapons and wargear, the player who owns the unit can choose which of his models is removed. Так что вписывать все вунды от AP1 можно тока если модель одна и выделяется из сквада по характеристикам/экипировке. Например - сержант... или плазмаганщик. Если же модель такого типа не одна(перцы с болтерами) то, увы, за каждую непосейвленную вунду придётся убирать. Вкратце - отдельные броски тока за stand out модели Изменено 18 июля, 2008 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 18 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 Бред какой-то O_o Ну почему бред:) Представь, в отряде сержант, 2 термосья с ассолтками, 2 простых терма. пришло 8 вундов с болтеров и 3 с плазмы. итого по 4 вунды от болтеров каждой группе термосов(группа с ассотками и группа с болтерами), а сержанту 3 плазмы, пусть он сдохнет, бесполезная скотина:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drondel Опубликовано 19 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2008 Так, вопрос такой: Если у модели не один сейв бросок. К примеру Капеллан в терминаторе в бункере: 2+ армор, 3+ бункер, 4+ розариус. Правильно ли то, что я должен выбрать только 1 сейв бросок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 19 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2008 Да, только один. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drondel Опубликовано 19 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2008 Нда... жаль... нереально, но как обычно "правила всегда правы". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения