Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Eldar vs Sisters of Battle


Рекомендуемые сообщения

Обсуждаем данный матчап.

Реплей с примерной игрой за Эльдар против Сестёр Битвы.

http://ifolder.ru/7295521

Изменено пользователем GEV89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против сестер думаю рейнджеры не попрут особо, ибо детек на базе у них на 1-2 лп проапгрейжен почти сразу после застройки, плюс миссионер у них детектит, а их как минимум 2 в начадле.

Нужно ли атаковать дозорными с варлоком и мистицизмом вот что интерестно, ведь варлок может восстановить мораль и удержать путами бб юниты, или же стоит играть как против ИГ - тоесть 2 рипака или рипак + фарса.

Известно точно, что так сильно харасить как марины они не умеют, прыгающий юнит у них послабее, ген долго сносить будет, а вот рабов застрелить может.

Главное играя с сестрами не подпускайте их рабов к своим здания!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас я играю через ренжей (без инвиза, но с реинфорсом) и 2 пака гвардианов с мистицизмом

далее играю от обороны и выхожу в варп спайдеров + аспиды/найтвинги

против масса сестер прокатывает превосходно, против остальных тактик испытывалось мало

добавлено:

стало как-то страшновато использовать гвардианов изза любви сестер к гранатам))

но мистцизм против них изучать стоит точно: они постоянно наступают/отступают, а благодаря варлоку и риперам при таком отступлении могут не досчитаться отряда

если варлоки будут живы и на т2, то арлекины могут наделать просто ужасных вещей: путы + поцелуй неизбежная смерть, правда такую комбинацию пока что проделывать не приходилось

Изменено пользователем TormozzIT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

что делать с канонессой с инферно пистолом? она им риперов и другую любую пехоту на раз два.

и еще - масс серафимок победить даже варпы не могут, когда у них абилка включена, а с конфессором так вообще. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IP не намного злее PP. Хотя и выглядит злее, чем убеждает в этом wiki. Так что думай как бы ты размикривал FC с PP. Если идёт канонесса - можно сделать фару. А вообще канонесса в этом матчапе - слив ресурсов зря. Потому что на t1 от неё тупо все бегают. Раздели войска на два отряда и пускай канонесса разрывается. Либо твой неудачливый противник засядет на родных точках, слив мап контроль, либо засядет в таком глубоком t1, пытаясь занять их, что с течением времени сможет вылезти только в не менее глубокое непечатное место.

Если очень постараться - размикрить рипаками+фарой канонессу можно. Или SoB забивает на всякие попытки теча и тупо масситься, дабы этому помешать (без t2 SoB сливает автоматом эльдару), либо сливает канонессу. Но проще IMHO харасить с двух сторон. Учитывай, что ранний Armory+канонессе+IP - это слив ресурсов, их начинает нехватать на экономику. А поздний Armory и IP тебя не должны беспокоить, ибо на t1 чёткий дисбаланс эльдар>>>SoB на большинстве карт. Раньше выйдешь в t2, и с более хорошим эко.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Канонесса хороша на позднем т1, когда уже есть основа армиии накопилась вера. Тогда она может очень хорошо помочь своим ИП и абилой. А фаст ИП - слив контроля==>нет эко==>нет войск. Еще неплохо делать канонессу при игре через фаст армори. 2 серафимки, ген, канонесса. И веры будет достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абилка вещь хорошая, но только если стрелков потом можно достать. Риперы же спокойно убегают. Так что и поздняя канонесса смысла не имеет, лучше поставить Armory и подкопить ресурсов на техстанцию на t2, ибо без рино шансов против эльдаров практически ноль - будут просто бегать постоянно. Хотя можно сначала конфессорню воткнуть, ибо конфессор тоже нужен, как хорошая контра паукам. А ещё нужно на t2 сразу выпустить пачку Celestial, ибо первый же Vyper начнёт очень сильно вредить. Игра через 2 Seraphim+Canonnes с IP - это подарить победу эльдару. К тому времени как это станет реально опасно ему, нормальный эльдар выйдет в t2 и сделает Vyper-ы, которые нам нечем ломать. И просто пронесёт базу. Серафимки юнит неплохой, но в данном матчапе непростительно дорогие и реально опасны только если их реинфорсить. А это можно забыть о выходе в t2. Плюс к тому, серафимки при попытках прыгать начнут получать на шиши от рейнджеров, ибо детектор сразу не прибежит (а если пустить его вперёд - тут же сдохнет от фокуса), да и будет без атача - бей не хочу. А броня у серафимок заметно хуже ASM, так что терять на это будет SoB порядочно. Зато риперам раздолье, ибо не смотря на примерно равную скорость с серафимами на FoF, у них очень много HP. Так что убить их одними серафимками без реинфорса будет проблематично.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда появится у нас будет вайпер, у серафимок будут гранаты. Вайпер или сокол они разберут, а дальше уже селестианки пойдут.

это тема про то, как валить эльдарами соб, а не наоборот...

Вопрос: лучше играть с геном, или без гена? А также полезно ли строить фарсиру сначала?

Изменено пользователем SamСЕНЯ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не появится t2 у SoB одновременно с эльдаром, ибо две серафимки, которые ещё нужно реинфорсить, которые ещё требуют ранний армори (то есть эко паршивое), да ещё и канонесса с IP - это очень большие затраты. И нормальный эльдар всё равно прохарасит, пока это не зареинфорсится, то есть до позднего t1. Плюс на одних гранатах не вытащить, пытаясь подпрыгнуть серафимки будут сильно сливаться. Целестинкам долго закачиваться, так что в этом плане у эльдаров прекрасное преимущество, которым грех не пользоваться.

Генератор строить нужно, иначе как ты собираешься течиться? Плюс у SoB нет возможности снести тебе генератор, если правильно харасишь - он далеко с базы не вылезет до t2. Если ты боишься серафимок - их должно быть много, чтобы генератор бить, плюс к тому тогда ты сможешь основательно пошуровать у SoB на базе. А серафимок отбить банально подведя/построив пачку риперов. Фара IMHO нужна только если тебе неймётся убить канонессу (то есть онная появилась). Иначе ей особо нечего делать, риперы и (если построил) рейнджеры и без неё справятся прекрасно.

P.S. Я расписал ситуацию у SoB чтобы пояснить почему через серафимок играть не катит. Это не перевод темы.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Zenel

Я лично щас не знаю сестёр которые бы шли в масс СОБ или Канонессу Всё боле менее хорошего уровня сестры идут тока в серафимок и не прогадают ибо дамаг у них приличный + постоянные прыжки. Особенно жестоко по отношению к Эльдару на таких картах как Внешние пределы или Героизм Квеста. Ибо если игрок за СОБ не обделён микро и постояно будет харасить с помощью серафим то Эльдару будет явно не до базы сестры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это конкретные карты, если честно. Там серафимки проявляют себя неплохо. И тот же Quest's Triumph я вообще считаю сильно дисбалансной картой, до сих пор удивляюсь, что её из турниров не выкинули (или не поменяли систему выбора карты).

В общем насчёт серафимок...серьёзный урон у них только после реинфорса. Иначе он довольно паршивый и тем же риперам с их кучей HP на самом деле плевать, до определённой степени. А реинфорс штука дорогая. Плюс с ранним Armory+Seraphim не светит грейд постов и своевременная застройка, поэтому экономика хуже поднимается. Плюс к тому серафимок банально всегда меньше, нежели эльдаров, так что всегда есть кто-то, кто их сможет расстрелять. Насчёт хараса - у рабочих есть телепорт, а снести что-либо серафимки могут только если их реинфорсить. Поэтому у эльдара тут куда меньше проблем, чем у того же хаота, особо учитывая возможность использовать рейнджеров для ловли, которых серафимки не смогут увидеть до того как начнут получать залпы.

Масс SoB или канонесса против эльдаров не катит, тут скорее ситуация как с SM - или игра от обороны, возможно с турелью, или же попытки что-то там нахарасить серафимами, но это должна быть очень подходящая карта и определённый стиль игры эльдара, иначе SoB больней достатся может.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Риперы тоже дорогие, как и серафимки. А убегать от них вообще не имеет смысла, т.к. покоцают неплохо. А соб вообще может не отводить серафимок, только если у эльдара улучшены посты. Драться в рукопашке бессмысленно, я проверял. Поэтому я и спрашивал о необходимости игры через фарсиру, т.к. она раскидывает серафимок и дает риперам спокойно стрелять.

У рабов есть телепорт, что дальше? Тогда получается нет необходимости харрасить раптями/АСМами, потому что у рабов есть телепорт? А каперов серафимки стреляют очень хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл хараса в первую очередь - декап. А снести что-то выйдет вряд ли (в отличии от ASM и рапторов, те могу генератор загрызть), хотя если проморгать - могут убить раба или гвардов. Только проблема в том, что пока серафимки пытаются декапить, тоже самое спокойно делает эльдар, ибо из-за Armory+Seraphim на базе ничего нет, а LP медленно застраиваются. Так что по декапу всё вполне вровень. При этом у эльдара может быстро выйти связка рейнджеры+риперы, которых одна пачка серафимок не размикривает, для этого нужно сливать миссионеров. А это не так уж и хорошо. Выходит вторая пачка серафимок - выходит вторая-третья риперов, и всё равно у серафимок мало шансов в лоб. Выходит канонесса - ну придётся тогда фару делать наверное.

Если же говорим про взаимный харас...ну такая ситуация. Гвардов на базе SoB остановить некому. Вообще. Они декапят свободно. А серафимки могут получать на шиши от рейнджеров, которых не видят. Подводить миссионеров = сливать миссионеров, ибо без атача их всё равно размикрят. И харас тут прокатит или из-за очень специфической топологии карты, или с заметными потерями, а ренифорс дорогой. Максимум чего добьётся SoB, постоянно подводя миссионеров - риперы будут помогать отбиваться, а не сливать рабов и каперов на базе SoB. У тех же SM есть хотя бы скауты, которых можно подреинфорсить. Или возможность поздно воткнуть генератор и сделать грейд поста, ибо ASM не жрут энергию, в отличии от серафимок. Про хаос уж не говорю, ему не нужен лишний Armory и энергии более чем хватает сразу прогрейдить пост для обороны.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Харрса гвардами? Если СоБ пошел в фаст армори, то первая пачка серафимок убьет гвардов (-120 реква, если без реинфорса), и полетит на базу к эльфу. Насчет ренджей. Серрафимкам они сольют мораль не раньше, чем за 2 залпа. Сразу после первого залпа серафимки улетают харрасить в другое место... Просто ренджи ничего не смогут сделать на базе СоБа по причине низкого дамага и наличия детекта. Миссионер может гонятся за ренджами очень долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно просто больше бегать контролить и не париться

я предпочитаю делать примерно такую армию

2 полных рипера ренджеры и мб фарсира

начинаю барак ген и 1ым рипер чтобы его пустить убивать скаутов соб

только вот без ренджеров играть вредно

на т2 обязательно фд пораньше

проблемы только в вашей активности)

причем 1ый рипер заставляет отвлечь 1 отряд серафимок

Изменено пользователем USSRxAZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SamСЕНЯ, микрим гвардов - не сольют их серафимки, будут бегать за ними и нарвутся на рейнджеров+риперов в беготне. Чтобы убить гвардов быстро, им нужно (в который раз повторяю) прореинфорсится. Так что нужно просто осторожней подходить гвардами. И кидать их сразу в харас не обязательно, можешь выждать условное время (они заодно покапят) и побежать когда серафимки полетят тебя харасить. Разумеется есть "прекрасная карта" Quest's Triumph, где бегать бесполезно, но тут уж нечего поделать. Попробуй втыкать турель там (или грейдить пост один пораньше), не знаю поможет ли, но попробовать всегда можно. Рейнджерам на базе SoB действительно делать нечего (во всяком случае одним), если уж они свободны - ловят каперов вместе с риперами, там их даже с детектом некому размикривать. А вот риперы вполне могут помочь в харасе, тем более (как ты верно заметил) серафимки у нормального игрока и от одних рейнджеров побегают, риперы просто зря круги нарезать будут.

Короче проблема серафимок - плохая застройка LP и медленный выход новых пачек. По этому и нужно бить. А иначе ты разумеется начнёшь сливать, пытаясь обороняться от юнита с прыжками. Просто подумайте как сразу напасть на SoB. Идущий через серафимок или сливает вообще всё, или отводит онных с хараса и смысла в их прыжках нет, только дорогой слив ресурсов. Даже на OR и QT можно отбиться, просто нужно агрессивно действовать. Потому что кроме рабов и каперов серафимки ну ничего не смогут толком убить, а риперы хоть точки порушат, хоть даже барак начнут разбирать - вполне могут. Сам посуди, харас ASM и рапторов сливает эльдару (если сливает) в первую очередь потому, что эльдар может продолжать харасить противника, а у SM/Chaos нет ресурсов и войск этому помешать.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фимы не пройдут. Не буду вдоваться в свое диллетантское мнение глубоко, но как аргумент:

1) при игре через фим собы - бичи без денег и крыши над головой.

2) ренжи оставляют их без морали значительно быстрее чем они ее накапливают.

3)фимы не на много толще обычных сестер а стоят как рипер+зелень.

4)пока ренжи+рипы сводят на нет фим, гварды парой сводят на нет карту для соб, ибо кроме миссов там никого нет, а если есть, то у вас есть лишний пак рипов.

5) канонесса размикривается с ренжами, которых на самом деле против собов архи полезно реинфорсить. Она очень быстро теряет мораль и начинает "таЯть".

6) все попытки соба тягаться с эльдаром на т1 приводят к оттягиванию своего т2 "за конец".

Единственное что толком могут фимы - это тырить рабов и гонять каперов без прикрытия. Этого маловато, чтобы конкурировать с полноценной (даже т1) армией.

Скромное ИМХО, лучшее для эльдара - ренжи, пара рипов как стандарт. Чтобы воевать с этим собам надо выжимать т1.

т2 СоБов не существует без эко, а отвоевывать эко на т1 у эльдаров - дело тяжкое.

Изменено пользователем Slird
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

у меня к вам много вопросов

1. скажите мне что такое:найтвинги,конфессором

2. так чтоже всетаки делать против масс серафим + огненные пистолеты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найтивинг - это истребитель Эльдаров, по-русски - Сумеречное Крыло.

Конфессор - это второй герой СоБ, в переводе от Буки - "Исповедник".

Против масса Серафим идти в ренжей+2 рипера. От вяжущих миссионеров уклоняемся, это просто - можно сфокусировать огонь всей своей армии на одном из них, пока те бегут - будет одним вязальщиком меньше. Через несколько секунд таким же макаром убиваем второго, и если есть третий - то и третьего. Да, кстати: при БО в серафимок СоБ практически безащщитен первые три минуты игры. Флаг тебе в руки - декапь точки, убивай рабов, отвлекай внимание. Вообще МА СоБ-Эльдар, на мой взгляд, самый дисбалансный в игре. Сестрички ни при каком БО не могут рассчитывать на успех. Они могут рассчитывать только на ошибки эльдара. Грубые ошибки. Так что если ты их не совершишь - эта дуэль будет лёгкой.

Да, и вот тебе полезная ссылка: http://wiki.reliccommunity.com/Bonesinger

Советую тебе выучить английские названия юнитов, ты ж небось вообще не понимаешь советов, которые люди дают тут тебе...

Изменено пользователем Ynnead
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советую тебе выучить английские названия юнитов, ты ж небось вообще не понимаешь советов, которые люди дают тут тебе...

ага)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...