Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Chaos vs Dark Eldar.


Рекомендуемые сообщения

Здесь обсуждать тактики за хаос против тёмных эльдаров.

Изменено пользователем Vampire
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 226
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Рапторы с мечами, лорд и турели. хсмов перебьют быстро.

рапомечей по крайней мере нельзя повязать в рукопашке, чтоб они байки не били, да и мандрейки отгребать начнут от мечей, только вот спама всеравно бояться надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Везде иду через хсм и ЛоХа , на многих картах старт без гена . Надуваюсь по мере ситуации . В Т2 стараюсь прыгнуть через болты .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

играю стандарт : рапы 3 культей и ген. проблемы с таким БО могут быть только если дарк пошел в гелионов с риверами, но я пока что этой тактике не проигрывал: делаем лорда и Т2, ЛоХ превосходно мочит риверов даже с выстрелов)

вот если дарк пошел в 1 дрейков и 3 фарриоров, то рапы с культями готовятся на тот свет(но законтрить можно все равно

ИМХО , дарки >хаоса, просто ими еще не научились по божески играть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется лучше через хсм с хб и лоха играть.. если есть микро то можно избежать больших потерь , вариоры для хсм с хб думаю неособо опасны ибо изза их хилости на расстояние выстрела харашо если пол сквада подойдет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во что лучше идти - в ХБ или в раптей, с ЛоХом или без - если ДЭ сделал 2 сквада варриоров, архонта и мандрейков прореинфорсил. (типа масс))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во что лучше идти - в ХБ или в раптей, с ЛоХом или без - если ДЭ сделал 2 сквада варриоров, архонта и мандрейков прореинфорсил. (типа масс))

Меня лично ХБ напрягают гораздо больше, а ЛоХ - обязателен для детекта Дрейков и его лучше приаттачить к одному из сквадов ХСМ, чтобы Дрейки быстро умерли в случае чего...

Изменено пользователем Warlock_Ulthlian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
а ЛоХ - обязателен для детекта Дрейков

насколько я понял, речь идёт о его "метке".

А какова вероятность того, что её могут заметить, и разве она не сноситься от одного взгляда на неё?

По мне лучше качнуть культистам апгрейд на зрение и таскать с собой тот отряд который не бегает по точкам, плюс, он в случае чего может выступить как фиговый, но всё же щит.

Изменено пользователем DevilBoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

метку пропалить может гомункул и вичи, либо дарк должен кастануть абилку-детект, но как он узнает, где лежит метка :)

сам я использую тяпок для детекта, а метки оставляю по всей карте, чтобы немного предвидеть действия противника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Если масс хелионы - это ещё ничего, классические танцы под ЛП2... а вот если он пошёл в микс хеллионы+Риверы... то это непрятно...

Чем хорошо бегать от хеллионов - у них плохой дамаг на ходу, почти нету...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что делать,если ДЭ решил идти в масс гелионы?

Еретик строит храм(аккуратно используй принудительный труд), в HQ ты заказываешь три отряда культистов и бросаешь их на захват территории. После третьего отряда заказываешь еще одного еретика, он пойдет строить первую захваченную точку, в то время как строитель храма идет на вторую. В храме ты заказываешь отряд CSM и сразу CL (лорда). Дальше все просто - CSM с CL идут на базу к Эльдарам, а культисты берут карту. Основная суть стратегии - собрать ударный кулак из CSM в комбинации с CL.

P.S> CL должен быть присоединен к отряду CSM, чтобы уменьшить эффективность рукопашной атаки helions. Также не стоит забывать об укрытиях, в кратерах эффективность огня reaver jetbike против CSM очень падает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еретик строит храм(аккуратно используй принудительный труд), в HQ ты заказываешь три отряда культистов и бросаешь их на захват территории. После третьего отряда заказываешь еще одного еретика, он пойдет строить первую захваченную точку, в то время как строитель храма идет на вторую. В храме ты заказываешь отряд CSM и сразу CL (лорда). Дальше все просто - CSM с CL идут на базу к Эльдарам, а культисты берут карту. Основная суть стратегии - собрать ударный кулак из CSM в комбинации с CL.

P.S> CL должен быть присоединен к отряду CSM, чтобы уменьшить эффективность рукопашной атаки helions. Также не стоит забывать об укрытиях, в кратерах эффективность огня reaver jetbike против CSM очень падает.

Попробовал эту страту. Вроде норм получается. Я вот думаю а что если прохаррасить культами и рапами его, чтоб он вообще без точек остался. Или с одной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еретик строит храм(аккуратно используй принудительный труд), в HQ ты заказываешь три отряда культистов и бросаешь их на захват территории. После третьего отряда заказываешь еще одного еретика, он пойдет строить первую захваченную точку, в то время как строитель храма идет на вторую. В храме ты заказываешь отряд CSM и сразу CL (лорда). Дальше все просто - CSM с CL идут на базу к Эльдарам, а культисты берут карту. Основная суть стратегии - собрать ударный кулак из CSM в комбинации с CL.

P.S> CL должен быть присоединен к отряду CSM, чтобы уменьшить эффективность рукопашной атаки helions. Также не стоит забывать об укрытиях, в кратерах эффективность огня reaver jetbike против CSM очень падает.

Тру, я почти так и играю, только сначала делаю хорошее эко (прально это иль нет?) чтобы потом легче замасситься. Главное что катит и против геллионов с байками и против ворриоров с архоном. ХБ мне кажется только лишние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тру, я почти так и играю, только сначала делаю хорошее эко (прально это иль нет?) чтобы потом легче замасситься. Главное что катит и против геллионов с байками и против ворриоров с архоном. ХБ мне кажется только лишние.

1. Что ты имеешь ввиду под предложением "сначала я делаю хорошее эко"?

2. Все абгрэйды на CSM понадобятся, если темный эльдар сумел накопить ударный кулак из Warriors и Mandrakes в команде с Archon.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что иду в пак ХСМ, ген, грейд всех точек, одна лп2 => лох выходит позднее

2. Все абгрэйды на CSM понадобятся, если темный эльдар сумел накопить ударный кулак из Warriors и Mandrakes в команде с Archon.

Да, но в случае с байками лучше быстро в хорроров через масс, чем хб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что иду в пак ХСМ, ген, грейд всех точек, одна лп2 => лох выходит позднее

Да, но в случае с байками лучше быстро в хорроров через масс, чем хб

Забудь о tier2, игры профи решаются на tier1. Быстрый экспанд до LP2 выгоден далеко не на всех картах, особенно для Chaos. Тактика, приведенная выше, расчитана на tier1 и только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я играю по другому...... в бараке лох и ген, все лп сразу грейжу по мере возможности, если идет тех то отбиваюсь лп2 и лохом с пистоля...а если ДЭ идет в масс пехотуру то хсм арморинг хсм т2, на т2 1 берс сорк грейд на народ и хороров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

культ-раб-культ-культ. первого культа до 6 челов и к ДЭ на разведку и пощекотать. В бараках лоха и темное видение. ген ессно. и грейдим лп как только сможем. ну потом 2 хсм, армори-ген(или наоборот, по ситуации). болтеры и опять 3-й хсм. с тиром запаздываю, но зато эффективно. меня так разок дэ удивил талосом оО, ну дык хорроры и умер талос. Гранаты ессно маст хэв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если и играть с опытным ДЭ то только не за хаос это точна, ибо нет шансов. Хотя может что нибудь придумаем.

Изменено пользователем USSRxStriker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за Хаос играю не особо, но в матчах с ДЭ играю от ЛоХа+ХСМ и грейд постов с выходом в т2, если фокусировать ЛП, урон грейженого ЛП по байкам хорош, но недостоточно всё же, поэтому если есть спам баков, нужен т2 и кошмары, всё имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спам байков на t2, со всеми грейдами, конечно довольно злая имба. Видимо нужно резать жёстко с патчем, или бонусы от грейдов, или поднимать цену байков (и/или скорость постройки) после этих грейдов. А кроме этого есть какие-то проблемы? Не то чтобы играю за Хаос, но скорее интерисуюсь, хочу сравнивать со своими мыслями.

Сам как посмотрел за тех же SoB (конечно глупо приравнивать их с Хаосом, так что мысли вслух) - байки тормозятся только массом стрелков. Никаких героев, просто клепаем сразу 2-3 пачки стрелков. Видим t1 спам - реинфорсим по полной и проходимся калёным железом по базе ДЭ, пока он толком их не наспамил. Или он пытается течиться и базу подсливает, или пытается проспамить на t1, отбивая атаку, и тут уже как вырулишь, особенно в связи с размикриванием мандрэйков. На t2 проблем больше, так что идейно нужно прижимать на t1, чтобы он сразу не смог проспамиться, до выхода техники. Сидеть за LP2 пытался, и выяснялось, что он слишком свободно течиться и начинает спам байков на t2 - не успеваешь подготовиться до конца. Видимо придётся здесь агрессивно играть.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...