WARFORGE

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Форумы работают на сервере
 
Ответить на темуЗапустить новую тему
Информация про осады городов, интервью MMORPG.com
Yellow Ked
сообщение 24.11.2007, 15:10
Сообщение #1


Skaven Chieftain
********

Warhammer Fantasy
Раса: Skaven
Армия: Skryre Great Clan
Группа: Пользователь
Сообщений: 442
Регистрация: 14.06.2007
Из: Москва, канализация
Пользователь №: 9 506



Репутация:   143  


Куча интересной информации. По традиции, слито с сайта WORLDOFWARHAMMER.RU, чуть-чуть подкорректировано мной.
оригинал перевода


MMORPG.com: Не могли бы вы рассказать о размерах групп в Warhammer'е и механизмах взаимодействия в режиме RvR, особенно при проведении крупных кампаний?
Брайан Вилер (Brian Wheeler): Игроки смогут формировать как обычные группы численностью до 6 человек, так и специальные Боевые отряды (Battlegroup) численностью до 24 человек, по сути представляющие собой группу из нескольких групп. Разумеется, у них будут свои уникальные каналы общения, но вместе с тем будет и специальный RvR-канал, по которому смогут взаимодействовать все желающие.

MMORPG.com: Расскажите, пожалуйста, поподробнее о балансе RvR-сценариев и в частности, о роли NPC-персонажей, Dogs of War. Появляются ли они где-то еще, помимо инстансов (Focused Instanced Scenarios)?
Brian Wheeler: По сути, баланс RvR-сценариев заключается в предоставлении обеим сторонам равных шансов на победу. Другими словами, у них должно уходить одинаковое время на то, чтобы добраться от стартовых областей до ключевых локаций; кроме того, у них должен быть доступ к «перевалочным пунктам» и, соответственно, пути обхода этих пунктов. А будет ли это тайная тропа ниндзя, проложенная в глубине острова или просто ступенчатая дорожка, зависит уже от конкретного Сценария. Также, каждому Сценарию соответствует определенный уровень сложности, и у каждой из сторон будет равное количество боевых единиц. Несмотря на то, что наши Сценарии представляют собой сражения между игроками в инстансах, при необходимости в них будут «вмешиваться» NPC-персонажи, Dogs of War. Это делается для сокращения очередей, так чтобы игрокам не приходилось простаивать в них целую вечность. Помимо этого мы собираемся применять и другие методы борьбы с длинными очередями в Сценарии, но пока не хотим раскрывать всех секретов.

MMORPG.com: Некоторые PvE-квесты непосредственно связаны с войной. Значит ли это, что результаты их выполнения как-то влияют на сложившуюся военную ситуацию?
Brian Wheeler: Любой квест, вне зависимости от уровня своей сложности, так или иначе влияет на военную ситуацию. Наша система «Realm vs. Realm» не ограничивается взаимодействиями только между игроками. Разве убийство Гнома не должно в любом случае улучшать положение Зеленокожих, даже если они – всего лишь «компьютерные» персонажи? На наш взгляд, должно, и именно поэтому каждый выполненный квест так или иначе влияет на контроль над различными регионами и конечную победу в войне.

MMORPG.com: Правда ли, что итоги RvR-сражений любых уровней влияют на ход войны и контроль над регионами?
Brian Wheeler: Как я уже говорил в предыдущем ответе, игрок любого уровня будет влиять на общий ход событий. Так что с самого первого квеста и до финального штурма вражеской Столицы, на всем протяжении игры (от уровня 1 до уровня 40) вы будете вносить свой вклад в развитие военной ситуации.

MMORPG.com: Что еще, помимо гордости за свою армию, дает контроль над регионами?
Brian Wheeler: Массу различных возможностей! Мы не можем раскрывать всех секретов, но, например, при контроле того или иного региона ваш боевой дух (morale) мгновенно возрастает до 100%, вы получаете специальный бафф, повышающий уровень наносимого урона, значительную долю Renown*, а чтобы у вас было полное ощущение хаоса и неразберихи.... ну ладно, об этом мы поговорим позже...

MMORPG.com: Остались ли в игре такие города (например, стартовые), которых война не коснулась? Или особые области, в границах которых не разворачиваются RvR-сражения?
Brian Wheeler: Пока война не подходит к стенам города вплотную, он абсолютно безопасен. Но как только это происходит, он превращается в объект нападения и переходит в RvR-режим. Находиться в нем становится опасно. Однако Военные лагеря (War Camps), размещенные на границах зон, хорошо охраняются NPC-солдатами, которые атакуют всех вражеских персонажей, тем самым позволяя «своим» игрокам отдохнуть от сражений, не покидая основного места действия. Надо сказать, что вне RvR-зон вы будете в относительной безопасности (при отсутствии флажка RvR) и сможете спокойно исследовать PvE-области игрового мира.

MMORPG.com: Не могли бы вы рассказать о групповых наградах ("group-based" loot) за победу в RvR-сценариях?
Brian Wheeler: В WAR нет группового лута за победу в Сценариях, хотя победители будут награждаться очками Renown. Количество очков Renown зависит от общего счета Сценария, длительности вашего участия в нем и конечного результата (т.е. победы или поражения вашей армии). В наших сценариях очки Renown зарабатывают как победители, так и проигравшие.

MMORPG.com: Как известно, игроки смогут захватывать Правителя (Короля) города (предположительно, NPC), но не могли бы вы рассказать подробнее о последствиях этого действия? Как для победителей, так и для проигравших.
Brian Wheeler: На данный момент убийство/пленение Короля дает временные бонусы к атакам и оборонным действиям победителей (армии Порядка или Разрушения) в борьбе с представителями вражеской стороны (Гномами, Хаосом и т.д.), только что лишившейся своего лидера. Цель этого – разжечь еще большую расовую ненависть. Если вы, например, играете за Хаос или Темных Эльфов, то когда Зеленокожие убьют/захватят Торгрима Жалобщика (Thorgrim Grudgebearer), вы получите бонус к атакам против Гномов. А что касается проигравших, то единственное, что им остается – это собирать войска и брать реванш!

Помимо всего прочего, представители Mythic показали мне во всех подробностях, как происходит осада города, напомнив однако, что игра еще не выпущена, и все может измениться.

Итак, Армии Разрушения (Armies of Destruction) атакуют столицу Империи, город Altdorf...
С падением зоны Tier 4 zone of Reikland, город Altdorf становится «доступным для атаки».
Теперь силы Разрушения могут войти в RvR-зону Outer City (Внешний город), напасть на сторонников Порядка и захватить стратегические объекты.
До тех пор, пока одна из сторон не одержит окончательную победу, игроки обеих армий возрождаются (respawn) в Outer City.
При победе армии Разрушения, Outer City «закрывается», и все действо переносится в Inner City (Внутренний город), где разворачивается кровопролитное сражение с NPC и чудом выжившими игроками Порядка.
Если игроки Порядка погибают в Inner City, то уже не могут возродиться (respawn) в нем.
Игроки Разрушения получают возможность в течение нескольких часов безнаказанно грабить и разорять город, сражаться с королем и т.д.
По истечении определенного периода времени Outer City снова открывается для RvR-сражения, и силы Порядка получают шанс вернуть свою столицу.
Если армия Порядка одерживает победу, то она занимает Inner City и начинает освобождать его от сил Разрушения (которые при гибели больше не могут возрождаться здесь).
Затем город вновь возвращается в исходное состояние мира.

-----
* - Renown - это что-то вроде репутации в WoW, только тут он свой не для каждой фракции, а для каждой локации, и набирается значительно быстрее.


--------------------
Kill-kill, quick-quick!
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Кромвель Шинигам...
сообщение 07.05.2008, 11:01
Сообщение #2


Hero
********

Группа: Пользователь
Сообщений: 498
Регистрация: 10.03.2007
Пользователь №: 8 336



Репутация:   139  


Бедный Карл-Франц image017.gif


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Smokecat
сообщение 03.06.2008, 23:19
Сообщение #3


Librarian
********

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Grey Knights
Группа: Пользователь
Сообщений: 459
Регистрация: 26.03.2007
Из: Москва
Пользователь №: 8 548



Репутация:   71  


Это что сражения РвР будут 26 на 26? Как то маловато.


--------------------
HG)Sm0kecat
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Zaknafeein Do...
сообщение 04.06.2008, 09:15
Сообщение #4


Lord of Necromunda
Maniac!
************

Infinity
Раса: Yu Jing
Армия: Yu Jing
Группа: Администратор
Сообщений: 4 410
Регистрация: 31.01.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 119

Первое место



Репутация:   966  


RvR - Это не одно сражение, а состояния условно говоря на всем фронте от Т1 до Т4 дислокаций, Т.е. Конечно Победа на Т3 локации более важна, но и Т1 может внести свой вклад в общую копилку победы.


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить на темуЗапустить новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.05.2022 - 11:32