Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

[карта] Карты от TranspersonalPsy


Рекомендуемые сообщения

Preview_of_maplist.png

Огромная просьба не флудить.

Есть канал для обсуждения карт в дискорде DowOnline

https://discord.gg/pQqnd6h

Как скачать

1. Скачать карты можно в лаунчере DowOnline

Лаунчер установит карту в нужную директорию в один клик через менеджер карт.

"как скачать через DowOnline"
dowonline-maps.png

dowonline2.png

2. Можно скачать архив карт с DowStats

"как скачать с DowStats"
DowStatsMaps.png

Затем установить вручную:

-Поместить архив в корневую папку игры.

-Нажать пкм на архив => распаковать здесь.

-Подтвердить замену если запросит.

Сами файлы карт по итогу будут [ну уж нет]одиться по следующему пути:

D:\...\Steam\steamapps\common\Dawn of War Soulstorm\DXP2\Data\Scenarios\mp

3. Большую часть карт я дублирую на ModDB, хотя качать оттуда не вижу смысла.

ModDB TranspersonalPsy (для перехода нужно обновить страницу, после того как выдаст сообщение о необходимости регистрации)

Реквизиты для донейшона

PayPal:

https://www.paypal.com/paypalme/onepopularmapping

Sberbank card number:

5336 6901 4761 0242

Изменено пользователем TranspersonalPsy'
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ремастер стандартной турнирной карты "Tranquility's End".

Видеообзор изменений:

https://youtu.be/KIqrb9DXW_o

Скриншоты под спойлерами.

"Общий вид"
Общий вид оригинала

TEorfull.PNG

Общий вид ремастера

TEremfull.PNG

"Разметка непроходимых областей"
Разметка оригинала

TEorim.PNG

Разметка ремастера

TEremim.PNG

"Центр карты"
TEormid.PNG

TEremmid.PNG

"Правый крит"
TEorrightcrit.PNG

TEremrightcrit.PNG

"Левый крит"
TEorleftcrit.PNG

TEremleftcrit.PNG

"Верхняя база"
TEorupbase.PNG

TEremupbase.PNG

Updates:

16.10.20 Была исправлена ассиметрия негатива. У нижнего игрока юниты капили точку [ну уж нет]одясь в негативе, у вехрнего же - нет. Вызвано тем, что разметка каверов в редакторе на пол клетки не совпадает с любой другой разметкой. Исправлено. У обоих игроков капится не в негативе.

20.11.20 обновлена перед турниром, исправлен ряд незначительных ошибок обнаруженных с момента выпуска, больше апдейт не планируется.

Изменено пользователем TranspersonalPsy'
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремастер стандартной турнирной карты "Titan's Fall".

Видеообзор изменений:

https://youtu.be/Zx3yA_m4Si4

Процесс в тайм лапсе:

https://youtu.be/zRZUJ5YjDuo

Скриншоты под спойлерами.

"Общий вид"
Общий вид оригинала

5.1.PNG

Общий вид ремастера

7.1.PNG

"Разметка непроходимых областей"
Разметка оригинала

6.1.PNG

Разметка ремастера

8.1.PNG

"Центр карты"

19midor.PNG

20midrem.PNG

"Верхняя база"

11base2or.PNG

12base2rem.PNG

"Нижняя база"

9base1or.PNG

10base1rem.PNG

"Левый реликт"

17leftrelicor.PNG

18leftrelicrem.PNG

"Правый реликт"

21rightrelicor.PNG

22rightrelicrem.PNG

"Проход на нижней стороне"

15downsideor.PNG

16downsiderem.PNG

"Проход на верхней стороне"

24upsireor.PNG

23upsiderem.PNG

"Крит с лестницей"

13crit1or.PNG

14crit1rem.PNG

Изменено пользователем TranspersonalPsy'
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ремастер стандарной турнирной карты "Shrine of Excellion".

Видеообзор изменений:

https://youtu.be/d0e1c80gzPw

Процесс в ускорении:

https://youtu.be/YiRH3ECAP30

Скриншоты под спойлерами.

"Общий вид"
Общий вид оригинала

SOEfullor.PNG

Общий вид ремастера

SOEfullrem.PNG

"Разметка непроходимых областей"
Разметка оригинала

SOEimor.PNG

Разметка ремастера

SOEimrem.PNG

"Центр карты"

SOEmidor.PNG

SOEmidrem.PNG

"Нижняя база"

SOElobaseor.PNG

SOElobaserem.PNG

"Реликт"

SOErelicor.PNG

SOErelicrem.PNG

"Пример косячного импасса"

SOEbadimor.PNG

SOEbadimrem.PNG

Изменено пользователем TranspersonalPsy'
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ремастер стандарной турнирной карты "Blood River".

Видеочейнджлог:

https://youtu.be/sZjfMfDC07c

Процесс в ускорении:

https://youtu.be/EAFtD4ofvlo

"Проблемы оригинала в одном скрине"

BRdescript.jpg

Скриншоты сравнения версий под спойлерами.

"Общий вид"
Общий вид оригинала

BRupor.jpg

Общий вид ремастера

BRuprem.jpg

"Разметка непроходимых областей"
Разметка оригинала

BRimor.jpg

Разметка ремастера

BRimrem.jpg

"Центр карты"

BRmidor.jpg

ремастер

BRmidrem.jpg

По часовой стрелке сверху
"Верхняя база"

BR1baseor.jpg

BR1baserem.jpg

"Правый крит"

BRrightcritor.jpg

BRrightcritrem.jpg

"Правый реликт"

BRrightrelor.jpg

BRrightrelrem.jpg

"Нижняя база"

BR2baseor.jpg

BR2baserem.jpg

"Левый и крит реликт"

BRleftcritrelor.jpg

BRleftcritrelrem.jpg

"Теперь у реки есть начало, да и в целом вся карта выглядит мрачнее и реалистичнее"

BRshrine.jpg

Updates:

16.10.20 по просьбам вода на ремастер версии была сделана прозрачнее, ближе к оригиналу. Скрины не обновляю но по факту в игре изменение есть.

20.11.20 обновлена перед турниром, исправлен ряд незначительных ошибок обнаруженных с момента выпуска, больше апдейт не планируется.

Изменено пользователем TranspersonalPsy'
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ремастер стандарной турнирной карты "Fata Morga".

2p_fata_morgana_Rem_icon.png

Скриншоты сравнения версий под спойлерами.

"Общий вид"
Общий вид оригинала

FATAfullor.PNG

Общий вид ремастера

FATAfullrem.PNG

"Разметка непроходимых областей"
Разметка оригинала

FATAimor.PNG

Разметка ремастера

FATAimrem.PNG

"Центр карты"

FATAmidor.PNG

FATAmidrem.PNG

"Верхняя база"

FATAupbaseor2.PNG

FATAupbaserem2.PNG

"Нижняя база"

FATAdownbaseor2.PNG

FATAdownbaserem2.PNG

"Правый крит "

FATArightcritor.PNG

FATArightcritrem.PNG

"Левый крит"

FATAleftcritor.PNG

FATAleftcritrem.PNG

"Просто скрины с видами"

FATA3.PNG

FATA1.PNG

FATA2.PNG

FATA4.PNG

Изменено пользователем TranspersonalPsy'
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кастомная карта 3х3 "Gear".

6p_Gear_icon.png

Размер: 512

Стартегические позиции: 24 (4 на игрока)

Критические позиции: 3

Реликты: 2

Лавовые шахты: 2

Техническое описание:

Карта полностью симметрична, команды в абсолютно равных условиях.

Ось симметрии проведена по диагонали, а это значит, что оппоненты по краям карты [ну уж нет]одятся не совсем в равных условиях относительно друг друга. Такое устройство делит игроков в команде на роли (даже без относительно рас). Чтобы было понятно о чем я говорю - у Спирали Рока ось симметрии по диагонали.

Три точки в базе, одна поодаль.

Отдаленная легко пробивается. Если взять боковые пары оппонентов, для одного из них точка пробивается из кавера.

На харас можно добежать даже до тех точек что в базе.

Реликты являются спорными, хотя смещены чуть ближе к соответствующей команде.

Для центральных игроков реликты так же примерно равноудалены, т.е. взять может любой игрок. Равно как и легко отменить кап.

Лавовые шахты полностью спорные. Сложно взять, сложно удержать, но случается.

И реликты и лавовые шахты расположены ближе к центру карты, во внутреннем периметре.

А это значит что все движение игроков тяготеет к этим местам, к центру. Так игроки встречаются в центре и обычно не 1х1, а по парно.

Центральный игрок вполне выбирает себе роль по ситуации, вариантов много.

Криты дают очень важные области обзора.

Найс баланс:

Устройство карты дает возможности для всех рас. За счет количества точек и чуть больших дистанций лучше чувствуют себя орки. Порт, харрас штормей по точкам, трукки, и в целом любая быстрая смена позиции чтобы ударить в нужное время в нужном месте дает возможности расе.

ИГ чувствует себя похуже, как раз за счет дистанции, но вполне нормально. Нельзя затурелить всё, а рендж василисков и хвт не покрывает всю карту как на маленьких 3х3.

Некры не имбят как на альве или морте по тем же причинам. Вполне нормальная раса, как в качестве игровой так и в качестве противника.

У СоБ за счет рельефа отлично отыгрываются серафимки и авиация.

Для СМ харрас скаутами, снайперки и та же авиация, ничто не мешает намассить и продавить с последующим переходом в рино, например.

Хаос тау и эльдары чувствуют себя как всегда.

ДЭ - не лучший выбор 3х3 и тут дело не в карте.

Прикинуть как двигаются и что делают игроки я думаю вы сами можете. Рисовать кто куда идет, кому какая точка принадлежит мне не потребуется, правда? Люди вполне себе ориентировались играя и первый раз.

Скриншоты под спойлерами.

"Общий вид"

full.PNG

Со стандартным наклоном камеры

p><p> [img]<a href=https://media.moddb.com/images/members/5/4454/4453323/profilecita/im.PNG' alt='im.PNG'>

Разметка с стд наклоном

im2.PNG

Команда и стартовые позиции"

Сторона одной из команд

team.PNG

Первая стартовая позиция

resp1.PNG

Вторая стартовая позиция

resp2.PNG

Третья стартовая позиция

resp3.PNG

Аналогично для другой тимы

"Боковая пара оппонентов"

1. Радиуса обзора крита, того что внизу на скриншоте, хватает чтобы видеть полностью боковой проход, а так же дальнюю (от базы) точку игроков.

Так, игрок взявший крит видит ЛП.

2. Дальняя от базы точка левого (на скриншоте) игрока пробивается из кавера.

3. Реликт [ну уж нет]одится ближе к левому игроку, чем к правому, хотя и не намного.

4. Лавовая шахта же наоборот [ну уж нет]одится ближе к правому игроку.

opponents.PNG

"Реликты и лавовые шахты крупным планом"

№1

1.1.PNG

№2

2.1.PNG

Изменено пользователем TranspersonalPsy'
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кастомная карта 1х1 "Chaos Gate".

2p_Chaos_Gate_icon.png

Авторы: Devil, TranspersonalPsy

Размер: 256

Стартегические позиции: 9 (4 на игрока 1 спорная)

Критические позиции: 3

Реликты: 2

Лавовые шахты: 2

Присутствуют каверы и полосы негатива

Скриншоты под спойлерами.

"Общий вид"

CGfull.PNG

Со стандартным наклоном камеры

CGfullstdrot.PNG

"Разметка непроходимых областей"

CGim.PNG

Разметка с стд наклоном

CGimstdrot.PNG

Карта в трех скринах сверху вниз"

Верх

CGpart1.PNG

Середина

CGpart2.PNG

Низ

CGpart3.PNG

"Стартовые позиции "

Первая

CGbase1.PNG

CGbase_11.PNG

Вторая

CGbase2.PNG

CGbase22.PNG

"Реликты"

Левый

CGleftrel.PNG

Правый

CGrightrel.PNG

"Низ карты"

Левый крит

CGleftcrit.PNG

Спорная точка

CGdownstdrot.PNG

Правый крит

CGrightcrit.PNG

"Портал"

CGportal.PNG

Изменено пользователем TranspersonalPsy'
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кастомная карта 2х2 "Colloseum of Deadman".

4p_Colosseum_Of_Deadman_icon.png

Размер: 256

Стартегические позиции: 16 (4 на игрока)

Критические позиции: 1

Реликты: 2

Лавовые шахты: -

Присутствуют лайт и хеви каверы

Скриншоты под спойлерами.

"Общий вид"

CODfull.PNG

Со стандартным наклоном камеры

CODfullstdrot.PNG

"Разметка непроходимых областей"

CODim.PNG

Разметка с стд наклоном

CODimstdrot.PNG

Центр и стартовые позиции"

Центр

CODmid.PNG

Первый респ

COD1stbase.PNG

Второй респ

COD2stbase.PNG

Третий респ

COD3stbase.PNG

Четвертый респ

COD4stbase.PNG

"Просто скрины"

Первая

COD1.PNG

COD2.PNG

COD3.PNG

COD5.jpg

Изменено пользователем TranspersonalPsy'
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кастомная карта 2х2 "Ruined GreatWay".

4p_Ruined_GreatWay_icon.png

Размер: 256

Стартегические позиции: 14 (4 на игрока 2 спорные)

Критические позиции: 1

Реликты: 2

Лавовые шахты: -

Присутствуют каверы и полосы негатива

Скриншоты под спойлерами.

"Общий вид"

rgw4full.PNG

"Разметка непроходимых областей"

rgw4im.PNG

"Центр и стартовые позиции"

Центр

rgw4mid.PNG

Первый респ

rgw4firstbase.PNG

Второй респ

rgw4secondbase.PNG

Третий респ

rgw4thirdbase.PNG

Четвертый респ

rgw4fourthbase.PNG

"Пространство между оппонентами"

rgw4btwopp.PNG

rgw4btwopp2.PNG

"Просто скрины"

rgw4just3.PNG

rgw4just1.PNG

rgw4just5.PNG

Изменено пользователем TranspersonalPsy'
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кастомная карта 2х2 "Imperial Area [Ed]".

4p_Imperial_Area_Ed_icon.png

Размер: 512x256

Стартегические позиции: 18 (4 на игрока 2 спорные между союзниками)

Критические позиции: 3

Реликты: 2

Лавовые шахты: 2

Присутствует масса каверов и полосы негатива

Скриншоты под спойлерами.

"Общий вид"

ImperialAreaFullED.PNG

"Разметка непроходимых областей"

ImperialAreaImEd.PNG

"Центр и стартовые позиции"

Центр

ImperialAreaMidEd.PNG

Первый респ

ImperialAreaBaseupEd.PNG

Четвертый респ

ImperialAreaBaselowEd.PNG

"Пространство между оппонентами, релик и лавовая шахта"

#1

ImperialAreaSlugEd.PNG

#2

ImperialAreaSideEd.PNG

"Пространство между союзниками"

ImperialAreaBtwBaseEd.PNG

"Еще пара общих планов"

ImperialAreaJustEd.PNG

ImperialAreaEd.PNG

Updates:

07.01.21 исправлена проблема разметки с одним из укрытий.

Изменено пользователем TranspersonalPsy'
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кастомная карта 2х2 "Testcake [Rem]".

4p_Testcake_Rem_icon.png

Размер: 256

Стартегические позиции: 14 (3 на игрока 2 спорные между оппонентами)

Критические позиции: 4

Реликты: 1

Лавовые шахты: 4

На карте очень много негатива, есть большие области лайт каверов.

Респы расположены крест на крест.

Скриншоты под спойлерами.

"Общий вид"

TestcakeFull.PNG

"Разметка непроходимых областей"

TestcakeIm.PNG

"Разметка каверов и негатива"

TestcakeCovers.PNG

"Центр и стартовые позиции"

Центр

TestcakeMid.PNG

Первый респ

TestcakeSpawn1.PNG

Второй респ

TestcakeSpawn2.PNG

Третий респ

TestcakeSpawn3.PNG

Четвертый респ

TestcakeSpawn4.PNG

"Пространство между оппонентами"

По горизонтали #1

TestcakeSideBtwopp.PNG

По горизонтали #2

TestcakeSideBtwopp2.PNG

По вертикали

TestcakeSideBtwopp3.PNG

с другой стороны аналогично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кастомная карта 4х4 "Verdant Isles [Ed]".

8p_verdant_isles_Ed_icon.png

Размер: 512

Стартегические позиции: 32 (4 на игрока)

Критические позиции: 3

Реликты: 4

Лавовые шахты: -

Респы расположены крест на крест.

Скриншоты под спойлерами.

"Общий вид, разметка и устройство"

Общий вид

VIfullrem.PNG

Разметка непроходимых областей

VIimrem.PNG

Устройство

VImovements3.jpg

"Проходы и области с разных ракурсов"

Пример стартовой позиции

VIbaserem.PNG

Пример пара оппонентов

VIbasesrem.PNG

Пример центра

VImidrem.PNG

Он же с разметкой

VImidimrem.PNG

Связка оппонентов через реликт

VIrelimrem.PNG

Сторона на 4 персоны

VIsiderem.PNG

Изменено пользователем TranspersonalPsy'
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кастомная карта 1х1 "Sugar Oasis".

2p_SugarOasis_icon.png

Авторы: Ylix, Master Yoba, TranspersonalPsy

Размер: 256

Стартегические позиции: 10

Критические позиции: 3

Реликты: 2

Лавовые шахты: 2

На карте много негатива, есть большие области лайт каверов и хеви каверов.

Скриншоты под спойлерами.

"Общий вид"

SOfull.PNG

"Разметка непроходимых областей"

SOim.PNG

"Вся карта сверху вниз в 5 скринах"

Верхний респ

SOupbase.PNG

Центр

SOmid.PNG

Нижний респ

SOlowbase.PNG

Правая сторона

SOrightside.PNG

Левая сторона

SOleftside.PNG

"Просто скрины разных мест"

#1

SOjust1.jpg

#2

SOjust3.jpg

#3

SOjust7.jpg

#4

SOjust6.jpg

#5

SOjust5.jpg

#6

SOjust8.JPG

#7

SOjust9.JPG

Изменено пользователем TranspersonalPsy'
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кастомная карта 1х1 "Deadly fun Archeology".

2p_Deadly_Fun_Archeology_icon.png

Размер: 256

Стартегические позиции: 9 (4 на игрока 1 спорная)

Критические позиции: 3

Реликты: 2

Лавовые шахты: -

Скриншоты под спойлерами.

"Общий вид и разметка"

Общий план

DFAfull.PNG

Разметка непроходимых областей

DFAim.PNG

"Карта частями сверху вниз, стартовые позиции"

Первый респ

DFAleftbase.PNG

Второй респ

DFArightbase.PNG

Верх карты

DFAup.PNG

Центр

DFAmid.PNG

Левый реликт

DFAleftrel.PNG

Правый реликт

DFArightrel.PNG

Низ карты

DFAbottom.PNG

"Просто скрины"

#1

DFAjust2.PNG

#2

DFAjust3.PNG

#3

DFAjust4.PNG

#4

DFAjust6.PNG

#5

DFAjust7.PNG

#6

DFAjust5.PNG

#7

DFAjust9.PNG

Изменено пользователем TranspersonalPsy'
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кастомная карта 2х2 "Cold War".

4p_Cold_War_icon.png

Очень старая карта, одна из лучших в режиме 2х2. Автор: Listoric. Я фиксил

Размер: 256

Стартегические позиции: 16

Критические позиции: 3

Реликты: 2

Лавовые шахты: 2

На карте много укрытий, есть большие полосы негатива.

Скриншоты под спойлерами.

"Общий вид и разметка"

Общий вид

ColdWfull2.PNG

Разметка непроходимых областей

ColdWfullim2.PNG

"Центр и стартовые позиции"

Центр

ColdWmid.PNG

Первый респ

ColdWspawn1far.PNG

Второй респ

ColdWspawn2.PNG

Третий респ

ColdWspawn4.PNG

Четвертый респ

ColdWspawn3.PNG

Пространство между союзниками

ColdWbetweenspawns.PNG

с другой стороны аналогично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новости.

Первое. Пак карт на DowStats

С недавнего времени карты можно скачать на DowStats архивом.

DowStatsMaps.png

В архив включены турнирные и скилловые карты, практически все из них представлены в этой теме.

Это значит, что не нужно ставить DowOnline для установки карт. Любому играющему на стиме человеку вы можете просто предложить скачать пак с DowStats.

Второе. Руководства в стим по установке карт.

На DowStats был залит пак для упрощения продвижения карт на стим.

С этой же целью было создано два руководства русскоязычное и англоязычное.

Рус. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2315433307

Англ. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2307901217

В каждом из них подробно описан способ установки. Перечислен список карт, иконки, пример одной карты. Даны ссылки на эту тему и популярные дискорд-сервера.

Зачем это нужно?

Теперь играя на стиме вы можете давать ссылку на руководство, чтобы пак скачивали (или сразу отправлять на DowStats).

Там есть и инструкция и демонстрация.

У вас есть возможность предложить карты таким способом, хотя уже у большого количества игроков они имеются, просто не бойтесь ставить их почаще.

Важно!

Прошу поставить оценку обоим руководствам и добавить в избранное.

Это необходимо чтобы руководства поднимались в списке. Избранным руководством легче делиться.

Также они будут обновляться с выходом новых кастомок и ремастеров.

P.S. обновлен топик темы, тем кто особо не равнодушен к творчеству могут задонатить. Есть вариант что могу успеть закончить Фаллен Сити аккурат к новому году под ёлочку.

Изменено пользователем TranspersonalPsy'
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кастомная карта на 8 игроков. Подходит для режимов 4х4 и 2х2х2х2 "Glacier".

8p_Glacier_icon.png

Автор концепции: Nvrim

Размер: 512

Стартегические позиции: 24 (3 на игрока)

Критические позиции: 5

Реликты: 4

Лавовые шахты: 4

Техническое описание:

Полная симметрия. Карта небольшая, спорных точек нет, эко не так много.

Внутри команд игроки разбиты по парам, респы у игроков отличаются по свойствам.

В паре есть игрок на хай граунде и на лоу граунде.

У игрока на хай граунде все точки простреливаются с лоу граунда из центральных проходов.

У игрока на лоу граунде все точки кроме той, что за базой, также легко пробить.

У пары игроков есть спорный реликт на отшибе, очень легко отменяется вражеской стороной.

Пары расположены крест на крест, то есть потенциально может быть пуш 4х2.

Учитывая эти особенности (легкое пробитие точек и крестовое расположение) карта предостеригает от фаст теча, а казалось бы на 3х точках только и течить.

Реликты расположены против часовой стрелки, задавая движение для хараса, но в принципе даже без учета связок может быть очень много вариантов развития событий.

Все криты и термогенераторы спорные, криты дают обзор в ключевых местах.

Можно фаново играть 2х2х2х2

Скриншоты под спойлерами.

"Общий вид"

GlacierFull.PNG

С разметкой

GlacierIm.PNG

"Общий вид с стд наклоном камеры"

Glacierpre.PNG

С разметкой

Glacierpleim.PNG

"Центр"

GlacierMid.PNG

С разметкой

GlacierMidIm.PNG

"Пример пары из стартовых позиций"

Для любой другой пары аналогично

Glacierbases1-2.PNG

С разметкой

Glacierbases1-2im.PNG

"Пример пространства между оппонентами"

Glacieropside.PNG

С разметкой

Glacieropsideim.PNG

Изменено пользователем TranspersonalPsy'
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Фикс стандартной карты 2х2 "Skerries".

4p_skerries_icon.png

Дофикшено то, что не дофиксил Девил

Размер: 256

Стартегические позиции: 16

Критические позиции: 1

Реликты: 4

Лавовые шахты: -

Скриншоты под спойлерами.

"Общий вид"

SkerriesFull.PNG

"Разметка непроходимых областей"

SkerriesFullim.PNG

"Центр и стартовые позиции"

Центр

SkerriesMid.PNG

Пример респа

SkerriesBase1.PNG

Пример другого респа

Изменено пользователем TranspersonalPsy'
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фикс стандартной карты 4х4 (2x2x2x2) "Daturias Pits".

8p_daturias_pits_fix_icon.png

Оригинал неиграбелен из-за застревания юнитов по всей карте. Пофикшено.

Размер: 512

Стартегические позиции: 32

Критические позиции: 5

Реликты: 4

Лавовые шахты: -

Скриншоты под спойлерами.

"Общий вид"

DaturiasFull.PNG

стд наклон камеры

DaturiasFullstd.PNG

"Разметка непроходимых областей"

DaturiasFullim.PNG

стд наклон камеры

DaturiasFullstdim.PNG

"Центр и стартовые позиции"

Центр

DaturiasMid.PNG

Пример респов

DaturiasOpponents.PNG

"Пространство между оппонентами"

DaturiasRelic.PNG

Изменено пользователем TranspersonalPsy'
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кастомная карта 1х1 "Colloseum Suicide".

2p_Colosseum_suicide_icon.png

Размер: 256

Стартегические позиции: 12

Критические позиции: 2

Реликты: 2

Лавовые шахты: -

Скриншоты под спойлерами.

"Общий вид"

CosFull.PNG

"Разметка непроходимых областей"

CosFullim.PNG

"Вся карта сверху вниз в 5 скринах"

Верхний угол

Cosupside.PNG

Центр и респы

CosMid.PNG

Нижний угол

Cos_downside.PNG

Левый угол

Cosleftside.PNG

Правый угол

Cosrightside.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремастер стандарной турнирной карты "Fallen City".

2p_fallen_city_Rem_icon_new.png

Скриншоты сравнения версий под спойлерами.

"Общий вид"
Общий вид оригинала

FCorfull.PNG

Общий вид ремастера

FCnewfull.PNG

"Разметка непроходимых областей"
Разметка оригинала

FCorfullim.PNG

Разметка ремастера

FCremimnew.1.PNG

"Центр карты"
оригинал

FCormid.PNG

ремастер

FCnewmid.PNG

"Правый респ"
оригинал

FCorbase1.PNG

ремастер

FCnewbase1.PNG

"Левый респ"
оригинал

FCorbase2.PNG

ремастер

FCnewbase2.PNG

"Верхний реликт"

FCorupperrel2.PNG

FCnewuprel.PNG

"Нижний реликт"

FCordownrel.PNG

FCnewdownrel.PNG

"Просто скрины с видами"

FCremview3.PNG

FCremview2.PNG

FCremview4.PNG

FCremview1.PNG

FCremview7.PNG

Изменено пользователем TranspersonalPsy'
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фикс стандартной карты 4х4 (2x2x2x2) "Daturias Pits".

Вот за фикс этой карты отдельное громадное спасибо, если Вы там реально пофиксили глюки (сам ещё не смотрел в игре и не тестил). Карта неплоха, но играть на ней действительно было невозможно.

Сразу вопрос. Можно ли Ваши карты включать (встраивать) в моды (например конкретно в мой Titanium Wars Mod (TWM))? Со всеми полагающимся cсылками на Ваше авторство конечно. Если этот Ваш "Daturias Pits" реально безглючный, то я бы его с удовольствием вшил в TWM поверх ванильного варианта, чтобы про ванильный вариант забыть, как про страшный сон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли...

Да, конечно можно. Включайте которые сочтете нужным, хоть все. Будет даже здорово если вы включите кастомки.

Изменено пользователем TranspersonalPsy'
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Новая карта 1х1 "Imperial City".

Автор: Misha

Размер: 256

Стратегические позиции: 8

Критические позиции: 2

Реликты: 2

2p_Imperium_City_mm.png

"Общий вид"
Общий вид

ImperialCityFullstd.PNG

Со стандартным разворотом камеры

ImperialCityFullAngle.PNG

"Разметка непроходимых областей"

ImperialCityImstd.PNG

Со стандартным разворотом камеры

ImperialCityImAngle.PNG

"Респы и углы"
Левая стартовая позиция

ImperialCityLbase.PNG

Правая стартовая позиция

ImperialCityRbase.PNG

Верхняя часть карты

ImperialCityUpperAngle.PNG

Нижняя часть карты

ImperialCityBottomAngle.PNG

"Просто скрины"
#1

ImperialCityJust1.PNG

#2

ImperialCityJust3.PNG

#3

ImperialCityJust2.PNG

Изменено пользователем TranspersonalPsy'
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...