Магазин
WARFORGE

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Форумы работают на сервере
 
Ответить на темуЗапустить новую тему
[карта] Карты от TranspersonalPsy, Ремастеры, эдишоны, кастомки и др. от Псая.
TranspersonalPsy...
сообщение 08.09.2020, 23:35
Сообщение #1


Apprentice
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 08.08.2019
Пользователь №: 70 228



Репутация:   42  


Огромная просьба не флудить.

Воздержитесь от комментариев, я хочу чтобы тема была структурирована и на каждую карту было подробное сообщение со скринами.
Есть канал для обсуждения карт в дискорде DowOnline
https://discord.gg/pQqnd6h

Скачать карты можно в лаунчере DowOnline https://dowonline.ru/
Лаунчер установит карту в нужную директорию в один клик.
"как скачать" (для самых маленьких)


Также большую часть карт я дублирую на ModDB
https://www.moddb.com/members/transpersonalpsy/addons

Ручная установка предполагает размещение файлов карты по подобному пути:
D:\games\Steam\steamapps\common\Dawn of War Soulstorm\DXP2\Data\Scenarios\mp
"как установить руками" (для самых маленьких)

Иногда требуется создать папки Scenarios и mp соблюдая регистр

Сообщение отредактировал TranspersonalPsy' - 08.10.2020, 00:06


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
TranspersonalPsy...
сообщение 27.09.2020, 21:18
Сообщение #2


Apprentice
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 08.08.2019
Пользователь №: 70 228



Репутация:   42  


Ремастер стандартной турнирной карты "Tranquility's End".


Видеообзор изменений:

https://youtu.be/KIqrb9DXW_o


Скриншоты под спойлерами.

"Общий вид"
Общий вид оригинала

Общий вид ремастера

"Разметка непроходимых областей"
Разметка оригинала

Разметка ремастера

"Центр карты"



"Правый крит"



"Левый крит"




"Верхняя база"





Updates:
16.10.20 Была исправлена ассиметрия негатива. У нижнего игрока юниты капили точку находясь в негативе, у вехрнего же - нет. Вызвано тем, что разметка каверов в редакторе на пол клетки не совпадает с любой другой разметкой. Исправлено. У обоих игроков капится не в негативе.
20.11.20 обновлена перед турниром, исправлен ряд незначительных ошибок обнаруженных с момента выпуска, больше апдейт не планируется.

Сообщение отредактировал TranspersonalPsy' - 21.11.2020, 01:15


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
TranspersonalPsy...
сообщение 27.09.2020, 23:15
Сообщение #3


Apprentice
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 08.08.2019
Пользователь №: 70 228



Репутация:   42  


Ремастер стандартной турнирной карты "Titan's Fall".

Видеообзор изменений:

https://youtu.be/Zx3yA_m4Si4

Процесс в тайм лапсе:

https://youtu.be/zRZUJ5YjDuo


Скриншоты под спойлерами.

"Общий вид"
Общий вид оригинала

Общий вид ремастера

"Разметка непроходимых областей"
Разметка оригинала

Разметка ремастера

"Центр карты"




"Верхняя база"




"Нижняя база"




"Левый реликт"




"Правый реликт"




"Проход на нижней стороне"




"Проход на верхней стороне"




"Крит с лестницей"






Сообщение отредактировал TranspersonalPsy' - 21.11.2020, 01:17


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
TranspersonalPsy...
сообщение 07.10.2020, 23:27
Сообщение #4


Apprentice
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 08.08.2019
Пользователь №: 70 228



Репутация:   42  


Ремастер стандарной турнирной карты "Shrine of Excellion".

Видеообзор изменений:

https://youtu.be/d0e1c80gzPw

Процесс в ускорении:

https://youtu.be/YiRH3ECAP30

Скриншоты под спойлерами.

"Общий вид"
Общий вид оригинала

Общий вид ремастера

"Разметка непроходимых областей"
Разметка оригинала

Разметка ремастера

"Центр карты"




"Верхняя база"




"Нижняя база"




"Левый реликт"




"Пример косячного импасса"






Сообщение отредактировал TranspersonalPsy' - 21.11.2020, 01:11


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
TranspersonalPsy...
сообщение 16.10.2020, 16:45
Сообщение #5


Apprentice
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 08.08.2019
Пользователь №: 70 228



Репутация:   42  


Ремастер стандарной турнирной карты "Blood River".

Видеочейнджлог:

https://youtu.be/sZjfMfDC07c

Процесс в ускорении:

https://youtu.be/EAFtD4ofvlo

"Проблемы оригинала в одном скрине"



Скриншоты сравнения версий под спойлерами.

"Общий вид"
Общий вид оригинала

Общий вид ремастера

"Разметка непроходимых областей"
Разметка оригинала

Разметка ремастера

"Центр карты"


ремастер

По часовой стрелке сверху
"Верхняя база"




"Правый крит"




"Правый реликт"




"Нижняя база"




"Левый и крит реликт"




"Теперь у реки есть начало, да и в целом вся карта выглядит мрачнее и реалистичнее"



Updates:
16.10.20 по просьбам вода на ремастер версии была сделана прозрачнее, ближе к оригиналу. Скрины не обновляю но по факту в игре изменение есть.
20.11.20 обновлена перед турниром, исправлен ряд незначительных ошибок обнаруженных с момента выпуска, больше апдейт не планируется.

Сообщение отредактировал TranspersonalPsy' - 21.11.2020, 01:13


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
TranspersonalPsy...
сообщение 21.11.2020, 01:01
Сообщение #6


Apprentice
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 08.08.2019
Пользователь №: 70 228



Репутация:   42  


Ремастер стандарной турнирной карты "Fata Morga".

Скриншоты сравнения версий под спойлерами.

"Общий вид"
Общий вид оригинала

Общий вид ремастера

"Разметка непроходимых областей"
Разметка оригинала

Разметка ремастера

"Центр карты"




"Верхняя база"




"Нижняя база"




"Правый крит "




"Левый крит"




"Просто скрины с видами"










Сообщение отредактировал TranspersonalPsy' - 21.11.2020, 03:10


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
TranspersonalPsy...
сообщение 25.11.2020, 14:40
Сообщение #7


Apprentice
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 08.08.2019
Пользователь №: 70 228



Репутация:   42  


Кастомная карта 3х3 "Gear".

Размер: 512
Стартегические позиции: 24 (4 на игрока)
Критические позиции: 3
Реликты: 2
Лавовые шахты: 2

Техническое описание:

Карта полностью симметрична, команды в абсолютно равных условиях.
Ось симметрии проведена по диагонали, а это значит, что оппоненты по краям карты находятся не совсем в равных условиях относительно друг друга. Такое устройство делит игроков в команде на роли (даже без относительно рас). Чтобы было понятно о чем я говорю - у Спирали Рока ось симметрии по диагонали.

Три точки в базе, одна поодаль.
Отдаленная легко пробивается. Если взять боковые пары оппонентов, для одного из них точка пробивается из кавера.
На харас можно добежать даже до тех точек что в базе.

Реликты являются спорными, хотя смещены чуть ближе к соответствующей команде.
Для центральных игроков реликты так же примерно равноудалены, т.е. взять может любой игрок. Равно как и легко отменить кап.
Лавовые шахты полностью спорные. Сложно взять, сложно удержать, но случается.

И реликты и лавовые шахты расположены ближе к центру карты, во внутреннем периметре.
А это значит что все движение игроков тяготеет к этим местам, к центру. Так игроки встречаются в центре и обычно не 1х1, а по парно.
Центральный игрок вполне выбирает себе роль по ситуации, вариантов много.
Криты дают очень важные области обзора.

Найс баланс:

Устройство карты дает возможности для всех рас. За счет количества точек и чуть больших дистанций лучше чувствуют себя орки. Порт, харрас штормей по точкам, трукки, и в целом любая быстрая смена позиции чтобы ударить в нужное время в нужном месте дает возможности расе.
ИГ чувствует себя похуже, как раз за счет дистанции, но вполне нормально. Нельзя затурелить всё, а рендж василисков и хвт не покрывает всю карту как на маленьких 3х3.
Некры не имбят как на альве или морте по тем же причинам. Вполне нормальная раса, как в качестве игровой так и в качестве противника.
У СоБ за счет рельефа отлично отыгрываются серафимки и авиация.
Для СМ харрас скаутами, снайперки и та же авиация, ничто не мешает намассить и продавить с последующим переходом в рино, например.
Хаос тау и эльдары чувствуют себя как всегда.
ДЭ - не лучший выбор 3х3 и тут дело не в карте.

Прикинуть как двигаются и что делают игроки я думаю вы сами можете. Рисовать кто куда идет, кому какая точка принадлежит мне не потребуется, правда? Люди вполне себе ориентировались играя и первый раз.

Скриншоты под спойлерами.

"Общий вид"


Со стандартным наклоном камеры

"Разметка непроходимых областей"


Разметка с стд наклоном

"Команда и стартовые позиции"

Сторона одной из команд

Первая стартовая позиция

Вторая стартовая позиция

Третья стартовая позиция

Для противоположной команды аналогично.
"Боковая пара оппонентов "

1. Радиуса обзора крита, того что внизу на скриншоте, хватает чтобы видеть полностью боковой проход, а так же дальнюю (от базы) точку игроков.
Так, игрок взявший крит видит ЛП.
2. Дальняя от базы точка левого (на скриншоте) игрока пробивается из кавера.
3. Реликт находится ближе к левому игроку, чем к правому, хотя и не намного.
4. Лавовая шахта же наоборот находится ближе к правому игроку.

"Реликты и лавовые шахты крупным планом"




Сообщение отредактировал TranspersonalPsy' - 25.11.2020, 15:04


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить на темуЗапустить новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.11.2020 - 08:26