Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Граждане, как можно понять такой факт:

У блейдгардов штормщилд даёт 4++ и +1 к обычному сейву

У, допустим, вангардов, у кустов и тд, тот же штормщилд, но даёт 3++, как раньше.

Были ли прецеденты, когда варгир с одним и тем же названием, давал разные плюшки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот же штормшилд. У кого был 3++, а у других 4++ и только в рукопашной.

Лэнд Рейдер существовал минимум в трёх ипостасях.

Химера тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас вон по ходу два вида крысодеров есть с разныими актами и ценами

А в древности примеров хватало. Особенно когда смежные кодексы/армибуки ФБ переиздавали с заметным лагом. Самый яркий пример кстати ДП, сколько он в разных книгах был всегла на него хоть на милиметр но правила/цены/опции отличались. 8 редакция ктати не стала исключением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Граждане, как можно понять такой факт:

У блейдгардов штормщилд даёт 4++ и +1 к обычному сейву

У, допустим, вангардов, у кустов и тд, тот же штормщилд, но даёт 3++, как раньше.

Были ли прецеденты, когда варгир с одним и тем же названием, давал разные плюшки?

У каждого юнита есть свой даташит. Играть нужно по нему. Иногда эти даташиты правят эрратами, иногда перевыпускают кодексами. Иногда бывает период междувременья, когда параллельно существуют несколько похожих датащитов, каждый со своими ньюансами. Это ИГРА, хобби для приятного проведения времени. Договоритесь с тем, с кем играете, какой из вариантов вы будете использовать, или что будете использовать оба. Хэв фан! :)

Изменено пользователем Ганс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ИГРА, хобби для приятного проведения времени.

Да ну, бред какой-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ИГРА, хобби для приятного проведения времени. Договоритесь с тем, с кем играете, какой из вариантов вы будете использовать, или что будете использовать оба. Хэв фан! :)

Да в целом то понятно))) просто это надо держать в голове, что вот у этих щит 3++, а у этих 4++ и вечный ковёр)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, имхо, у них и визуально щиты весьма разные. Это как плазма хэлбластеров и плазма-коммандника.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вопрос касательно способности Tempormortis у Юстициара. Способность записывается так:

Tempormortis: At the start of each Fight phase, select one enemy unit within 6" of this model. That unit cannot fight until all other eligible units have done so that phase.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конце полного рульбука есть список спорных ситуаций и коллизий одинаковых/противоположных правил, там есть ответ на подобные вопросы.
Изменено пользователем Nekeyby
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вопрос про взаимодействие знаменосца и плазменного оружия. Допустим, десантник с плазмаганом погибает, стоя в радиусе действия знамени. Кидаем 4+ за знамя - успешно, десантник решает пострелять из плазмагана с перегревом и получает 1 на одном из бросков на попадание. Сработает ли знамя на уничтожение десантника от перегрева плазмагана? Знамени ведь, по идее, не интересно, что десантник так и так должен был покинуть игру, оно проверяет только наложение эффекта "is destroyed".

Astartes Banner: Add 1 to the Leadership characteristic of <CHAPTER> units whilst they are within 6" of any friendly <CHAPTER> ANCIENTS. When a <CHAPTER> INFANTRY or <CHAPTER> BIKER model is destroyed within 6" of any friendly <CHAPTER> ANCIENTS, roll one D6 before removing that model from play. On a 4+ that model can either shoot with one of its ranged weapons as if it were your Shooting phase, or make one attack with one of its melee weapons as if it were the Fight phase.

If any hit rolls of 1 are made for attacks with this weapon, the bearer is destroyed after shooting with this weapon.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я не знаю зачем, но мне уже пару месяцев не дает покоя один бесполезный вопрос: может ли дроппод драться в ближнем бою в 9й редакции?

Напомню, что дроппод имеет "0" атак и ws "-". В правилах четко сказано, что он не может двигаться, а вот касательно "не может атаковать в ближнем бою" ничего нет, ведь и так из профиля понятно, что не может. Или нет? Правило Angels of death у него имеется, а значит, что если дроппод оказался целью натиска, то он получает +1 атаку, как и любой другой юнит. В правилах файтфазы (229) сказано, что атаковать может любая модель в "энгейджмент рейндже", про ws или атаки нет упоминаний. Ну хорошо, дроппод, допустим, может сделать одну атаку, но так как нет ws-а, то он сможет сделать удачный бросок тухит. А вот тут и вступает в игру нововведение 9й редакции. В правиле того, как делать атаки (220-221) есть упоминание, что бросок тухит "6" всегда считается успешным. Т.е., как я понимаю, если дроппод почарджить, то он сможет на 6+ сделать одну атаку, а значит, в принципе может драться в ближнем бою?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня всего один вопрос - сколько сотен игр нужно в среднем откидать, чтобы получить вероятность того, что вышеописанное действительно сроляет в плане игромеханики? Ну например, к пустому дропподу на точке прилетит кустокэп-медведь в фнп и чемпионстве кровавых игр в последней вунде и дроппод его уложит? То есть я понимаю, что некоторым людям, пардон, числовым онанизмом заниматься собственно веселее, чем играть, но все же?

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю зачем, но мне уже пару месяцев не дает покоя один бесполезный вопрос: может ли дроппод драться в ближнем бою в 9й редакции?

Когда мой дроп-под чарджили всякие бомжи, я не кидал атаки. Один хрен толку 0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тупо чилил дроппод и придавил лепестком какого то мимокрокодила

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомню, что дроппод имеет "0" атак и ws "-". В правилах четко сказано, что он не может двигаться, а вот касательно "не может атаковать в ближнем бою" ничего нет, ведь и так из профиля понятно, что не может.

Weapon Skill (WS): This tells you a model’s skill at hand-to-hand fighting. If a model has a Weapon Skill of ‘-’ it is unable to fight in melee at all.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Возникла проблема при оставлении ростера. В бэтлскрайбе цены на героев из ултровского саплая выше чем те что есть в моем экземпляре, отсюда вопрос: это косяк базы или на саплай был апдейт с поднятием цен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Месяца 2 или 3 назад вышла вот такая книжка с обновленными ценами для всех фракций под 9-ую редакцию.

image.jpg

Конкретно по Ультрамаринам :

[REDACTED]

Изменено пользователем sidestep
варез. На первый раз - устное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эвона как. Вот что значит на пять лет из темы выпасть. Теперь все делают по новому. Спасибо.

ЗЫ тирановеты по цене скаутов =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Помогите разобраться с закачкой сержанта интерцессоров и хэви интерцессоров.

post-75550-1607122862_thumb.jpg

Вопрос таков. Может ли сержант экипировать болт винтовку, пистолет и чейнсворд одновременно?

И вообще, какова общая логика при прочтении правил по варгиру. Выбор обязательно должен удовлетворять всем перечисленным правилам. Или игрок может выбрать только один пункт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос таков. Может ли сержант экипировать болт винтовку, пистолет и чейнсворд одновременно?

Предпоследнее предложение в абилках как раз и говорит, что если у него нет - он может взять

И вообще, какова общая логика при прочтении правил по варгиру. Выбор обязательно должен удовлетворять всем перечисленным правилам. Или игрок может выбрать только один пункт?

Ты должен удовлетворять всем, что не противоречат друг другу, если написано MUST.

Ты волен включать или не включать, если написано MAY/CAN.

Изменено пользователем Ranzou
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще, какова общая логика при прочтении правил по варгиру.

Логика простая - подгон под коробочную закачку и текущие модели.

Сержант не может взять что то невообразимое дизайнерами: цепной меч и силовой меч, два цепных меча и тп, но может брать вполне адекватные ваховские закачки. Райфл, пистолет, меч. Спец пистолет и спец оружие ближнего боя. После понимания принципа оно начинает работать вполне логично. Каждый следующий выбор должен удовлетворять последующему правилу. Грубо говоря в случае ветов у тебя два варианта моделей: Интерцессоры и ассолт интерцессоры.

Этот момент решается в первых трех пунктах когда ты выбираешь их корную закачку. Далее идут вариации сержантов. Они рассчитаны как на отряд обычных интерцессоров так и на отряд ассолтных.

Если Сержант меняет Хеви Болт Пистоль, то ты явно выбрал ассолтных пацанов, а значит куча опций просто отваливается, у такого сержанта по базе есть цепной меч и хеви пистолет, а значит мы можем обменять хеви пистолет на любой другой спец пистолет (флеймер, плазма), а далее можем заменить его цепной меч на специализированное оружие ближнего боя (пункт 3-4)

Пункты 5-6-7 рассчитаны на обычных интерцессоров с райфлом и простым пистолетом. В пятом пункте мы меняем болт райфл на спец пистолет или один из видов мечей. В шестом если мы не выбрали мечи, а выбрали спец пистолет, то выбираем спец оружие ближнего боя. Больше того, шестой пункт позволяют сержанту интерцессоров взять в довесок к болт райфлу и пистолету ЛЮБОЕ из доступных интерцессорам оружие ближнего боя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ли шеф апотекарий вернуть умершую модель на стол...

В отряде из 10 моделей одна умерла, в конце мув фазы вернуть модель на стол в этот отряд?

Или по суи, что он может, раз так его все восславляют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...