Серафоны-2020. Ростеры, Обзор ростеров. Как всегда новые стереотипы ;) |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Форумы работают на сервере |
Серафоны-2020. Ростеры, Обзор ростеров. Как всегда новые стереотипы ;) |
30.06.2020, 12:59
Сообщение
#61
|
|
Temple Guard Раса: Lizardmen Армия: Temple-City of Tlaxtlan Группа: Пользователь Сообщений: 353 Регистрация: 28.03.2006 Из: Бабилон Пользователь №: 4 551 Репутация: 21 |
Поздравляю с победой! И за Серафонов, конечно рад.
Мне интересно только как скоро ГВ порежут Саламандр и Кроака. В том что их порежут, сомнений практически нет. Сообщение отредактировал Lord Karlagon - 30.06.2020, 13:00 |
|
|
01.07.2020, 00:03
Сообщение
#62
|
|
Veteran Sergeant Раса: Space Marines Армия: Grey Knights Группа: Пользователь Сообщений: 386 Регистрация: 13.08.2015 Пользователь №: 46 192 Репутация: 56 |
Цитата Поздравляю с победой! И за Серафонов, конечно рад. Мне интересно только как скоро ГВ порежут Саламандр и Кроака. В том что их порежут, сомнений практически нет. Спасибо! Вопрос насчет порезать, конечно, интересный. Дело в том, что ГВ, говорят, не учитывает результаты турниров в ТТС, что вполне разумно. К тому же, не было ни одного турнира в пять раундов после карантина, поэтому мы не можем знать, могут ли серафоны на практике взять 5-0. Нельзя отрицать вероятность того, что серафоны в топе просто всегда попадают на удобные паринги. С Тзинчем и Городами воевать все-таки очень тяжело. Да и если посмотреть на количество взятых саламандр - это я их беру каждый раз по максимуму, чтобы посмотреть, на что они способны. Игроки, берущие топы, как правило, имеют в ростере всего 6-7 ящерок. Я бы не назвал это диким спамом. В общем, в ГХБ я не стал бы ждать никаких изменений (потому что БТ не так давно вышел). Если и будут, то или в факе к нему, либо ждать зимний/осенний фак. |
|
|
02.07.2020, 13:09
Сообщение
#63
|
|
Kor'Vesa Раса: Tau Empire Армия: Tau Empire Группа: Пользователь Сообщений: 99 Регистрация: 29.05.2016 Из: Волгоград Пользователь №: 49 031 Репутация: 17 |
В прошлом году слееров и кхорнитов правили в факах к ГХБ19, примерно в то же время как и серафоны выходили.
|
|
|
02.07.2020, 15:28
Сообщение
#64
|
|
Veteran Sergeant Раса: Space Marines Армия: Grey Knights Группа: Пользователь Сообщений: 386 Регистрация: 13.08.2015 Пользователь №: 46 192 Репутация: 56 |
Цитата В прошлом году слееров и кхорнитов правили в факах к ГХБ19, примерно в то же время как и серафоны выходили. Я тоже к факам склоняюсь. Все упрется в то, как ГВ расценят отсутствие турниров. |
|
|
03.07.2020, 13:11
Сообщение
#65
|
|
Temple Guard Раса: Lizardmen Армия: Temple-City of Tlaxtlan Группа: Пользователь Сообщений: 353 Регистрация: 28.03.2006 Из: Бабилон Пользователь №: 4 551 Репутация: 21 |
Вопрос тем, кто водит большие отряды завросов: какое количество знаменосцев и барабанщиков берёте в крупные отряды из 30-40 воинов?
Я сам по старой ФБшной привычке имею по одному на отряд, но есть ли смысл брать больше, ведь варскрол говорит, что можно брать аж по одному знаменосцу и музыканту на каждые 5 моделей. То есть предусмотрено, что даже в минимальном отряде из 10 завросов может быть 2 знаменосца и 2 музыканта. По темплгардам тот же вопрос - у меня их 10. Нужно ли им больше одного знамени и музыканта? Сообщение отредактировал Lord Karlagon - 03.07.2020, 13:13 |
|
|
03.07.2020, 14:48
Сообщение
#66
|
|
Veteran Sergeant Раса: Space Marines Армия: Grey Knights Группа: Пользователь Сообщений: 386 Регистрация: 13.08.2015 Пользователь №: 46 192 Репутация: 56 |
На самом деле тут все очень просто - не брать их смысла нет, но больше одного на отряд тебе тоже не понадобится. Я, на самом деле, брал бы всегда по одному на десятку просто ради того, чтобы легко перестраивать отряды - разбить сороковик на две десятки, например. Ну и изредка бывают моменты, когда выгоднее всего убрать командную модель, так что будут запасные. Ну а так всегда можно убирать знамена/барабаны последними. Едва ли это сильно повлияет на игру.
|
|
|
03.07.2020, 16:01
Сообщение
#67
|
|
Maniac! Группа: Куратор Сообщений: 12 872 Регистрация: 28.08.2010 Пользователь №: 24 932 Репутация: 802 |
на практике очень часто оказывается, что за моделями следить некогда и пока двигаешь большой отряд, знаменосец с музыкантом оказываются где-то с края. Когда начинаем убирать потери, тогда вдруг упираемся в трагичный выбор - либо сократить какой-то край и убрать ком.группу либо оставить ком.группу, но не отодвинуть край. Например надо подвинуть ближайший к врагу край после стрельбы, чтобы увеличить дистанцию чаржа... а там эти п-ры стоят с бубнами и тряпками... или наоборот нам надо двигать один край, а другой оставить в фокусе какого-то бафа... но, по неудачному стечению, ком.группа именно с той стороны, которая не в радиусе бафера
Сообщение отредактировал klp - 03.07.2020, 16:01 |
|
|
04.07.2020, 22:15
Сообщение
#68
|
|
Sacred Spawning Раса: Lizardmen Армия: Temple-City of Tlaxtlan Группа: Пользователь Сообщений: 1 189 Регистрация: 29.12.2014 Из: Усть-Лабинск Пользователь №: 43 522 Репутация: 475 |
На самом деле есть ещё один важный нюанс. Наше знамя работает на 6 дюймов, поэтому одной модели для сороковника мало. По одной командной группе на десяток для комфортной игры (чтобы лишний раз не отвлекаться на положение знаменосцев и барабанщиков в отряде) вполне хватает.
-------------------- |
|
|
17.10.2020, 17:05
Сообщение
#69
|
|
Veteran Sergeant Раса: Space Marines Армия: Grey Knights Группа: Пользователь Сообщений: 386 Регистрация: 13.08.2015 Пользователь №: 46 192 Репутация: 56 |
По-быстрому отчитаюсь по прошедшему турниру Brother Valdas XIV в этой теме.
Напомню, что лист у меня был следующий: "TL TQTH 2000" Allegiance: Seraphon - Constellation: Thunder Lizard Leaders Lord Kroak (320) - Spell: Stellar Tempest Engine of the Gods (260) - Artefact: Cloak of Feathers Skink Starpriest (120) - Artefact: Fusil of Conflaguration - Spell: Celestial Harmony Skink Priest (70) - General - Command Trait: Master of Star Rituals Battleline 40 x Skinks (240) - Boltspitters Celestite Daggers & Star Bucklers 10 x Skinks (60) - Meteoric Javelins Celestite Daggers & Star Bucklers 10 x Skinks (60) - Meteoric Javelins Celestite Daggers & Star Bucklers Units 8 x Salamander Hunting Pack (220) Behemoths Bastiladon (220) - Weapon: Solar Engine Bastiladon (220) - Weapon: Solar Engine Battalions Thunderquake Temple-host (150) Endless Spells / Terrain / CPs Bound The Burning Head (40) Total: 1980 / 2000 Extra Command Points: 1 Allies: 0 / 400 Wounds: 119 Суть довольно проста: кроук обеспечивает КП, магическую защиту, мертвую зону в 10 дюймов вокруг себя и кусает кометой героев. Три основные ударные силы - скинки, бастиладоны, саламандры. Ростер слабеет с потерей героев, но не ломается без них в ноль. Даже без стражников убить кроука затруднительно для большинства армий. Более того, мне выгоднее, чтобы стреляли/били его. На тестах он выдержал чарж карнозавра в себя без каких либо бафов и поддержки. Маленькие герои-скинки на такое не способны. Увеличение мобильности за счет батальона - важный момент. Это минимально +1 к движению бастиладона. В крайнем случае, всегда можно потратить КП и побегать на 6. Защититься полностью от них довольно сложно. Также обращу внимание на последние свободные 20 очков. Их всегда имеет смысл оставлять, а в идеале даже 30-40. Любой из трех триумфов для нас полезен.Ту-хит и ту-вунд хороши для скинков, а реролл сейвов может внезапно хорошо защитить бастиладонов на первый ход. Увы, до ГХБ ростер был гораздо лучше. Влезало на одну саламандру больше, а это серьезная разница. Вместо плаща на стегадона бралась Эфиркварцевая Брошь. Она позволяла вернуть часть КП, и при хороших бросках можно было обмазать всех скинков всем чем можно. Теперь же вся надежда на хорошие броски Кроука. Главные слабости - легко выцеливаемые герои-скинки - их потеря не конец света, но весьма неприятна - и надежда на хорошие броски кроука. На турнире он мог как накинуть 3 кп, так и ни одного не принести. Очень важно грамотно рассчитывать, какие и когда командные способности использовать. Но я люблю наших больших зверюг, и было бы у меня больше завров, вывел бы совсем наркоманский лист на карнозавре. Может, в следующий раз. Итак, первая игра. Мой оппонент - Вадище и его Пожиратели Плоти. Архрегент, Король на Терроргейсте, Король на драконе, Патруль Вурдалаков, 40+10+10 вурдалаков, придворный. Сценарий - Total Conquest в мире Зверей. Я считаю, что этот матч сильно в пользу серафон, так как от огромных баз терроргейстов легко отскриниться, если они ходят первыми, но, с другой стороны, если они отдают ход, то могут легко потерять терроргейстов в стрельбу. Оппонент расставляется первым - агрессивно. Я ставлюсь так, чтобы защитить бастиладонов в случае первого хода гулей, но быть в дальности стрельбы бастиладонов, если ход отдадут мне. Однако оппонент решает ходить первым. Мне везет, я отменяю чарж после бега и +2 к чаржу. В итоге, и дракон, и гейст дочарживают только в скинков, и хотя я теряю сороковик, ответная стрельба бастиладонов сносит обоих монстров. Решаем не продолжать. Мажорная победа серафон 20-0. Второй раунд, я попадаю на Тучигона и его бравых Харадронов. Фрегат, 2 компании арканавтов, 5 тандереров, 3 скай вардена, фрегат, 2 канонерки, герои поддержки и... сам Готрек Гурниссон! Сценарий - Battle for the Pass в мире Металла. Первый ход вновь выбирать не мне, поэтому стараюсь выставиться так, чтобы хотя бы один из кораблей. Делаю это, правда, не самым аккуратным образом. Оппонент вновь решает взять первый ход и идет аллин. Корабли с героями, тандерерами и варденами прыгают вперед. Химик ломает бутылку и высвобождает пурпурное солнце. Ему везет, и на одном из бастиладонов он кидает 6. К счастью для меня, на 2d6 выпадает лишь 4. Бастиладон в порядке, хоть и не в псвевдо-2++. Дальнейшая стрельба идет, в основном, в скинков. Тут харадронам очень сильно невезет. Эндринриггер на шарике крадется к бастиладону впереди, но на первом же броске показывает 1. Стрельба в бастиладонов ничего не приносить. То промах, то нет пробития, а там я показываю сейв. Тем не менее, после стрельбы и чаржей большинство скинков кончается, остальные уходят по батлшоку (моя ошибка - хотел сохранить КП), и оппонент скорит точку у меня в деплое. Все 4 точки за ним - до одной из средних добрался Готрек. Однако, основную часть сил я сохранил. Деливеренсы с кроука, очень удачный каст головы, последующая стрельба и чаржи сметают всех героев, тандереров, варденов и фрегат. Увы, сопротивляться харадронам уже нечем. Готрек слишком медленный - я аккуратно обхожу его с другого фланга, съедая остатки войск и занимая точки. На третий ход энжина добирается до домашней точки оппонента. Готрек таки съедает двух бастиладонов, но на точку я его все-таки не пускаю. Итог - 19-1 для серафонов, Харадронам удается выполнить одну из вторичных миссий. Третья игра против DM Crew. Города Сигмара - халлоухарт, батальон на магах, 2 (или 3?) мага, хурриканум, помазанник, 60 стражей феникса, две баллисты, 5 ревенантов. Focal Points, мир Смерти. Тут против меня было все. В первую очередь, обстоятельства. Третья игра вальдаса для меня - всегда проблема. Дело в том, что чтобы успеть на маршрутку до дома мне желательно покинуть клуб примерно за полчаса до окончания игры, так что ее приходится играть в ускоренном темпе. Раньше это было не так сложно - я стабильно проигрывал первые 2 игры и попадал на более "мягких" оппонентов, и мы успевали все вовремя закончить. Однако на сей раз противник очень сильный и опытный, армию я считаю контр-матчапом, плохо наигран против нее. Игра обещала быть напряженной, такая легко может решиться если не на пятый, то не раньше четвертого хода. Ко всему этому, расписание турнира немного сдвинулось, и времени у меня было еще меньше. Я очень устал к концу дня после бессонной покрасочной ночи. В общем, признаюсь сразу, чего греха таить - в глубине души сдался заранее. Я просто не представлял, как перестрелять 60 стражников, не теряя при этом бастиладонов и скорить центральную точку три хода. Конечно, я сразу начал с ошибок на расстановке. Неудачно поставил скинков так, что герои поддержки попались под баллисты, проигнорировал прямое предупреждение, что их застрелят на первый ход с большой вероятностью. До скинков достали вражеские геминиды на первый ход, который я тоже отдал оппоненту (что, в целом, считаю верным решением, только вот герои должны были быть не в дальности стрельбы, как и скинки). Сделай я все правильно, может, и перемолол был 60 стражников. Но нет, я плохо расставился, мешал сам себе. Последняя капля - я сам ушел со своей домашней точки скинками. В итоге, решаем договориться - основную миссию я проигрываю, т.к. не успею вовремя снять всех стражников, но выполняю две дополнительные - убиться отрядом скинков об стражей и поскорить домашнюю точку два хода. В итоге, поражение 2-18. Наконец-то, на дно! Четвертая игра против DakkaMek и его 55-ти бойзов с героями поддержки, 'Ardfist. Вновь Металл. Blades Edge. Все по классике, скринюсь скинками, ставлю бастиладонов сразу за скрин, чтобы угрожать героям. Матчап крайне неприятный для оппонента - способность чантеров на удвоение урона с бойзов полностью нифилируется вшитым трейтом дикарей. Но и у меня не все сладко. Нет безумного урона, который легко бы продрался сквозь 110 ран, которые еще и возвращаются. А тел для занятия точек явно больше. Игра очень чутка к удачным броскам. Что ж, скажу, что для нас они были примерно одинаково удачны. Оппонент берет первый ход, и я отменяю ему все заклинания кроме самого главного - большой руки Морка, которая кидает мне в тыл 20 бойзов. Остальные занимают центр. Я не очень удачно расставился, поэтому они смогли и кроука зацепить. Но, как я уже упоминал, мертвому жабу все нипочем - после атак семи парней он теряет две раны. На свой ход сношу двадцатку, но она возвращается на 4+ в мой тыл. Выцелить двух подставившихся героев не удается, а действительно важные убегают от бастиладонов на край стола. Комету на первый ход я просто ЗАБЫВАЮ скастить, а на второй проваливаю. Что ж, сам виноват. Тем не менее, мне везет на двойной ход, и я занимаю аж 4 точки. Делаю, тем не менее, глупую ошибку - открываю тылы, уничтожаю стрельбой ближайшую десятку, бастиладоны заходят в хтх - один вяжет двадцатку в тылу, другой приходит в одинокого парня, но не завязывает двадцатку на пайл-ине, хотя в этом и был план. В последний момент я почему-то начинаю бояться за бастиладона и очень зря! Вторая двадцатка телепортируется на мой левый фланг, который защищаются 10 и остатки сороковика скинков на двух точках, и перехватывает их обе. Вторая десятка бойзов отбирает центр. В итоге, оппонент также занимает 4 точки. Не выиграй я ролл-офф на третий ход, я бы проиграл, но удача вновь на моей стороне. У меня все еще есть шансы - бастиладон может застрелить десятку на центре, а герои задискорят точку, в то время как магия+чарж стегадона должны заставить посыпаться бойзов на правом фланге, а остатки скинков заскорят точку. Если все пройдет хорошо, я вновь вырвусь вперед. И тут объявляют дайс-даун. Увы, начали мы опять позже запланированного. Решаем, что результаты третьего хода слишком неочевидны и договариваемся на ничью по первичке. Вторичка у нас тоже ничейная. Кроме того, мы уничтожаем друг другу по два отряда - призванные мной 10 завров не считаются по регламенту, а уничтоженные 20 бойзов на первый ход - вернулись. Запомним этот момент. В итоге, ничья, 10-10 ровно. Пятая игра, мой оппонент Hoka - Последователи Тзинча, Forcing the Hand, снова мир металла. Мне противостоят Владыка Перемен, Писари, Гаунт, мелкий герольд, 10 пинков, 10 бримов, 6 и 3 флеймера, 2 экзалтеда. Для звезднорожденных на саламандрах этот матч очень неприятен. Но у дикарей есть несколько преимущества. Во-первых, -1 урон сильно режет урон флеймеров, во вторых, конечно же, бастиладоны. Ренд за конфлаграцию они игнорируют, а урон по демонам увеличивается до 3. Главной угрозой остается магия тзинча, но только вот у оппонента не взят в ростер спеллпортал, который стал бы для него главным преимуществом. К тому же, как мне кажется, он совершает серьезную ошибку на расстановке - подставляет большой отряд флеймеров и экзалтеда на край территории. Я просто ставлю бастиладонов на ту же дальность в ответ. В итоге, что первый, что второй ход для тзинчитов неприятен - герои мои маскимально глубоко в тылу, флеймеры не дотянутся, а на первый ход я смогу, во-первых, обмазаться, а во-вторых пострелять в флеймеров. В итоге, первый хо достается мне, я снимаю шестерку флеймеров и эзкалтеда, остальной армией двигаюсь вперед, стараясь крыть героев. Однако, на мой ход противник находит лазейку в расстановке и отправляет тройку флеймеров сжечь моих героев. Увы, лукаут и чешуя меня спасают, прист теряет всего одну рану. Двойного хода не случается, и с этого момента партия, в общем-то, предрешена. Я доедаю остатки стрельбы - второго экзалтеда и тройку флеймеров. ЛоЧ старается уйти от бастиладонов, а я держусь подальше от его болючего каста. В итоге, маги мне тоже урон нанести не могут. Десятка хорров посылается ко мне в тылы в надежде захватить одну из домашних точек, но ее крепко-накрепко держат 40 бесстрашных скинков в 3+ сейве. В общем, я убиваю хорроров на свой ход, остаток игры - погоня за ЛоЧем и остальными героями. На третий ход оппонент предлагает закончить игру - я захватил 4 из 6 точек, и выбить меня невозможно. Мы оба выполнили вторичку на удержание точек, а уничтожить все баттлайны в моей армии тоже нечем (другая вторичка). Я, однако, имея идентичную вторичку, предлагаю побороться за нее. Да, одно очко - мелочь, но я горьким опытом научен, что даже оно может многое решить. Поэтому остаюсь непреклонен - мой бастиладон начинает охоту за неуловимыми бримами и, все-таки, настигает их на последний ход. 19-1, мажорная победа серафон. В итоге, у нас одинаковое количество очков с игроком за орков. Но, как выясняется, мы неверно заполняли бланки по набитым очкам. Так как у меня сохранились хоть какие-то записи по этому поводу, третье место, в конце концов, решают присудить мне. Но мы, по сути, его делим. Очко за уничтожение бримов все-таки оказалось решающим. Однако то не конец истории! Перечитав регламент уже после турнира я осознаю, что набитые очки мы считали в корне неверно. Я перепутал метод с одним из подготовительных турниров в ТТС. Нужно было считать не уничтоженные отряды, как я полагал, а именно набитые очки, а потом сравнивать их. Кроме того, я перепутал способ возвращения пачек орков в 4-й игре с 40кшным - отряд не убирается и возвращется, а именно что вместо него приходит новый. Т.е. по регламенту я должен был получить дополнительное очко за уничтожение в четвертой игре, что дало бы мне минорную победу 11-9! Конечно, после драки кулаками не машут, но, во-первых, я могу спать спокойно - фактически, мое призовое место заслужено. Во-вторых, будет мне хорошим уроком - в последнее время я стал невнимательнее относиться к чтению регламентов и миссий. Такой результат стал для меня приятным удивлением - с моими-то способностями да с моим-то ростером я метил куда-нибудь в центр таблицы. Где-то повезло - паринги по армиям, кроме городов, считаю для себя очень удачными, где-то, удалось сыграть на ошибках оппонента. Я сам мог сыграть гораздо лучше - особенно это чувствуется в третьей и четвертой играх. Там ошибки были совсем дурацкими. Но спортивная составляющая для меня дело не первое (хотя и не последнее). Главное, что мне довелось сыграть и пообщаться с товарищами по хобби с разных городов, поиграть на отличном террейне и с покрашенными армиями. Число последних заметно увеличилось. Хочу выразить огромную благодарность Zurdo и всем причастным за проведенный турнир, всем оппонентам - все игры были крайне дружескими, и всем остальным, с кем довелось пообщаться. |
|
|
17.10.2020, 17:51
Сообщение
#70
|
|
Veteran Sergeant Раса: Space Marines Армия: Grey Knights Группа: Пользователь Сообщений: 386 Регистрация: 13.08.2015 Пользователь №: 46 192 Репутация: 56 |
Теперь, собственно, по ростеру.
1) Кроук прекрасен в любом ростере серафон. В первую очередь он здесь ради КП. Можно поэкспериментировать со всякими безумными штуками, типа сланна+пенубрал энжин вместо него, но зачем? Он делает то, что требуется, и делает на отлично; 2) Прист и старприст - тоже без нареканий. Хлипкие, но их поддержка неоценима. Старприст, конечно, привязан к скинкам, но и лишний кп на 5+ полезен; 3) Энжина хороша, но можно поэкспериментировать и с чифом. Главное преимущество энжины - она работает без КП. Достаточно стоять радом со сланном и получить шанс на дополнительные тела. Кроме того, чиф, хотя и злее, имеет меньше ран. Но он чуть дешевле (больше шансов на триумф) и под его КА скинки могут очень больно навалять в ближнем бою. Где только КП на все найти? 4) Скинки могут показаться спорным моментом, но я ими очень доволен. Они решают проблему с лишними телами, гармония делает их бесстрашными, а 80 атак под ядом да под триумфом - угроза сама в себе. Когда я теряю их, это всего-то 240 очков, вполне можно пережить. Отличный скрин, отличный скоринг, хороший урон за свои очки с ядом. Всем доволен; 5) Бастиладоны - ядро армии. Куда уж без них? Двойная стрельба, непробиваемая броня. Под +1 хорошо выцеливают героев, заставляют рыдать демонов. Боятся морталок, но даже деградировав не откидываются сразу. Тем более, их можно отлечить; 6) Саламандры. Тут двоякое впечатление. С одной стороны, даже 2 саламандры справляются на ура все еще. Морталки, отличный урон, возможность обмаза. С другой - они рассыпаются по брейваку, а кп на их защиту нет. Гармония уходит в скинков, а надеяться на 10+ на касте не приходится. В общем, не знаю. Думаю, они первые кандидаты на вылет; 7) Голова. Она неплохо заходит бастиладонам, но не чувствуется критичной. Часто я забываю, что должен ее прокастить на расстановке, и просто не использую, потому что слишком скучковался. Можно попробовать бейлвинд, чтобы кроук дотягивался куда-нибудь подальше своей злой магией. Итак, первое, что хотелось бы попробовать - сбросить голову и саламандр и взять в тандерквейк 6 кроксигоров. Они мне очень нравятся. 8 атак с тушки под дикостью, морталки с пастей, хороший сейв, в два раза больше ран почти за те же очки (24 против 12 у саламандр). Наконец, если скинки быстро погибли, то кроксигоров можно намазать ядом. Из недостатков - 7 смелость все еще не идеально, а провал теста будет очень болюч. Они не стреляют, значит, надо приходить в хтх и порой огребать от всяких активаций в начале фазы. Из-за привязки в хтх, опять же, радиус угрозы меньше, чем у саламандр. Обмазать их абилками приста нельзя. Но вот бегать рядом какие-то скинки должны - ради боевой синергии. Впрочем, 4+ на попасть с таким количеством атак - все еще хорошо. Такой ростер и буду, пожалуй, пробовать в следующей итерации. |
|
|
17.11.2020, 14:19
Сообщение
#71
|
|
Temple Guard Раса: Lizardmen Армия: Temple-City of Tlaxtlan Группа: Пользователь Сообщений: 353 Регистрация: 28.03.2006 Из: Бабилон Пользователь №: 4 551 Репутация: 21 |
Bound The Burning Head (40) взят тут из за какой-то хитрой тактики, или потому что на геминиды не хватило?
Модель спелла прикольна, но видится мне бесполезной... |
|
|
17.11.2020, 19:43
Сообщение
#72
|
|
Kor'Vesa Раса: Tau Empire Армия: Tau Empire Группа: Пользователь Сообщений: 99 Регистрация: 29.05.2016 Из: Волгоград Пользователь №: 49 031 Репутация: 17 |
Фига себе бесполезное, раздает рерол колов на хит в ауре, в первую очередь под бастиладонов с их то 4+ нужный баф, ну и по ситуации можно и под хтх замес кинуть этот баф.
|
|
|
18.11.2020, 00:49
Сообщение
#73
|
|
Veteran Sergeant Раса: Space Marines Армия: Grey Knights Группа: Пользователь Сообщений: 386 Регистрация: 13.08.2015 Пользователь №: 46 192 Репутация: 56 |
Цитата Модель спелла прикольна, но видится мне бесполезной... Все ради рероллов. Тратить на них КП не хочется, слот каста занят игнором батлшока. Я пытался экспериментировать с Дланью, но еще больше КП уходит на защиту скинков от БШ. Не стоит всеми силами стараться засунуть в ауру бастиладона, но когда он на хорошей позиции - это всегда плюсик. А еще башка это д3 морталок, что очень приятно. Прошелся ей по полному фрегату Харадронцев и внес в районе 10 морталок. Геминиды, конечно, все еще лучше. |
|
|
19.11.2020, 16:08
Сообщение
#74
|
|
Temple Guard Раса: Lizardmen Армия: Temple-City of Tlaxtlan Группа: Пользователь Сообщений: 353 Регистрация: 28.03.2006 Из: Бабилон Пользователь №: 4 551 Репутация: 21 |
Все ради рероллов. Тратить на них КП не хочется, слот каста занят игнором батлшока. Я пытался экспериментировать с Дланью, но еще больше КП уходит на защиту скинков от БШ. Не стоит всеми силами стараться засунуть в ауру бастиладона, но когда он на хорошей позиции - это всегда плюсик. А еще башка это д3 морталок, что очень приятно. Прошелся ей по полному фрегату Харадронцев и внес в районе 10 морталок. Геминиды, конечно, все еще лучше. Хм... возможно я ошибаюсь, но разве Голова не даёт тех же реролов противнику? |
|
|
20.11.2020, 19:39
Сообщение
#75
|
|
Veteran Sergeant Раса: Space Marines Армия: Grey Knights Группа: Пользователь Сообщений: 386 Регистрация: 13.08.2015 Пользователь №: 46 192 Репутация: 56 |
Цитата Хм... возможно я ошибаюсь, но разве Голова не даёт тех же реролов противнику? Противнику еще до этих девяти дюймов дойти надо. А если дошел, то или все совсем плохо и так, или он попал не в тот район. |
|
|
27.11.2020, 14:29
Сообщение
#76
|
|
Temple Guard Раса: Lizardmen Армия: Temple-City of Tlaxtlan Группа: Пользователь Сообщений: 353 Регистрация: 28.03.2006 Из: Бабилон Пользователь №: 4 551 Репутация: 21 |
|
|
|
27.11.2020, 21:23
Сообщение
#77
|
|
Veteran Sergeant Раса: Space Marines Армия: Grey Knights Группа: Пользователь Сообщений: 386 Регистрация: 13.08.2015 Пользователь №: 46 192 Репутация: 56 |
Так, а что ей мешает и то, и другое делать по ситуации? Нужно пожечь - будет жечь, нужно раздать рероллы - будет раздавать.
|
|
|
02.12.2020, 09:14
Сообщение
#78
|
|
Temple Guard Раса: Lizardmen Армия: Temple-City of Tlaxtlan Группа: Пользователь Сообщений: 353 Регистрация: 28.03.2006 Из: Бабилон Пользователь №: 4 551 Репутация: 21 |
Так, а что ей мешает и то, и другое делать по ситуации? Нужно пожечь - будет жечь, нужно раздать рероллы - будет раздавать. Так в том-то и дело, что если она будет жечь противника, то ему же она и будет давать реролы. То есть этот эндлесс заведомо содержит противоречивое применение: либо даёт реролы своим, но не жжёт (ну не жечь же своих), либо жжёт противника и баффает его же... |
|
|
17.01.2021, 14:00
Сообщение
#79
|
|
Novice Группа: Пользователь Сообщений: 49 Регистрация: 16.02.2020 Пользователь №: 72 901 Репутация: 2 |
Здравствуйте, есть вопрос по постеру. Пока гипотетическому.
Thunder lizard. Leaders Lord Kroak 320 Spell: stellar tempest Skink priest 70 General Trait: master of star rituals Artefact: fusil of confiagration. Skink starpriest 120 Spell: celestial harmony Skink starseer 140 Spell: fiery convocation Engine of the Gods 260 Artefact: cloak of Feathers Units 3*10 skinks 180 2 salamander hant pack Behemoth220 2 bastiladon Batalions Thunderscuake 140 Endles spells: all bound Lifesvarm 60 Burning head 40 Total 1980/2000 План по игре: Кроак и ко колдуют и генерируют КП. Бастиладоны обстреливают противника издали, вблизи подключаются саламандры. Скинки просто мясо- придержать точку, чуть-чуть пострелять, саламандр прикрыть.будет ли это играть? |
|
|
19.01.2021, 03:24
Сообщение
#80
|
|
Veteran Sergeant Раса: Space Marines Армия: Grey Knights Группа: Пользователь Сообщений: 386 Регистрация: 13.08.2015 Пользователь №: 46 192 Репутация: 56 |
30 скинков убьтют, и кто точки скорить будет? Зачем старприст, если ни одной толпы нет? Fiery Convocation - странный каст, который за игру может вообще ничего не сделать (скучаю по варианту из ГХБ2019, тот был действительно неплох), лучше брать Tide of Serpents. Зачем Celestial Harmony, когда нет толп? Кидать на малые отряды скинков смысла нет - их и так сдует, скорее всего. Ладно, если бы Hand of Glory был бы взят. Ростер, кстати, не 1990, а ровно 2000. Это важно, так как триумфа точно не будет.
Играть будет, но всех подряд рвать - нет. Есть и контрматчапы. Но идея ростера хорошая. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024 - 22:49 |
Написать письмо администратору |