WARFORGE

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Форумы работают на сервере
3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить на темуЗапустить новую тему
Не очевидное и невероятное!, долой грифы секретности
Made in USSR
сообщение 22.09.2019, 13:31
Сообщение #1


Guardsman
************

Warhammer 40,000
Раса: Imperial Guard
Армия: Nova Kursk Аssault Brigades
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 181
Регистрация: 28.05.2011
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 29 137



Репутация:   527  


Собственно давайте делиться здесь не очевидной и невероятной инфой по игре, которая в других темах легко затеряется.
Начну с той инфы, которой даже делиться по началу не хотел. Думал как нибудь гвардейца удивить какого нибудь.
Играл как то довеча за хаос, против меня орк. Игра ушла в долгий т2 замес, орк начал массовый выпуск баночек. И так случилось, что антитех мой почти весь был по тем или иным причинам уничтожен. Ну я решил значит "притормозить" наступление орочьего металлолома лордом хаоса - замедление, дело хорошее. Какого же было мое удивление, когда вместо того что бы замедлить банку, он ее буквально за 3 удара, просто выпотрошил! А уж как орк то был шокирован! ork-shocked.gif
Ну я ясное дело пошел копать вики после игры и вот что обнаружил:

Для примера дред

А теперь пристегнитесь!
"Хаос лорд!"


У кравожада такой же урон по беням, как у не грейженного лоха! А демон принц просто жалкий гретчин!
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Yulix
сообщение 22.09.2019, 13:45
Сообщение #2


Scarab
*****

Warhammer 40,000
Раса: Necrons
Армия: Necrons
Группа: Пользователь
Сообщений: 179
Регистрация: 17.10.2018
Пользователь №: 64 748



Репутация:   66  


мдээээ, найс баланс!


--------------------
"[собака], со своими некронами совсем сдеградировал." (с.)BobikNaPomoike

https://yadi.sk/d/adFByabFOMnv2A - ColoredNecrons
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Пользователь №78...
сообщение 22.09.2019, 14:19
Сообщение #3


Priest
************

Warhammer 40,000
Раса: Imperial Guard
Армия: Harakoni Warhawks
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 105
Регистрация: 16.10.2018
Пользователь №: 64 707



Репутация:   140  


Ниразу не видел банки против хаоса, обычно это против иг абузят, но будем знать, инфа полезная)

PS: инфасотка Девил уже побежал в своем моде резать эту фичу ибо имба!! Как сорку в три раза дамаг по зданиям порезали и темпестам по командирам.
TP Mod - все фичи под нож

кхмм, куда это меня понесло... ладно.


Сообщение отредактировал SpeedRay - 22.09.2019, 14:22
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Фрегат из Горизо...
сообщение 22.09.2019, 14:27
Сообщение #4


Master
******

Группа: Пользователь
Сообщений: 258
Регистрация: 28.07.2019
Из: регион 21
Пользователь №: 70 053



Репутация:   37  


Почувствуй Силу Хаоса!
Разрабы не особо парились и для демонов те же циферки поставили.


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
SF_elamaunt
сообщение 22.09.2019, 14:35
Сообщение #5


Master Flooder
**********

Группа: Пользователь
Сообщений: 715
Регистрация: 02.12.2010
Пользователь №: 26 099



Репутация:   276  


Почему бы не оставить это просто фичей хаоса.
За столько лет никто особо не заимбил такой особенностью.

Сейчас технику врукопашную разбирать с новым пафингом вообще бомбезно стало.


--------------------
Мой реплей пак link
Реплей менеджер link
Редактор горячих клавиш link
Проблемы блока в локальной сети link
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Руконогийдровосе...
сообщение 22.09.2019, 15:11
Сообщение #6


Maniac!
************

WH40k: Dawn of War II
Раса: Eldar
Армия: Farseer
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 840
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 20 344



Репутация:   186  


Цитата
Сейчас технику врукопашную разбирать с новым пафингом вообще бомбезно стало.

Напомните, что изменилось? Лет 5 не играл в дов, помню только вариант с уменьшением scale в атрибутах


--------------------
99 little bugs in the code
99 little bugs in the code
Take one down, patch it around
117 little bugs in the code
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
SF_elamaunt
сообщение 22.09.2019, 15:31
Сообщение #7


Master Flooder
**********

Группа: Пользователь
Сообщений: 715
Регистрация: 02.12.2010
Пользователь №: 26 099



Репутация:   276  


Цитата(Руконогийдровосек @ 22.09.2019, 17:11) *
Напомните, что изменилось? Лет 5 не играл в дов, помню только вариант с уменьшением scale в атрибутах

Уменьшение привело к тому, что пехота не расступается, поэтому если технику окружили, то ее можно спокойно ломать.
Мне доводилось отрядом асмов и двумя героями трех крабов так заломать на сервере. Раньше это было намного сложнее, крабы просто бы раздвинули пехоту.
А так: череп на краба, откружил, забил и на следующего. Очень эффективно.


--------------------
Мой реплей пак link
Реплей менеджер link
Редактор горячих клавиш link
Проблемы блока в локальной сети link
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Руконогийдровосе...
сообщение 22.09.2019, 16:08
Сообщение #8


Maniac!
************

WH40k: Dawn of War II
Раса: Eldar
Армия: Farseer
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 840
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 20 344



Репутация:   186  


А, тогда ясно. Кстати, есть предложение для тех кто любит сильно заморачиваться большим объёмом работ. Лично проверял - уменьшение scale всех моделек в 4 раза позволяет отключить паффинг от техники, но сохранить её физические размеры. То есть при окружении никто не будет забегать в модельку и сами модельки техники перестанут накладываться друг на друга. Но такое решение потребует переработки всех ренжей в оружии, абилках, игровой камеры, редактируемых игровых переменных, а так же перерисовку всех карт, возможно моделек. Ещё есть шанс найти нередактируемую переменную и очень сильно расстроиться. И текстурки земли при таком близком рассмотрении могут глаз резать.
Кстати, почему именно в 4 раза. У самого большого юнита в игре - бейнблейда scale z равен 3.5. Уменьшив его в 4 раза получим значение меньше 1, а значит и расталкивание будет отсутствовать.
Наверное, можно и увеличивать, вместо того, чтобы уменьшать, дабы текстуры не беспокоили, но тогда нужно на картах менять дальность обзора и это я не тестировал. К тому же логика в дове может работать в одну, но не в другую сторону.
В любом случае это куча работы для небольшой проблемы, которая, однако, всё же жутко режет глаз.


--------------------
99 little bugs in the code
99 little bugs in the code
Take one down, patch it around
117 little bugs in the code
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Пользователь №78...
сообщение 22.09.2019, 16:21
Сообщение #9


Priest
************

Warhammer 40,000
Раса: Imperial Guard
Армия: Harakoni Warhawks
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 105
Регистрация: 16.10.2018
Пользователь №: 64 707



Репутация:   140  


Цитата(Руконогийдровосек @ 22.09.2019, 16:08) *
А, тогда ясно. Кстати, есть предложение для тех кто любит сильно заморачиваться большим объёмом работ. Лично проверял - уменьшение scale всех моделек в 4 раза позволяет отключить паффинг от техники, но сохранить её физические размеры. То есть при окружении никто не будет забегать в модельку и сами модельки техники перестанут накладываться друг на друга. Но такое решение потребует переработки всех ренжей в оружии, абилках, игровой камеры, редактируемых игровых переменных, а так же перерисовку всех карт, возможно моделек. Ещё есть шанс найти нередактируемую переменную и очень сильно расстроиться. И текстурки земли при таком близком рассмотрении могут глаз резать.
Кстати, почему именно в 4 раза. У самого большого юнита в игре - бейнблейда scale z равен 3.5. Уменьшив его в 4 раза получим значение меньше 1, а значит и расталкивание будет отсутствовать.
Наверное, можно и увеличивать, вместо того, чтобы уменьшать, дабы текстуры не беспокоили, но тогда нужно на картах менять дальность обзора и это я не тестировал. К тому же логика в дове может работать в одну, но не в другую сторону.
В любом случае это куча работы для небольшой проблемы, которая, однако, всё же жутко режет глаз.

это всем давно известно, что меньше 1 не пафингуется. В тп-моде так и поступили. Я не знаю во сколько раз конкретно они уменьшили, но как факт что там вся техника имеет размеры меньше 1. Не понял зачем перерабатывать абилки, ренжи оружия итд.

Сообщение отредактировал SpeedRay - 22.09.2019, 16:22
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Mizopolak
сообщение 22.09.2019, 21:41
Сообщение #10


Scout
****

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Blood Ravens
Группа: Пользователь
Сообщений: 124
Регистрация: 10.07.2017
Из: ульяновск
Пользователь №: 55 514



Репутация:   15  


Чёт санрей часто нарушает правила форума

____________
Предупреждение: серьезное нарушение [+]
Выдал: AlphaTron
Причина: Чёт флуда много стало
Истекает: через 30 дней


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
YbuBaKa
сообщение 23.09.2019, 01:14
Сообщение #11


Warboss
************

Warhammer 40,000
Раса: Space Orks
Армия: Blood Axez
Группа: Модератор
Сообщений: 2 110
Регистрация: 29.07.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 19 347

Организатор турниров года



Репутация:   688  


Мейд тут конечно Америку не открыл: у большинства командиров огромный урон по демонам и тяжелой технике, и сделано это было явно намеренно. Также у большинства реликтовых юнитов специально снижен урон по командирам.
Но есть нюансы, которые не описать цифрами из Релик вики. Например, у Темных Эльдар одна из самых лучших ЛП2 в игре, а параметры урона, которые вы видите на Релик вики - ложь.
А если писать про именно "неожиданные" контры к юнитам противника, то внесу свою лепту:
- Фарсира полезна против Некронов, т.к. убивает НЛа один на один. Конечно, рано или поздно у НЛа появятся арты и ситуация изменится не в пользу Фарсиры. Но в начале его можно очень неплохо погонять, а потом - разводить на фейз шифтер, большинство некров его тратят, чтобы не страдать от майнд вара. Разумеется, я не призываю строить её в каждой игре против некров и проигрывать. Но иногда построить можно: этого мало кто ожидает, некроны привыкли, что эльдары все поголовно играют в рипов.


--------------------
Старейший стример, пророк Горка и Морка с 2013 г., до сих пор жив и несу WAAAAGH!!!
Youtube
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
HG)Leman
сообщение 23.09.2019, 01:48
Сообщение #12


Heroic Senior Officer
***********

Warhammer 40,000
Раса: Imperial Guard
Армия: Armageddon Steel Legion
Группа: Пользователь
Сообщений: 858
Регистрация: 01.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 20 680

Первое место



Репутация:   729  


Мейд, прикольна конечно, но банка за несколько ударов распилит мораль внуку абаддона и выкинет его в мусорку. А так да. Я когда с хичи на турике играл, там лох успел беню покоцать ппц, правда всеравно попал под гусеницы.

Не смейте "фиксить". Лох должен быть кошмаром ФК и прочих жирух без ескейпа и технику нормально бить и вообще всех. Ветеран 10к лет боев. СЪУЪКА

Сообщение отредактировал HG)Leman - 23.09.2019, 01:49


--------------------
Будущее DOW 1 зависит от нас, а не от жирного гобена или жадной сеги
Обычная история - сделал три василиска и нет лимита на антитех.
Картонные челики по 20 рублей опять обосрались.
Барак за 125 гривен, а так тащит!
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Руконогийдровосе...
сообщение 23.09.2019, 03:46
Сообщение #13


Maniac!
************

WH40k: Dawn of War II
Раса: Eldar
Армия: Farseer
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 840
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 20 344



Репутация:   186  


Для тех кто не понял,я предлагаю уменьшать размер не только в атрибутах, но и масштабировать модели под эти атрибуты. То есть бейнблейдовые 3.5 превратить в 0.875, а у пехоты 0.5 в 0.125 и уменьшить видимую часть модели в 4 раза. И всё это для того, чтобы исправить накладывание моделек друг на друга.
Во всех модах, что я видел, технике и другим крупным юнитам в атрибутах просто проставили значения scale 1, независимо от модели и её "реальных" размеров, что и вызывает "стаки" танков.
Но я лишь сообщаю о возможности. Никто не обязан ничего делать. Это один из способов решить некрасивый визуальный баг, может кто-то воспользовавшись подобной логикой решит его, но как-то иначе.

Сообщение отредактировал Руконогийдровосек - 23.09.2019, 04:00


--------------------
99 little bugs in the code
99 little bugs in the code
Take one down, patch it around
117 little bugs in the code
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
SF_elamaunt
сообщение 23.09.2019, 12:09
Сообщение #14


Master Flooder
**********

Группа: Пользователь
Сообщений: 715
Регистрация: 02.12.2010
Пользователь №: 26 099



Репутация:   276  


Цитата(Руконогийдровосек @ 23.09.2019, 05:46) *
Для тех кто не понял,я предлагаю уменьшать размер не только в атрибутах, но и масштабировать модели под эти атрибуты. То есть бейнблейдовые 3.5 превратить в 0.875, а у пехоты 0.5 в 0.125 и уменьшить видимую часть модели в 4 раза. И всё это для того, чтобы исправить накладывание моделек друг на друга.

Ты можешь зрительно продемонстрировать это решение на паре примеров?
Если я правильно понял, то надо менять визуальный размер всех моделек в игре?


--------------------
Мой реплей пак link
Реплей менеджер link
Редактор горячих клавиш link
Проблемы блока в локальной сети link
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Пользователь №78...
сообщение 23.09.2019, 12:32
Сообщение #15


Priest
************

Warhammer 40,000
Раса: Imperial Guard
Армия: Harakoni Warhawks
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 105
Регистрация: 16.10.2018
Пользователь №: 64 707



Репутация:   140  


Цитата(Руконогийдровосек @ 23.09.2019, 03:46) *
Для тех кто не понял,я предлагаю уменьшать размер не только в атрибутах, но и масштабировать модели под эти атрибуты. То есть бейнблейдовые 3.5 превратить в 0.875, а у пехоты 0.5 в 0.125 и уменьшить видимую часть модели в 4 раза. И всё это для того, чтобы исправить накладывание моделек друг на друга.
Во всех модах, что я видел, технике и другим крупным юнитам в атрибутах просто проставили значения scale 1, независимо от модели и её "реальных" размеров, что и вызывает "стаки" танков.
Но я лишь сообщаю о возможности. Никто не обязан ничего делать. Это один из способов решить некрасивый визуальный баг, может кто-то воспользовавшись подобной логикой решит его, но как-то иначе.

Это очень долго и сложно, лучше в движке пофиксить чтобы паффинг начинался не с 1, а, например, с 5. Я думаю это возможно, и рано или поздно, это сделаю или я или кто-то другой)

Сообщение отредактировал SpeedRay - 23.09.2019, 12:33
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Руконогийдровосе...
сообщение 23.09.2019, 18:22
Сообщение #16


Maniac!
************

WH40k: Dawn of War II
Раса: Eldar
Армия: Farseer
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 840
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 20 344



Репутация:   186  


Цитата(SF_elamaunt @ 23.09.2019, 13:09) *
Ты можешь зрительно продемонстрировать это решение на паре примеров?
Если я правильно понял, то надо менять визуальный размер всех моделек в игре?

Хорошо, продемонстрирую, правда придётся немного подождать, не имею сейчас на ноутбуке программ для работы с видео.
Менять придётся не только визуальный размер. Ещё придётся доработать карты, многие fx-ы, все расстояния, которые известны и не очень. Работы действительно очень много, к тому же по-хорошему это нельзя взваливать на одного человека. В идеале решение спидрэя во много раз лучше, однако его как такового ещё не имеется и неизвестно будет ли когда-нибудь. Баги и проблемы лучше фиксить, чем прогибаться под них. Те же герои 3 воскресли благодаря стараниям умельцев, может и тут стоит попробовать.


--------------------
99 little bugs in the code
99 little bugs in the code
Take one down, patch it around
117 little bugs in the code
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Фрегат из Горизо...
сообщение 23.09.2019, 19:49
Сообщение #17


Master
******

Группа: Пользователь
Сообщений: 258
Регистрация: 28.07.2019
Из: регион 21
Пользователь №: 70 053



Репутация:   37  


Цитата(Руконогийдровосек @ 23.09.2019, 18:22) *
Хорошо, продемонстрирую, правда придётся немного подождать, не имею сейчас на ноутбуке программ для работы с видео.
Менять придётся не только визуальный размер. Ещё придётся доработать карты, многие fx-ы, все расстояния, которые известны и не очень. Работы действительно очень много, к тому же по-хорошему это нельзя взваливать на одного человека.

Примерно вот как это выглядит.
"+"
Прикрепленный файл  20190923192841_1.jpg ( 302.19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43

Придется менять расстояние между юнитами в отряде. Придется подстраивать зеленые кружочки обводки. Из-за уменьшенного размера они будут делать более мелкие шажки, которые теперь не стыкуются с прежней скоростью передвижения. Будет казаться, будто их тащит по карте. Работы здесь действительно непочатый край!
Но выглядит симпатично.
Вот здесь подробно описано, как это сделать.


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Mizopolak
сообщение 23.09.2019, 20:01
Сообщение #18


Scout
****

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Blood Ravens
Группа: Пользователь
Сообщений: 124
Регистрация: 10.07.2017
Из: ульяновск
Пользователь №: 55 514



Репутация:   15  


Цитата(Тестер @ 23.09.2019, 20:49) *
Примерно вот как это выглядит.
"+"
Прикрепленный файл  20190923192841_1.jpg ( 302.19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43

Придется менять расстояние между юнитами в отряде. Придется подстраивать зеленые кружочки обводки. Из-за уменьшенного размера они будут делать более мелкие шажки, которые теперь не стыкуются с прежней скоростью передвижения. Будет казаться, будто их тащит по карте. Работы здесь действительно непочатый край!
Но выглядит симпатично.
Вот здесь подробно описано, как это сделать.


я это в каком то моде видел . решение спорное . да и думаю врят ли одобрят другие так как игра делалась по настолке и масштабы там соответствуют бэку (ну почти). и такое радикальное изменение может немного испортить впечатление от игры в теории. надо будет на практике потестить


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Руконогийдровосе...
сообщение 24.09.2019, 06:28
Сообщение #19


Maniac!
************

WH40k: Dawn of War II
Раса: Eldar
Армия: Farseer
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 840
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 20 344



Репутация:   186  


Цитата
Примерно вот как это выглядит.

Выглядит что? То, что ты сделал одно из десятка необходимых действий? Где на твоей картинке видно, что танки больше не собираются в стаки? Где видно, что пехота не расталкивается техникой? Всё, что там сделано - это дело 5 секунд, а я уже неоднократно писал - работы там много, в том числе и с моделями. Могу привести аналог. Требуется перенести исследование на инвиз из барака в какое-нибудь другое здание. Ну ты берёшь и удаляешь его из барака. А потом постишь картинку, сообщая, что инвиз то теперь не работает, нужно ещё его и в другое здание вставить!
Сейчас у меня нет возможности сделать всё быстро - тестировал эти изменения я давно, на другом компе и в другой стране (не шутка), были какие-то нарекания в работе всего этого дела, но я их уже не помню. Нужно сейчас заново всё переделать и изучить как оно всё работает. Может быть в прошлый раз у меня были какие-то идеальные условия, в которых фикс работал, хотя не должен, даже такое бывает. Времени сейчас немного, но постараюсь успеть к выходным.
Извиняюсь за гроркование, пригорело. Я уже лет 7 свой мод делаю и до сих пор не выложил, так как он не готов. Не люблю недоделки.


--------------------
99 little bugs in the code
99 little bugs in the code
Take one down, patch it around
117 little bugs in the code
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Фрегат из Горизо...
сообщение 24.09.2019, 07:57
Сообщение #20


Master
******

Группа: Пользователь
Сообщений: 258
Регистрация: 28.07.2019
Из: регион 21
Пользователь №: 70 053



Репутация:   37  


Цитата(Руконогийдровосек @ 24.09.2019, 06:28) *
То, что ты сделал одно из десятка необходимых действий? Где на твоей картинке видно, что танки больше не собираются в стаки? Где видно, что пехота не расталкивается техникой?

Именно. К тем подводным камням, которые сам расписал, добавил те, о которых знаю. А про свойства пафинга так же сам все расписал выше моего поста.
Пример: у меганобов в параметрах стоит 1 и они нормально проходят сквозь пак. Но если хотя бы в одном из них поставить 1.1, то все, начинают пафинговать
как техника. Если варбоссу тоже поставить 1.1, то прикрепившись к отряду и в движении он будет держаться не в середине отряда, а на переднем крае.
Хотя выглядит неплохо, типа вождю так и положено


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить на темуЗапустить новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.04.2024 - 17:09