ThunderHawk, Неофициальный сервер для SS от elamaunt'а |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Форумы работают на сервере |
ThunderHawk, Неофициальный сервер для SS от elamaunt'а |
23.06.2019, 11:44
Сообщение
#41
|
|
Priest Раса: Imperial Guard Армия: Harakoni Warhawks Группа: Пользователь Сообщений: 1 105 Регистрация: 16.10.2018 Пользователь №: 64 707 Репутация: 140 |
|
|
|
23.06.2019, 12:20
Сообщение
#42
|
|
Maniac! Группа: Пользователь Сообщений: 2 070 Регистрация: 06.08.2010 Из: Казахстан, Караганда Пользователь №: 24 668 Репутация: 738 |
Сказочки свои для внуков оставь. Без онлайна ему что-то там коннектило, да еще и суперматчи выдавало, ага. Тут на фордже все не от мира сего? Ни для одного здравомыслящего человека ваши россказни ценности не несут. Просто одна история замечательней другой. КАВООО? Раньше в авто стабильно находило игроков, единственный минус, то что были лольные карты в нём же. Онлайн был приличный и не было, как сейчас 15 игр, из них 12 с паролем. Лучшие времена сса были на спае, хотя и на стиме появилось несколько норм игроков, которых можно посчитать по пальцам одной руки. Как рубились и в авто, так и кастомок было много с достойными игроками. Но сверхразуму виднее, чем тем кто варился в то время. 0-7 на турике от Эйзенхорна из 8-ми челибосов, из которых 2 жёстких, 1 мед и остальных лольников, кул стори боб, держи в курсе. |
|
|
23.06.2019, 12:27
Сообщение
#43
|
|
Neophyte Группа: Пользователь Сообщений: 24 Регистрация: 12.05.2019 Пользователь №: 68 930 Репутация: -8 |
КАВООО? Раньше в авто стабильно находило игроков, единственный минус, то что были лольные карты в нём же. Онлайн был приличный и не было, как сейчас 15 игр, из них 12 с паролем. Лучшие времена сса были на спае, хотя и на стиме появилось несколько норм игроков, которых можно посчитать по пальцам одной руки. Как рубились и в авто, так и кастомок было много с достойными игроками. Но сверхразуму виднее, чем тем кто варился в то время. 0-7 на турике от Эйзенхорна из 8-ми челибосов, из которых 2 жёстких, 1 мед и остальных лольников, кул стори боб, держи в курсе. О, еще один сказочник. Ну и помойка у вас тут. |
|
|
23.06.2019, 13:38
Сообщение
#44
|
|
Priest Раса: Imperial Guard Армия: Harakoni Warhawks Группа: Пользователь Сообщений: 1 105 Регистрация: 16.10.2018 Пользователь №: 64 707 Репутация: 140 |
|
|
|
23.06.2019, 13:51
Сообщение
#45
|
|
Neophyte Группа: Пользователь Сообщений: 24 Регистрация: 12.05.2019 Пользователь №: 68 930 Репутация: -8 |
ты ведь из суприма? Ты ведь сказочник? Любишь сочинять небылицы и ублажать тем самым себя. А еще любишь срать везде довонлайном и при этом играть на стиме Помойка. ____________ Предупреждение: серьезное нарушение [+] Выдал: New. Причина: Флуд/флейм. Наказание по статье 3.9 раздела III Правил форума. Истекает: через 30 дней |
|
|
23.06.2019, 14:28
Сообщение
#46
|
|
Master Flooder Группа: Пользователь Сообщений: 771 Регистрация: 25.11.2008 Из: г. Орел Пользователь №: 16 659 Репутация: 394 |
Топ затея, если получится сделать автоподбор со статой и убрать самые важные баги с эмблемами и тд можно смело переходить со стима.
Сообщение отредактировал Mixalich - 23.06.2019, 14:28 -------------------- |
|
|
23.06.2019, 15:27
Сообщение
#47
|
|
Flooder Группа: Пользователь Сообщений: 597 Регистрация: 08.06.2011 Пользователь №: 29 239 Репутация: 167 |
Мб действительно соберем дискорд сервер со всеми разрабами и решим что делать и как совместить все наработки? У нас ведь есть многое:
1) Довонлайн - точная информация по играм (как в клиенте, так и - автозагрузка модов, и, возможно, общего игрового патча в дальнейшем(иначе зачем всё это затевается?)( это самое важное, ИМХО многие не играют в моды не из-за того, что они плохие, а из-за отсутствия централизованного обновления, без которого чтобы поиграть нужно пол часа сверяться с версиями мода/exeшника, что очень сильно напрягает) 2) Довстатс (Олег дал добро, со своей стороны готов помочь в развертывании и настройке взаимодействия сервер-сервер) - стата, уже более подробная, чем была на спае - не надо будет пилить свой код статы, а достаточно при нажатии на (i) делать просто запрос к стате по api - в дальнейшем если объединение выгорит, обязательно прикручу стату по патчам(как на дотабафе.jpeg) 3) То, что делаешь ты - авторизация. В довонлайн нельзя прикрутить какую-либо стату из-за отсутствия авторизации и вообще какой-либо привязки человека при игре по вируальной локальной сети - автоматчи. Можно будет сделать реальный ММР с дельтой в 100, чтоб всегда было было +- 25, и не было чтоб нуб играет с про и в случае дисконнекта по формуле ело было +- 100 -------------------- |
|
|
23.06.2019, 15:59
Сообщение
#48
|
|
Master Flooder Группа: Пользователь Сообщений: 715 Регистрация: 02.12.2010 Пользователь №: 26 099 Репутация: 276 |
Мб действительно соберем дискорд сервер со всеми разрабами и решим что делать и как совместить все наработки? У нас ведь есть многое... В данный момент, мои наработки еще слишком сырые, чтобы можно было говорить о таких перспективах. Есть еще много технических препятствий, которые надо решить, чтобы получить уверенность, что все будет работать. -------------------- |
|
|
23.06.2019, 17:00
Сообщение
#49
|
|
Priest Раса: Imperial Guard Армия: Harakoni Warhawks Группа: Пользователь Сообщений: 1 105 Регистрация: 16.10.2018 Пользователь №: 64 707 Репутация: 140 |
Топ затея, если получится сделать автоподбор со статой и убрать самые важные баги с эмблемами и тд можно смело переходить со стима. ты же комп продал - авторизация. В довонлайн нельзя прикрутить какую-либо стату из-за отсутствия авторизации и вообще какой-либо привязки человека при игре по вируальной локальной сети авторизация в довонлайне уже практически готова. Появится в одной из следующих обнов. Сообщение отредактировал SunRay - 23.06.2019, 17:02 |
|
|
23.06.2019, 23:51
Сообщение
#50
|
|
Master Flooder Группа: Пользователь Сообщений: 715 Регистрация: 02.12.2010 Пользователь №: 26 099 Репутация: 276 |
Думаю, многим интересно, как у меня дела.
Промучался я последние 4 дня с авторизацией и входом в игру. И, эврика, я смог дойти до лобби, и сейчас, в целом, работа должна пойти полегче. В чем были основные сложности? Опишу в двух словах, как все это работает. В момент, когда мы нажимаем на кнопку "подключиться" с окна входа, то игра делает кучу запросов на разные адреса и сервера. Сервера примерно такие: сервер проверки CD ключей, сервер авторизации, IRC сервер чата, сервер обозревателя игр, проверка списка комнат, проверка версии игры и еще там парочка по мелочи. Первым идет авторизация вашего логина и пароля. Я должен убедиться, что вы существуете на сервере и игра должна убедиться, что я точно сервак спая. Тут мне палки в колеса вставил придуманный спаем алгоритм шифрования. Очень долго я мучался с тем, чтобы понять, что такое присылает игра, а затем чтобы мой зашифрованный ответ подходил игре. Я пишу сервер на языке программирования C#, а алгоритм был известен для языка C. Пришлось запустить код на C, чтобы понять в чем и дело и сравнивать данные на разных этапах, а там отличались кодировки и всякие мелочи в языке. Кропотливо, но верно я нашел и исправил проблему у себя. Как только игра поняла, что логин и пароль нормальные, в дело вступает чат. Но и тут спай отличился и сделал не просто IRC чат, а шифрованный и, как вы уже догадались, тоже со своим алгоритмом шифрования. В общем там я занимался примерно тем же и к чату таки подключился. Дальше надо было разбираться с IRC. Я взял сторонний исходный код готового IRC чата и занимался адаптированием его. Также спай, как всегда, придумал несколько собственных команд для IRC и дополнительно впихнул проверку CD ключа еще в чат. Я долго не мог понять, какие сообщения надо посылать игре, чтобы пройти дальше. Оказалось, надо было подтвердить ник игрока, узнать, что других игроков с такими никами нет, проверить IP, поприветствовать и так далее, и тому подобное. Все в правильном порядке и формате, который придумал спай. После чата, ключ еще проверяет дополнительный сервер, но там оказался просто. Всех пропускаем и не паримся. Еще игра прямо по пути начала посылать запросы на список игр и я быстро подкрутил реализацию, чтобы выдавало хоть что-то. Сейчас обновлю шапку и в ближайшие дни буду уже экспериментировать с созданием игр, списком комнат и сообщением в заголовке. Вот вам парочка картинок: Как же я рад наконец-то увидеть этот привычный экран после окна подключения! relic00012.jpg ( 131.23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 56 Иногда приходится заниматься вот такими вещами. Здесь я поймал момент, когда игра начинает проверять текущую версию игры. Screenshot_2.png ( 131.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50 -------------------- |
|
|
24.06.2019, 09:22
Сообщение
#51
|
|
Maniac! Группа: Пользователь Сообщений: 2 070 Регистрация: 06.08.2010 Из: Казахстан, Караганда Пользователь №: 24 668 Репутация: 738 |
"+" Думаю, многим интересно, как у меня дела. Промучался я последние 4 дня с авторизацией и входом в игру. И, эврика, я смог дойти до лобби, и сейчас, в целом, работа должна пойти полегче. В чем были основные сложности? Опишу в двух словах, как все это работает. В момент, когда мы нажимаем на кнопку "подключиться" с окна входа, то игра делает кучу запросов на разные адреса и сервера. Сервера примерно такие: сервер проверки CD ключей, сервер авторизации, IRC сервер чата, сервер обозревателя игр, проверка списка комнат, проверка версии игры и еще там парочка по мелочи. Первым идет авторизация вашего логина и пароля. Я должен убедиться, что вы существуете на сервере и игра должна убедиться, что я точно сервак спая. Тут мне палки в колеса вставил придуманный спаем алгоритм шифрования. Очень долго я мучался с тем, чтобы понять, что такое присылает игра, а затем чтобы мой зашифрованный ответ подходил игре. Я пишу сервер на языке программирования C#, а алгоритм был известен для языка C. Пришлось запустить код на C, чтобы понять в чем и дело и сравнивать данные на разных этапах, а там отличались кодировки и всякие мелочи в языке. Кропотливо, но верно я нашел и исправил проблему у себя. Как только игра поняла, что логин и пароль нормальные, в дело вступает чат. Но и тут спай отличился и сделал не просто IRC чат, а шифрованный и, как вы уже догадались, тоже со своим алгоритмом шифрования. В общем там я занимался примерно тем же и к чату таки подключился. Дальше надо было разбираться с IRC. Я взял сторонний исходный код готового IRC чата и занимался адаптированием его. Также спай, как всегда, придумал несколько собственных команд для IRC и дополнительно впихнул проверку CD ключа еще в чат. Я долго не мог понять, какие сообщения надо посылать игре, чтобы пройти дальше. Оказалось, надо было подтвердить ник игрока, узнать, что других игроков с такими никами нет, проверить IP, поприветствовать и так далее, и тому подобное. Все в правильном порядке и формате, который придумал спай. После чата, ключ еще проверяет дополнительный сервер, но там оказался просто. Всех пропускаем и не паримся. Еще игра прямо по пути начала посылать запросы на список игр и я быстро подкрутил реализацию, чтобы выдавало хоть что-то. Сейчас обновлю шапку и в ближайшие дни буду уже экспериментировать с созданием игр, списком комнат и сообщением в заголовке. Вот вам парочка картинок: Как же я рад наконец-то увидеть этот привычный экран после окна подключения! relic00012.jpg ( 131.23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 56 Иногда приходится заниматься вот такими вещами. Здесь я поймал момент, когда игра начинает проверять текущую версию игры. Screenshot_2.png ( 131.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50 Да это жёстко. Назад в будущее так сказать) Не отступать и не сдаваться, начнёшь эту игру, пути назад уже не будет) Ничего не понимаю в шифровании и этих всех цифрах. Ты говоришь про патч, сервера и тд. Я так понял, если поднять геймспай, лобби, статистику, чат, стабильный сервер запустить и тд, то можно будет в будущем ещё и баланс, багфикс патч, убрать паффинг и тд и ставить на неё же? Или просто поднять сервер, стату, автободбор и тд для стабильной работы? И вот если это всё реализуется, как будут находить этот сервер новые игроки? Им надо будет что-то прописывать в ИП или можно купить, установить лицуху и так же, как на спае регать ник с паролем и свободно конектится, без стороннего софта и пиара, чтоб любой мог зайти у кого лицензия и 1.2 патч? Сообщение отредактировал SMAKAN - 24.06.2019, 09:25 |
|
|
24.06.2019, 10:13
Сообщение
#52
|
|
Master Flooder Группа: Пользователь Сообщений: 715 Регистрация: 02.12.2010 Пользователь №: 26 099 Репутация: 276 |
Я так понял, если поднять геймспай, лобби, статистику, чат, стабильный сервер запустить и тд, то можно будет в будущем ещё и баланс, багфикс патч, убрать паффинг и тд и ставить на неё же? Или просто поднять сервер, стату, автободбор и тд для стабильной работы? И вот если это всё реализуется, как будут находить этот сервер новые игроки? Им надо будет что-то прописывать в ИП или можно купить, установить лицуху и так же, как на спае регать ник с паролем и свободно конектится, без стороннего софта и пиара, чтоб любой мог зайти у кого лицензия и 1.2 патч? Да, поидее, можно сделать багфикс. А вот совсем ничего не делая на сервер не попадешь. Чтобы так работало, сервер должен быть расположен под старыми доменными именами спая, а это целая куча имен. Примерно такой список: "Домены" whamdowfr.ms11.gamespy.com whamdowfr.available.gamespy.com gamespy.net gamespygp motd.gamespy.com peerchat.gamespy.com gamestats.gamespy.com gpcm.gamespy.com gpsp.gamespy.com key.gamespy.com master.gamespy.com master0.gamespy.com natneg1.gamespy.com natneg2.gamespy.com natneg3.gamespy.com chat.gamespynetwork.com available.gamespy.com gamespy.com gamespyarcade.com www.gamespy.com www.gamespyarcade.com chat.master.gamespy.com Сейчас я перенаправляю все эти домены на свой сервер. Один сервер обслуживает все запросы. Эти доменные имена, скорее всего, до сих пор в руках правообладателей, поэтому купить и их и развернуться под ними вряд ли возможно. Да и цена там, скорее всего, дикая. Иначе, кто-нибудь уже давно бы выкупил. Если говорить о самом минимуме действий, то человеку придется прописать у себя в Windows в файле hosts перенаправление этих доменных имен на адрес, где будет новый сервер. К слову, я тут еще наткнулся на пару адресов. Никто не знает, какие точные данные они содержали? Вдруг кто-то помнит? Эти строки прописаны в файле W40k.ini в папке с игрой. http://thq.vo.llnwd.net/o10/DoW/automatch/AutomatchDefaultsSS.lua http://thq.vo.llnwd.net/o10/DoW/lobby/RussianLobbyRooms.lua -------------------- |
|
|
24.06.2019, 10:19
Сообщение
#53
|
|
Master Группа: Пользователь Сообщений: 268 Регистрация: 18.08.2016 Пользователь №: 49 656 Репутация: 74 |
Ты прямо хакер
|
|
|
24.06.2019, 10:26
Сообщение
#54
|
|
Priest Раса: Imperial Guard Армия: Harakoni Warhawks Группа: Пользователь Сообщений: 1 105 Регистрация: 16.10.2018 Пользователь №: 64 707 Репутация: 140 |
Прикольно, ты нормально так запарился походу) Если и вправду что-то получится, то возможно стоит действительно подумать о коллабе трех команд(Я+Дробор с довонлайном, Нью+Анибус довстатса и ты). Прочитай лс.
|
|
|
24.06.2019, 10:40
Сообщение
#55
|
|
Master Flooder Группа: Пользователь Сообщений: 715 Регистрация: 02.12.2010 Пользователь №: 26 099 Репутация: 276 |
Отбой, я нашел нужные мне файлы в Steam версии. Спасибо реликам, что они их сохранили таким простым образом.
http://thq.vo.llnwd.net/o10/DoW/automatch/AutomatchDefaultsSS.lua http://thq.vo.llnwd.net/o10/DoW/lobby/RussianLobbyRooms.lua Там прописаны все настройки для автоматчинга и список комнат для чата. -------------------- |
|
|
25.06.2019, 11:03
Сообщение
#56
|
|
Master Flooder Группа: Пользователь Сообщений: 715 Регистрация: 02.12.2010 Пользователь №: 26 099 Репутация: 276 |
Договорились поработать вместе с Дробором, Анибусом и Санреем.
Работы много, поэтому помощь мне не помешает. Основные решения по проекту будут оставаться за мной. Надеюсь, потом сервера спая для SS не будут расти как на дрожжах и делить наше небольшое коммьюнити. Тем временем я прикрутил новостное сообщение: relic00014.jpg ( 186.18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40 -------------------- |
|
|
25.06.2019, 11:22
Сообщение
#57
|
|
Maniac! Группа: Пользователь Сообщений: 2 070 Регистрация: 06.08.2010 Из: Казахстан, Караганда Пользователь №: 24 668 Репутация: 738 |
Договорились поработать вместе с Дробором, Анибусом и Санреем. Работы много, поэтому помощь мне не помешает. Основные решения по проекту будут оставаться за мной. Надеюсь, потом сервера спая для SS не будут расти как на дрожжах и делить наше небольшое коммьюнити. Тем временем я прикрутил новостное сообщение: relic00014.jpg ( 186.18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40 ОТлично! Понеслась моча по трубам)) Когда будут первые тесты? Или пока-что всё в стадии разработки? Сообщение отредактировал SMAKAN - 25.06.2019, 11:26 |
|
|
25.06.2019, 11:26
Сообщение
#58
|
|
Master Flooder Группа: Пользователь Сообщений: 715 Регистрация: 02.12.2010 Пользователь №: 26 099 Репутация: 276 |
ОТлично! Понеслась моча по трубам)) Когда будут первые тесты? Или по всё в стадии разработки? Пока только разработка, ну и тесты между разработчиками. Для полноценного бета теста еще далеко -------------------- |
|
|
25.06.2019, 15:03
Сообщение
#59
|
|
Grand Warlord Раса: Space Orks Армия: Death Skullz Группа: Пользователь Сообщений: 1 598 Регистрация: 29.02.2016 Из: Новосибирск Пользователь №: 48 275 Репутация: 426 |
а можно как-то подписаться на рассылку, как только все будет готово?)) Жду просто с нетерпением
-------------------- Warforge это худшее, что случалось с Dawn Of War
|
|
|
25.06.2019, 16:03
Сообщение
#60
|
|
Master Flooder Группа: Пользователь Сообщений: 715 Регистрация: 02.12.2010 Пользователь №: 26 099 Репутация: 276 |
а можно как-то подписаться на рассылку, как только все будет готово?)) Жду просто с нетерпением Пока только подписка на эту тему. Потом может дискорд канал заведем. -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.04.2024 - 06:47 |
Написать письмо администратору |