WARFORGE

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Форумы работают на сервере
65 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить на темуЗапустить новую тему
ThunderHawk, Неофициальный сервер для SS от elamaunt'а
Пользователь №78...
сообщение 23.06.2019, 11:44
Сообщение #41


Priest
************

Warhammer 40,000
Раса: Imperial Guard
Армия: Harakoni Warhawks
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 105
Регистрация: 16.10.2018
Пользователь №: 64 707



Репутация:   140  


Цитата(SF_elamaunt @ 23.06.2019, 11:37) *
Только вот это немного не та "модификация клиента", которую хотелось бы иметь.

увы, но соурс кода ни у кого нет(
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Sm0kEZ_pwnz
сообщение 23.06.2019, 12:20
Сообщение #42


Maniac!
************

Группа: Пользователь
Сообщений: 2 070
Регистрация: 06.08.2010
Из: Казахстан, Караганда
Пользователь №: 24 668



Репутация:   738  


Цитата(Politcoreticus @ 23.06.2019, 01:29) *
Сказочки свои для внуков оставь. Без онлайна ему что-то там коннектило, да еще и суперматчи выдавало, ага. Тут на фордже все не от мира сего? Ни для одного здравомыслящего человека ваши россказни ценности не несут. Просто одна история замечательней другой.

КАВООО? Раньше в авто стабильно находило игроков, единственный минус, то что были лольные карты в нём же. Онлайн был приличный и не было, как сейчас 15 игр, из них 12 с паролем. Лучшие времена сса были на спае, хотя и на стиме появилось несколько норм игроков, которых можно посчитать по пальцам одной руки.
Как рубились и в авто, так и кастомок было много с достойными игроками.
Но сверхразуму виднее, чем тем кто варился в то время.
0-7 на турике от Эйзенхорна из 8-ми челибосов, из которых 2 жёстких, 1 мед и остальных лольников, кул стори боб, держи в курсе.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Politcoreticus
сообщение 23.06.2019, 12:27
Сообщение #43


Neophyte
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 24
Регистрация: 12.05.2019
Пользователь №: 68 930



Репутация:   -8  


Цитата(SMAKAN @ 23.06.2019, 13:20) *
КАВООО? Раньше в авто стабильно находило игроков, единственный минус, то что были лольные карты в нём же. Онлайн был приличный и не было, как сейчас 15 игр, из них 12 с паролем. Лучшие времена сса были на спае, хотя и на стиме появилось несколько норм игроков, которых можно посчитать по пальцам одной руки.
Как рубились и в авто, так и кастомок было много с достойными игроками.
Но сверхразуму виднее, чем тем кто варился в то время.
0-7 на турике от Эйзенхорна из 8-ми челибосов, из которых 2 жёстких, 1 мед и остальных лольников, кул стори боб, держи в курсе.

О, еще один сказочник. Ну и помойка у вас тут.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Пользователь №78...
сообщение 23.06.2019, 13:38
Сообщение #44


Priest
************

Warhammer 40,000
Раса: Imperial Guard
Армия: Harakoni Warhawks
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 105
Регистрация: 16.10.2018
Пользователь №: 64 707



Репутация:   140  


Цитата(Politcoreticus @ 23.06.2019, 12:27) *
О, еще один сказочник. Ну и помойка у вас тут.

ты ведь из суприма? К вам там тоже постоянно приходят всякие овощи из других игр и говорят что "ВЫ ВСЕ ДЕЛАЕТЕ НЕПРАВИЛЬНО"?
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Politcoreticus
сообщение 23.06.2019, 13:51
Сообщение #45


Neophyte
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 24
Регистрация: 12.05.2019
Пользователь №: 68 930



Репутация:   -8  


Цитата(SunRay @ 23.06.2019, 14:38) *
ты ведь из суприма?

Ты ведь сказочник? Любишь сочинять небылицы и ублажать тем самым себя. А еще любишь срать везде довонлайном и при этом играть на стиме cool.gif

Помойка.

____________
Предупреждение: серьезное нарушение [+]
Выдал: New.
Причина: Флуд/флейм. Наказание по статье 3.9 раздела III Правил форума.
Истекает: через 30 дней
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Mixalich
сообщение 23.06.2019, 14:28
Сообщение #46


Master Flooder
**********

Группа: Пользователь
Сообщений: 771
Регистрация: 25.11.2008
Из: г. Орел
Пользователь №: 16 659

[Face2Face]Первое местоЗолотая медаль



Репутация:   394  


Топ затея, если получится сделать автоподбор со статой и убрать самые важные баги с эмблемами и тд можно смело переходить со стима.

Сообщение отредактировал Mixalich - 23.06.2019, 14:28


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Anibus
сообщение 23.06.2019, 15:27
Сообщение #47


Flooder
*********

Группа: Пользователь
Сообщений: 597
Регистрация: 08.06.2011
Пользователь №: 29 239



Репутация:   167  


Мб действительно соберем дискорд сервер со всеми разрабами и решим что делать и как совместить все наработки? У нас ведь есть многое:

1) Довонлайн
- точная информация по играм (как в клиенте, так и
- автозагрузка модов, и, возможно, общего игрового патча в дальнейшем(иначе зачем всё это затевается?)( это самое важное, ИМХО многие не играют в моды не из-за того, что они плохие, а из-за отсутствия централизованного обновления, без которого чтобы поиграть нужно пол часа сверяться с версиями мода/exeшника, что очень сильно напрягает)

2) Довстатс (Олег дал добро, со своей стороны готов помочь в развертывании и настройке взаимодействия сервер-сервер)
- стата, уже более подробная, чем была на спае
- не надо будет пилить свой код статы, а достаточно при нажатии на (i) делать просто запрос к стате по api
- в дальнейшем если объединение выгорит, обязательно прикручу стату по патчам(как на дотабафе.jpeg)

3) То, что делаешь ты
- авторизация. В довонлайн нельзя прикрутить какую-либо стату из-за отсутствия авторизации и вообще какой-либо привязки человека при игре по вируальной локальной сети
- автоматчи. Можно будет сделать реальный ММР с дельтой в 100, чтоб всегда было было +- 25, и не было чтоб нуб играет с про и в случае дисконнекта по формуле ело было +- 100


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
SF_elamaunt
сообщение 23.06.2019, 15:59
Сообщение #48


Master Flooder
**********

Группа: Пользователь
Сообщений: 715
Регистрация: 02.12.2010
Пользователь №: 26 099



Репутация:   276  


Цитата(Anibus @ 23.06.2019, 17:27) *
Мб действительно соберем дискорд сервер со всеми разрабами и решим что делать и как совместить все наработки? У нас ведь есть многое...


В данный момент, мои наработки еще слишком сырые, чтобы можно было говорить о таких перспективах.
Есть еще много технических препятствий, которые надо решить, чтобы получить уверенность, что все будет работать.


--------------------
Мой реплей пак link
Реплей менеджер link
Редактор горячих клавиш link
Проблемы блока в локальной сети link
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Пользователь №78...
сообщение 23.06.2019, 17:00
Сообщение #49


Priest
************

Warhammer 40,000
Раса: Imperial Guard
Армия: Harakoni Warhawks
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 105
Регистрация: 16.10.2018
Пользователь №: 64 707



Репутация:   140  


Цитата(Mixalich @ 23.06.2019, 14:28) *
Топ затея, если получится сделать автоподбор со статой и убрать самые важные баги с эмблемами и тд можно смело переходить со стима.

ты же комп продал huh.gif

Цитата(Anibus @ 23.06.2019, 15:27) *
- авторизация. В довонлайн нельзя прикрутить какую-либо стату из-за отсутствия авторизации и вообще какой-либо привязки человека при игре по вируальной локальной сети

авторизация в довонлайне уже практически готова. Появится в одной из следующих обнов.

Сообщение отредактировал SunRay - 23.06.2019, 17:02
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
SF_elamaunt
сообщение 23.06.2019, 23:51
Сообщение #50


Master Flooder
**********

Группа: Пользователь
Сообщений: 715
Регистрация: 02.12.2010
Пользователь №: 26 099



Репутация:   276  


Думаю, многим интересно, как у меня дела. wink.gif

Промучался я последние 4 дня с авторизацией и входом в игру.
И, эврика, я смог дойти до лобби, и сейчас, в целом, работа должна пойти полегче.

В чем были основные сложности? Опишу в двух словах, как все это работает.
В момент, когда мы нажимаем на кнопку "подключиться" с окна входа, то игра делает кучу запросов на разные адреса и сервера.
Сервера примерно такие: сервер проверки CD ключей, сервер авторизации, IRC сервер чата, сервер обозревателя игр, проверка списка комнат, проверка версии игры и еще там парочка по мелочи.

Первым идет авторизация вашего логина и пароля. Я должен убедиться, что вы существуете на сервере и игра должна убедиться, что я точно сервак спая. Тут мне палки в колеса вставил придуманный спаем алгоритм шифрования. Очень долго я мучался с тем, чтобы понять, что такое присылает игра, а затем чтобы мой зашифрованный ответ подходил игре.
Я пишу сервер на языке программирования C#, а алгоритм был известен для языка C. Пришлось запустить код на C, чтобы понять в чем и дело и сравнивать данные на разных этапах, а там отличались кодировки и всякие мелочи в языке. Кропотливо, но верно я нашел и исправил проблему у себя. cool.gif

Как только игра поняла, что логин и пароль нормальные, в дело вступает чат. Но и тут спай отличился и сделал не просто IRC чат, а шифрованный и, как вы уже догадались, тоже со своим алгоритмом шифрования. 175_censored.gif
В общем там я занимался примерно тем же и к чату таки подключился. Дальше надо было разбираться с IRC. Я взял сторонний исходный код готового IRC чата и занимался адаптированием его. Также спай, как всегда, придумал несколько собственных команд для IRC и дополнительно впихнул проверку CD ключа еще в чат.

Я долго не мог понять, какие сообщения надо посылать игре, чтобы пройти дальше. Оказалось, надо было подтвердить ник игрока, узнать, что других игроков с такими никами нет, проверить IP, поприветствовать и так далее, и тому подобное. Все в правильном порядке и формате, который придумал спай.
После чата, ключ еще проверяет дополнительный сервер, но там оказался просто. Всех пропускаем и не паримся.

Еще игра прямо по пути начала посылать запросы на список игр и я быстро подкрутил реализацию, чтобы выдавало хоть что-то.

Сейчас обновлю шапку и в ближайшие дни буду уже экспериментировать с созданием игр, списком комнат и сообщением в заголовке. smile.gif
Вот вам парочка картинок:

Как же я рад наконец-то увидеть этот привычный экран после окна подключения! laugh.gif
Прикрепленный файл  relic00012.jpg ( 131.23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 56


Иногда приходится заниматься вот такими вещами. Здесь я поймал момент, когда игра начинает проверять текущую версию игры.
Прикрепленный файл  Screenshot_2.png ( 131.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50






--------------------
Мой реплей пак link
Реплей менеджер link
Редактор горячих клавиш link
Проблемы блока в локальной сети link
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Sm0kEZ_pwnz
сообщение 24.06.2019, 09:22
Сообщение #51


Maniac!
************

Группа: Пользователь
Сообщений: 2 070
Регистрация: 06.08.2010
Из: Казахстан, Караганда
Пользователь №: 24 668



Репутация:   738  


"+"
Цитата(SF_elamaunt @ 24.06.2019, 02:51) *
Думаю, многим интересно, как у меня дела. wink.gif

Промучался я последние 4 дня с авторизацией и входом в игру.
И, эврика, я смог дойти до лобби, и сейчас, в целом, работа должна пойти полегче.

В чем были основные сложности? Опишу в двух словах, как все это работает.
В момент, когда мы нажимаем на кнопку "подключиться" с окна входа, то игра делает кучу запросов на разные адреса и сервера.
Сервера примерно такие: сервер проверки CD ключей, сервер авторизации, IRC сервер чата, сервер обозревателя игр, проверка списка комнат, проверка версии игры и еще там парочка по мелочи.

Первым идет авторизация вашего логина и пароля. Я должен убедиться, что вы существуете на сервере и игра должна убедиться, что я точно сервак спая. Тут мне палки в колеса вставил придуманный спаем алгоритм шифрования. Очень долго я мучался с тем, чтобы понять, что такое присылает игра, а затем чтобы мой зашифрованный ответ подходил игре.
Я пишу сервер на языке программирования C#, а алгоритм был известен для языка C. Пришлось запустить код на C, чтобы понять в чем и дело и сравнивать данные на разных этапах, а там отличались кодировки и всякие мелочи в языке. Кропотливо, но верно я нашел и исправил проблему у себя. cool.gif

Как только игра поняла, что логин и пароль нормальные, в дело вступает чат. Но и тут спай отличился и сделал не просто IRC чат, а шифрованный и, как вы уже догадались, тоже со своим алгоритмом шифрования. 175_censored.gif
В общем там я занимался примерно тем же и к чату таки подключился. Дальше надо было разбираться с IRC. Я взял сторонний исходный код готового IRC чата и занимался адаптированием его. Также спай, как всегда, придумал несколько собственных команд для IRC и дополнительно впихнул проверку CD ключа еще в чат.

Я долго не мог понять, какие сообщения надо посылать игре, чтобы пройти дальше. Оказалось, надо было подтвердить ник игрока, узнать, что других игроков с такими никами нет, проверить IP, поприветствовать и так далее, и тому подобное. Все в правильном порядке и формате, который придумал спай.
После чата, ключ еще проверяет дополнительный сервер, но там оказался просто. Всех пропускаем и не паримся.

Еще игра прямо по пути начала посылать запросы на список игр и я быстро подкрутил реализацию, чтобы выдавало хоть что-то.

Сейчас обновлю шапку и в ближайшие дни буду уже экспериментировать с созданием игр, списком комнат и сообщением в заголовке. smile.gif
Вот вам парочка картинок:

Как же я рад наконец-то увидеть этот привычный экран после окна подключения! laugh.gif
Прикрепленный файл  relic00012.jpg ( 131.23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 56


Иногда приходится заниматься вот такими вещами. Здесь я поймал момент, когда игра начинает проверять текущую версию игры.
Прикрепленный файл  Screenshot_2.png ( 131.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50

Да это жёстко. Назад в будущее так сказать) Не отступать и не сдаваться, начнёшь эту игру, пути назад уже не будет)
Ничего не понимаю в шифровании и этих всех цифрах. Ты говоришь про патч, сервера и тд.
Я так понял, если поднять геймспай, лобби, статистику, чат, стабильный сервер запустить и тд, то можно будет в будущем ещё и баланс, багфикс патч, убрать паффинг и тд и ставить на неё же?
Или просто поднять сервер, стату, автободбор и тд для стабильной работы? И вот если это всё реализуется, как будут находить этот сервер новые игроки? Им надо будет что-то прописывать в ИП или можно купить, установить лицуху и так же, как на спае регать ник с паролем и свободно конектится, без стороннего софта и пиара, чтоб любой мог зайти у кого лицензия и 1.2 патч?

Сообщение отредактировал SMAKAN - 24.06.2019, 09:25
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
SF_elamaunt
сообщение 24.06.2019, 10:13
Сообщение #52


Master Flooder
**********

Группа: Пользователь
Сообщений: 715
Регистрация: 02.12.2010
Пользователь №: 26 099



Репутация:   276  


Цитата(SMAKAN @ 24.06.2019, 11:22) *
Я так понял, если поднять геймспай, лобби, статистику, чат, стабильный сервер запустить и тд, то можно будет в будущем ещё и баланс, багфикс патч, убрать паффинг и тд и ставить на неё же?
Или просто поднять сервер, стату, автободбор и тд для стабильной работы? И вот если это всё реализуется, как будут находить этот сервер новые игроки? Им надо будет что-то прописывать в ИП или можно купить, установить лицуху и так же, как на спае регать ник с паролем и свободно конектится, без стороннего софта и пиара, чтоб любой мог зайти у кого лицензия и 1.2 патч?


Да, поидее, можно сделать багфикс. А вот совсем ничего не делая на сервер не попадешь.
Чтобы так работало, сервер должен быть расположен под старыми доменными именами спая, а это целая куча имен.

Примерно такой список:
"Домены"

whamdowfr.ms11.gamespy.com
whamdowfr.available.gamespy.com
gamespy.net
gamespygp
motd.gamespy.com
peerchat.gamespy.com
gamestats.gamespy.com
gpcm.gamespy.com
gpsp.gamespy.com
key.gamespy.com
master.gamespy.com
master0.gamespy.com
natneg1.gamespy.com
natneg2.gamespy.com
natneg3.gamespy.com
chat.gamespynetwork.com
available.gamespy.com
gamespy.com
gamespyarcade.com
www.gamespy.com
www.gamespyarcade.com
chat.master.gamespy.com


Сейчас я перенаправляю все эти домены на свой сервер. Один сервер обслуживает все запросы. Эти доменные имена, скорее всего, до сих пор в руках правообладателей, поэтому купить и их и развернуться под ними вряд ли возможно. Да и цена там, скорее всего, дикая. Иначе, кто-нибудь уже давно бы выкупил.
Если говорить о самом минимуме действий, то человеку придется прописать у себя в Windows в файле hosts перенаправление этих доменных имен на адрес, где будет новый сервер.

К слову, я тут еще наткнулся на пару адресов. Никто не знает, какие точные данные они содержали? Вдруг кто-то помнит? Эти строки прописаны в файле W40k.ini в папке с игрой.

http://thq.vo.llnwd.net/o10/DoW/automatch/AutomatchDefaultsSS.lua
http://thq.vo.llnwd.net/o10/DoW/lobby/RussianLobbyRooms.lua




--------------------
Мой реплей пак link
Реплей менеджер link
Редактор горячих клавиш link
Проблемы блока в локальной сети link
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
powerfister
сообщение 24.06.2019, 10:19
Сообщение #53


Master
******

Группа: Пользователь
Сообщений: 268
Регистрация: 18.08.2016
Пользователь №: 49 656



Репутация:   74  


Ты прямо хакер
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Пользователь №78...
сообщение 24.06.2019, 10:26
Сообщение #54


Priest
************

Warhammer 40,000
Раса: Imperial Guard
Армия: Harakoni Warhawks
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 105
Регистрация: 16.10.2018
Пользователь №: 64 707



Репутация:   140  


Прикольно, ты нормально так запарился походу) Если и вправду что-то получится, то возможно стоит действительно подумать о коллабе трех команд(Я+Дробор с довонлайном, Нью+Анибус довстатса и ты). Прочитай лс.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
SF_elamaunt
сообщение 24.06.2019, 10:40
Сообщение #55


Master Flooder
**********

Группа: Пользователь
Сообщений: 715
Регистрация: 02.12.2010
Пользователь №: 26 099



Репутация:   276  


Отбой, я нашел нужные мне файлы в Steam версии. Спасибо реликам, что они их сохранили таким простым образом.

http://thq.vo.llnwd.net/o10/DoW/automatch/AutomatchDefaultsSS.lua
http://thq.vo.llnwd.net/o10/DoW/lobby/RussianLobbyRooms.lua


Там прописаны все настройки для автоматчинга и список комнат для чата.


--------------------
Мой реплей пак link
Реплей менеджер link
Редактор горячих клавиш link
Проблемы блока в локальной сети link
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
SF_elamaunt
сообщение 25.06.2019, 11:03
Сообщение #56


Master Flooder
**********

Группа: Пользователь
Сообщений: 715
Регистрация: 02.12.2010
Пользователь №: 26 099



Репутация:   276  


Договорились поработать вместе с Дробором, Анибусом и Санреем.
Работы много, поэтому помощь мне не помешает. Основные решения по проекту будут оставаться за мной.
Надеюсь, потом сервера спая для SS не будут расти как на дрожжах и делить наше небольшое коммьюнити.

Тем временем я прикрутил новостное сообщение:
Прикрепленный файл  relic00014.jpg ( 186.18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40


--------------------
Мой реплей пак link
Реплей менеджер link
Редактор горячих клавиш link
Проблемы блока в локальной сети link
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Sm0kEZ_pwnz
сообщение 25.06.2019, 11:22
Сообщение #57


Maniac!
************

Группа: Пользователь
Сообщений: 2 070
Регистрация: 06.08.2010
Из: Казахстан, Караганда
Пользователь №: 24 668



Репутация:   738  


Цитата(SF_elamaunt @ 25.06.2019, 14:03) *
Договорились поработать вместе с Дробором, Анибусом и Санреем.
Работы много, поэтому помощь мне не помешает. Основные решения по проекту будут оставаться за мной.
Надеюсь, потом сервера спая для SS не будут расти как на дрожжах и делить наше небольшое коммьюнити.

Тем временем я прикрутил новостное сообщение:
Прикрепленный файл  relic00014.jpg ( 186.18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40

ОТлично! Понеслась моча по трубам)) Когда будут первые тесты? Или пока-что всё в стадии разработки?

Сообщение отредактировал SMAKAN - 25.06.2019, 11:26
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
SF_elamaunt
сообщение 25.06.2019, 11:26
Сообщение #58


Master Flooder
**********

Группа: Пользователь
Сообщений: 715
Регистрация: 02.12.2010
Пользователь №: 26 099



Репутация:   276  


Цитата(SMAKAN @ 25.06.2019, 13:22) *
ОТлично! Понеслась моча по трубам)) Когда будут первые тесты? Или по всё в стадии разработки?

Пока только разработка, ну и тесты между разработчиками. Для полноценного бета теста еще далеко wink.gif


--------------------
Мой реплей пак link
Реплей менеджер link
Редактор горячих клавиш link
Проблемы блока в локальной сети link
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Пользователь №48...
сообщение 25.06.2019, 15:03
Сообщение #59


Grand Warlord
************

Warhammer 40,000
Раса: Space Orks
Армия: Death Skullz
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 598
Регистрация: 29.02.2016
Из: Новосибирск
Пользователь №: 48 275



Репутация:   426  


а можно как-то подписаться на рассылку, как только все будет готово?)) Жду просто с нетерпением biggrin.gif


--------------------
Warforge это худшее, что случалось с Dawn Of War
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
SF_elamaunt
сообщение 25.06.2019, 16:03
Сообщение #60


Master Flooder
**********

Группа: Пользователь
Сообщений: 715
Регистрация: 02.12.2010
Пользователь №: 26 099



Репутация:   276  


Цитата(Master Yoba @ 25.06.2019, 17:03) *
а можно как-то подписаться на рассылку, как только все будет готово?)) Жду просто с нетерпением biggrin.gif

Пока только подписка на эту тему. Потом может дискорд канал заведем.


--------------------
Мой реплей пак link
Реплей менеджер link
Редактор горячих клавиш link
Проблемы блока в локальной сети link
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение

65 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить на темуЗапустить новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.04.2024 - 06:47