WARFORGE

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Форумы работают на сервере

> Шаблон оформления тем

Имя темы : Crazy War Adventures

Год выпуска: 2010
Жанр: Action / RPG
Платформы: PC / PS3

Описание:
Видео:

Желательно как минимум использовать приведенный шаблон при оформлении тем, кроме случаев когда вы оформите тему лучше. FAQ по данному подфоруму.

2 страниц V   1 2 >  
Ответить на темуЗапустить новую тему
Fantasy General II, Стратегия с позывом к основам
Sobaken
сообщение 07.05.2019, 23:32
Сообщение #1


Novice
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 18.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 17 014



Репутация:   21  


Название: Fantasy General II
Под PC
Разработчик Owned by Gravity
Издатель: Slitherine Ltd.
Сцылка в Стиме https://store.steampowered.com/app/1025440/...asy_General_II/
Релиз как бы в июле 2019.

Фактически игра интересна тем, кто помнит первые части того же ФГ и Панцер Дженерал.
Условно - попыток воссоздать или сделать похожее было много. Ближе всех сделали "Кодекс войны" https://ino-co.com/ru/all-our-games/ (В начале было хорошо - к концу обосрались).
Также из последних попыток можно отметить https://store.steampowered.com/app/957570/T...e_Story_Begins/

Игра в бете. Желающие - могут принять участие.
По правде говоря только скачал - нового для стратегий них не придумали, но (возможно) есть развитие сюжета (в классике не было).

P.s. Можно как угодно относиться ко всей продукции Слитерина - "кому и кобыла невеста" (жалею потраченных денег и за Ваха 40 и за ряд иных). Но. Надеюсь, что Owned by Gravity сделают хорошо. И в ваших силах принять участие..


Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Диззи
сообщение 08.05.2019, 00:40
Сообщение #2


Master Flooder
**********

Classic BattleTech
Раса: Связисты
Армия: Word of Blake
Группа: Пользователь
Сообщений: 762
Регистрация: 07.08.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 15 090



Репутация:   296  


слизерины чтоли все старые пошаговки выкупили?
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Sobaken
сообщение 02.07.2019, 23:03
Сообщение #3


Novice
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 18.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 17 014



Репутация:   21  


По итогам отыгрыша 7 миссий (к сожалению особо некогда) создалось впечатление, что Owned by Gravity реально делают игру, максимально приближенную к 1й версии. Причем в отличие от 1й части прослеживается неплохой сюжет на пару кликов не только вне, но и внутри каждой миссии. Более того, от выбора ответа в сюжетной линии явно прослеживаются последствия игры. Карта довольно большая. Есть ряд вспомогательных артефактов, обязательные или вариативные (от Вашего выбора) герои (причем судя по сюжету не факт, что их надо на самом деле брать и они не воткнут позже вам нож в спину или еще что), вариативный апгрейд юнитов, наемники. Сценарии проработаны. Количество зарабатываемых ресурсов напрямую зависит от скорости и полноты прохождения каждой миссии. Наблюдается минимальное кол-во багов (впрочем, вероятно, в начале (как часто бывает в последние годы). Явно не совсем Слитерин. Достойное наследие.

Сообщение отредактировал Sobaken - 02.07.2019, 23:14
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ______.jpg ( 788.87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 68
Прикрепленный файл  _____________________.jpg ( 726.38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36
Прикрепленный файл  1________________.jpg ( 698.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 69
Прикрепленный файл  ____.jpg ( 689.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41
Прикрепленный файл  _____________________________________.jpg ( 1.05 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 74
 
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr Carloff
сообщение 02.07.2019, 23:40
Сообщение #4


Elector Count
************

Warhammer Fantasy
Раса: Empire
Армия: Grand County of Stirland
Группа: Пользователь
Сообщений: 10 008
Регистрация: 23.05.2006
Из: Леса
Пользователь №: 4 897



Репутация:   1528  


Только за варваров можно играть что ли?


--------------------
- Воооон, тот парень, с дудкой и знаменем - он чемпион. (с)
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Vincent_K (Alexi...
сообщение 03.07.2019, 11:53
Сообщение #5


Hero
********

Группа: Пользователь
Сообщений: 465
Регистрация: 25.04.2010
Из: Москва
Пользователь №: 23 435



Репутация:   108  


Надеюсь, будут, как в первом, боевые машины на пару и всё такое.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Senior G
сообщение 03.07.2019, 12:34
Сообщение #6


Chapter Master
************

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Blood Angels
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 685
Регистрация: 03.10.2007
Из: Штаб дивизии тяжелых пулеметов
Пользователь №: 10 781



Репутация:   443  


Выглядит не хуже чем Fantasy Wars - отечественного варианта Фентезийного генерала.


--------------------
"Be bloody, bold and resolute!"
"Это солдаты. Их ставят в шеренги, кидают кубики, а потом они умирают."
"В сорок первом тысячелетии людей ждет мракобесие и военные дизайны от гуманитарев."
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Gato Calavera
сообщение 03.07.2019, 12:39
Сообщение #7


Lord
************

Warhammer 40,000
Раса: Dark Eldar
Армия: The Kabal of the Forbidden Pleasures
Группа: Пользователь
Сообщений: 5 752
Регистрация: 06.06.2007
Из: Craftworld Kiev
Пользователь №: 9 403



Репутация:   2094  


Цитата
Количество зарабатываемых ресурсов напрямую зависит от скорости и полноты прохождения каждой миссии.

Уже как-то фу. Меня и во всяких Кодексах войны от скоростных забегов тошнило, и в икскоме подташнивало. И тут снова.


--------------------
ММО без цветовой дифференциации шмота лишена цели.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Curator
сообщение 03.07.2019, 13:55
Сообщение #8


Chapter Master
************

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Space Sharks
Группа: Пользователь
Сообщений: 15 301
Регистрация: 30.05.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 944



Репутация:   3305  


Ну, знаете ли, оно и в реальных войнах генералы иногда разменивали жизни солдат на дни или даже часы времени. Тут смотря как цели миссии сформулировать. Не всегда же первая мировая когда воевать можно долго.

Сообщение отредактировал Curator - 03.07.2019, 13:56


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Vincent_K (Alexi...
сообщение 03.07.2019, 15:11
Сообщение #9


Hero
********

Группа: Пользователь
Сообщений: 465
Регистрация: 25.04.2010
Из: Москва
Пользователь №: 23 435



Репутация:   108  


В ФГ и прочих генералах тоже нужно было занять все точки за ограниченное время, чтоб получить больше очков за победу.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
BattleBear
сообщение 03.07.2019, 15:54
Сообщение #10


Lord Commander
************

Warhammer 40,000
Раса: Imperial Guard
Армия: Harakoni Warhawks
Группа: Пользователь
Сообщений: 2 222
Регистрация: 07.08.2010
Из: Челябинск
Пользователь №: 24 686



Репутация:   522  


Цитата(Gato Calavera @ 03.07.2019, 15:39) *
Уже как-то фу. Меня и во всяких Кодексах войны от скоростных забегов тошнило, и в икскоме подташнивало. И тут снова.

Я сам ненавижу ограничения по времени. Но как ни странно, в кодексе эти ограничения не вызывали какого-то дискомфорта. На бронзу выполнить всегда можно было. А вот в икскоме да, бесило.


--------------------
In the Grim Darkness of the Far Future, There is Only RAW
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Kem
сообщение 03.07.2019, 16:39
Сообщение #11


Space Marine
************

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Blood Angels
Группа: Пользователь
Сообщений: 2 011
Регистрация: 21.09.2008
Из: Москва
Пользователь №: 15 695

Брода



Репутация:   422  


Это называется дизайн.

Тупо таймер в лицо тупо туп.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Диззи
сообщение 03.07.2019, 21:50
Сообщение #12


Master Flooder
**********

Classic BattleTech
Раса: Связисты
Армия: Word of Blake
Группа: Пользователь
Сообщений: 762
Регистрация: 07.08.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 15 090



Репутация:   296  


Цитата(Gato Calavera @ 03.07.2019, 14:39) *
Уже как-то фу. Меня и во всяких Кодексах войны от скоростных забегов тошнило, и в икскоме подташнивало. И тут снова.

как уже заметили выше во всех генералах было такое, было 3 ранга у побед и отличались они ходом на котором победа достигнута, причем высшая награда была очень и очень ужата по кол-ву ходов.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
lordVigo
сообщение 03.07.2019, 22:32
Сообщение #13


Maniac!
************

Группа: Пользователь
Сообщений: 1 246
Регистрация: 24.11.2011
Из: Москва
Пользователь №: 31 224



Репутация:   390  


А есть другой способ поощрить агрессивный геймплэй в ТБС? Хочешь чтоб вкусняшек отсыпали - рассчитывай силы, ставь приоритеты, воюй на несколько фронтов, а если хочешь все в кулак собирать, да обстреливать врага из-за стенки пехоты по 10 ходов - тоже миссию пройдешь, просто получишь меньше профита.


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
SCP-106
сообщение 16.07.2019, 12:20
Сообщение #14


Paladin
************

Warhammer Fantasy
Раса: Bretonnia
Армия: Bordeleaux
Группа: Пользователь
Сообщений: 2 138
Регистрация: 08.10.2010
Пользователь №: 25 390



Репутация:   536  


Цитата(lordVigo @ 03.07.2019, 22:32) *
А есть другой способ поощрить агрессивный геймплэй в ТБС?

А оно надо?Я люблю в стратегии неторопливо методично играть.Ладно бы еще мультиплеер там да гемморойно бывает.А в сингле какая разница?
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Curator
сообщение 16.07.2019, 12:26
Сообщение #15


Chapter Master
************

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Space Sharks
Группа: Пользователь
Сообщений: 15 301
Регистрация: 30.05.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 944



Репутация:   3305  


Цитата(A.T.O.M. @ 16.07.2019, 12:20) *
А оно надо?Я люблю в стратегии неторопливо методично играть.Ладно бы еще мультиплеер там да гемморойно бывает.А в сингле какая разница?


Сюжетно это нужно, ведь когда у тебя ситуация "враги сделают злодейство Х через Y часов, если ты не успеешь - то звизда вам едрилы", то как без таймера и почему нужно это делать без таймера? Глупо, когда ограничение на время ставится "просто потому что!", но такое редко бывает.

Цитата
Я люблю в стратегии неторопливо методично играть.

Без сюжетные 4х стратегии, цивилизация и куча космических тогда рекомендую. В сюжетных как Fantasy General таймер часто нужен по-сюжету.

Сообщение отредактировал Curator - 16.07.2019, 12:28


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
SCP-106
сообщение 16.07.2019, 12:28
Сообщение #16


Paladin
************

Warhammer Fantasy
Раса: Bretonnia
Армия: Bordeleaux
Группа: Пользователь
Сообщений: 2 138
Регистрация: 08.10.2010
Пользователь №: 25 390



Репутация:   536  


Цитата(Curator @ 16.07.2019, 12:26) *
Сюжетно это нужно, ведь когда у тебя ситуация "враги сделают злодейство Х через Y часов, если ты не успеешь - то звизда вам едрилы", то как без таймера и почему нужно это делать без таймера? Глупо, когда ограничение на время ставится "просто потому что!", но такое редко бывает.

Ну вот 2 икском мне не зашел именно потому что там "чтоб было".
Цитата(Curator @ 16.07.2019, 12:26) *
Без сюжетные 4х стратегии, цивилизация и куча космических тогда рекомендую. В сюжетных как Fantasy General таймер часто нужен по-сюжету.


В героев не играл чтоле?

Сообщение отредактировал A.T.O.M. - 16.07.2019, 12:29
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Curator
сообщение 16.07.2019, 12:30
Сообщение #17


Chapter Master
************

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Space Sharks
Группа: Пользователь
Сообщений: 15 301
Регистрация: 30.05.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 944



Репутация:   3305  


Цитата(A.T.O.M. @ 16.07.2019, 12:28) *
Ну вот 2 икском мне не зашел именно потому что там "чтоб было".


Иском-2 мне не зашел вообще, НО по таймеру, насколько я помню - сюжетно злобные пришельцы пилят некий глобальный проджект по насилию над человечеством. НИЧЕГО СЕБЕ "просто чтоб было".

Сообщение отредактировал Curator - 16.07.2019, 12:30


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
SCP-106
сообщение 16.07.2019, 12:31
Сообщение #18


Paladin
************

Warhammer Fantasy
Раса: Bretonnia
Армия: Bordeleaux
Группа: Пользователь
Сообщений: 2 138
Регистрация: 08.10.2010
Пользователь №: 25 390



Репутация:   536  


Цитата(Curator @ 16.07.2019, 12:30) *
Иском-2 мне не зашел вообще, НО по таймеру, насколько я помню - сюжетно злобные пришельцы пилят некий глобальный проджект по насилию над человечеством. НИЧЕГО СЕБЕ "просто чтоб было".


Я про дурацкий таймер в миссиях.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Curator
сообщение 16.07.2019, 12:31
Сообщение #19


Chapter Master
************

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Space Sharks
Группа: Пользователь
Сообщений: 15 301
Регистрация: 30.05.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 944



Репутация:   3305  


Цитата
В героев не играл чтоле?

Стедвик не брал за три месяца чтоле?


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
lordVigo
сообщение 16.07.2019, 15:24
Сообщение #20


Maniac!
************

Группа: Пользователь
Сообщений: 1 246
Регистрация: 24.11.2011
Из: Москва
Пользователь №: 31 224



Репутация:   390  


Вот в Xкоме 2, как раз все оправданно, концепт молниеносных операций, мы сопротивление находящееся в положении слабого, который не может ничего сделать в открытом бою, поэтому прилетели, напакостили, максимально быстро убрались. Я давно его его проходил, но если правильно помню, то таймер был привязан не к выигрышу/проигрышу миссии, а к награде и подкреплениям врага, проходишь не спешно - врагов будет гораздо больше. Потом, на нормале,таймер был достаточно демократический.

Возьмем другой пример, ванильный "новый" Xком, без таймера, типичная картина - куча снайперов на овервотче и чувак для засветки, офигенный геймплэй, который игра поощряет.

Походовые игры=/=геймплей без челенджа, это просто геймплэй без микроконтроля.

Сообщение отредактировал lordVigo - 16.07.2019, 15:28


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить на темуЗапустить новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.04.2024 - 07:35