Fantasy General II, Стратегия с позывом к основам |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Форумы работают на сервере |
Имя темы : Crazy War Adventures
Год выпуска: 2010
Жанр: Action / RPG
Платформы: PC / PS3
Описание:
Видео:
Желательно как минимум использовать приведенный шаблон при оформлении тем, кроме случаев когда вы оформите тему лучше. FAQ по данному подфоруму.
Fantasy General II, Стратегия с позывом к основам |
07.05.2019, 23:32
Сообщение
#1
|
|
Novice Группа: Пользователь Сообщений: 57 Регистрация: 18.12.2008 Из: Москва Пользователь №: 17 014 Репутация: 21 |
Название: Fantasy General II
Под PC Разработчик Owned by Gravity Издатель: Slitherine Ltd. Сцылка в Стиме https://store.steampowered.com/app/1025440/...asy_General_II/ Релиз как бы в июле 2019. Фактически игра интересна тем, кто помнит первые части того же ФГ и Панцер Дженерал. Условно - попыток воссоздать или сделать похожее было много. Ближе всех сделали "Кодекс войны" https://ino-co.com/ru/all-our-games/ (В начале было хорошо - к концу обосрались). Также из последних попыток можно отметить https://store.steampowered.com/app/957570/T...e_Story_Begins/ Игра в бете. Желающие - могут принять участие. По правде говоря только скачал - нового для стратегий них не придумали, но (возможно) есть развитие сюжета (в классике не было). P.s. Можно как угодно относиться ко всей продукции Слитерина - "кому и кобыла невеста" (жалею потраченных денег и за Ваха 40 и за ряд иных). Но. Надеюсь, что Owned by Gravity сделают хорошо. И в ваших силах принять участие.. |
|
|
08.05.2019, 00:40
Сообщение
#2
|
|
Master Flooder Раса: Связисты Армия: Word of Blake Группа: Пользователь Сообщений: 762 Регистрация: 07.08.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 15 090 Репутация: 296 |
слизерины чтоли все старые пошаговки выкупили?
|
|
|
02.07.2019, 23:03
Сообщение
#3
|
|
Novice Группа: Пользователь Сообщений: 57 Регистрация: 18.12.2008 Из: Москва Пользователь №: 17 014 Репутация: 21 |
По итогам отыгрыша 7 миссий (к сожалению особо некогда) создалось впечатление, что Owned by Gravity реально делают игру, максимально приближенную к 1й версии. Причем в отличие от 1й части прослеживается неплохой сюжет на пару кликов не только вне, но и внутри каждой миссии. Более того, от выбора ответа в сюжетной линии явно прослеживаются последствия игры. Карта довольно большая. Есть ряд вспомогательных артефактов, обязательные или вариативные (от Вашего выбора) герои (причем судя по сюжету не факт, что их надо на самом деле брать и они не воткнут позже вам нож в спину или еще что), вариативный апгрейд юнитов, наемники. Сценарии проработаны. Количество зарабатываемых ресурсов напрямую зависит от скорости и полноты прохождения каждой миссии. Наблюдается минимальное кол-во багов (впрочем, вероятно, в начале (как часто бывает в последние годы). Явно не совсем Слитерин. Достойное наследие.
Сообщение отредактировал Sobaken - 02.07.2019, 23:14
Прикрепленные файлы
______.jpg ( 788.87 килобайт )
Кол-во скачиваний: 68
_____________________.jpg ( 726.38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36 1________________.jpg ( 698.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 69 ____.jpg ( 689.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41 _____________________________________.jpg ( 1.05 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 74 |
|
|
02.07.2019, 23:40
Сообщение
#4
|
|
Elector Count Раса: Empire Армия: Grand County of Stirland Группа: Пользователь Сообщений: 10 008 Регистрация: 23.05.2006 Из: Леса Пользователь №: 4 897 Репутация: 1528 |
Только за варваров можно играть что ли?
-------------------- - Воооон, тот парень, с дудкой и знаменем - он чемпион. (с)
|
|
|
03.07.2019, 11:53
Сообщение
#5
|
|
Hero Группа: Пользователь Сообщений: 465 Регистрация: 25.04.2010 Из: Москва Пользователь №: 23 435 Репутация: 108 |
Надеюсь, будут, как в первом, боевые машины на пару и всё такое.
|
|
|
03.07.2019, 12:34
Сообщение
#6
|
|
Chapter Master Раса: Space Marines Армия: Blood Angels Группа: Пользователь Сообщений: 1 685 Регистрация: 03.10.2007 Из: Штаб дивизии тяжелых пулеметов Пользователь №: 10 781 Репутация: 443 |
Выглядит не хуже чем Fantasy Wars - отечественного варианта Фентезийного генерала.
-------------------- "Be bloody, bold and resolute!"
"Это солдаты. Их ставят в шеренги, кидают кубики, а потом они умирают." "В сорок первом тысячелетии людей ждет мракобесие и военные дизайны от гуманитарев." |
|
|
03.07.2019, 12:39
Сообщение
#7
|
|
Lord Раса: Dark Eldar Армия: The Kabal of the Forbidden Pleasures Группа: Пользователь Сообщений: 5 752 Регистрация: 06.06.2007 Из: Craftworld Kiev Пользователь №: 9 403 Репутация: 2094 |
Цитата Количество зарабатываемых ресурсов напрямую зависит от скорости и полноты прохождения каждой миссии. Уже как-то фу. Меня и во всяких Кодексах войны от скоростных забегов тошнило, и в икскоме подташнивало. И тут снова. -------------------- ММО без цветовой дифференциации шмота лишена цели.
|
|
|
03.07.2019, 13:55
Сообщение
#8
|
|
Chapter Master Раса: Space Marines Армия: Space Sharks Группа: Пользователь Сообщений: 15 301 Регистрация: 30.05.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 944 Репутация: 3305 |
Ну, знаете ли, оно и в реальных войнах генералы иногда разменивали жизни солдат на дни или даже часы времени. Тут смотря как цели миссии сформулировать. Не всегда же первая мировая когда воевать можно долго.
Сообщение отредактировал Curator - 03.07.2019, 13:56 -------------------- |
|
|
03.07.2019, 15:11
Сообщение
#9
|
|
Hero Группа: Пользователь Сообщений: 465 Регистрация: 25.04.2010 Из: Москва Пользователь №: 23 435 Репутация: 108 |
В ФГ и прочих генералах тоже нужно было занять все точки за ограниченное время, чтоб получить больше очков за победу.
|
|
|
03.07.2019, 15:54
Сообщение
#10
|
|
Lord Commander Раса: Imperial Guard Армия: Harakoni Warhawks Группа: Пользователь Сообщений: 2 222 Регистрация: 07.08.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 24 686 Репутация: 522 |
Уже как-то фу. Меня и во всяких Кодексах войны от скоростных забегов тошнило, и в икскоме подташнивало. И тут снова. Я сам ненавижу ограничения по времени. Но как ни странно, в кодексе эти ограничения не вызывали какого-то дискомфорта. На бронзу выполнить всегда можно было. А вот в икскоме да, бесило. -------------------- In the Grim Darkness of the Far Future, There is Only RAW
|
|
|
03.07.2019, 16:39
Сообщение
#11
|
|
Space Marine Раса: Space Marines Армия: Blood Angels Группа: Пользователь Сообщений: 2 011 Регистрация: 21.09.2008 Из: Москва Пользователь №: 15 695 Репутация: 422 |
Это называется дизайн.
Тупо таймер в лицо тупо туп. |
|
|
03.07.2019, 21:50
Сообщение
#12
|
|
Master Flooder Раса: Связисты Армия: Word of Blake Группа: Пользователь Сообщений: 762 Регистрация: 07.08.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 15 090 Репутация: 296 |
Уже как-то фу. Меня и во всяких Кодексах войны от скоростных забегов тошнило, и в икскоме подташнивало. И тут снова. как уже заметили выше во всех генералах было такое, было 3 ранга у побед и отличались они ходом на котором победа достигнута, причем высшая награда была очень и очень ужата по кол-ву ходов. |
|
|
03.07.2019, 22:32
Сообщение
#13
|
|
Maniac! Группа: Пользователь Сообщений: 1 246 Регистрация: 24.11.2011 Из: Москва Пользователь №: 31 224 Репутация: 390 |
А есть другой способ поощрить агрессивный геймплэй в ТБС? Хочешь чтоб вкусняшек отсыпали - рассчитывай силы, ставь приоритеты, воюй на несколько фронтов, а если хочешь все в кулак собирать, да обстреливать врага из-за стенки пехоты по 10 ходов - тоже миссию пройдешь, просто получишь меньше профита.
-------------------- |
|
|
16.07.2019, 12:20
Сообщение
#14
|
|
Paladin Раса: Bretonnia Армия: Bordeleaux Группа: Пользователь Сообщений: 2 138 Регистрация: 08.10.2010 Пользователь №: 25 390 Репутация: 536 |
|
|
|
16.07.2019, 12:26
Сообщение
#15
|
|
Chapter Master Раса: Space Marines Армия: Space Sharks Группа: Пользователь Сообщений: 15 301 Регистрация: 30.05.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 944 Репутация: 3305 |
А оно надо?Я люблю в стратегии неторопливо методично играть.Ладно бы еще мультиплеер там да гемморойно бывает.А в сингле какая разница? Сюжетно это нужно, ведь когда у тебя ситуация "враги сделают злодейство Х через Y часов, если ты не успеешь - то звизда вам едрилы", то как без таймера и почему нужно это делать без таймера? Глупо, когда ограничение на время ставится "просто потому что!", но такое редко бывает. Цитата Я люблю в стратегии неторопливо методично играть. Без сюжетные 4х стратегии, цивилизация и куча космических тогда рекомендую. В сюжетных как Fantasy General таймер часто нужен по-сюжету. Сообщение отредактировал Curator - 16.07.2019, 12:28 -------------------- |
|
|
16.07.2019, 12:28
Сообщение
#16
|
|
Paladin Раса: Bretonnia Армия: Bordeleaux Группа: Пользователь Сообщений: 2 138 Регистрация: 08.10.2010 Пользователь №: 25 390 Репутация: 536 |
Сюжетно это нужно, ведь когда у тебя ситуация "враги сделают злодейство Х через Y часов, если ты не успеешь - то звизда вам едрилы", то как без таймера и почему нужно это делать без таймера? Глупо, когда ограничение на время ставится "просто потому что!", но такое редко бывает. Ну вот 2 икском мне не зашел именно потому что там "чтоб было". Без сюжетные 4х стратегии, цивилизация и куча космических тогда рекомендую. В сюжетных как Fantasy General таймер часто нужен по-сюжету. В героев не играл чтоле? Сообщение отредактировал A.T.O.M. - 16.07.2019, 12:29 |
|
|
16.07.2019, 12:30
Сообщение
#17
|
|
Chapter Master Раса: Space Marines Армия: Space Sharks Группа: Пользователь Сообщений: 15 301 Регистрация: 30.05.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 944 Репутация: 3305 |
Ну вот 2 икском мне не зашел именно потому что там "чтоб было". Иском-2 мне не зашел вообще, НО по таймеру, насколько я помню - сюжетно злобные пришельцы пилят некий глобальный проджект по насилию над человечеством. НИЧЕГО СЕБЕ "просто чтоб было". Сообщение отредактировал Curator - 16.07.2019, 12:30 -------------------- |
|
|
16.07.2019, 12:31
Сообщение
#18
|
|
Paladin Раса: Bretonnia Армия: Bordeleaux Группа: Пользователь Сообщений: 2 138 Регистрация: 08.10.2010 Пользователь №: 25 390 Репутация: 536 |
|
|
|
16.07.2019, 12:31
Сообщение
#19
|
|
Chapter Master Раса: Space Marines Армия: Space Sharks Группа: Пользователь Сообщений: 15 301 Регистрация: 30.05.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 944 Репутация: 3305 |
Цитата В героев не играл чтоле? Стедвик не брал за три месяца чтоле? -------------------- |
|
|
16.07.2019, 15:24
Сообщение
#20
|
|
Maniac! Группа: Пользователь Сообщений: 1 246 Регистрация: 24.11.2011 Из: Москва Пользователь №: 31 224 Репутация: 390 |
Вот в Xкоме 2, как раз все оправданно, концепт молниеносных операций, мы сопротивление находящееся в положении слабого, который не может ничего сделать в открытом бою, поэтому прилетели, напакостили, максимально быстро убрались. Я давно его его проходил, но если правильно помню, то таймер был привязан не к выигрышу/проигрышу миссии, а к награде и подкреплениям врага, проходишь не спешно - врагов будет гораздо больше. Потом, на нормале,таймер был достаточно демократический.
Возьмем другой пример, ванильный "новый" Xком, без таймера, типичная картина - куча снайперов на овервотче и чувак для засветки, офигенный геймплэй, который игра поощряет. Походовые игры=/=геймплей без челенджа, это просто геймплэй без микроконтроля. Сообщение отредактировал lordVigo - 16.07.2019, 15:28 -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024 - 07:35 |
Написать письмо администратору |