Преисподние Молота Войны: Убежище Ночи, Новое поле битв, новые отряды |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Форумы работают на сервере |
Этот форум предназначен для публикования и обсуждения различных новостей об игре Warhammer Fantasy Battles, однако сразу хочется отметить, что некоторые новости стоит обсуждать в других разделах или форумах, а именно:
Преисподние Молота Войны: Убежище Ночи, Новое поле битв, новые отряды |
01.03.2019, 11:52
Сообщение
#301
|
|
Green Gretchin Раса: Space Orks Армия: Kult of Speed Группа: Пользователь Сообщений: 761 Регистрация: 20.08.2008 Пользователь №: 15 259 Репутация: 209 |
Вроде в Питере большой турнир взяла банда 9ти глаз, деку там описали в общих словах. Контроль одной-двух точек за счет ключей и прочего, через демона с апгрейтами. Это было 2 рестрикт листа назад) Расклады очень сильно от них меняются, сильнее чем от выхода новых банд) -------------------- Wake up boyz! It'sh time fo' figh'in!
|
|
|
01.03.2019, 12:10
Сообщение
#302
|
|
Cultist Раса: Chaos Space Marines Армия: World Eaters Группа: Пользователь Сообщений: 64 Регистрация: 23.11.2008 Из: Королев Пользователь №: 16 618 Репутация: 20 |
https://www.underworldsdb.com/shared.php?de...,N528,N529,N545
Вот дека банды, взявшей первое место в Германии 1 декабря. Заменить экстрим фланк - и в принципе можно что-то делать. |
|
|
01.03.2019, 13:11
Сообщение
#303
|
|
Maniac! Группа: Пользователь Сообщений: 1 075 Регистрация: 22.12.2010 Из: 55° 45′ 6″ N, 37° 37′ 4″ E Пользователь №: 26 379 Репутация: 432 |
https://www.underworldsdb.com/shared.php?de...,N528,N529,N545 Вот дека банды, взявшей первое место в Германии 1 декабря. Заменить экстрим фланк - и в принципе можно что-то делать. Спасибо изучаю! Там, кмк, хидден пас ещё выкинуть. Цитата Да, пока не видится чем они сильнее других. Кмк тут видимо как с сепультурой. Попытались сделать "интересно" - демон, вылезающий на любой точке поля и не умирающий когда его убивают - а получилось что интересно не значит способно. Короче, классическое ГВшное дизайнерство "сравните кодекс Фила Келли(или ещё там кого) с кодексом Мэтта Варда" У первого, вне всякого сомнения, стильно, хитро и интересно, но кого это волнует если детище второго тупо рвёт. Скелетов спасла эррата про токены, чем подкачать этих синих гавриков я слабо представляю. Сделать культуристов магами 1 уровня? Дать Вортемису инспайр как у папы грозы, а не нынешнее самоубийство? Сообщение отредактировал Miafan - 01.03.2019, 13:16 -------------------- Cuius testiculos habes, habeas cardia et cerebellum!
|
|
|
01.03.2019, 13:57
Сообщение
#304
|
|
Maniac! Группа: Куратор Сообщений: 14 038 Регистрация: 06.11.2009 Из: Казахстан Пользователь №: 20 798 Репутация: 3826 |
Вортемиса можно инспарить плойкой. Мое мнение про 9 глаз, у них нет одной тактики победы. Тут надо под свой стиль игры затачивать. Может вообще прикрыть Вортемиса, и получать глорики за выживание лидера и всякие мантии и за размещение на столе.
-------------------- Кубы подпилены! Несите канделябр.
Не учите меня играть. Лучше помогите битсами. |
|
|
01.03.2019, 14:02
Сообщение
#305
|
|
Cultist Раса: Chaos Space Marines Армия: World Eaters Группа: Пользователь Сообщений: 64 Регистрация: 23.11.2008 Из: Королев Пользователь №: 16 618 Репутация: 20 |
|
|
|
01.03.2019, 14:17
Сообщение
#306
|
|
Maniac! Группа: Пользователь Сообщений: 1 075 Регистрация: 22.12.2010 Из: 55° 45′ 6″ N, 37° 37′ 4″ E Пользователь №: 26 379 Репутация: 432 |
Зачем? Карта на любителя конечно, но ни в банах, ни в рестриктах ее нет. А просто плохо вижу зачем он нужен в отсутствие экстрим фланка. Можно заменить на что-то более вкусное теперь. На выброс: экстрим фланк - понятно почему, хидден пас - он для экстрим фланка приспособлен был, и энрочинг шэдоуз - профилактика фланка у оппонента, тоже ненужна. Добавить вместо: что-то вместо фланка, честно не знаю что, иллюзорного бойца - больше прыжков по полю, и на мой вкус я бы взял irresistable prize - у меня он всегда замечательно работает, а тут вся дека про пуши. Что мне непонятно: одинокий томик заразы. Если не пойму, зачем он тут такой, заменил бы на какую-нибудь классику типа стеклооружия или silver tether. -------------------- Cuius testiculos habes, habeas cardia et cerebellum!
|
|
|
01.03.2019, 17:14
Сообщение
#307
|
|
Druchii Noble Раса: Dark Elves Армия: Dark Elves Группа: Пользователь Сообщений: 1 110 Регистрация: 08.09.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5 801 Репутация: 110 |
Hidden Path чтобы быстро оказаться там где нужно.
-------------------- |
|
|
28.03.2019, 09:03
Сообщение
#308
|
|
Snotling Раса: Orcs & Goblins Армия: Orcs & Goblins Группа: Пользователь Сообщений: 98 Регистрация: 31.08.2008 Из: Москва Пользователь №: 15 393 Репутация: 28 |
Тем временем несрамные гномы...
-------------------- |
|
|
28.03.2019, 09:38
Сообщение
#309
|
|
Гудзонский Филин Maniac! Группа: Куратор клуба Сообщений: 25 335 Регистрация: 21.05.2004 Из: Ye Olde Skool Пользователь №: 119 Репутация: 2756 |
Гномы унылые.
Как будто из коробки аоса собрали -------------------- |
|
|
28.03.2019, 10:04
Сообщение
#310
|
|
Cultist Раса: Chaos Space Marines Армия: World Eaters Группа: Пользователь Сообщений: 64 Регистрация: 23.11.2008 Из: Королев Пользователь №: 16 618 Репутация: 20 |
Унылые то они унылые, но вызывают недоумение.
5 штук. У Шарика будет нормальный мув+игнор смертельных/занятых. У остальных - 2-3 мув, с 3-м ренджем. Много вунд и защита скорее всего на щитах - все при доспехах. Пока что выглядит как мощная, стрелючая банда с как минимум одним скоростным бойцом. И как их валить? |
|
|
28.03.2019, 19:51
Сообщение
#311
|
|
Lord Commander Раса: Imperial Guard Армия: Vostroyans Группа: Пользователь Сообщений: 2 173 Регистрация: 15.08.2007 Из: ГнОмск Пользователь №: 10 192 Репутация: 1055 |
Вот так выглядит разочарование.
Принципиальных отличий от коробочных стандартных практически нет. Какие-то мелочи просто не в счёт. Интерес представляет альтернативный Химист, он интересный. Конечно, я возьму их, но просто для коллекции. -------------------- Настоящий гном должен быть хмур, небрит и БУХ!
"Если его руки выше твоей головы, значит его причиндалы прямо напротив твоих зубов." Старинная поговорка гномов касательно вопросов роста. Гном добрый - он никогда никого не покалечит и не оставит умирать в страшных мучениях... обычно он убивает сразу ... |
|
|
28.03.2019, 19:55
Сообщение
#312
|
|
Гудзонский Филин Maniac! Группа: Куратор клуба Сообщений: 25 335 Регистрация: 21.05.2004 Из: Ye Olde Skool Пользователь №: 119 Репутация: 2756 |
Ну, справедливости ради стоит отметить
1) банда гнумов с химиком стоит чуть дороже самого химика в блистере 2) Химик отличается позой от блистерного, что хорошо 3) Для этой банда скорее всего будут правила как на юнит (в других так же), что тоже неплохо. Так что брать стоит. -------------------- |
|
|
28.03.2019, 20:27
Сообщение
#313
|
|
Lord Commander Раса: Imperial Guard Армия: Vostroyans Группа: Пользователь Сообщений: 2 173 Регистрация: 15.08.2007 Из: ГнОмск Пользователь №: 10 192 Репутация: 1055 |
1) банда гнумов с химиком стоит чуть дороже самого химика в блистере Вооооот. Ж-жадность) Она такая) 2) Химик отличается позой от блистерного, что хорошо Он не просто отличается, он принципиально другой - от ранца до ствола и позы. Ради него одного стоит. Да и мне обещали набор на ДР подарить) Да, прошло уже полгода с этого счастливого дня, но обещали же!) -------------------- Настоящий гном должен быть хмур, небрит и БУХ!
"Если его руки выше твоей головы, значит его причиндалы прямо напротив твоих зубов." Старинная поговорка гномов касательно вопросов роста. Гном добрый - он никогда никого не покалечит и не оставит умирать в страшных мучениях... обычно он убивает сразу ... |
|
|
28.03.2019, 21:13
Сообщение
#314
|
|
Maniac! Группа: Куратор Сообщений: 14 038 Регистрация: 06.11.2009 Из: Казахстан Пользователь №: 20 798 Репутация: 3826 |
Да уж. Вызывает вопросы, какие минусы у банды. Хорошо, явно будет 2й мув как у слееров. Но этого маловато, разогнать модель в игре не сложно. Стрелки будут демажить на 1? Как вариант. Просто разные варианты стрельбы. Химик на пару гексов вперед, пулеметчик сможет заявлять двух рядом стоящих противников по дистанции. Ну и какой-нить сложный инспаир, например за глорик (да и тематично им будет).
Сообщение отредактировал Knijnik - 28.03.2019, 21:14 -------------------- Кубы подпилены! Несите канделябр.
Не учите меня играть. Лучше помогите битсами. |
|
|
29.03.2019, 05:48
Сообщение
#315
|
|
King of the Elves Раса: Elven Kingdom Армия: Elven Kingdom Группа: Пользователь Сообщений: 1 798 Регистрация: 22.06.2007 Из: Новосибирск, Академгородок Пользователь №: 9 592 Репутация: 223 |
По примеру предыдущих банд ГВ вроде показало, что сильно от АОСовского отличаться не будет.
А если с АОСом не сравнивать, то очень хорошо выглядит. Второй мув это не маловато, а очень серьёзный недостаток. Последнее время играю за дварфов, второй мув всё-таки очень много значит. А для разгона нужно время и место в колоде. |
|
|
29.03.2019, 09:24
Сообщение
#316
|
|
Maniac! Группа: Куратор Сообщений: 14 038 Регистрация: 06.11.2009 Из: Казахстан Пользователь №: 20 798 Репутация: 3826 |
На Адептиконе призраки в самом топе банд.
-------------------- Кубы подпилены! Несите канделябр.
Не учите меня играть. Лучше помогите битсами. |
|
|
02.04.2019, 17:12
Сообщение
#317
|
|
Maniac! Группа: Куратор Сообщений: 14 038 Регистрация: 06.11.2009 Из: Казахстан Пользователь №: 20 798 Репутация: 3826 |
Возник вопрос, можно ли чарджить если нет ЛОСа. В русском рулбуке Найтваолта на стр. 20 написано
Цитата Чтобы выполнить действие "Нападение", вы должны следовать всем правилам для действий "Движение" и "Атака", за исключением того, что после действия "Движения" рядом с бойцом не нужно помещать жетон "Движение". Если какое-либо из условий для совершения этих действий не может быть выполнено, боец не может выполнить действие "Нападение". Таким образом вначале идет проверка возможности выполнения и атаки и движения, в том числе проверка ЛОСа. Если его нет, то действие атаки не выполнимо, а значит действие чарда так же. В рулбуке ШЕйдспайра (1го сезона) было расписано, что вначале делается движение потом проверить возможность атаки. Просьба у кого есть поделиться сканом английской страницы рулбука найтволта, чтобы разобраться с этим вопросом. -------------------- Кубы подпилены! Несите канделябр.
Не учите меня играть. Лучше помогите битсами. |
|
|
02.04.2019, 17:22
Сообщение
#318
|
|
Cultist Раса: Chaos Space Marines Армия: World Eaters Группа: Пользователь Сообщений: 64 Регистрация: 23.11.2008 Из: Королев Пользователь №: 16 618 Репутация: 20 |
Возник вопрос, можно ли чарджить если нет ЛОСа. В русском рулбуке Найтваолта на стр. 20 написано Таким образом вначале идет проверка возможности выполнения и атаки и движения, в том числе проверка ЛОСа. Если его нет, то действие атаки не выполнимо, а значит действие чарда так же. В рулбуке ШЕйдспайра (1го сезона) было расписано, что вначале делается движение потом проверить возможность атаки. Просьба у кого есть поделиться сканом английской страницы рулбука найтволта, чтобы разобраться с этим вопросом. Charge A Charge action is an action that lets you make a Move action with a fighter as described on page 18, then immediately make an Attack action with them. This is a single activation, but a fighter that makes a Charge action cannot be activated again in the same action phase (place a Charge token next to them as a reminder). To make a Charge action, the fighter must end their Move action in a different hex to the one they started in, and must have a valid target for one of their Attack actions within range and line of sight at the end of the Move action. If any of these conditions cannot be met, the fighter cannot make a Charge action. Once the Attack action has been resolved, the Charge action is over. |
|
|
02.04.2019, 17:24
Сообщение
#319
|
|
Maniac! Группа: Куратор Сообщений: 14 038 Регистрация: 06.11.2009 Из: Казахстан Пользователь №: 20 798 Репутация: 3826 |
Это именно с Найтволта цитата? Не с шейда? Я потому и прошу скрин именно найтволта, что там могут быть разночтения в англ версии, раз настолько разный перевод.
Скинули Неопределнность усилилась Но поскольку больше деления на движение и атаку нет, а чардж единое действие перед которым надо проверить все условия выполнения, то чарджить за ЛОС нельзя. Сообщение отредактировал Knijnik - 02.04.2019, 17:27 -------------------- Кубы подпилены! Несите канделябр.
Не учите меня играть. Лучше помогите битсами. |
|
|
02.04.2019, 17:32
Сообщение
#320
|
|
Green Gretchin Раса: Space Orks Армия: Kult of Speed Группа: Пользователь Сообщений: 761 Регистрация: 20.08.2008 Пользователь №: 15 259 Репутация: 209 |
[/img] Но поскольку больше деления на движение и атаку нет, а чардж единое действие перед которым надо проверить все условия выполнения, то чарджить за ЛОС нельзя. Ну имхо исходя из этой логики чарджить вообще не в соседнего нельзя, дистанции атаки же не хватает) так что условие на видимость и валидность для атаки надо проверять исходя из позиции после движения Сообщение отредактировал Arsanar - 02.04.2019, 17:32 -------------------- Wake up boyz! It'sh time fo' figh'in!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 17.04.2024 - 10:23 |
Написать письмо администратору |