Age of Wonders: Planetfall, Age of Wonders Sci-Fi |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Форумы работают на сервере |
Имя темы : Crazy War Adventures
Год выпуска: 2010
Жанр: Action / RPG
Платформы: PC / PS3
Описание:
Видео:
Желательно как минимум использовать приведенный шаблон при оформлении тем, кроме случаев когда вы оформите тему лучше. FAQ по данному подфоруму.
Age of Wonders: Planetfall, Age of Wonders Sci-Fi |
01.09.2019, 18:27
Сообщение
#501
|
|
Chaos Space Marine Раса: Chaos Space Marines Армия: Alpha Legion Группа: Пользователь Сообщений: 83 Регистрация: 20.03.2008 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 13 387 Репутация: 146 |
Я привел кучу примеров, за 3 расы, что это можно чистить данжи - рано, стабильно и без молитв. ...наверное попыток 6 понадобилось. Если долго мучится... Я в компании ГГ шестого уровня ходил в одиночку марки чистил. Я начинаю негодовать, откуда вообще возникла идея, что для чистки данжей нам нужно что-то особенное, куча героев, или хай тир войска. Щас начал за Асамблею, на 19 ходу, не торопясь, зачистил космопорт составом из двух героев и по одному мусорщику, снайпу, инжу и разрушителю. Без потерь. Можно было б и без разрушителя, полученного за квест, но мусорщиков я б наверное слил. Вопрос ходки в нычки это вопрос удачи своевременного выпадения пушек на героев и обвеса армии необходимым минимумом модов. Вот мне выпал Выжигатель, дальше можно в принципе, не смотреть на дроп пушек.Сначала - да, у страха глаза велики и по неопытности кажется что в марки лучше соваться попозже, но поиграв становится ясно, что это "позже" не такое уж сильно позднее. -------------------- "Видите эти отметины? Слишком метко… только имперские гвардейцы настолько точно стреляют… ладно, кого я дурачу? Гвардейцы себе в ногу не попаду-" – Последние слова Брата-Капитана Обии-Вина
|
|
|
01.09.2019, 18:33
Сообщение
#502
|
|
Maniac! Группа: Пользователь Сообщений: 1 246 Регистрация: 24.11.2011 Из: Москва Пользователь №: 31 224 Репутация: 390 |
Цитата Сначала - да, у страха глаза велики и по неопытности кажется что в марки лучше соваться попозже, но поиграв становится ясно, что это "позже" не такое уж сильно позднее. Собственно, что и требовалось доказать, в данжах ничего страшного - нет, зато это дроп, который в крайнем случае всегда можно продать, и не хилый плюс к экономике на старте. Цитата Если долго мучится... Я в компании ГГ шестого уровня ходил в одиночку марки чистил. Опять же, весь вопрос в таймингах, 6 попыток, потому-что это 11 ход, главным препятствием было - нехватка очков тактических операций на 2 хила. Зато теперь я знаю как ее закрывать с первого раза. Хочется установить, какой вообще минимум необходим для прохождения данжей без потерь (минимальный уровень героя, моды, операции), думаю дожать до хода 7-8 получится. Раньше 5 хода, скорее всего вообще не выйдет, банально не дойдешь. Сообщение отредактировал lordVigo - 01.09.2019, 18:45 -------------------- |
|
|
01.09.2019, 19:02
Сообщение
#503
|
|
Maniac! Группа: Пользователь Сообщений: 11 470 Регистрация: 23.08.2008 Пользователь №: 15 285 Репутация: 3262 |
На самом деле чистятся они рили хорошо, но есть одно надо. Надо много энергии, ну и желательно оперейшн пойнтс апать. Если спамить операшки на дамаг/бафф/нерф/хил каждый ход, практически невозможно проиграть. Ремув негативных состояний по площадям в псионик ветке безумно хорош при некоторых раскладах.
Самое отвратительное, из того что мне попадалось, это саммон 2 юнитов парагонов каждые два хода в стаке, где и так был пророк с тройкой хэви труперов. Выжил за счет жесткого спама операшек как раз. -------------------- Consider not the future; the only thing that matters is the everlasting present.
Кокаинум. Прометиум. Империум. |
|
|
01.09.2019, 19:17
Сообщение
#504
|
|
Maniac! Группа: Пользователь Сообщений: 1 246 Регистрация: 24.11.2011 Из: Москва Пользователь №: 31 224 Репутация: 390 |
Самое отвратительное, из того что мне попадалось, это саммон 2 юнитов парагонов каждые два хода в стаке, где и так был пророк с тройкой хэви труперов. Выжил за счет жесткого спама операшек как раз. Это служба продления жизни. Я показывал пример зачистки ее за Кир'Ко, за бой использовалось 2 исцеляющие волны, это в районе 50 энергии, я бы не сказал что это много. Тратить больше необходимого минимума - тоже отучивать надо, правда в игре есть другая проблема - автобой, где ИИ тратит твою казну на операции как последний транжира. Игре, очень нужны кнопкки - переигрыш ручками после автобоя и вкл/выкл операций в оном. Сообщение отредактировал lordVigo - 01.09.2019, 19:53 -------------------- |
|
|
01.09.2019, 20:14
Сообщение
#505
|
|
Neophyte Группа: Пользователь Сообщений: 0 Регистрация: 28.08.2019 Пользователь №: 70 515 Репутация: 0 |
А зажигательные патроны своим, стоящих в соседних к обстреливаемому противнику, клетках, тоже наносят повреждения?
|
|
|
01.09.2019, 20:23
Сообщение
#506
|
|
Maniac! Группа: Пользователь Сообщений: 1 246 Регистрация: 24.11.2011 Из: Москва Пользователь №: 31 224 Репутация: 390 |
А зажигательные патроны своим, стоящих в соседних к обстреливаемому противнику, клетках, тоже наносят повреждения? Любое АОЕ, по дефолту, дамажит всех, в том числе и своих, зажигательные патроны не исключение. Кажется есть модуль, отменяющий данный эффект, но я не помню у кого. Сообщение отредактировал lordVigo - 01.09.2019, 20:25 -------------------- |
|
|
01.09.2019, 21:49
Сообщение
#507
|
|
Chaos Space Marine Раса: Chaos Space Marines Армия: Alpha Legion Группа: Пользователь Сообщений: 83 Регистрация: 20.03.2008 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 13 387 Репутация: 146 |
Собственно, что и требовалось доказать, в данжах ничего страшного - нет...плюс к экономике на старте... Вместо тысячи слов...минимум необходим для прохождения данжей без потерь... думаю дожать до хода 7-8 получится. Раньше 5 хода, скорее всего вообще не выйдет, банально не дойдешь. "Раскрывающийся текст" Самое отвратительное, из того что мне попадалось, это саммон 2 юнитов парагонов каждые два хода в стаке, где и так был пророк с тройкой хэви труперов. Выжил за счет жесткого спама операшек как раз. У синтеза повеселей +1 к щиту от каждой подачи для каждого защитника. Особенно весело, если у тебя нет БОЛЬШОЙ ПУШКИ, которой можно убить аватара максимум с четырех подач - он накапливает щитки до плюс бесконечность, после чего его на дистанции уже не убить.
Сообщение отредактировал TAKT - 01.09.2019, 21:55 -------------------- "Видите эти отметины? Слишком метко… только имперские гвардейцы настолько точно стреляют… ладно, кого я дурачу? Гвардейцы себе в ногу не попаду-" – Последние слова Брата-Капитана Обии-Вина
|
|
|
01.09.2019, 22:07
Сообщение
#508
|
|
Maniac! Группа: Пользователь Сообщений: 1 246 Регистрация: 24.11.2011 Из: Москва Пользователь №: 31 224 Репутация: 390 |
Есть неприятные данжи, тут никто спорить не будет, я сам об этом писал, есть даже такие, которые не получится на оговоренных таймингах пробить, но по моему опыту, таких меньшинство, наверное 10-15% процентов от всех лэндмарок. Для этого мы и смотрим стражу заранее скаутами, как я и писал раньше.
Сообщение отредактировал lordVigo - 01.09.2019, 22:13 -------------------- |
|
|
04.09.2019, 22:42
Сообщение
#509
|
|
Chaos Space Marine Раса: Chaos Space Marines Армия: Alpha Legion Группа: Пользователь Сообщений: 83 Регистрация: 20.03.2008 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 13 387 Репутация: 146 |
Все-таки игра ставит порой перед сложным выбором Повторно прошел первую миссию Авангардом, уже на ветеране, под конец насобирал:
- меч-бензопилу, с вампиризмом, второго уровня; - лазерный автомат, накладывающий "ожог", тоже второго уровня; - лазерную снайперку, накладывающую "удушье", второй уровень; - пулевой автомат, игнорирующий до 4 щитов, третий уровень; - био автомат, плавящий броню и накидывющий на супостата чуму, четвертный уровень. При этом у меня есть все пулевые моды, включая парагонский, а также все лазерные. Чего брать, фиг его знает - чумовой автомат крут, но модов на него нет и не будет никогда. Пулевой автомат неплох, но и не шибко хорош. Лазганы просто туфта. Еще можно выкачать до конца войд ветку и взять мотоцикл под пустотные моды. Сижу как дурак, ржу. Чего брать, хз. -------------------- "Видите эти отметины? Слишком метко… только имперские гвардейцы настолько точно стреляют… ладно, кого я дурачу? Гвардейцы себе в ногу не попаду-" – Последние слова Брата-Капитана Обии-Вина
|
|
|
04.09.2019, 23:08
Сообщение
#510
|
|
Space Marine Раса: Space Marines Армия: Blood Angels Группа: Пользователь Сообщений: 614 Регистрация: 29.12.2007 Из: Смоленск Пользователь №: 11 980 Репутация: 230 |
|
|
|
05.09.2019, 08:38
Сообщение
#511
|
|
Lord Раса: Dark Eldar Армия: The Kabal of the Forbidden Pleasures Группа: Пользователь Сообщений: 5 752 Регистрация: 06.06.2007 Из: Craftworld Kiev Пользователь №: 9 403 Репутация: 2094 |
Любое АОЕ, по дефолту, дамажит всех, в том числе и своих, зажигательные патроны не исключение. Кажется есть модуль, отменяющий данный эффект, но я не помню у кого. Ветка взрывного дамага, 3 тир. Увеличивает стаггер, АОЕ не дамажит своих, и +30% к дамагу. Ставим всем, кому его можно ставить. -------------------- ММО без цветовой дифференциации шмота лишена цели.
|
|
|
05.09.2019, 19:25
Сообщение
#512
|
|
Lord Раса: Dark Eldar Армия: The Kabal of the Forbidden Pleasures Группа: Пользователь Сообщений: 5 752 Регистрация: 06.06.2007 Из: Craftworld Kiev Пользователь №: 9 403 Репутация: 2094 |
Вышла обнова. Патчноут реально огромный, всё перечислять замаешься. Работу со сценариями сделали удобнее, куча балансных правок и багфиксов, что для сценариев, что для кампании. Из важного - каждый колонизатор теперь стоит дороже предыдущего, дварфам зачем-то апнули их баррикады. Пообещали в следующем патче наказывать за слишком много городов, но пока не придумали, как. И еще игра стала грузиться ощутимо быстрее, раньше на моих 8 гигах оперки главное меню несколько минут загружалось.
Сообщение отредактировал Gato Calavera - 05.09.2019, 19:31 -------------------- ММО без цветовой дифференциации шмота лишена цели.
|
|
|
05.09.2019, 19:29
Сообщение
#513
|
|
Maniac! Группа: Пользователь Сообщений: 1 246 Регистрация: 24.11.2011 Из: Москва Пользователь №: 31 224 Репутация: 390 |
Пообещали в следующем патче наказывать за слишком много городов, но пока не придумали, как. Ведь изобретать велосипед - так сложно. 99%, что они ничего нового не придумают, и сделают привязку количества городов к счастью, как и в других играх, идею с колонизаторами они уже позаимствовали из Civ6. А это типа неважно - "Ruthless Killer from the Martial Tradition perk now only returns 1AP when it procs, not 3AP". Наверное самое весомое изминение в патче, все - прощай папка нарезатор с двойным ходом, помним, любим, скорбим. Это теперь под какой-то дробовик билд, хтхашник не добежит, снайпер не выстрелит, винтовка - один раз грустно сделает "пиу", без второго "пиу". Сообщение отредактировал lordVigo - 05.09.2019, 19:53 -------------------- |
|
|
05.09.2019, 19:45
Сообщение
#514
|
|
Chaos Space Marine Раса: Chaos Space Marines Армия: Alpha Legion Группа: Пользователь Сообщений: 83 Регистрация: 20.03.2008 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 13 387 Репутация: 146 |
Пообещали в следующем патче наказывать за слишком много городов, но пока не придумали, как. Зачем? Кто-то их реально строит больше пяти?
Сообщение отредактировал TAKT - 05.09.2019, 19:45 -------------------- "Видите эти отметины? Слишком метко… только имперские гвардейцы настолько точно стреляют… ладно, кого я дурачу? Гвардейцы себе в ногу не попаду-" – Последние слова Брата-Капитана Обии-Вина
|
|
|
05.09.2019, 19:46
Сообщение
#515
|
|
Maniac! Группа: Пользователь Сообщений: 1 246 Регистрация: 24.11.2011 Из: Москва Пользователь №: 31 224 Репутация: 390 |
Зачем? Кто-то их реально строит больше пяти? Захват соседей, оккупация имеет только плюсы и никаких ощутимых минусов, карма - нафиг никому не сдалась, зато халявные энергия и молотки. После второго соседа, у тебя уже городов 12-15 и ты можешь просто волнами мяса давить. Сообщение отредактировал lordVigo - 05.09.2019, 19:58 -------------------- |
|
|
05.09.2019, 20:05
Сообщение
#516
|
|
Lord Раса: Dark Eldar Армия: The Kabal of the Forbidden Pleasures Группа: Пользователь Сообщений: 5 752 Регистрация: 06.06.2007 Из: Craftworld Kiev Пользователь №: 9 403 Репутация: 2094 |
Ведь изобретать велосипед - так сложно. 99%, что они ничего нового не придумают, и сделают привязку количества городов к счастью, как и в других играх, идею с колонизаторами они уже позаимствовали из Civ6. А это типа неважно - "Ruthless Killer from the Martial Tradition perk now only returns 1AP when it procs, not 3AP". Наверное самое весомое изминение в патче, все - прощай папка нарезатор с двойным ходом, помним, любим, скорбим. Это теперь под какой-то дробовик билд, хтхашник не добежит, снайпер не выстрелит, винтовка - один раз грустно сделает "пиу", без второго "пиу". В патчноуте пропустил, заметил уже в игре. Но снайпер, убирающий по два отряда в ход, был всё же оверпавером. Кстати, есть ощущение, что понерфили снайперов оптом. У юнитов-снайперов теперь точность такая, что нужно обмазывать с головы до ног модами на шанс попадания или игнор ковра. На криты рассчитывать не стоит - теперь шанс крита не может быть выше шанса попадания. Выходит выгоднее брать вместо них обычных стрелков, на которых космит будет потрачен эффективнее. Сообщение отредактировал Gato Calavera - 06.09.2019, 06:09 -------------------- ММО без цветовой дифференциации шмота лишена цели.
|
|
|
09.09.2019, 14:20
Сообщение
#517
|
|
Mandrake Раса: Dark Eldar Армия: Black Heart Kabal Группа: Пользователь Сообщений: 762 Регистрация: 09.08.2011 Из: Москва Пользователь №: 29 995 Репутация: -37 |
Баррикады не апнули, они всегда так работали, только в тултипе не отражалось.
|
|
|
04.10.2019, 17:49
Сообщение
#518
|
|
Lord Раса: Dark Eldar Армия: The Kabal of the Forbidden Pleasures Группа: Пользователь Сообщений: 5 752 Регистрация: 06.06.2007 Из: Craftworld Kiev Пользователь №: 9 403 Репутация: 2094 |
Забавный нюанс. Когда запускаешь отсчет судного дня, большинство ботов вместо того, чтобы бежать тебя колошматить, кидаются заключать с тобой альянс.
Сообщение отредактировал Gato Calavera - 04.10.2019, 17:50 -------------------- ММО без цветовой дифференциации шмота лишена цели.
|
|
|
04.10.2019, 19:51
Сообщение
#519
|
|
Maniac! Группа: Пользователь Сообщений: 1 246 Регистрация: 24.11.2011 Из: Москва Пользователь №: 31 224 Репутация: 390 |
Забавный нюанс. Когда запускаешь отсчет судного дня, большинство ботов вместо того, чтобы бежать тебя колошматить, кидаются заключать с тобой альянс. В игре вроде есть победа альянсом, вот мозги у им и замыкаются. В 20 числах будет выставка проектов парадоксов, скорее всего там будет анонс первого DLC. -------------------- |
|
|
04.10.2019, 20:18
Сообщение
#520
|
|
Lord Раса: Dark Eldar Армия: The Kabal of the Forbidden Pleasures Группа: Пользователь Сообщений: 5 752 Регистрация: 06.06.2007 Из: Craftworld Kiev Пользователь №: 9 403 Репутация: 2094 |
В 20 числах будет выставка проектов парадоксов, скорее всего там будет анонс первого DLC. Даже не знаю, чего хотеть, хотя новые расы, технологии и нейтралы точно лишними не будут. Разве что какой-то переработки завоевания, а то нынче чистить вилкой большую карту - тот еще аутизм. -------------------- ММО без цветовой дифференциации шмота лишена цели.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024 - 13:53 |
Написать письмо администратору |