Battlefleet Gothic: Armada 2, There’s something new about our bloody ships. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Форумы работают на сервере |
Battlefleet Gothic: Armada 2, There’s something new about our bloody ships. |
19.07.2019, 18:07
Сообщение
#1541
|
|
Neophyte Группа: Пользователь Сообщений: 0 Регистрация: 08.02.2018 Пользователь №: 59 587 Репутация: 0 |
Дк что, парни, кто-то может чуть конкретнее прояснить ситуёвину с мультиплеером (вовращаясь к своему первому вопросу)?
- Как со временем ожидания? 2? 5? 10 минут? - Часто ли игра крашится в сети? 1/2? 1/5? Ну примерно хотябы, если то воможно... Кто играет в мульт. Уж очень не хочется напороться на "кладбище" ... |
|
|
19.07.2019, 19:24
Сообщение
#1542
|
|
Fabricator General Раса: Adeptus Mechanicus Армия: Explorator Expedition Группа: Пользователь Сообщений: 849 Регистрация: 24.01.2013 Из: Москва Пользователь №: 35 319 Репутация: 812 |
Хз что вам не нравится, я был в восторге от первой части, и мне очень хорошо зашла вторая. Мультиплеер не трогал ни там ни тут. Прошел сейчас сюжетку против некронов, прям эпик эпиком. Правда, когда рейвенгвард таранит баржОй плОнету что бы пОйти в самоубийственное хтх с последующим самоподрывом циклонками, а бладанжел летает рядом то ли с покерфейсом, то ли с фейспалмом, задаешься вопросом, не перепутали ли разрабы капитулы? )) Как раз норм. Солари просто словил "пепельную слепоту". Поймал, так сказать, заряд бекца. Бладанжелы суровы, но не самоубийцы жи. -------------------- Взял наливки из черешен
Сварил пельмешек,сел за стол We don't need no education We don't need no thought control. |
|
|
19.07.2019, 20:27
Сообщение
#1543
|
|
Chapter Master Раса: Space Marines Армия: Space Sharks Группа: Пользователь Сообщений: 15 301 Регистрация: 30.05.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 944 Репутация: 3305 |
Цитата "пепельную слепоту" Точно! Забыл про этот дефект у Воронов. Разрабы прям вообще молодцы. -------------------- |
|
|
19.07.2019, 21:09
Сообщение
#1544
|
|
Chaos Space Marine Раса: Chaos Space Marines Армия: Alpha Legion Группа: Пользователь Сообщений: 83 Регистрация: 20.03.2008 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 13 387 Репутация: 146 |
Точно! Забыл про этот дефект у Воронов. Разрабы прям вообще молодцы. Но дизайн миссии копипаста из планетарного штурма Армады 1. ИМХО, это вообще не молодцы ни разу.-------------------- "Видите эти отметины? Слишком метко… только имперские гвардейцы настолько точно стреляют… ладно, кого я дурачу? Гвардейцы себе в ногу не попаду-" – Последние слова Брата-Капитана Обии-Вина
|
|
|
19.07.2019, 21:48
Сообщение
#1545
|
|
Chapter Master Раса: Space Marines Армия: Space Sharks Группа: Пользователь Сообщений: 15 301 Регистрация: 30.05.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 944 Репутация: 3305 |
Но дизайн миссии копипаста из планетарного штурма Армады 1. ИМХО, это вообще не молодцы ни разу. эээм, так-то почти все миссии второй части могут быть рассмотрены как копипаста из Армады 1, разве нет? Летаем, захватываем точки\убиваем кораблики, вот это всё. Сообщение отредактировал Curator - 19.07.2019, 21:49 -------------------- |
|
|
19.07.2019, 22:16
Сообщение
#1546
|
|
Chaos Space Marine Раса: Chaos Space Marines Армия: Alpha Legion Группа: Пользователь Сообщений: 83 Регистрация: 20.03.2008 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 13 387 Репутация: 146 |
эээм, так-то почти все миссии второй части могут быть рассмотрены как копипаста из Армады 1, разве нет? Летаем, захватываем точки\убиваем кораблики, вот это всё. Миссии с орками вполне оригинальны. Миссии против хаоситских чемпов тоже неплохие, особенно тзинчевский. Так что нет. Есть отличные от скримиша. Еще из мега-фиалов компании империума Армады 2, можно назвать миссию с планетоуничтожителем.
Сообщение отредактировал TAKT - 19.07.2019, 22:17 -------------------- "Видите эти отметины? Слишком метко… только имперские гвардейцы настолько точно стреляют… ладно, кого я дурачу? Гвардейцы себе в ногу не попаду-" – Последние слова Брата-Капитана Обии-Вина
|
|
|
23.07.2019, 22:10
Сообщение
#1547
|
|
Maniac! Группа: Пользователь Сообщений: 3 252 Регистрация: 15.05.2007 Из: Hive Moskow Пользователь №: 9 125 Репутация: 1741 |
Заметил тут в хаваситской кампании, будьте осторожны:
"Апгрейд дальнобойности флагмана НЕ РАБОТАЕТ У" Чернокаменной крепости Гурона. Циферки дальности рисует, радиус на карте показывает увеличенный, стрелять на +4500 не стреляет. -------------------- | (• ◡•)| (❍ᴥ❍ʋ)
|
|
|
24.07.2019, 08:31
Сообщение
#1548
|
|
Chaos Space Marine Раса: Chaos Space Marines Армия: Alpha Legion Группа: Пользователь Сообщений: 83 Регистрация: 20.03.2008 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 13 387 Репутация: 146 |
Заметил тут в хаваситской кампании, будьте осторожны: На приказ прицельный огонь это тоже распространяется. "Апгрейд дальнобойности флагмана НЕ РАБОТАЕТ У" Чернокаменной крепости Гурона. Циферки дальности рисует, радиус на карте показывает увеличенный, стрелять на +4500 не стреляет. -------------------- "Видите эти отметины? Слишком метко… только имперские гвардейцы настолько точно стреляют… ладно, кого я дурачу? Гвардейцы себе в ногу не попаду-" – Последние слова Брата-Капитана Обии-Вина
|
|
|
28.07.2019, 16:52
Сообщение
#1549
|
|
Chapter Master Раса: Space Marines Армия: Space Sharks Группа: Пользователь Сообщений: 15 301 Регистрация: 30.05.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 944 Репутация: 3305 |
Прошел кампейн за Спайра... Эм, а насколько здешний лор согласовывался с ГВ? Просто вот например убить аббадона, разломать планеткиллер и мстительный дух - это конечно приятно, но не так приятно когда понимаешь, что 100500% это всего лишь фантазии разрабов ПК игры. И если первая часть норм ложилась на историю 12 ЧКП, то вот концовка 13 со смертью аббы... Ну, не при новой миньке же Аббу убивать! )) Не могли такое позволить имхо.
Остальные кампании с точки зрения лора такие же упоротые? К примеру за тиранидов мы всех съели, а за хаос мы взяли терру? Сообщение отредактировал Curator - 28.07.2019, 16:54 -------------------- |
|
|
28.07.2019, 16:55
Сообщение
#1550
|
|
Chaos Sorcerer Раса: Chaos Space Marines Армия: Thousand Sons Группа: Пользователь Сообщений: 7 685 Регистрация: 21.01.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21 951 Репутация: 1159 |
Прошел кампейн за Спайра... Эм, а насколько здешний лор согласовывался с ГВ? Просто вот например убить аббадона, разломать планеткиллер и мстительный дух - это конечно приятно, но не так приятно когда понимаешь, что 100500% это всего лишь фантазии разрабов ПК игры. И если первая часть норм ложилась на историю 12 ЧКП, то вот концовка 13 со смертью аббы... Ну, не при новой миньке же Аббу убивать! )) Не могли такое позволить имхо. Остальные кампании с точки зрения лора такие же упоротые? К примеру за тиранидов мы всех съели, а за хаос мы взяли терру? лол, ну это как с ФБ. "что бы было если бы та или иная сторона победила" вот пожалуйста. Это норма -------------------- фан Тысячи Сынов в любых проявлениях, с 2007 года.
|
|
|
28.07.2019, 16:55
Сообщение
#1551
|
|
Chaos Sorcerer Раса: Chaos Space Marines Армия: Thousand Sons Группа: Пользователь Сообщений: 7 685 Регистрация: 21.01.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21 951 Репутация: 1159 |
Прошел кампейн за Спайра... Эм, а насколько здешний лор согласовывался с ГВ? Просто вот например убить аббадона, разломать планеткиллер и мстительный дух - это конечно приятно, но не так приятно когда понимаешь, что 100500% это всего лишь фантазии разрабов ПК игры. И если первая часть норм ложилась на историю 12 ЧКП, то вот концовка 13 со смертью аббы... Ну, не при новой миньке же Аббу убивать! )) Не могли такое позволить имхо. Остальные кампании с точки зрения лора такие же упоротые? К примеру за тиранидов мы всех съели, а за хаос мы взяли терру? лол, ну это как с ФБ. "что бы было если бы та или иная сторона победила" вот пожалуйста. Это норма -------------------- фан Тысячи Сынов в любых проявлениях, с 2007 года.
|
|
|
28.07.2019, 20:14
Сообщение
#1552
|
|
Maniac! Группа: Пользователь Сообщений: 3 252 Регистрация: 15.05.2007 Из: Hive Moskow Пользователь №: 9 125 Репутация: 1741 |
Остальные кампании с точки зрения лора такие же упоротые? К примеру за тиранидов мы всех съели, а за хаос мы взяли терру? Увы, да. Проходил я тут некронов на ютубе: "Спойлер" А они взяли, убили всех именных (кого не убили того Тразин залутал) и просто закрыли потом око ужаса здоровенным агрегатом Ну и закончил проходить Хаваситов - я все время забываю какая эта игра долгая в кампаниях, если на более легких сложностях вторжения были поменьше в силе флотов и там больше можно было автобоям отдать, то тут каждый бой надо самому, а нова-спама как за империум уже нету, и получается куча куча куча проходных боев "защити систему от залетных", а сражения тут небыстрые. Так это, за восьмиконечных: "Спойлер" Они сначала поймали Жилю живьем, отдали Аббе на поводке играться - Абба подарил за это Мстительный Дух - а потом сломали в одном бою героев кампании империума и Фалангу, после чего в финальном ролике главгерой, Несущий Ахинею, прям намеревается занять место Аббы. Вообще, если б не угнетающее количество побочных боев, за хавас кампания ничего так. Сюжетные ничего так, особые задания на заслужить расходуемый дар от отного из четверки посреди обычных боев помогают эти обычные бои разнообразить (а в случае с Ну и лазеры пыщь-пыщь космасе, все взрывается и спецэффекты от майкла бея, люблю я это. Сообщение отредактировал Mokare - 28.07.2019, 23:39 -------------------- | (• ◡•)| (❍ᴥ❍ʋ)
|
|
|
29.07.2019, 15:13
Сообщение
#1553
|
|
Chapter Master Раса: Space Marines Армия: Space Sharks Группа: Пользователь Сообщений: 15 301 Регистрация: 30.05.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 944 Репутация: 3305 |
Цитата Ну и лазеры пыщь-пыщь космасе, все взрывается и спецэффекты от майкла бея, люблю я это. Игруха красивая и стильная, это да. Тут и в первой части все было на высоте, а вторая еще больше. АТМОСФЕРИЩА прям. Я под впечатлением аж пошел свой флот с полки протер-перефоткал для темки в БФГ разделе настолок ) Ну а про сюжет - жаль, конечно, что отсебятины в концовки напихали. Ну да что уж теперь. Сообщение отредактировал Curator - 29.07.2019, 15:14 -------------------- |
|
|
31.07.2019, 00:24
Сообщение
#1554
|
|
Chaos Sorcerer Раса: Chaos Space Marines Армия: Thousand Sons Группа: Пользователь Сообщений: 7 685 Регистрация: 21.01.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21 951 Репутация: 1159 |
Ну а про сюжет - жаль, конечно, что отсебятины в концовки напихали. Ну да что уж теперь. Ну почему отсебятина, нам же неизвестно чем вся эта катовасия в дарк империуме закончится, так что теоретически дюбое развитие событий возможно. Да да же если б известны были итоги, какой смысл побеждать если все равно непобедишь? ПС Возможность всех за всех нагнуть тебе же не мешала в ФБ получать фан и удовольствие) -------------------- фан Тысячи Сынов в любых проявлениях, с 2007 года.
|
|
|
31.07.2019, 19:56
Сообщение
#1555
|
|
Maniac! Группа: Пользователь Сообщений: 3 252 Регистрация: 15.05.2007 Из: Hive Moskow Пользователь №: 9 125 Репутация: 1741 |
Это просто по сравнению с практически точно лорными событями происходящими в первой части. Так то единственные предъявы у меня - уберите именные юниты и злодеев, вроде Аббы, Жили, Фаланга и обоих Глориан, и все будет нормалды. Даже Иннари и Тразин в целом натягиваются на глобус, потому что никто их там насмерть не взрывает, а Даркхаммера не жалко.
-------------------- | (• ◡•)| (❍ᴥ❍ʋ)
|
|
|
01.08.2019, 11:59
Сообщение
#1556
|
|
Novice Группа: Пользователь Сообщений: 47 Регистрация: 26.01.2017 Пользователь №: 51 163 Репутация: 14 |
За пролог, от которого у 8 из 9 вахалюбов кадия неделю стояла, их можно и простить. Все таки игра не так уж и плоха, скорее, не настолько хороша, как хотелось бы и как кажется внешне. Свои положительные эмоции от нее получить можно, это не такое поделие, в которое через час играть не хочется, наоборот, претензии начинают вылезать часов через 20, а для современных игр это много Вот в этом и проблема , такое ощущение что пролог им написали, а вся дальнейшая невразумительная компания это уже их детище. Вторая что погнались за мультиплеером, и зачем-то урезали миссий которые были важны для разнообразия одиночной компании и кастомизацию и тип это было плохо для мультиплеера , але не пихайте их в мультиплеер, все проблема решена. Но у разрабов свой путь. И все их эти новые супер миссии просто прикручивание костылей, пытаясь исправить что вообще не должно быть сломано. Короче главная проблема второй Армады ихмо что она более не доделана чем первая часть. что в плане дизайна что в плане контента , да да кнопочка 2х2 против ИИ я на тебя смотрю |
|
|
01.08.2019, 12:34
Сообщение
#1557
|
|
Chapter Master Раса: Space Marines Армия: Space Sharks Группа: Пользователь Сообщений: 15 301 Регистрация: 30.05.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 944 Репутация: 3305 |
Ну почему отсебятина, нам же неизвестно чем вся эта катовасия в дарк империуме закончится, так что теоретически дюбое развитие событий возможно. Потому что отсебятина, не придуривайся. Цитата ПС Возможность всех за всех нагнуть тебе же не мешала в ФБ получать фан и удовольствие) Не мешала, так как я не играл в ФБ, если только так. Опять же, как верно подметили - в первом БФГ все было правильно, и пролог БФГ-2 тоже правильный, а потом Остапа понесло. -------------------- |
|
|
01.08.2019, 13:51
Сообщение
#1558
|
|
Chaos Sorcerer Раса: Chaos Space Marines Армия: Thousand Sons Группа: Пользователь Сообщений: 7 685 Регистрация: 21.01.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21 951 Репутация: 1159 |
Потому что отсебятина, не придуривайся. еще раз. отсебятиной было бы нагнуть хаоситами армагедон. отсебятиной было бы тау нагнуть последнюю войну и прочее что уже есть в беке. А то чего нет в беке - нет в беке. -------------------- фан Тысячи Сынов в любых проявлениях, с 2007 года.
|
|
|
01.08.2019, 14:03
Сообщение
#1559
|
|
Chapter Master Раса: Space Marines Армия: Space Sharks Группа: Пользователь Сообщений: 15 301 Регистрация: 30.05.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 944 Репутация: 3305 |
Цитата А то чего нет в беке - того нет в беке (то додуманная отсебятина). Поправил. -------------------- |
|
|
01.08.2019, 18:03
Сообщение
#1560
|
|
Chaos Space Marine Раса: Chaos Space Marines Армия: Alpha Legion Группа: Пользователь Сообщений: 83 Регистрация: 20.03.2008 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 13 387 Репутация: 146 |
Вот в этом и проблема , такое ощущение что пролог им написали, а вся дальнейшая невразумительная компания это уже их детище...Короче главная проблема второй Армады ихмо что она более не доделана чем первая часть. что в плане дизайна что в плане контента... Те же ощущения. Первая часть уже на релизе выглядела как завершенная, пусть и с огрехами по балансу. Вторая на релизе выглядела как бэта-билд, угнанный коварными пиратами прямиком с серваков разрабов за полгода до предполагаемого релиза.-------------------- "Видите эти отметины? Слишком метко… только имперские гвардейцы настолько точно стреляют… ладно, кого я дурачу? Гвардейцы себе в ногу не попаду-" – Последние слова Брата-Капитана Обии-Вина
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024 - 13:29 |
Написать письмо администратору |