WARFORGE

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Форумы работают на сервере

> Шаблон оформления тем

Имя темы : Crazy War Adventures

Год выпуска: 2010
Жанр: Action / RPG
Платформы: PC / PS3

Описание:
Видео:

Желательно как минимум использовать приведенный шаблон при оформлении тем, кроме случаев когда вы оформите тему лучше. FAQ по данному подфоруму.

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить на темуЗапустить новую тему
Thea 2: The Shattering, TBS+RPG. пост.апок-фентези в славянской мифологии
Джон Сильвер
сообщение 12.04.2019, 08:11
Сообщение #21


Chaplain
************

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Blood Ravens
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 030
Регистрация: 23.02.2007
Из: Сектор Московус
Пользователь №: 8 100



Репутация:   773  


Цитата(NigatiF @ 11.04.2019, 16:52) *
Отсылочка [attachment=77725:GK.jpg]

К убийце гоблинов что ли?


--------------------
Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса...
а меня боялся сам Флинт ! (с)Джон Сильвер
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
NigatiF
сообщение 12.04.2019, 14:21
Сообщение #22


Chapter Master
************

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Ultramarines
Группа: Пользователь
Сообщений: 7 458
Регистрация: 09.06.2008
Из: Владивосток (это там --> )
Пользователь №: 14 456



Репутация:   835  


Именно к нему, за гоблинами гонится человек в шлеме, служитель культа, эльфийский лучник, шаман с костяным фамильяром и дворфовский мастер рун.


--------------------

Мы не карланы, мы ДВОРФЫ!
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Curator
сообщение 16.05.2019, 17:51
Сообщение #23


Chapter Master
************

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Space Sharks
Группа: Пользователь
Сообщений: 15 301
Регистрация: 30.05.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 944



Репутация:   3305  


Релизнулась в стиме. Сам пока не пробовал - думаю подождать до аддона. Первая часть была особенно приятной после дополнения.


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Curator
сообщение 21.08.2019, 23:47
Сообщение #24


Chapter Master
************

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Space Sharks
Группа: Пользователь
Сообщений: 15 301
Регистрация: 30.05.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 944



Репутация:   3305  


"кароч прошел первую тест-катку на нормале"




Ну шо имею сказать - сеттинг и разветвленность тащат. Когда в воде плавают Vodniki, зимой приходит Dziad Mroz, а среди демонов встречается Chiort, весьма проникаешься. Еще, если кратко, то зис щит прям как дварф-фортресс. Тебе нравится, даже если тебе больно. А если вы обожаете 4х которые генерят истории - то вообще мастхев. К примеру, зацените цепочку квестов: шел я по-лесам-полям, набрел на деревеньку, там чел с арбалетом хочет застрелить ребенка. Говорит, мол девочка проклята. Все жители с ним согласны - ваши действия? И пачка вариантов. Допустим, убиваем селюков, забираем девочку... но она действительно оказывается проклята! (внезапно). Идут квесты на эту тему, потом квесты на взросление девочки, она вырастает и случайно становится крысо-оборотнем, но остается в пати. Потом снова случайно находим ведьму которую хотят сжечь на костре. Если помогаем ее освободить, оказывается что она действительно злая ведьма, (зря мы ее спасли с костра, лол) да еще и та самая которая прокляла ту девочку. Нет, снять проклятье не может, но может подсказать эльфа, который сумеет... если мы ее не кокнем. Бредем к эльфу на другой конец мира, выполняем его пачку квестов, и только тогда может быть расколдовываем девчулю и получаем суперскую магичку в пати. И все это на адовом польском рандоме. Звучит как мазохизм, но вариантов действий так много, что от этого тащишься.
Квестов не просто много. Их МНОГО. ОЧЕНЬ МНОГО. Миллион отсылок ко всем произведениям (гоблин киллера выше для примера постили в треде).

Главный квест даже боюсь представить сколько вариантов решений имеет. Я на двух островах-то даже не плавал в свое прохождение. А сверху еще крафт, еще куча фракций, еще крафт в крафте для крафта крафтеров. (выращивать детей здесь почти так же сложно, как в реальной жизни). И 30 вариантов одной только еды.
Короче, игра как космические рейнджеры, куча сложностей текстовые квесты и море веселого рандома на глобалке - вот как-то могут славяне пилить такие игры. Только у разрабов-славян такое получается.

ПС
Багов нет, производительность норм, баланс дно, графика ужасна, арт классный, интерфейс один из худших что я видел вообще. А я видел некоторое дерьмо, уж поверьте. Что-то на уровне Borland Delphi 5.0 напоминает. Курсач на нем писал. По сложности... ну как бы помягче сказать - что бы просто РАЗОБРАТЬСЯ как в это играть, надо потратить больше сил, чем что бы пройти всю серию вдутия за все времена на макс сложностях, такое впечатление. Если показать эту игру рядовому консолехолопу, подозреваю что его вывернет на изнанку и завернет обратно.

ППС
ДЛЦ выпускают бесплатно, но вы можете купить платный длц который ничего не добавляет - подход как в батл.братках.

Сообщение отредактировал Curator - 22.08.2019, 00:03


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
NigatiF
сообщение 22.08.2019, 02:02
Сообщение #25


Chapter Master
************

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Ultramarines
Группа: Пользователь
Сообщений: 7 458
Регистрация: 09.06.2008
Из: Владивосток (это там --> )
Пользователь №: 14 456



Репутация:   835  


А еще девочка может сама взять и вырасти в ведьму. Причем с очень высоким шансом.

Добавили божественный квест так то!

Мэйн квест действительно разветвлен дай б-г каждому, но в нем практически нет рандома так что он наиболее скучная часть игры.
"спойлер по мэйнквесту"

После встречи с алхимиком не спешим на стрелу к бандитам, они люди серьезные, можно и встрять.
Поговорив с ними выполняем задания, говорим с ведьмой и бомжами, не убиваем никого, соглашаемся помочь бомжам, идем к бандитам и притворяемся что бомжей убили, бухаем, травим - находим похищенного ребенка и возвращаем бомжам, это первый халявный чар, бомжиха Моня. Полезность так себе, но хоть одного бомжа в пати держать стоит, ради некоторых квестов, а своих детей на это жалко. Снвоа идем к бандитам и убиваем их, ту тесть шанс слутать 1-2 детей в т.ч. гоблинских и орочьих (вроде бы мне давно не выпадали), снова идем к алхимику, он дает задание освободить гномьего патриарха или спросить у других народов. Варинты/Гоблины/Эльфы/Дворфы, орочий вариант почему-то дублирует гоблинский - затычка. Едем к гоблинам, кури мс ними бамбук и едем искать чернокнижника, с ним можно согласиться или убить, второй вариант сулит лут, убиваем. Далее едем к гномам, и соглашаемся убить для них дедмороза, едем искать его на тундроострове, находим, общаемся, милуем его, получаем чара номер два - демона-Снежинку. едем к эльфам, он и дают наводку на виновницу раскола, общаемся с ней раз (высокая сложность, ахтунг), уговариваем завязать с преступным прошлым, передаем в руки властей, в замен получаем эльфку-друида, ацки имбовую, но с вредной пассивкой самонящей мелкодемонов котоыре забивают слоты на поле боя. Далее развилка, можно идти освободить патриарха и уломать его сделать новый Спойлер, либо согласиться на помощь эльфов. Первый вариант предусматривает убийство невинных, второй - проклатие всех эльфов и превращение их в стремных. В любом случе страдают длинноухие, но они всю кашу и заварили. А еще можно стакнуться с эльфийской майданщицей и примкнуть к силам света, устроив всем несогласным джихад, во имя луны солнца, этот вариант неизбежен, емнип, если провалить беседу с ней. А если соглашаемся с чернокнижником, то переходим на сторону тьмы, что сулит потерю алхимика, честно говоря, ниразу не пробовал так сделать с друидкой в пати, бомбануть у нее должно знатно. Алхимик в этом случае нас посылает и в пати не идет. Зато идет сам чернокнижник, очень суровый орк-колдун.

Итого три уникальных чара в пати + Алхимик после убийства главбосса. К сожалению это, пока, эндгейм, применять всю ту силищу которой мы обзавелись в процессе больше не по кому.




Мне в последней катке повезло, взял себе избранной девочку-орка (у них матриархат), а она при взрослении стала воином и решила уйти из племени - ГАМОВЕР благо есть возможность обменять семя космодрева на "жизнь" избранного, что я и сделал, получив на самом начале игры бойца ОГРОМНОЙ мощи, а учитывая что вторым чаром у меня был гномский изгнанник (отыгрывал гнома воспитывающего орочьего найденыша), то они хода до 200 бегали и вдвоем ломали всем хлебало почти голыми руками.

Чего мне в двоейке не нравится - не дервевни, в первой девревня была одним из главных персонажей на которую были завязаны многие события, теперь же игра прекрасно проходится вовсе без нее, и без завязанных на нее ивентов.

Должна быть опция начала игры с предустановленной деревней.

PRO TIP если ребенку до взросления выпадет крафт или сбор, не стоит стесняться - качайте его в эту профессию, взросление даст ему ПРО крафт/сбор, и при прокачке обоих скиллов он будет мастерить оружие как Ижмаш/капать как шагарь.

Сообщение отредактировал NigatiF - 22.08.2019, 02:26


--------------------

Мы не карланы, мы ДВОРФЫ!
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Curator
сообщение 22.08.2019, 02:43
Сообщение #26


Chapter Master
************

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Space Sharks
Группа: Пользователь
Сообщений: 15 301
Регистрация: 30.05.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 944



Репутация:   3305  


Тестовую игру я выиграл по соглашению с орком-чернокнижником, тк эльфийку просто не смог уболтать. Ну и в целом ты описываешь лишь один из вариантов, как делать игроку - решает больше отыгрышь и текущие возможности пати. К примеру, я вообще не был на ледяном и вулканическом острове за свое прохождение, и ничего, все равно вин на сложности 150% с айронменом.
В остальном по твоему посту - кулстори, красава.

Да, а предустановленная деревня - а в чем смысл опции, если ты ее можешь и сам достаточно быстро поставить на первом острове, если так уж хочется.

Сообщение отредактировал Curator - 22.08.2019, 02:46


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Curator
сообщение 22.08.2019, 02:51
Сообщение #27


Chapter Master
************

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Space Sharks
Группа: Пользователь
Сообщений: 15 301
Регистрация: 30.05.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 944



Репутация:   3305  


В мастерской поставил:
- рус яз на интерфейс
- моар портретов
- моар эвентов
- еще МОАР эвентов

Все работает. Люблю стим.

Сообщение отредактировал Curator - 22.08.2019, 02:59


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
NigatiF
сообщение 22.08.2019, 03:30
Сообщение #28


Chapter Master
************

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Ultramarines
Группа: Пользователь
Сообщений: 7 458
Регистрация: 09.06.2008
Из: Владивосток (это там --> )
Пользователь №: 14 456



Репутация:   835  


Цитата(Curator @ 22.08.2019, 09:43) *
Тестовую игру я выиграл по соглашению с орком-чернокнижником, тк эльфийку просто не смог уболтать. Ну и в целом ты описываешь лишь один из вариантов,

Я напсиал самый манчистый вариант со сбором всех покемонов.

Можно хоть сразу идти спасать патриарха и валить босса.

Цитата
айронменом.

Суров, меня от утюга рандом при выращивании детей отпугивает. В единичке его было меньше, особливо когда домики понастроены. Если сделают мод который будет развертывать все возможные шансы с указанием процентовки, успеха - будет очень круто.

Цитата
Да, а предустановленная деревня - а в чем смысл опции, если ты ее можешь и сам достаточно быстро поставить

Самостройная деревня мало влияет на игровой процесс, просто склад для лута, а предустановленная, во первых определяет случайный набор доступных на старте ресурсов, во вторых, ее защита является одной из целей игры, т.е. добавляет еще один элемент челленджа.

Сообщение отредактировал NigatiF - 22.08.2019, 03:35


--------------------

Мы не карланы, мы ДВОРФЫ!
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Curator
сообщение 22.08.2019, 13:16
Сообщение #29


Chapter Master
************

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Space Sharks
Группа: Пользователь
Сообщений: 15 301
Регистрация: 30.05.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 944



Репутация:   3305  


Цитата
Цитата
айронменом.

Суров,

Просто такие игры играть без айронмена = тупо выбивать нужный резал сейвскамом. Проигрывать весело, а значит все ок.

Цитата
а предустановленная, во первых определяет случайный набор доступных на старте ресурсов, во вторых, ее защита является одной из целей игры, т.е. добавляет еще один элемент челленджа.

Согласен, но все равно не понимаю что мешает воткнуть деревню самому максимально быстро. Случайный набор тир1 ресов у тебя и так всегда случаен - генережка острова же.


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
NigatiF
сообщение 22.08.2019, 13:53
Сообщение #30


Chapter Master
************

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Ultramarines
Группа: Пользователь
Сообщений: 7 458
Регистрация: 09.06.2008
Из: Владивосток (это там --> )
Пользователь №: 14 456



Репутация:   835  


Цитата(Curator @ 22.08.2019, 20:16) *
Случайный набор тир1 ресов у тебя и так всегда случаен - генережка острова же.

Уничтожение деревни не ведет к гамоверу. Да и цивилов на старте не хватит ее населить. Кроме того семя тратить на старте не желательно, можно и без ГГ остаться.

Сообщение отредактировал NigatiF - 22.08.2019, 14:01


--------------------

Мы не карланы, мы ДВОРФЫ!
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Curator
сообщение 22.08.2019, 16:07
Сообщение #31


Chapter Master
************

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Space Sharks
Группа: Пользователь
Сообщений: 15 301
Регистрация: 30.05.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 944



Репутация:   3305  


Ну это все же дает вариативность. Хочешь строй, хочешь не строй. Плохого тут не вижу, а вариативность - фишка игры.

С форума - след. бесплатное ДЛЦ будет про океаны. Найс!
Цитата
A'vee [Разработчик] 2 авг в 18:14
After the Return of the Volh that has just been released, our current plan is to work towards another DLC/update that will bring some more life to oceans. We'll announce more details in the coming months


Сообщение отредактировал Curator - 22.08.2019, 16:08


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
NigatiF
сообщение 24.08.2019, 16:45
Сообщение #32


Chapter Master
************

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Ultramarines
Группа: Пользователь
Сообщений: 7 458
Регистрация: 09.06.2008
Из: Владивосток (это там --> )
Пользователь №: 14 456



Репутация:   835  


Наканецта. Нето сейчас в игре море фактор исключительно мешающий.


--------------------

Мы не карланы, мы ДВОРФЫ!
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
NigatiF
сообщение 14.09.2019, 07:49
Сообщение #33


Chapter Master
************

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Ultramarines
Группа: Пользователь
Сообщений: 7 458
Регистрация: 09.06.2008
Из: Владивосток (это там --> )
Пользователь №: 14 456



Репутация:   835  


Код
So the Pangea update will allow you to select between the regular single-biome-island-style land generation and the new one, where multiple biomes can be found on a single, larger landmass. We're hoping to give you a totally new gameplay experience, both in single player and co-op.

Дыа! Вин!


--------------------

Мы не карланы, мы ДВОРФЫ!
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Curator
сообщение 14.09.2019, 11:15
Сообщение #34


Chapter Master
************

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Space Sharks
Группа: Пользователь
Сообщений: 15 301
Регистрация: 30.05.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 944



Репутация:   3305  


Ну может и хорошо, но будет ли тогда вообще смысл в корабликах?


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
NigatiF
сообщение 15.09.2019, 14:31
Сообщение #35


Chapter Master
************

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Ultramarines
Группа: Пользователь
Сообщений: 7 458
Регистрация: 09.06.2008
Из: Владивосток (это там --> )
Пользователь №: 14 456



Репутация:   835  


А в них и сейчас смысл один - оттянуть добегание до иностранцев.


--------------------

Мы не карланы, мы ДВОРФЫ!
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Curator
сообщение 15.09.2019, 15:05
Сообщение #36


Chapter Master
************

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Space Sharks
Группа: Пользователь
Сообщений: 15 301
Регистрация: 30.05.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 944



Репутация:   3305  


Ну не зря же длц с водными ивентами будет


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
NigatiF
сообщение 17.09.2019, 05:41
Сообщение #37


Chapter Master
************

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Ultramarines
Группа: Пользователь
Сообщений: 7 458
Регистрация: 09.06.2008
Из: Владивосток (это там --> )
Пользователь №: 14 456



Репутация:   835  


Все таки Триглав с его непрерывным инкомом экспы это адская имбища. Да еще и гнома взять можно, который первые пару сотен ходов всех в соло раскатывает. И трэйт на дополнительный инком экспы...

Сообщение отредактировал NigatiF - 17.09.2019, 05:43


--------------------

Мы не карланы, мы ДВОРФЫ!
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
NigatiF
сообщение 20.09.2019, 07:59
Сообщение #38


Chapter Master
************

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Ultramarines
Группа: Пользователь
Сообщений: 7 458
Регистрация: 09.06.2008
Из: Владивосток (это там --> )
Пользователь №: 14 456



Репутация:   835  


Хинт, деревня темных эльфов на гоблинском острове одна из самых полезных, всегад стоит поднимать отношение с темным племенем, когда есть возможность.
1) очевидная возможност ьнанять крайне могучего темного эльфа. Дорог оно стоит того.
2) при наличии женщины-орка, можно обратить ее в ведьму, позволяет повысить полезность трешовых классов типа сборщика и мастера. Орочьи ведьмы куда сильнее человеческих и гоблинских колдыванов и не боятся "красных" битв.
3) можно обратить светлого эльфа в темного, если эльф-ребенок взят избранным, а на профессию не фартануло, можно переиграть.

При конвертации, старые перк ии плюшки никуда не деваются, но добавляются новые.

Не многим уступает деревня упырей на орочьем:
1) можно превратить одного-двух из своих милишников в оборотня, но оборотни не могут использовать оружие, так что вариант так себе, хотя есл иу чара рокачана атакующая абилка то можно и согласиться, баф к силе просто конский. Альтернативно можно просто поднять им силу.
2) можно превратить одного своего колдуна/ведьму в стрыгу-лорда, дает крайне серьезные бонусы, полезно для худосочных человеческих и гоблинских колдунов.



--------------------

Мы не карланы, мы ДВОРФЫ!
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
NigatiF
сообщение 04.10.2019, 06:48
Сообщение #39


Chapter Master
************

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Ultramarines
Группа: Пользователь
Сообщений: 7 458
Регистрация: 09.06.2008
Из: Владивосток (это там --> )
Пользователь №: 14 456



Репутация:   835  


Подъехала континентальная обнова. Впечатления положительные.


--------------------

Мы не карланы, мы ДВОРФЫ!
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Curator
сообщение 04.10.2019, 11:21
Сообщение #40


Chapter Master
************

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Space Sharks
Группа: Пользователь
Сообщений: 15 301
Регистрация: 30.05.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 944



Репутация:   3305  


Да, смотрел скрины - континент генерится годный. Не сплошной кусок, а сложной формы с морями и заливами.


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить на темуЗапустить новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024 - 17:30