Thea 2: The Shattering, TBS+RPG. пост.апок-фентези в славянской мифологии |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Форумы работают на сервере |
Имя темы : Crazy War Adventures
Год выпуска: 2010
Жанр: Action / RPG
Платформы: PC / PS3
Описание:
Видео:
Желательно как минимум использовать приведенный шаблон при оформлении тем, кроме случаев когда вы оформите тему лучше. FAQ по данному подфоруму.
Thea 2: The Shattering, TBS+RPG. пост.апок-фентези в славянской мифологии |
12.04.2019, 08:11
Сообщение
#21
|
|
Chaplain Раса: Space Marines Армия: Blood Ravens Группа: Пользователь Сообщений: 1 030 Регистрация: 23.02.2007 Из: Сектор Московус Пользователь №: 8 100 Репутация: 773 |
-------------------- Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса...
а меня боялся сам Флинт ! (с)Джон Сильвер |
|
|
12.04.2019, 14:21
Сообщение
#22
|
|
Chapter Master Раса: Space Marines Армия: Ultramarines Группа: Пользователь Сообщений: 7 458 Регистрация: 09.06.2008 Из: Владивосток (это там --> ) Пользователь №: 14 456 Репутация: 835 |
Именно к нему, за гоблинами гонится человек в шлеме, служитель культа, эльфийский лучник, шаман с костяным фамильяром и дворфовский мастер рун.
-------------------- Мы не карланы, мы ДВОРФЫ! |
|
|
16.05.2019, 17:51
Сообщение
#23
|
|
Chapter Master Раса: Space Marines Армия: Space Sharks Группа: Пользователь Сообщений: 15 301 Регистрация: 30.05.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 944 Репутация: 3305 |
Релизнулась в стиме. Сам пока не пробовал - думаю подождать до аддона. Первая часть была особенно приятной после дополнения.
-------------------- |
|
|
21.08.2019, 23:47
Сообщение
#24
|
|
Chapter Master Раса: Space Marines Армия: Space Sharks Группа: Пользователь Сообщений: 15 301 Регистрация: 30.05.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 944 Репутация: 3305 |
"кароч прошел первую тест-катку на нормале" Ну шо имею сказать - сеттинг и разветвленность тащат. Когда в воде плавают Vodniki, зимой приходит Dziad Mroz, а среди демонов встречается Chiort, весьма проникаешься. Еще, если кратко, то зис щит прям как дварф-фортресс. Тебе нравится, даже если тебе больно. А если вы обожаете 4х которые генерят истории - то вообще мастхев. К примеру, зацените цепочку квестов: шел я по-лесам-полям, набрел на деревеньку, там чел с арбалетом хочет застрелить ребенка. Говорит, мол девочка проклята. Все жители с ним согласны - ваши действия? И пачка вариантов. Допустим, убиваем селюков, забираем девочку... но она действительно оказывается проклята! (внезапно). Идут квесты на эту тему, потом квесты на взросление девочки, она вырастает и случайно становится крысо-оборотнем, но остается в пати. Потом снова случайно находим ведьму которую хотят сжечь на костре. Если помогаем ее освободить, оказывается что она действительно злая ведьма, (зря мы ее спасли с костра, лол) да еще и та самая которая прокляла ту девочку. Нет, снять проклятье не может, но может подсказать эльфа, который сумеет... если мы ее не кокнем. Бредем к эльфу на другой конец мира, выполняем его пачку квестов, и только тогда может быть расколдовываем девчулю и получаем суперскую магичку в пати. И все это на адовом польском рандоме. Звучит как мазохизм, но вариантов действий так много, что от этого тащишься. Квестов не просто много. Их МНОГО. ОЧЕНЬ МНОГО. Миллион отсылок ко всем произведениям (гоблин киллера выше для примера постили в треде). Главный квест даже боюсь представить сколько вариантов решений имеет. Я на двух островах-то даже не плавал в свое прохождение. А сверху еще крафт, еще куча фракций, еще крафт в крафте для крафта крафтеров. (выращивать детей здесь почти так же сложно, как в реальной жизни). И 30 вариантов одной только еды. Короче, игра как космические рейнджеры, куча сложностей текстовые квесты и море веселого рандома на глобалке - вот как-то могут славяне пилить такие игры. Только у разрабов-славян такое получается. ПС Багов нет, производительность норм, баланс дно, графика ужасна, арт классный, интерфейс один из худших что я видел вообще. А я видел некоторое дерьмо, уж поверьте. Что-то на уровне Borland Delphi 5.0 напоминает. Курсач на нем писал. По сложности... ну как бы помягче сказать - что бы просто РАЗОБРАТЬСЯ как в это играть, надо потратить больше сил, чем что бы пройти всю серию вдутия за все времена на макс сложностях, такое впечатление. Если показать эту игру рядовому консолехолопу, подозреваю что его вывернет на изнанку и завернет обратно. ППС ДЛЦ выпускают бесплатно, но вы можете купить платный длц который ничего не добавляет - подход как в батл.братках. Сообщение отредактировал Curator - 22.08.2019, 00:03 -------------------- |
|
|
22.08.2019, 02:02
Сообщение
#25
|
|
Chapter Master Раса: Space Marines Армия: Ultramarines Группа: Пользователь Сообщений: 7 458 Регистрация: 09.06.2008 Из: Владивосток (это там --> ) Пользователь №: 14 456 Репутация: 835 |
А еще девочка может сама взять и вырасти в ведьму. Причем с очень высоким шансом.
Добавили божественный квест так то! Мэйн квест действительно разветвлен дай б-г каждому, но в нем практически нет рандома так что он наиболее скучная часть игры. "спойлер по мэйнквесту" После встречи с алхимиком не спешим на стрелу к бандитам, они люди серьезные, можно и встрять. Поговорив с ними выполняем задания, говорим с ведьмой и бомжами, не убиваем никого, соглашаемся помочь бомжам, идем к бандитам и притворяемся что бомжей убили, бухаем, травим - находим похищенного ребенка и возвращаем бомжам, это первый халявный чар, бомжиха Моня. Полезность так себе, но хоть одного бомжа в пати держать стоит, ради некоторых квестов, а своих детей на это жалко. Снвоа идем к бандитам и убиваем их, ту тесть шанс слутать 1-2 детей в т.ч. гоблинских и орочьих (вроде бы мне давно не выпадали), снова идем к алхимику, он дает задание освободить г Итого три уникальных чара в пати + Алхимик после убийства главбосса. К сожалению это, пока, эндгейм, применять всю ту силищу которой мы обзавелись в процессе больше не по кому. Мне в последней катке повезло, взял себе избранной девочку-орка (у них матриархат), а она при взрослении стала воином и решила уйти из племени - Чего мне в двоейке не нравится - не дервевни, в первой девревня была одним из главных персонажей на которую были завязаны многие события, теперь же игра прекрасно проходится вовсе без нее, и без завязанных на нее ивентов. Должна быть опция начала игры с предустановленной деревней. PRO TIP если ребенку до взросления выпадет крафт или сбор, не стоит стесняться - качайте его в эту профессию, взросление даст ему ПРО крафт/сбор, и при прокачке обоих скиллов он будет мастерить оружие как Ижмаш/капать как шагарь. Сообщение отредактировал NigatiF - 22.08.2019, 02:26 -------------------- Мы не карланы, мы ДВОРФЫ! |
|
|
22.08.2019, 02:43
Сообщение
#26
|
|
Chapter Master Раса: Space Marines Армия: Space Sharks Группа: Пользователь Сообщений: 15 301 Регистрация: 30.05.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 944 Репутация: 3305 |
Тестовую игру я выиграл по соглашению с орком-чернокнижником, тк эльфийку просто не смог уболтать. Ну и в целом ты описываешь лишь один из вариантов, как делать игроку - решает больше отыгрышь и текущие возможности пати. К примеру, я вообще не был на ледяном и вулканическом острове за свое прохождение, и ничего, все равно вин на сложности 150% с айронменом.
В остальном по твоему посту - кулстори, красава. Да, а предустановленная деревня - а в чем смысл опции, если ты ее можешь и сам достаточно быстро поставить на первом острове, если так уж хочется. Сообщение отредактировал Curator - 22.08.2019, 02:46 -------------------- |
|
|
22.08.2019, 02:51
Сообщение
#27
|
|
Chapter Master Раса: Space Marines Армия: Space Sharks Группа: Пользователь Сообщений: 15 301 Регистрация: 30.05.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 944 Репутация: 3305 |
В мастерской поставил:
- рус яз на интерфейс - моар портретов - моар эвентов - еще МОАР эвентов Все работает. Люблю стим. Сообщение отредактировал Curator - 22.08.2019, 02:59 -------------------- |
|
|
22.08.2019, 03:30
Сообщение
#28
|
|
Chapter Master Раса: Space Marines Армия: Ultramarines Группа: Пользователь Сообщений: 7 458 Регистрация: 09.06.2008 Из: Владивосток (это там --> ) Пользователь №: 14 456 Репутация: 835 |
Тестовую игру я выиграл по соглашению с орком-чернокнижником, тк эльфийку просто не смог уболтать. Ну и в целом ты описываешь лишь один из вариантов, Я напсиал самый манчистый вариант со сбором всех покемонов. Можно хоть сразу идти спасать патриарха и валить босса. Цитата айронменом. Суров, меня от утюга рандом при выращивании детей отпугивает. В единичке его было меньше, особливо когда домики понастроены. Если сделают мод который будет развертывать все возможные шансы с указанием процентовки, успеха - будет очень круто. Цитата Да, а предустановленная деревня - а в чем смысл опции, если ты ее можешь и сам достаточно быстро поставить Самостройная деревня мало влияет на игровой процесс, просто склад для лута, а предустановленная, во первых определяет случайный набор доступных на старте ресурсов, во вторых, ее защита является одной из целей игры, т.е. добавляет еще один элемент челленджа. Сообщение отредактировал NigatiF - 22.08.2019, 03:35 -------------------- Мы не карланы, мы ДВОРФЫ! |
|
|
22.08.2019, 13:16
Сообщение
#29
|
|
Chapter Master Раса: Space Marines Армия: Space Sharks Группа: Пользователь Сообщений: 15 301 Регистрация: 30.05.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 944 Репутация: 3305 |
Цитата Цитата айронменом. Суров, Просто такие игры играть без айронмена = тупо выбивать нужный резал сейвскамом. Проигрывать весело, а значит все ок. Цитата а предустановленная, во первых определяет случайный набор доступных на старте ресурсов, во вторых, ее защита является одной из целей игры, т.е. добавляет еще один элемент челленджа. Согласен, но все равно не понимаю что мешает воткнуть деревню самому максимально быстро. Случайный набор тир1 ресов у тебя и так всегда случаен - генережка острова же. -------------------- |
|
|
22.08.2019, 13:53
Сообщение
#30
|
|
Chapter Master Раса: Space Marines Армия: Ultramarines Группа: Пользователь Сообщений: 7 458 Регистрация: 09.06.2008 Из: Владивосток (это там --> ) Пользователь №: 14 456 Репутация: 835 |
Случайный набор тир1 ресов у тебя и так всегда случаен - генережка острова же. Уничтожение деревни не ведет к гамоверу. Да и цивилов на старте не хватит ее населить. Кроме того семя тратить на старте не желательно, можно и без ГГ остаться. Сообщение отредактировал NigatiF - 22.08.2019, 14:01 -------------------- Мы не карланы, мы ДВОРФЫ! |
|
|
22.08.2019, 16:07
Сообщение
#31
|
|
Chapter Master Раса: Space Marines Армия: Space Sharks Группа: Пользователь Сообщений: 15 301 Регистрация: 30.05.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 944 Репутация: 3305 |
Ну это все же дает вариативность. Хочешь строй, хочешь не строй. Плохого тут не вижу, а вариативность - фишка игры.
С форума - след. бесплатное ДЛЦ будет про океаны. Найс! Цитата A'vee [Разработчик] 2 авг в 18:14
After the Return of the Volh that has just been released, our current plan is to work towards another DLC/update that will bring some more life to oceans. We'll announce more details in the coming months Сообщение отредактировал Curator - 22.08.2019, 16:08 -------------------- |
|
|
24.08.2019, 16:45
Сообщение
#32
|
|
Chapter Master Раса: Space Marines Армия: Ultramarines Группа: Пользователь Сообщений: 7 458 Регистрация: 09.06.2008 Из: Владивосток (это там --> ) Пользователь №: 14 456 Репутация: 835 |
Наканецта. Нето сейчас в игре море фактор исключительно мешающий.
-------------------- Мы не карланы, мы ДВОРФЫ! |
|
|
14.09.2019, 07:49
Сообщение
#33
|
|
Chapter Master Раса: Space Marines Армия: Ultramarines Группа: Пользователь Сообщений: 7 458 Регистрация: 09.06.2008 Из: Владивосток (это там --> ) Пользователь №: 14 456 Репутация: 835 |
Код So the Pangea update will allow you to select between the regular single-biome-island-style land generation and the new one, where multiple biomes can be found on a single, larger landmass. We're hoping to give you a totally new gameplay experience, both in single player and co-op. Дыа! Вин! -------------------- Мы не карланы, мы ДВОРФЫ! |
|
|
14.09.2019, 11:15
Сообщение
#34
|
|
Chapter Master Раса: Space Marines Армия: Space Sharks Группа: Пользователь Сообщений: 15 301 Регистрация: 30.05.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 944 Репутация: 3305 |
Ну может и хорошо, но будет ли тогда вообще смысл в корабликах?
-------------------- |
|
|
15.09.2019, 14:31
Сообщение
#35
|
|
Chapter Master Раса: Space Marines Армия: Ultramarines Группа: Пользователь Сообщений: 7 458 Регистрация: 09.06.2008 Из: Владивосток (это там --> ) Пользователь №: 14 456 Репутация: 835 |
А в них и сейчас смысл один - оттянуть добегание до иностранцев.
-------------------- Мы не карланы, мы ДВОРФЫ! |
|
|
15.09.2019, 15:05
Сообщение
#36
|
|
Chapter Master Раса: Space Marines Армия: Space Sharks Группа: Пользователь Сообщений: 15 301 Регистрация: 30.05.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 944 Репутация: 3305 |
Ну не зря же длц с водными ивентами будет
-------------------- |
|
|
17.09.2019, 05:41
Сообщение
#37
|
|
Chapter Master Раса: Space Marines Армия: Ultramarines Группа: Пользователь Сообщений: 7 458 Регистрация: 09.06.2008 Из: Владивосток (это там --> ) Пользователь №: 14 456 Репутация: 835 |
Все таки Триглав с его непрерывным инкомом экспы это адская имбища. Да еще и гнома взять можно, который первые пару сотен ходов всех в соло раскатывает. И трэйт на дополнительный инком экспы...
Сообщение отредактировал NigatiF - 17.09.2019, 05:43 -------------------- Мы не карланы, мы ДВОРФЫ! |
|
|
20.09.2019, 07:59
Сообщение
#38
|
|
Chapter Master Раса: Space Marines Армия: Ultramarines Группа: Пользователь Сообщений: 7 458 Регистрация: 09.06.2008 Из: Владивосток (это там --> ) Пользователь №: 14 456 Репутация: 835 |
Хинт, деревня темных эльфов на гоблинском острове одна из самых полезных, всегад стоит поднимать отношение с темным племенем, когда есть возможность.
1) очевидная возможност ьнанять крайне могучего темного эльфа. Дорог оно стоит того. 2) при наличии женщины-орка, можно обратить ее в ведьму, позволяет повысить полезность трешовых классов типа сборщика и мастера. Орочьи ведьмы куда сильнее человеческих и гоблинских колдыванов и не боятся "красных" битв. 3) можно обратить светлого эльфа в темного, если эльф-ребенок взят избранным, а на профессию не фартануло, можно переиграть. При конвертации, старые перк ии плюшки никуда не деваются, но добавляются новые. Не многим уступает деревня упырей на орочьем: 1) можно превратить одного-двух из своих милишников в оборотня, но оборотни не могут использовать оружие, так что вариант так себе, хотя есл иу чара рокачана атакующая абилка то можно и согласиться, баф к силе просто конский. Альтернативно можно просто поднять им силу. 2) можно превратить одного своего колдуна/ведьму в стрыгу-лорда, дает крайне серьезные бонусы, полезно для худосочных человеческих и гоблинских колдунов. -------------------- Мы не карланы, мы ДВОРФЫ! |
|
|
04.10.2019, 06:48
Сообщение
#39
|
|
Chapter Master Раса: Space Marines Армия: Ultramarines Группа: Пользователь Сообщений: 7 458 Регистрация: 09.06.2008 Из: Владивосток (это там --> ) Пользователь №: 14 456 Репутация: 835 |
Подъехала континентальная обнова. Впечатления положительные.
-------------------- Мы не карланы, мы ДВОРФЫ! |
|
|
04.10.2019, 11:21
Сообщение
#40
|
|
Chapter Master Раса: Space Marines Армия: Space Sharks Группа: Пользователь Сообщений: 15 301 Регистрация: 30.05.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 944 Репутация: 3305 |
Да, смотрел скрины - континент генерится годный. Не сплошной кусок, а сложной формы с морями и заливами.
-------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024 - 17:30 |
Написать письмо администратору |