Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Применимость теории вероятности в вархаммере.


Suvar

Рекомендуемые сообщения

Имеется ввиду не теория вероятности, и не как чётко рассчитанной стратегией выдоит казино.

Например, в шахматах случайность равна нулю, а в лото стремится к 100%.

Есть ли какие-нибудь формулы, можно ли как-то высчитать процент рандома в играх?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, можно.

Вариант того, что кто-то откинет 6 инвуль равна 1/6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подсчитать рандом одного действия, но рандома по всей игре - только статичтикачичка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется ввиду не теория вероятности

как-то высчитать процент рандома

Вообще-то с "процентами рандома" вам как раз в тервер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большинство настольных игр - это игры про управление вероятностями. Смысл и задача игрока как раз в том, что бы уменьшить влияние рандома на свои действия. Соответственно даже в рамках одной игры у разных игроков ты получаешь разный процент рандома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...отсюда и возникают ведра кубов... Как-то строил график зависимости успешного попадания от кол-ва кубов. Там получается гестерезис. Начиная с определенного количества нарасчитвать кол-во кубов теряет смысл. В заивисмости от БС или ВС ОДНОРОДНЫХ юнитов.

Короче, польза подобных исследований в том, чтобы не переплачивать за миньки :3

Изменено пользователем PlasmaCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в рамках одной игры у разных игроков ты получаешь разный процент рандома.

О. Круто.

Начиная с определенного количества нарасчитвать кол-во кубов теряет смысл.

В "методичках" по Blood Bowl есть мнение, что любой дополнительный бросок кубов повышает вероятность неудачи.

Изменено пользователем Suvar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "методичках" по Blood Bowl есть мнение, что любой дополнительный бросок кубов повышает вероятность неудачи.

В бб и вахе два противоположных подхода. В ББ происходит умножение вероятностей: игроку надо прокинуть последовательность бросков, не зафейлив. Соответственно каждый дополнительный бросок понижает вероятность успеха. А в вахе происходит сложение: достаточно просто найти хотя бы n кубов с нужным значением, соответственно чем больше бросается кубов, тем больше шансов найти нужные значения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В бб и вахе два противоположных подхода.

Подход одинаковый абсолютно. В сороковнике абсолютно та же цепочка, просто суммарно больше попыток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с чего вдруг?

В бб тебе нужно НЕ найти единицу.

А в вахе наоборот найти шестерку.

В первом случае, увеличивая количество кубов, мы уменьшаем вероятность успеха, а во втором наоборот, наши шансы растут с увеличением числа кубов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в свое время увлекался разработкой игровых систем. Из последнего помню Д12.

Каждому числу присваивалась пара результатов: хорошый и плохой. В зависимости от действий игроков при определении результата стрельбы использовался либо хороший либо блохой результат. Точность регулировалась кол-во кубов. однако был прикол, что если стрелять из СВД в снайперском режиме и при этом пытаться куда-то идти, то большое количество кубов становилось наоборот минусом и точность сильно падала, типа при движении выбирается наихудший из всех. :3

Зато если стоять и стрелять, то кол-во кубов играло положительную роль. Делал варгейм на подобие Финика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с чего вдруг?

В бб тебе нужно НЕ найти единицу.

В сороковнике ровно так же.

Ты делаешь последовательность бросков прокаст/денай/попасть/пробить/сейв/взрыв, и найденная на любом этапе единица (ну или наоборот вражеская шестёрка) тебе хоронит всю серию.

Всё, что ты можешь сделать - это так, чтобы попыток было не одна, а пятьдесят.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в ББ твоя цель прокинуть одну последовательность. Не прокинул - конец хода.

А в вахе цель из Х попыток прокинуть У. Фейл в одной из последовательностей , не влияет на другие.

Кроме того, в бб игрок влияет на игру, регулируя длину последовательностей. Тут нет возможности накинуть еще 100500 выстрелов в ту же цель, зато можно решать делать или не делать то лили иное действие, добавляя или убирая кубы из последовательности. И тут чем меньше кубов - тем лучше.

В сороквнике последовательность жестко задана и не поддается контролю игрока. Тухит/тувунд/сейв - в эту цепочку никак не вклиниться. Зато можно регулировать число попыток, распределяя стрельбу в разные цели. И чем больше кубов в одну цель, тем больше шансы на успех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...