Suvar Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Имеется ввиду не теория вероятности, и не как чётко рассчитанной стратегией выдоит казино. Например, в шахматах случайность равна нулю, а в лото стремится к 100%. Есть ли какие-нибудь формулы, можно ли как-то высчитать процент рандома в играх? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мой игривый енот Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Да, можно. Вариант того, что кто-то откинет 6 инвуль равна 1/6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пользователь №24 492 Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Можно подсчитать рандом одного действия, но рандома по всей игре - только статичтикачичка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Era3er Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Имеется ввиду не теория вероятности как-то высчитать процент рандома Вообще-то с "процентами рандома" вам как раз в тервер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fasher Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Большинство настольных игр - это игры про управление вероятностями. Смысл и задача игрока как раз в том, что бы уменьшить влияние рандома на свои действия. Соответственно даже в рамках одной игры у разных игроков ты получаешь разный процент рандома. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PlasmaCat Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 (изменено) ...отсюда и возникают ведра кубов... Как-то строил график зависимости успешного попадания от кол-ва кубов. Там получается гестерезис. Начиная с определенного количества нарасчитвать кол-во кубов теряет смысл. В заивисмости от БС или ВС ОДНОРОДНЫХ юнитов. Короче, польза подобных исследований в том, чтобы не переплачивать за миньки :3 Изменено 20 декабря, 2016 пользователем PlasmaCat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suvar Опубликовано 22 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 (изменено) в рамках одной игры у разных игроков ты получаешь разный процент рандома. О. Круто. Начиная с определенного количества нарасчитвать кол-во кубов теряет смысл. В "методичках" по Blood Bowl есть мнение, что любой дополнительный бросок кубов повышает вероятность неудачи. Изменено 22 декабря, 2016 пользователем Suvar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 В "методичках" по Blood Bowl есть мнение, что любой дополнительный бросок кубов повышает вероятность неудачи. В бб и вахе два противоположных подхода. В ББ происходит умножение вероятностей: игроку надо прокинуть последовательность бросков, не зафейлив. Соответственно каждый дополнительный бросок понижает вероятность успеха. А в вахе происходит сложение: достаточно просто найти хотя бы n кубов с нужным значением, соответственно чем больше бросается кубов, тем больше шансов найти нужные значения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 В бб и вахе два противоположных подхода. Подход одинаковый абсолютно. В сороковнике абсолютно та же цепочка, просто суммарно больше попыток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Ну с чего вдруг? В бб тебе нужно НЕ найти единицу. А в вахе наоборот найти шестерку. В первом случае, увеличивая количество кубов, мы уменьшаем вероятность успеха, а во втором наоборот, наши шансы растут с увеличением числа кубов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PlasmaCat Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Я в свое время увлекался разработкой игровых систем. Из последнего помню Д12. Каждому числу присваивалась пара результатов: хорошый и плохой. В зависимости от действий игроков при определении результата стрельбы использовался либо хороший либо блохой результат. Точность регулировалась кол-во кубов. однако был прикол, что если стрелять из СВД в снайперском режиме и при этом пытаться куда-то идти, то большое количество кубов становилось наоборот минусом и точность сильно падала, типа при движении выбирается наихудший из всех. :3 Зато если стоять и стрелять, то кол-во кубов играло положительную роль. Делал варгейм на подобие Финика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 (изменено) Ну с чего вдруг? В бб тебе нужно НЕ найти единицу. В сороковнике ровно так же. Ты делаешь последовательность бросков прокаст/денай/попасть/пробить/сейв/взрыв, и найденная на любом этапе единица (ну или наоборот вражеская шестёрка) тебе хоронит всю серию. Всё, что ты можешь сделать - это так, чтобы попыток было не одна, а пятьдесят. Изменено 22 декабря, 2016 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Но в ББ твоя цель прокинуть одну последовательность. Не прокинул - конец хода. А в вахе цель из Х попыток прокинуть У. Фейл в одной из последовательностей , не влияет на другие. Кроме того, в бб игрок влияет на игру, регулируя длину последовательностей. Тут нет возможности накинуть еще 100500 выстрелов в ту же цель, зато можно решать делать или не делать то лили иное действие, добавляя или убирая кубы из последовательности. И тут чем меньше кубов - тем лучше. В сороквнике последовательность жестко задана и не поддается контролю игрока. Тухит/тувунд/сейв - в эту цепочку никак не вклиниться. Зато можно регулировать число попыток, распределяя стрельбу в разные цели. И чем больше кубов в одну цель, тем больше шансы на успех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти