Магазин
WARFORGE

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Форумы работают на сервере
 
Ответить на темуЗапустить новую тему
Дополнительные механики
HiveTyrant
сообщение 26.08.2015, 15:06
Сообщение #1


Лалкомодератор
Hive Tyrant
************

Warhammer 40,000
Раса: Tyranids
Армия: Hive Fleet Leviathan
Группа: Модератор
Сообщений: 12 010
Регистрация: 21.07.2007
Из: Балашиха/Егорьевск
Пользователь №: 9 925

Ветеран Ягеллонского крестового похода



Репутация:   1841  


Здесь будут описаны дополнительные механики, миниигры и прочее, что понадобится вам для взаимодействия с окружающим миром.


--------------------
Я не знаю слова "Проиграть". Только "Выиграть"... Ну и "Зачитерили".
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
HiveTyrant
сообщение 03.09.2015, 15:24
Сообщение #2


Лалкомодератор
Hive Tyrant
************

Warhammer 40,000
Раса: Tyranids
Армия: Hive Fleet Leviathan
Группа: Модератор
Сообщений: 12 010
Регистрация: 21.07.2007
Из: Балашиха/Егорьевск
Пользователь №: 9 925

Ветеран Ягеллонского крестового похода



Репутация:   1841  


Коррапт Улья

У каждой локации существует несколько показателей, которые изменяются от 1 до 100:
1) Сопротивление - как сильно сопротивление со стороны закона или каких-либо других сил, против заразы хаоса или других антиимператорских настроений.
2) Недовольство - как сильно люди сопротивляются Империуму не прибегая к силе Хаоса.
3) Развращение - как сильно население данного уровня подвержено влиянию Хаоса.

Кроме того, для всей планеты вводится показатель - внимание. Внимание характеризует величину интереса Ордо Еретикус или Ордо Малеус к данному миру. При достижении уровня 30 на планете появятся информаторы, а при 50 - будут направлены силы инквизиции на расследование деятельности культов. При уровне 80 - прибудет на планету инквизитор и противостояние будет проходить в активной фазе. При достижении уровня 100 - пока секрет, но, думаю, многие и так догадываются, что хорошего для игроков в этом будет мало. В принципе, это можно назвать провалом партии, но по мне, так это просто повод повысить уровень сложности для игроков...


--------------------
Я не знаю слова "Проиграть". Только "Выиграть"... Ну и "Зачитерили".
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
HiveTyrant
сообщение 03.09.2015, 15:27
Сообщение #3


Лалкомодератор
Hive Tyrant
************

Warhammer 40,000
Раса: Tyranids
Армия: Hive Fleet Leviathan
Группа: Модератор
Сообщений: 12 010
Регистрация: 21.07.2007
Из: Балашиха/Егорьевск
Пользователь №: 9 925

Ветеран Ягеллонского крестового похода



Репутация:   1841  


Сопротивление

Сопротивление указывает, на сколько сложно продвигать "революцию" в данном обществе. Кроме того, это показывает силы реакции блюстителей закона, уровень охраны объектов и так далее.

Пример 1. Вы решили провести проповедь перед воротами одного из заводов. При уровне "сопротивления" 80 на вас обязательно обратят внимание органы правопорядка и социальный энкаунтер может быстро перерасти в боевой. Но если во время проповеди уровень "сопротивления" был не более 20, то на вас даже не обратят внимания и сможете насладиться всеми прелестями поддержки общества, ну или его неподдержке...

Пример 2. Вы решили совершить налет на перерабатывающий белковую пасту завод, чтобы распространить недовольство политикой властей в городе. При уровне "сопротивления" 90 можете ожидать достаточно серьезные силы, чуть ли не маленькой армии сервиторов со скитариями. Но стоит опустить уровень "сопротивления" до 10, так этот энкаунтер из боевого можно превратить в социальный, подкупив охрану.

Увеличение "сопротивления" происходит по желанию мастера, которое подстраивается под логику событий. Увеличить сопротивление можно только из специального резерва сопротивления, который на всю планету один. Пополняться может только данный резерв в зависимости от уровня лояльности всей планеты. Каждая локация в конце дня проходит тест на лояльность, и если тест успешен, то резерв увеличивается на 3. Резерв не может быть больше 150.

Уменьшается же уровень "сопротивления" естественным путем, например. Для этого в конце дня кидается тест на лояльность за каждую локацию. При провале - уменьшается "сопротивление" на 1. Есть вариант и искусственного понижения, проведением акций. Например, нападение на форпост, на КПП, на цитадель арбитров...


--------------------
Я не знаю слова "Проиграть". Только "Выиграть"... Ну и "Зачитерили".
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
HiveTyrant
сообщение 03.09.2015, 15:28
Сообщение #4


Лалкомодератор
Hive Tyrant
************

Warhammer 40,000
Раса: Tyranids
Армия: Hive Fleet Leviathan
Группа: Модератор
Сообщений: 12 010
Регистрация: 21.07.2007
Из: Балашиха/Егорьевск
Пользователь №: 9 925

Ветеран Ягеллонского крестового похода



Репутация:   1841  


Недовольство

Недовольство - Думаю, всем очевидно, что не все потерянные планеты населяют слуги Губительных сил. Есть просто недовольные текущей властью. Обычно, это люди, которые в принципе согласны жить под пятой Империума, но не с этой властью. Именно обычные люди и составляют костяк сопротивление. "Недовольство" - связано с тестом на лояльность. Чем меньше лояльности в локации, тем легче работается поборникам хаоса. Тест на лояльность - опозит тест между тестом на "недовольство" и тестом на "сопротивление". То есть, при провале "недовольства", лояльность локации будет подтверждена. Недовольство можно и подавить силой, по этой причине и тест встречный на "сопротивление".

"Недовольство" может расти само собой. Для этого в конце дня проходится тест на "недовольство", если он успешен, то "недовольство" увеличивается на 1.

"Недовольство" уменьшается само собой. В конце дня проходится тест на "сопротивление", если он успешен, то "недовольство" уменьшается на бонус "сопротивления".

Недовольство можно подстегнуть и своими действиями, например, проведя удачную проповедь среди рабочих, как в примере 1 из параграфа о "Сопротивлении".


--------------------
Я не знаю слова "Проиграть". Только "Выиграть"... Ну и "Зачитерили".
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
HiveTyrant
сообщение 03.09.2015, 15:29
Сообщение #5


Лалкомодератор
Hive Tyrant
************

Warhammer 40,000
Раса: Tyranids
Армия: Hive Fleet Leviathan
Группа: Модератор
Сообщений: 12 010
Регистрация: 21.07.2007
Из: Балашиха/Егорьевск
Пользователь №: 9 925

Ветеран Ягеллонского крестового похода



Репутация:   1841  


Развращение

Развращение - показывает уровень предрасположенности к влиянию Хаоса. Чем выше этот уровень, тем легче вам действовать без лишних проблем. В локациях, где уровень "развращения" выше 20 вы можете свободно передвигаться. В локациях, где уровень "развращения" выше 30 убирается штраф на покупку обычных вещей, появляются особые вещи (вещи качеством Very Rare и выше) и специализированные вещи для культов Хаоса (то есть те, которые не могут быть на Имперском мире, во всех других отношениях эти вещи считаются особыми). Кроме того, в сложных ситуациях культисты могут помочь вам, например, вы перед своим нападением на какой-либо объект можете послать культистов, чтобы те расчистили оборону в самоубийственной атаке. Ну или не расчистили...

В локациях, где уровень "развращения" выше 70, любой тест на реквизицию становится ординарным (Ordinary +10) на обычные предметы. Кроме того, вы можете рассчитывать на более серьезную помощь. В локациях, где уровень "развращения" равен 100, любой тест на реквизицию становится повседневным (Routine+20) на обычные вещи, а на особые вещи ординарным (Ordinary +10).

Уровень "развращения" уменьшается сам в конце каждого дня по тесту на "сопротивление", если перед этим тестом был успешен тест на уменьшение "недовольства". Уровень уменьшается на бонус "сопротивления".

Уровень "развращения" увеличивается сам в конце каждого дня по тесту на "развращение", если перед этим тестом был провален тест на уменьшение "недовольства". Уровень увеличивается на бонус "развращения", но не более 5.

Уровень "развращения можно поднимать или уменьшать самим, проводя разного рода акции, от призыва демонов в жилых кварталах для увеличения, до уничтожения ячеек культов для уменьшения.

Сообщение отредактировал HiveTyrant - 03.09.2015, 15:30


--------------------
Я не знаю слова "Проиграть". Только "Выиграть"... Ну и "Зачитерили".
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
HiveTyrant
сообщение 03.09.2015, 15:30
Сообщение #6


Лалкомодератор
Hive Tyrant
************

Warhammer 40,000
Раса: Tyranids
Армия: Hive Fleet Leviathan
Группа: Модератор
Сообщений: 12 010
Регистрация: 21.07.2007
Из: Балашиха/Егорьевск
Пользователь №: 9 925

Ветеран Ягеллонского крестового похода



Репутация:   1841  


Внимание

Внимание - уровень заинтересованности в событиях инквизицией. Уровень "внимания" может только увеличиваться. Вы не знаете точных данных об уровне внимания (Инквизиция все же секретная организация...), но тем не менее, вы можете оценить минимальный уровень "внимания", он будет доступен для вас.

"Внимание" будет повышаться на 1 каждый раз, когда уровень "развращения" в какой-либо локации увеличивается до 20 (для каждой локации будет только одно повышение, то есть, даже если через несколько дней уровень "развращения" опустится до 19 и снова вырастет до 20, то никакого повторного увеличения "внимания" не будет). "Внимание" будет повышаться на 5 каждый раз, когда уровень "развращения" в какой-либо локации увеличивается до 50. "Внимание" будет повышаться на 10 каждый раз, когда уровень "развращения" в какой-либо локации увеличивается до 100. Это единственные повышения, которые вы заметите и которые будут отражаться в специальной теме. Помните, это лишь нижняя граница, на самом деле уровень "внимания" к вам выше!

Кроме того, уровень "внимания" будет повышаться и самостоятельно, когда адепты инквизиции начнут проводить свое расследование. В зависимости от посланных агентов будет серия скрытых тестов. Броски и описания тестов вы никогда не увидите. Да и результат тоже вы не узнаете. Помимо этого, ваши действия тоже могут привлекать внимание. Например, если в неразвращенных Хаосом районах будет расхаживать Космический Десантник Хаоса в полном облачении и силовой броне... Или мутанты будут атаковать шпили аристократии... Одним словом, вы понимаете, что ваши действия, если они не хорошо скрыты, будут привлекать внимание Инквизиции. Но о результатах вы скорее всего не узнаете. Единственный способ - развратить одного из высокопоставленных НПЦ. Кроме того, если это будет находиться в его компетенции, то этот канал повышения "внимания" можно и прикрыть... Но это скорее характерно для мительшпиля, не пытайтесь такое провернуть в начале (хотя, кто вам запретит?)

Сообщение отредактировал HiveTyrant - 03.09.2015, 15:30


--------------------
Я не знаю слова "Проиграть". Только "Выиграть"... Ну и "Зачитерили".
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
HiveTyrant
сообщение 03.09.2015, 15:51
Сообщение #7


Лалкомодератор
Hive Tyrant
************

Warhammer 40,000
Раса: Tyranids
Армия: Hive Fleet Leviathan
Группа: Модератор
Сообщений: 12 010
Регистрация: 21.07.2007
Из: Балашиха/Егорьевск
Пользователь №: 9 925

Ветеран Ягеллонского крестового похода



Репутация:   1841  


Доверие НПЦ

На вашем пути будут часто встречаться второстепенные НПЦ, которым по сути нет счету. Они будут генерироваться по мере игры и на ключевой сюжет влиять они никак не будут. Здесь, как в ролевой, где социальная часть будет иметь большой паст, вы сможете со всеми ними контактировать. Например, можете запудрить голову или подкупить одному из неформальных лидеров какого-либо завода. После этого, он может подстрекать других персонажей быть недовольными системой. В итоге уровень "Недовольства" будет расти. Или можно рекрутировать любого другого персонажа как своего миньона.

Для любых действий над НПЦ вам потребуется сначала завоевать его доверие. Проста. Я в отдельной теме ввожу этого персонажа и создаю ему шкалу доверия к вашим персонажам. Она измеряется от 0 до 100. Начинаем с 30. Чем меньше доверия, тем негативнее к вам настроен персонаж. Может даже начать драку (зависит, конечно, от персонажа, клерк администратума вряд ли этим займется, а вот какой-нибудь кланер...) с вами. Чем выше доверия - тем легче он выполняет ваши просьбы.

Доверие уменьшается или само (например, когда ваша просьба имеет негативные последствия, типа ножа арбитров под ребра). Все зависит от многих факторов и это скорее решение мастера. Повышается же доверие очень просто. Вы выбираете социальный навык и используете его на персонаже. Каждый персонаж будет иметь описание в навыках с трудностями. Например, кланера практически не запугать, а вот красавица шармом может и растопить его сердце. Таким образом, на Intimedate будет штраф -30, а на Charm +30 бонус.

Кроме штрафа/бонуса за скилл, вы будете получать штраф/бонус за время, которое тратите на социалку с НПЦ. То есть, чем дольше вы пытаетесь с ним контактировать, тем больше бонус. Ну и чем меньше, тем выше штраф. Считается, что примерно полтора часа - это +0 тест. Может изменяться по решению мастера.

Само доверие тоже влияет на сложность. 0-19 дает -30, 20-39 дает -20, 40-59 дает -10, 60-79 дает +0, 80-100 дает +10.

Помимо прочего, здесь еще будет влиять и продуманность вашего социального поведения, сюда входить адекватность поведения ситуации, литературный дар и прочее. Это тоже решает мастер. Тут полный произвол.

В итоге, если вы проходите тест - уровень доверия повышается в зависимости от уровней успеха. 1 уровень дает +5 к доверию. 2-3 дает +10 к доверию, 4-5 дает +15 к доверию 6+ дает +20 к доверию. При провале доверие уменьшается. Вне зависимости от уровня успеха, доверие уменьшается на -10.


--------------------
Я не знаю слова "Проиграть". Только "Выиграть"... Ну и "Зачитерили".
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
HiveTyrant
сообщение 14.09.2015, 13:16
Сообщение #8


Лалкомодератор
Hive Tyrant
************

Warhammer 40,000
Раса: Tyranids
Армия: Hive Fleet Leviathan
Группа: Модератор
Сообщений: 12 010
Регистрация: 21.07.2007
Из: Балашиха/Егорьевск
Пользователь №: 9 925

Ветеран Ягеллонского крестового похода



Репутация:   1841  


Нюансы с пополнением имущества.

Так как некоторые игроки могут не заметить эти нюансы в другом сообщении, касающееся развращения улья, я перенесу этот момент в отдельное сообщение. Ну и добавлю немного от себя еще.

С самого начала в любой локации вы можете достать только обычные вещи (вещи качеством Rare и ниже). Кроме того, вы имеете штраф на эти вещи. Любой тест, которым вы пытаетесь эти вещи найти - (Difficult -10).

В локациях, где уровень "развращения" выше 30 убирается штраф на покупку обычных вещей, появляются особые вещи (вещи качеством Very Rare и выше) и специализированные вещи для культов Хаоса (то есть те, которые не могут быть на Имперском мире, во всех других отношениях эти вещи считаются особыми).

В локациях, где уровень "развращения" выше 70, любой тест на реквизицию становится ординарным (Ordinary +10) на обычные предметы. В локациях, где уровень "развращения" равен 100, любой тест на реквизицию становится повседневным (Routine+20) на обычные вещи, а на особые вещи ординарным (Ordinary +10).

Получить же эти тесты вы можете несколькими способами: можете менять свое имущество на рынке на интересующие вас вещи. Отлично для обмена подходят лхо-стержни, амасек и другие нужные всем вещи. Сложность теста на обмен будет зависеть от редкости предлагаемой вами вещи, ее количества и соответственно тех же параметров у желаемой вещи. Модификаторы можно найти в Корбуке в разделе аквизишн тестов. Валюту вводить я не собираюсь. Хотя могу ввести условную валюту в будущем, из расчета, что она 1 единица валюты будет иметь почти самую низкую ценность. В подулье, валюта все равно не нужна, а в других локациях будет видно.

Кроме того, вы можете грабить. Да. Это, думаю, очевидный ход. Есть два пути: снять с трупа и ограбить склад. В первом случае вы просто получаете лут с этого трупика. Учтите, что я слежу за тем, чтобы вы не были похожи на новогоднюю елку. Во втором случае, при успешном квесте на ограбление (который вы можете заявить в любой момент, обратившись ко мне), вы получаете определенное количество аквизишн-тестов. А дальше главное следите, чтобы склад соответствовал запрашиваемой вещи. То есть, на складе медиков вы не найдете мультимелты.

Ну и по поводу боеприпасов - стандартные 2 обоймы вы получаете просто зайдя на базу Ста'Арка. Они бесплатные. Платить только за особые боеприпасы.

Сообщение отредактировал HiveTyrant - 14.09.2015, 13:17


--------------------
Я не знаю слова "Проиграть". Только "Выиграть"... Ну и "Зачитерили".
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
HiveTyrant
сообщение 16.09.2015, 13:12
Сообщение #9


Лалкомодератор
Hive Tyrant
************

Warhammer 40,000
Раса: Tyranids
Армия: Hive Fleet Leviathan
Группа: Модератор
Сообщений: 12 010
Регистрация: 21.07.2007
Из: Балашиха/Егорьевск
Пользователь №: 9 925

Ветеран Ягеллонского крестового похода



Репутация:   1841  


Банды подулья

В подулье кроме вас обитают еще очень много банд. Вам придется выбрать к какой банде примкнуть. Так как жителей в подулье слишком много и они и без того недовольны жизнью в улье, то просто так вам не удастся получить здесь влияние. Для этого вам нужна мощная сила. А что, если не местная банда, может помочь вам в этом?

С каждой бандой у вас будет индикатор отношений. Он начинается с 30. Для успешного коррапта вы обязаны довести индикатор влияния на любую банду до 100. Действия одной банды будут негативно восприниматься другими бандами, у кого-то больше, у кого-то меньше. Помните, когда вы выполняете квесты от одной банды, то скорее всего вам будут противостоять другие банды или в редких случаях арбитры.

Каждая банда имеет свои предпочтения, а значит их действия служат одному из Богов Хаоса.
Помните, что выполняя задания так, как привыкли видеть в этой банде, вы получаете дополнительные очки влияния, до +10 очков.

Каждый выполненный квест - это +10 очков влияния. Таким образом, нужно выполнить минимум 4 квеста для одной фракции. За каждый квест, который вы берете вы получаете в том числе и Infamy, если ваше мировоззрение соответствует мировоззрению банды. Ваша группа может выполнять одновременно у нескольких банд квесты.

Стоит заметить, что выполнение у одной банды влечет уменьшение влияния у другой банды. Для противоположного Бога это будет уменьшение на -15, а для нейтрального -10.

Как только вы поднимаете влияние у банды до 100, то уровень коррапта автоматически становится 20 и не спускается ниже этого значения.


--------------------
Я не знаю слова "Проиграть". Только "Выиграть"... Ну и "Зачитерили".
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
HiveTyrant
сообщение 17.09.2015, 09:33
Сообщение #10


Лалкомодератор
Hive Tyrant
************

Warhammer 40,000
Раса: Tyranids
Армия: Hive Fleet Leviathan
Группа: Модератор
Сообщений: 12 010
Регистрация: 21.07.2007
Из: Балашиха/Егорьевск
Пользователь №: 9 925

Ветеран Ягеллонского крестового похода



Репутация:   1841  


Обмен

Самый простой способ получить какую-то вещь - обменять ее на вашу! Для этого вы должны найти торговца с нужной вам вещью и предложить свою. А дальше нужен тест! Обычный аквизишн тест (то есть, по инфами)! Но модификатор будет вычисляться совсем иначе...

Для начала вы получаете модификатор той вещи, которую хотите (например, итоговый модификатор -10), потом вычитаете модификатор той вещи, которая у вас есть (например, итоговый модификатор +10). После этого вы получаете модификатор к своему аквизишн тесту (в нашем случае, это будет -20). То есть, чем дешевле ваша вещь - тем сложнее будет получить желаемую, и чем дороже желаемая, тем сложнее ее получить.

Например, если вы хотите за чашечку рекафа получить болтер... То получаем, что:
Код
Рекаф:
Abundant+50
Single +10 1 item
Common +0

Болтер:
Very Rare -20
Single +10 1 item
Common +0

(-20+10)-(+50+10)=(-10)-(+60)=-70

То есть, при значении аквизишн теста в 71 хотя бы, вы получаете гипотетический шанс, получить болтер в обмен на чашечку рекафа. Но стоит предложить крупную партию, из 2000 порций...
Код
Рекаф:
Abundant+50
Impposible –60 1001+ items
Common +0

Болтер:
Very Rare -20
Single +10 1 item
Common +0

(-20+10)-(+50-60)=(-10)-(-10)=+0

То внезапно, вы обнаруживаете, что вам нужно просто договориться и надеяться, что вам не кинут (то есть, вы пройдете аквизишн тест)! Вот такая интересная экономика!

Но учтите, на эти действия вам понадобится много времени!
Код
Для сделок, где все вещи ниже или равна редкости Average +10 - время сделки 10 минут
Для сделок, где все хоть одна (но вторая не может быть выше Very Rare -20) в диапазоне от Scarce +0 до Very Rare -20 - время сделки 30 минут
Для всех остальных сделок - час


Сообщение отредактировал HiveTyrant - 17.09.2015, 09:38


--------------------
Я не знаю слова "Проиграть". Только "Выиграть"... Ну и "Зачитерили".
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить на темуЗапустить новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.07.2020 - 02:04