WARFORGE

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Форумы работают на сервере
255 страниц V  « < 238 239 240 241 242 > »   
Ответить на темуЗапустить новую тему
Warhammer 40,000: Dawn of War 3, похоже дождались
Zess1664
сообщение 24.10.2017, 07:09
Сообщение #4781


Member
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 151
Регистрация: 05.08.2013
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 37 524



Репутация:   76  


Цитата(mfs9408 @ 24.10.2017, 08:45) *
Вот они играют и им нравится, люди делятся своим игровым опытом и советами, никого не трогая. Зачем же вы заходите в эту тему, если вас так от игры тошнит, мне решительно непонятно.

По поводу нытья - я имел в виду в первую очередь форумы в стиме: и недели не проходит чтобы особо упоротый персонаж не создавал темы в духе "почему такую идеальную игру не любят?" "почему у нас норот не тот такие токсичные игроки, которые все принимают в штыки?" и далее в том же духе.
В эту тему лично я захожу почитать про то, что вообще с игрой творится и выразить свое мнение по поводу изменений, ибо судьба серии мне все же далеко не безразлична.
Ну и поднять себе настроение - чего греха таить, перед нами уже год разворачивается трагикомедия о блудном сыне.

Сообщение отредактировал Zess1664 - 24.10.2017, 07:13


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
USSRxGrabli
сообщение 24.10.2017, 08:11
Сообщение #4782


Maniac!
************

Группа: Пользователь
Сообщений: 1 931
Регистрация: 03.03.2007
Из: samara
Пользователь №: 8 217



Репутация:   591  


Цитата(mfs9408 @ 24.10.2017, 06:45) *
Зачем же вы заходите в эту тему, если вас так от игры тошнит, мне решительно непонятно. Я уж начал думать, что люди уже нахейтелись и что это уже не модно. А оказалось нет, прийти после любого патча и добавления контента и вылить кучу помоев, и сказать тоже самое, что и месяц назад, что 4 месяца назад: "ко-ко-ко 3 довик гавно, играйте в священный первый, или же в шедевральный второй, ко-ко-ко", все также актуально спустя почти полгода после выхода игры. Самим то не осточертело еще?

Любая игра имеет свою фанбазу. Дов1 был популярен и очень хорошо принялся публикой. Дов2 был другим, кому-то не понравился и часть людей продолжили играть в дов1 с надеждой на дов3. Но когда вышел дов3 который уже не удовлетворял ни фанбазу дов1, ни фанбазу дов2 чего стоило ожидать? Если бы релики параллельно поддерживали дов1 и дов2, регулярно выпускали патчи, правили баланс хейты по дов3 были бы минимальны, т.к. все были бы довольны. Но на практике поддержки нет, на практике мягкая политика принуждения игроков покупать новую часть. Но новая часть игры явно не понравилась этому коммунити и это факт. Это как подсадить на что-то комфортное временное, а потом выдавать менее комфортное (характеристика субъективная, но думаю понятная). Результат весьма предсказуем. И так будет до тех пор пока релики не начнут поддерживать предыдущие части. А этого не будет. Если будет дов 4 с очередными инновациями реликов, то хейтов будет ещё больше.


--------------------
«Тот, кто в политике или экономике верит на слово, тот круглый дурак или идиот». В.И. Ленин.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
zDoctor
сообщение 24.10.2017, 09:19
Сообщение #4783


Captain
************

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Raven Guard
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 058
Регистрация: 17.02.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 207

Золотая медаль



Репутация:   229  


Цитата(USSRxGrabli @ 24.10.2017, 08:11) *
Любая игра имеет свою фанбазу. Дов1 был популярен и очень хорошо принялся публикой. Дов2 был другим, кому-то не понравился и часть людей продолжили играть в дов1 с надеждой на дов3.

Эмм... вообщет первый дов был относительно холодно принят игроками. Да - пресса его обласкала, но потенциальная конкуренция с вариком породила к нему отношение общественности, сролни отношению к доте фанатов лиги легенд. Много кто смотрел на игроков в дов как на плебеев, не способных в варкрафт и старкрафт. Прибавьте сюда толпу ньюфагов знающих про вархамер в основном ничего, появления термина - довераст, и маштабы трагедии станут еще нагляднее.
Дальше было чуть лучше. Со скрипом, скрежетом и искрамми из Омниссии релики пытались воять игру с переменным успехом (кто вспомнит в каком аддоне появились наблюдатели - получит плюсик), впрочем, с выходом соулшторма все вновь на время погрузилось в нурглову подливу.
С выходом дова2 - история та же... покуда не компания с кооперативным режимом- в первый год игру не пинал только ленивый, притом, начиная еще с бетатеста. Серии тоже тогда пророчили смерть и заьвение, и опять же - напрасно.
Теперь у нас есть дов 3 и его опять хейтят... остальное додумывайте сами


--------------------
zDoctorus - почетный Магистр ордена Непуганых Идиотов.
Назвать DoW3 - мобой, это все равно что назвать League of Legend - экономической стратегией.
Мой недавно вылупившийся канал YouTube
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
USSRxGrabli
сообщение 24.10.2017, 09:36
Сообщение #4784


Maniac!
************

Группа: Пользователь
Сообщений: 1 931
Регистрация: 03.03.2007
Из: samara
Пользователь №: 8 217



Репутация:   591  


Возможно и так. Но я всё-таки настаиваю на своём взгляде. Ибо хейтеры в основном старая фанбаза, а не новая. Да и нормально публика встретила дов1. Я сам дов поставил потому что задрал варик 3 с его механикой, а СК не хотелось ставить ибо тоже самое, только древнее. Дов по факту не был аналогом варкрафта, это совсем другая игра с другой механикой. Что многих и зацепило. Потом часть любителей дова 1 хейтили дов2. Это да. А сейчас любители обеих частей хейтят дов3. Я даже не представляю какая ненависть породится от дов4. Возможно мы будем присутствовать при зарождении Кхорна. Тем не менее причины я считаю вышеописанные мной. Если бы не маркетинговый подход реликов все сидели бы на своих частях.


--------------------
«Тот, кто в политике или экономике верит на слово, тот круглый дурак или идиот». В.И. Ленин.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Nochas
сообщение 24.10.2017, 09:57
Сообщение #4785


Sergeant
*******

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Space Wolves
Группа: Пользователь
Сообщений: 301
Регистрация: 18.10.2014
Пользователь №: 42 682



Репутация:   52  


Цитата(mfs9408 @ 24.10.2017, 17:45) *
Вот они играют и им нравится, люди делятся своим игровым опытом и советами, никого не трогая. Зачем же вы заходите в эту тему, если вас так от игры тошнит, мне решительно непонятно. Я уж начал думать, что люди уже нахейтелись и что это уже не модно. А оказалось нет, прийти после любого патча и добавления контента и вылить кучу помоев, и сказать тоже самое, что и месяц назад, что 4 месяца назад: "ко-ко-ко 3 довик гавно, играйте в священный первый, или же в шедевральный второй, ко-ко-ко", все также актуально спустя почти полгода после выхода игры. Самим то не осточертело еще?


Всё просто я люблю эту серию и РТС в целом. Мне отвратительна то во что превратились Сис 4, Редалерт 3 и Дов 3. Я не хочу чтобы подобные тенденции убивали маю любимую серию, а в месте с ней и жанр. Я 7 лет ждал именно этой часть, как золотую середину двух излюбленных мной игр. Я понимаю почему она провалилась и это уж точно не из за баланса. Пусть она провалится с таким треском, чтоб подобный треш больше не когда не выходил в этом жанре. Чтоб его не под каким предлогам не оправдывали сочувствующие разрабам. Ибо они плюнули всему фан сообществу сваей серии в лицо этим высером. Лично мои претензии то из за чего я её хоть как то мог бы воспринять я описал выше. Но по мимо этого она вышла чудовищно сырой, отвратительно сбалансированной, абсолютно наплевавшей на бек и банальную физику, с отталкивающе неудобным интерфейсом. Я понимаю что любая игра делается чтоб срубить как можно больше бабла. Но эти гады даже не старались нам угодить. И явно надеялись на волне хайпа по вселенной и фанатах серии срубить в лёгкую бабла за этот шерпатреп. И потому меня коробит когда их пытаются вопреки всему оправдывать. Но больше всего когда пытаются вопреки всем недостаткам оправдать эту наспех сделанную поделку дов3. Нам скармливают отстающий по всем меркам продукт. Который к тому же вышел недоделанным в крайне сыром виде. Который практически во всёму уступает более чем семи летнему предку. Почему мы должны с этим мериться. Жанр РТС умирает именно из за таких халтурных проектов. Все жанры стремятся к зрелищности почему же нас ценителей РТС должны её лишать. Оправдываясь при этом "поймите все условности в угоду киберспорту". То что это лживое и лицемерное оправдание я думою все давно уже поняли.

Сообщение отредактировал Nochas - 24.10.2017, 10:13
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
mfs9408
сообщение 24.10.2017, 10:35
Сообщение #4786


Novice
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 33
Регистрация: 18.06.2017
Пользователь №: 54 920



Репутация:   13  


Цитата(Nochas @ 24.10.2017, 09:57) *
Всё просто я люблю эту серию и РТС в целом. Мне отвратительна то во что превратились Сис 4, Редалерт 3 и Дов 3. Я не хочу чтобы подобные тенденции убивали маю любимую серию, а в месте с ней и жанр. Я 7 лет ждал именно этой часть, как золотую середину двух излюбленных мной игр. Я понимаю почему она провалилась и это уж точно не из за баланса. Пусть она провалится с таким треском, чтоб подобный треш больше не когда не выходил в этом жанре. Чтоб его не под каким предлогам не оправдывали сочувствующие разрабам. Ибо они плюнули всему фан сообществу сваей серии в лицо этим высером. Лично мои претензии то из за чего я её хоть как то мог бы воспринять я описал выше. Но по мимо этого она вышла чудовищно сырой, отвратительно сбалансированной, абсолютно наплевавшей на бек и банальную физику, с отталкивающе неудобным интерфейсом. Я понимаю что любая игра делается чтоб срубить как можно больше бабла. Но эти гады даже не старались нам угодить. И явно надеялись на волне хайпа по вселенной и фанатах серии срубить в лёгкую бабла за этот шерпатреп. И потому меня коробит когда их пытаются вопреки всему оправдывать. Но больше всего когда пытаются вопреки всем недостаткам оправдать эту наспех сделанную поделку дов3. Нам скармливают отстающий по всем меркам продукт. Который к тому же вышел недоделанным в крайне сыром виде. Который практически во всёму уступает более чем семи летнему предку. Почему мы должны с этим мериться. Жанр РТС умирает именно из за таких халтурных проектов. Все жанры стремятся к зрелищности почему же нас ценителей РТС должны её лишать. Оправдываясь при этом "поймите все условности в угоду киберспорту". То что это лживое и лицемерное оправдание я думою все давно уже поняли.

1. Оптимизация - даже на не самых сильных машинах 3 довик идет на ура. Не надо "ля-ля".
2. Баланс - дело поправимое. Всякие Старкрафт и Варкрафты тоже "не сразу строились" в плане баланса.
3. Про бек вообще смешно. Скажите это самому первому дову, в котором внутри отряда можно раздать и огнемет, и плазму, и болтер, и ракетницу. А серые рыцари можно купить как отряд, хотя по сути это целый отдельный орден. Или второй части, в которой отряды состояли из 3-4 десантников. Что-то Вы подозрительное это умалчиваете, разглагольствуя о беке.
4. Физику? Если Вы имеете ввиду внутриигровую физику, то это обычная неплохая и нехорошая среднестатистическая физика для стратегии. По крайней мере, тела и кровища разлетаются на ура.
5. Интерфейс - дело сугубо субъективное. Я, поиграв с таким интерфейсом, понял, что более удобного интерфейса в стратегиях пока не встречал.

И последнее, Вы придумали для себя идеальную игру, которая после выхода с Вашим идеалом вступила в когнитивный диссонанс. Как и у большинства игроков.

Сообщение отредактировал mfs9408 - 24.10.2017, 10:38
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Nochas
сообщение 24.10.2017, 11:08
Сообщение #4787


Sergeant
*******

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Space Wolves
Группа: Пользователь
Сообщений: 301
Регистрация: 18.10.2014
Пользователь №: 42 682



Репутация:   52  


Цитата(zDoctor @ 24.10.2017, 21:19) *
Эмм... вообщет первый дов был относительно холодно принят игроками. Да - пресса его обласкала, но потенциальная конкуренция с вариком породила к нему отношение общественности, сролни отношению к доте фанатов лиги легенд. Много кто смотрел на игроков в дов как на плебеев, не способных в варкрафт и старкрафт. Прибавьте сюда толпу ньюфагов знающих про вархамер в основном ничего, появления термина - довераст, и маштабы трагедии станут еще нагляднее.
Дальше было чуть лучше. Со скрипом, скрежетом и искрамми из Омниссии релики пытались воять игру с переменным успехом (кто вспомнит в каком аддоне появились наблюдатели - получит плюсик), впрочем, с выходом соулшторма все вновь на время погрузилось в нурглову подливу.
С выходом дова2 - история та же... покуда не компания с кооперативным режимом- в первый год игру не пинал только ленивый, притом, начиная еще с бетатеста. Серии тоже тогда пророчили смерть и заьвение, и опять же - напрасно.
Теперь у нас есть дов 3 и его опять хейтят... остальное додумывайте сами


Вышедшая в 2004 для своего времени и по ныне являясь одной из самых зрелищных РТС. В то время когда юниты варкрафты и старкрафты стукали поочерёдно друг друга понижая полозки хп. Дов 1 вносил инновации в жанр. Уникальной анимацией поведения в бою юнитов. Уникальные механики и запредельную на то время жестокость. Не страшась приближать камеру давая рассматривать всё на уровне глаз юнитав. И потому она быстра набирала популярность. А варкрафт и старкрафт уже имели огромную фан базу коим и я являлся. Лишь в 2006 году Medieval II: Total War начали использовать анимации добивания и боя юнитав.
А ко второй части била лишь одна претензия. Где экономика, стратегическое планирование и логистика постройки зданий. И всё будь там здания её бы восприняли не так холодна. То есть она была тактикой. Ибо во всём остальном она не плохо продвинула механики и наработки первой части. Да и там мы увидели то что нам показывали в вступительном ролике первого дова. Выдержав при этом атмосферу и дух серии. И как бы по началу она не воспринималась впечатления оставляла практически те же что и первая. Но всё же она осталась в каком то роде не завершенной, не хватала рас, потенциала в модинге, возможно немного масштабности. Но в целом игра вышла отличной но уникальной в своём роде и понравилась фан сообществу.
Но отношение с которым встретили предыдущие части не как не умаляет отношение к дов 3. Она та вообще наплевала на всё лучшая что было в предыдущих частях. Не буду перечислять просто шаг назад. Она абсолютна инородна этой сарии, ей не что не поможет и её никогда не примут. Не будет у неё не достойных модов не своей фан базы. Продукт изначально вышедший мёртвым с целью сгрести бабла в лёгкую.

Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Nochas
сообщение 24.10.2017, 11:12
Сообщение #4788


Sergeant
*******

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Space Wolves
Группа: Пользователь
Сообщений: 301
Регистрация: 18.10.2014
Пользователь №: 42 682



Репутация:   52  


Цитата(mfs9408 @ 24.10.2017, 22:35) *
1. Оптимизация - даже на не самых сильных машинах 3 довик идет на ура. Не надо "ля-ля".
2. Баланс - дело поправимое. Всякие Старкрафт и Варкрафты тоже "не сразу строились" в плане баланса.
3. Про бек вообще смешно. Скажите это самому первому дову, в котором внутри отряда можно раздать и огнемет, и плазму, и болтер, и ракетницу. А серые рыцари можно купить как отряд, хотя по сути это целый отдельный орден. Или второй части, в которой отряды состояли из 3-4 десантников. Что-то Вы подозрительное это умалчиваете, разглагольствуя о беке.
4. Физику? Если Вы имеете ввиду внутриигровую физику, то это обычная неплохая и нехорошая среднестатистическая физика для стратегии. По крайней мере, тела и кровища разлетаются на ура.
5. Интерфейс - дело сугубо субъективное. Я, поиграв с таким интерфейсом, понял, что более удобного интерфейса в стратегиях пока не встречал.

И последнее, Вы придумали для себя идеальную игру, которая после выхода с Вашим идеалом вступила в когнитивный диссонанс. Как и у большинства игроков.



Придуманная, идеальная игра не плоха )). Мне многого не надо было дов первый с графической стилистике дов второго хотя бы. А в идеале анимацией и механикой укрытий дов 2 с наработками идей даже из дов 3 доктринами и ломам.

Ну а вообще в дов 3 всё сугубо субъективное. Потому то ты и способен это гавно жрать. Но многим поверь пришлось явно не по вкусу. А ты продолжай оправдывать и играть в это удачи. Ведь ты избранный, который понимает её и разработчикав.

____________
Предупреждение: серьезное нарушение [+]
Выдал: New.
Причина: Флуд/флейм. Наказание по статье 3.9 раздела III Правил форума.
Истекает: через 30 дней


Сообщение отредактировал Nochas - 24.10.2017, 11:25
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
mfs9408
сообщение 24.10.2017, 11:14
Сообщение #4789


Novice
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 33
Регистрация: 18.06.2017
Пользователь №: 54 920



Репутация:   13  


Цитата(Nochas @ 24.10.2017, 12:12) *
Там всё сугубо субъективное. Потому ты и способен это гавно жрать. Но многим поверь пришлось явно не по вкусу. А ты продолжай оправдывать и играть в это удачи.


Ха ха, хамло безграмотное. Что, ответить нечего? biggrin.gif

И Вам не хворать.

____________
Предупреждение: серьезное нарушение [+]
Выдал: New.
Причина: Флуд/флейм. Наказание по статье 3.9 раздела III Правил форума.
Истекает: через 30 дней
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Nochas
сообщение 24.10.2017, 11:47
Сообщение #4790


Sergeant
*******

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Space Wolves
Группа: Пользователь
Сообщений: 301
Регистрация: 18.10.2014
Пользователь №: 42 682



Репутация:   52  


Цитата(mfs9408 @ 24.10.2017, 23:14) *
Ха ха, хамло безграмотное. Что, ответить нечего? biggrin.gif

И Вам не хворать.



Тебе уже десятки раз отвлеченно читай выше. Было лень в очередной раз развёрнута отвечать. В очередной раз засорять огромным пастам тему. Здесь и без того народ каробит кагда я хоть что то пишу. А тебе после того что ты написал и отвечать бессмысленно. Лишь вызывать на себя ещё больший баттхёрт. Ведь всё что ты написал это лишь оправдывание а не опровержение. И ты способен оправдав с этим мерится. А может даже способен не только оправдывать но ещё и играть в это. Потому и пожелал удачи в разжевывании этого, ведь ты избранный.

А я безграмотный ведь Русский не родной мне язык. И разве это делает меня хуже или лучше тебя? Я знаю 4 языка и отлично разбираюсь в тачках, механике и электронике. Мне по жизни хватает без бедно жить и разбираться когда меня пытаются на дурить говном.

Сообщение отредактировал Nochas - 24.10.2017, 12:07
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Nekeyby
сообщение 24.10.2017, 11:56
Сообщение #4791


Grand Master
*******

Группа: Пользователь
Сообщений: 377
Регистрация: 20.08.2013
Из: Самара
Пользователь №: 37 713



Репутация:   64  


Цитата(Nochas @ 24.10.2017, 12:08) *
Она та вообще наплевала на всё лучшая что было в предыдущих частях. Не буду перечислять просто шаг назад.

Очень, очень много недостатков! Перечислять их я, конечно, не буду.
При этом когда ты всё же упоминаешь некоторые якобы имеющиеся недостатки ("мультяшная анимация", "неоптимизированность", "плохая физика"), а тебя в ответ просят показать подробнее, где ты всё это увидел (потому что я вот, к примеру, не вижу ничего из этого) - ты просто игнорируешь. Ты претендуешь на объективный взгляд, но вся критика от тебя сводится к оценочным суждениям - "плохо, инородно, ширпотреб, срубить бабла"... Типичное поведение хейтера.

По мне, так у тебя просто синдром утёнка. Ты оцениваешь игры не по шкале "хорошо/плохо", а по шкале "похоже на первый DoW/не похоже на первый DoW". Даже второй DoW ты критикуешь именно за это - зданий не завезли, видите ли. При этом брёвна в глазу DoW ты просто не замечаешь.
В DoW III мало анимации, нет добиваний и вообще поленились сделать как надо! В DoW тем временем штурмовые десантники летают буквой П, танки на препятствиях подскакивают как бумажные, но это ничего, зато камеру вертеть можно!
В DoW Ангелоса ни к селу ни к городу сделали пятиметровым монстром, прыгающим как кузнечик - плохо! Насилие над бэком! Неуважение к фанатам! При этом в DoW орки после ОРБИТАЛЬНОЙ БОМБАРДИРОВКИ поднимаются, отряхиваются и идут по своим делам. В DoW куча гвардейцев с лазганами может заковырять танк, а Аватар Кхейна не способен одолеть толпу обычных орков, потому что убивает их медленнее, чем они респавнятся. Но всем всё равно мешает жить только один Ангелос. Ну и так далее, и тому подобное.

Если что, я не считаю, что игра идеальна. Да, её выпустили очень сырой. Да, над балансом ещё работать и работать. Да, перевод на русский плох. Но это явно не 0/10, как ты тут расписываешь. И я очень надеюсь, что поток фекальных масс, генерируемый хейтерами, не помешает разработчикам запилить для игры весь дополнительный контент, который они, уверен, уже запланировали. Потому что я уже хочу его купить.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
YbuBaKa
сообщение 24.10.2017, 11:56
Сообщение #4792


Warboss
************

Warhammer 40,000
Раса: Space Orks
Армия: Blood Axez
Группа: Модератор
Сообщений: 2 110
Регистрация: 29.07.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 19 347

Организатор турниров года



Репутация:   688  


Зачем пытаться разводить полемику с формой жизни, ещё не освоившей человеческую речь? Не тратьте своё время впустую, джентльмены.


--------------------
Старейший стример, пророк Горка и Морка с 2013 г., до сих пор жив и несу WAAAAGH!!!
Youtube
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Чужак
сообщение 24.10.2017, 12:43
Сообщение #4793


Aspiring Champion
******

Warhammer 40,000
Раса: Chaos Space Marines
Армия: Word Bearers
Группа: Пользователь
Сообщений: 203
Регистрация: 19.02.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 22 434



Репутация:   54  


Одни считают что дов3 неиграбелен и вообще, мерзкий плод любви Слаанеш с Нурглом, вторые считают что это достойный преемник хорошей серии, и Богом Императором благословенный продукт. При том с обеих сторон льются потоки немотивированной агрессии и излишней грубости. А что делать тем которые как я, просто зашли на форум почитать новости об игре, проблемы баланса и интересные баги/фичи?
И да, мне настолько пофиг,что не могу молчать (с)


--------------------
Можешь молчать, молчи...
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Nochas
сообщение 24.10.2017, 12:49
Сообщение #4794


Sergeant
*******

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Space Wolves
Группа: Пользователь
Сообщений: 301
Регистрация: 18.10.2014
Пользователь №: 42 682



Репутация:   52  


Вас коробит мая не сформировавшаяся речь тогда просто не поленитесь посмотреть. Маё мнение об этом было сформировано за долго до этих роликов. И этому свидетельства мои ранние посты в этой же теме. За которые меня и за минусовывали. Но тут всё примерно точно описывает то почему я так предвзят. Посмотрите эти не приплаченные обзоры и объективно оцените что может игра противопоставить минусам описанным здесь. Не слишком ли многого нас лишили в этой части серии.
https://www.youtube.com/watch?v=bZYahEt07Xc
https://www.youtube.com/watch?v=RePLyhNj8Gs&t=178s
https://www.youtube.com/watch?v=BxCD5AVp4PM
https://www.youtube.com/watch?v=D7W9Kdhr594
https://www.youtube.com/watch?v=0I9IklvPNno
https://www.youtube.com/watch?v=VC-llbXyLDk

А это лично мои претензии к игре.
Цитата(Nochas @ 14.03.2017, 02:15) *
И сейчас когда игра практически готова я перечислю что мы утратили с этой частью серии и что приобрели.
1) Утрачена механики укрытий, марали, подавления и условий ландшафта. Заменено халтурой с андбековыми Щитами. Сквозь которых могут стрелять находясь внутри. Из которых могут выбить и в которые могут заходить только мили юниты. Ну а ещё травка невидимка скрывающая юниты в ней на манер Лиги легенд.
2) Утрачены атмосферные, обоюдные анимации спарринга и добивания двух юнитав взаимодействующих между собой. В замен дали очень специфичные и серьёзно влияющие по урону и в целом на игру анимированные абилки. Которые так или иначе но не в тех масштабах присутствовали в предыдущих частях.
3) Утрачен псевдо реалистичная графический стиль чёткие детали юнитав как и плавная анимация. Взамен возможна из за миниатюризации пехотных юнитав или рисованной стилистике ухудшилась атмосферность и погружение в стинг вселенной. И кто бы что не говорил смотрится в разы хуже чем было в DOW 2 ещё в 2007 году. И все объемлющие яркие эффекты, вспышки рисованных футажей только усугубляют это ощущение. Что и говорить даже банальный взмах и удар топорам орка сопровождается кругом огненного трассера от силуэта топора.
4) Утрачена геймплейные фичи такие как симуляция реалистичного поведения юнитав в баю. Такая как присесть под огнём, отступления из за потери марали, не возможность мгновенного отступления если юниты схлестнулись в рукопашной. Вместо этого нам захламляют визуальный ряд интерфейсом это и обводка юнита жирным контурам смазывающим его детали в момент выделения то есть непосредственно в момент боя. И дремучая геймплейная система для победы сломайте одно здание общее для всех ядро (по типу доту не напоминает). А для этого вначале сломайте турель а для тога чтоб сломать турель сломайте генератор. То есть теперь для победы не надо ломать базу противника. Да и здания тут вообще не нужны и без них тут нечего не изменилось бы. Создаётся ощущение что сделаны они были лиш для того чтоб закрыть рот фанатам ибо этих зданий на расу всего по 3-4 штуки. Что опять же показывает их отношения к фанатам.
5) Утрачена основная концепцыя серии а именно ориентация на зрелищность и монотонное погружение, как взгляд на любимую вселенную в движении. Вместо этого сделан упор на скорость в микро в погоне за скорейшей победой не заглядываясь на анимации и в целом эстетику битвы. Тут видно сильный закос под старкрафт в надежде на кибер спартивное будущие. А это на мой взгляд не достижимая для релик и этой серии планка. Ибо если они добавят 4-и более фракции то сбалансировать их в достаточной для кб мере для них не посильно. Да и серия не когда не нуждалась и не была про кибер спорт. Она брала не балансом а зрелищностью.
6) Дов не когда не отличался бековостью но определённые рамки здравого смысла для вселенной не переступал. Как это сделала 3 часть в угоду геймплею, кибер спорту, удобству и.т д. Это и своеобразные разбросанные по всему ландшафту шиты. Извращена механика некоторых видов каноничного для вселенной оружия. Сплеш ваншот огнемёт, Лаз пушка гатлинга разгоняющаяся до сплошного луча и.т д. Но эта только цветочки более всего раздражают габариты героев относительна рядовых юнитов. В которой явно прослеживается аналогия с варкрафт 3 или той же доткой где герой для слепых увеличены а юниты эта малозначимые крипы. От чего игра ещё больше теряет в атмосфере и кажется ещё более мультяшной что ли. А про способности и анимацию героев да и юнитав и говорить не надо сами всё видите.
Да ещё о массовости в игре порог лимита составляет 250 при этом стандартный отряд пехоты в зависимости от рассы составляет от 9-15 лимита. И по ощущением возможна из за мелковатости одних юнитов и огромности других массовость битв не ощущается. Ибо армия оркоа в полный лимит с лёгкостью скукоживается в маленькое пятно и с лёгкостью умещается на краю экрана. Я искренне не понимаю чему радуются истинные фаната серии игра явна удешевлена по отношению к предыдущим частям серии. И создана чтоб с минеральными затратами вытягивать бабло из фанатав вселенной ждавших достойную РТС от достойной серии. А данную игру и РТС назвать сложно ибо это кокой то гибрид не буду говорить чего и с чем. А ещё говорят жанр загибается он загибается потому что этого жанра практически нет на рынке.



Сообщение отредактировал Nochas - 24.10.2017, 13:01
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Габозов
сообщение 24.10.2017, 12:55
Сообщение #4795


Maniac!
************

Группа: Пользователь
Сообщений: 2 472
Регистрация: 24.11.2008
Пользователь №: 16 645



Репутация:   432  


Откуда инфа что не приплаченные обзоры?
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Nekeyby
сообщение 24.10.2017, 13:50
Сообщение #4796


Grand Master
*******

Группа: Пользователь
Сообщений: 377
Регистрация: 20.08.2013
Из: Самара
Пользователь №: 37 713



Репутация:   64  


Цитата(Nochas @ 24.10.2017, 13:49) *
А это лично мои претензии к игре.

О'кей. Давай по порядку.
1) Механика укрытий в наличии, и работает она практически как в DoW (с той разницей, что укрытия теперь надо захватывать, как стратегические точки). Подавление в наличии - опустошители могут пригвоздить врага к земле, нападение в ближнем бою замедляет атакованного и так далее. Ландшафт вполне себе влияет на игру, удерживать высоты на картах нужно хотя бы для того, чтобы обзор хороший был. Нет только морали, вместо неё теперь всякие Stun, Slow и прочие дебаффы.
2) Да, добиваний нет.
3) В этом пункте сплошная вкусовщина. Мне графика нравится, я не вижу в ней никакой "рисованности" и "нереалистичности".
4) "Сломать главное здание" было основным режимом в кампании DoW Dark Crusade. В DoW II вообще было ровно одно здание. Что, они тоже DotA напоминают? Что касается количества зданий - смею напомнить, в DoW у десантников ровно на одно здание больше, чем в DoW III (крепость, казарма, арсенал, ещё казарма, культ машин, наблюдательный пост, генератор, турель - и плюс ЦОС). Мины не в счёт, они теперь доступны как абилка скаутов. Ты из-за одного здания так переживаешь?
5) Да, микро стало в разы больше. Да, есть схожесть со StarCraft II. Как будто что-то плохое.
6) Габариты героев вполне себе правильные (если не считать Ангелоса). Горгутц, к примеру, всегда был в разы больше обычных орков, вот он и тут больше. Про "бэковость" DoW поговорим, когда там брошенная в отряд граната убьёт хотя бы одного пехотинца из отряда.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Nochas
сообщение 24.10.2017, 15:24
Сообщение #4797


Sergeant
*******

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Space Wolves
Группа: Пользователь
Сообщений: 301
Регистрация: 18.10.2014
Пользователь №: 42 682



Репутация:   52  


Цитата(Nekeyby @ 25.10.2017, 01:50) *
О'кей. Давай по порядку.
1) Механика укрытий в наличии, и работает она практически как в DoW (с той разницей, что укрытия теперь надо захватывать, как стратегические точки). Подавление в наличии - опустошители могут пригвоздить врага к земле, нападение в ближнем бою замедляет атакованного и так далее. Ландшафт вполне себе влияет на игру, удерживать высоты на картах нужно хотя бы для того, чтобы обзор хороший был. Нет только морали, вместо неё теперь всякие Stun, Slow и прочие дебаффы.
2) Да, добиваний нет.
3) В этом пункте сплошная вкусовщина. Мне графика нравится, я не вижу в ней никакой "рисованности" и "нереалистичности".
4) "Сломать главное здание" было основным режимом в кампании DoW Dark Crusade. В DoW II вообще было ровно одно здание. Что, они тоже DotA напоминают? Что касается количества зданий - смею напомнить, в DoW у десантников ровно на одно здание больше, чем в DoW III (крепость, казарма, арсенал, ещё казарма, культ машин, наблюдательный пост, генератор, турель - и плюс ЦОС). Мины не в счёт, они теперь доступны как абилка скаутов. Ты из-за одного здания так переживаешь?
5) Да, микро стало в разы больше. Да, есть схожесть со StarCraft II. Как будто что-то плохое.
6) Габариты героев вполне себе правильные (если не считать Ангелоса). Горгутц, к примеру, всегда был в разы больше обычных орков, вот он и тут больше. Про "бэковость" DoW поговорим, когда там брошенная в отряд граната убьёт хотя бы одного пехотинца из отряда.


Когда ты написал ”в этом пункте сплошная вкусовщина.” и ”схожесть со StarCraft II. Как будто что-то плохое.” Что после этого тебе объективно объяснять. Ты с этим меришься и оправдываешь отступление от заданных планок. Я не всегда магу правильно выразить сваи мысли. Раз уж меня тут не способны понять. Но попробую, раз такое дело, развлеку вас ещё.
1)Нет анимация реакции на укрытия и сами укрытия в виде сфер шиитов. Это тебя устраивает больше чем когда юниты пригибаются за камнями. Привстают и отстреливаются прислонившись. Или заходят в здания и отстреливаются из него. Когда их приходится выкуривать из него огнемётам или гранатой. Когда юниты под огнём теряют мораль, перегибаясь пытаются выйти из под обстрела. В первой части юниты пригибались, теряли и повышали мораль в зависимости от местности. А не накались в шитах хрень откуда взявшегося. Не какого сравнение не выдерживает нынешние укрытие. Почему нужно делать шаг назад а не развивать эти возможности.
2)Да добываний нет и что. А нечего что эта самая основная изюминка серии. И после реализовано было лишь тотал вар. И играло просто тотально на атмосферу иры. Наплевать на это может только тот кто не когда не ценил первые две части. И не надо мне заливать что это ломало баланс. Это было предусмотрено балансам ваше бессмертие в этот момент и связывание в бою отряда. Это надо была учитывать такова была механика именно этой игры.
3)А тут графическая вкусовщина. Хочешь сказать что в 2007 году в дов 2 графически не выигрывает у дов 3 по всем статьям.
Не видишь рискованности паузу нажми, она же дышет красками. А юниты как будто врисованны и отделены перспективой от холста земли. Как можно это не замечать. Но тебе конечно нравится, вкусовщина понятно.
4)Да здания сделаны на отебитесь фанаты смысл в них вообще в этой части? Дело даже не в количестве смысл должен быть. Вот именно что пробивались к твоей базе, ломали экономически выгодные здания, вскрывали твою оборону.
5)Причём здесь микро скорости стала больше а зрелищности меньше. Почему схожести со старкарафтом это хорошо. Почему все уникальные в своей самобытности РТС должны быть схожи с одной занявшей свою низшу. Да на мой взгляд в плане баланса и возможностей эталонной РТС является Supreme Commander: Forged Alliance. Но дов не должна на них паходить.
Дов имел сваи уникальные черты и лор которых не когда не имела и не будет иметь старкрафт почему мы должны ровняется на него. Тем более вышла 3 старкрафта насытьтесь уже не ломайте другие серии. Унижаясь в подражании и оправдывая свои ошибки и лень мифическим стремлением в киберспорт. И все понимали что это не достижима включая разрубов. Ибо это релик и расы вахи.
6)Да ну а ты на маху посмотри капеллана и других героев они ведь размерами не сродни своей пехоте. Про бековость я уже писал не настаиваю на сверх достоверном отоброжениие. Ибо принемаю условности предыдущих частей но тут оны переплюнули все границы. Но должны же быть какие-то разумные каноны физики. Варбосы вентиляторы , терминаторы попрыгунчики, лаз пушки гатлинга. И огнеметы утратившие свой смысл игнорирования, выкуривания из укрытий. Эффективности против легко бронированным единицам нет это теперь сплеш абилка.
Теперь про пехоту. В первой части П штурмовиков было перелётам, А непосредственно наскок был реализован чарджем в полёте, на небольшое расстояние, отбрасывая по единице в отряде противника. А тут в третий штурмовик как будто бомбу под себя бросают при приземлении нешуточный взрыв. И разбрасывание на более чем 8-10 метров вообще не учитывается тяжесть юнитов. И всё в таком ключе, всполох трассеров джедайских мечей, огромные засвечивающие вспышки при попадание из болтера по юниту. Эта вакханалия эффектов превращает битву в карнавал. Утрачена возможность вооружать юнит в зависимости от обстановки в баю. Меня уже понесло.
Я и дальше мог бы продолжить по недостаткам для меня имеющим меньшее значение. Но боюсь и за эта меня тут избранные растерзают.

Дело в том что я не готов с этими отклонениями, костылями мериться. Я не хочу чтоб следующие РТС выходили в этим ключе. Чтоб пипл схвавал это и попростел добавки. Тем более чтобы разрабы решили что и такое схавоют а потому повторим. Как они теперь отмазываются что аудитория их игру не поняла. И только избранные ценители в неё играют. То есть мы виноваты что не покупаем их игру. Я хочу развития идей и заданных планок предыдущих частей. А не попытки эксплуатации наивности фанатов.

Сообщение отредактировал Nochas - 24.10.2017, 15:48
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Nekeyby
сообщение 25.10.2017, 00:22
Сообщение #4798


Grand Master
*******

Группа: Пользователь
Сообщений: 377
Регистрация: 20.08.2013
Из: Самара
Пользователь №: 37 713



Репутация:   64  


Цитата(Nochas @ 24.10.2017, 16:24) *
6)Да ну а ты на маху посмотри капеллана и других героев они ведь размерами не сродни своей пехоте.

Вот тебе скриншот Махи во главе отряда эльдарской пехоты:
Раскрывающийся текст
Ну и каким местом она больше остальных юнитов? А что до капеллана, то он вообще-то в терминаторской броне.

А вот скриншот с десантниками:
Раскрывающийся текст
Как ты и советовал, поставил на паузу. Ну и где обещанные цветастенькие мультяшки? Почему я вижу только гримдарк в мире далёкого будущего?

И скриншот из DoW II, для сравнения.
Раскрывающийся текст
Разница, как по мне, только в том, что в DoW II камеру можно ещё приблизить и вокруг каждого бойца повертеть.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Nochas
сообщение 25.10.2017, 11:39
Сообщение #4799


Sergeant
*******

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Space Wolves
Группа: Пользователь
Сообщений: 301
Регистрация: 18.10.2014
Пользователь №: 42 682



Репутация:   52  


Цитата(Nekeyby @ 25.10.2017, 12:22) *
Вот тебе скриншот Махи во главе отряда эльдарской пехоты:
Раскрывающийся текст
Ну и каким местом она больше остальных юнитов? А что до капеллана, то он вообще-то в терминаторской броне.

А вот скриншот с десантниками:
Раскрывающийся текст
Как ты и советовал, поставил на паузу. Ну и где обещанные цветастенькие мультяшки? Почему я вижу только гримдарк в мире далёкого будущего?

И скриншот из DoW II, для сравнения.
Раскрывающийся текст
Разница, как по мне, только в том, что в DoW II камеру можно ещё приблизить и вокруг каждого бойца повертеть.


Я ваше охрениваю с тебя. Мы что на разных планетах живём. Как ты разницы не видишь ну ты даёшь. А вот большинство фанатов как то эту разницу очень хорошо различают. Оказывается есть люди которые не могут отличить замыленность красок от чёткости граней и контрастов. И даже то что во второй можно приближать камеру а в третьей нельзя о многом говорит. А именно что при достаточном приближении будет заметно размытие и тональность текстур юнитав.
Надо те больше примеров показать. Сравним пациентов пораженных одними и теми же болезнями. Хоть они и разных возрастов но симптомы те же.
Вот Редалерт 3 дата выпуска 2008г. Без современных графических эффектов и затемнения тональности красок:
https://itmages.com/image/view/6199885/c986824a
https://itmages.com/image/view/6199884/30198af5
Вот CnC 4 дата 2010г. Тут уже блюр и размытие с эффектами затенения:
https://itmages.com/image/view/6199881/d906d3c7
https://itmages.com/image/view/6199880/202be728
А вот DOW 3 2017г. У меня этой игры нет пришлось искать геймплейные сирины с выделениями. К сожжению не в очень хорошем разрешении. Но эти 3 для демонстрации схожести. Можешь не принимать их в пример просто там отчётливо видна. Даже если бы они были в высоком разрешении.
https://itmages.com/image/view/6199822/c36417d4
https://itmages.com/image/view/6199861/f121c621
https://itmages.com/image/view/6199860/c349e7f0
А вот DOW 3 в более приемлемом разрешении. Видно что они пытались затемнять освежения и цвета, добавили размытость. Добавили современные графические эффекты там шейдеры, партиклы и т д. Старались вообщем делать что угодно чтобы замаскироваться. Но всё же видно что болезнь у них одна и та же. Псевдо рисованная стилизация которая многим не заметна. От того та пациент скорее мёртв чем жив.
https://itmages.com/image/view/6199783/5490b73e
https://itmages.com/image/view/6199777/eccf8f26
https://itmages.com/image/view/6199776/392bf7f0
https://itmages.com/image/view/6199778/15624cfc
Ну и для сравнения DOW 2 2009г. Посмотри на чёткость деталей лица и мелочей, граней брони.
https://itmages.com/image/view/6199866/339a5f9c
https://itmages.com/image/view/6199865/c033f869
https://itmages.com/image/view/6199864/f3427d58
И DOW 2004г. Не замечать можно, если тебе на это всегда было наплевать. Возможно ты из тех кто несколько лет играл в DOW и практически не когда не использовал кнопку Alt. А возможно и в настройках галочку не ставил для приближения камеры. Потому что вам было это не интересно. А вот для многих эта кинематогрофичная зрелищность и была тем что покоряла фанатские сердца. Благодаря чему эта вселенная и серия стали так популярны. Принеся в жанр то сочетание чего не было в других РТС.
https://itmages.com/image/view/6199876/1a031f5c
https://itmages.com/image/view/6199875/6a777637

Короче как я понял мы видим одно а вы другое. Нам режет глаза разные недостатки игры. Ну и посмотрим на сколько хватит избранных, усидеть за этой игрой. А мне уже достаточно предупреждений. Потому мне вас не переубедить и я умываю руки.

Сообщение отредактировал Nochas - 25.10.2017, 22:35
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
HG borov
сообщение 25.10.2017, 12:29
Сообщение #4800


Space Marine
*******

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Raven Guard
Группа: Пользователь
Сообщений: 321
Регистрация: 20.03.2007
Из: Санкт-Петребург
Пользователь №: 8 460



Репутация:   236  


Оказывается, удаляя игру, вылезает окошко и можно разрабам пошагово написать, почему их игра такое говно. Не преминул воспользоваться возможностью.


--------------------
Моральные устои и нравственные законы - всего лишь маска на зверином облике людей... и даже Астартес
К.Зиндерманн
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение

255 страниц V  « < 238 239 240 241 242 > » 
Ответить на темуЗапустить новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.04.2024 - 07:03