WARFORGE

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Форумы работают на сервере
13 страниц V  « < 10 11 12 13 >  
Ответить на темуЗапустить новую тему
Играем за лизардменов, Путь начинающей ящерицы
Барс_ВДВ
сообщение 14.05.2015, 17:58
Сообщение #211


Sacred Spawning
************

Warhammer Fantasy
Раса: Lizardmen
Армия: Temple-City of Tlaxtlan
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 189
Регистрация: 29.12.2014
Из: Усть-Лабинск
Пользователь №: 43 522

Лучший рецензент лит. фестиваляБронза лит. конкурса "История в миниатюре"



Репутация:   475  


Цитата(д'Артаньян @ 14.05.2015, 13:30) *
Ты так много пишешь в каждом сообщении. Столько букав читать никто не станет.

Тема изначально задумывалась как скопление многобукав и ни разу не претендовала на обширную аудиторию wink.gif . Кто читает – терпите laugh.gif

Цитата(Siegemaster Durak @ 14.05.2015, 14:29) *
По поводу элементалей - есть смысл попробовать Спирит Хосты

Да-да-да, просматривал модельный ряд FB и тоже на них остановился. Причём очень хорошо, что они будут как кроксигоры, т.к. по бэку вышеуказанные сущности обладают громадной силой и стойкостью.

Цитата(MAGISTR IODA @ 14.05.2015, 14:40) *
человеку я советую пока забить на зомби, и разобраться в армибучных отрядах, которые представляют армию ЛИЗАРДМЕНОВ.

По-хорошему так бы и следовало поступить, однако я скован в плане приобретения игрового опыта sad.gif . Так что приходится пускаться в пространные размышления. Но с зомби действительно пора заканчивать.

Цитата(MAGISTR IODA @ 14.05.2015, 14:40) *
Мое мнение есть более мене 3 бековых общих направления по задачам

Спасибо за мнение. Склонен с ним согласиться.

Продолжу размазывать свои рассуждения о бэковой армии по этой несчастной теме. Чем дальше в джунгли, тем больше простор для фантазии. laugh.gif
А графомания, как показывает практика, неизлечима!


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Барс_ВДВ
сообщение 14.05.2015, 18:01
Сообщение #212


Sacred Spawning
************

Warhammer Fantasy
Раса: Lizardmen
Армия: Temple-City of Tlaxtlan
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 189
Регистрация: 29.12.2014
Из: Усть-Лабинск
Пользователь №: 43 522

Лучший рецензент лит. фестиваляБронза лит. конкурса "История в миниатюре"



Репутация:   475  


Сегодня рассмотрю разрушенные города.
Бэк признаётся, что разрушенных городов много. Есть даже просто оставленные. Однако перечислено всего пять.

Но сначала постараюсь вывести общие черты армии, свойственные всем разрушенным городам.

Армия разрушенного города
Первое, что приходит на ум при попытке накидать ростер армии разрушенного города – это её численность. Очевидно, что никаких армий разрушенных городов быть не может. Как вариант – армии, находящиеся в длительных походах или кочующие армии с воинами, набранными где придётся. Но оставлю пока эту мысль и постараюсь вернуться к ней позже (если не забуду). Т.е. разрушенные города не могут похвастаться своими армиями, но, несомненно, имеют какие-то немногочисленные отряды, патрули, защитников и т.д.

По составу юнитов логика подсказывает, что вследствие значительного отдаления руин от очагов цивилизации, запустения, и «одичания» желательно использовать:
– вездесущих скинков, которые шныряют где ни попадя в качестве дешёвой рабочей силы с мозгами. Выведенных специально для военных действий завров здесь встретить будет затруднительно – с кем воевать в руинах (исключение – специально сформированные отряды для конкретных целей)?

– вероятно (я бы даже сказал маловероятно) наличие Сланна со свитой из храмовой стражи, если предположить, что какой-то сумасшедшей жабе после пробуждения приспичило совершить долгосрочную прогулку «на погостить» в ближайшие живописные развалины для уединения и медитации;

– всадники на колдонах. Чистой воды домысел, никого бэкового подтверждения нет, но представьте себе ситуацию (ну графомания же!): прибегает такой весь запыхавшийся скинк в город, падает перед жрецом и срывающимся голосом вопит: «Там… это… у четвёртой руины к востоку от третьего тотемного столба, что на южном берегу какой-то там речки какая-то хрень дозорного обглодала!» Жрец чешет в затылке и, не решаясь беспокоить по пустякам Сланна, волевым решением отряжает на разборки отряд кавалерии, чтобы, значитца, быстрее добрались до места, а то пока скинк добежал до города, какая-то хрень уже наверняка успела перебазироваться. Ну и колдонов разводить, я думаю, проще всего где-то за пределами города, ибо они быстрые, резвые, им нужен простор и зелёная травка (или мелкие дикие зверушки, которым неоткуда взяться в городе-храме). Короче: развалины и загородная жизнь для них – самое то;

– скинки-жрецы, скинки-вожди, короче, лицо, ответственное за ящерок на своём участке;

– очень желательны скинки-хамелеоны, которые патрулируют каждый кустик Ластрии;

– саламандры или разордоны в небольших количествах, ибо где-то же надо держать этих опасных для всех окружающих тварей! (говорят, они даже скинков жрут!);

– ну и практически обязательный юнит всех заросших мест (но не строго обязательный) – стаи из джунглей – мелкая, ядовитая, вездесущая хрень. Армибук, кстати, даёт даже указания по их применению: либо вместе с основными силами, либо в авангарде.

В целом можно наблюдать достаточно вариативные отряды-обитателей руин с некоторыми жёсткими ограничениями. Здесь маловероятно встретить крупных монстров (хотя в диких джунглях их должно быть навалом, но они все такие дикие и бесконтрольные), летунов (только если совсем «залётные»), завров (только если они не сопровождают кого-нибудь), да и знаменитым героям, наверное, нет дела до каких-то груд камней (даже Крок-Гар и тот перебрался поближе к лорду Маздамунди). В общем, практически идеальный вариант для начинающего бэкового ящерицевода.
Конкретные руинки добавляют не слишком много особенностей/ограничений, так сказать, функционируют в щадящем режиме, что опять-таки на руку бэк-новичку.


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Барс_ВДВ
сообщение 14.05.2015, 18:02
Сообщение #213


Sacred Spawning
************

Warhammer Fantasy
Раса: Lizardmen
Армия: Temple-City of Tlaxtlan
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 189
Регистрация: 29.12.2014
Из: Усть-Лабинск
Пользователь №: 43 522

Лучший рецензент лит. фестиваляБронза лит. конкурса "История в миниатюре"



Репутация:   475  


Город призраков Тлакс
С бэком тут шикарно, с тематичностью – не очень. Здесь постоянно (и совершенно забесплатно) бестелесные призраки разыгрывают одни и те же сцены финальных поединков и падение города. К сожалению, их нельзя взять в ростер даже зомби-способом, ибо нанести коку бы то ни было телесный вред они не в силах. А как бы звучало: Армия Призраков! Меня же данная местность интересует тем, что сюда постоянно стягиваются делегации Сланнов со всех городов, что на выходе даёт мега-вариативную армию. Даже скучно.

Город эха Ксахутек
Сланны с маниакальной настойчивостью пытаются восстановить этот город (каждый раз неудачно, надо заметить), что разрешает взять в ростер Сланна со свитой и кроксигоров (не такая уж и дешёвая, но вполне себе эффективная рабочая сила).

Пробуждённый заново Хуатль
Самая стрёмная армия. «Ты откуда?» «Из Хуатля…»
Нелепости ситуации прибавляет тот факт, что пробуждение Хуатля необходимо для продвижения Великого Замысла! Спрашивается, и на кой Хуатль это надо?!
С тематичностью есть два варианта:
– город восстанавливается (тогда см. Ксахутек);
– город восстановлен (тогда см. общую армию города-храма).
Хотя, конечно, кроксигоры – своеобразный символ перестройки… эээ… я хотел сказать новой постройки.

Золотой город Чаква
Тут большой простор для необузданной фантазии! Не буду вдаваться в подробности, но один факт для затравки кину: многие пророчества предвещают пришествие людей в Чакву с ненасытной алчностью в сердцах. Т.е. Сланны предупреждены о предстоящих вторжениях и наверняка к ним подготовились.
Но всю фантазию сдерживает тот факт, что готовность выливается в сотни скинков-наблюдателей и скинков-хамелеонов. Т.е. практически получается олл-скинк-армия с хамелеоноподобными примесями.


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Барс_ВДВ
сообщение 14.05.2015, 18:03
Сообщение #214


Sacred Spawning
************

Warhammer Fantasy
Раса: Lizardmen
Армия: Temple-City of Tlaxtlan
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 189
Регистрация: 29.12.2014
Из: Усть-Лабинск
Пользователь №: 43 522

Лучший рецензент лит. фестиваляБронза лит. конкурса "История в миниатюре"



Репутация:   475  


Осквернённая Кветца
О-о-о! Самый очевидный тематический вариант для лизардменов по мнению автора обзора №3. Это если играть Армией Осободителей Кветцы (ибо во всех остальных вариантах Кветца – пустой город). Тут уж сам Сотек велел отдать генеральство Техенхауину (единственный герой-исключение, кого бэк приписывает к разрушенным городам). Об этом парне бэк распинается сразу в нескольких местах армибука. Есть несколько основных направлений формирования его армии:

– доподлинно известно, что Техенхауин объединил выживших и вывел их из Кветцы. Судя по всему, этот момент можно считать основной точкой формирования его армии. Здесь можно взять общую армию города-храма и урезать её по своему усмотрению (естественно, напрочь исключая Сланна). Обязательно включить древних стегадонов с Машинами Бога (с помощью которых он и снял осаду с Кветцы) и, вероятно, бастиладонов с Кочегами Сотека (если бы они были в 7-й редакции, он бы и их прихватил, за компанию);

– да и вообще из любого варианта армии Техенхауина следует исключать Сланнов, ибо эти жирные ленивые жабы проигнорировали маленького отважного пророка, сославшись на то, что им надо подумать. На это Техенхауин героически ответил: «Что тут думать? Сматываться надо!!!» И сбежал в партизанский отряд;

– вот этот организованный им партизанский отряд представляет собой следующую армию Техенхауина, которая подобно змее использует знание джунглей, бесшумно подбирается к врагу и неожиданно нападает. Тактика армии – направить всю свою ядовитую силу в самое уязвимое место врага, действовать молниеносно. Тут практически нет шансов встретить вышеупомянутых стегадонов, ибо после освобождения Кветцы маленький пророк ими пользовался в случаях крайней необходимости. Бастиладоны вроде как чересчур медлительны для представленной тактики, но в качестве отряда обеспечения и поддержки вполне может и попасть в ростер. Тут последнее слово за бэком 8-й редакции. Зато без зазрения совести можно брать всё ядовитое и быстробегающее. А это скинки, хамелеоны, стаи джунглей, я бы даже добавил разордонов, саламандр и троглодона, но за меня это уже сделал автор обзора №3, возможно летуны.


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
DM Crew
сообщение 14.05.2015, 19:22
Сообщение #215


Asrai Highborn
************

Warhammer Fantasy
Раса: Wood Elves
Армия: Wood Elves
Группа: Модератор
Сообщений: 5 205
Регистрация: 03.11.2009
Из: THE UNION
Пользователь №: 20 734

Игрок  года WHFB



Репутация:   1448  


Зомби из 2-3 редакции и тематичные армии по городам- это, конечно, замечательно, однако без "пруфов" (типа покрашенных юнитов в определенную цветовую гамму, молчу про модельки тех времен) это просто.... простыня сознания текста, состоящая из сплава перевода бэка+ субъективные догадки про что бэково, что нет.


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Dale Cooper
сообщение 14.05.2015, 19:55
Сообщение #216


Chapter Master
************

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Dark Angels
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 929
Регистрация: 30.11.2008
Пользователь №: 16 746

Первое местоПервое место



Репутация:   777  


В девятом году я прочитал армибук тумов и вдохновился идеей культа нехекхары в северных районах - мол, андеды под кельтов. С тех пор, за шесть лет (с ума сойти) я покрасил одного крюшника для колесницы, в традиционную схему, и сделал ноль конверсий, но собрал пять других армий.
Другие популярные темы для тематичных армий:
1. Андеды-эльфы (это было в вайт дворфе, и все тоже хотят такую армию)
2. Какие угодно эльфы вместо хаевских лучников (часто воплощается от безысходности)
3. Историчка вместо империи (в полной мере воплощено на глазах изумленной общественности разве что Большим Кошкиным)
Ну и как не вспомнить самую частую идею конверсий: нацисты по кодексу имперской гвардии.

Сообщение отредактировал Dale Cooper - 14.05.2015, 19:55


--------------------
канал моей группы на youtube
https://www.youtube.com/channel/UCaceV5l_0bnw1JHqldzKuSw
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
SkullSS
сообщение 15.05.2015, 02:48
Сообщение #217


Clawleader
************

Warhammer Fantasy
Раса: Skaven
Армия: Eshin Great Clan
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 526
Регистрация: 04.03.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4 323



Репутация:   310  


Вообще то самая популярная конверсия лизардов была всегда "аля затопленный город", плавники всякие там у скинков и т.д. К тому-же у форджа есть прекрасные фигурки фимиров, на роль кроксигоров. Ну и как тут не вспомнить колдов и львов от разных эльфов в виде ездовых зверюшек smile.gif
А вот самое смешное во всем этом, что даже так часто упоминаемую росписку оллскинков, я лично за 5+ лет игры в ФБ видел всего один! раз smile.gif

П.С. Из всего множества сотен тем про конверсии армий и бэковые армии, в реальности хорошо если сделали пару-тройку армий. Что как бы намекает на итог happy.gif
Уж лучше порассуждай над цветовыми схемами разных городов.

Сообщение отредактировал SkullSS - 15.05.2015, 02:58


--------------------
"купите нашу брильянчез модель почерневшего от печали кровожада ,всего за 100 фунтов.
Пожалуйста, не огорчайте кровожада еще сильнее!" @ Йа Йолковластелин
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Reluctant Conscr...
сообщение 15.05.2015, 03:51
Сообщение #218


Master Flooder
**********

Группа: Пользователь
Сообщений: 711
Регистрация: 21.10.2014
Из: Badlands
Пользователь №: 42 720



Репутация:   118  


Цитата
фимиров, на роль кроксигоров

Только фимиры скорее тогда уж к оркам или вокам вместо троллей, а не к лизардменам.

Сообщение отредактировал Гнилобрюхий Кишкогнил - 15.05.2015, 03:52
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Siegemaster Dura...
сообщение 15.05.2015, 10:36
Сообщение #219


Lesser Daemon
************

Warhammer Fantasy
Раса: Daemons of Chaos
Армия: Nurgle Legion
Группа: Пользователь
Сообщений: 2 476
Регистрация: 01.02.2013
Из: Nurgle's garden
Пользователь №: 35 425



Репутация:   599  


Цитата(Гнилобрюхий Кишкогнил @ 15.05.2015, 03:51) *
Только фимиры скорее тогда уж к оркам или вокам вместо троллей, а не к лизардменам.

Ну, фимиры вообще-то яйцекладущие, а не грибы... Но по беку им с лизардменами в одном лесу не ужиться.

А по поводу тематичных армий городов все хорошо показано в Tnd Times: Thanquol, правда на русский язык его вряд ли переведут скоро

Вкратце : город туманов - скавены входят в туман и там их жрет что-то необозримо громадное => городу тематичны большие хищные монстры.

все спец персонажи: Чака, Крок-Гар, Маздамундий и особенно, Кроак biggrin.gif сидят на месте в своих городах (там они и умирают, в конце концов). О спасении других городов, тем более разрушенных , никто и не помышляет. Исключение Оксиотль - он привык действовать на лесисто-болотистой местности и Техенхауин.

Армия Техенху-и-на составляется из монстров, летучего монстркава и зачем-то бастилодонов - она мечется от города к другому, толи спасая эти города, толи самого себя

завров, скинков, и даже храмовую стражу никто не воспринимает всерьез, даже Скавены - только монстры / пердактили, только хардкор (бай мор брилиант миниатюрес !) и т.д.



А вообще, в чем смысл этой темы, а то я уже забыл за графоманией...


--------------------
- Почему у ассолтников БА желтые шлемы?
- Потому что уже третью редакцю ГВ ссыт им в лицо...
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Reluctant Conscr...
сообщение 15.05.2015, 11:33
Сообщение #220


Master Flooder
**********

Группа: Пользователь
Сообщений: 711
Регистрация: 21.10.2014
Из: Badlands
Пользователь №: 42 720



Репутация:   118  


Цитата
Ну, фимиры вообще-то яйцекладущие, а не грибы... Но по беку им с лизардменами в одном лесу не ужиться.

Да я не про их яйца, а про мировоззрение и бэк.
"+"


Сообщение отредактировал Гнилобрюхий Кишкогнил - 15.05.2015, 11:35
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Siegemaster Dura...
сообщение 15.05.2015, 11:44
Сообщение #221


Lesser Daemon
************

Warhammer Fantasy
Раса: Daemons of Chaos
Армия: Nurgle Legion
Группа: Пользователь
Сообщений: 2 476
Регистрация: 01.02.2013
Из: Nurgle's garden
Пользователь №: 35 425



Репутация:   599  


А я к тому, что бесконечно далеки они от городов Люстрии


--------------------
- Почему у ассолтников БА желтые шлемы?
- Потому что уже третью редакцю ГВ ссыт им в лицо...
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
MAGISTR IODA
сообщение 15.05.2015, 11:48
Сообщение #222


Dwarf King
************

Warhammer Fantasy
Раса: Dwarfs
Армия: Karak Norn
Группа: Пользователь
Сообщений: 5 091
Регистрация: 12.03.2010
Из: краснодар
Пользователь №: 22 758



Репутация:   912  


Цитата
однако я скован в плане приобретения игрового опыта

Если до Краснодара не влом доехать, то можно в этом плане помочь.
Заранее только договорится надо.


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Барс_ВДВ
сообщение 15.05.2015, 12:22
Сообщение #223


Sacred Spawning
************

Warhammer Fantasy
Раса: Lizardmen
Армия: Temple-City of Tlaxtlan
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 189
Регистрация: 29.12.2014
Из: Усть-Лабинск
Пользователь №: 43 522

Лучший рецензент лит. фестиваляБронза лит. конкурса "История в миниатюре"



Репутация:   475  


Цитата(DM Crew @ 14.05.2015, 20:22) *
однако без "пруфов" (типа покрашенных юнитов в определенную цветовую гамму...

Цитата(SkullSS @ 15.05.2015, 03:48) *
Уж лучше порассуждай над цветовыми схемами разных городов.

А ещё лучше пойду устроюсь на завод на полставки в ночную смену, а то слишком много времени остаётся для написания каких-то подозрительных текстов, в которых всё равно
Цитата(д'Артаньян @ 14.05.2015, 13:30) *
Столько букав читать никто не станет.

Надо же кому-то отечественное производство с колен поднимать, а тут я как раз отчего-то страдаю фигнёй biggrin.gif .


А если серьёзно, то покрас тоже движется (надо признать, что медленно, но всё ж таки). Я даже готов порассуждать над цветовыми схемами (отчего же не порассуждать? У нас всё лишь бы на завод в ночную смену не идти!). Но художник из меня, мягко говоря, паршивый, в сочетаниях цветов не понимаю ничего. Краски смешивать не умею, крашу сразу из баночки.
И вот ведь какая штука. Смотрю в интернете на коробках цвета покрашенных скинков. Потом на том же мониторе цвета красок в пластиковых флакончиках. Пытаюсь всё это как-то состыковать. Потом всё это приходит в посылочках. Естественно несколько отличается от того, что показывал мне монитор. Потом покрас в два слоя, и становится ясно, что цвета «ползут» куда-то не туда. Потом со злости макаю всё в соответствующие проливки, всё уходит совсем в другие тона, а красить поверх ещё раз в цвета «похоже, но не то, что на коробке» как-то не очень хочется.
Теперь другой момент. Цветовые схемы в кодексе не прописаны. Есть самые разнообразные фотографии кучи вариантов, которые как бы намекают, что схема может быть любой. В принципе. Объяснить какой-либо цвет для определённого города сможет даже человек со слаборазвитым воображением.

Стыкуем две предыдущих мысли: если не получается красить в задуманные тона (особенно если ну не дано красить совсем), не лучше ли выбрать какую-нибудь бэковую армию и объяснить получившуюся схему относительно выбранного города?


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Барс_ВДВ
сообщение 15.05.2015, 12:23
Сообщение #224


Sacred Spawning
************

Warhammer Fantasy
Раса: Lizardmen
Армия: Temple-City of Tlaxtlan
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 189
Регистрация: 29.12.2014
Из: Усть-Лабинск
Пользователь №: 43 522

Лучший рецензент лит. фестиваляБронза лит. конкурса "История в миниатюре"



Репутация:   475  


И вообще (ладно, ударяюсь в размышления о покрасе, всё равно уже начал), я не уверен, что правильно понимаю, что такое «цветовая схема» вообще и применительно к покрасу модели в частности. Например, не покрашу же я скинков и завров в одни цвета? Нет. В смысле, я-то покрашу (других-то цветов у меня нет), но, к примеру, уберу один слой до проливки и вставлю его после, и получится уже по-другому. И выйдут мои завры гораздо светлее скинков. Или у всех юнитов в одинаковые цвета должно быть покрашено оружие? Но так и получится в конечном итоге, у меня ведь не 100500 цветов, а всего 12. Потом добавляется бастиладон (фактически он идёт сразу после скинков, но не суть). У него вообще какие-то шашечки и треугольники, как у такси, только красно-синие, которые потом вообще нигде не встречаются. Ну, понятно, что скинки на его спине будут покрашены, как скинки в отряде. Это ещё соблюдение единой цветовой схемы или уже нет?

А потом ещё надо добавить террадонов, храмовиков и завра на колде. И, получается, со всей этой тирадой меня надо послать куда? Правильно, в профильную ветку по моделизму и покрасу. А там скажут: «Покрас это не просто покрас, это – философия жизни. И постигать надо её ежедневно, хотя бы по полчаса с 20.00 до 20.30. А лучшее вообще посвятить этому весь вечер после работы. Иначе никак. Только регулярность и полная самоотдача». И останется мне два варианта через многократный покрас с последующим отмывом одной единственной миниатюры: либо окончательно увериться в своих кривых руках и играть бэковой армией серого пластика, либо посредством невероятных волевых усилий достигнуть-таки просветления и поменять свой земной путь на путь Художника.

Ну, или продолжать нести тут всякую чушь с умным видом, и красить, как получается в цветовую схему «безобразно, но однообразно».

P.S.: Выдайте мне уже кто-нибудь бан за графоманию, кажется, я иду на рекорд. laugh.gif


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Барс_ВДВ
сообщение 15.05.2015, 12:25
Сообщение #225


Sacred Spawning
************

Warhammer Fantasy
Раса: Lizardmen
Армия: Temple-City of Tlaxtlan
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 189
Регистрация: 29.12.2014
Из: Усть-Лабинск
Пользователь №: 43 522

Лучший рецензент лит. фестиваляБронза лит. конкурса "История в миниатюре"



Репутация:   475  


Цитата(Siegemaster Durak @ 15.05.2015, 11:36) *
А вообще, в чем смысл этой темы, а то я уже забыл за графоманией...

Об этом первое сообщение темы
http://forums.warforge.ru/index.php?showto...t&p=3652335
Если кратко то: отражение процесса моего освоения FB.
Собственно, название темы об этом же.
Поэтому практически всё, что пишу я – в тему.
Вот! Могу же кратко изъясняться! smile.gif

MAGISTR IODA, отвечу вечером, обеденный перерыв не резиновый wink.gif


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Барс_ВДВ
сообщение 15.05.2015, 17:57
Сообщение #226


Sacred Spawning
************

Warhammer Fantasy
Раса: Lizardmen
Армия: Temple-City of Tlaxtlan
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 189
Регистрация: 29.12.2014
Из: Усть-Лабинск
Пользователь №: 43 522

Лучший рецензент лит. фестиваляБронза лит. конкурса "История в миниатюре"



Репутация:   475  


Цитата(MAGISTR IODA @ 15.05.2015, 12:48) *
Если до Краснодара не влом доехать, то можно в этом плане помочь.

Этого вопроса я уже где-то выше касался. В том смысле, что физическое вливание в комьюнити и клубная жизнь не планировалась. Нас – 3 человека (на самом деле больше, но варгеймы освоили пока только мы из всей компании). И ваха для нас – лишний повод собраться, попить чаю с печеньками, поболтать о том, о сём, свести вместе жён, детишек. Все бегают, агукают, всем весело. А так как хобби это довольно затратное, то от момента «а давайте…» до «ну что, завтра играем?» должно пройти некоторое время. Сколько-то там лет сидели на 40K и вот в начале года решили освоить FB.

Против клубов ничего не имею, и вообще – все вы милые, хорошие люди (вот честно), но ваха – это не цель моей жизни. Если я пишу, что скован в плане приобретения игрового опыта, то фразу так и стоит понимать – буквально. Это не сетование на занятость, не завуалированная просьба о помощи (кстати, спасибо за готовность помочь), а просто констатация факта.

Кстати, один из клубов Краснодара я всё-таки посетил в апреле и даже поучаствовал в новичковом турнире по 40K (о чём писал, но всё равно повторюсь). Ну, чтобы посмотреть, что из себя эти самые турниры представляют. Не берусь судить по отдельно взятому клубу обо всех клубах и по отдельно взятому турниру обо всех турнирах, но примкнуть к какому-либо клубу так и не нашёл причин, а вот время от времени выбираться на турниры смысл, пожалуй, есть. Провожу агит-компанию среди своих laugh.gif


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
MAGISTR IODA
сообщение 16.05.2015, 10:09
Сообщение #227


Dwarf King
************

Warhammer Fantasy
Раса: Dwarfs
Армия: Karak Norn
Группа: Пользователь
Сообщений: 5 091
Регистрация: 12.03.2010
Из: краснодар
Пользователь №: 22 758



Репутация:   912  


Ох лол.
Мы что ли сектанты по твоему какие-то?
будет желание поиграть или вопросы какие - обращайся.
Примыкать к кому то и чему то никто не принуждает.

Сообщение отредактировал MAGISTR IODA - 16.05.2015, 10:11


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Циник'
сообщение 16.05.2015, 11:29
Сообщение #228


Warboss
************

Warhammer Fantasy
Раса: Orcs & Goblins
Армия: Orcs & Goblins
Группа: Куратор
Сообщений: 9 798
Регистрация: 27.11.2008
Из: UNION
Пользователь №: 16 687

Организатор турниров года



Репутация:   1975  


Да. Фишменов не было. Были в армии сланнов - троглодиты.
А лизардмены имели 3 силу, зато 2 вунды.
Забавные были погонщики сланнов - на привязи тоскали собачек, пауков, скорпионов или тигров...
А сами сланы были... По кланам видимо... Аллигаторами, орлами, ягуарами и булями. Причем самые крутые были почему то орлы! Ыыыыы ;о)

И да. Раса фимиров тоже была. Со всеми положеными пирогами. Также как и раса пигмеев!

А вуды могли брать Зоатов. См монструм арканум.

Сообщение отредактировал Циник' - 16.05.2015, 11:35


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Барс_ВДВ
сообщение 16.05.2015, 20:39
Сообщение #229


Sacred Spawning
************

Warhammer Fantasy
Раса: Lizardmen
Армия: Temple-City of Tlaxtlan
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 189
Регистрация: 29.12.2014
Из: Усть-Лабинск
Пользователь №: 43 522

Лучший рецензент лит. фестиваляБронза лит. конкурса "История в миниатюре"



Репутация:   475  


Цитата(MAGISTR IODA @ 16.05.2015, 11:09) *
Мы что ли сектанты по твоему какие-то?

laugh.gif нет, конечно! laugh.gif


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Барс_ВДВ
сообщение 19.05.2015, 17:51
Сообщение #230


Sacred Spawning
************

Warhammer Fantasy
Раса: Lizardmen
Армия: Temple-City of Tlaxtlan
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 189
Регистрация: 29.12.2014
Из: Усть-Лабинск
Пользователь №: 43 522

Лучший рецензент лит. фестиваляБронза лит. конкурса "История в миниатюре"



Репутация:   475  


Продолжу мучить бэк tongue.gif

В армибуке 7-й редакции есть ещё одна категория городов, названная весьма необычно, я бы даже сказал уникально: другие священные города. Принципиальной разницы от городов-руин я не заметил. Разве что их никто не завоёвывал, а жители разбрелись по белу свету почему-то сами по себе.

Как обычно, можно выделить общую армию других священных городов
Нетрудно догадаться, что эта армия ещё меньше похожа на армию в привычном её понимании, чем армия разрушенного города, и ещё больше напоминает небольшой отряд. Т.е. ещё более как нельзя лучше подходит для обладателя небольшого количества моделей. Хотя есть некоторые исключения, как можно увидеть ниже.
Собственно, в таких глухих местах обитают одинокие скинки-жрецы, небольшие отряды скинков-хамелеонов, и в совсем редких случаях Сланн с гвардейской свитой.
Т.е. яркий пример – небольшие олл-скинк-армии, аналогичные армии Чаквы.

Ну и несколько особенностей.

Город пепла Пахуакс
Вот это я понимаю! Армия Пахуакса! Звучит! Эпичности добавляет несколько фактов:
– только в этом городе изначально вылуплялись скинки-хамелеоны (что одобряет Оксотля за 120 очков в качестве генерала и отдядик-другой собственно хамелеончиков);
– город за одно мгновение состарился на тысячу лет (что никак не определяет виды юнитов, но, согласитесь, впечатляет!).

Небесный город Тланксла
Подробностей практически нет. Но над пирамидами города парят стаи террадонов и других существ. Иными словами, ростер составляется с упором на летунов.

Звёздный город Акслотль
Ещё одно место с минимумом особенностей, но одной чрезвычайно интересной чертой: в каждой пирамиде заседает Сланн-отшельник. Надо полагать, со стражей.


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 10 11 12 13 >
Ответить на темуЗапустить новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024 - 15:18